Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры и моды серии S.T.A.L.K.E.R. » Билды S.T.A.L.K.E.R. » Локации из Билдов.
Локации из Билдов.
aleksДата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:02 | Сообщение # 1
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
В этой теме будут выкладываться: концепт-арты, скриншоты, картинки, информация, карты и т.п. локаций которые не вошли в оригинальный сталкер.



Добавлено (17.02.2013, 16:02)
---------------------------------------------
Мост через реку Припять


Мост через реку Припять (англ. Bridge over Pripyat' river) — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, но впоследствии вырезанная.
Отметена на уровне задумки, причиной чему, скорее всего, послужили сжатие сюжета игры и временных ограничений по разработке. О её существовании свидетельствуют лишь пара концепт–артов и описание к ним в дизайн-документе Anarchy Cell за март 2007 года.

Описание

Средних размеров локация, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно её месторасположение, возможно, она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым игрок должен был перейти на противоположный берег.


Сообщение отредактировал aleks - Воскресенье, 17.02.2013, 18:57
 
aleksДата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:18 | Сообщение # 2
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Жилище Картографа

Жилище Картографа — очень маленькая сюжетная локация, на которой игрок должен был встретить Картографа, вырезанного из игры. Сохранилось описание и арты этой карты:
Код
Это небольшой холм-остров, окружённый водой и густым туманом. На нём игрок увидит маленькую деревянную церковь, несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли камыша. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Жилище Картографа – одно из самых странных мест в Зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.  
Из дизайн-документа Anarchy Cell (Чистое Небо)

После того, как из игры решили убрать этого персонажа, надобность в локации отпала.


Прикрепления: 8807946.jpg (19.5 Kb) · 2674910.jpg (20.5 Kb) · 9183743.jpg (32.2 Kb) · 8743690.jpg (24.6 Kb) · 9412860.jpg (10.6 Kb)
 
GIDRAДата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:20 | Сообщение # 3
Удаленные





Цитата (aleks)
Мост через реку Припять

Её бы в ролёвку.Как раз был бы новый переход на восточную часть smile
 
GIDRAДата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:21 | Сообщение # 4
Удаленные





Цитата (aleks)
Жилище Картографа

Можно вид,как на кпк?Типа вот так
 
aleksДата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:27 | Сообщение # 5
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Есть только это.

Просто эта локация не была запланирована для вставки в глобальную карту т.к. это пузырь.
Прикрепления: 6204094.jpg (31.4 Kb)
 
GIDRAДата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:32 | Сообщение # 6
Удаленные





aleks, Сойдет smile
 
aleksДата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:14 | Сообщение # 7
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Подземелья Припяти

Подземелья Припяти — локация, не вошедшая в релиз «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»

Описание из дизайн документов ЧН

Код
Новый уровень.  

Размер уровня: очень большой  

Огромный подземный город под Припятью. Системы связи, транспортные тоннели, лаборатории, склады и огромные заводы — все это было скрыто под землей. Тогда Советский Союз пытался сохранить свои секреты настолько, насколько это возможно. То же самое было сделано с секретных объектами в Чернобыле. Припять всем была известна как город работников ЧАЭС, но большая часть её граждан работали под землёй. Эти подземные объекты использовались для создания высокоразвитых систем, а ЧАЭС была только лишь прикрытием для всего этого. В момент катастрофы под землёй были тысячи людей. В основном, ученые и военные. Большинство из них погибли, а выжившие мутировали. Прогуливаясь по катакомбам игрок увидит страшные фотографий своей настоящей жизни. Жители катакомб одичали и обожествили работающие механизмы и энергию.  
Stk pre dc


В "Чистом Небе"

Лишь единицы сталкеров удачно возвращались из этих подземелий. Когда- то «Чистое Небо» пыталось попасть в туда через тоннель из Лиманска. В аудиосообщении Лебедева, отправленного Шраму, сохранились фразы о том, что они идут в подземелья. Но тоннель привёл их в «Госпиталь», а подземелья Припяти остались недоступными. Те, кто рискнули и проник в глубину подземной системы, рассказывали, что она напоминает «Город под городом»…



Добавлено (17.02.2013, 17:14)
---------------------------------------------

Тайник Чёрного Копателя


Описание

Тайник располагается в пустотах под холмом со свалкой техники. Вход представляет собой контейнер с люком, запирающимся снаружи. Когда игрок спускается в тайник, Клык, тайно проследивший за ним от лагеря, запирает люк. Наемник оказывается в начале лаза, уходящим вглубь под холм. Лаз то сужается, то становится шире, петляет. После пары поворотов Игрок натыкаемся на старый автобус, вросший в спрессованный мусор, и составляющий единое целое с горой. Фары тускло освещают лаз, мигает оранжевая габаритная лампочка. Наемник продолжает спуск внутри салона автобуса и обнаруживает, что его задняя дверь заперта. Возвращается к водительскому креслу, открывает дверь, идёт дальше. Ещё пару поворотов внутри лаза — и он оказывается в тайнике Копателя.
Это небольшое уютное помещение, где можно стоять в полный рост. Из стен торчат остовы автомобильной техники. У самого сохранившегося грузовика заведён двигатель, который и питает электричеством все лампочки в тайнике. Наемник видит матрац, стол (жестяной лист на бочке) и раскладную табуретку; это уютное место — ведь здесь Копатель не только хранил артефакты, но и жил временами, укрываясь от бурь или выбросов.


Прикрепления: 5658093.jpg (50.6 Kb) · 7387175.jpg (52.7 Kb) · 4655707.jpg (46.1 Kb) · 9058560.jpg (47.4 Kb) · 1666804.jpg (23.9 Kb) · 0137105.jpg (47.9 Kb)
 
aleksДата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:14 | Сообщение # 8
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Генераторы

Генераторы — небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны:
Код
С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них       
PDA, статья о происхождение Зоны


При соотношении реальной и игровой географии, плюс внешний вид местности, можно предположить, что локация расположена, там где в реальности распложен «Чернобыльский могильник радиоактивной почвы».

Описание из старых диздоков

Код
Уровень генераторов очень радиоактивен. Выжить на этом уровне можно только в герметичном скафандре. Постоянный гул генераторов, туман, и мутный блик солнца в небе.       

В центре между генераторов укрыта центральная лаборатория. Когда игрок входит во внутреннюю зону (внутрь круга генераторов) перед ним, на пустом месте появляется вход в бункер центральной лаборатории.       
Из «Основных элементов»








Прикрепления: 7202639.jpg (45.5 Kb) · 9053628.jpg (36.6 Kb)


Сообщение отредактировал aleks - Воскресенье, 17.02.2013, 22:46
 
aleksДата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:43 | Сообщение # 9
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Янтарь образца 2004-2005 ых годов





Прикрепления: 4659645.jpg (77.5 Kb) · 2755985.png (1.21 Mb)


Сообщение отредактировал aleks - Воскресенье, 17.02.2013, 22:51
 
aleksДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:44 | Сообщение # 10
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Болота (старые)

Болота, или Верхние Болота — одна из локаций периода разработки 2003—2004. Впервые упоминается в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, но в релиз не попала. Играбельная версия присутствует в сборке 1935.

Позже локация была возвращена в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, но уже в ином виде.

Краткая география локации
Локация представляет из себя огромный массив непролазных топей. Через всю локацию проходит автомобильное шоссе из Мёртвого города, из построек был дом Доктора, старая церковь, предпологался некий заброшенный завод. Где-то здесь обитала группировка Последний день.





Прикрепления: 7799748.jpg (65.0 Kb) · 2947984.jpg (30.5 Kb)


Сообщение отредактировал aleks - Суббота, 23.02.2013, 14:48
 
aleksДата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:04 | Сообщение # 11
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
Тёмная долина

Тёмная долина (англ. Dark Valley) — одна из ключевых локаций, в которой игрок впервые спускается в секретную лабораторию. Расположение на глобальной карте: восточнее от Свалки. Разработка локации чётко делится на три периода — старый вариант, новый промежуточный (наиболее полный) и окончательный вариант.

Описание


Брошенная стройка.

Заброшенное (вероятно, после катастрофы на ЧАЭС) строительство какого-то предприятия. На территории находится несколько заводских корпусов и два административных здания: недостроенное кирпичное и практически завершенное бетонное. На территории стройки также появился длинный транспортер, предназначавшийся для выгрузки песка или других материалов в грузовики или на землю. Область выгрузки была окружена низким решетчатым забором с воротами. Вся территория стройки контролируется бандитами под предводительством Борова. Проникнуть на территорию можно либо «в лоб» — через передние ворота, либо «втихую» — через дренажную систему у болот. В последнем случае, при наличии оружия с глушителем, можно практически незаметно подобраться прямо к кабинету Борова в бетонном здании, после чего сбежать через транспортер.

Завод «Кристалл»

Заводской комплекс, находящийся восточнее стройки. Предназначение корпусов предприятия установить достаточно трудно-скорее всего, оно занималось машиностроением и обслуживало нужды лаборатории Х-18. Вход в саму лабораторию находится в подвале. Вся территория завода контролируется Монолитовцами (в финальной версии-бандитами), у входа находится несколько часовых, которые пропускают игрока, если тот назовет верный пароль (пароль он получает у Борова, который до этого заключил перемирие с фанатиками). После выхода из лаборатории всю прилегающую территорию занимают военные сталкеры. Спасаясь от них, игрок прыгает в стоящий неподалеку УАЗ и, выбивая ворота, убегает из Темной Долины.

Автозаправка

Автозаправка находится напротив лагеря бандитов на стройке и состоит из заправочных колонок, цистерн и двухэтажного административного здания. На втором этаже здания в луже крови лежит раненый сталкер. Как только игрок подойдет к нему и предложит аптечку — за спиной у него раздастся рев и он получит удар в спину от кровососа, прятавшегося в комнатах первого этажа. В релизной версии был сохранен как внешний облик этого места, так и сценка с нападением кровососа.

Болота

В Темной Долине находится как минимум два болота — первое находится возле брошенной стройки, второе-в центре карты. Болото в центре поделено на 2 части проходящим через него автомобильным мостом, посреди каждой из частей находится несколько островков. На болотах имеется повышенный радиоактивный фон, водная гладь заросла ряской.

Свиноферма

Два кирпичных здания белого цвета, огороженные кирпичным забором с железными воротами. В одном месте забор разрушен, вероятно, ракетой из вертолета. На территории фермы была своя водонапорная башня, а также свой трансформатор. В южном углу фермы стоит ржавая цистерна для воды. Здесь расположился Упырь со своей бандой бандитов, новичков и нейтралов, в которую входит среди прочих Кидала. Расположение на карте — на юго-западе локации, на месте железобетонного здания в старой версии локации.

Свалка мусора

Огороженная бетонными плитами свалка с вагончиком на юге локации. Создана как правопреемник заболоченной свалки из старой версии. Не совсем понятно её назначение, но исходя из изначального замысла, под ней должны быть погребены жертвы генетических экспериментов из лаборатории X-18. Так как практического смысла объект не нёт, от него избавились в конечной версии локации, попавшей в релиз.

Логово кровососа

Неприметное углубление в обвале. Представляет собой довольно внушительных размеров вырытую пещеру.
Расположение на карте — севернее завода «Кристалл». В конечной версии, в связи с серьезными изменениями локации логово было вырезано, а самих кровососов можно увидеть на автозаправке и на восточной части локации.



Прикрепления: 5820587.jpg (60.6 Kb) · 0939613.jpg (48.5 Kb)


Сообщение отредактировал aleks - Воскресенье, 17.02.2013, 22:54
 
aleksДата: Суббота, 23.02.2013, 17:19 | Сообщение # 12
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
TecaK, попробую потом перезалить куда нибудь в другое место.

Добавлено (17.02.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Все, заменил картинки на нормальные.

Добавлено (23.02.2013, 16:50)
---------------------------------------------
Завод «Росток»

Заво́д «Росто́к» (Росток) — большой завод с несколькими цехами, недостроенной зоной и длинными подземными ходами. Расположение на глобальной карте: центр. Абсолютно мёртвая, покинутая всеми зона. На территории обитает однин из мощнейших представителей кровососов, пожирающий случайно забредших сюда сталкеров. Была вырезана в связи с созданием новой версии Бара, г. Росток.

Описание

Локация, практически один-в-один воссозданная из одноимённого завода, находящегося в Киеве на ул. Лепсе, на которой изначально располагался офис GSC.





Добавлено (23.02.2013, 17:12)
---------------------------------------------

Локация «Deadmil»

DeadMil — локация, связывавшая Мёртвый город с Армейскими складами. В релизной версии игры не сохранилась.Именно по этой локации игрок должен был убегать из Мертвого города, от наемников.

Описание

Локация представляет из себя дорогу проходящую через высохшее русло реки, есть небольшое болото, канал и огромная яма, возможно служившая резервуаром для воды из канала.



Основные объекты

Деревня
Болото
Туннель
Канал и яма



Добавлено (23.02.2013, 17:19)
---------------------------------------------

Локация «Milrad»

MilRad — локация, связывавшая Армейские склады с Радаром. В релизной версии игры не сохранилась.

Описание

Представляет собой дорогу, ландшафт здесь довольно холмистый, присутствуют высохшие болота и небольшие лески. Строений нет, из объектов есть столбы и ограждения. Всего готовность локации была примерно 45%. Для каких целей была создана локация - неизвестно.





Сообщение отредактировал aleks - Суббота, 23.02.2013, 16:54
 
Форум » Игры и моды серии S.T.A.L.K.E.R. » Билды S.T.A.L.K.E.R. » Локации из Билдов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: