ДОБРЯК(30%)-Список ваших добрых дел растёт не по дням, а по часам. Пони смотрят на вас, как на будущего Героя. Навык кармы: Каждая пятая атака, наносит урон магией света и игнорирует броню=10 и общее количества здоровья увеличено на 20. СВЯТОША(60%) - О ваших подвигах ходят легенды. Жители деревень и городов, всегда рады вас видеть, и делают хорошую скидку в магазинах. Навык кармы: Аура Доброты(+50 к общему количеству здоровья и энергии),10% скидки в магазинах и увеличение заработной платы на 15%. ГЕРОЙ(90%) - Вы редко отказываетесь от награды, даже если это награда нужнее тому, кто вам её даёт. Ваши успехи, не оставят, ни кого равнодушным. Вы всегда желанный гость и все всегда рады послушать о ваших приключениях. Навык кармы: Аура Доблести(+70 к общему количеству здоровья и энергии),20% скидки в магазинах и увеличение заработной платы на 30%. АНГЕЛ(90%) - Многие считают вас - Посланником небес. И для многих считает божественным благословением встретить вас на своём пути. Навык кармы: Карающий удар=70 урон магией света, Дух Ангела=+60 защиты от магии и оружия, и 50% шанс найти драгоценный камень.
0%
Путь Злодея
ЗЛОДЕЙ(30%)-Нет ни чего лучше.чем обидеть кого то или сделать пакость от которой, все будут вас ненавидеть. Навык кармы: Каждая пятая атака, наносит урон магией хаоса и игнорирует броню=10.Общее количества здоровья увеличено на 20. ОДЕРЖИМЫЙ(60%)-Я Сильнее всех!И все,кто станет у меня на пути,падут самой жестокой смертью. Навык кармы: Аура Зла(+50 к общему количеству здоровья и энергии),на 40% больше золота с павших врагов. АНТИГЕРОЙ(90%)-Одни вас боятся,другие ненавидят.Вот он путь рыцаря хаоса. Навык кармы: Аура Хаоса(+70 к общему количеству здоровья и энергии),на 80% больше золота с павших врагов. ДЕМОН(90%)-Древнее зло,непобедимо. Навык кармы: Карающий удар пламени=70 урон магией хаоса, Душа Демона=+60 защиты от магии и оружия, и 50% шанс найти драгоценный камень.
0%
Путь Гармонии:
НЕЙТРАЛИТЕТ(30%)-Вы ни когда не вмешиваетесь в чужие разборки.Ну а если не получилось уйти от одной из таких разборок,то вы решаете в пользу обоих сторон. Навык кармы:10% шанс найти магический кристалл. РАВНОВЕСИЕ(60%)-Вы мастерски переводите любую ситуацию в ничью. Навык кармы:20% шанс найти магический кристалл. ДИПЛОМАТИЯ(90%)-1000 поней на сундук Пинки Пай. Навык кармы:На 70% проще кого то уговорить или напугать. БАЛАНС(90%)-Добро во имя зла и зло во имя добра. Навык кармы:Аура баланса-Если противник превосходит ваш отряд по числу или силе,то вы получаете +100% к всем статам(пока враг не станет,равный по силе или количеству с вашим отрядом)
0%
Путь Варвара:
БАНДИТ(30%)-Иногда ради семьи,приходится становится плохим. Навык кармы: На 15% больше золота от поражённых врагов. МАРОДЁР(60%)-Ему,это уже точно не пригодится. Навык кармы: На 45% больше золота от поражённых врагов. КОРСАР(90%)-1000 поней на сундук Пинки Пай. Навык кармы: Обычай пиратов-+2 к удачи и 5% шанс найти магический кристалл. ОХОТНИК(90%)-Настоящий охотник знает,как добыть больше трофеев. Навык кармы:Дар леса-на 300% больше трофеев от поражённых врагов.
0%
Путь Нечестивого:
ПОДЛЕЦ(30%)-Тихо украл и ушёл-называется нашёл.И не забыл перед этим,подставить друга разумеется. Навык кармы: Каждая пятая атака, наносит урон магией скверны и игнорирует броню=10.Общее количества здоровья увеличено на 20. ОСКВЕРНЁННЫЙ(60%)-Лучшее зло-это зло сделанное из подтишка. Навык кармы: Аура Скверны(+50 к общему количеству здоровья и энергии),Щит яда=40 урона,всем нападающим в ближнем бою. Чернокнижник(90%)-Чёрная магия-решаете все проблемы(злодейский смех) Навык кармы: Аура Черной магии(+70 к общему количеству здоровья и энергии),Щит яда=60 урона,всем нападающим в ближнем бою. ЖНЕЦ(90%)-Я пришёл за вашими душами. Навык кармы: Тень(50% шанс,создать во время боя чёрную копию себя,которая будет иметь половину вашей статистики и сражаться месте с вами в течении трёх постов.50% шанс найти драгоценный камень.
0%
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Опыт<<<<<<<<0%<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<0%>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>0%>>>>>>>>>> Уровень<<<<<<1<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<1>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>1>>>>>>>>>>> Тренинг-Ближний бой,дальний бой(без использования магии) ,прохождение или пролёт больших расстояний. Ремесло-Кузнечное дело,швейное дело,шахтёрское,строительство,рыбалка,торговля,траво-собирание,алхимия. Концентрация-Использование магии,чтение книг,изучение новых видов магии,обучение пони,изучение новых находок.
Нету
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Количество зачарованных страниц:3 Количество древесных страниц:3 Количество выполненных квестов:0
Походная книга-В этой книге хранятся все ваши второстепенные заклинания и навыки.Если нужно,она напомнит о не выполненном задании.Её аура поможем вам быстрее освоить новые навыки.
Печать Зачарования (чем больше печатей,тем больше вы можете изучить заклинаний) -Чтобы Земные Пони и Пегасы могли правильно изучить заклинания,им нужно потрать одну зачарованную страницу на одно заклинание. -Единорогам достаточно три страницы на весь Круг Магии.
Древесная печать (Сделанные из коры древних деревьев,они помогают вам лучше и быстрее овладевать навыками) -Так как Единороги большую часть своей жизни используют магию,то им труднее осваивать боевые навыки,в отличии от Пегасов и Земных Пони.И чтобы лучше осваивать навыки,им нужно тратить две древесные страницы на один навык. -Земные Пони и Пегасы,тратят одну древесную страницу на один навык.
Печать Хозяина (Каждая новая печать увеличивает здоровье питомца на 100)
Печать Лидера (Герои под вашим командованием,находят больше вкусностей в сундуках.Больше печатей-больше вкусностей)
Нету
Нету
Нету
Нету
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение: