Конкурс на создание мутанта для ФРПГ. Цель конкурса-Расширить фауну зоны.Сделать в ней больше интересных и одновременно загадочных обитателей.
1)Картинка мутанта 2)Краткое описание Пример: Кратко: Виды:Обычный Места обитания:Чаще всего-Лаборатории,Пещеры и Туннели. После смерти оставляют:Лапа 3)полное описание(не менее пяти предложений)
Основные призы: Первое место-100 репы Второе место-75 репы Третье место-50 репы Призы по номинациям(мутанты тоже попадут в ФРПГ) -Паранормальная угроза(даётся за мутанта и интересными способностями)+ 100 опыта. -Чудо зоны(даётся за самого атмосферного мутанта)+ 100 опыта -Няшная смерть(даётся за мутанта размером не больше тушкана) + 100 опыта
П.С.Выставлять мутантов можно сколько угодно
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Вам кажется,что может быть страшного и опасного в кроликах? Как эти милые и миролюбивые создания могут творить что-то ужасное? Припять-Кролик - одно из опаснейших порождений зоны...Десятки сталкеров, купившись на его маленький размер и милый вид, были съедены толпой этих обезображенных радиацией кроликов...Зубки,хоть и маленькие,но остры как лезвие - разрывают плоть на раз! Они даже научились приманивать жертв....выбирают из стайки самого милого и садят его посреди дороги....а потом все дружно рвут глупую жертву... Таких Кроликов вы ещё не видели! Виды: Обычный,Миленький(приманка) "Мародёр"(может собирать трофейные вещи:шлемы,рюкзаки,оружее) Места обитания: почти везде...кроме лабораторий, редко встречается в больших городах(Припять, Лиманск,Мёртвый город и т.д.)
Некоторые считают их разновидностью полтергейста...а кто-то отдельным видом...Но все сходятся в одном,что природа у них одинаковая... Эти создания,так же как и полтергейсты,являются энергетическими сгустками. Они способный принимать почти любой вид...но почему-то предпочитают котов,схожих на Чеширского кота(некоторые так и называют сие создание) Но не только...их видели в виде летучих мышей, гончих, некоторых мутантов...иногда людей...Те,что обитали неподалёку от сталкерских лагерей, превращались в Фреди Крюгера,Слендера,страшных клоунов и прочие страшилки...поэтому сталкеры предположили,что они поднимают человеческие страхи....точнее не страхи,а "крипоту",то что может резко заставить сталкера испугаться и остолбенеть от страха...Но пугают они не только своим обликом...они так же могут вызывать фантомов, которые также могут принимать облик разной крипоты...и круг обликов у фантомов больше в несколько раз...Так же "Кошмар" может имитировать разного рода звуки...крики,плачь, рычания....Опять же те же,что обитали возле сталкеров, могут имитировать голос родных,друзей...противный режущий звук и скримовых видео... Всё это вместе вызывает такой страх у сталкеров,что многие умирали от приступов и инфарктов... Виды:Обычный(так же известен как Чешир),других видов пока не обнаружено Места обитания:пещеры,подземелья,лаборатории,заброшенные дома...часто встречаются на открытой местности.но в оснвном ночью
Ни Плоти, ни Костей, Ни Пепла - "Ревущее Пламя"
Сообщение отредактировал Fantom - Вторник, 05.02.2013, 17:32
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fantom за это полезное сообщение:
Клещ-буровик Большое по обычным меркам насекомое, очень любящее кровь. Виды: Обычный, Чумной Места обитания: Заброшенные здания, пещеры, логова мутантов. После смерти оставляют: не известно Не особо опасный, если вовремя обнаружить, но тем не менее способный доставить неприятности паразит. Легко прогрызает кевлар комбенизона после чего безболезненно впивается в кожу. Клещ обитает в заброщеных домах, подхватить его вполне легко во время сна, так что проверяйте кучи мусора и желательно загляните под пол убежища, которое вы выбрали для ночлеа. Подхватив обычного клеща сталкер особо ничем не рискует. Другое дело - чумной буровик. Через пару часов развивается слабость, которая постепенно усиливается, появляется сильная головная боль, после появляется дезориентация. Через сутки человек теряет сознание, через двое - смерть, если до этого вас кто-нибудь не загрызёт. Частота встречаемости обоих видов одинакова.
Гигант Редкий мутант, обитающий глубоко в Зоне. Виды: обычный, вождь гигантов После смерти оставляют: палец гиганта(5 кг) Гиганты - крайне опасные и живучие мутанты, гуманоиды. Высота особи 10 метров, вес достигает 10-15 тонн. Обитает на болотах, также предпочитает лесистую местность. Легко способен раздавить автомобиль или разнести пару зданий. Жизненно важные органы в крайней степени труднодоступны, зачастую дублируются(от 2 до 6 дублирующих органов). Плохо видят, но имеют отличное обоняние, однако только по обонянию не могут со стопроцентной вероятностью найти добычу, реагируют на активные движения. Тупы, агрессивны, но довольно быстро успокаивающиеся, если им показалось, что "добыча ушла". Способны зашвырнуть в вас довольно увесистым объектом или многолетней елью, которую вырыват с корнем, как вы вырываете сорняк из земли. Вождь гигантов - матёрая, опытная, зачастую самая сильная и живучая тварь. Если напоролись на такого, то лучше сразу сникните и прячьтесь, даже не пытайтесь стрелять, если не обладаете достаточно весомым аргументом в виде пт-вооружения и пары запасных выстрелов к ним. Совет: старайтесь хотя бы перебить гиганту одну из ног, но увы это не может гарантировано спасти вашу жизнь. В крайней степени невосприимчивы к боли, могут впадать в ярость.
Сообщение отредактировал LastSpam - Четверг, 14.02.2013, 22:42
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LastSpam за это полезное сообщение:
Подвид: Мекропия - очень редкий вид мимикрии, более сильный и опасный экземпляр. Встречается возле центра Зоны.
Описание: Имеет летательную перепонку. Изначально задумывался, как летающий противник. Не смотря на наличие летательной перепонки, подобно белке-летяге, не способен планировать, тем более летать. Однако мутант очень силён физически и быстро бегает. Очень опасен, практически неуязвим для одиночного стрелка. Редкое существо Зоны. Не совсем понятно название мутанта, так как научный термин «мимикрия» обозначает маскировку живого существа под неодушевлённый предмет или живое существо другого вида. Вероятно, название монстра происходит от его способностей. Манипулирует на расстоянии мертвыми телами, заманивая в ловушку жертвы (сталкеров, солдат, ученых и животных). Умеет считывать информацию из мертвого мозга трупа. Заставляет труп ходить, жестикулировать, говорить. Марионетка зазывает жертву, просит о помощи, уговаривает, умоляет, делает все, что возможно только бы жертва зашла в логово к мимикрии.
Описание: ученые называют это существо псевдоживой матрицей по трупу. Что это на самом деле – не известно. Издалека кикимора напоминает ходячую швабру, увешанную грязным чёрным тряпьём, головы нет, если не считать бледно-серый шарик с два кулака, скрытый за паклей вылезающих волос. Носится молча, почти бесшумно, иногда пощёлкивая костяным стуком конечностей, или крутится юлой на одном месте.
Особенности поведения: Днем неподвижно стоят в подвалах, под лестницами и в прочих защищенных от света местах, не подавая признаков жизни. Ночью кикиморы вылезают из укрытий и расползаются по округе. Их присутствие вызывает приступы панического страха. Единственный сталкер, который сумел выжить после встречи с кикиморами ночью, рассказывал, что стоящего человека они окружают и начинают носиться вокруг хороводом, не причиняя вреда. Однако стоять и не двигаться практически невозможно из-за охватывающего ужаса. При первом же резком движении кикиморы резко сужают круг, практически скрывая жертву из виду, и внезапно рассыпаются в стороны, оставляя жертву уже мертвой. Не ясно, каким образом кикиморы убивают, но известно, что тела их жертв не разлагаются, а мумифицируются.
Описание: Гидра - водный мутант, живущий в реке Припять. Внешне схож со змеёй. Достаточно силён.
Свойства: Гидра нападает внезапно и молниеносно. По описанию в зоне риска оказываются все плывущие и бредущие по берегу сталкеры. Имеет очень прочный покров (в книге "Монохром" в которой представлен мутант тяжёлый пулемёт не смог нанести ей серьёзного урона,а лишь разозлил). Достаточно силён может пробить толстую броню. Вывод один: убить такую змеюку можно только крылатой ракетой.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Морлоки — «деградированные существа, живущие в подземельях» Описание Как можно понять из выражения лица (или того, что от него осталось после экспериментов), что это создание весьма агрессивно. Судя по телосложению существо весьма сильно. Пистолет в руке дает представление о масштабе; существо имеет среднечеловеческий рост. Гипертрофированная правая рука дает право предположить, что её он использует в ближнем бою. Тот факт, что он одет в самодельную экипировку, а не ходит без одежды как, например, кровосос, говорит в пользу того, что его уровень интеллекта по крайней мере выше, чем у зомбированных и превосходит таковой у людей из каменного века (исходя из умения пользоваться более сложными предметами, чем кувалда (например пистолет) ). В то же время, наличие большого числа шрамов, уродств, и следов ранений, которые вызывали бы у человека сильные мучения, говорит в пользу того, что мутант маловосприимчив к боли, а также в какой-то степени подтверждает не очень высокий уровень интеллекта. Вполне возможно, что этот монстр - единственный, на котором проводились опыты по исследованию воздействий не аномальной природы (химические вещества и, возможно, радиация) в рамках программы "Универсальный солдат". Кроме того, особи этого вида оказались наиболее приспособленными к вредным условиям Зоны, обладая достаточной физической силой, чтобы управиться с любым соизмеримым противником и интеллектом, чтобы создать простейшие орудия труда и одежду. Следует преположить, что глаз морлок обладает очень острым зрением — потеря другого привела к увеличению нагрузки на оставшейся. В условия темноты подземелий и использования огнестрельного оружия (что требует меткости) невозможно не иметь острого зрения.
Общие сведения Жуткая сущность, обитает на Болотах. Обладает внесенсорным восприятием. Может создавать различного рода фантомные объекты и образования, имеющие энергоинформационную или эктоплазменную природу. Фантом Призрак человека. Обладает внесенсорным восприятием. Способен проходить сквозь стены и препятствия. Умеет телепортироваться на короткие расстояния. Уничтожается только определенным оружием. Наносит внутренние повреждения нервным клеткам жертвы, от которых последняя гибнет в течении нескольких часов. Может становиться полностью невидимым, исчезать. Фантомы преследуют сталкеров. Когда они настигаю жертву, касаются ее, выбрасывая сильный аномально-энергетический разряд в тело несчастного.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:33 | Сообщение # 8
Удаленные
Тварь/Бестия Летучая, агрессивная и крайне опасная. Ох, не ту тварь назвали Химерой... В Зоне появились недавно, говорят, это плоды работы недавно уничтоженной лаборатории Д-28 под Припятью. В окрестностях Припяти внимательно следите за небом и окрестными постройками, бестия пикирует на жертву, раздирая ту острыми как бритва когтями. На земле перемещается длинными прыжками, уходя с линии стрельбы, способно резко менять направление движения. При атаке на группу сталкеров или мутантов в ход зачастую идёт скорпионий хвост с крайне сильным нейротоксином. Жертва погибает в течении 3 минут от остановки дыхания и сердцебиения. Удар хвоста с лёгкостью прошивает кевлар, однако с некоторой долей вероятности грудные пластины бронежилета могут сдержать прямой удар молодой, неопытной твари. Активна в вечерне-ночное время и рано утром. Днём старается не высовываться из своего логова, если вы не заставите её это сделать. Обладает отличным зрением в любое время суток, прекрасный слух. Хитра, обожает засады. В отличие от многих мутантов Зоны, не имеет на теле язв. Шерсть короткая, серо-белого окраса, в полосу. Шея увенчана подобием львиной гривы, череп больше похож на собачий, мощные челюсти, увенчанные 5 сантиметровыми клыками. Тело твари сходно с телом крупных кошачьих, обладает хорошо развитой мускулатурой. Крылья перепончатые, их размах составляет 4-5 метров. Места обитания: Припять, Лиманск, ЧАЭС, могут встречаться на Радаре. Трофеи: Клык твари
Сообщение отредактировал LastSpam - Воскресенье, 17.02.2013, 21:56
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LastSpam за это полезное сообщение:
Ну что же,начнём подводить итоги Первое место- LastSpam, и его проект"Бестия" Второе место- aleks, и его проект"Марлок" Третье место- aleks, и его проект"Фантазм" Ну теперь по ачивам LastSpam, -чудо зоны:Клещ-буровик Fantom, -Паранормальная угроза:Чешир Мутанты будут добавлены завтра
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение: