Оружие: снайперка AI AWM L115A3, дробовик "Вепрь", пистолет ОЦ-33 "Пернач". Большие оружейные слоты. Первый слот - пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, обрезы, огнемёт. Второй слот - всё остальное. Пояс расширен до 14 слотов. Бинокль с рамками НПС. Уменьшен износ ПКМ при стрельбе. Подредактированы экзоскелеты. Уменьшен вес, включен бег. В сетку прицела ПСО-1 добавлена цветная метка. Новая сетка прицела ACOG Добаавлен ак107. Торгует Петренко. Установка Распаковать в папку с игрой согласившись на замену. Если слоты ставятся в первый раз - новая игра обязательна. После установки проверьте настройки конфигуратора! Ссылка https://yadi.sk/d/JM9nHmz4r2P7C https://drive.google.com/open?id=0B2JYyW-L2ZzHdzZ3djRSTW5GZVk
Add-on pack by Romz для 2.09
Пак дополнений, надёрганный из разных мест. Часть утащена у Aromatizera, часть - мои раскопки, часть - правки от Partysan: 1. Отображение врагов на миникарте (только люди и только когда они вас видят) 2. Отображение количества контактов под миникартой 3. Расширенный биорадар. Дальность увеличена. 4. Подняты цены на артефакты. Файл "gamedata\config\misc\artefacts.ltx" 5. Подняты цены на части монстров. Файл "gamedata\config\misc\monster_items.ltx" 6. Уменьшены габариты ГГ 7. Немного порезано поле зрения НеПиСям, чтобы можно было подкрасться 8. На покойниках могут быть деньги 9. Сортировка списка мест назначения у проводников (Реализовано камрадом Charsi с форума АМК) 10. Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов (Адаптация TS Mod от Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме)) 11. Ящик для схрона. 12. Отлюченный звук работы ПНВ 13. Старый ржавый вагон-прицеп 14. Текстура стен ферм 15. Расширенный биорадар 16. Убран блеск рельс 17. Убраны флары(блики) от солнца 18. Уменьшенные на 50% звуки рюкзака и детектора аномалий Сделан под чистый ОГСЕ 2.09 (на самом деле, пойдёт на любом, ибо разница, на текущий момент, только в текстовых файлах) В наличии файлы для совмещения с паком W.A.S.P. (об этом - ниже) Кого не устроят цены на арты и монстрозапчасти - файлы я указал.
Авторские комментарии сохранены. Сим даю право кому угодно дерибанить пак на своё усмотрение. Установка На чистый ОГСЕ: -- Извлечь содержимое архива -- Папку gamedata скопировать в папку с игрой (где OGSE_Configurator.exe) На пак дополнений W.A.S.P.: -- Установить пак от W.A.S.P. -- Извлечь содержимое архива -- Папку gamedata скопировать в папку с игрой (где OGSE_Configurator.exe) -- В папке gamedata\misc удалить файл trade_trader.ltx, а файл trade_trader_pack.ltx переименовать в trade_trader.ltx -- Запустить конфигуратор (OGSE_Configurator.exe) и выставить желаемые настройки. Ссылка https://yadi.sk/d/7CHejrOhqtskW
Графический пак для 2.09
*Добавлен пак дополнений *Многие текстуры были заменены(на HD)/улучшены/поправлены (оружие, окружение, партиклы и т.д.) *Новый HUD, иконки предметов и аномалий + затемнён на 25% фон био радара *Новые звуки шагов, некоторого оружия *Поправлены хар-ки пистолетов (по реальным хар-кам + согласно балансу) *Новые бэкграунды меню и анимированный курсор
Создал графический пак - R.O.L.A.N., Пак дополнений - W.A.S.P. Установка Разархивировать в папку gamedata (предварительно сделайте копию) и согласитесь на замену.
Для тех, кому не нравятся текстуры рук: Удалить следующие файлы в папке textures/act/: act_arm, act_arm_5 act_arm_glove act_arm_glove_bump# act_arm_glove_bump act_arm_perchatka act_arm_perchatka_cs act_arm_sleve act_arm_perchatka_BUMP# act_arm_perchatka_BUMP
Для тех, кому не нравится меню: Удалить следующие файлы в папке textures/ui/: ui_menu_backgraund
Для экрана загрузки: Удалить папку intro и удалить следующие файлы в папке textures/ui/: ui_load
Для курсора: Удалить следующие файлы в папке textures/ui/: ui_ani_cursor_01, затем _02 и до конца + файл ui_ani_cursor.seq Ссылка https://yadi.sk/d/ZrlWSdXtqdz8K
PDA для 2.09
За все посылаемые сообщения в чат с Вас снимаются деньги(1 символ = 10 рублей) Добавлена возможнсть работать проводником Можно спросить в чате у любого не квестого персонажа на своей локации жив ли он, и где он находится в данный момент Продать оружие Возможность сохранять свои записи(до 100 страниц) Играть в игру "Двадцать одно" Спросить какая погода и когда будет выброс Спросить кто пойдёт с Вами компаньоном Заткнуть напарника/разболтать Приказать какое оружие использовать напарнику Можно спросить как дела у сталкеров Спросить какое оружие лучше Поздороваться Поматюкаться:) Сказать что военные сволочи
Для работы проводником требуется зарегестрироваться, написав в чат "Работаю проводником" Периодически сталкеры будут посылать в чате просьбу о том чтобы Вы их проводили куда-либо, согласиться можно написав "согласен", если не удалось- возможно Вы далеко от сталкера. После согласия включается таймер. При успешном завершении работы Вы получите денежную награду. Если Вы не успели провести за нужное время сталкера, с Вас спишется неустойка. Время, зарплата и неустойка зависят от длины пути, и конечно же рандома.
Продавая оружие через специальное окно в ПДА, с Вас спишется сумма в 100 рублей за каждое объявление, а при активной продаже на Вас кое-кто может даже обидеться;)
Спрашивая про выброс, не забывайте что сталкеры могут не знать или наврать
Справка по разделу функции. (Вызов в чате на F1) Если НИ(Новая Игра) была начата до установки ПДА, достаточно в чат написать 'Работаю проводником' для запуска функции работы проводником Прочитайте файл KeyWords.script для лучшего понимания что писать в чат
P.S.: Переставил букву "ё"- вместо звёздочки(SHIFT+8), если кому уж очень нужна звёздочка верните назад. P.S.S.: Для адаптации к будущим версиям упростил задачу - в файлах, которые пересекаются с модом, части кода от ПДА выделены с 2 сторон вот такой надписью: --PDA--
ПОМИРИТЬСЯ С ЛЮБОЙ ГРУППИРОВКОЙ!!! ИМЕННО ДЛЯ ОГСЕ! от karavan150.
Цитата
Находишь файл ui_main_menu.script, находишь в нём строку - --self.personal_test(). И сразу после неё вставляешь: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "military") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end end ------Должно получится так: -- self.personal_test() elseif dik == DIK_keys.DIK_A then local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "military") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end end --// Phoenix
Выходишь в меню, жмёшь - А и все военные друзья! Так же можно помирить и любую группировку, поменяв в if (kto == "military") then, вместо military на другую. Скачать правленный файл, а так же можно скачать, нажав на прикрепленный файл ниже.