Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: aleks  
Форум » Глобально - сюжетные модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Время перемен » Холодная кровь (ЧН v. 1.5.10)
Холодная кровь
aleksДата: Четверг, 10.10.2013, 16:45 | Сообщение # 1
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:

Дата выхода: 19 Января
Патч: 1.5.10

Разработчики:
Aleks(aleksn09) - координатор
AzzzA - текстурщик
Stalker36vrn - партикловик


Ссылки на модификацию:
Яндекс диск
Торрент:
http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=576

Цель модификации:
Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Список дополнений/изменений:
- Добавлен фриплей.
- Добавлены новые квесты.
- Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации.
- Тотальная правка баланса и наполнения с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы.
- Качественные партиклы и погодные эффекты.
- Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение.
- Добавлена система достижений как в ЗП.
- Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений.
- Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода.
- Переработка наполнения тайников.
- Собственные скайбоксы и погодные циклы.
- Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель.
- Добавлена новая локация: ледяная пещера.

Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.

При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.

Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензии.






Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 22.05.2015, 18:24
 
aleksДата: Среда, 16.10.2013, 00:45 | Сообщение # 16
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Gladiator67 ()
Ну ее на скрине не очень понять, в игре лишней не будет.
А как на счет туманов с разными атмосферными явлениями(их цвет,воздейтие на людей и живность) ну и арты они подсвечивают.

Идея хорошая, может и реализуем а может и нет, время покажет.
 
aleksДата: Суббота, 19.10.2013, 19:35 | Сообщение # 17
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Статус разработки 20%.
 
Gladiator67Дата: Суббота, 19.10.2013, 21:28 | Сообщение # 18
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Статус разработки 20%.

Качество работы очень на высоте,очень естественно снег прорисован.Лучше делать для мода,только время зря тратить,лучше на сюжет направить силы.
А то сюжетами не балуют модострои.
А на втором скрине,не очень светло от костра в туннеля?


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Суббота, 19.10.2013, 21:34
 
aleksДата: Суббота, 19.10.2013, 22:58 | Сообщение # 19
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Gladiator67 ()
А на втором скрине,не очень светло от костра в туннеля?

Нет, в самый раз.
 
Gladiator67Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:42 | Сообщение # 20
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Нет, в самый раз.

Кому как конечно,по мне через чур.А где дым в замкнутом пространстве,Я,жег костер в бункере и знаю,реализм какой.
Ладно,так той так,но в Зоне где аномалии и все такое,почему нет мерцающих фосфоресцирующих мхов,слизи какой-то на стенах,маленьких аномалий(50 см всего-синего,красного,зеленного цветов)раз подземке,типа задев их ногой.Они светятся по ярче с потрескиванием(и сигналят и подсвечивают туннель)-идеи однако.
Ярко и от костра у УаЗика и ниже на скрине,а на последнем оч не плохо освещение.Как знаешь,решать тебе.


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Воскресенье, 20.10.2013, 19:49
 
aleksДата: Пятница, 25.10.2013, 20:13 | Сообщение # 21
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Процент готовности мода 25%
 
Gladiator67Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 19:23 | Сообщение # 22
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Скрины из 21 поста:2-й скрин с солнцем(мне не оч,снег и солнце плохо)3 и 4 скрины хорошо,особенно 4 скрин(за него 5+)
на последнем ночь?...то снег беловатый для такой поры суток,потемней бы.Плохо еще то,что в зимних модах локи более голыми выглядят.Натыкать че можно,деревья 4 метровых,там машин разбитых,деревьев поваленных.Локи то старые и очень изучены,хоть бутофорно улучшить мод,если возможно.(просто взгляд со стороны)


Будем жить славяне на зло врагам.
 
Gladiator67Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:11 | Сообщение # 23
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
На шестом скрине очень хорошо сделаны параметры цвета и света.Не плохо бы яркие лунные ночи сделать,если приходилось в жизни видеть.Зимние лунные ночи с синевой(легкой)и жирными тенями эт что-то,если есть желание. wink


Будем жить славяне на зло врагам.
 
aleksДата: Вторник, 29.10.2013, 14:12 | Сообщение # 24
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Gladiator67 ()
На шестом скрине очень хорошо сделаны параметры цвета и света.Не плохо бы яркие лунные ночи сделать,если приходилось в жизни видеть.Зимние лунные ночи с синевой(легкой)и жирными тенями эт что-то,если есть желание.

Такое уже есть.



Прикрепления: 2538038.jpg (15.0 Kb) · 5504898.jpg (9.5 Kb) · 0582283.jpg (12.5 Kb) · 9651650.jpg (7.8 Kb)


Сообщение отредактировал aleks - Вторник, 29.10.2013, 14:15
 
Gladiator67Дата: Среда, 30.10.2013, 11:49 | Сообщение # 25
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Такое уже есть.

Ну на конец то,хоть кто экспериментирует с цветом и светом в модах по более чем обычно.
А то как-то все однотипно в сутках и всех днях на постоянку.Скопирую скрины для шаблонов,удачи в роботе.
--------------------------------------------------------------
Да и хочу обратить внимание на последний скрин,оч темный(ночь наверное)все норм в нем,мне нравится.Но что Я,давно хотел,так это то,что в таких ночах были светящиеся вещи(так сказать)А значить,аномалии чуть мерцающие с засветкой близ лежащих метров от себя(ну как костер ночью)тока не очень сильно,надо по умному подобрать и мерцание с светом от аномалии на все что рядом(по нисходящей).Там планктон с водорослями фосфоресцирует(как в Метрро Луч,на болотах)Что бы земля не была такая темная,что ни чего не видно,но время суток нормально сделано.Но в Зоне должны светится слегка аномалии!?...да и радиация мутировала растения,почему ночи так темные в модах(земля Я,имел в виду)
Пожелания на лучший класс мода.


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Среда, 30.10.2013, 12:49
 
aleksДата: Среда, 30.10.2013, 18:00 | Сообщение # 26
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Gladiator67 ()
Но что Я,давно хотел,так это то,что в таких ночах были светящиеся вещи(так сказать)А значить,аномалии чуть мерцающие с засветкой близ лежащих метров от себя(ну как костер ночью)тока не очень сильно,надо по умному подобрать и мерцание с светом от аномалии на все что рядом(по нисходящей).

Так сказать, у нас как в Греции, все есть.



 
aleksДата: Четверг, 31.10.2013, 15:56 | Сообщение # 27
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Пожалуй-ка расскажу про фитчи, реализованные во время разработки. Было реализовано несколько фитч, такие как АИ-2, аптечка первой помощи, неприкосновенный запас НЗ МГРП, кодовые тайники и систему достижений. Все это сделано через gui-интерфейс. На данный момент 9 достижений, а именно, друг “Долга”, друг ”Свободы”, исследователь, любитель всех детекторов, искатель артефактов, научный сотрудник, охотник на мутантов, продавец ценных документов и торговец информации. С аптечками, НЗ и кодовым тайником, думаю все понятно.

 
GIDRAДата: Четверг, 31.10.2013, 16:40 | Сообщение # 28
Удаленные





Футчи гуд happy
Но у меня пара вопросов:В моде "Время перемен" из за вырезанной битвы группировок,было очень уныло играть.И большая часть гемплея скатывалась к выполнение сюжетки и пробежки по локам, + оригинальные задания от НПС не хотели выполнятся.Это будет как ни-будь исправлено?И в чём прикол того,что я отдаю все флешки определённому технику?Он начинает делать модификации из них(имею ввиду использует инфу из них,для модернизации оружия и брони)?И чем была плоха старая система от давания флешек? smile
 
aleksДата: Четверг, 31.10.2013, 16:48 | Сообщение # 29
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Skyrune, война группировок не вырезалась из ВП, а задания все выполнимы. Отдаешь все флешки технику, и он апгрейдит оружие и новую броню. Старая схема хуже тем, что нельзя отдавать все флешки одному технику.
 
GIDRAДата: Четверг, 31.10.2013, 16:58 | Сообщение # 30
Удаленные





Цитата aleks ()
война группировок не вырезалась из ВП

Странно.У меня её вообще не было.Ну НПСи друг с другом воевали изредка,а так чтобы ГГ попросить помочь-вообще ни когда.Сорри если что то не до понял smile

Цитата aleks ()
задания все выполнимы

На барахолке Важный НПСи,не хотел КПК забирать.Принёс ЧНовцу ПМ,а он на меня,как не придурка посмотрел.

Цитата aleks ()
Отдаешь все флешки технику, и он апгрейдит оружие и новую броню. Старая схема хуже тем, что нельзя отдавать все флешки одному технику.

Понятно.Забыл ещё один вопрос задать:Почему пулемёт стреляет точнее FN-2000?В показателях точность тоже выше,чем у FN.
 
Форум » Глобально - сюжетные модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Время перемен » Холодная кровь (ЧН v. 1.5.10)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: