ДОБРЯК(30%)-Список ваших добрых дел растёт не по дням, а по часам. Пони смотрят на вас, как на будущего Героя. Навык кармы: Каждая пятая атака, наносит урон магией света и игнорирует броню=10 и общее количества здоровья увеличено на 20. СВЯТОША(60%) - О ваших подвигах ходят легенды. Жители деревень и городов, всегда рады вас видеть, и делают хорошую скидку в магазинах. Навык кармы: Аура Доброты(+50 к общему количеству здоровья и энергии),10% скидки в магазинах и увеличение заработной платы на 15%. ГЕРОЙ(90%) - Вы редко отказываетесь от награды, даже если это награда нужнее тому, кто вам её даёт. Ваши успехи, не оставят, ни кого равнодушным. Вы всегда желанный гость и все всегда рады послушать о ваших приключениях. Навык кармы: Аура Доблести(+70 к общему количеству здоровья и энергии),20% скидки в магазинах и увеличение заработной платы на 30%. АНГЕЛ(90%) - Многие считают вас - Посланником небес. И для многих считает божественным благословением встретить вас на своём пути. Навык кармы: Карающий удар=70 урон магией света, Дух Ангела=+60 защиты от магии и оружия, и 50% шанс найти драгоценный камень.
0%
Путь Злодея
ЗЛОДЕЙ(30%)-Нет ни чего лучше.чем обидеть кого то или сделать пакость от которой, все будут вас ненавидеть. Навык кармы: Каждая пятая атака, наносит урон магией хаоса и игнорирует броню=10.Общее количества здоровья увеличено на 20. ОДЕРЖИМЫЙ(60%)-Я Сильнее всех!И все,кто станет у меня на пути,падут самой жестокой смертью. Навык кармы: Аура Зла(+50 к общему количеству здоровья и энергии),на 40% больше золота с павших врагов. АНТИГЕРОЙ(90%)-Одни вас боятся,другие ненавидят.Вот он путь рыцаря хаоса. Навык кармы: Аура Хаоса(+70 к общему количеству здоровья и энергии),на 80% больше золота с павших врагов. ДЕМОН(90%)-Древнее зло,непобедимо. Навык кармы: Карающий удар пламени=70 урон магией хаоса, Душа Демона=+60 защиты от магии и оружия, и 50% шанс найти драгоценный камень.
0%
Путь Гармонии:
НЕЙТРАЛИТЕТ(30%)-Вы ни когда не вмешиваетесь в чужие разборки.Ну а если не получилось уйти от одной из таких разборок,то вы решаете в пользу обоих сторон. Навык кармы:10% шанс найти магический кристалл. РАВНОВЕСИЕ(60%)-Вы мастерски переводите любую ситуацию в ничью. Навык кармы:20% шанс найти магический кристалл. ДИПЛОМАТИЯ(90%)-1000 поней на сундук Пинки Пай. Навык кармы:На 70% проще кого то уговорить или напугать. БАЛАНС(90%)-Добро во имя зла и зло во имя добра. Навык кармы:Аура баланса-Если противник превосходит ваш отряд по числу или силе,то вы получаете +100% к всем статам(пока враг не станет,равный по силе или количеству с вашим отрядом)
0%
Путь Варвара:
БАНДИТ(30%)-Иногда ради семьи,приходится становится плохим. Навык кармы: На 15% больше золота от поражённых врагов. МАРОДЁР(60%)-Ему,это уже точно не пригодится. Навык кармы: На 45% больше золота от поражённых врагов. КОРСАР(90%)-1000 поней на сундук Пинки Пай. Навык кармы: Обычай пиратов-+2 к удачи и 5% шанс найти магический кристалл. ОХОТНИК(90%)-Настоящий охотник знает,как добыть больше трофеев. Навык кармы:Дар леса-на 300% больше трофеев от поражённых врагов.
0%
Путь Нечестивого:
ПОДЛЕЦ(30%)-Тихо украл и ушёл-называется нашёл.И не забыл перед этим,подставить друга разумеется. Навык кармы: Каждая пятая атака, наносит урон магией скверны и игнорирует броню=10.Общее количества здоровья увеличено на 20. ОСКВЕРНЁННЫЙ(60%)-Лучшее зло-это зло сделанное из подтишка. Навык кармы: Аура Скверны(+50 к общему количеству здоровья и энергии),Щит яда=40 урона,всем нападающим в ближнем бою. Чернокнижник(90%)-Чёрная магия-решаете все проблемы(злодейский смех) Навык кармы: Аура Черной магии(+70 к общему количеству здоровья и энергии),Щит яда=60 урона,всем нападающим в ближнем бою. ЖНЕЦ(90%)-Я пришёл за вашими душами. Навык кармы: Тень(50% шанс,создать во время боя чёрную копию себя,которая будет иметь половину вашей статистики и сражаться месте с вами в течении трёх постов.50% шанс найти драгоценный камень.
0%
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Опыт<<<<<<<<0%<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<0%>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>0%>>>>>>>>>> Уровень<<<<<<1<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<1>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>1>>>>>>>>>>> Тренинг-Ближний бой,дальний бой(без использования магии) ,прохождение или пролёт больших расстояний. Ремесло-Кузнечное дело,швейное дело,шахтёрское,строительство,рыбалка,торговля,траво-собирание,алхимия. Концентрация-Использование магии,чтение книг,изучение новых видов магии,обучение пони,изучение новых находок.
Нету
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Количество зачарованных страниц:3 Количество древесных страниц:3 Количество выполненных квестов:0
Походная книга-В этой книге хранятся все ваши второстепенные заклинания и навыки.Если нужно,она напомнит о не выполненном задании.Её аура поможем вам быстрее освоить новые навыки.
Печать Зачарования (чем больше печатей,тем больше вы можете изучить заклинаний) -Чтобы Земные Пони и Пегасы могли правильно изучить заклинания,им нужно потрать одну зачарованную страницу на одно заклинание. -Единорогам достаточно три страницы на весь Круг Магии.
Древесная печать (Сделанные из коры древних деревьев,они помогают вам лучше и быстрее овладевать навыками) -Так как Единороги большую часть своей жизни используют магию,то им труднее осваивать боевые навыки,в отличии от Пегасов и Земных Пони.И чтобы лучше осваивать навыки,им нужно тратить две древесные страницы на один навык. -Земные Пони и Пегасы,тратят одну древесную страницу на один навык.
Печать Хозяина (Каждая новая печать увеличивает здоровье питомца на 100)
Печать Лидера (Герои под вашим командованием,находят больше вкусностей в сундуках.Больше печатей-больше вкусностей)
Родился в маленьком городке далеко от Кантерлота, на краю Эквестри. В этом городишке не было не целей не возможностей для юного пегаса. Его частенько можно было найти на берегу речушки, он старательно складывал что то из металлолома или же просто сидел на дереве в наушниках которые собраны им же из деталей и хлама найденного в окрестностях города и на чердаке. В городе сложно было найти заработок, поэтому он отправился в Кантерлот в поисках лучшей жизни. Но его там не приняли, мажорные пони не видели в нем каких либо талантов или способностей. Казалось бы что он вернется в родной дом, но боясь презрения сородичей ушел прочь из Кантерлота и стал скитаться по городам перебиваясь на случайных заработках и ища достойное пристанище. В своих походах и перелетах он обучился управляться с оружием чтобы защитить последнее что у него осталось - свою жизнь... Времена шли, привычки оставались. Ночью отходя недалеко от города, можно было услышать тихое звучание гитары, значит это Микс сидит где то на ветке дерева или на облаке с гитарой в копытах наигрывая колыбельную луне и звездам.
Нету
Нету
Нету
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение: