Lost Alpha, мнение легендарных разработчиков. - 16 Мая 2014 - Дружба превыше всего
Мини-чат
Пользователь


Поиск

Новички!
Новички нашего сайта, пожалуйста ознакомьтесь с путеводителем по нашему сайту!
Новички!
Если у вас возникли вопросы, по работе с сайтом, читайте тему - F.A.Q. по работе с сайтом!
Развитие сайта!
Уважаемые пользователи, предлагайте свои идеи, по развитию сайта - тема
Важно!
Запрещена активность пользователей на сайте с неподтвержденной почтой. Просьба всех, подтвердить свою почту через профиль.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами нашего сайта. Если вы с ними не согласны, просьба покинуть наш сайт!
Просьба!
О всех ошибках на сайте, писать в соответствующей теме!
Новости сайта
Олег Яворский и Сергей Григорович про Lost Alpha.
Мужской самиздат «Отвратительные мужики» аккурат перед Днем Победы опубликовал материал о самом-самом моде для S.T.A.L.K.E.R., которого официально отправили в плавание 26 апреля — это Lost Alpha, конечно же. В статье находится подробный вердикт по проделанной работе команды Dezowave, можете приобщиться здесь. Но несколько интереснее кажется другая часть материала, а именно комментарии Олега Яворского и Сергея Григоровича. Если кто вдруг забыл, Олег сейчас является PR-директором Vostok Games, а Сергей… Сергей на мотоциклах катается.
Олег Яворский: К модам отношусь исключительно позитивно, считаю, что именно благодаря им S.T.A.L.K.E.R. до сих пор на слуху. Также моды иногда способны стать самостоятельными новыми продуктами, которые иногда даже могут превзойти популярность оригинальной игры (как это случилось с DayZ, например). Поэтому моды — очень позитивное явление, к которому все разработчики должны относиться уважительно, считаю.
За Lost Alpha следил не пристально, но ждал выхода как и многие поклонники игры. Исторически сложилось, что Lost Alpha стал наиболее приближенным модом к команде GSC, так как имело место прямое общение с частью команды, в основном по части технических вопросов. В конце прошлого года мы даже пересеклись с одним из участников Dezowave на Игромире, где ребята передали нам свежий билд и попросили взглянуть на текущую версию.
Если честно, мне сложно сказать насколько близок к идеалу Lost Alpha, не было пока возможности поиграть в последнюю версию. Коллеги говорят, что не очень близка. Но здесь, мне кажется, ключевая проблема в том, что «тот самый Сталкер» в голове у каждого свой и какой он на самом деле однозначно ответить не может никто. В целом, я позитивно оцениваю ту работу, которую проделали авторы Lost Alpha, но увы, им пришлось столкнуться с массой технических несостыковок, которые мы сознательно прятали и урезали во время разработки S.T.A.L.K.E.R.

Сергей Григорович: К модам, да и к любому вниманию к тематике S.T.A.L.K.E.R. со стороны фанатов отношусь очень хорошо. Так как я на пенсии и у меня практически не осталось штата сотрудников, я не в состоянии эффективно поддерживать их инициативы. Но пассивно, мы это делаем. Например даем бесплатно возможность использовать и выкладывать моды на нашей технологии Х-Ray. Мы всерьез рассматривали возможность коммерческого издания мода с целью заработка для нас и разработчика, но этот проект развивался как некоммерческий. Ребята годами работали над ним по собственной инициативе. Бесплатно. К сожалению, в современном геймдеве требования по качеству конечного продукта значительно выше. Мод находиться где-то посередине между бесплатным изданием и платным релизом. Поэтому мы решили, что бесплатный вариант принесет много положительных эмоций и нивелирует те недоработки, которые невозможно исправить, не вложив в проект миллионы бюджета. В общем, ситуация была патовая. И ребята молодцы, и мод на уровне, но брать за него деньги нельзя, а дорабатывать до платного состояния слишком долго — учитывая, что код неоднократно сливали в Сеть.
Насчет незатухающей популярности, то это для меня очевидно. Есть в геймдеве игры, которые популярны и продаются большими тиражами. Таких до 10-ти в год, но иногда среди них появляются не просто сильные бренды, но и настоящие культурные события. S.T.A.L.K.E.R — это культурное явление русского мира, которое навсегда останется в сердцах и в истории. Его разработка велась огромным штатом лучших специалистов геймдева, удачно собравшимися и разрабатывающими его с вдохновением, которое бывает лишь несколько раз в жизни. Это вдохновение уровня Майдана, когда делалось что-то очень большое, светлое и очень правильно. Делался проект дающий ощутить новую степень свободы человеческой личности. Место свободы и реализации мужчины, как героя, именно в природном, антропологическом смысле этого слова. И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2.

В завершение беседы Сергей высказал заинтересованность в обсуждении Lost Alpha. Можно ли это считать неофициальным анонсом S.T.A.L.K.E.R. 2? «Не думаю, — ответил Сергей, — но мысль имеет право на жизнь».
Материал взят с сайта: www.exgsc.com
Просмотров: 899 | Добавил: mrDrug48 | Рейтинг: 5.0/24
Всего комментариев: 3
+3   Спам
2 saxar   (18.05.2014 13:18)
А вот я думаю Григорович может среди всех мододелов искать хорошие кадры для дальнейшей разработки салкера 2.Толковых ребят в этой сфере ну очень много.Скриптеры ,текстурщики ,мепперы ,кто делают модели(я их не знаю как называют biggrin ),аниматоры и т.д.
НО это лично моё мнение smile

+2   Спам
3 Gladiator67   (20.05.2014 11:16)
При желании мог бы и на старом движке много игр сделать.Набрал бы из сайтов ребят и заплатил,многие согласились.Чего дупу чешет. sad

+3   Спам
1 Gladiator67   (17.05.2014 20:58)
По мне можно классный мод сделать с парой хороших разрабов,как Андрей Непряхин.Тока плохо у разрабов с идеями,пусть дают возможность сценаристам сюжет развивать,а потом все тонкости продумать и делать.Да-же на тех локах,что уже сделали,можно суперский мод сделать. wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Друзья

friends

Мир Геймеров

Унесенные Cталкером

S.T.A.L.K.E.R. LAST EMISSION