Цель модификации: Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Список дополнений/изменений: - Добавлен фриплей. - Добавлены новые квесты. - Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации. - Тотальная правка баланса и наполнения с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы. - Качественные партиклы и погодные эффекты. - Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение. - Добавлена система достижений как в ЗП. - Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений. - Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода. - Переработка наполнения тайников. - Собственные скайбоксы и погодные циклы. - Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель. - Добавлена новая локация: ледяная пещера.
Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.
При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.
Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензии.
Авторы модификации старались не для того, чтобы любители файлообменников получали денежки за скачивание данной модификации. Если хоть как-то цените чужой труд, выкладывайте официальные ссылки на модификацию.
Список исправлений: -Исправлено бесконечное вступление в кланы. -Исправлены звуки шагов. -Добавлен ПМ и патроны к нему в начале игры. -Добавлена оптимизация движка и шейдеров, для высокой производительности игры. -Удалены задания у Сидоровича.(Найти КПК, найти зомби) -Исправлен вылет с нехваткой звука psychomanteum_dop.ogg.
P.S. Для любителей повелителя, созданы три ключа в разных уголках Зоны. Собрав их, можно будет активировать повелитель в меню, нажав F1. Новая игра обязательна.
Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 22.05.2015, 18:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Gladiator67, а попробуй в чем то подобном в -40 проходить.
А когда - 40С в Зоне отчуждения было так холодно,не Сибирь чай.Смотря,что за утеплитель под курткой.Что Я,не носил,что-то подобным образом.А вот мод зимний видел,так там белый и лохматый маск-халат накидка была(на скрине)у снайпера.Для определенных квестов нужна белая экипировка,если будут токовые. ========================================================== РОД а аватарку обязательно большую такую ставить?...сколько места занимает на ветке,а место где коменты пишут,пустое очень и ветка растягивается.
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
aleks, а визуалы НПС будут переделаны для мода? Вроде как зима а они в легких куртках. Хотя бы вот
Руки пока не дошли до визуалов, я к сожалению отвечаю только за скрипты, конфиги и заселением. Остальное на моих коллегах.
ЦитатаGladiator67 ()
Классно,но понравились первый и особенно седьмой скрин,так идешь сам и тут слева выходит ROD23 и не человеческим голосом,-а ну ка беломарчика дай закурить правильном сталку,а у меня тока мальборо.Да м-ля страшно.
Статус готовности мода теперь составляет 50% А пока вот скриншот на ночь.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Статус готовности мода теперь составляет 50% А пока вот скриншот на ночь.
Рад,что мод так быстро делается.А за СКРИН-сказку ну уважуха большая.А туман З-Д?...из метро луч? Да-а,мод будет,должен быть хорошим.Вот бы ролик на 2 минуты,что-бы точно видеть все тонкости параметров. Жаль не в составе команды,меня мелочи интересуют,как они реализованы. Скрин скопировал в библиотеку,теперь буду носом тыкать всем разрабам,как мод делать нормально.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Вторник, 12.11.2013, 14:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Вот это правильно,изменять и особенно усовершенствовать мод. Всегда где делали моды говорил,что делать надо слоями мод.Делать сюжет(с изменениями в процессе) а потом расставлять аномалии,схроны,арты там"разбрасывать",спавнить монстров где будет ГГ бродить,что-бы Зона курортом не казалась.А потом еще мод самому пройти и по новой внести дополнения.Там по мелочам,они нужны очень,локи то старые на постой,надо их делать интересными с ужасными фишками. - Что-ж,думайте сами,хочется интересный мод видеть,а сейчас для этого надо постараться многое обдумать. Время то зря терять зачем,лучше дольше повозится но модик сделать захватывающий. Удачи в работе и скринов че-го можно позырить тады(сталков,монстров,аномалий)вместо ролика.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Пятница, 15.11.2013, 10:59
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Сводка новостей за последнюю неделю. Разработка идет полным ходом. На этой неделе был сделан раздел Легенды, который будет находится в ПДА достижений. Теперь будет чем заняться, греясь возле костра. Также многие спрашивали о том, будет ли время замерзания ГГ зависеть от надетого костюма. Эта возможность также была реализована на этой неделе. Чем лучше костюм, тем он теплее. В плане партиклов, были заменены вспышки выстрелов из оружия. Статус готовности мода 55%.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Классно,очень хорошо будет ночью пошататься и в метель(обожаю метели зимой,ночь на освещеных улицах) А тут локи целые,буду больше ночью шастать по квестам,напряг будет в тему.
Цитатаaleks ()
Разработка идет полным ходом.
11 скрин супер,так-бы и погулял бы там в реале.Комуниздил себе в библиотеку.
Цитатаaleks ()
В плане партиклов, были заменены вспышки выстрелов из оружия.
Что такое партиклы не знаю,а вспышки оружия не очень понравились.Как в амеровских трилерах,они спецом в порох добавляют что-то,что бы огонь из стволов,как факел был,для понта и зрелищности. А порох то у наших патронов дымный,и огня там что-то не помню,когда служил срочную.Сделали бы так чуток огня и все. Мое личное виденья и суждения,как всегда рассуждения вслух.
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Первый скрин SYPER просто,а второй темненький какой-то.Может в игре норм будет,а так темно оч. - А вот внизу и справа(на втором скрине)там где аномалия химическая светится зеленым,очень прекрасный фрагмент.Тем,что видны деревья на фоне света хим.аномалии,контуры деревьев и всего что рядом,и картинка оживает.А н просто темень с экрана.Я,давно на форумах по мозгам ежу,что надо разные подсветки делать из всего,что может давать в ЧЗО.Там от хим.аномалий,торсионных аномалий,электры,мхи фосфоресцирующие слабеньким светом и просто какой-то кисель не понятный(Зона аномальная и мутировавшая от радиации,под влиянием выброса)Но надо свет и цвета коректно подбирать по параметрам,что-бы не было переборов и вид был потрясный.Но это от желания разработчиков мода зависит. - Да ладно с инеем морочится, вод метель 3-Д самое то.Не открытки делаешь,что-бы раскрашивать все до мелочи. Лучше,как по мне,аномалиям и их подсветкой на окружающие предметы потратить время.Очень такой легкой с мерцанием. Да,но кому как и что видеть хочется в моде. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подкорректировал ради наглядного пособия,типа,-если так?...при Луне полной ночи светлые.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Среда, 20.11.2013, 13:00
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: