Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

Модератор форума: aleks  
Форум » Глобально - сюжетные модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Время перемен » Холодная кровь (ЧН v. 1.5.10)
Холодная кровь
aleksДата: Четверг, 10.10.2013, 16:45 | Сообщение # 1
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:

Дата выхода: 19 Января
Патч: 1.5.10

Разработчики:
Aleks(aleksn09) - координатор
AzzzA - текстурщик
Stalker36vrn - партикловик


Ссылки на модификацию:
Яндекс диск
Торрент:
http://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=576

Цель модификации:
Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Список дополнений/изменений:
- Добавлен фриплей.
- Добавлены новые квесты.
- Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации.
- Тотальная правка баланса и наполнения с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы.
- Качественные партиклы и погодные эффекты.
- Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение.
- Добавлена система достижений как в ЗП.
- Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений.
- Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода.
- Переработка наполнения тайников.
- Собственные скайбоксы и погодные циклы.
- Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель.
- Добавлена новая локация: ледяная пещера.

Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.

При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.

Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензии.






Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 22.05.2015, 18:24
 
Gladiator67Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:50 | Сообщение # 61
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Когда светло, тоже плохо. Будет светло как днем.

Ты не прав,Я,хотел сказать,что просто все в темени(когда нет Луны)как-то не очень.Идешь и ни чего не видно толком,не знаешь куда двигаешь(нет ориентиров)Твой скрин,что Я,подсветил,это ночь при полной Луне.А когда нет Луны,то больше разные свечения аномалий,мхов и другой флоры подсвечивают контуры и границы предметов Зоны в игровых локах.
- Так,как сделана подсветка на скрине в посте №48 то это перебор,честно говоря.Конечно так лучше,чем обычно изображается в локах(серости много).Но что-бы был класс,надо прилично посидеть и найти параметры ко всему,что-бы было по захватывающе.Ты играл в игры МЕТРО2033 и Луч света?...там мне очень нравятся многие параметры(зимы,флуоресцентной флоры,разрухи,погоды)хоть и темно но интересно сделано,видать долго искали хорошие параметры всего.Просто долго надо совместно копаться,что-бы понять,что и как Я,хочу что-бы было в модах.Но это долго и не надь,много время на разработку мода и так уходит.Я,не знаю в программировании модов а ни чегошеньки,вот и выдаю идея и пожелания по мечтам.Вдруг чем-то и заинтересуются кто нибудь,хоть чем то.А то 3 дня назад поставил мод на ЗП:World of War - Mod v0.2,вроде не давно вышел,а пустышка знатная,годами по одним и тем-же локам скачешь.А хочется серьезного напряга.
Ладно,эт так в слух суждения,мод очень жду с танком,удачи в работе.
--------------------------------------------------------------------------------
Ну и так ни чего,местами а не полностью.

Из «Frozen Zone» скрин,там на главной,ролик есть,смотрел?...как там все видно,хоть и ночь. sad


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Суббота, 23.11.2013, 14:46
 
aleksДата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:35 | Сообщение # 62
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Елочка уже наряжена!
 
Gladiator67Дата: Понедельник, 25.11.2013, 15:28 | Сообщение # 63
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Елочка уже наряжена!

Понравилось то,что тень от елки и звезды есть.
Не знаю эта елка будет в моде?...лучше в углу ее пристроили,изобразили снег из ваты и фигурки у ели(сталкер с гримасой на лице,он нашел АРТ мечты"Большая халява")Монстрики из дерева с крылышками(сталкеры с хабаром за плечами,арты красивые)на еле и все такое,типа фирменная идея мода юзерам.Новый год на носу и такого в модах не было.


Будем жить славяне на зло врагам.
 
aleksДата: Среда, 27.11.2013, 22:46 | Сообщение # 64
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Gladiator67 ()
Не знаю эта елка будет в моде?

Будет конечно. Насчет фигурок незнаю, я не моделлер.

После долгого затишья, решено выложить скриншоты и рассказать о ходе разработки за последнее время. Итак, было скомпилировано несколько локаций, а именно X18, X16 и дикая территория. Нужда в компиляции была из-за неправильных теней, которые очень портили картину. В некоторых барах вас будет ждать приятный сюрприз, а именно елочка.(скриншот прилагается). На данный момент идет работа над переделкой ассортимента торговцев и цен. Также ведутся работы по созданию партиклов для новых аномалий. Название аномалий пока остается в секрете. Статус готовности мода 65%

 
Gladiator67Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:07 | Сообщение # 65
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
скомпилировано несколько локаций, а именно X18, X16 и дикая территория.

В смысле?...Х-18 и Х-16 это локации?...может лабы?Если еще три новые локи,то супер.Молодцы,уважуха делам вашим.


Будем жить славяне на зло врагам.
 
aleksДата: Среда, 04.12.2013, 18:59 | Сообщение # 66
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Gladiator67 ()
В смысле?...Х-18 и Х-16 это локации?...может лабы?Если еще три новые локи,то супер.Молодцы,уважуха делам вашим.

Если в игровом процессе, то да это лаборатории. А если так говорить, то локации. Независимо от того, подземка это или лаботатория или просто открытое пространство. И они уже были, тоесть они не новые.

В прошлую среду я говорил про то, что началась работа над новыми аномалиями. Сегодня была завершена работа над аномалиями. Всего было создано две аномалии: горячий родник и гигантская карусель. Была возвращена лаборатория X10, которая будет для исследования. Возможно будут какие нибудь документы. И наконец были добавлены новые блики и погодные циклы, демонстрация которых была в интервью. Статус разработки 70%.



Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 06.12.2013, 00:29
 
Gladiator67Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:46 | Сообщение # 67
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
В прошлую среду я говорил про то, что началась работа над новыми аномалиями

Рад,что идет так работа.А будет что-то тайное на болотах?...какое-то подземелье?
К примеру:там где церковь есть склад с полуоткрытыми дверями.Почему не сделать вход в погреба(или подземелье)взять с мода"Долина шорохов"куда ГГ ходил в конце и его пытались убить.Типа заходишь в погреба а там темная пульсирующая аномалия с красными искрами.Можно раскрутить квест"Вперед к неизведанному",но что-бы пройти через аномалию,нужно собрать 4 редких арта(как собирать арты отдельный квест)а что там будет по ту сторону аномалии в подземелье,надо хорошо продумать и намутить. wink
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А спойлер открывает ссылки а не изображения скринов. sad


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Четверг, 05.12.2013, 21:02
 
aleksДата: Пятница, 06.12.2013, 00:30 | Сообщение # 68
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Итак, после долгих споров в команде, по поводу даты релиза, было решено выпустить мод 12 января.
 
Gladiator67Дата: Пятница, 06.12.2013, 14:25 | Сообщение # 69
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Итак, после долгих споров в команде, по поводу даты релиза, было решено выпустить мод 12 января

Хороший скрин,но так хочется и подземелий в каждой локе sad .
А вот спешить с выпуском мода не надо,сами знаете,что делаются за моды и выйдут вскорях.
Лучше его наполнить чем можно по возможности и без спешки. wink
Может на Новый год развеетесь и идеи еще реализуете. smile
----------------------------------------------------------------------------------
Скопировал скрин и перекрашу,типа:а что если большая аномалия образовалась.Новая и неизведанная под квест какой.
Или такого.


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Пятница, 06.12.2013, 19:11
 
Gladiator67Дата: Среда, 11.12.2013, 20:47 | Сообщение # 70
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
aleks - Я,вот глядя на танк в тумане задаю себе вопрос,а туман будет всегда?...и днем и ночью?
Просто для экшена,может мутантов(кровососов,контролеров,псевдо собак)сделать стекляно - серебристыми и туман на постоянку(днем и ночью)Подобрать параметры зверушек интересно,может им дать новые свойства?...как идея.


Будем жить славяне на зло врагам.
 
aleksДата: Четверг, 12.12.2013, 15:20 | Сообщение # 71
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Gladiator67 ()
Я,вот глядя на танк в тумане задаю себе вопрос,а туман будет всегда?...и днем и ночью?

Идея хорошая но туман будет не всегда.
 
Gladiator67Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:05 | Сообщение # 72
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Идея хорошая но туман будет не всегда.

А почему?...пусть будет всегда,а?...типа аномальная причуда погоды,именно в лесу. wink
А там,как знаете,а жаль sad .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алекс - меня на другом сайте спрашивают:stalker36vrn - это не тот что A.E.W?...если не секрет,просвети.
surprised


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Пятница, 13.12.2013, 18:57
 
aleksДата: Воскресенье, 15.12.2013, 01:14 | Сообщение # 73
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Цитата Gladiator67 ()
А почему?...пусть будет всегда,а?...типа аномальная причуда погоды,именно в лесу.
А там,как знаете,а жаль.
Алекс - меня на другом сайте спрашивают:stalker36vrn - это не тот что A.E.W?...если не секрет,просвети.

Погодой и всем что с ней связано не я занимаюсь, а приказать сделать по другому не могу, хоть я и координатор. Да, он разрабатывает всеми незаметный проект A.E.W. sad

Новости.

Прошло уже почти две недели с момента последней новости. Новостей не так уж много ибо работы много, а времени мало. Сами понимаете, конец года, экзамены, сессии, зачеты. Ладно, перейдем к новостям. Была добавлена армейская аптечка, также на основе gui-интерфейса. Ночью теперь можно будет наблюдать северное сияние. Была переделана локация Темная лощина, чтобы не казалась скучной. На данный момент она в стадии доработки. Ах да, еще готовиться подарочек на 31 декабря, а какой, сами увидите. Как уже стало известно, релиз проекта назначен на 12 января следующего года. Хотели успеть до 31 но, к сожалению опаздываем. Кстати, мы до сих пор ищем квестера. Желающим обращаться ко мне или к AzzzA.
 
Gladiator67Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:43 | Сообщение # 74
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Цитата aleks ()
Погодой и всем что с ней связано не я занимаюсь, а приказать сделать по другому не могу, хоть я и координатор.

А просто обсудить не получается?
Нету Рыжего леса с постоянным туманом ни в одном моде,так пусть сделает,если не сложно и возможно.Мутантов,как Я,выше описал и еще какую-то ерунду там изобразить.Всегда надо обсуждать каждую локу:на погоду,на мутантов:на аномалию:на тайники:на жмуров разбросанных в темных местах с дневниками и флешками:на оружие в ГГ:на мед.препараты:на арты и их свойства и все что надо будет,тогда и мод будет класс.Как-то странно создаете мод,должно быть политика какая-то по параметрам.Ну да ладно,че грузить тебя,сами думайте.
Цитата aleks ()
разрабатывает всеми незаметный проект A.E.W.

Ну не совсем,на сайте где Я,виду информацию о "Холодная кровь" и спросили о A.E.W. моде,а ссыль есть на мод в Л.С.?
Цитата aleks ()
Новости.

А не надо спешить шибко,стабильность мода превыше всего.
Цитата aleks ()
Кстати, мы до сих пор ищем квестера.

В смысле?...квесты писать для игры?...Я,могу,если не боитесь моих идей
Скрины понравились где скелет лежал в вагоне(но лучше в броне и со всей амуницией) а то время потратил на его адаптацию а "навару" то много от костей?...или так для красоты?Хотя по более надо и для красоты,ходишь по смертельно опасной Зоне и нет останков людей,брони и всего,что может остаться после гибели сталков.
Аномалия понравилась на мосту,СПС.А то такая железяка и вокруг него ни чего не создают из квестов и анамальности.А можно ведь и замутить не хило.
Удачи всей группе,и мод без вылетов. wink


Будем жить славяне на зло врагам.

Сообщение отредактировал Gladiator67 - Воскресенье, 15.12.2013, 17:54
 
Gladiator67Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:45 | Сообщение # 75
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
Подгоню,за хорошую работу не жалко.Просто не успел,прыгаю по сайтам сегодня как белка. wacko


Будем жить славяне на зло врагам.
 
Форум » Глобально - сюжетные модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Время перемен » Холодная кровь (ЧН v. 1.5.10)
Поиск: