Соревновательный элемент всегда был важной составляющей онлайн-игр. Вы можете испытать себя, выполняя различные интересные достижения, бороться за победу в еженедельном рейтинге игроков либо проверить свои навыки, участвуя в турнирах.
Достижения
Достижения – это способ отметить успехи игрока. Глядя на достижения игрока, вы всегда сможете сказать, через что он прошел, и насколько хорош. Некоторые достижения выполнить легко (например, убить противника выстрелом в голову), другие тяжело (например, ни разу не умереть за бой).
За некоторые особо сложные достижения игрок получает дополнительную награду, которая позволит выделиться среди других игроков. Это может быть звание, отображающееся рядом с именем игрока, или косметический эффект, демонстрирующийся на вашем персонаже.
Рейтинги
Рейтинги – это возможность сравнить свои подвиги с подвигами других игроков. Рейтинги действуют в течение ограниченного времени, после чего происходит определение победителей и обнуление рейтингов. За завоевание призовых мест в рейтинге игрок получит ценную награду.
Вот лишь некоторые примеры рейтингов: лучший игрок, лучший снайпер, лучший искатель артефактов, лучший игрок поддержки, лучший исследователь.
Турниры
Если вы предпочитаете встретиться с соперником лицом к лицу, то турниры обязательно заинтересуют вас. Чтобы участвовать в турнире, вы должны создать и зарегистрировать команду. Для некоторых турниров существует ограничение – игроки команды должны представлять один клан. Время проведения некоторых турниров жестко регламентировано, другие же турниры просто ограничивают окно, внутри которого команды сами должны договориться о времени боя.
Помните, что за участие в турнире команда получает рейтинг, который учитывается при жеребьевке в других турнирах. Более того – к некоторым турнирам не допускаются команды с низким рейтингом.
Группировки и кланы
В опасном мире не выжить в одиночку. После катастрофы еще какое-то время люди по инерции верили в государства, которые обязательно их спасут. Но вскоре стало ясно, что стран больше нет, границы исчезли и каждый теперь сам за себя. Большинство людей отчаялось, но были и те, кто знал, что делать и как выжить. Выжившие следовали за ними, верили в них, и они стали правителями нового мира.
Игроки не могут вступать в группировки, но могут организовывать свои кланы. Лидер клана сам определяет как внутреннюю, так и внешнюю политику клана. Каждый клан может быть под покровительством одной группировки. Какая группировка покровительствует клану – зависит от действий бойцов клана. Например, если в течении недели ваш клан выполнял, в основном, задания черного рынка, то покровителем будет черный рынок.
Получая покровительство группировки, клан открывает себе доступ к некоторым уникальным вещам, которые нельзя получить обычными способами. Клан своими действиями представляет интересы группировки, влияет на расстановку сил на политической карте и на развитие истории. Помните: чем сильнее становится группировка, интересы которой вы представляете, тем больше вы получите за покровительство данной группировки.
После катастрофы безопасных мест осталось не так уж и много. Все это привело к войне между кланами и группировками за ресурсы. На глобальной карте игрок сможет увидеть весь разведанный после катастрофы мир. Карта поделена на регионы, причем каждый регион может быть под контролем только одного клана. Контролируя регион, клан получает ежедневные бонусы. Это может быть игровая валюта или редкие расходные материалы. Контроль над ключевыми регионами даст клану доступ к уникальным предметам, которые нельзя получить обычными способами.
Описание сторон
После прокатившейся по планете экологической катастрофы человеческая цивилизация оказалась под угрозой практически полного исчезновения. Страшная эпидемия нанесла очень серьезный удар по человечеству, значительно сократив его численность. Оставшихся в живых было настолько мало, что их сил не хватало для дальнейшего противостояния Лесу. Если ранее человек доминировал над всеми остальными биологическими видами на Земле, то теперь опустился вниз и борется за право на существование в агрессивной среде обитания наравне с опасными тварями и целыми экосистемами.
Некоторые уцелевшие, путешествуя по измененным стихией территориям, сочли нужным разбить недалеко от одного из бывших населенных пунктов свой лагерь, где к ним постепенно присоединялись другие, нуждавшиеся в помощи. Таким образом, в этом безопасном месте люди образовали отдельную группу, в которой было больше шансов на выживание. Их прозвали бродягами.
Пытаясь адаптироваться под законы нового мира, бродяги используют вещи, бывшие в употреблении: где-то найденные, обмененные или доработанные собственноручно – это и есть их обмундирование. Соответствующими умениями для самостоятельного создания снаряжения бродяги не обладают, поэтому вся их амуниция является примитивной и дешевой. Однако при всем этом она отлично зарекомендовала себя в сложных экологических и аномальных условиях.
Бродяг нельзя назвать хорошими бойцами – они, по большей части, предпочитают скрытную тактику. Разведчики, например, выполняют незаметные проникновения на территорию потенциального противника, и исследуют обстановку, стараясь не попадаться врагам на глаза. Снайперы приучены к ведению боя на дальних дистанциях с постоянной сменой своего расположения. Искатели артефактов, помимо необходимых знаний, имеют в своем распоряжении экипировку и оборудование для поиска уникальных образований в аномальных местах.
В лагере бродяг действует своя торгово-рыночная система отношений. Из простейшего огнестрельного оружия бродяги предлагают на продажу пистолеты, охотничьи карабины,двуствольные ружья. После повышения уровня отношений с лагерем бродяг они могут выставить на продажу пистолеты-пулеметы и снайперские винтовки.
В наличии также есть комплекты одежды, отличающиеся друг от друга в зависимости от предназначения. Как правило, в состав костюмов входят куртки, фуфайки, штаны, бронежилеты, ботинки, берцы, сапоги и перчатки.
Ассортимент других товаров представлен вспомогательными предметами для выживания: аптечки, антирад, устройства для поиска артефактов, специальные рюкзаки со встроенным контейнером для артефактов, наборы инструментов для обезвреживания ловушек и ремонта несложных устройств.
Бывшая байкерская стоянка в черте разрушенного города долгое время не выделялась ничем примечательным. Странствовавшие по руинам бывшего районного центра кочевники переделали ее под свои нужды для того, чтобы вести отсюда контроль за торговлей на прилегающей местности, и иметь под рукой подобие перевалочного пункта для других странников.
Вскоре стоянка стала неизменным пристанищем, открытым всяким скитальцам или путешественникам, озадаченным поиском ночлега или товаров первой необходимости – "Черным рынком". Лидеры кланов частенько выбирают его в качестве места встреч, заключают здесь важные сделки, ведут переговоры, принимают решения во время азартных игр, накачиваясь горячительными напитками.
Родоначальники "Черного рынка" ратовали за всеобщее равенство, самоуправление и самоорганизацию. Это мировоззрение укоренилось у их последователей. Каждый житель "Черного рынка" равноправен в своей деятельности и занимается тем, что ему больше по душе, - он торгует, ремесленничает, путешествует с другими кочевниками, охраняет территорию, а может и взяться за оружие и участвовать в боевых действиях против вражеских группировок. Строгих предписаний никто никому не дает – любой выполняет ровно ту работу, которую умеет и хочет делать.
Подобная свобода в выборе занятий привлекает многих, кого заносит сюда случайным или не очень ветром, поэтому с каждым днем "Черный рынок" пополняется новыми людьми. По вечерам, когда день подходит к концу, лихой народ традиционно собирается в питейных заведениях и отдыхает на всю катушку, чтобы расслабиться и снять накопившуюся усталость.
Одного даже поверхностного взгляда достаточно, чтобы с уверенностью сказать, что перед вами боец "Черного рынка". Темные кожаные куртки, тяжелые ботинки, перчатки – излюбленный стиль одежды местных боевиков, всем своим видом демонстрирующих грубую силу и неукротимую мощь, чем они, собственно, и пользуются в бою. Действовать тихо и скрытно – не в их манере. Стремительные маневры и решительные штурмы, сокрушающие удары по уязвимым местам в обороне неприятеля и применение ловушек для выведения противников из строя – вот рецепт успеха воинов "Черного рынка" в каждом сражении.
Основную прибыль население имеет за счет торговли вещами самого разного толка. Приходящие караваны ежедневно поставляют на рынок новые товары, да и кочевники всегда готовы за хорошую плату снабдить торговцев чем-нибудь интересным. В оружейных лавках найдутся револьверы, обрезы, помповые дробовики, автоматы, пистолеты-пулеметы – словом, стволы для боя на ближней и дальней дистанции. Если покупатель ищет что-то подходящее среди экипировки, здесь его ждет обилие байкерской экипировки – кожанки, крепкая обувь, каски. Отдельные личности приторговывают алкоголем и такими редко встречающимися предметами, как стимуляторы.
Армия Возрождения – новая сила, поднявшаяся на руинах цивилизации из пепла регулярных армий СНГ. Ее солдаты первыми приняли на себя удар разбушевавшейся стихии, и на своей шкуре ощутили гнев природы. Задолго до катастрофы военные бонзы вынашивали утопический план по созданию новой сверхдержавы. Военные перевороты, как консервный нож, должны были вспороть карту мира, на которой затем, словно феникс из пепла, поднялась бы зловещая тень бывшего СССР – Славянский Союз!
Зеленый апокалипсис смешал все планы. Хаос воцарился на планете. Ведомые своей собственной логикой, военные решили, что причиной всему является применение биологического оружия. Здесь не обошлось без пресловутой "руки Запада", посчитали они.
Основным силам Армии Возрождения удалось избежать полного уничтожения – они были рассредоточены вдали от крупных городов на военных базах. Катастрофа, как и последовавшая за ней паника, обошли их стороной. Какое-то время бойцы стояли насмерть, держа оборону, однако вскоре поняли, что конец близок, а помощь – не придет.
Надежды таяли с каждым израсходованным патроном, с каждой пулеметной лентой… Пока не стало слишком поздно, нужно было отступать. Решение пришло внезапно – отход в пустынные районы Средней Азии, где можно будет объединиться с другими и восстановить силы.
Военная выучка и вышколенный личный состав – вот те два козыря, на которые Армия Возрождения сделала ставку. Замысел оправдал себя – очень скоро она вернулась к первоначальному плану по возрождению сверхдержавы.
Никто кроме нас! Военные считают себя мессиями нового мира – они верят, что все еще могут спасти человечество от нашествия Леса, уничтожая логова мутантов и сдерживая волны обезумевших животных. Их кредо: или мы их – или они нас!
Развитие персонажа
Помните, что вы сами влияете на то, кем стать. Выполняя различные задания от группировок, вы улучшаете свои отношения с ними. Взамен лагеря открывают вам доступ к новой экипировке, вооружению и амуниции. Пока вы слабы и малоизвестны, только бродяги и черный рынок согласны сотрудничать с вами. Но зарекомендовав себя как бродяга либо боец с черного рынка, вы привлечете внимание и других, более сильных лагерей.
Выживая в опасном мире, ваш герой приобретает опыт. С ростом уровня персонажа вы получаете очки умений, которые можете распределить на развитие одного из пяти навыков. Каждый навык повышает ваши боевые показатели:
Стрелковая подготовка – позволяет точнее стрелять.
Физическая подготовка – повышает скорость бега и переносимый вес (вы сможете одевать более тяжелые бронежилеты или брать с собой более тяжелое оружие).
Медицинские навыки – повышают эффективность лекарств и стимуляторов.
Технические навыки – повышают эффективность использования ловушек и устройств.
Искусство выживания – умение обращаться с аномалиями и артефактами.
При достижении определенных уровней пассивных умений вы сможете выбрать одну из нескольких уникальных способностей, способных полностью изменить стиль игры. Некоторые способности отлично дополняют друг друга. Экспериментируйте с комбинацией способностей, определите ту, которая идеально соответствует вашему стилю игры.
Аномалии и артефакты
Незадолго до катастрофы ученые начали замечать странные явления, происходящие в экологически загрязненных местах. Проявления были разные: новые виды бактерий, ускорение мутаций, изменение электромагнитного поля. Научный мир всколыхнуло сенсационное заявление, что на аномальных территориях ускоряется разложение вредных веществ. Находясь в эйфории от данного открытия, человечество не заметило, как из блага аномалии превратились в смертельные ловушки для человека. До сих пор научного объяснения аномалиям не найдено.
Лучший способ не погибнуть в аномалии – это обойти ее стороной. Но если обойти аномалию не удается, то помните, что правильно подобранная экипировка существенно повысит ваши шансы на выживание.
Экипировка с высоким показателем защиты от аномалий спасет вас от ожога, поражения током и проникающей радиации. Вы сможете передвигаться по зараженной области, касаться опасных объектов. Респиратор, противогаз либо баллон с кислородом защитят ваши легкие от вдыхания ядовитых газов и радиоактивной пыли.
Несмотря на смертельную опасность, аномалии привлекают выживших благодаря странным образованиям – артефактам. По одной из гипотез, артефакты – это результат переработки аномалиями опасных и токсичных веществ. Артефакты могут быть обнаружены практически в любой аномалии. Они спрятаны от постороннего взгляда. Чтобы найти их, вам понадобится детектор, а чтобы достать – хорошие перчатки.
Артефакты обладают различными свойствами. Они могут помочь вам и навредить вашим врагам. Изучив специальный навык "знаток артефактов", вы сможете активировать артефакты, выпуская из них скрытую энергию. Вот лишь некоторые из известных выжившим артефактов:
Мочалка – небольшой предмет, похожий на губку или клубок мха. В обычном состоянии поглощает токсические газы и радиоактивную пыль. При активации становится смертельной гранатой, при взрыве создающей облако ядовитых спор.
Катушка – кристалл, обросший тонкими эластичными волокнами. Внешне напоминает индукционную катушку, за что и получил свое название. В обычном состоянии создает локальное электромагнитное поле, отключающее всю электронику и скрывающее игрока от сканеров и детекторов. При активации используется как граната, создающая в месте взрыва электромагнитное поле, отключающее все электронные приборы.
Погремушка – обладает уникальной способностью глушить любые звуки, издаваемые носителем артефакта. При активации артефакта эффект усиливается. При этом артефакт не разрушается, и спустя некоторое время может быть активирован вновь.
Пружина – небольшой артефакт, напоминающий сильно увеличенную молекулу ДНК. В обычном состоянии увеличивает скорость перемещения персонажа. При активации кратковременно повышает метаболизм, значительно повышая скорость восстановления энергии.
Живокост – этот артефакт особо ценится выжившими за свою уникальную способность ускорять заживление ран. При активации способен справиться с самым серьезным ранением, включая переломы конечностей.
Оникс – темный кристалл со слабым свечением. В пассивном состоянии создает особое поле, реагирующее на движущиеся с большой скоростью объекты и замедляющее их. Выжившие догадались использовать этот артефакт для замедления летящих в них пуль и уменьшения их проникающей способности. При активации способен полностью остановить летящую в игрока пулю. Артефакт при этом разрушается.
Режимы игры
Игровой процесс состоит из выполнения вылазок, между которыми можно приобретать оружие и экипировку, готовясь к новым приключениям. Несколько игровых режимов дают возможность выбирать приключения по своему желанию. Сражайся командой против команды, путешествуй в одиночестве или верши историю с группой друзей. Игровые режимы будут открываться постепенно, по ходу разработки.
Командная игра (PVP)
Командное выживание на останках погибшей цивилизации, среди аномалий и развалин. Сразись с командой противника, защити свою территорию и захвати ценные ресурсы за ограниченное время. Воспользуйся уникальными преимуществами артефактов и ключевых объектов, применяя их в бою.
В командной игре две противоборствующие команды бьются друг с другом за право найти и собрать критически важные для выживания ресурсы или предметы, имеющие значение для раскрытия тайн нового мира. Это могут быть наборы медикаментов, очистительные фильтры, электронные детекторы, папки с документами или контейнеры с гербицидом.
В начале сражения несколько предметов спрятаны в случайных местах по всей игровой локации. Победит та команда, которая за отведенное время сумеет найти и принести на свою базу большинство предметов. Если команда сумеет собрать все предметы, то ей присуждается досрочная победа. Помните, что размер награды за бой зависит не только от ваших личных показателей, но и от того, с каким счетом закончится бой.
Есть несколько важных задач, которые вы можете выполнять во время боя. Метко стрелять из оружия – это всего лишь средство, но не самоцель.
Разведка – важно не только знать, где находятся бойцы противника, но и первым найти ключевые предметы. Возможно, вы успеете унести несколько предметов еще до того, как команда противника обнаружит их.
Прикрытие – помните, что несущий предмет герой уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнем, чтобы он смог донести предмет до базы. Перехват – если вы не можете найти ключевой предмет – не отчаивайтесь. Пусть команда противника найдет его, а вы ограбите их по дороге на базу.
Оборона – мало донести предмет до базы. Важно еще защитить базу от разграбления. Чем больше предметов уже собраны на вашей базе, тем более лакомым кусочком становится она для команды противника.
Сбор артефактов – найденные артефакты дают вашему персонажу бонусы, которые зависят от типа артефактов. Более того, изучив навык «знаток артефактов», вы сможете активировать артефакты, что открывает абсолютно новые возможности. Игрок с правильным подбором артефактов может изменить ход боя.
Помните, что Земля – уже далеко не уютное безопасное место. Надвигается шторм – смертельное климатическое явление. Шторм оказывает большое влияние на игровой процесс. И вы не знаете заранее, что именно произойдет. Могут отказать электронные приборы либо все погрузится в токсичное облако спор. И победит та команда, которая окажется более подготовленной, и сможет приспособиться к новым условиям.
Свободная игра (PVE)
Сможешь ли ты выжить и выполнить свою миссию среди других искателей приключений, когда каждый сам за себя? Непредсказуемая борьба за выживание среди погибших районов и городов. Погрузись в виртуальную реальность, где ты не один.Путешествуй и выполняй задания на большой карте, в одиночестве или с союзниками.
Кооперативная игра (Co-op)
Влияй на историю! От твоих действий зависит выживание остатков человечества. Сюжетные приключения небольшой группы игроков в серии миссий, объединенных в одну историю.
Спасибо сайту игры Survarium и пользователю TriO за интересный материал.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: