Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

Модератор форума: aleks  
Форум » Глобально - сюжетные модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Время перемен » Холодная кровь (ЧН v. 1.5.10)
Холодная кровь
aleksДата: Четверг, 10.10.2013, 16:45 | Сообщение # 1
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:

Дата выхода: 19 Января
Патч: 1.5.10

Разработчики:
Aleks(aleksn09) - координатор
AzzzA - текстурщик
Stalker36vrn - партикловик


Ссылки на модификацию:
Яндекс диск
Торрент:
http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=576

Цель модификации:
Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Список дополнений/изменений:
- Добавлен фриплей.
- Добавлены новые квесты.
- Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации.
- Тотальная правка баланса и наполнения с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы.
- Качественные партиклы и погодные эффекты.
- Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение.
- Добавлена система достижений как в ЗП.
- Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений.
- Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода.
- Переработка наполнения тайников.
- Собственные скайбоксы и погодные циклы.
- Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель.
- Добавлена новая локация: ледяная пещера.

Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.

При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.

Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензии.






Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 22.05.2015, 18:24
 
aleksДата: Четверг, 31.10.2013, 17:05 | Сообщение # 31
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Skyrune ()
На барахолке Важный НПСи,не хотел КПК забирать.Принёс ЧНовцу ПМ,а он на меня,как не придурка посмотрел.

Есть файлик, который исправляет косяк с Диким Напром на Свалке. ссылка (кладем это в configs/gameplay) А насчет ЧНовца незнаю, может быть ПМ был в слоте, а не в инвентаре.
Цитата Skyrune ()
Понятно.Забыл ещё один вопрос задать:Почему пулемёт стреляет точнее FN-2000?В показателях точность тоже выше,чем у FN.

Конфиги для оружия, я брал из Shoker mod, надеясь, что там нормальные конфиги. Проверять не стал, я не спец в оружии.
 
GIDRAДата: Четверг, 31.10.2013, 17:08 | Сообщение # 32
Удаленные





Цитата aleks ()
Есть файлик, который исправляет косяк с Диким Напром на Свалке. ссылка (кладем это в configs/gameplay) А насчет ЧНовца незнаю, может быть ПМ был в слоте, а не в инвентаре.

Подожду "Холодную кровь" smile

Цитата aleks ()
Конфиги для оружия, я брал из Shoker mod, надеясь, что там нормальные конфиги. Проверять не стал, я не спец в оружии.

Лучше бы поправить,а то FN хуже чем в оригинале получилась smile
А вот тайники очень понравились.Особенно,то что в них сразу лежат вещи happy
 
Gladiator67Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:05 | Сообщение # 33
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Так сказать, у нас как в Греции, все есть.

Хорошо,НО есть минус в скринах(то есть параметрах ночи)Не знаю,как в игре будет смотреться,но на скринах ночь темные,точнее земля темным залита.Надо так,что-бы было видно камыши,ветки на земле(не сильно,а так слегка-типа контуры)стволы деревьев в 5-15 метрах а то и далее.Уж больно темени много,по плотности(окружающей среды мало видно)

Конечно здесь светло,но это к примеру,как деревья с окружающей средой видны на локе.(просто оценка параметрам)
Это твои скрины,копировал и малость подредактировал Майкроф оффис пичь менеджером,так сказать для точно виденья своих взглядов.Удачи в серьезном подходе в моде.


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Пятница, 08.11.2013, 16:16
 
Gladiator67Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:56 | Сообщение # 34
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
А инфу можно получить о мед препаратах,продукты питания,спец одежда.Как ни как зима и у нее свои особенности,обсудить хочется,в зимний мод не играл.


Будем жить славяне на зло врагам.
 
aleksДата: Среда, 06.11.2013, 01:34 | Сообщение # 35
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Аптечка первой помощи
В аптечку первой помощи входят 3 бинта, 3 валидола, 3 ваты и 3 ампулы девинкана.

  • Валидол повышает выносливость и уменьшает действие алкоголя.
  • Вата немного понижает кровотечение.
  • Девинкан – это метиловый эфир винкаминовой кислоты. Оказывает сосудорасширяющее и гипотензивное действие, дает слабый седативный эффект. Препарат действует преимущественно на сосуды мозга, улучшая кровоснабжение мозговой ткани. Повышает здоровье.


Неприкосновенный Запас–НЗ МГРП
В "НЗ Малогаборитном" есть 3 буханки хлеба, 2 консервы "Завтрак туриста", 3 консервы с сардинами, 4 упаковки с дошираком и один энергетик "S.T.A.L.K.E.R"

Про АИ-2 можно почитать в описании, на скрине.
 
Gladiator67Дата: Среда, 06.11.2013, 20:59 | Сообщение # 36
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Аптечка первой помощи В аптечку первой помощи входят 3 бинта, 3 валидола, 3 ваты и 3 ампулы девинкана.

Как-то стремно с таким набором по локам.А где препараты против обморожения(типа аномалия,обдает жидким гелиев"- 70С"как ни как)для прохода определенных участков или квеста.Где бьют ледяние гейзеры или аномалии ловушки с -70С.
Адреналин в уколах(для очень быстрого бега с не хилым весом) но на определенные дистанции.Разные припараты для очистки воды от токсических примесей,новые препараты против пси-воздействия(на основе арта+части контролера и какой нибудь травки)Против заражения крови,мутанты то кусают и без последствий по заражению крови,ересь,что нет заражения.Укус кровососа и человек покрывается типа чешуей и ведет себя не адекватно.Химера укусит и типа зомби ходишь,как при бешенстве в реале(но не зомби,сделав укол и сталк приходит в норму)Против воздействия бюрера на сталка препарат,придумать можно еще.А то валидол и зеленка с бинтом и это все?...спец препараты в ЧЗО должны быть(ученые есть!?...а значить и поступление с большой земли и очень особые припараты,сыворотки и антидоты)А все так жиденько,для ГГ что лезит везде,можно и по более "вкусненького".


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Четверг, 07.11.2013, 09:55
 
aleksДата: Пятница, 08.11.2013, 01:45 | Сообщение # 37
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
За недельку появились кое-какие хорошие новости.
Реализован мороз,если частенько не греться около костра или не пить горячительных напитков,актор просто напросто умирает от холода.
Вот кое-какие скрины с тестов.
 
aleksДата: Пятница, 08.11.2013, 01:59 | Сообщение # 38
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Gladiator67 ()
Как-то стремно с таким набором по локам.А где препараты против обморожения(типа аномалия,обдает жидким гелиев"- 70С"как ни как)для прохода определенных участков или квеста.Где бьют ледяние гейзеры или аномалии ловушки с -70С.
Адреналин в уколах(для очень быстрого бега с не хилым весом) но на определенные дистанции.Разные припараты для очистки воды от токсических примесей,новые препараты против пси-воздействия(на основе арта+части контролера и какой нибудь травки)Против заражения крови,мутанты то кусают и без последствий по заражению крови,ересь,что нет заражения.Укус кровососа и человек покрывается типа чешуей и ведет себя не адекватно.Химера укусит и типа зомби ходишь,как при бешенстве в реале(но не зомби,сделав укол и сталк приходит в норму)Против воздействия бюрера на сталка препарат,придумать можно еще.А то валидол и зеленка с бинтом и это все?...спец препараты в ЧЗО должны быть(ученые есть!?...а значить и поступление с большой земли и очень особые припараты,сыворотки и антидоты)А все так жиденько,для ГГ что лезит везде,можно и по более "вкусненького".

Если от каждой болезни делать препараты, то это займет очень много времени + и сами болезни делать(заражение крови, покрытые чешуей). Получится что после релиза, кроме болезней и новых препаратов, ничего не будет, потому что основное время, которое мы могли бы потратить на более существенные вещи(интересные квесты, разнообразные фитчи, доведения до совершенства зимы в условиях аномальной Зоны и т.п.) потратили на создание препаратов и болезней. А это занимает не мало времени. Создание простой аптечки ито уже занимает дня два на создание дизайна окна, разработку скрипта, создание самих препаратов, снятие координат расположений кнопок, текста, чтобы все было красиво. Думаю ты сможешь понять сложность и длительность разработки твоей идеи.


Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 08.11.2013, 02:01
 
Gladiator67Дата: Пятница, 08.11.2013, 17:06 | Сообщение # 39
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Вот кое-какие скрины с тестов.

Очень хорошо,что новые поступления.Первый скрин на отлично,деревья темные,снег с оттенком а не бьет белым.
А что,нельзя сталков спавнить в помещениях?...им геморой морозить зачем?
Цитата aleks ()
Думаю ты сможешь понять сложность и длительность разработки твоей идеи.

Я,не понимаю модостроении ни чего.
НО,есть масса модов со всем,что надо в Зоне и модах.С разных модов для ЗП можно брать те-же мед препараты,и адоптировать их по воздействию на организм и болезни или проблемы со здорвьем.Одни и те-же припараты,можно просто перекрасить в другой цвет.И вот новый препарат с новым действием,а как назвать ума большего не надо.
А болезни можно и по минимуму изобразить в моде,как и все.
Я,просто высказываю свои виденья по разным параметрам в моде.Идеи которые можно реализовать от 0 и до 100% при желании и мастерства разраба.Хотеть не вредно(народная поговорка) wink


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Пятница, 08.11.2013, 23:23
 
aleksДата: Суббота, 09.11.2013, 00:45 | Сообщение # 40
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Gladiator67 ()
Я,не понимаю модостроении ни чего.

Понятное дело, если бы понимал, такого бы списка идей врятли бы предъявил.

Цитата Gladiator67 ()
НО,есть масса модов со всем,что надо в Зоне и модах.С разных модов для ЗП можно брать те-же мед препараты,и адоптировать их по воздействию на организм и болезни или проблемы со здорвьем.

ЗП и ЧН не одно и то же. Скрипты хоть не сильно отличаются, но многих функций нет в ЧН, которые есть в ЗП. (длительность действия препарата, анабиотик от выброса, пси блокада, геркулес, временно повышающий вес)
Цитата Gladiator67 ()
Идеи которые можно реализовать от 0 и до 100% при желании и мастерства разраба.

Можете меня называть плохим разработчиком, но я не на столько мастер, чтобы такое реализовать.
 
Gladiator67Дата: Суббота, 09.11.2013, 13:07 | Сообщение # 41
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Понятное дело, если бы понимал, такого бы списка идей врятли бы предъявил.

Тут ты не прав,идея это всего лишь "БРЕВНО",которое можно распилить по разному и использовать по усмотрению мастера и его мастерства,и только.Я,общаюсь и с другими разрабами и мне рассказывают,что и как легко а что тяжело.Я,не знаю куда там лезть и что переписывать,но что можно с уже сделанными в других модах параметрах малость представляю,а то как идеи выдавать?
Цитата aleks ()
ЗП и ЧН не одно и то же.

Я,в скриптах и бум-бум.Но есть много чего в модах на ЗП.
Цитата aleks ()
длительность действия препарата, анабиотик от выброса, пси блокада, геркулес, временно повышающий вес

Да,это есть и приелось,Я,просто хотел видеть малость другие параметры по линии мед.препаратов и какие-то изменения.
Цитата aleks ()
Можете меня называть плохим разработчиком, но я не на столько мастер, чтобы такое реализовать.

Ты хороший разраб,по скринам видно,не скромничай.А что бы реализовать идеи от"0" надо просто ни чего не делать,логично?
Идеи всего лишь поиск и реализуются на 20% всего,так что твори и верь в себя,у тебя не плохо получается,чем у многих.А модов Я,много прошел. wink


Будем жить славяне на зло врагам.
 
aleksДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:05 | Сообщение # 42
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Вот еще несколько скриншотов.
 
R0D23Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:14 | Сообщение # 43
Майор
Друзья
Сообщений: 252
Награды: 19
Статус:
aleks, а визуалы НПС будут переделаны для мода? Вроде как зима а они в легких куртках. Хотя бы вот



Канал на YouTube
 
Gladiator67Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:56 | Сообщение # 44
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата R0D23 ()
aleks, а визуалы НПС будут переделаны для мода? Вроде как зима а они в легких куртках

Ну и что?...куртка плотная и от ветра,а под низ можно много чего поддеть.И свитера есть очень теплые,и безрукавка на овчине,да мало что.В реале так и что.
-------------------------------------------------------------------------------
Почему так много сталков в противогазе на улице???...радиация не химия,это в хим.аномалию в противогазе надо лезть.Надо что то другое придумать.


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Воскресенье, 10.11.2013, 23:01
 
Gladiator67Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 23:16 | Сообщение # 45
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Вот еще несколько скриншотов.

Классно,но понравились первый и особенно седьмой скрин,так идешь сам и тут слева выходит ROD23 и не человеческим голосом,-а ну ка беломарчика дай закурить правильном сталку,а у меня тока мальборо.Да м-ля страшно.


Будем жить славяне на зло врагам.
 
Форум » Глобально - сюжетные модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Время перемен » Холодная кровь (ЧН v. 1.5.10)
Поиск: