Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Geonezis  
Форум » Смерти вопреки (сюжетная модификация на X-Ray 1.6) » Смерти вопреки » Смерти вопреки, ч. 2 Одним днем живу (Релиз)
Смерти вопреки, ч. 2 Одним днем живу
mrDrug48Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:55 | Сообщение # 1
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1981
Награды: 16
Статус:

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon - организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis - организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Scarabay - моделлер.
stalker petroff - моделлер, маппер.
mwesten1 - моделлер.
hakim - моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 2014

«Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти».

Антуан де Сент-Экзюпери

Представляем Вашему вниманию пролог модификации «Смерти вопреки», разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.

Главный герой Пролога наемник Рэд — матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он — солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли «пешки» — разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О-Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…









В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
MalikДата: Среда, 27.02.2013, 16:29 | Сообщение # 2
Подполковник
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 19
Репутация: 376
Статус:
Небольшие новости.

Реализован новый тип медицинской аптечки, которая будет использоваться вместо АИ-2, которая была в первой главе СВ. Принцип ее действия основан на первоначальной общей диагностике состояния ГГ по пяти параметрам. После определения состояния ГГ, прибором автоматически подбираются необходимые препараты для его лечения и восстановления здоровья. Кроме того можно будет осуществить выбор и применение пяти дополнительных стимуляторов для большего улучшения общего состояния ГГ.






Упорядочены все бустеры и изменены имеющиеся в моде сухпайки ИРП_Б и ИРП_П.

Теперь в игре не будет использоваться большая часть видов стандартной еды оригинала — такие, как колбаса, батон, а останутся только составляющие армейских сухпайков. Не думаем, что человек попавший в условия наподобие ЧЗО станет брать с собой колбаску, пиццу или же приготовит там шашлык-машун из копытца свежепотстреленного "припять-кабанчика" и прочую подобную хрень. Поэтому, в этом плане будет все сугубо строго, в узко определенных рамках.

В отличие от первой версии мода — сухпайки стали трехразового использовани (из того расчета, что один сухпай выдается одному солдату на сутки и содержит необходимое количество пищи для трех приемов). Их наполнение изменено, конечно не совсем так, как в реале, но применяются более или менее похожие составляющие (скажем вместо растворимого напитка в игре используется сок или энергетик).
Добавлена возможность просмотреть содержимое и прочитать его описание.
В общем, сухпаи стали более удобны и просты в своем использовании.









Для всех желающих предлагается — свободная Коллекция Юзер-баров посвященных моду.

Все бары на прозрачном фоне. Учитывайте фон того форума, на котором собираетесь их использовать.





Добавлено (19.02.2013, 20:44)


Небольшие новости.

Закончена работа над подземными коммуникациями исследовательского комплекса.



Добавлено (22.02.2013, 16:06)


Новости со скриптового фронта.

Так как наша модификация изменила основную концепцию и делает больший упор на РПГ, то покажем пока одну из особенностей, которая теперь будет доступна- изучение навыка осуществления селекции и собственно ее проведение. Основное отличие от подобных действий над артефактами в других модах это то, что теперь ГГ предстоит постепенно проходить поэтапное обучение для достижения того или иного навыка.

То есть первый этап- прокачка этого навыка:



ГГ в процессе прохождения будет находить информацию необходимую для проведения селекции того или иного артефакта. (технологические параметры, соответствующие тому или иному артефакту для прибора селекции). После получения этой информации будет возможно осуществление самой селекции. При получении информации по, скажем, 5 определенным артефактам ГГ будет выдаваться достижение навыка селекционирования 1-ого уровня. После, по примерно аналогичному принципу будет проходить дальнейшее изучение навыка данной специализации до 2-ого и 3-ого уровня.

Сама селекция на 1-ом уровне будет осуществляться с помощью такого прибора:



ГГ имеет возможность ввести технологические параметры для селекционирования определенного артефакта, после изучения навыка. После он осуществит выбор из пяти возможных видов селекции и коэффициент усиления свойств в рамках выбранного типа. Как то так, если очень кратко.


Добавлено
(27.02.2013, 16:29)


Пара скриншотов с новой локации Долина Теней.
Готовность еще слишком мала, но, думаю, посмотреть можно.
Компиляция на средних настройках (приближенных к драфт-качеству), понятное дело что до травы далеко еще. Общие наброски.



Всякий подвиг имеет цену.

Сообщение отредактировал Malik - Среда, 27.02.2013, 16:31
 
MalikДата: Четверг, 28.02.2013, 08:20 | Сообщение # 3
Подполковник
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 19
Репутация: 376
Статус:
Интервью с одним из разработчиков мода Смерти Вопреки 2

Совсем недавно Артём (Шторм) с портала Ap-Pro побеседовал с Максимом (Винторез), одним из разработчиков мода, который ответил на вопросы по моду «Смерти Вопреки 2 — Пролог».

Артём (Шторм)
Здравствуйте,Максим. Вы готовы ответить на вопросы ?
Максим (Винторез)
Здравствуйте Артём. Да, задавайте, что знаю - расскажу.

Артём (Шторм)
Какова продолжительность мода? Будет ли он больше чем первая часть?
Максим (Винторез)
Сам сюжет обещает быть по длиннее, чем он был в первой главе. Хотя бы из-за того, что прибавилось 2 совершенно новые локации.

Артём (Шторм)
Сколько будет нового оружия?
Максим (Винторез)
Планируемый список оружия: 25 единиц. Среди них не будет ни пулеметов, ни гранатометов, т.к. это не вписывается в концепцию "наемника Рэда - тихого убийцы". Модели оружия взяты из Шокер и сборки Албора.

Артём (Шторм)
Какие новые функции GamePlay"я мы увидим в данной части ?
Максим (Винторез)
Не по моей части) Могу лишь сказать, что геймплей в некоторых моментах будет немного упрощен, а в некоторых усложнен, дабы поднять интерес. К примеру - те же самые артефакты не будут обладать "невидимостью", как в ЗП, их можно будет подбирать, как в ТЧ и не обязательно в архианомалиях. Это упрощение, но оно вовсе не означает, что многим игрокам не дадут полазить с детекторами в скоплениях аномалий, ведь поводов будет предостаточно. Хотя бы из-за селекции артефактов.

Артём (Шторм)
Вопрос от пользователия: Doktor-Borman
Здравствуйте!
Колбаса будет убрана из сухпайков? Или одна упаковка по-прежнему равна холодильнику?
Максим (Винторез)
Будет убрана. Упаковка рассчитана ровно на 3 приема пищи - утро, день, вечер. Поели утром и можете быть свободны, пока вновь не захочется кушать. Соответственно содержимое упаковки будет уменьшено на треть. Стоимость, вес - падают. Поели днем - уже две трети веса и цены теряются. Так что на сутки одной упаковки хватит. Скриншоты мы показывали.

Артём (Шторм)
Будет ли мод сложнее чем первая часть?В плане хардкора,хорора.
Максим (Винторез)
Хардкора прибавится, не сомневайтесь. Перестрелок будет больше да и мутантов прибавится. Добавленные подземелья внесут разнообразия в привычный уже ландшафт поверхности.

Артём (Шторм)
Повстречаем ли мы персонажей из первой части в ПРОЛОГЕ?
Максим (Винторез)
Щекотливый вопрос. Сам толком не знаю, но скорее всего нет. Но увидим знакомые лица из оригиналов сталкера.

Артём (Шторм)
На что вы напираете в разработке? На сюжет, на gamepaly, на атмосферу игры?
Максим (Винторез)
В разработке бьем во все что видим. Маленький рецепт - если хорошо реализован интересный сюжет и гемплей не подкачает, то это уже большая часть атмосферы создана. В плане графических изменений - пока рано говорить что будет, но мы решили провести тесты (в том числе и на разрабатываемой пока что локации Долина Теней), чтобы выяснить, какой набор текстур и погодных условий будет наиболее подходить к концепции СВ Пролог.

Артём (Шторм)
Будут ли новые группировки ?
Максим (Винторез)
Будут измененные старые группировки. Я с сюжетом не так хорошо знаком, чтобы с точностью ответить на ваш вопрос.

Артём (Шторм)
Ну и последний вопрос:
Можете сказать примерную дату релиза? на сколько готов мод?
Максим (Винторез)
15% вас устроит?) Если да, то пускай будут пятнадцать. Дату релиза озвучивать не буду, ибо все это достаточно туманно и зависит от кучи факторов. Мы хотим не под графиком работать и быть зависимыми от своих обещаний по поводу выхода мода, а спокойно и качественно. Так, поверьте, намного лучше будет.

Артём (Шторм)
Ну что, думаю на этом всё. Спасибо вам за ваши ответы. Ждём мод с нетерпением. Удачи в разработке.
Максим (Винторез)
Пожалуйста) Если накопятся еще вопросы - задавайте.


Всякий подвиг имеет цену.

Сообщение отредактировал Malik - Четверг, 28.02.2013, 08:32
 
MalikДата: Вторник, 21.05.2013, 12:49 | Сообщение # 4
Подполковник
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 19
Репутация: 376
Статус:
Итак, представляем вашему вниманию новую порцию скриншотов с локации Долина Теней:





Компиляция локации на средних настройках. Углубленной проработкой еще не занимались, это все впереди. Трава тоже временная.


Еще два скриншота.





Теперь новых не будет долгое время.



Добавлено (21.05.2013, 12:49)
---------------------------------------------








Новая скриптовая система торговли, которая позволяет игрокам осуществить более подробное ознакомление с ассотриментом приобретаемого контента у игровых торговцев. Разработан понятный и удобный интерфейс меню для осуществления покупки и продажи того или иного оборудования или снаряжения, разбитого по категориям. Выбор рассматриваемой категории и действие игрока (buy/sell) осуществляется непосредственно в диалоге с торговцем. Данная система позволяет еще более глубже раскрыть и усовершенствовать приоритетную концепцию РПГ составляющей данной модификации.







3. Новые аномальные образования за авторством талантливого разработчика Goroff.
Центральное место среди них выделяется аномалии Черный Ангел, на появлении которой и будет завязано несколько сюжетных поворотов и моментов при прохождении.







4. Новый худ противогаза с одновременной демонстрацией используемых в модификации осветительных-сигнальных ракет СХТ-40 и многоцелевых мин ПМН-3.







Всякий подвиг имеет цену.

Сообщение отредактировал Malik - Вторник, 21.05.2013, 12:49
 
MalikДата: Понедельник, 08.07.2013, 04:11 | Сообщение # 5
Подполковник
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 19
Репутация: 376
Статус:

Новости по проекту будут теперь выходить в ином, обновленном формате.




Арт с разрабатываемой локации Долина Теней.


Всякий подвиг имеет цену.
 
MalikДата: Суббота, 21.09.2013, 06:43 | Сообщение # 6
Подполковник
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 19
Репутация: 376
Статус:

Несколько скриншотов с подземного коллектора




Всякий подвиг имеет цену.

Сообщение отредактировал Malik - Суббота, 21.09.2013, 06:45
 
MalikДата: Вторник, 29.10.2013, 15:36 | Сообщение # 7
Подполковник
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 19
Репутация: 376
Статус:

Чтобы скрасить ожидание мода представляем вашему вниманию
официальный трейлер СВ2 (Локация Болота)




В последнее время было не слишком много новостей, но это вовсе не означает, что разработка стоит на месте smile


Всякий подвиг имеет цену.

Сообщение отредактировал Malik - Вторник, 29.10.2013, 15:37
 
MalikДата: Четверг, 05.12.2013, 08:07 | Сообщение # 8
Подполковник
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 19
Репутация: 376
Статус:


Уважаемые Друзья.

Публикация Предрелизного эпизода «Смерти вопреки» 1.5 | Послушник
намечается на эти выходные.


Всякий подвиг имеет цену.

Сообщение отредактировал Malik - Суббота, 07.12.2013, 00:11
 
MalikДата: Пятница, 24.01.2014, 17:22 | Сообщение # 9
Подполковник
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 19
Репутация: 376
Статус:

Некоторые новости

Принято окончательное название Второй части. Модификация будет называться
S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.




Всякий подвиг имеет цену.

Сообщение отредактировал Malik - Пятница, 24.01.2014, 17:23
 
MalikДата: Понедельник, 07.04.2014, 00:05 | Сообщение # 10
Подполковник
Свобода
Сообщений: 125
Награды: 19
Репутация: 376
Статус:

Состоялся официальный релиз Бета-версии модификации
Смерти вопреки 2. Одним днем живу.


В данный момент идет Открытый Бета Тест.
Ссылки на релиз скачать.
Новая ссылка на крайнюю версию Мода от 11 мая







Всякий подвиг имеет цену.
 
Форум » Смерти вопреки (сюжетная модификация на X-Ray 1.6) » Смерти вопреки » Смерти вопреки, ч. 2 Одним днем живу (Релиз)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: