Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

Модератор форума: aleks  
Форум » Глобально - сюжетные модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Время перемен » Холодная кровь (ЧН v. 1.5.10)
Холодная кровь
aleksДата: Четверг, 10.10.2013, 16:45 | Сообщение # 1
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:

Дата выхода: 19 Января
Патч: 1.5.10

Разработчики:
Aleks(aleksn09) - координатор
AzzzA - текстурщик
Stalker36vrn - партикловик


Ссылки на модификацию:
Яндекс диск
Торрент:
http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=576

Цель модификации:
Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Список дополнений/изменений:
- Добавлен фриплей.
- Добавлены новые квесты.
- Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации.
- Тотальная правка баланса и наполнения с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы.
- Качественные партиклы и погодные эффекты.
- Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение.
- Добавлена система достижений как в ЗП.
- Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений.
- Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода.
- Переработка наполнения тайников.
- Собственные скайбоксы и погодные циклы.
- Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель.
- Добавлена новая локация: ледяная пещера.

Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.

При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.

Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензии.






Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 22.05.2015, 18:24
 
R0D23Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:11 | Сообщение # 46
Майор
Друзья
Сообщений: 252
Награды: 19
Статус:
Gladiator67, а попробуй в чем то подобном в -40 проходить.



Канал на YouTube
 
Gladiator67Дата: Понедельник, 11.11.2013, 13:13 | Сообщение # 47
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата R0D23 ()
Gladiator67, а попробуй в чем то подобном в -40 проходить.

А когда - 40С в Зоне отчуждения было так холодно,не Сибирь чай.Смотря,что за утеплитель под курткой.Что Я,не носил,что-то подобным образом.А вот мод зимний видел,так там белый и лохматый маск-халат накидка была(на скрине)у снайпера.Для определенных квестов нужна белая экипировка,если будут токовые.
==========================================================
РОД а аватарку обязательно большую такую ставить?...сколько места занимает на ветке,а место где коменты пишут,пустое очень и ветка растягивается.


Будем жить славяне на зло врагам.
 
aleksДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:26 | Сообщение # 48
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата R0D23 ()
aleks, а визуалы НПС будут переделаны для мода? Вроде как зима а они в легких куртках. Хотя бы вот

Руки пока не дошли до визуалов, я к сожалению отвечаю только за скрипты, конфиги и заселением. Остальное на моих коллегах.
Цитата Gladiator67 ()
Классно,но понравились первый и особенно седьмой скрин,так идешь сам и тут слева выходит ROD23 и не человеческим голосом,-а ну ка беломарчика дай закурить правильном сталку,а у меня тока мальборо.Да м-ля страшно.

biggrin
Статус готовности мода теперь составляет 50% А пока вот скриншот на ночь. smile
 
R0D23Дата: Вторник, 12.11.2013, 11:32 | Сообщение # 49
Майор
Друзья
Сообщений: 252
Награды: 19
Статус:
Gladiator67, будет ограничение поставлю меньше



Канал на YouTube
 
Gladiator67Дата: Вторник, 12.11.2013, 14:18 | Сообщение # 50
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Статус готовности мода теперь составляет 50% А пока вот скриншот на ночь.

Рад,что мод так быстро делается.А за СКРИН-сказку ну уважуха большая.А туман З-Д?...из метро луч?
Да-а,мод будет,должен быть хорошим.Вот бы ролик на 2 минуты,что-бы точно видеть все тонкости параметров. wink
Жаль не в составе команды,меня мелочи интересуют,как они реализованы. sad
Скрин скопировал в библиотеку,теперь буду носом тыкать всем разрабам,как мод делать нормально. cool


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Вторник, 12.11.2013, 14:47
 
aleksДата: Вторник, 12.11.2013, 23:46 | Сообщение # 51
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Gladiator67, это не туман, а метель. smile А видео будет, под конец разработки.
 
Gladiator67Дата: Среда, 13.11.2013, 11:50 | Сообщение # 52
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
, это не туман, а метель

Рад и метели,оч похоже как в Метро2033.А ролик на 2 миуты не плохо-бы выложить,как ни как 50% готовности. sad
А пот конец работы само собой. wink


Будем жить славяне на зло врагам.
 
aleksДата: Пятница, 15.11.2013, 01:51 | Сообщение # 53
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Gladiator67, трейлер все покажет. Пока рано выкладывать, все равно это будет сто раз изменено и усовершенствованно.
 
Gladiator67Дата: Пятница, 15.11.2013, 10:57 | Сообщение # 54
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
изменено и усовершенствованно

Вот это правильно,изменять и особенно усовершенствовать мод.
Всегда где делали моды говорил,что делать надо слоями мод.Делать сюжет(с изменениями в процессе) а потом расставлять аномалии,схроны,арты там"разбрасывать",спавнить монстров где будет ГГ бродить,что-бы Зона курортом не казалась.А потом еще мод самому пройти и по новой внести дополнения.Там по мелочам,они нужны очень,локи то старые на постой,надо их делать интересными с ужасными фишками.
- Что-ж,думайте сами,хочется интересный мод видеть,а сейчас для этого надо постараться многое обдумать.
Время то зря терять зачем,лучше дольше повозится но модик сделать захватывающий.
Удачи в работе и скринов че-го можно позырить тады(сталков,монстров,аномалий)вместо ролика.


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Пятница, 15.11.2013, 10:59
 
aleksДата: Суббота, 16.11.2013, 20:39 | Сообщение # 55
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Сводка новостей за последнюю неделю. Разработка идет полным ходом. На этой неделе был сделан раздел Легенды, который будет находится в ПДА достижений. Теперь будет чем заняться, греясь возле костра. Также многие спрашивали о том, будет ли время замерзания ГГ зависеть от надетого костюма. Эта возможность также была реализована на этой неделе. Чем лучше костюм, тем он теплее. В плане партиклов, были заменены вспышки выстрелов из оружия. Статус готовности мода 55%.

 
aleksДата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:44 | Сообщение # 56
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
На ночь)

 
Gladiator67Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 13:49 | Сообщение # 57
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
На ночь)

Классно,очень хорошо будет ночью пошататься и в метель(обожаю метели зимой,ночь на освещеных улицах)
А тут локи целые,буду больше ночью шастать по квестам,напряг будет в тему. cool
Цитата aleks ()
Разработка идет полным ходом.

11 скрин супер,так-бы и погулял бы там в реале.Комуниздил себе в библиотеку.
Цитата aleks ()
В плане партиклов, были заменены вспышки выстрелов из оружия.

Что такое партиклы не знаю,а вспышки оружия не очень понравились.Как в амеровских трилерах,они спецом в порох добавляют что-то,что бы огонь из стволов,как факел был,для понта и зрелищности.
А порох то у наших патронов дымный,и огня там что-то не помню,когда служил срочную.Сделали бы так чуток огня и все.
Мое личное виденья и суждения,как всегда рассуждения вслух. smile


Будем жить славяне на зло врагам.
 
aleksДата: Вторник, 19.11.2013, 23:25 | Сообщение # 58
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
На ночь как обычно. Статус готовности мода 60%.


Насчет инея на деревьях. Без правки самой модели, это будет сложно сделать. Так-что делаем как можем. sad


Сообщение отредактировал aleks - Вторник, 19.11.2013, 23:31
 
Gladiator67Дата: Среда, 20.11.2013, 12:17 | Сообщение # 59
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
На ночь как обычно. Статус готовности мода 60%.

Первый скрин SYPER просто,а второй темненький какой-то.Может в игре норм будет,а так темно оч.
- А вот внизу и справа(на втором скрине)там где аномалия химическая светится зеленым,очень прекрасный фрагмент.Тем,что видны деревья на фоне света хим.аномалии,контуры деревьев и всего что рядом,и картинка оживает.А н просто темень с экрана.Я,давно на форумах по мозгам ежу,что надо разные подсветки делать из всего,что может давать в ЧЗО.Там от хим.аномалий,торсионных аномалий,электры,мхи фосфоресцирующие слабеньким светом и просто какой-то кисель не понятный(Зона аномальная и мутировавшая от радиации,под влиянием выброса)Но надо свет и цвета коректно подбирать по параметрам,что-бы не было переборов и вид был потрясный.Но это от желания разработчиков мода зависит.
- Да ладно с инеем морочится, вод метель 3-Д самое то.Не открытки делаешь,что-бы раскрашивать все до мелочи.
Лучше,как по мне,аномалиям и их подсветкой на окружающие предметы потратить время.Очень такой легкой с мерцанием.
Да,но кому как и что видеть хочется в моде.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подкорректировал ради наглядного пособия,типа,-если так?...при Луне полной ночи светлые.


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Среда, 20.11.2013, 13:00
 
aleksДата: Четверг, 21.11.2013, 01:26 | Сообщение # 60
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Gladiator67 ()
Подкорректировал ради наглядного пособия,типа,-если так?...при Луне полной ночи светлые.

Когда светло, тоже плохо. Будет светло как днем.
 
Форум » Глобально - сюжетные модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Время перемен » Холодная кровь (ЧН v. 1.5.10)
Поиск: