VSV_MOD v.1.002. Для оригинальной чистой "Lost Alpha" под патч 100013
Разработчик: VSV
1). Данный мод не совместим с другими глобальными модами путём прямой установки! 2). Мод устанавливать просто: Скопировать в папку с установленной игрой (с оригинальной чистой папкой "gamedata") с обязательной заменой файлов. 3). Обязательно начало новой игры! (в архиве имеется файл "описание мода" - более детальное, чем здесь)
Что нового в моде
Изменены модели имевшегося оружия (на правозатворные) + новые текстуры оружия + прицельные сетки + звуки оружия (прицельные сетки под "статику", "динамику" и "полную динамику DX10")....
А) Меняются худы рук, в зависимости от одетого костюма( есть плюсы и минусы) +) Теперь в экзоскелете ощутимо лучше контролируется отдача оружия...
-) С четырьмя видами оружия на худе рук не отображаются шланги и поршни экзоскелета (если одет экзоскелет) у (АКМ, Магнум "Бешенный Бык", Магнум 44, Магнум CTB)...хотя , в остальном, худ рук меняется. -) С гранатами "ф1", "Ргд5", "Дымовая" - худ рук не меняется (пока)
Со всем остальным оружием все худы рук нормально работают и отображаются!
--------------- Б) Меняются маски противогазов, в зависимости от одетого костюма - если у костюма нет противогаза, то и маски, естественно, нет - есть капюшон. Маски динамичексие, ломаются трескаются, забрызгиваются кровью и грязью...
Изменены визуалы Меченного-Стрелка(на реального), визуал Сидоровича (на Сидоровича из оригинального интроролика), и визуалы нескольких игровых персонажей(модели всем знакомы по "Зову Припяти", но здесь они играют другую роль - ...короче, просто для разнообразия) + некоторые текстурки костюмов, + изменены некоторые иконки, соответственно... Изменён интроролик на оригинальный из "Тень Чернобыля" (с русской озвучкой)
Русифицированный текст с "нотабеноида" (без краказябр - кодировка "UTF-8(без BOM)")
*)Изменена масса файлов озвучки персонажей (частично восстановлена русская озвучка из "Тень Чернобыля")
*)Изменены некоторые звуки мутантов(собаки теперь не "свистят", снорки теперь "что-то бормочут", и т.д...)
*)Изменена "музыка" в мегафонах и в радио - теперь там просто музыка, а не "коммунистические речёвки"
*)добавлен звук при пробуждении Меченного в начале игры - теперь он просыпается с "голосами в голове" - "Убей Стрелка! Ты должен убить стрелка!"...
...добавлен новый ПНВ(к трём уже имеющимся) у некоторых уникальных костюмов... "Уникальный экзоскелет" переделан, он теперь - "мечта! сталкера-вояки"... По телевизору теперь показывают информацию про аномалии и про возможные артефакты(вместо мужика , бегущего по рельсам)... заменены иконки некоторых мутантов... изменена музыка "главного меню"... на "гаусс пушке" теперь огоньки по трубкам бегают... на худе рук экзоскелета лампочка моргает...
VSV_MOD v.1.002. Для оригинальной чистой "Lost Alpha"(скачанной в официальной "группе Вконтакте") под патч 100013 (скачанный в официальной "группе Вконтакте")...
ибо на других ресурсах могут быть репаки уже модифицированные...
************** !!!ВНИМАНИЕ!!! ************** 1). Данный мод не совместим с другими глобальными модами путём прямой установки! 2). Перед установкой мода, сделайте резервную копию оригинальной папки "gamedata"(на всякий случай - для себя же) 3). Мод устанавливать просто: Скопировать папку "gamedata" в папку с установленной игрой (с обязательной заменой файлов). 4). Обязательно начало новой игры! 5). Удалять мод просто: полностью удалить папку "gamedata" с модом и восстановите оригинальную (если вы не делали резервную копию оригинальной папки "gamedata" перед установкай мода, она имеется в данном архиве "Геймдата оригинальная")
***************** Что нового в моде ***************** Ничего нового к тому, что уже имелось в "Lost Alpha" не добавлено (ни оружие, ни аммуниция...)
НО!
1. ОРУЖИЕ: Изменены модели имевшегося оружия (на правозатворные) + новые текстуры оружия + прицельные сетки + звуки оружия (прицельные сетки под "статику", "динамику" и "полную динамику DX10")....
На "полной динамике DX9" сетки будут некорректно растянуты... но, там есть файл gamedata\config\ui\ui_scopes_desc который нужно как-нибудь переименовать, а вместо него оставить "ui_scopes_desc (для DX9)" (естественно, стерев это лишнее в скобочках)
********************* 2. ДИНАМИЧЕСКИЙ ХУД: А) Меняются худы рук, в зависимости от одетого костюма(но, есть плюсы и минусы) +) главный плюс - это, конечно же, сама визуализация рук. +) Теперь в экзоскелете ощутимо лучше контролируется отдача оружия...
-) С четырьмя видами оружия на худе рук не отображаются шланги и поршни экзоскелета (если одет экзоскелет) у (АКМ, Магнум "Бешенный Бык", Магнум 44, Магнум CTB)...хотя , в остальном, худ рук меняется. -) С гранатами "ф1", "Ргд5", "Дымовая" - худ рук не меняется (пока)
Со всем остальным оружием все худы рук нормально работают и отображаются!
Аппгрейдить и ремонтировать у механиков можно теперь даже "модифицированные костюмы и оружие", но внимательней с некоторыми - можно и занизить качество костюма или оружия, относительно первоначального-модифицированного... Ремкоплектами желательно не пользоваться - возможны вылеты.
--------------- Б) Меняются маски противогазов, в зависимости от одетого костюма - если у костюма нет противогаза, то и маски, естественно, нет - есть капюшон. Маски динамичексие, ломаются трескаются, забрызгиваются кровью и грязью...
Если охота отключить некоторые эффекты динамического худа/или его полностью, то нужно найти файл: gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx
Открыв его блокнотом или "нотпадом" , сразу сверху вы найдёте настройки(где "1" - включить эффект/"0" - выключить эффект):
[main] suithud_enable = 1 ; 1-вкл/0-выкл полностью динамический худ zoom_enable = 1 ; 1-вкл/0-выкл смещение худа при прицеливании blurs_enable = 1 ; 1-вкл/0-выкл эффект запотевания blood_enable = 1 ; 1-вкл/0-выкл эффект ранения bleed_enable = 1 ; 1-вкл/0-выкл эффект плохого самочувствия при ранении или травме hit_enable = 1 ; 1-вкл/0-выкл эффект попадания по игроку brnv_enable = 0 ; 1-вкл/0-выкл эффект сломанного ПНВ (желательно не включать) shoot_enable = 0 ; 1-вкл/0-выкл эффект отдачи при стрельбе (желательно не включать)
****************
3. ВИЗУАЛЫ ПЕРСОНАЖЕЙ: Изменены визуалы Меченного-Стрелка(на реального), визуал Сидоровича (на Сидоровича из оригинального интроролика), и визуалы нескольких игровых персонажей(модели всем знакомы по "Зову Припяти", но здесь они играют другую роль - ...короче, просто для разнообразия) + некоторые текстурки костюмов, + изменены некоторые иконки, соответственно...
**************** 4. Изменён интроролик на оригинальный из "Тень Чернобыля"(с русской озвучкой)
****************
5. ТЕКСТ: Русифицированный текст с "нотабеноида"
****************
6. ЗВУК: *)Изменена масса файлов озвучки персонажей (частично восстановлена русская озвучка из "Тень Чернобыля")
*)Изменены некоторые звуки мутантов(собаки теперь не "свистят", снорки теперь "что-то бормочут", и т.д...) Если вам эти звуки не понравятся и вы захотите вернуть оригинальные - удалите папку "monsters" в дирректории: gamedata\sounds\...
*)Изменена "музыка" в мегафонах и в радио - теперь там просто музыка, а не "коммунистические речёвки" Если вам эта музыка не понравится и вы захотите вернуть оригинальную - удалите папки "megafon" и "magnitofon" в дирректории: gamedata\sounds\script_replics\...
*)Изменён звук при пробуждении Меченного в начале игры - теперь он просыпается с "голосами в голове" - "Убей Стрелка! Ты должен убить стрелка!"...
*****************
7. ВСЯКАЯ МЕЛОЧЬ: ...добавлен новый ПНВ(к трём уже имеющимся) у некоторых уникальных костюмов... "Уникальный экзоскелет" переделан, он теперь - "мечта! сталкера-вояки"... По телевизору теперь показывают информацию про аномалии и про возможные артефакты(вместо мужика , бегущего по рельсам)... заменены иконки некоторых мутантов... изменена музыка "главного меню"... на "гаусс пушке" теперь огоньки по трубкам бегают... на худе рук экзоскелета лампочка моргает...