S.T.A.L.K.E.R. Clear sky - Время перемен Год выпуска: 2013 Дата релиза: 1 сентября Жанр: Моды Версия мода: v2.0 Автор мода: Aleks(aleksn09) Издатель игры: GSC Game World Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky Тестировался на патче: 1.5.10
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц Операционная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 МБ Свободное место на ЖД: 6 GB
Повелитель: Яндекс диск Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
Новый эффект выброса. Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. Добавлен транспорт. Добавлены броники. Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. Новые группировки: О-сознание, Охотники. Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера. Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13) Новые квесты и вторая линия сюжета. Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны. Погодные явления: Туман. Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель. Название оружия заменены на реальные. Именена озвучка в меню и само меню. Добавлены документы. Добавлена еда. И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Благодарность коллегам за помощь в создании мода: Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.
А также админам сайтов, которые согласились принять участие в тестировании мода: Monolit, Alex39, Brat904. И тем, кто помогал администрации сайтов в тестировании: Чужой, Крест, Горец, Асманец, Phoenix.
Shoker mod 1.2;1.9 OGSM CS 1.8 Clear shot 13.0 Skyline mod build 11 SOC Style Addon Ver 2.0 S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod Если вы нашли свою работу в моде, но в списке нет вашего мода. Напишите автору мода в лс.
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Распаковать архив в папку, где лежит папка gamedata.Предварительно сделав резервную копию папки bin.(Запустить инсталятор и следовать инструкциям). Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
В. Что делать, когда происходит вылет при разговоре с Валерьяном после Халецкого? О. Загрузитесь с последнего сейва и после разговора с Халецким сразу же идите говорить с Валерьяном. В. Вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым. Как его исправить? О. Проверьте, туда ли засунули папку users, она должна быть в папке, где лежит gamedata. В. Почему ГГ говорит Халецкому, что у него нет лишней пушки, хотя в инвентаре есть автоматы, а в слоте пистолет? О. Халецкий берет только пистолет. Если он у вас в слоте, положите его в инвентарь, или же купите второй пистолет. В. Попался вылет LUA error: C stack overflow. Как его исправить? О. Этот вылет, частое явление в глобальных модах. Чтобы исправить, просто загрузите последний сейв. В. Когда включается вторая линия сюжета? О. После того, как помогаешь Левше стабилизировать пси установку. Берем у Сахарова задание найти пропавшую экспедицию, лезем в X16. Берем КПК ученого, у о-сознановца флешку. После этого сдаем КПК и флешку Сахарову и идем на Радар. В. Когда открывается дверь у Сидоровича? О. После того, как Лебедев дает задание “принести снимок выброса” В. Будет ли адаптация к моду faction commander 2.5? О. Если только она будет от других людей. В. Будет 3-йя часть мода? О. Нет. Вторая версия финальная. В. Будут ли какие нибудь фиксы/патчи/аддоны? О. Нет не будут. В. Где телепорт в пузырь на локации рыжий лес? О. В шахте, где тусуются снорки.
В. Сколько всего тайников кланов и пасхалок? О. Тайников кланов 8, считая армейский склад. Пасхалок 3.
В. Что делать, если после подземелий, задание поговорить с Сахаровым считается выполненным? О. Идти к Сахарову. Лебедев же сказал идти к Сахарову, логичнее подумать, что надо к нему идти.
[blink]Внимание![/blink] У кого попадался вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым.
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\se_stor.script:80: attempt to index local 'file' (a nil value)
Проверьте туда ли засунули папку users, а она должна быть в папке, где лежит gamedata.
Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 22.05.2015, 18:23
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
В. Что делать, когда происходит вылет при разговоре с Валерьяном после Халецкого? О. Загрузитесь с последнего сейва и после разговора с Халецким сразу же идите говорить с Валерьяном.
В. Вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым. Как его исправить? О. Проверьте, туда ли засунули папку users, она должна быть в папке, где лежит gamedata.
В. Почему ГГ говорит Халецкому, что у него нет лишней пушки, хотя в инвентаре есть автоматы, а в слоте пистолет? О. Халецкий берет только пистолет. Если он у вас в слоте, положите его в инвентарь, или же купите второй пистолет.
В. Попался вылет LUA error: C stack overflow. Как его исправить? О. Этот вылет, частое явление в глобальных модах. Чтобы исправить, просто загрузите последний сейв.
В. Когда включается вторая линия сюжета? О. После того, как помогаешь Левше стабилизировать пси установку. Берем у Сахарова задание найти пропавшую экспедицию, лезем в X16. Берем КПК ученого, у о-сознановца флешку. После этого сдаем КПК и флешку Сахарову и идем на Радар.
В. Когда открывается дверь у Сидоровича? О. После того, как Лебедев дает задание “принести снимок выброса”
В. Будет ли адаптация к моду faction commander 2.5? О. Если только она будет от других людей.
В. Будет 3-йя часть мода? О. Нет. Вторая версия финальная.
В. Будут ли какие нибудь фиксы/патчи/аддоны? О. Нет не будут.
В. Где телепорт в пузырь на локации рыжий лес? О. В шахте, где тусуются снорки.
В. Сколько всего тайников кланов и пасхалок? О. Тайников кланов 8, считая армейский склад. Пасхалок 3.
В. Что делать, если после подземелий, задание поговорить с Сахаровым считается выполненным? О. Идти к Сахарову. Лебедев же сказал идти к Сахарову, логичнее подумать, что надо к нему идти. Обновлено от 16.09.13
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Сообщение отредактировал mrDrug48 - Понедельник, 06.01.2014, 18:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Внимание был дополнен список вопросов/ответов в F.A.Q. А также была создана адаптация SWTC к Время перемен v2.0. Установка: Установить SWTC поверх Время перемен, а потом уже устанавливать адаптацию повелителя зоны поверх модов. Ссылка на Яндекс диск Спасибо Chorbit за помощь в проверке работы адаптации.
Сообщение отредактировал aleks - Понедельник, 16.09.2013, 17:10
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Сегодня был заключен союз между двумя проектами: Время перемен и Кровавый закат. Алекс и AzzzA, приняли решение объединить проекты, и продолжить работу над одним проектом. Следите за новостями.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
А что ляжет в основу общего проекта, что нам нового ожидать. Если будут новые разработки, то это на базе какой игры?
За основу ляжет Время перемен v2.0, следует ожидать изменение этой основы, добавление в нее зимы и более сложной игры. А вот сами новости по этому проекту:
Итак, пришло время рассказать подробности о новом проекте, под названием Холодная кровь. Холодная кровь является переосмысливанием проекта Время перемен. Целью проекта является изменение геймплея и сложности, создание реалистичной Зимы в Зоне, а также доработка некоторых моментов в сюжете. Примерная дата релиза:зима 2013 года.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение: