Название мода:Mystery Of Destiny Разработчик:M.o.D.-Team(FaLcon, Винторез94, Wookie) Платформа:X-Ray 1.6.02 Дата выхода:TDM
Модификация Mystery Of Destiny - это история о сталкере, в руки которого попал уникальный хабар, состоящий из артефактов, которые еще никто в глаза не видел и не слышал о них. Но волею судьбы он теряет этот хабар и вынужден вновь отправляться в Черный Край, чтобы вернуть упущенное. А в Зоне неспокойно... Усиливший свою боевую мощь Монолит, вознамерился взять под свой контроль все территории, вплоть до Периметра. И главный герой оказывается в самом центре межклановых войн, в которых ему отведена не последняя роль... Как случилось так, что Долг, сильная и влиятельная группировка в Зоне, окажется в крайне непростых для себя условиях, нуждающаяся в помощи заклятых врагов? Почему бывший комплекс Янтаря так сильно привлекает внимание некоторых лидеров кланов? Как найти и попасть на сверхсекретную базу европейских ученых в глубине зараженных территорий? И что делают Темные сталкеры на южных локациях, вблизи Периметра?.....
В модификации будут присутствовать абсолютно новые локации, созданные с нуля. Так как одной из главных фишек мода является то, что она построена на книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Александра Зорича, то вы сможете узнать эти самые локации, а так же увидеть знакомых персонажей. В игре будут различные фичи, не встречающиеся ранее в других модах и скриптовые сцены. Сюжетные миссии колебаются между поисковыми, требующими подключение логики и интуиции, стелс-миссиями, в которых необходимо собрать весь опыт и запастись терпением, крупномасштабными перестрелками, в которых придется попотеть, чтобы выжить.
1. Новые локации (список не полный) - Бар "Лейка" - Предзонье - Топи - Долина Теней - Охотничьи угодья - АТП - Лес - Госпиталь - Заозерье - Цементный завод - Янтарь (ЧН - измененный) - Наутилус (рабочее название) - Дикие территории (измененные)
и другие, которые держатся в секрете или не готовы еще.
2. Новые группировки. 3. Новые NPS (визуалы, озвучка, анимации). 4. Новые монстры, аномалии, артефакты, оружие, бронекостюмы, шлемы. 5. Легенды, истории, байки. 6. Ассортимент торговцев пополнится новыми предметами. 7. Новые детекторы и сканеры. 8. Особая система улучшения и апгрейда. 9. Фичи, не встречающиеся в других модах. 10. Различные несюжетные кампании, позволяющие заработать авторитет в Зоне и разжиться деньгами. 11. Сюжет будет как развиваться стремительно, так и "гаснуть". В таких случаях придется искать возможные пути прохождения к следующим миссиям и включать соображалку. 12. Транспорт (задействован в сюжете) 13. Выпадение частей монстров. 14. В мод будет встроен Absolute Nature 3 и AtmosFear 3 для комфортной игры. Для слабых компов будет разработана специальная облегченная версия.
Скриншоты с локаций:
Нравятся Болота из ЧН и Затон из ЗП? Позвольте немножко обнаглеть и предоставить свою версию местности, заросшей камышом, кустарником, утопающей в озерцах и болотах, населенной мутантами и притаившимися аномалиями... Нравится ежеминутная опасность, когда не знаешь кто или что поджидает тебя за очередным поворотом, откуда прилетит бандитская пуля, посланная точно в голову? Необходим выброс адреналина, когда стая тушканов и крыс грызут вас, а сориентироваться в густой траве, достигающей колен, невозможно? Мы постарались создать наши Топи такими, чтобы жизнь на них кипела и не прерывалась ни на минуту!
Привыкли все время жить в Зоне и не вылазить за ее пределы? Мы дадим вам возможность увидеть мир Большой Земли, без аномалий, монстров, выбросов... Но с врагами (где же их нету?)) и артефактами в руках торговцев. Стоит лишь преодолеть Периметр, охраняемый вооруженными до зубов и облаченными в тяжелые бронежилеты военными. Заграждения из колючей проволоки, наблюдательные вышки со снайперами, бронетранспортеры... Как именно вы сможете преодолеть это все - дело лично каждого!
Огромная по своей площади локация, в центре которой находится заброшенный цементный завод. Сделана локация частично по книге "Пустые земли", может кто читал... Населена будет мутантами самых разных мастей и видов, NPS попадаются редко. Ходите, бродите, изучайте, отстреливайте монстров, обыскивайте редкие тайники, добывайте уникальные артефакты и выполняйте сложные миссии на этих заросших густой травой территориях! Все пространство для вас одних!
Наработки:
Видео:
Артефакт Гриб
Демонстрация Предзонья
Демонстрация Топей
Демонстрация Цементного завода
Сообщение отредактировал Винторез94 - Суббота, 29.12.2012, 17:06
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Винторез94 за это полезное сообщение:
В моде можно будет (скорее даже НУЖНО) выходить ЗА Периметр, на Большую Землю и, как полагается нормальным сталкерам, отдыхать и приходить в себя после рейда. Для этого создана специальная локация - Бар "Лейка". По книгам вы уже знаете, что это за заведение)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Винторез94 за это полезное сообщение:
В моде можно будет (скорее даже НУЖНО) выходить ЗА Периметр, на Большую Землю и, как полагается нормальным сталкерам, отдыхать и приходить в себя после рейда. Для этого создана специальная локация - Бар "Лейка". По книгам вы уже знаете, что это за заведение)
Интересно. Желаю вам удачи в разработке модификации.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Shad0wC@ndy за это полезное сообщение:
неплохой сайт и мод вы смастерили , молодцы!!! добавте эксперементальный кпк , как в хардвар 3.1 (где всякие байки из зоны информация о мутантах и т.д.- глязами игрока- просто порой увлекательно почитать обычные впечатления , а не этот научный стиль)
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:30 | Сообщение # 12
Удаленные
Книжная история с отличным сюжетом,наконец-то появится возможность герою передвигаться вне пределов периметра (найти для себя некую "отдушину"). Это проект достойный уважения. Остаётся пожелать команде творческого подъёма,вдохновения,удачи как в "работе" - так и в повседневной жизни! А мы будем ждать рождения проекта в тёплой и дружественной компании.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks19791 за это полезное сообщение:
Добавлено (01.12.2012, 11:50) --------------------------------------------- Разработка мода теперь ведется полным ходом, так как в команду вернулся человек, после длительного перерыва. На данный момент пишутся скриптовые фичи и создается с нуля совершенно новая локация, без которой ну просто невозможно представить книгу Беглый огонь Как только завершится ее разработка, мы предоставим вам скриншоты. Видео не будет, чтобы сохранить интригу и оставить интерес к ней
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Винторез94 за это полезное сообщение: