Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: aleks  
Форум » Глобально - сюжетные модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Время перемен » Холодная кровь (ЧН v. 1.5.10)
Холодная кровь
aleksДата: Четверг, 10.10.2013, 16:45 | Сообщение # 1
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:

Дата выхода: 19 Января
Патч: 1.5.10

Разработчики:
Aleks(aleksn09) - координатор
AzzzA - текстурщик
Stalker36vrn - партикловик


Ссылки на модификацию:
Яндекс диск
Торрент:
http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=576

Цель модификации:
Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Список дополнений/изменений:
- Добавлен фриплей.
- Добавлены новые квесты.
- Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации.
- Тотальная правка баланса и наполнения с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы.
- Качественные партиклы и погодные эффекты.
- Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение.
- Добавлена система достижений как в ЗП.
- Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений.
- Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода.
- Переработка наполнения тайников.
- Собственные скайбоксы и погодные циклы.
- Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель.
- Добавлена новая локация: ледяная пещера.

Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.

При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.

Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензии.






Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 22.05.2015, 18:24
 
aleksДата: Четверг, 10.10.2013, 19:09 | Сообщение # 2
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Шапка темы была пополнена новыми скринами.
 
Gladiator67Дата: Пятница, 11.10.2013, 20:07 | Сообщение # 3
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Похоже будет первый нормальный зимний мод.Очень классно если будет зима,такая как на АРТ-скрине.
Но подумай aleks что очень белый снег не очень в игре,да и редкость в том регионе.По моему надо,что-то новое добавить в мод,что не было ни в одном моде.Свои зимние арты,явления,зверье покрасить малехо.На мой взгляд,зима из МЕТРО2033 очень круто,сосульки и все во льду,и снег там темный(грязный)и не давит на зрение.Очень правильно на четвертом скрине,лед и снег с проталинами(очень точно передано)На восьмом классно передано пурга(ни туман же)А там где очень белый снег,как-то перекрасить слегка серым цветом.На скрине,где снорки у домам,небо со зданиями мрачные(нормально)а снег как-то нарушает картинку.Надо подобрать параметр,дома чуть светлей а снег темней,с засветкой от аномалий местами.В общим зимний мод,надо со своими тонкостями изобразить.(типа пожелания)
Не против измышлять идеи ко всему(по возможности)


Будем жить славяне на зло врагам.
 
aleksДата: Пятница, 11.10.2013, 20:37 | Сообщение # 4
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Gladiator67, это же скрины не финальной версии, все будет сделано на высшем уровне.
 
Gladiator67Дата: Пятница, 11.10.2013, 20:44 | Сообщение # 5
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата (aleks)
это же скрины не финальной версии, все будет сделано на высшем уровне.

Я,высказал свои пожелания,что на мой взгляд класс и что не очень и почему.За 4 года много модов скачал и многое разочаровало.Сам сюжеты выдумываю и мне на порядок выше видеться жизнь в ЧЗО,то что делали в основном в модах.Рад,что ты не новичек в модостроении и надеюсь на нестандартную закрутку параметров в моде.Удачи группе.


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Пятница, 11.10.2013, 21:18
 
Gladiator67Дата: Суббота, 12.10.2013, 18:10 | Сообщение # 6
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
aleks а есть возможность по более делать пещер,гротов,лаб заброшенных и военными тайными объектами.Что были еще закрыты в 70-е из-за аварий.По моему,в зимнем моде,надо по более всего такого,тайн разных,а не бежать галопом по сюжету,как в чистой игре.На сколько трудно на готовые локи ставить объекты,пещеры или землянки?...капиляцию надо по новому делать локации потом или нет?


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Суббота, 12.10.2013, 20:52
 
aleksДата: Воскресенье, 13.10.2013, 01:36 | Сообщение # 7
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Gladiator67, нужно менять ланшафт самой локи, а это нужно хорошо владеть моделированием. А потом все это добро компилировать и вставлять в игру.
 
Gladiator67Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 12:21 | Сообщение # 8
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата (aleks)
компилировать и вставлять в игру

Почитал про компиляцию,прописать что есть на локе в общем,офигеть.Значить новья крутого долго не будет в модах.Команду бы собрать и сделать новые локи с нуля и все.А то смотришь,5-8 чуваков в команде,а делают фигню(времени не жаль что-ли)

А деревья поваленные?...как у выхода из тоннеля,где ГГ под пулемет военных попадает.Или камни и валуны,тоже надо делать компиляцию по новой?

Не плохо бы было.


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Воскресенье, 13.10.2013, 13:01
 
aleksДата: Понедельник, 14.10.2013, 00:18 | Сообщение # 9
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Мой друг умудрялся спаунить деревья, камни и прочее через спаун. А так, все это через сдк делается ну и малейшее изменение, ну кроме заселения аномалиями и физ. объектами требуется компиляция.
 
Gladiator67Дата: Понедельник, 14.10.2013, 19:49 | Сообщение # 10
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата (aleks)
ну кроме заселения аномалиями и физ. объектами требуется компиляция

Кроме!?...физ.объектами,тогда деревьев больших и сухих(по более)там хабор под деревом,туман и зверье,снег подсвечивается от аномалий.Классно будит,ну если это возможно реализовать,без компиляции.Костей по более разных,тоже для радости глаз.
Мой друг умудрялся спаунить деревья, камни и прочее через спаун.
Спроси,что и как,а.Натыкать бы по более,голые локи достали,как и поведение мутантов,надо их поведение сделать более активным.Из Долины шорохов че-то взять,там были новые.


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Понедельник, 14.10.2013, 19:54
 
aleksДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:22 | Сообщение # 11
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата (Gladiator67)
Спроси,что и как,а.Натыкать бы по более,голые локи достали,как и поведение мутантов,надо их поведение сделать более активным.Из Долины шорохов че-то взять,там были новые.

Он спаунит все как физический обьект.

Новая порция свежих скриншотов. Процент готовности мода - 18%
 
Gladiator67Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:36 | Сообщение # 12
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Новая порция свежих скриншотов

Ну нет слов,качество прекрасно,оч понравился скрин №3 с розовой подсветкой(от солнца?)
На первом скрине,что за шарики светящиеся.
А как на счет артифактов(мусора)с излучением пси волн=темносинего цвета,с радиацией=черный,растройством зрения-вишневого цвета=двоение,ухудшения зрения,заторможенность ГГ на 10%)А то арты все ценные,хоть и радиоактивные,должны же быть и просто вредные и не нужные.И размещать их определённых местах,что-бы ГГ и сталкерам Зона парком культуры не казалась.Там аномалии,там мутанты,бандосы непримиримый,не локи а сказка.


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Среда, 16.10.2013, 18:18
 
Gladiator67Дата: Вторник, 15.10.2013, 16:30 | Сообщение # 13
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Он спаунит все как физический обьект.

В смысле?...просто объект на котором не походишь и не запрыгнешь,типа бутофорсий для вида?
Ну и славненько,по более машин,деревьев поваленных,сараев и всего.Пусть и без толку они,но вид то-же надо.Скажем где-то,несколько машин рядом(друг за другом разбитых)деревья повалены 3-4 штуки.И маленький проход к аномалии,где арты"Хрустальная колючка"


А сзади деревья расположить с проходом(как идея)

Я,когда в армии служил,ночью летом на учениях,ракету осветительную на парашютах запускали.Свет желтый и яркий,все заливал, тени от всего были и видуха классная.Может типа луна яркая ночью,и тени от всего на локе,не хилый видок будет.(если реализовать)


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Вторник, 15.10.2013, 17:19
 
aleksДата: Вторник, 15.10.2013, 16:45 | Сообщение # 14
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Gladiator67 ()
Ну нет слов,качество прекрасно,оч понравился скрин №3 с розовой подсветкой(от солнца?)
На первом скрине,что за шарики светящиеся.

На третьем скрине от солнца подсветка, на первом скрине новая аномалия Мороз называется.
 
Gladiator67Дата: Вторник, 15.10.2013, 16:52 | Сообщение # 15
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
на первом скрине новая аномалия Мороз называется

Ну ее на скрине не очень понять, в игре лишней не будет.
А как на счет туманов с разными атмосферными явлениями(их цвет,воздейтие на людей и живность) ну и арты они подсвечивают.


Будем жить славяне на зло врагам.
 
Форум » Глобально - сюжетные модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Время перемен » Холодная кровь (ЧН v. 1.5.10)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: