FantomICW - главный квестер, скрипты, текстуры HitmanNew - квестер
Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LeShaLoST - озвучка Gaz1k - оружейник den-stash - анимации
Помощники: Hakim - модели NPS, Deer Goat - моделлирование, nikitalebedin - компиляция локаций, Gaz1k - оружейный пак.
Новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого - сталкера Лешего. Пережить истребление целого клана, обмануть смерть, восстать из мертвых, побывать в немыслимых очагах аномальной активности, бросить вызов силам Зоны и... Найти истину.
1. Долина Теней new 2. Предзонье new 3. Темная долина 4. Порт new 5. Касьяны 6. Крематорий new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Итак, как и обещали - знакомство с локацией. Начнем со всеми известной Темной долиной (билд 2215). Основной целью была пересадка всей без исключения растительности и обустройство базы группировки.
На локации появились огромные лесные массивы, охватывающие почти половину общей площади, среди которых кроются аномалии и мутанты. Сталкеров в восточной части встретить практически невозможно, все они после сверхвыброса поспешили осесть на базе группировки "Долг" (стройка) и на южном блокпосте, а то и вообще - покинуть пределы недружелюбной Темной долины.
На территории завода - ни души. Особо смелые, рискнувшие сунуться в комплекс, не возвращаются. То ли попадают в аномалию, то ли становятся кормом для мутантов, коих заметно прибавилось в этих краях.
Места довольно бедные на артефакты, но порождения аномалий мало интересуют как одиночек, так и группировки, появляющиеся тут. Основная цель - поиск тропинок, ведущих к закрытым территориям, в частности - Касьянам, которые представляют гораздо больший интерес у местной публики. Негласно, вся долина контролируется группировкой "Долг", перебравшейся сюда из Бара, который был буквально затоптан сотнями мутантов, гонимых невидимой силой. Прекрасно обустроенная и подготовленная для отражения атак база является главным местом дислокации сил группировки. Здесь будет располагаться штаб-квартира руководства, техник, торговец и другие квестовые персонажи, с которыми столкнется Леший в своих похождениях.
Кстати, вам предстоит увидеть безобидную, но очень интересную аномалию, которая внезапно появилась на территории базы.
Таким образом Темная долина является пересечением многих важных дорог Зоны, ведущих к закрытым территориям, неслабо пострадавшим от выброса, в связи с чем обстановка в долине более чем напряженная и непредсказуемая. На этом закончим знакомство, если есть вопросы - задавайте, на все ответим. И надо бы решить, с какой локацией будем знакомиться дальше, тоже - предлагайте варианты.
Расскажем сразу о двух мини-локациях. Для чего нужны подобные места, сравнительно небольшой площади? Все просто, главная задача пасхалок сводится к возникновению исследовательского интереса у игроков, которые непременно захотят так или иначе попасть туда - кто-то в поисках уникальных артефактов, кто-то проверить очередную байку из бара, кто-то в поисках новых тропинок, ведущих... Куда именно - узнаете в игре Итак - "Крематорий". Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню.
Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места. Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" - то советуем основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия.
Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Догадайтесь почему Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз искорежив все гравитационными образованиями.
Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий... Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившегося сталкера. Берем оружие покрупнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора".
Поговорим о абсолютно новой территории, не имеющей пока названия, но которое вы вполне можете предложить, ориентируясь на ниже представленную информацию.
В первую очередь хотелось бы уточнить, что автор локации - Den-Stash. Локация расположена на южной границе нашей Зоны, южнее Агропрома и западнее Предзонья, что делает ее не такой опасной по сравнению с другими, более отдаленными участками ЧЗО.
Имеется множество лагерей сталкеров, как постоянно действующих, так и временных. Сталкеры передвигаются от лагеря к лагерю, по пути отстреливая мутантов и собирая артефакты, которых тут не очень много. Третий Выброс не сильно искалечил локацию, оставив вполне сносные убежища для людей, хлынувших в южные земли в надежде укрыться от того кошмара, который бушевал на северо-востоке. Пришли и осели, согнав местную фауну в расположенную тут деревушку.
Сталкерский клан, под предводительством Валерьяна имеет тут свои интересы, в частности - расширение подвластных территорий и сферы влияния. К главному герою клан нейтрален, возможно будет выполнить ряд второстепенных миссий, среди которых встречаются и взаимоисключающие. В противоположном от деревни крае локации находится заброшенный научный комплекс, который облюбовала группа наемников и устроила там временный штаб. Сталкеры стараются не появляться в зоне видимости враждебно настроенных наймитов, но регулярные стычки все же имеют место быть.
В одной из таких стычек придется участвовать и главному герою, а вот на чьей стороне - придется решать уже вам, проходя сюжет проекта. Еще одним значимым местом на локации является пересохшее озеро, куда сбрасывали металлические отходы и технику, после Первой Катастрофы в 1986 году. Среди радиоактивного хлама копаются диггеры, выискивая годные для продажи или обмена штуковины. Диггеры нейтральны к обычным сталкерам и людям Валерьяна, но враждебны к наемникам.
Главный герой поработает вместе с командиром диггеров, чтобы продвинуться дальше по сюжету, но останется ли жив командир - тоже зависит от ГГ.
В заключении скажу, что локация на 150% заняла правильное место на глобальной карте Зоны, логически вписавшись в окружающие территории. Тут присутствуют сюжетные квесты, второстепенные и фриплейные, что позволит неоднократно посещать ее.
Итак, ее название - Мертвое озеро
Итак, начинаем вас знакомить с ещё одной почти что нулевой локацией - Агропромом. Почему почти? - Потому что за основу были взяты два корпуса Агропрома из ЧН, вокруг которых мы и расширили территорию как следует.
Предположительно общая игровая площадь увеличилась в 3 раза, по сравнению с оригинальной версией. Игроку есть где развернуться, побегать, пострелять, осмотреть новые места и исследовать аномальные зоны.
На локации можно встретить немалое количество промышленных строений и заброшенных объектов, представляющих интерес для изучения.
Сам по себе Агропром располагается в той же части Зоны, куда его приспособили пысы, то есть мы никуда его не передвигали и передвигать не будем, не смотря на сильное преображение локации.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Один из подписчиков(Артём Барин) сообщества «Планета Выживших» пообщался с разработчиком разрабатываемой модификации «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы».
По словам разработчика, пересмотрена вся локационная база и от части локаций было решено отказаться. Скорее всего они будут в качестве билда отданы другой заинтересованной команде, либо же пойдут в свободный доступ. На оставшихся локациях будет воплощаться концепция СВ3 в сокращенном виде и последовательными выпусками мини-модов, как было с СВ1.
Долгое молчание объясняется тем, что за это время разработка велась очень медленно и с перерывами. Неиспользованные локации можно будет получить до релиза, если команда так решит. Продолжение сюжетов «Путь во Мгле», «Долины Шорохов» и других модов будет реализовано по мере возможности, но приоритет на сюжет СВ. Закончена помощь проектам «SGM 3.0» и Проект "Отступник", которые всё ещё в разработке.
В разработке над модификацией работают сейчас 5 человек. Всё, что было задумано за 5 лет, уже не будет реализовано, так как от многого было решено отказаться. Дата релиза по-прежнему неизвестна.
ЦитатаSkyff ()
Ребята, если коротко - "Смерти вопреки 3" в том виде, в котором планировался, не будет точно. За последние два года ОЧЕНЬ многое в жизни каждого из разработчиков изменилось. Смею надеяться, что в лучшую сторону. Но это не могло не сказаться на разработке фанатского сталкерского аддона - во время глубинных жизненных пертурбаций хобби - в первой линии потерпевших. Ну да не суть. В данный момент времени мы (ну, кто остался) думаем над несколькими вариантами развития ситуации.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
думаем над несколькими вариантами развития ситуации.
ЦитатаSkyff ()
Возможности потянуть на собственной платформе разработку "Смерти вопреки 3" кончились, поэтому - ребята, кто умеет работать на базе Call of Chernobyl или Anomaly (подключение новых локаций/замена существующих новыми, а также заселение уровней, создание квестов), и хочет работать - пишите в ЛС, пообщаемся.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: