Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: karavan150, Geonezis  
Форум » Модострой » Модострой. » Общие вопросы по модостроению (Задаем вопросы)
Общие вопросы по модостроению
FantomICWДата: Вторник, 28.05.2013, 23:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Свобода
Сообщений: 328
Награды: 16
Репутация: 372
Статус:
Здесь задаем все интересующие вопросы по модостроению

Перед тем, как задать вопрос, смотрим в Азбуку модмейкера, а так-же другие темы раздела модостроения



• На вопросы рода "Помогите! Запускаю игру, а вылазит зеленый жук. Что делать?" ответов не будет. Обязтально нужно указать лог вылета и расписать свои действия перед получением вылета
• Просьба, не флудить
• Остальные правила форума в этой теме также не отменяются



[spoiler=Как узнать лог вылета (универсальный способ)]После вылета открываем любой текстовый редактор и нажимаем Ctrl+V (вставить)
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/spoiler]
Для любителей править параметры игры под себя:
Составил энциклопедию: N6260.
Оформил: Виталий Зверь.

Ссылка номер 1
Ссылка номер 2


Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 28.05.2013, 23:26
 
gotfritshtutsДата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:44 | Сообщение # 16
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Добрый день, добрые люди. Такая проблема : HARDWARMOD 3.1- вылет при переходе на Агропром с логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...r. hardwar\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)

stack trace:

(изменил макс.вес)

Может кто знает в чем проблема ???
Заранее благодарен!
 
mrDrug48Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 17:51 | Сообщение # 17
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1981
Награды: 16
Статус:
Цитата gotfritshtuts ()
HARDWARMOD 3.1- вылет при переходе на Агропром
Вышел уже HARDWARMOD - 3.2 RC «Трудная война», советую не заморачиваться и играть в него, так как там исправлено множество ошибок. Ну и главное, такие ошибки могут возникать в том числе и если настройки графики большие и их надо резко снижать(особенно густоту травы и другие...)
HARDWARMOD - 3.2 RC «Трудная война» - http://superstalkker.ucoz.ru/forum/41-811-1


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
gotfritshtutsДата: Понедельник, 06.10.2014, 09:19 | Сообщение # 18
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Настройки снижал до мин.- не помогало. Но все равно спасибо. Попробую 3.2
 
ŦερρσρДата: Понедельник, 23.03.2015, 17:47 | Сообщение # 19
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
как отключить респаун монстров в ТЧ?, all.spawn я умею открывать, там есть два типа файлов, че где править не могу понять wacko
 
-AZOT-Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:59 | Сообщение # 20
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
Ŧερρσρ, в скриптах в файле se_respawn у монстров все значения поставь на нулевое значение.


Глава и скриптер команды RWZ Team
 
ŦερρσρДата: Среда, 25.03.2015, 14:39 | Сообщение # 21
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
-AZOT-, то есть, респауна не будет, но первоначальный спаун останется, я правильно понимаю?
 
-AZOT-Дата: Среда, 25.03.2015, 14:49 | Сообщение # 22
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
Цитата Ŧερρσρ ()
я правильно понимаю

Да.


Глава и скриптер команды RWZ Team
 
ŦερρσρДата: Четверг, 26.03.2015, 17:01 | Сообщение # 23
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
-AZOT-, к сожалению, все вышло не так как хотелось: после зачистки, теперь монстры лезут со всей зоны, чтобы восполнить потери на кордоне, скорее всего править нужно все таки all.spawn
 
-AZOT-Дата: Пятница, 27.03.2015, 06:39 | Сообщение # 24
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
Ŧερρσρ, ты наверно изменил время их появления...


Глава и скриптер команды RWZ Team
 
ŦερρσρДата: Пятница, 27.03.2015, 15:52 | Сообщение # 25
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
-AZOT-, ну там, какбэ циферок больше не было, только вначале, сначала неписи, потом мутанты, а потом пункт "local idle_spawn_preset" и под ним 3 значения: селдом, медиум, офн. Больше циферок в этом файлике особо нет, есть только 0, -1
 
-AZOT-Дата: Суббота, 28.03.2015, 02:43 | Сообщение # 26
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
Ŧερρσρ, видимо тебе придется в алл спавне менять значения(хотя у меня эта функция с se_respawn сработала)


Глава и скриптер команды RWZ Team
 
ŦερρσρДата: Суббота, 28.03.2015, 23:48 | Сообщение # 27
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
-AZOT-, ты бы не мог помочь, что где конкретно какие строчки нужно править, я так понимаю, нужно сделать ограничение на респаун в каждой конкретной локации?
 
-AZOT-Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 03:03 | Сообщение # 28
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
Ŧερρσρ, попробуй найти в алл спавне, объект типа respawn и удали эти объекты.
Должно помочь.


Глава и скриптер команды RWZ Team
 
ŦερρσρДата: Понедельник, 30.03.2015, 03:17 | Сообщение # 29
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
-AZOT-, смотри, в распакованном all.spawn, берем, к примеру, кордон, файл alife_l01_escape.ltx, там список всего и вся, что спавнится на кордоне, от предметов до неписей и мутантов, к примеру, пункт 345 (там что то о бандитах на фабрике):



что там нужно менять, а то я щас методом тыка понаделаю ))
 
-AZOT-Дата: Вторник, 31.03.2015, 02:49 | Сообщение # 30
Помощник Админа
Модераторы
Сообщений: 150
Награды: 19
Статус:
Ŧερρσρ, вырезай этот пункт полностью и все остальные пункты, где section_name = respawn.


Глава и скриптер команды RWZ Team
 
Форум » Модострой » Модострой. » Общие вопросы по модостроению (Задаем вопросы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: