Цель модификации: Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Список дополнений/изменений: - Добавлен фриплей. - Добавлены новые квесты. - Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации. - Тотальная правка баланса и наполнения с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы. - Качественные партиклы и погодные эффекты. - Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение. - Добавлена система достижений как в ЗП. - Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений. - Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода. - Переработка наполнения тайников. - Собственные скайбоксы и погодные циклы. - Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель. - Добавлена новая локация: ледяная пещера.
Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.
При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.
Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензии.
Авторы модификации старались не для того, чтобы любители файлообменников получали денежки за скачивание данной модификации. Если хоть как-то цените чужой труд, выкладывайте официальные ссылки на модификацию.
Список исправлений: -Исправлено бесконечное вступление в кланы. -Исправлены звуки шагов. -Добавлен ПМ и патроны к нему в начале игры. -Добавлена оптимизация движка и шейдеров, для высокой производительности игры. -Удалены задания у Сидоровича.(Найти КПК, найти зомби) -Исправлен вылет с нехваткой звука psychomanteum_dop.ogg.
P.S. Для любителей повелителя, созданы три ключа в разных уголках Зоны. Собрав их, можно будет активировать повелитель в меню, нажав F1. Новая игра обязательна.
Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 22.05.2015, 18:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Ты не прав,Я,хотел сказать,что просто все в темени(когда нет Луны)как-то не очень.Идешь и ни чего не видно толком,не знаешь куда двигаешь(нет ориентиров)Твой скрин,что Я,подсветил,это ночь при полной Луне.А когда нет Луны,то больше разные свечения аномалий,мхов и другой флоры подсвечивают контуры и границы предметов Зоны в игровых локах. - Так,как сделана подсветка на скрине в посте №48 то это перебор,честно говоря.Конечно так лучше,чем обычно изображается в локах(серости много).Но что-бы был класс,надо прилично посидеть и найти параметры ко всему,что-бы было по захватывающе.Ты играл в игры МЕТРО2033 и Луч света?...там мне очень нравятся многие параметры(зимы,флуоресцентной флоры,разрухи,погоды)хоть и темно но интересно сделано,видать долго искали хорошие параметры всего.Просто долго надо совместно копаться,что-бы понять,что и как Я,хочу что-бы было в модах.Но это долго и не надь,много время на разработку мода и так уходит.Я,не знаю в программировании модов а ни чегошеньки,вот и выдаю идея и пожелания по мечтам.Вдруг чем-то и заинтересуются кто нибудь,хоть чем то.А то 3 дня назад поставил мод на ЗП:World of War - Mod v0.2,вроде не давно вышел,а пустышка знатная,годами по одним и тем-же локам скачешь.А хочется серьезного напряга. Ладно,эт так в слух суждения,мод очень жду с танком,удачи в работе. -------------------------------------------------------------------------------- Ну и так ни чего,местами а не полностью.
Из «Frozen Zone» скрин,там на главной,ролик есть,смотрел?...как там все видно,хоть и ночь.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Суббота, 23.11.2013, 14:46
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Понравилось то,что тень от елки и звезды есть. Не знаю эта елка будет в моде?...лучше в углу ее пристроили,изобразили снег из ваты и фигурки у ели(сталкер с гримасой на лице,он нашел АРТ мечты"Большая халява")Монстрики из дерева с крылышками(сталкеры с хабаром за плечами,арты красивые)на еле и все такое,типа фирменная идея мода юзерам.Новый год на носу и такого в модах не было.
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Будет конечно. Насчет фигурок незнаю, я не моделлер.
После долгого затишья, решено выложить скриншоты и рассказать о ходе разработки за последнее время. Итак, было скомпилировано несколько локаций, а именно X18, X16 и дикая территория. Нужда в компиляции была из-за неправильных теней, которые очень портили картину. В некоторых барах вас будет ждать приятный сюрприз, а именно елочка.(скриншот прилагается). На данный момент идет работа над переделкой ассортимента торговцев и цен. Также ведутся работы по созданию партиклов для новых аномалий. Название аномалий пока остается в секрете. Статус готовности мода 65%
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
В смысле?...Х-18 и Х-16 это локации?...может лабы?Если еще три новые локи,то супер.Молодцы,уважуха делам вашим.
Если в игровом процессе, то да это лаборатории. А если так говорить, то локации. Независимо от того, подземка это или лаботатория или просто открытое пространство. И они уже были, тоесть они не новые.
В прошлую среду я говорил про то, что началась работа над новыми аномалиями. Сегодня была завершена работа над аномалиями. Всего было создано две аномалии: горячий родник и гигантская карусель. Была возвращена лаборатория X10, которая будет для исследования. Возможно будут какие нибудь документы. И наконец были добавлены новые блики и погодные циклы, демонстрация которых была в интервью. Статус разработки 70%.
Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 06.12.2013, 00:29
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
В прошлую среду я говорил про то, что началась работа над новыми аномалиями
Рад,что идет так работа.А будет что-то тайное на болотах?...какое-то подземелье? К примеру:там где церковь есть склад с полуоткрытыми дверями.Почему не сделать вход в погреба(или подземелье)взять с мода"Долина шорохов"куда ГГ ходил в конце и его пытались убить.Типа заходишь в погреба а там темная пульсирующая аномалия с красными искрами.Можно раскрутить квест"Вперед к неизведанному",но что-бы пройти через аномалию,нужно собрать 4 редких арта(как собирать арты отдельный квест)а что там будет по ту сторону аномалии в подземелье,надо хорошо продумать и намутить. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А спойлер открывает ссылки а не изображения скринов.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Четверг, 05.12.2013, 21:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Итак, после долгих споров в команде, по поводу даты релиза, было решено выпустить мод 12 января
Хороший скрин,но так хочется и подземелий в каждой локе . А вот спешить с выпуском мода не надо,сами знаете,что делаются за моды и выйдут вскорях. Лучше его наполнить чем можно по возможности и без спешки. Может на Новый год развеетесь и идеи еще реализуете. ---------------------------------------------------------------------------------- Скопировал скрин и перекрашу,типа:а что если большая аномалия образовалась.Новая и неизведанная под квест какой. Или такого.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Пятница, 06.12.2013, 19:11
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
aleks - Я,вот глядя на танк в тумане задаю себе вопрос,а туман будет всегда?...и днем и ночью? Просто для экшена,может мутантов(кровососов,контролеров,псевдо собак)сделать стекляно - серебристыми и туман на постоянку(днем и ночью)Подобрать параметры зверушек интересно,может им дать новые свойства?...как идея.
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
А почему?...пусть будет всегда,а?...типа аномальная причуда погоды,именно в лесу. А там,как знаете,а жаль . --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Алекс - меня на другом сайте спрашивают:stalker36vrn - это не тот что A.E.W?...если не секрет,просвети.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Пятница, 13.12.2013, 18:57
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
А почему?...пусть будет всегда,а?...типа аномальная причуда погоды,именно в лесу. А там,как знаете,а жаль. Алекс - меня на другом сайте спрашивают:stalker36vrn - это не тот что A.E.W?...если не секрет,просвети.
Погодой и всем что с ней связано не я занимаюсь, а приказать сделать по другому не могу, хоть я и координатор. Да, он разрабатывает всеми незаметный проект A.E.W.
Новости.
Прошло уже почти две недели с момента последней новости. Новостей не так уж много ибо работы много, а времени мало. Сами понимаете, конец года, экзамены, сессии, зачеты. Ладно, перейдем к новостям. Была добавлена армейская аптечка, также на основе gui-интерфейса. Ночью теперь можно будет наблюдать северное сияние. Была переделана локация Темная лощина, чтобы не казалась скучной. На данный момент она в стадии доработки. Ах да, еще готовиться подарочек на 31 декабря, а какой, сами увидите. Как уже стало известно, релиз проекта назначен на 12 января следующего года. Хотели успеть до 31 но, к сожалению опаздываем. Кстати, мы до сих пор ищем квестера. Желающим обращаться ко мне или к AzzzA.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Погодой и всем что с ней связано не я занимаюсь, а приказать сделать по другому не могу, хоть я и координатор.
А просто обсудить не получается? Нету Рыжего леса с постоянным туманом ни в одном моде,так пусть сделает,если не сложно и возможно.Мутантов,как Я,выше описал и еще какую-то ерунду там изобразить.Всегда надо обсуждать каждую локу:на погоду,на мутантов:на аномалию:на тайники:на жмуров разбросанных в темных местах с дневниками и флешками:на оружие в ГГ:на мед.препараты:на арты и их свойства и все что надо будет,тогда и мод будет класс.Как-то странно создаете мод,должно быть политика какая-то по параметрам.Ну да ладно,че грузить тебя,сами думайте.
Цитатаaleks ()
разрабатывает всеми незаметный проект A.E.W.
Ну не совсем,на сайте где Я,виду информацию о "Холодная кровь" и спросили о A.E.W. моде,а ссыль есть на мод в Л.С.?
Цитатаaleks ()
Новости.
А не надо спешить шибко,стабильность мода превыше всего.
Цитатаaleks ()
Кстати, мы до сих пор ищем квестера.
В смысле?...квесты писать для игры?...Я,могу,если не боитесь моих идей Скрины понравились где скелет лежал в вагоне(но лучше в броне и со всей амуницией) а то время потратил на его адаптацию а "навару" то много от костей?...или так для красоты?Хотя по более надо и для красоты,ходишь по смертельно опасной Зоне и нет останков людей,брони и всего,что может остаться после гибели сталков. Аномалия понравилась на мосту,СПС.А то такая железяка и вокруг него ни чего не создают из квестов и анамальности.А можно ведь и замутить не хило. Удачи всей группе,и мод без вылетов.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Воскресенье, 15.12.2013, 17:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: