Jek@n's_Gameplay_Addon for OGS Evolution 0.6.9.2 R2
Автор аддона:Jek@n Автор мини дополнений:Хемуль36рус Аддон ставиться поверх глобал-мода OGSE 0.6.9.2 R2!
1) Немного изменена и оптимизирована первая квестовая линия "Поиски группы неизвестных" из прошлой версии, убраны многие баги и недочеты. 2) Введена вторая квестовая линия-расследование. Меченому предстоит раскрыть секрет исчезновения исследовательской экспедиции "Искателей", а также проверить одну из легенд Зоны о таинственном "Золотом Шаре". 3) Добавлены квесты на Кордоне, в Темной долине, Баре, на Янтаре и в Припяти. Некоторые из нужных в Зоне предметов(бинокль, детекторы, новое оружие) можно будет получить только выполнив эти задания. Всего аддон включает больше 40 новых квестов(включая задания обеих квестовых линий). 4) Поиск личных тайников тоже вошел в эту версию аддона, но притерпел некоторые изменения. Тайников стало больше, их содержимое стало качественнее, а наводки - туманнее. Информацию о некоторых тайниках можно будет получить за артефакты. 5) Перебалансировано все оружие и боеприпасы, добавлен апгрейд основных характеристик стволов у техника взамен на наборы инструментов, которые нужно отыскать. Бронебойные патроны действительно убойнее обычных в несколько раз. Усложнена стрельба из снайперского оружия: чтобы сделать точный выстрел придеться занимать необходимую позицию(зажав "Shift"+"Ctrl" для фиксации прицела). Изменения также касаються износа, состояния и отдачи всех стволов. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 6) Параметры всех артефактов изменены. Артефакты разделены на 4 класса по степени редкости и сбалансированности вредных и полезных свойств. Кроме того, в описании не указываються числовые значения воздействия артефакта на ГГ. Понять как действует артефакт можно будет только из его описания или по собственным "ощущениям". 7) Внесены изменения в экономику. Теперь, чтобы получить полезные вещи, нужно будет выменивать их на артефакты. Это касаеться: бронебойных патронов всех видов, ремкомплектов, переносных рюкзаков-тайников, радиоуправляемой взрывчатки, аптечек и другого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 8) Прибры ночного виденья теперь можно надевать отдельно от костюма. Всего доступно 3 вида ПНВ: 2-го, 3-го и 4-го поколений. 9) Изменен стартовый набор Меченого. 10) Добавлен переносной рюкзак-тайник. 11) Можно играть в кости в Баре со сталкерами (на деньги, водку или артефакты), по возможности приумножая найденный хабар или же проигрывая кровью заработанное добро. Вероятность выигрыша зависит от вашего везения. 12) Введена новая группировка "Охотников", занимающихся добычей научных образцов для ученых. У них можно будет выменять части мутантов на артефакты и другое. Некоторые из них выполняют роль проводников по локации. 13) Ремонтироваться у торговцев теперь можно только в обмен на артефакты первой категории. 14) Добавлено усыпляющее действие котам-баюнам и "сбивание прицела" слепым псам. 15) Можно брать от одного до двух напарников одновременно. 16) Изменены некоторые квесты оригинального ОГСЕ(в частности, доведен до ума квест про СВД Черепа и тайник Пули). 17) Добавлен постеффект на лучевую болезнь у Меченого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 18) Увеличен размер клеток в инвентаре и изменен сам инвентарь. 19) Снятые с убитых костюмы теперь нельзя сразу же надевать, сначала их придеться "перешить по размеру", сдав определенному НПС и рассчитавшись за это деньгами или артефактом. 20) Добавлен постэффект на критическое попадание по ГГ. 21) Обрезы больше не стреляют дуплетом по правой клавише. 22) Из начального спавна вырезаны все редкие артефакты(пустышки, пружины, батарейки и т.д.) из знакомых мест на локациях; взамен заспавнены другие редкие артефакты в других укромных местах. 23) Стандартные тайники наполнены скудно, чтобы был стимул искать личные тайники. 24) У Бармена можно заказывать музыку разных стилей и направлений(спасибо Дездору и Камикадзе за право использования этой схемы, - изначально она планировалась для HQ-пака). 25) Найдены в ресурсах ОГСЕ и возвращены в игру газовые гранаты. 26) Все нпс перевооружены. 27) Возвращена фоновая эмбиент-музыка. 28) Вардоку сделана возможность лечить ГГ от радиации и "Чернобыльской чумы". 29) Добавлены новые образцы стрелкового оружия и взрывчатка с детонатором(спасибо Ирбис и Real Wolf за разрешение использования скриптовой схемы). 30) Другие мелочи.
1) "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ" Во время зачистки АТП получаем сообщение от Волка и беседуем с ним по возвращению в деревню.
2) "ГРУППА НЕИЗВЕСТНЫХ" После начала новой игры встречаем на окраине деревни в одном из домов Изгоя и выполняем его просьбу.
3) "ЧЕРНЫЙ АРХЕОЛОГ" В Темной долине в карьере встречаем наемника, который предлагает выгодное дело.
4) "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16" После первого визита в Х-16 и отключения выжигателя беседуем с Сахаровым и он просит нас еще раз наведаться в лабораторию.
5) "ШКАТУЛКА ПАНДОРЫ" На Арм. Складах на стоянке наемников находим запертый контейнер и рядом с ним записку, в которой говориться о том, что его нужно передать в Припять.
6) "ВЫКУП ЗА БРАТА" После выполнения квеста "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16" продолжаем разговор с Петровым.
7) "МУЗЫКАНТ" После получения у Наставника задания "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ", продолжаем разговор.
8) "ПЬЯНИЦА" Возле бара "100 рентген" встречаем сталкера-пьяницу по кличке Синяк. Выполняем его задания и получаем снаряжение и интерестную информацию.
9) "ТЕРРОРИСТ" После выполнения квеста "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ" подходим к Юрию. Он говорит нам, что лидер "Долга" генерал Воронин узнал о нашей помощи "искателям" и хочет поговорить.
10) "7 ЧАСТЕЙ ИНФОРМАЦИИ" Подходим в любое время к Юрию и спрашиваем о делах. Он расскажет о новоприбывшем сталкере, который поселился в башне.
11) "БАНДИТСКАЯ СТРЕЛКА" После того, как принесете Борову доки от Бармена, поговорите с ним о вступлении в бандиты.
12) "РОКИРОВКА" В Баре встречаемся с пленным бандитом-ветераном, сидящим за решеткой у Бармена. Он желает отомстить обидчикам и хочет, чтобы Меченый ему помог.
Еще очень не советую убивать таких уникальных персонажей, как Боров, Крот и командир блокпоста на Кордоне, потому что на них завязаны некоторые квесты. Установка:Порядок такой же, как и всегда - бросаешь db архив в папку с игрой. С Оружейным не совместим, потому что слишком много работы. Может, после НГ с Драконом свяжусь и совмещу.
В начале игры торгуем с Сидоровичем и видим, что его ассортимент очень скуден. Спрашиваем его об этом, он говорит, что все из-за одного из новичков, который сидит в заброшенном доме за оградой деревни. Идем к новичку, - его зовут Изгой, спрашиваем его в чем дело - тот не отвечает. Спрашиваем про странного новичка у Сталина, тот отказывается говорить на эту тему, но советует поспрашивать у Волка. Идем за первым артом, потом спасаем Толика. Когда получим доступ в лагерь, берем у Сидоровича квест на зачистку АТП, после чего беседуем с Волком. Он рассказывает нам про то, что Сидоровича ограбили двое, один из которых и есть Изгой, он сейчас под подозрением. Идем к Изгою, расспрашиваем о грабеже. Он просит нас помочь ему оправдаться и дает задание найти его напарника Федьку. Ищем Федьку, находим. На его теле блокнот-дневник, берем его, несем Изгою. Тот просит показать блокнот Волку - показываем. Волк говорит, что Изгой оправдан, пускает его в лагерь и в свою очередь просит нас показать блокнот Сидоровичу. Показываем Сидору вещдок, он дает квест на поиск своего украденного хабара. Идем в Темную долину, находим там Вована, спрашиваем о хабаре. Тот понтуеться - обламываем. Вован говорит, что инфа о нычке с хабаром осталась в его старом ПДА, а его он потерял. Ищем его ПДА, находим, относим владельцу. Вован дает инфу о хабаре Сидоровича, забираем его и возвращаем торговцу. Рассказываем Изгою о том, что он оправдан. В благодарность он сообщает нам о прорыве неизвестных сталкеров через блокпост и о теле одного из них. Идем к блокпосту, исследуем тело. Находим инфу о целях группы и схроне. Ищем схрон, находим в нем записку. В записке сказано, что сталкеры ушли на Агропром устраивать засаду Стрелку, а также есть упоминание об агенте, который должен находиться в Баре. Идем на Агропром. Там в ж/д тоннеле встречаем Махновца, говорим с ним о группе (можно взять дополнительный миниквест). Тот рассказывает, что дело с группой имел диггер Крысолов, который вместе с ней ушел в катакомбы. Спасаем Крота. Лезем в подземелье, находим там Крысолова, спасаем его от кровососа. Он рассказывает нам, что остался здесь после вторжения бандитов и вояк, а неизвестные сталкеры убежали к агенту. Вспоминаем где должен находиться агент, пилим к нему, т.е. в Бар. В Баре агента не находим. Спрашиваем о нем сначала у Бармена, он советует поговорить с Осведомителем. Осведомитель говорит, что знает агента, но расскажет о нем только за услугу - убийство сталкера Басты на Янтаре. Соглашаемся, идем на Янтарь. Там находим Басту и: ВАРИАНТ 1: Мочим Басту. На его теле находим часы, несем их Осведомителю в качестве доказательства. Он дает инфу что агент должен находиться возле перехода на Арм. склады. Идем туда. ВАРИАНТ 2: Не мочим Басту. Говорим с ним, узнаем о том, что экспедиция группы планировалась заранее. Баста готов дать нам больше информации, но просит найти ему артефакт. Находим, Баста сообщает об агенте группы, Кнопыче и говорит, что он должен находиться возле перехода на Арм. склады. Идем туда. Подойдя к переходу, видим Кнопыча, он отбиваеться от наемников. Спасаем его, говорим с ним о группе. Кнопыч начинает рассказывать, но умирает на полуслове от пули снайпера, появившегося внезапно. Уничтожаем снайпера, находими у него флешку с сообщением, в котором есть упоминание о лагере группы на Арм. складах. Идем туда. Спрашиваем всех о группе, доходим до Скряги, тот говорит нам что знает кое-что, но расскажет взамен на инфу о Миклухе. Идем на Радар, ищем Миклуху. Возвращаемся на Милитари, докладываем Скряге. Тот говорит нам о том, что один сталкер по кличке Алан знает о группе много, т.к. следит за ней давно. Но Алан уже ушел на Радар. Возвращаемся на Радар и встречаем там Алана. Он просит нас помочь ему найти и убить киллера по кличке Водяной - лидера группы неизвестных. Идем с Аланом в Припять, но по дороге надо отключить Радар. Отключаем. Получаем сигнал от Алана, говорим с ним. После этого Алан раскрывает карты и рассказывает как все было на самом деле. Конец.
После того, как мы по заданию Сидоровича зачищаем АТП от бандитов, нам на ПДА приходит сообщение от Волка о том, что у него для нас есть особое дело. Когда возвращаемся в деревню, он говорит нам, что сейчас в лагере находиться опытный сталкер из группировки "Искателей" по кличке Наставник, и ему требуется помощь. Идем к Наставнику, беседуем с ним. Он рассказывает о своей группировке и о экспедиции на Север Зоны, организованной искателями около двух недель тому назад. Экспедиция в числе 17-ти человек бесследно исчезла, но некоторых ее членов видели некоторое время спустя в разных частях Зоны - от Милитари до Кордона. Наставник просит нас помочь его группировке с поисками экспедиции. Если соглашаемся, то получаем задание со списком всех сталкеров, входивших в ее состав. Нам необходимо побывать на всех локации от Кордона до Арм.Складов, разыскать каждого из них и доложить лидеру "Искателей" Юрию о результатах. В течении поисков экспедиции нам поочередно попадаются трупы всех ее членов. У каждого из искателей мы находим его личный дневник или записную книжку, в которой можем прочесть информацию о событиях последних дней его жизни. Практически все из сталкеров в своих записях упоминают некого Ворона - члена клана "Охотников", который примкнул к экспедиции в самый последний момент. Собрав данные всех членов экспедиции идем к Юрию и рассказываем обо всем. Юрий рассказывает про связного Трофима, которого нужно искать на Янтаре, идем к Сахарову, затем разговариваем с Трофимом, берем у него медальон и относим Юрию. Юрий говорит, что смерть его людей кажется ему подозрительной и он склонен подозревать Ворона в причастности к ней. Он просит нас обыскать личный схрон Ворона, который находиться на околицах Бара. Обыскиваем схрон, находим там ноутбук, вход в систему которого защищен паролем. Показываем ноутбук Юрию, тот говорит, что в нем могут быть данные, которые могли бы пролить свет на причины гибели экспедиции и причастность Ворона к этому делу, однако чтобы получить доступ к ним, защиту ноутбука необходимо взломать. Юрий советует обратиться к Бармену, - обращаемся к нему. Бармен говорит нам, что знает одного бывшего электронщика-программиста, который смог бы проделать то, что нам нужно. Его зовут Счастливчик и он состоит в группировке "Свобода". Идем на Армейские склады, находим там Счастливчика и показываем ему ноутбук. Тот говорит нам, что смог бы обойти его защиту, но для этого ему понадобятся программы, которые вместе с его персональным ПДА выкрали бандиты. Мы беремся помочь Счастливчику и возвратить ему его ПДА, для этого отправляемся на Дикую Территорию. Там отбираем у бандитов ПДА и возвращаем владельцу. Счастливчик принимается за работу, но просит немного подождать, а заодно и обратиться к Лукашу, которому понадобилась помощь хорошего стрелка. Идем к нему. Лукаш рассказывает нам о сумасшедшем снайпере, который засел в избушек на болоте, отстреливая живность вокруг. Свободовец просит нейтрализовать опасного психа, мы идем в заданное место и выполняем его просьбу. На теле сумасшедшего находим флешку с инфой о том, что у него до помутнения сознания была договоренность со сталкером по кличке Ворон о передаче какого-то предмета. Также на теле снайпера мы находим этот предмет - это один из трех сегментов артефакта "Золотой шар". Возвращаемся к Лукашу, получаем награду и инфу о том, что Счастливчик окончил свое дело. Подходим к нему, он рассказывает, что в ноутбуке содержались файлы с описанием артефакта "Золотой шар" и трех его сегментов. Также там была легенда о Рэде Шухарте. Отправляемся к Юрию и показываем ему данные с ноутбука. Юрий говорит, что Капитан располагал какой-то информацией, касающейся Золотого шара, но никогда не принимал этой легенды всерьез и считал что речь в ней идет просто о редком артефакте. У Капитана была карта с пометкой того места, где предположительно могла находиться одна из частей Шара; Юрий скидывает нам эту карту на ПДА. Появляется задание "Осмотреть место, отмеченное на карте", это место находиться на Радаре, идем туда. В пункте обнаруживаем самого Ворона, он находиться в плену у монолитовцев из отряда "Сила". Монолитовцы планируют расстрелять его, так как считают шпионом. Говорим с Вороном, он рассказывает нам свою историю и то, каким образом погибла экспедиция искателей. Затем, он просит нас выручить его из плена и убить всех монолитовцев. Далее имеем два варианта: 1) Расстреливаем Ворона. Взамен получаем возможность поговорить с Ахиллом - главой монолитовского отряда "Сила" и получить от него квест. Он попросит нас пойти в Припять и осмотреть главную базу "Монолита", найти там в арсенале "Великое оружие"(5 винтовок Гаусса с боеприпасом) и принести ему. В арсенале мы также находим и записку Харона, лидера "Монолита" о том, что он отдал третью, последнюю часть Шара некоему Тесею возле ЧАЭС, повинуясь его ментальному зову. Отправляемся к туда. 2) Атакуем монолитовцев и уничтожаем их(нужно чтоб Ворон при этом не погиб). За это он расскажет нам о том, что третий сегмент находиться в коллекции Ахилла и дает наводку на приблизительное место его нахождения. Второй сегмент мы находим на теле Ахилла. Идем в Припять, находим там схрон коллекцией и запиской Харона в ней, в которой говориться, что он забрал оттуда третью часть Шара, повинуясь воле Тесея, чтобы отнести ее на ЧАЭС. Идем к станции. На ЧАЭС-2 встречаемся с Рэдом Шухартом - легендой Зоны, который попросит отдать ему сегменты "Золотого шара", которые есть у нас, чтобы он мог их уничтожить. Если отдаем, то Шухарт переносит нас к ЧАЭС-1. Если не отдаем и просим у него дать нам третий сегмент, - он дает нам его и все три части "Золотого шара" у нас в рюкзаке срастаются в один артефакт. После этого начинается внеплановый выброс и мы погибаем, если не успеваем спрятаться.
Материалы взяты с сайта АМК. Сделал адаптацию погоды от Петьки Анальгина для Gameplay addon from Jek@n, также в моей адаптации сталкеры теперь периодически поют песни под гитару, гг огрызается на попадания пуль, и другие мелочи. Установка положить папку gamedata в папку с игрой, новая игра приветствуется. Порядок установки сталкер"тень чернобыля" 1.0005+огсе+Gameplay addon from Jek@n+папка gamedata (моя). Примечание, если Вы воспользовались конфигуратором огсе, то необходимо после этого зайти в папку gamedata- shaders, и если папка с шедерами r2 стала называться disabled_r2 , то вот это слово disabled нужно удалить, иначе вылет будет. Протестировал я до Свалки, критичного вроде не было ничего, приятной игры. http://narod.ru/disk....7z.html
Дополнение для Gameplay addon from Jek@n. Заменяет некоторых нпс на абсолютно новых, совместим с погодой, также переозвучил излома и зомби, в меню добавил ещё мелодию, играют рандомно, использованы модельки созданные нашими форумчанами, Ааз, lafugix, Лёна Баньши, АртёмК, и других. Также в архиве есть шейдеры с добавлением блеска из билда с правкой от MacroN, использованы шейдеры STALKER Shaders MAX 1.02., ставить по желанию, перед установкой старые удалить, папка "для тех кто играет с погодой", в ней новые атмосферные звуки,зона наполнена разными криками визгами и тд. Это только для тех у кого установлена моя адаптация погоды. Если будет нужен худ как у меня выложу. Установка дополнения"новый нпс" ,если играете с распакованным модом огсе и аддоном, то кинуть в папку gamedata с заменой, Если с запакованым, то кинуть мою gamedata в папку с игрой http://narod.ru/disk/39206255001/НОВЫЙ%20НПС1.7z.html