Новости разработки: Привет всем! На прошлой неделе была завершена работа с созданием сквадов на новых локациях. Также рады представить вам трейлер проекта Время перемен(см. выше), над которым работали я (Aleks), и мой друг, и коллега Феникс, большое ему спасибо за помощь. А вам приятного просмотра! Не забываем оставлять отзывы и жалобы по трейлеру.
Новости разработки: Здравствуйте дорогие читатели! Вот и вышел очередной, уже можно сказать традиционный журнал по проекту Время перемен. Сегодня я вам расскажу о некоторых мелочных дополнениях, которые были уже давно добавлены. Итак, теперь добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники. Также к зеленому научному костюму был подключен модуль автоматического ввода в организм аптечки. Тоесть при критической отметке жизни будет автоматически приниматься научная аптечка, если конечно она есть в инвентаре. По моду пожалуй все.
Новости разработки: Привет всем! На прошлой неделе были добавлены второстепенные квесты у новых персонажей. Таких как Волкодав, Зверобой, Бармен, Дикобраз. Также второстепенные квесты будут встречаться у Сахарова, Каланчи, Лебедева и других важных персонажей. На этой будет работа над квестами типа принести предмет(счастливый детектор, танковый пулемет и т.д.). Еще была добавлена система динамических новостей (Сталкерская сеть), о смерти сталкеров (реальные+вымышленные), места смерти помечаются на глобальной карте, случайные новости, просто новости и сообщения.
Новости разработки: С радостью сообщаю вам о добавлении новой локации – Генератор. На ней будет проходить маленькая сцена, погоня за Стрелком. Многие зададут вопрос, а почему не взята сценка из билда 3120? После восстановления всей сцены в билде 3120 было выяснено, что концовка заключается в том, что отряд ООНовцев вместе со Шрамом, попадают в засаду мутантов. После чего начинается выброс и конец. Поэтому пришлось импровизировать, и делать погоню за Стрелком. В данном случае она будет логичнее, чем сценка из билда. Также был исправлен вылет при переходе на Радар, теперь там можно погулять на более высоких настройках. В баре тоже произошли изменения, теперь сталкеры делают хоть какие-то движения, а не тупо стоят за столиками. А также были добавлены у костров отряды Долга и Свободы.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Новости недели: Приветствую дорогие читатели! На прошлой неделе была добавлена возможность вступления в клан «Чистое небо». В оригинальном сюжете это было обязательным моментом, но поскольку этот момент был вырезан. Было решено сделать как вступление в клан. Плюс будет выдаваться стандартное снаряжение. Также был сделан амбиент как в Тени Чернобыля. Теперь в лабораториях по страшнее. Сегодня мне стало известно, что у моего друга и коллеги Maxa Warlocka по техническим неполадкам закрылся проект Final fix. Поэтому хотел бы принести ему соболезнования по этому поводу, и удачи ему в дальнейшем.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Новости разработки:На прошлой неделе был изменен террейн Темной лощины на более качественный. Была заменена текстура пола в Баре “100 Рентген”. Также добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. Теперь с трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Новости разработки: Вот и закончилось изменение сюжета. Были восстановлены некоторые моменты из старого сюжета, а именно спуск в Тайник черного Копателя, погоня за Стрелком на Генераторе. На локациях Болота и Кордон, был изменен сюжет, на тот, который написал Aleks Ros. Также была добавлена вторая линия сюжета, в которой необходимо забрать из тайника Стрелка элемент, без которого Стрелку нет смысла идти на ЧАЭС. 1 августа началась всеобщая тестировка. В ней участвуют админы сайтов, с которыми я знаком. Спасибо им за соглашение в участии тестировании. Точная дата релиза будет объявлена после результатов тестирования. А пока вы можете ознакомиться со списком изменений, в анонсе подготовленным Монолитом, админом одного из сайта . За что ему огромное спасибо! Ссылку можно найти на стенке оф. группы проекта вконтакте. 4 августа проводилась вторая онлайн-конференция, в которой у всех была возможность задать вопрос о нашем проекте. На этом пожалуй все. Этот номер является последним, поэтому хотелось бы пожелать всем ждущим проекта терпения. А тестирующим удачи.
Мод Время перемен 2.0 продолжил линейку модификации разработанной для игры Сталкер Чистое Небо, и по сути является глобальной модификацией с измененным сюжетом, имеющий вторую линию. В ходе разработки было сделано множество изменении улучшающих не только геймплей игры и графику, но и был пересмотрен подход к подаче второстепенных квестов и сюжета. Наряду с этим игрокам представиться возможность побывать на двух новых локациях, применять новые образцы оружия и встретить новую группировку под названием Аномалы. В ходе разработки, была проведена работа над ошибками, были сделаны исправления которые имели место быть в первой версии мода Время Перемен.
Главной и основной целью модификации является восстановление ранее вырезанных элементов старого сюжета и одновременно с этим максимальное улучшение оригинальной версии игры Чистое Небо.
О сюжете: Основой при работе с сюжетом стало восстановление некоторых моментов из старого сюжета, а именно спуск в Тайник черного Копателя, погоня за Стрелком на Генераторе. На локациях Болота и Кордон, был изменен сюжет, на тот, который написал Aleks Ros. Также была добавлена вторая линия сюжета, в которой необходимо забрать из тайника Стрелка элемент, без которого он не попадет на ЧАЭС.
Локации: В игру добавлены 2 новых локации: Тайник черного копателя, Генератор.
О квестах: Восстановлено 4 типа возобновляющихся второстепенных квестов в стиле ТЧ: Найти артефакт, Найти образец тканей мутанта, Зачистить логово мутантов, Добавлено 2 типа новых возобновляющихся второстепенных квестов: Доставить пакет продуктов, Доставить припасы дружественному отряду.
Мутанты: Новые мутанты: Огромный псевдогигант, крысы, псевдоплоть. Восстановлен сон, голод, выпадение частей монстров.
Аномалии: Новая аномалия из Зова Припяти под названием Пар. А также добавлены движущиеся аномалии: Тесла, Кислотный шар.
Звук: Амбиент как в ТЧ. Озвучка радио в мегафоне Долга как в ТЧ. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
Группировки: Добавлена новая группировка: Аномалы.
Оружие и инвентарь: Добавлено оружие: WA2000, РГ-6 специальный, M79 специальный, Marauder1010, мина, FS2000, FN FAL, термобарическая граната. Добавлено холодное оружие: Нож Охотничий, Тесак, Нож с драконом, Армейский штык-нож Buck М9 MB, Боевой нож "Шайтан", метательный нож. Добавлено два вида походных ремкомплектов: для брони и для оружия. Теперь флешки можно принести любому механику.
Графика и визуалы: Прозрачная вода на r1, фикс освещения кустов/деревьев на r1 из ТЧ. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. Добавлены новые визуалы НПС и зомбированных. Изменены текстуры на более четкие и качественные. Изменены текстуры погоды. Добавлено намокание(правда не Dx10,но смотрится классно!. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций на более атмосферные.
Транспорт: Добавлены уникальные возможности мутантам (Бюрер выбивает оружие, пси-собака сбивает прицел и т.д.) Новый вид транспорта: УАЗ Военный, УАЗ 'буханка', ЗАЗ 'горбатый', ЗАЗ 968 'ушастый', Москвич, ЗИЛ ММЗ, ЗИЛ ММЗ 2, Камаз без прицепа, Автобус ЛАЗ, Газ, БТР 80, БМП2, УАЗ Армейский, Камаз Армейский, Москвич.
Благодарность коллегам за помощь в создании мода: Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.
При создании мода были использованы сторонние наработки из таких модов как: S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod, Clear shot 13.0, Shoker mod 1.2,1.9, SOC Style Addon Ver 2.0, OGSM CS 1.8, Skyline mod build 11.
Название мода: Сталкер Время перемен 2.0 Автор мода: Aleks (aleksn09) Категория: Глобальный мод Требуемая игра: Сталкер Чистое Небо v 1.5.10 Дата выхода: август-сентябрь 2013 года Размер: 3.5 Гб
Скриншоты с поля разработки:
Сообщение отредактировал aleks - Понедельник, 05.08.2013, 01:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Итак, этап всеобщего закрытого тестирования закончен. Сейчас начинаются работы над исправлением выявленных косяков. Все кто тестировал мод, поставили оценку по критериям: Сюжет, Звуки, Графика, Стабильность. И вот результаты оценок: Сюжет 4,4 Звуки 4,4 Графика 4,6 Стабильность 4,4 Также некоторые тестеры прислали скриншоты, которые я выложил ниже. Как я уже говорил, дата релиза будет известна после результатов тестирования. Поэтому в ближайшее время будет известна дата релиза. Огромная благодарность тестерам за помощь. В тестировании участвовали: Monolit, Alex39, Brat904, Чужой, Крест, Горец, Асманец, Феникс.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение: