Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архивные темы » Склад » <<Связь Времён>> (Время Альянса 3)
<<Связь Времён>>
mrDrug48Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:36 | Сообщение # 1
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1981
Награды: 16
Статус:

Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, автор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт-арт для Главного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) Всем активным пользователям с сайта "Сталкермод", принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на май 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 25%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 90%


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
_Елена_Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:36 | Сообщение # 2
Майор
Друзья
Сообщений: 172
Награды: 10
Репутация: 314
Статус:
Всем привет!

Небольшие новости с полей разработки. Готовность 60-70%.






Сообщение отредактировал _Елена_ - Понедельник, 31.10.2016, 07:16
 
_Елена_Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:36 | Сообщение # 3
Майор
Друзья
Сообщений: 172
Награды: 10
Репутация: 314
Статус:
Кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"



 
_Елена_Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:36 | Сообщение # 4
Майор
Друзья
Сообщений: 172
Награды: 10
Репутация: 314
Статус:
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"




 
_Елена_Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:36 | Сообщение # 5
Майор
Друзья
Сообщений: 172
Награды: 10
Репутация: 314
Статус:
Ещё новости рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН"


Небольшой фрагмент из кат-сцены новой игры. Сразу хочется пояснить, что движок рандомно выбирает озвучку в зависимости от длительности борьбы с мутантом.


 
_Елена_Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:36 | Сообщение # 6
Майор
Друзья
Сообщений: 172
Награды: 10
Репутация: 314
Статус:
Выкладываю катсцену начала аддона Связь Времён,

Чтобы была понятна завязка сюжета и взаимосвязь с концовкой предыдущей игры. Чтобы понять откуда группа сталков, будет не лишним пройти Время Альянса-2 и Припять. Точка отсчёта.





Сообщение отредактировал _Елена_ - Понедельник, 31.10.2016, 07:21
 
_Елена_Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:37 | Сообщение # 7
Майор
Друзья
Сообщений: 172
Награды: 10
Репутация: 314
Статус:
Очередные кадры рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Сегодня выходит в свет очередной видеоролик игровых и рабочих кадров аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЕН". В своей работе команда старается показать как и общую концепцию игры (это борьба с О-сознанием), так и раскрыть личностные характеристики главных героев. Мы не стремимся скрыть какие-то секретные "фишки", чтобы потом ошарашить игрока. Наша задача - сделать понятной главную суть сюжета уже сейчас, на этапе разработки.


 
_Елена_Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:37 | Сообщение # 8
Майор
Друзья
Сообщений: 172
Награды: 10
Репутация: 314
Статус:
Свеженькие новости рабочей версии аддона "СВЯЗЬ ВРЕМЁН"

Для тех, кто хочет узнать присутствуют ли в игре визуальные эффекты, заданные скриптом и как они выглядят, выкладывается этот видеоролик. Здесь показано далеко не всё, что воплощено в аддоне, однако для оценки и обсуждения вполне достаточно. На сегодняшний день проделана колоссальная работа, но ещё много предстоит сделать.
Как всегда - "Продолжение следует". Приятного просмотра.


 
_Елена_Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:37 | Сообщение # 9
Майор
Друзья
Сообщений: 172
Награды: 10
Репутация: 314
Статус:
Информация от разработчиков


Практически, в каждом диалоге игроку предоставляется выбор из двух или трёх вариантов прохождения игры.
Причём, этот выбор влияет на дальнейшие диалоги с НПС и на новый выбор в диалогах.
Выбор, сделанный игроком, буквально в начале игры сильно влияет на то, как закончит игрок мод.
Даже мы, разрабы, тестируя мод, ВСЕ проходим его по разному.
Кто-то выполняет одни квесты, а кто-то движется по сюжету через другие.
Даже квестовые вещи в будущем игрок получит абсолютно по разному, в зависимости от раннего выбора прохождения и в зависимости от того кто ему стал другом, а кто врагом.

Главная фишка мода - это полная вариативность при прохождении, причём с первых квестов мода.




Сообщение отредактировал _Елена_ - Понедельник, 31.10.2016, 07:26
 
ШишДата: Суббота, 20.01.2018, 04:37 | Сообщение # 10
Смотрящий братков
Бандиты
Сообщений: 182
Награды: 10
Репутация: 208
Статус:
Ух ты, очень интересно и очень хорошо что что то свеженькое выходит.
Значит модинг не стоит на месте и прекрасно развивается, по возможности. Честно где то Я уже видел в наработках двух этих монстров. Кровососа - Стронглав и демона с головой лошади, посаженного на скелет Когтя Смерти.
Где то видел? Не могу вспомнить, возможно в НРУ на ОП-2.1, могу ошибаться. Слишком много инфы последнее время перевариваю.
-----------------------
А вот этот скрин Я у Вас возьму если можно)), Я занимаюсь аэрографией и ручной росписью на одежде. И собираю уникальные скрины для росписи футболок на лето 2017 года. При желание могу написать и логотип форума. Будет реклама в реальности, молодежь очень полюбляет такие вещи. Это не печать, а эксклюзив ручной работы!
--------------------------
Вам желаю довести начатое до логического конца, если кто еще подкинет прикольных скринов буду рад братва. smile
 
_Елена_Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:37 | Сообщение # 11
Майор
Друзья
Сообщений: 172
Награды: 10
Репутация: 314
Статус:
Шиш, бери, конечно же ))) У нас ещё много чего будет wink


 
_Елена_Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:37 | Сообщение # 12
Майор
Друзья
Сообщений: 172
Награды: 10
Репутация: 314
Статус:
В шапке темы обновлена информация о готовности проекта на данный момент.


 
_Елена_Дата: Суббота, 20.01.2018, 04:38 | Сообщение # 13
Майор
Друзья
Сообщений: 172
Награды: 10
Репутация: 314
Статус:
Название модификации: Связь Времён
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...


Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов.
3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
4. коля - 3D модели, художник по текстурам.
5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.


Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад.
3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3.
6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню.
7) volazar - за предоставленные модели артефактов.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации.
9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.



Кратко о сюжете:

Локации:

Рекомендуемые системные требования:

Особенности:

Ссылки на скачивание:

Порядок установки модификации:
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3.

Внимание!
1) Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin.

3. Установите модификацию Связь Времён.
Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
4. Установите фиксы, если таковые есть.

Репаки:

Фиксы:

Мини FAQ:

Что такое лог ошибки и как его найти?

Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)


 
Форум » Архивные темы » Склад » <<Связь Времён>> (Время Альянса 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: