Цель модификации: Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Список дополнений/изменений: - Добавлен фриплей. - Добавлены новые квесты. - Изменены и скомпилированы на высоких настройках некоторые локации. - Тотальная правка баланса и наполнения с целью показа настоящей жизни Зоны в условии зимы. - Качественные партиклы и погодные эффекты. - Добавлены погодные явления: снегопад, снежный буран, аномальное свечение. - Добавлена система достижений как в ЗП. - Реализованы фитчи с применением gui-интерфейса: аптечка первой помощи, аптечка индивидуальная АИ-2, армейская аптечка, НЗ Малогабаритный, кодовый замок и система достижений. - Добавлен мороз. Если не принимать горячительные напитки или не греться у костра, ГГ умрет от холода. - Переработка наполнения тайников. - Собственные скайбоксы и погодные циклы. - Добавлены новые аномалии: морозко, горячий источник, гигантская карусель. - Добавлена новая локация: ледяная пещера.
Благодарность тестерам: Глебу Гуртову, Никите Анохину, Павлу Крылову, Руслану и Екатерине Палагиным, Александру Бондаруку, за участие в тестировании. Максу Уорлоку за помощь в скриптах и MesnikAnd'у за локацию.
При использовании наработок модификации, указывайте в описании своего мода авторов наработок или же название мода, откуда были взяты наработки.
Для стабильной игры в модификацию, рекомендуется играть на лицензии.
Авторы модификации старались не для того, чтобы любители файлообменников получали денежки за скачивание данной модификации. Если хоть как-то цените чужой труд, выкладывайте официальные ссылки на модификацию.
Список исправлений: -Исправлено бесконечное вступление в кланы. -Исправлены звуки шагов. -Добавлен ПМ и патроны к нему в начале игры. -Добавлена оптимизация движка и шейдеров, для высокой производительности игры. -Удалены задания у Сидоровича.(Найти КПК, найти зомби) -Исправлен вылет с нехваткой звука psychomanteum_dop.ogg.
P.S. Для любителей повелителя, созданы три ключа в разных уголках Зоны. Собрав их, можно будет активировать повелитель в меню, нажав F1. Новая игра обязательна.
Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 22.05.2015, 18:24
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Ну не совсем,на сайте где Я,виду информацию о "Холодная кровь" и спросили о A.E.W. моде,а ссыль есть на мод в Л.С.?
Нету вроде. По крайней мере у меня. А не подскажешь ссыль этого сайта. Ато stalker36vrn все жалуется что его мод никем не приметный.
ЦитатаGladiator67 ()
В смысле?...квесты писать для игры?...Я,могу,если не боитесь моих идей
Тогда мне бы еще ссыль твоей странички в вк понадобиться, чтобы по подробнее обговорить твою работу.
ЦитатаGladiator67 ()
Скрины понравились где скелет лежал в вагоне(но лучше в броне и со всей амуницией) а то время потратил на его адаптацию а "навару" то много от костей?...или так для красоты?Хотя по более надо и для красоты,ходишь по смертельно опасной Зоне и нет останков людей,брони и всего,что может остаться после гибели сталков.
В SDK был скелет, вот и решил разнообразить вагон. Мол решил поспать сталкер, а тут его аномалия застала.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
В SDK был скелет, вот и решил разнообразить вагон. Мол решил поспать сталкер, а тут его аномалия застала.
Не плохо конечно,но в моде где метель и другие явления ограничивающие видимость,химер по более и аномалий.Для экшена,ладно посмотрим что и как при прохождении.
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Последний скрин понравился,ели в изморози это хорошо смотрится. А скрины с ярким солнцем не очень,нормуль солца на 4 скрине. Да,как и всегда буду ныть,что мало тумана и ...ну по скринам не понять то чего еще. Надо всегда помнить мир СТАЛКЕРА аномален во всех параметрах.И лучше пере борщить чем сготовить жиденько. М-да,12 января скоро и руки чешутся.
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Наконец-то сдали все экзамены и теперь снова работаем на полную мощь. Новостей опять мало. В основном сейчас идут работы по исправлению косяков и недочетов. Также потихоньку делаются квесты. Желающих, попасть в наше сообщество, квестеров не нашлось, к сожалению, поэтому приходится справляться самим. 2 Января начнется закрытое тестирование, ответственный за набор тестеров AzzzA. Ах да, завтра ждите подарочек от нас, думаю, он вам понравиться. Процент готовности 80%.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Фри плей мод?...а квесты есть и много ли? А суть мода то какая?
Ссори, маленько занят. Сейчас проводится закрытое тестирование, и по ходу появления косяков, они тут же исправляются, чтобы успеть к релизу. Да, мод фриплейный. Квестов не очень много, был бы квестер, было бы много квестов. А так сколько можем, столько и делаем.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
После веселых, новогодних праздников, а именно 2 Января началось закрытое тестирование, которое будет длиться до 10 Января. Чтобы успеть до намеченной даты, все выявленные недочеты и косяки тут же исправляются. На данный момент тестирование проходят 6 человек: Глеб Гуртов, Никита Анохин, Павел Крылов, Руслан Палагин, Екатерина Палагина, Саша Бондарук. Вот некоторые скриншоты, предоставленные тестерами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Но туманов мало,особенно в городе,надо было определенный стандарт тумана реализовать.И тебя плохо выдят и ты,тут и аномалии,мутанты разные и все остальное. 2 и 6 скрины понравились,а что мод из себя-то посмотрим.
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Сегодня было завершено закрытое тестирование предрелизного билда. Все ошибки, выявленные во время тестирования, были успешно исправлены. Минусом модификации, многие тестеры, выделили отстутствие сюжета. Фриплею не достает интересных квестов. Они есть, но очень мало. Плюсом модификации, является графика и стабильность. Павел Крылов, тестировавший квесты, в своем отзыве отметил хардкорность мода: "Мод довольно хардкорный, начало игры тяжелое но тем не менее бросить не хочется из-за сложности, а наоборот попробовать найти пути обхода. Добраться до нужного места. В меру совмещенная стрельба и выполнение заданий. Скучать игра не даёт." Оценка модификации по мнению тестеров составляет 4,5 из 5. Процент готовности мода 90%.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение: