В этой теме будут выкладываться: концепт-арты, скриншоты, картинки, информация, карты и т.п. локаций которые не вошли в оригинальный сталкер.
Кордон Крысиные туннели Нижние Болота (из ЧН) Тёмная Лощина Бункеры Лощины НИИ Агропром Подземелья Агропрома Свалка Тайник Черного Копателя Тёмная Долина Х-18 Росток = Город Росток + Бар + Дикая Территория Янтарь Х-16 Южные болота Милитари Мёртвый город Коллекторы МГ Радар Секретная лаборатория (Х-19) (там псевдолюди) Х-10 (Пульт Радара) Рыжий лес Подземка Ржавого леса Лиманск Подземка Лиманска (здесь же лаба под "Волной") Жилище Картографа Мил-Рад Дэд-Мил Госпиталь Припять Подземелья Припяти Чернобыль (тот что в реале) Мост через реку Припять Затон Испытательный цех Лаборатория под ВНЗ «Круг» Юпитер Путепровод "Припять-1" Секретный бункер под ЗРК «Волхов» Вся ЧАЭС Подземелья ЧАЭС (там Х-7) Генераторы Военная лаборатория
Мост через реку Припять (англ. Bridge over Pripyat' river) — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, но впоследствии вырезанная. Отметена на уровне задумки, причиной чему, скорее всего, послужили сжатие сюжета игры и временных ограничений по разработке. О её существовании свидетельствуют лишь пара концепт–артов и описание к ним в дизайн-документе Anarchy Cell за март 2007 года.
Описание
Средних размеров локация, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно её месторасположение, возможно, она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым игрок должен был перейти на противоположный берег.
Сообщение отредактировал aleks - Воскресенье, 17.02.2013, 18:57
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение:
Жилище Картографа — очень маленькая сюжетная локация, на которой игрок должен был встретить Картографа, вырезанного из игры. Сохранилось описание и арты этой карты:
Код
Это небольшой холм-остров, окружённый водой и густым туманом. На нём игрок увидит маленькую деревянную церковь, несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли камыша. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Жилище Картографа – одно из самых странных мест в Зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места. Из дизайн-документа Anarchy Cell (Чистое Небо)
После того, как из игры решили убрать этого персонажа, надобность в локации отпала.
Подземелья Припяти — локация, не вошедшая в релиз «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Описание из дизайн документов ЧН
Код
Новый уровень.
Размер уровня: очень большой
Огромный подземный город под Припятью. Системы связи, транспортные тоннели, лаборатории, склады и огромные заводы — все это было скрыто под землей. Тогда Советский Союз пытался сохранить свои секреты настолько, насколько это возможно. То же самое было сделано с секретных объектами в Чернобыле. Припять всем была известна как город работников ЧАЭС, но большая часть её граждан работали под землёй. Эти подземные объекты использовались для создания высокоразвитых систем, а ЧАЭС была только лишь прикрытием для всего этого. В момент катастрофы под землёй были тысячи людей. В основном, ученые и военные. Большинство из них погибли, а выжившие мутировали. Прогуливаясь по катакомбам игрок увидит страшные фотографий своей настоящей жизни. Жители катакомб одичали и обожествили работающие механизмы и энергию. Stk pre dc
В "Чистом Небе"
Лишь единицы сталкеров удачно возвращались из этих подземелий. Когда- то «Чистое Небо» пыталось попасть в туда через тоннель из Лиманска. В аудиосообщении Лебедева, отправленного Шраму, сохранились фразы о том, что они идут в подземелья. Но тоннель привёл их в «Госпиталь», а подземелья Припяти остались недоступными. Те, кто рискнули и проник в глубину подземной системы, рассказывали, что она напоминает «Город под городом»…
Тайник располагается в пустотах под холмом со свалкой техники. Вход представляет собой контейнер с люком, запирающимся снаружи. Когда игрок спускается в тайник, Клык, тайно проследивший за ним от лагеря, запирает люк. Наемник оказывается в начале лаза, уходящим вглубь под холм. Лаз то сужается, то становится шире, петляет. После пары поворотов Игрок натыкаемся на старый автобус, вросший в спрессованный мусор, и составляющий единое целое с горой. Фары тускло освещают лаз, мигает оранжевая габаритная лампочка. Наемник продолжает спуск внутри салона автобуса и обнаруживает, что его задняя дверь заперта. Возвращается к водительскому креслу, открывает дверь, идёт дальше. Ещё пару поворотов внутри лаза — и он оказывается в тайнике Копателя. Это небольшое уютное помещение, где можно стоять в полный рост. Из стен торчат остовы автомобильной техники. У самого сохранившегося грузовика заведён двигатель, который и питает электричеством все лампочки в тайнике. Наемник видит матрац, стол (жестяной лист на бочке) и раскладную табуретку; это уютное место — ведь здесь Копатель не только хранил артефакты, но и жил временами, укрываясь от бурь или выбросов.
Генераторы — небольшая локация севернее ЧАЭС, по сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны:
Код
С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них PDA, статья о происхождение Зоны
При соотношении реальной и игровой географии, плюс внешний вид местности, можно предположить, что локация расположена, там где в реальности распложен «Чернобыльский могильник радиоактивной почвы».
Описание из старых диздоков
Код
Уровень генераторов очень радиоактивен. Выжить на этом уровне можно только в герметичном скафандре. Постоянный гул генераторов, туман, и мутный блик солнца в небе.
В центре между генераторов укрыта центральная лаборатория. Когда игрок входит во внутреннюю зону (внутрь круга генераторов) перед ним, на пустом месте появляется вход в бункер центральной лаборатории. Из «Основных элементов»
«В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
В оригинальной версии сами генераторы (установки) помещены на локацию ЧАЭС, и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. Что интересно, когда по всей локации ЧАЭС-2 на земле действует последствие Выброса в виде радиации, между генераторами радиации нет. Зачастую ошибочно приравнивается к локации Кишка Зоны. Генераторы (шары) судя по всему были мощными излучателями Кайманова, с помощью каторых О-Сознание объединив свои разумы с помощью установки в X-7 (или под другому «WarLab») пытались наладить «контакт» с ноосферой. Где- то в этой местности находится вход в эту лабораторию. Тектуры и объекты на зачаточном уровне.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» В релиз данной игры локация также не вошла, но по крайней мере оставила след в ресурсах игры. Здесь Шрам встретил отряд миротворцев ООН «Дельта», праводящий обследование местности. Здесь произошла перестрелка с Стрелком. Шраму удалось ранить его, но сам наёмник погиб от разрушения организма, перед смертью увидев уносящих Стрелка бывших заключённых — истинных членов «О-Сознания» (сценарий Андрея Левицкого, позже, к сожалению, заменённый разработчиками другим сценарием, более простым и понятным среднестатистическому геймеру). В билде 3120 реализована одна шестая локации (один генератор с «загребущими руками»). После загрузки локации включается видео, в котором наёмник, ООНовцы, Санёк и Хандра (у последних — визуалы Шрама) проходят к генератору. Над ними пролетает аномальный сгусток, исходящий от установки, затем отряд останавливается и игрок вступает в игру (в кожаной куртке и без оружия). Существует возможность обратиться к бойцам отряда (диалог типа «привет — пока» на английском языке). Наполнение представлено банальными двумя зомби и десятью снорками.
КПП
Вход на локацию происходит через КПП с шлакбауном и двумя рулонами колючей проволки, по которым его надо перелезть. Здание КПП — пустая будка, без двери, в неё можно войти. «Пустые земли»
Большая часть локации — пустая сухая постресковшаяся земля с со странными, скрючеными мёртвыми деревьями похожими на ивы, прототип «Мёртвого/Рыжего/Ржавого леса» «Загребущие руки»
Странное образование похожее на аномалию «Загребущие руки» (его прототип) только длиннее и замкнутое вверху. Покрыта сверху хламом и не имеет аномалий в себе. Образования начинаются у каждого генератора и расходятся радиально по отношению к центру всего сооружения. Из этого можно предположить, что «тоннели» являются выходом энергии ноосферы. Деревенька
Маленькая деревенька из шести домов. Не в один из них нельзя войти, все они вне доступа. Состояние домов довольно хорошее, окна заколочены. Хотя есть несколькоо полуразвалившихся строений, но это судя по всему сараи. Прототип «Покинутой деревни». Кладбище
Возле деревни находится небольшое кладбище, могил десять. Покосившиеся деревянные кресты, треснувшие памятники. Потом это кладбище «перекочевало» в Тёмную Долину. Военная база
Небольшая военная база. Несколько корпусов. Вход в какой подзменый бункер, возможно в саму лабораторию X-7. Возможно база стала прототипом ЗРК «Волхов». «Генераторы»
Центральная часть локации занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров («генераторов») и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Все шары и антенна окружены сетчатым забором. Шары ребристые, полуразвалившиеся. Прототипом объекта стало ВНЗ «Круг», в последствии об этой связи забыли, ВНЗ стало прототипом одноименного объекта на Затоне. Сами же «шары» «перекочевали» и выстроились прямоугольником на территории «ЧАЭС».
Изначально Янтарь выглядел совсем иначе, нежели в релизе. В своем истинном виде присутствует в билде 1935. Здесь нет болота и завода с зомби, зато вместо этого есть довольно большая деревушка, отдаленно напоминающая деревню кровососов на Военных складах. Вместо мобильного бункера Сахарова стоит огромный научный комплекс со спутниковыми тарелками. Сам бункер присутствует, но судя по всему, это лишь контур без внутренних помещений.
Изначально бункер задумывался как гигантский комплекс подземных лабораторий, к релизу ужатый в разы. Об масштабах задумки авторов может свидетельствовать хотя-бы то, что в комплексе предполагалась подземная железная дорога.
Все, кто приближаются к озеру, попадаются под неизвестный контроль и уходят по звенящему от радиации мелкому дну в туман к центру озера. В дальней части уровня мобильный научный лагерь, который привезли год назад. Местные ученые замеряют Зону, местный фон, пытаются изучать местные достопримечательности и в особенности уделяют внимание странном озеру «Янтарь». Расчеты показывают, что из центра озера испускаются необъяснимые телепатические «волны», которые зомбируют случайных жертв. В центре подсохшего озера "Янтарь" планировалось разместить незатопленный подвал, в недрах которго планировалось разместить телепатическую био-установку "ТБУ-1", которая и должна была зомбировать сталкеров. Позже, идею перенесли в недра "Лаборатории Х-16" (большой мозг, который нужно было выключить). Перед Выбросом излучение озера резко усиливается и на короткое время охватывает огромную территорию, все, кто оказываются там, становятся зомби и, позабыв обо всем, уходят на озеро. Сколько скопилось зомби в центре озера неизвестно. Известно лишь то, что озеро всегда испускало телепатические волны. Само озеро обмельчало после того, как его завалили «грязной» техникой и различным индустриальным хламом. Излучение от искусственного дна настолько сильное, что человек практически мгновенно получает лучевую болезнь тяжелой степени. В деревеньке можно встретить потерянных зомбированных сталкеров. Их оружие сильно изношенно и радиоактивно. К центру озера ведет дорога, проехав по которой, можно отделаться лишь легким облучением. Также к центру озера ведут несколько подземных коммуникаций, которые переплетаются в центре.
Позже от многих идей отказались и в билде 1935 данная локация совершенно отличается от версии "ТЧ" - есть только бункер Сахарова, но он закрыт, вернее это просто браш, внутри ничего нет. На локации много больших спутниковых антенн, в середине база, по бокам локации деревеньки. Судя по всему, Янтарь готовился как большая база ученых, чем он и остался, но с существенными изменениями. Завода с зомби нет.
Болота, или Верхние Болота — одна из локаций периода разработки 2003—2004. Впервые упоминается в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, но в релиз не попала. Играбельная версия присутствует в сборке 1935.
Позже локация была возвращена в игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, но уже в ином виде.
Краткая география локации Локация представляет из себя огромный массив непролазных топей. Через всю локацию проходит автомобильное шоссе из Мёртвого города, из построек был дом Доктора, старая церковь, предпологался некий заброшенный завод. Где-то здесь обитала группировка Последний день.
Разрушенный мост Рыбацкий хуторок Трубопровод Обзорные вышки Дорога Дом Доктора (предположительно) Рыбацкий сарай Мостки Входной блокпост Тоннель «Тузла» Линия электропередач
Тёмная долина (англ. Dark Valley) — одна из ключевых локаций, в которой игрок впервые спускается в секретную лабораторию. Расположение на глобальной карте: восточнее от Свалки. Разработка локации чётко делится на три периода — старый вариант, новый промежуточный (наиболее полный) и окончательный вариант.
Описание
Уровень: Мрачный туманный уровень. Из-за сильных туманов часто идет дождь. Уровень аномальная концентрация, которого превосходит многие другие уровни, из-за чего здесь часто можно встретить сталкеров разных рангов. Сталкеры ищут здесь артефакты. При встрече сталкеры рассказывают о темной долине и о подземной лаборатории, в которую суются только полные психи, сверх-экипированные ветераны сталкеры или небольшие группки военных сталкеров (которых высаживают неподалеку с вертолета). Как раз недавно (пару дней назад) туда высадилась группа из пяти военных сталкеров. Обратно они не вышли, так что, можно сказать, сгинули, как и многие до них. Ходят слухи, что несколько сталкеров оттуда все-таки возвращались. По их рассказам, в подземной лаборатории водятся какие-то жуткие карлики, справиться с которыми обычным оружием не получается, неодушевленные предметы (арматура, огромные булыжники, тяжеленные металлические шкафы) оживают и набрасываются на сталкеров. Говорят что на нижних уровнях, находится старый архив подземных лабораторий, документы, которые там можно обнаружить, откроют страшные тайны Зоны и причины ее образования. Сталкеры пока не предпринимают попыток проникнуть в подземную лабораторию. (чтобы подождать, пока военные сталкеры не перестреляют карликов). Часто можно встретить сталкеров мародеров и бандитов, устраивающих засады. Чтобы свободно путешествовать по уровню, игроку необходимо приобрести защитный костюм от радиации, визуальный детектор (особо аномальные области).
Брошенная стройка.
Заброшенное (вероятно, после катастрофы на ЧАЭС) строительство какого-то предприятия. На территории находится несколько заводских корпусов и два административных здания: недостроенное кирпичное и практически завершенное бетонное. На территории стройки также появился длинный транспортер, предназначавшийся для выгрузки песка или других материалов в грузовики или на землю. Область выгрузки была окружена низким решетчатым забором с воротами. Вся территория стройки контролируется бандитами под предводительством Борова. Проникнуть на территорию можно либо «в лоб» — через передние ворота, либо «втихую» — через дренажную систему у болот. В последнем случае, при наличии оружия с глушителем, можно практически незаметно подобраться прямо к кабинету Борова в бетонном здании, после чего сбежать через транспортер.
Завод «Кристалл»
Заводской комплекс, находящийся восточнее стройки. Предназначение корпусов предприятия установить достаточно трудно-скорее всего, оно занималось машиностроением и обслуживало нужды лаборатории Х-18. Вход в саму лабораторию находится в подвале. Вся территория завода контролируется Монолитовцами (в финальной версии-бандитами), у входа находится несколько часовых, которые пропускают игрока, если тот назовет верный пароль (пароль он получает у Борова, который до этого заключил перемирие с фанатиками). После выхода из лаборатории всю прилегающую территорию занимают военные сталкеры. Спасаясь от них, игрок прыгает в стоящий неподалеку УАЗ и, выбивая ворота, убегает из Темной Долины.
Автозаправка
Автозаправка находится напротив лагеря бандитов на стройке и состоит из заправочных колонок, цистерн и двухэтажного административного здания. На втором этаже здания в луже крови лежит раненый сталкер. Как только игрок подойдет к нему и предложит аптечку — за спиной у него раздастся рев и он получит удар в спину от кровососа, прятавшегося в комнатах первого этажа. В релизной версии был сохранен как внешний облик этого места, так и сценка с нападением кровососа.
Болота
В Темной Долине находится как минимум два болота — первое находится возле брошенной стройки, второе-в центре карты. Болото в центре поделено на 2 части проходящим через него автомобильным мостом, посреди каждой из частей находится несколько островков. На болотах имеется повышенный радиоактивный фон, водная гладь заросла ряской.
Свиноферма
Два кирпичных здания белого цвета, огороженные кирпичным забором с железными воротами. В одном месте забор разрушен, вероятно, ракетой из вертолета. На территории фермы была своя водонапорная башня, а также свой трансформатор. В южном углу фермы стоит ржавая цистерна для воды. Здесь расположился Упырь со своей бандой бандитов, новичков и нейтралов, в которую входит среди прочих Кидала. Расположение на карте — на юго-западе локации, на месте железобетонного здания в старой версии локации.
Свалка мусора
Огороженная бетонными плитами свалка с вагончиком на юге локации. Создана как правопреемник заболоченной свалки из старой версии. Не совсем понятно её назначение, но исходя из изначального замысла, под ней должны быть погребены жертвы генетических экспериментов из лаборатории X-18. Так как практического смысла объект не нёт, от него избавились в конечной версии локации, попавшей в релиз.
Логово кровососа
Неприметное углубление в обвале. Представляет собой довольно внушительных размеров вырытую пещеру. Расположение на карте — севернее завода «Кристалл». В конечной версии, в связи с серьезными изменениями локации логово было вырезано, а самих кровососов можно увидеть на автозаправке и на восточной части локации.
Заво́д «Росто́к» (Росток) — большой завод с несколькими цехами, недостроенной зоной и длинными подземными ходами. Расположение на глобальной карте: центр. Абсолютно мёртвая, покинутая всеми зона. На территории обитает однин из мощнейших представителей кровососов, пожирающий случайно забредших сюда сталкеров. Была вырезана в связи с созданием новой версии Бара, г. Росток.
Описание
Локация, практически один-в-один воссозданная из одноимённого завода, находящегося в Киеве на ул. Лепсе, на которой изначально располагался офис GSC.
Проходная
Небольшое здание с центральным входом в завод. Представляет из себя трёхэтажное строение с лифтом, проходной (с турникетами) на первом этаже и кинозалом в левой части здания. Здание, по всей видимости, было полностью обчищено — практически полностью отсутствуют какие-либо признаки деятельности здесь человека, комнаты абсолютно пусты. Гаражи
Неподалёку от автомобильного тоннеля находятся гаражный массив для грузовиков и прочей тяжёлой техники завода. Практически все двери заперты, а те, что открыты, дают возможность поживиться артефактом или угодить в аномалию. Цеха
Огромные в длину рабочие цеха, среди которых можно запросто заблудиться. В одном из них находится логово кровососа. Помимо наземных переходов, часть сооружений связана сетью недостроенных подземных ходов. Недостроенное здание
Недостроенное и, в последствии, брошенное после аварии здание. Представляет из себя железо-бетонный каркас, да и только. В MP-версии Теней Чернобыля стал более интересен и интерактивен, по-сравнению со старыми версиями. Появилась возможность полноценно гулять по отстроенным этажам, выходить на крышу и безопасно спускаться с фундамента. Подземные лабиринты
Сеть недостроенных подземных ходов, связанных между собой гермо-дверями, коридорами и помещениями ангарного типа. Помещения абсолютно пустуют. Здесь всегда сыро, освещение практически отсутствует. Перемещение по лабиринтам затруднено в следствие заклинивших и сошедших с петель железных дверей, передвинуть которые собственными силами не представляется возможным.
DeadMil — локация, связывавшая Мёртвый город с Армейскими складами. В релизной версии игры не сохранилась.Именно по этой локации игрок должен был убегать из Мертвого города, от наемников.
Описание
Локация представляет из себя дорогу проходящую через высохшее русло реки, есть небольшое болото, канал и огромная яма, возможно служившая резервуаром для воды из канала.
MilRad — локация, связывавшая Армейские склады с Радаром. В релизной версии игры не сохранилась.
Описание
Представляет собой дорогу, ландшафт здесь довольно холмистый, присутствуют высохшие болота и небольшие лески. Строений нет, из объектов есть столбы и ограждения. Всего готовность локации была примерно 45%. Для каких целей была создана локация - неизвестно.
Сообщение отредактировал aleks - Суббота, 23.02.2013, 16:54
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение: