Цель модификации: Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Список дополнений/изменений: - Добавлен фриплей. - Добавлены новые квесты. - Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации. - Тотальная правка баланса и наполнения с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы. - Качественные партиклы и погодные эффекты. - Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение. - Добавлена система достижений как в ЗП. - Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений. - Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода. - Переработка наполнения тайников. - Собственные скайбоксы и погодные циклы. - Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель. - Добавлена новая локация: ледяная пещера.
Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.
При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.
Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензии.
Авторы модификации старались не для того, чтобы любители файлообменников получали денежки за скачивание данной модификации. Если хоть как-то цените чужой труд, выкладывайте официальные ссылки на модификацию.
Список исправлений: -Исправлено бесконечное вступление в кланы. -Исправлены звуки шагов. -Добавлен ПМ и патроны к нему в начале игры. -Добавлена оптимизация движка и шейдеров, для высокой производительности игры. -Удалены задания у Сидоровича.(Найти КПК, найти зомби) -Исправлен вылет с нехваткой звука psychomanteum_dop.ogg.
P.S. Для любителей повелителя, созданы три ключа в разных уголках Зоны. Собрав их, можно будет активировать повелитель в меню, нажав F1. Новая игра обязательна.
Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 22.05.2015, 18:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Ну ее на скрине не очень понять, в игре лишней не будет. А как на счет туманов с разными атмосферными явлениями(их цвет,воздейтие на людей и живность) ну и арты они подсвечивают.
Идея хорошая, может и реализуем а может и нет, время покажет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Качество работы очень на высоте,очень естественно снег прорисован.Лучше делать для мода,только время зря тратить,лучше на сюжет направить силы. А то сюжетами не балуют модострои. А на втором скрине,не очень светло от костра в туннеля?
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Суббота, 19.10.2013, 21:34
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Кому как конечно,по мне через чур.А где дым в замкнутом пространстве,Я,жег костер в бункере и знаю,реализм какой. Ладно,так той так,но в Зоне где аномалии и все такое,почему нет мерцающих фосфоресцирующих мхов,слизи какой-то на стенах,маленьких аномалий(50 см всего-синего,красного,зеленного цветов)раз подземке,типа задев их ногой.Они светятся по ярче с потрескиванием(и сигналят и подсвечивают туннель)-идеи однако. Ярко и от костра у УаЗика и ниже на скрине,а на последнем оч не плохо освещение.Как знаешь,решать тебе.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Воскресенье, 20.10.2013, 19:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Скрины из 21 поста:2-й скрин с солнцем(мне не оч,снег и солнце плохо)3 и 4 скрины хорошо,особенно 4 скрин(за него 5+) на последнем ночь?...то снег беловатый для такой поры суток,потемней бы.Плохо еще то,что в зимних модах локи более голыми выглядят.Натыкать че можно,деревья 4 метровых,там машин разбитых,деревьев поваленных.Локи то старые и очень изучены,хоть бутофорно улучшить мод,если возможно.(просто взгляд со стороны)
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
На шестом скрине очень хорошо сделаны параметры цвета и света.Не плохо бы яркие лунные ночи сделать,если приходилось в жизни видеть.Зимние лунные ночи с синевой(легкой)и жирными тенями эт что-то,если есть желание.
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
На шестом скрине очень хорошо сделаны параметры цвета и света.Не плохо бы яркие лунные ночи сделать,если приходилось в жизни видеть.Зимние лунные ночи с синевой(легкой)и жирными тенями эт что-то,если есть желание.
Ну на конец то,хоть кто экспериментирует с цветом и светом в модах по более чем обычно. А то как-то все однотипно в сутках и всех днях на постоянку.Скопирую скрины для шаблонов,удачи в роботе. -------------------------------------------------------------- Да и хочу обратить внимание на последний скрин,оч темный(ночь наверное)все норм в нем,мне нравится.Но что Я,давно хотел,так это то,что в таких ночах были светящиеся вещи(так сказать)А значить,аномалии чуть мерцающие с засветкой близ лежащих метров от себя(ну как костер ночью)тока не очень сильно,надо по умному подобрать и мерцание с светом от аномалии на все что рядом(по нисходящей).Там планктон с водорослями фосфоресцирует(как в Метрро Луч,на болотах)Что бы земля не была такая темная,что ни чего не видно,но время суток нормально сделано.Но в Зоне должны светится слегка аномалии!?...да и радиация мутировала растения,почему ночи так темные в модах(земля Я,имел в виду) Пожелания на лучший класс мода.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Среда, 30.10.2013, 12:49
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Но что Я,давно хотел,так это то,что в таких ночах были светящиеся вещи(так сказать)А значить,аномалии чуть мерцающие с засветкой близ лежащих метров от себя(ну как костер ночью)тока не очень сильно,надо по умному подобрать и мерцание с светом от аномалии на все что рядом(по нисходящей).
Так сказать, у нас как в Греции, все есть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Пожалуй-ка расскажу про фитчи, реализованные во время разработки. Было реализовано несколько фитч, такие как АИ-2, аптечка первой помощи, неприкосновенный запас НЗ МГРП, кодовые тайники и систему достижений. Все это сделано через gui-интерфейс. На данный момент 9 достижений, а именно, друг “Долга”, друг ”Свободы”, исследователь, любитель всех детекторов, искатель артефактов, научный сотрудник, охотник на мутантов, продавец ценных документов и торговец информации. С аптечками, НЗ и кодовым тайником, думаю все понятно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Футчи гуд Но у меня пара вопросов:В моде "Время перемен" из за вырезанной битвы группировок,было очень уныло играть.И большая часть гемплея скатывалась к выполнение сюжетки и пробежки по локам, + оригинальные задания от НПС не хотели выполнятся.Это будет как ни-будь исправлено?И в чём прикол того,что я отдаю все флешки определённому технику?Он начинает делать модификации из них(имею ввиду использует инфу из них,для модернизации оружия и брони)?И чем была плоха старая система от давания флешек?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Skyrune, война группировок не вырезалась из ВП, а задания все выполнимы. Отдаешь все флешки технику, и он апгрейдит оружие и новую броню. Старая схема хуже тем, что нельзя отдавать все флешки одному технику.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение: