• Платформа: Зов Припяти 1.6.02 • Разработчики: [SOR - Team] • Дата релиза: 16 января 2014 • Официальная группа SOR - Team
• Советы по прохождению: - Собирайте всё найденное оружие, ремонтируйте его, а затем продавайте - это очень выгодно. - Во время квеста "Убить проводников военных" собирайте винтовки "СВУ" - их можно выгодно продать. - Перед отправкой в Припять возьмите как можно меньше сняряжения, так как в Припяти можно найти много Гаусс пушек, а затем вернуться с ними на Затон и выгодно продать.
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке"). Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут-то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации. Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
• Абсолютно новый сюжет. • Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка). • Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон). • Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском). • Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять). • Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов). • Новая еда, медикаменты и костюмы. • Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых. • Новая группировка Комсомолы. • Новые погодные эффекты. • Новые истории об образовании Зоны. • Возможность отрезать части тел животных и мутантов. • Изменён игровой баланс. • Пара новых места для сна. • Добавлено радио на базах. • Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые). • Новые объекты на локациях. • Новый динамический прицел. • Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой) • Множество рандомных хорорных звуков. • Добавлены редкие одиночные аномалии. • И множество других приятных мелочей.
Автор идеи и проекта - Леонид Чайкин аkа [Гупи] Модели НПС и еды - Борис Хлебов Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром - Евгений Козлов aka [goodween39]
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен. 2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.)) 3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе). Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...). 4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся. 5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть. 6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало. 7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать. 8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться. 9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь. 10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо... 11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов. 12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу... 13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшься с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер!
Goodween39.
Первая запечатка находится в трубе на Станции переработки отходов. Вторая запечатка находится за ВНЗ "Круг". Третья запечатка находится на трубе около лесопилки. (залезть на неё можно по лестнице с одного из зданий лесопилки) Четвертая запечатка находится на островке меж лесопилкой и сгоревшим хутором. Пятая запечатка находится в пещере под сгоревшим хутором. Шестая запечатка находится наверху мачты баржи Ноя. Седьмая запечатка находится неподалёку от группы Монолитовцев. Восьмая запечатка находится наверху баржы "Шевченко" Девятая запечатка находится в расщелине аномалии "Коготь", где в "Зов Припяти" был запорожец.
1. На крыше магазина "Березка". 2. На крыше госпиталя. 3. Между девятиэтажками. 4. На крыше речного порта. 5. В кинотеатре "Прометей". 6. На крыше КБО "Юбилейный". 7. На детской площадке недалеко от КБО "Юбилейный". 8. В арке дома, который неподалеку от аномалии с жарками. 9. Посреди аномалий с жарками. 10. Во дворе общежития.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
1. Около моста им. Преображенского в будке. 2. На одном из домов сгоревшего хутора. 3. На зем снаряде. Наверху крана. 4. На крыше одного из зданий лесопилки.
В девятиэтажке. (забираться надо по лозе) Неподалеку от аномалии "Лоза". В школе, в тумбочке. В кинотеатре "Прометей" на рояле. В кинотеатре в зале. В кинотеатре в коридоре. В кинотеатре в конце коридора. В кинотеатре в тумбочке. В старом КБО, на месте где лежали инструменты. По пути в магазин "Книги" есть здание, а там документы. Рядом в вагончике, так же лежат документы.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Первый амулет находится на камне около которого мы встречаем сталкера Кровососа. Второй амулет находится на одной из балок моста им. Преображенского. Третий амулет находится в рюкзаке лаборатории, в которую нас телепортирует Болотный Доктор.
Костюм Гупи. Экзоскелет. (можно найти после телепортации из Припяти) Артефакт для Однопартийца. Документы для Стрелка. Телепорт к Доктору.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: