Цель модификации: Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Список дополнений/изменений: - Добавлен фриплей. - Добавлены новые квесты. - Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации. - Тотальная правка баланса и наполнения с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы. - Качественные партиклы и погодные эффекты. - Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение. - Добавлена система достижений как в ЗП. - Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений. - Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода. - Переработка наполнения тайников. - Собственные скайбоксы и погодные циклы. - Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель. - Добавлена новая локация: ледяная пещера.
Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.
При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.
Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензии.
Авторы модификации старались не для того, чтобы любители файлообменников получали денежки за скачивание данной модификации. Если хоть как-то цените чужой труд, выкладывайте официальные ссылки на модификацию.
Список исправлений: -Исправлено бесконечное вступление в кланы. -Исправлены звуки шагов. -Добавлен ПМ и патроны к нему в начале игры. -Добавлена оптимизация движка и шейдеров, для высокой производительности игры. -Удалены задания у Сидоровича.(Найти КПК, найти зомби) -Исправлен вылет с нехваткой звука psychomanteum_dop.ogg.
P.S. Для любителей повелителя, созданы три ключа в разных уголках Зоны. Собрав их, можно будет активировать повелитель в меню, нажав F1. Новая игра обязательна.
Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 22.05.2015, 18:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Похоже будет первый нормальный зимний мод.Очень классно если будет зима,такая как на АРТ-скрине. Но подумай aleks что очень белый снег не очень в игре,да и редкость в том регионе.По моему надо,что-то новое добавить в мод,что не было ни в одном моде.Свои зимние арты,явления,зверье покрасить малехо.На мой взгляд,зима из МЕТРО2033 очень круто,сосульки и все во льду,и снег там темный(грязный)и не давит на зрение.Очень правильно на четвертом скрине,лед и снег с проталинами(очень точно передано)На восьмом классно передано пурга(ни туман же)А там где очень белый снег,как-то перекрасить слегка серым цветом.На скрине,где снорки у домам,небо со зданиями мрачные(нормально)а снег как-то нарушает картинку.Надо подобрать параметр,дома чуть светлей а снег темней,с засветкой от аномалий местами.В общим зимний мод,надо со своими тонкостями изобразить.(типа пожелания) Не против измышлять идеи ко всему(по возможности)
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
это же скрины не финальной версии, все будет сделано на высшем уровне.
Я,высказал свои пожелания,что на мой взгляд класс и что не очень и почему.За 4 года много модов скачал и многое разочаровало.Сам сюжеты выдумываю и мне на порядок выше видеться жизнь в ЧЗО,то что делали в основном в модах.Рад,что ты не новичек в модостроении и надеюсь на нестандартную закрутку параметров в моде.Удачи группе.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Пятница, 11.10.2013, 21:18
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
aleks а есть возможность по более делать пещер,гротов,лаб заброшенных и военными тайными объектами.Что были еще закрыты в 70-е из-за аварий.По моему,в зимнем моде,надо по более всего такого,тайн разных,а не бежать галопом по сюжету,как в чистой игре.На сколько трудно на готовые локи ставить объекты,пещеры или землянки?...капиляцию надо по новому делать локации потом или нет?
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Суббота, 12.10.2013, 20:52
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Почитал про компиляцию,прописать что есть на локе в общем,офигеть.Значить новья крутого долго не будет в модах.Команду бы собрать и сделать новые локи с нуля и все.А то смотришь,5-8 чуваков в команде,а делают фигню(времени не жаль что-ли)
А деревья поваленные?...как у выхода из тоннеля,где ГГ под пулемет военных попадает.Или камни и валуны,тоже надо делать компиляцию по новой?
Не плохо бы было.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Воскресенье, 13.10.2013, 13:01
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Мой друг умудрялся спаунить деревья, камни и прочее через спаун. А так, все это через сдк делается ну и малейшее изменение, ну кроме заселения аномалиями и физ. объектами требуется компиляция.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
ну кроме заселения аномалиями и физ. объектами требуется компиляция
Кроме!?...физ.объектами,тогда деревьев больших и сухих(по более)там хабор под деревом,туман и зверье,снег подсвечивается от аномалий.Классно будит,ну если это возможно реализовать,без компиляции.Костей по более разных,тоже для радости глаз. Мой друг умудрялся спаунить деревья, камни и прочее через спаун. Спроси,что и как,а.Натыкать бы по более,голые локи достали,как и поведение мутантов,надо их поведение сделать более активным.Из Долины шорохов че-то взять,там были новые.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Понедельник, 14.10.2013, 19:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Спроси,что и как,а.Натыкать бы по более,голые локи достали,как и поведение мутантов,надо их поведение сделать более активным.Из Долины шорохов че-то взять,там были новые.
Он спаунит все как физический обьект.
Новая порция свежих скриншотов. Процент готовности мода - 18%
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Ну нет слов,качество прекрасно,оч понравился скрин №3 с розовой подсветкой(от солнца?) На первом скрине,что за шарики светящиеся. А как на счет артифактов(мусора)с излучением пси волн=темносинего цвета,с радиацией=черный,растройством зрения-вишневого цвета=двоение,ухудшения зрения,заторможенность ГГ на 10%)А то арты все ценные,хоть и радиоактивные,должны же быть и просто вредные и не нужные.И размещать их определённых местах,что-бы ГГ и сталкерам Зона парком культуры не казалась.Там аномалии,там мутанты,бандосы непримиримый,не локи а сказка.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Среда, 16.10.2013, 18:18
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
В смысле?...просто объект на котором не походишь и не запрыгнешь,типа бутофорсий для вида? Ну и славненько,по более машин,деревьев поваленных,сараев и всего.Пусть и без толку они,но вид то-же надо.Скажем где-то,несколько машин рядом(друг за другом разбитых)деревья повалены 3-4 штуки.И маленький проход к аномалии,где арты"Хрустальная колючка"
А сзади деревья расположить с проходом(как идея)
Я,когда в армии служил,ночью летом на учениях,ракету осветительную на парашютах запускали.Свет желтый и яркий,все заливал, тени от всего были и видуха классная.Может типа луна яркая ночью,и тени от всего на локе,не хилый видок будет.(если реализовать)
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Вторник, 15.10.2013, 17:19
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Ну ее на скрине не очень понять, в игре лишней не будет. А как на счет туманов с разными атмосферными явлениями(их цвет,воздейтие на людей и живность) ну и арты они подсвечивают.
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: