Название: Limbo Жанр: Инди, 2D, Аркада, Платформер, Головоломка Разработчик: Playdead Studios Издатели: Playdead Studios, Microsoft Game Studios, Valve (Steam) Год: 2011 Платформа: PC Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Бразильский, Китайский, Японский, Корейский, Польский, Португальский, Турецкий Версия: 1.0r6
• ОС: Windows XP / Vista / 7 • Процессор: с частотой 2 ГГц • Оперативная память: 512 Мб • Жёсткий диск: 100 Мб свободного места • Видеокарта: не старше 5 лет (интегрированные видеокарты и очень дешёвые экземпляры могут не работать; обязательна поддержка шейдеров 3.0) • DirectX: 9.0c
• Игрок всю игру управляет мальчиком, разыскивающим свою сестру. Как и в большинстве игр-платформерах игрок может идти вправо, влево, прыгать, взбираться на небольшие уступы, карабкаться по веревкам или лестницам, а также толкать и тянуть предметы. Игра представлена в стиле минимализма, всё окружение изображено в чёрно-белых тонах, а окружающие звуки создают ощущения преследования и тревоги. В тёмных участках также скрыто много опасностей, таких как медвежьи капканы в траве, или различные монстры в темноте. Враждебными монстрами являются пауки и черви. Гигантский паук преследует мальчика на начальных этапах игры, позднее встречаются черви, впивающиеся в голову главного героя, и заставляющие идти его в одну сторону до тех пор, пока червь не погибнет. Во второй половине игры преобладают механические ловушки, включающие в себя головоломки с электричеством, гравитацией, различными механизмами. Многие из этих ловушек довольно тяжело разгадать, и мальчик будет часто погибать, однако система авто-сохранения вернёт его в ближайшее к этой ловушке место. Кстати, смерть в игре хорошо анимирована. Погибнуть можно от падения с большой высоты, предмета, упавшего сверху, утопления, электрического разряда, пулемётных выстрелов, и т.д. и т.п., и каждый вид смерти сопровождается реалистичной анимацией отрывающихся конечностей и брызг крови. • Limbo — 2D платформер. Геймплей игры построен на физическом взаимодействии главного героя с окружением (ящики, деревья, верёвки, изменение гравитации и т.д. и т.п.) для избегания смертельных ловушек и продвижения вперёд по миру игры. По мере прохождения сложность и изощрённость ловушек возрастает. Приятным элементом в возрастающей сложности ситуаций является то, что "погибнув" главный герой тут же оживает недалеко от фатального места и снова старается обойти ловушку. Особенно выделяет игру её чёрно-белая атмосфера, которая как-будто возвращает нас к временам, когда игры были просты и при этом затягивающе интересны. Музыка очень аккуратна и точна. Благодаря именно такой аскетичной цветовой подаче, подкрепленной "эфирной" музыкой, в игре одновременно создаётся редкое ощущение загадки с напряжением и, как это ни странно, домашнего уюта.
• Работа над игрой началась в 2006 году с эскизов датского художника Арнта Йенсена (Arnt Jensen). • Лимб (в католицизме) — место, являющееся гранью ада. Люди здесь не страдают, но и не знают счастья. Чаще в Лимбе встречаются некрещёные дети. • Игра стилистически напоминает мультфильм Юрия Норштейна «Ёжик в тумане».
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Перед нами загружается туманная черно-белая картинка. Это и есть культовая игра Limbo. Завораживает? Ещё бы! Первое, что мы видим – это темный лес, и лежащего в траве главного героя экшна. Когда он поднялся, можно бежать проходить первый уровень.
Через пару мгновений мы добрались до первого препятствия – обрыва. Здесь нужно или аккуратно спрыгнуть, или же побежать до конца обрыва и нажать кнопку вниз, чтобы не провалится в яму, где нас поджидает смерть на острых шипах.
Эпизод 2
Когда вы справились с обрывом, вам будет нужно передвинуть тележку. Для этого подходим к ней, зажимаем Ctrl и тащим ее назад, чтобы потом на нее запрыгнуть. Когда оттащили, быстро выпрыгивайте наверх. Потом прыгаем на веревку и спускаемся в самый низ. Далее спрыгиваем на землю и перепрыгиваем еще одну пропасть. Немного пробежав, вы увидите лодку, в которую нужно залезть и переплыть нас на другой берег.
Эпизод 3
Когда герой игры Limbo доберется на противоположный берег, не спешите бросать лодку. Удерживая Ctrl на клавиатуре, тащите ее к высокому выступу. После того, как вы попали на выступ, вам нужно забраться наверх. Для этого цепляйтесь на толстую веревку и перепрыгивайте с нее на другую, более тонкую, после чего ползите вверх.
Забравшись наверх, будьте готовы слегка пробежаться до следующего приключения. Добежав до двух огромных капканов, подходите к ним вплотную, зажмите Ctrl и оттягивайте их так, чтобы потом можно было перепрыгнуть между ними.
Бежим дальше – перед нами опять обрыв. Чтобы его преодолеть, нужно прыгнуть на веревку и затем спрыгнуть с нее чуть дальше.
Бежим в угол, находим там капкан и тянем его на себя так, чтобы он стоял напротив тухлого мяса, затем вновь запрыгиваем на веревку. От тяжелого веса тухлое мясо попадает прямо в капкан и отрезает его от веревки — этого мы и добивались! Теперь мы, раскачиваясь на веревке, запрыгиваем на еще один обрыв.
Опять бежим, пока не увидим огромное свалившееся дерево. Прыгаем на него и тут же разворачиваемся и быстро бежим назад, т. К. на вас будет катиться огромный валун. Если вас не задавило, можно считать и этот уровень пройденным.
Эпизод 4
Немного пробежав, вы увидите новою загадку. И если вы это читаете, то наверняка вы не заметили веревку, которая свисала с дерева, когда вы бежали. А зря вы ее не заметили – она нам очень пригодится и нам придется к ней возвращаться.
Добежав до небольшого обрыва, наполненного водой, мы видим ящик. Берем его и тащим назад до той веревки, которая свисает с дерева. Запрыгиваем на ящик, потом на веревку, раскатываемся и перепрыгиваем на ветку. Ну и далее нужно будет много прыгать с ветки на ветку, пока не увидите полуразвалившиеся дерево. Если вы не поленитесь допрыгать до самого конца (еще выше), то сможете найти пасхалку.
Столкнув полусгнившее дерево, спускаемся назад тем же путем, что и поднялись. Подбегаем снова к воде и видим, что сброшенное нами бревно можно столкнуть в воду и переплыть на нем водную преграду. С бревна перепрыгиваем на берег и снова бежим до следующей головоломки Limbo.
Эпизод 5
На этом уровне игры Лимбо нас ждет первый монстр — огромный паук. Подбегаем к нему и быстро отходим назад, чтобы он нас не нанизал на свою лапу. В это время он ударяет ногой по земле, и мы слышим, что что-то зазвенело. Да, это тот капкан, что лежал на ветке дерева, когда мы бежали к этой головоломке. Вы уже, наверное, догадались, что теперь нам нужно еще пару раз так побегать около паука, чтобы он еще немного постучал по земле своими конечностями. Когда вы это сделали, то можете возвращаться назад к тому самому капкана, взять его и притащить к пауку. Теперь нужно сделать так, чтобы лапа паука попала прямо в поставленный вами капкан. Для этого подойдите к пауку на максимально близкое расстояние, провоцируя паука нанести удар. Когда вы увидите, что лапа паука начала шевелиться – будьте готовы отпрыгивать, избегая его удара. Нужно, чтобы паук попался в капкан три раза, после этого он отступит, а вы сможете пройти к следующей загадке.
Эпизод 6
Вы думаете, что убили паука? Вы отрубали ему лишь три конечности, а у всех членистоногих, как известно, их восемь. Немного пробежав по уровню, вы заметите, что попали в паутину. Это нормально, не пугайтесь, когда паук сделает из вас куколку. Он подвешивает вас у себя на огромной паутине и уходит. Теперь нужно побыстрее выкрутиться (в прямом смысле слова) из кокона и паутины. Через несколько секунд активных действий у вас должно это получиться.
Теперь мы похожи на мумию и в таком виде добираемся до круглого камня, который нужно скатить вниз. Не бегите сразу за камнем: он сломает огромною ветку, которая может упасть на вас.
Когда сломанное камнем дерево упало, запрыгаем на него и подходим к еще большему камню, на который нам нужно запрыгнуть. Но только запрыгнуть недостаточно – нужно на нем еще и удержатся, пока он будет крутиться. Не забывайте, что все это время за вами будет гнаться паук, который уже считал вас своим обедом. Если вы будете медленно катить камень, то паук достанет вас уцелевшей лапой.
Когда камень докатится к выступу, спрыгивайте на этот выступ и скатывайтесь вниз. Эти усилия будут вознаграждены еще и тем, что кокон, стесняющий движения, порвется и ваш Лимбо-герой обретет наконец свободу.
Эпизод 7
Бежим дальше и видим маленькою девушку. Как только мы подбегаем к ней, то понимаем, что это лишь ловушка, но уже поздно – мы проваливаемся вниз. В очередной раз убедившись в женском коварстве, ищем способ выбраться. Прыгаем на веревку с как можно большей силой и сразу же прыгаем дальше, так как наверху нас поджидает капкан, который при малейшем касании к веревке упадет нам на голову. Если капкан падает мимо, можно вновь запрыгивать на веревку и выбраться на поверхность. А там и следующий, восьмой, уровень Limbo.
Эпизод 8
Бежим дальше и видим три платформы, на которые нужно запрыгнуть. Далее нужно будет запрыгнуть на палку и очень быстро убежать назад, потому что вас может привалить тяжелое бревно. После того, как мы немного прошлись по этому бревну, нам нужно будет запрыгнуть на очень маленькую платформу. Как только вы на нее попадете, так сразу же на вас запустят тяжелый и большой камень, привязанный на веревке. Логично, что его нужно перепрыгнуть. Бежим к следующей головоломке на 9-м уровне.
Эпизод 9
Немного пробежав, мы видим, что перед нами стоит механический паук, которым управляет какой-то злодейский злодей. Когда паук поднимает свою конечность, нужно будет быстро пробежаться. Мы видим нашего врага и хотим отомстить ему, бежим за ним, но он оказывается проворнее и убегает. А мы все бежим, бежим, и, увидев горящую шину, быстро бежим назад до тех пор, пока не перепрыгните обрыв, в который должна упасть догоняющая вас шина.
Теперь, не мешкая, нужно бежать вперед, перепрыгнуть горящий камень и быстро добежать до лестницы, пока опять не выкатилась горящая шина. По лестнице можно подниматься спокойно.
Эпизод 10
На 10-м уровне Limbo нас ждет новая головоломка с двумя капканами, от которых нам нужно увернуться, чтобы пройти на 11-й.
Добегаем до очередной ловушки и стараемся не попасть в капканы. Начинаем бежать до того момента, пока капкан не оторвется от веревки. Как только это произойдет, быстро разворачиваемся и бежим назад, пока второй капкан нас не минует. Теперь запрыгиваем на веревку, на которой висел капкан, и поднимаемся наверх. Далее нам нужно будет сделать еще несколько прыжков и потом можно спрыгивать на землю.
Эпизод 11
Толкаем лежащее на берегу бревно в воду и запрыгиваем на него, пока вас не догнал все тот же настойчивый паук из 5-го эпизода этой инструкции по прохождению Лимбо. Спрыгиваем с бревна и бежим с максимальным ускорением, т.к. паук не отстает. Добегаем к еще одному бревну, которое балансирует на пригорке, выполняя функцию весов. Запрыгиваем на эти импровизированные весы, идем на дальнюю сторону и ждем, пока паук своей лапой нажмет на противоположную сторону бревна, пытаясь на него залезть. Когда он это сделает, мы сможем подняться до уровня того обрыва на который нам нужно попасть. Мы выбрались на горку, но паук все же еще гонится за нами.
На горке стоит трухлявое дерево, которое, слегка подтолкнув, можно свалить на землю. Перепрыгиваем лежащее бревно и убегаем, вот паук, поскальзываясь, падает в пропасть.
Выбираемся на горку и видим камень, который подпёртый небольшой палкой. Теперь прыгаем на нее – палка ломается, а мы быстро бежим назад, пока нас не задавил катящийся камень. Пока бежим назад, видим, что многострадальный паук выбирается из ущелья. Спрятавшись в укромном уголке, наблюдаем, как катящийся камень сбрасывает паука назад в пропасть.
Бежим дальше, пока не увидим двух дикарей. В ту же секунду, как мы их увидели, оказывается, что паук совсем даже не умер. Но падение в пропасть вместе с камнем не прошли для паука даром, поэтому у него осталась всего одна конечность. Подбегаем к нему, уворачиваясь всего от одной попытки проткнуть нашего героя, хватаемся за лапу, зажимаем Ctrl и отрываем ее. Далее перепрыгиваем основное тело паука, то есть прыгаем за спину и катим его беспомощное тельце прямо к обрыву. В очередной раз сбросив паука в пропасть, любуемся, как на этот раз его пронзают острые шипы на дне обрыва. Теперь по телу паука можем перебраться на другой край пропасти, минуя шипы.
Эпизод 12
Немного пробежав вперед, спрыгиваем в подземелье, а затем поднимаемся по лестнице, которая расположена в самом низу. С опоры прыгаем по ящикам, которые прицеплены на прогнившие веревки. На последнем ящике нужно всего один раз прыгнуть и он оторвется и упадет, что нам и нужно. Двигаем этот ящик к обрыву и прыгаем за ним вниз.
Эпизод 13
Подбегаем к воде, где уже утоплен какой-то абориген, прыгаем на кресло, которое утоплено почти посредине водоёма, и ждем пару секунд. Подбегает еще один человечек с червяком-мозгоедом в голове. Он бежит прямо в воду и там захлебывается насмерть. Мы прыгаем на его труп, потом на еще один и таким образом преодолеваем водное препятствие.
Бежим далее. Здесь уже будет натянута нить, и огромная плита над ней. Прыгать туда нежелательно. Возвращаемся назад, берем утопленника, тащим его к этой ловушке и бросаем вниз. Нить рвется, и плита падает на бедного покойника. Запрыгиваем на плиту и бежим дальше.
Эпизод 14
Перед нами вновь парочка ловушек. Смысл заключается в том, что нам нужно прыгать на определенные места. В первой ловушке нам нужно прыгнуть на определенный выступ, если не попасть на него, то огромная плита вас просто задавит. Через пару метров будет еще один такой механизм, но действующий с точностью наоборот. Здесь ступать можно везде, только не на выступ.
Преодолев все механизмы, перескакиваем обрыв и видим агрессивных индейцев, которые по нам стреляют. Чтобы избежать смерти, нам нужно заново преодолеть все препятствия. Понятно, что индейцы по одному будут отсеиваться на каждой ловушке. Когда агрессоры закончатся, можно возвращаться и бежать к следующему, 15-му уровню Limbo.
Эпизод 15
Данная головоломка будет намного сложнее всех, которые встречались нам в этой игре ранее. Но поскольку у нас есть эта замечательная инструкция по прохождению, бояться нам нечего.
Сначала спускаемся вниз и перетаскиваем тележку к опоре, дальше которой она не сможет заехать. Теперь снова поднимаемся наверх по лестнице и прыгаем на веревку. Она медленно, но уверенно опускается вниз. Нам нужно удерживать высоту, чтобы шестеренки, которые расположены чуть ниже, не превратили нашего персонажа в фарш.
Когда веревка опустилась на минимальное расстояние, мы с нее быстро спрыгиваем, спускаемся вниз, запрыгиваем на тележку и отталкиваемся от неё, достаем край веревки, которая чуть-чуть не ушла от нас. Оттягиваем веревку до самого конца и раскачиваемся так, чтобы хватило сил допрыгнуть до следующей веревки. Когда вы перепрыгнули на вторую веревку, то будьте очень внимательны: вам нужно, чтобы блоки стали на один уровень. Дождитесь, пока один блок будет подниматься, а второй опускаться. Спрыгиваем с веревки и как можно быстрее пробегаем под этими блоками.
Эпизод 16
На 16-м уровне игры Limbo в голову нашему герою вселится червь-мозгоед, который будет управлять вашим сознанием и телом. Вы сможете идти только туда, куда он захочет, а сами сможете управлять только прыжками. Находясь на краю пропасти, нажимаем на клавиатуре стрелку «Вверх» и перепрыгиваем препятствия. Далее перепрыгиваем через ящик, который просто валяется у нас на дороге, и доходим до света. Свет очень раздражает этих червей, и он развернет вас в противоположную от света сторону.
Тащим ящик с собой до каких-то непонятных тварей, которые находятся сверху. Когда ящик будет напротив них, запрыгиваем на него и подпрыгиваем – эти существа удаляют червя из нашего мозга. Теперь мы можем перейти к прохождению 17-го эпизода Лимбо.
Эпизод 17
В этой головоломке придется помучиться. Сначала нам нужно выманить лягушку, которая спряталась в каком-то проходе. Для этого мы запрыгиваем на обрыв и забираемся на платформу, на которой растут грибы, прыгаем на ней – и гриб отломается. Лягушка выходит, чтобы поживится, а мы тем временем спрыгиваем и пугаем ее, чтобы она побежала к большой шестеренке.
Бедная лягушка попадает в эту шестеренку и, не зная, что делать, начинает крутиться и вертеться, как угорелая. Мы же идем на платформу и тянем рычаг, зажав Сtrl.
Начинается дождь. Отпускаем рычаг и бежим вперед. Спускаемся в пропасть, тянем дерево на средину, вылезаем на него и выпрыгиваем оттуда. Затем хватаемся за цепочку и ждем, пока вода наполнит пропасть, бревно всплывет и герою можно будет прыгать дальше. Только поспешите, потому что уровень воды быстро падает.
Бежим дальше. Тут что-то сливают и ступать туда не желательно. Поэтому разбегаемся, прыгаем и хватаемся за какую-то траву, подтягиваемся и бежим дальше, где нас поджидает еще одна замаскированная пропасть. Чтобы миновать ее, цепляемся за траву и подтягиваемся наверх.
Эпизод 18
Перед нами крутой спуск — скатываемся по нему, словно мы на настоящих американских горках. Когда дойдете до ящика, то тащите его до тех пор, пока он не окажется прямо под механической балкой.
Поднимаемся вверх по лестнице и оттягиваем лестницу на себя так, чтобы когда мы пустим воду, наш ящик смог подняться без каких-либо препятствий. Спускаемся вниз и активируем рычаг, он блокирует поток воды, и она быстро наполняет наше пространство. Мы быстро поднимаемся по лестнице и запрыгиваем на ящик, который от потока воды начал быстро подниматься вверх.
С ящика прыгаем на лестницу. Поднимаемся и вновь бежим к ящику, вытаскиваем его и лезем в него, потом прыгаем и цепляемся за обрыв.
Проходим дальше и начинаем спускаться по горке. Во время самого спуска прыгаем и цепляемся за платформу, подтягиваемся, отодвигаем балку так, чтобы пролез шар. Как только шар выпрыгнет, закрываем балку. Подбегаем к шару и катим его вправо. Как только он начинается самостоятельно катиться, мы быстро возвращаемся назад, поднимаемся по лестнице и бежим к ящику. Уровень воды поднимается, а вместе с ним поднимается и шар с ящиком. Прыгаем и хватаемся за обрыв, подтягиваемся и идем к следующей головоломке.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
В 19-м эпизоде игры Limbo мы снова встретим червя-мозгоеда. Прыгаем вниз, подбегаем к ящику и тащим его до обрыва. Идем и цепляем червя, он нас разворачивает, вылезаем на ящик и прыгаем наверх. Там будет свет, он нас (а, точнее, живущего в нашем мозгу червя) напугает – и мы вернемся назад. Подойдя к лестнице, прыгаем на нее, потом прыгаем на еще одну лестницу, и затем спускаемся вниз.
Преодолев все преграды, мы опять попадаем на свет. Он нас опять поворачивает. В этот же момент взрывается труба, и уровень воды начинает подниматься.
Бежим к ближайшей лестнице. Немного поднявшись, перепрыгиваем на другую лестницу и бежим к первому источнику света. Он нас разворачивает и мы вновь у лестницы, поднимаемся наверх и ждем, пока кусок трубы не поднимется вверх. Как только труба поднялась, прыгаем на нее и перепрыгиваем на сушу, где нас ждут существа, которые опять сожрут живущего у нас в мозгу червя. Точнее, не у нс, конечно, а у нашего персонажа игры Limbo.
Эпизод 20
Доходите до обрыва и начинаете скользить вниз. Далее, во время скольжения, сделайте прыжок на платформу. Разгонитесь и прыгните, ухватившись за обветшавшую трубу. Пока будете подниматься, труба сломается. Подтянитесь до конца трубы и прыгайте на прямую поверхность.
Эпизод 21
Следующая головоломка. Через вывеску «HOTEL» вам нужно перебраться на другую крышу. Ждете, пока ток перестанет проходить через букву «H», и прыгните быстро, отталкиваясь сразу к «O», пока ток не успел дойти до «H». Старайтесь держать равновесие, иначе упадете. После того, как «О» упадет на «Т», прыгайте с левого края «О». Затем переберитесь на другую крышу по свисающему проводу и отключите генератор. Вернитесь на крышу и поднимитесь по трубе. Потом можете спокойно прыгнуть по буквам на указатель. Сначала он начнет имитировать падение и потом упадет. Далее вас ожидает стеклянный купол. Переберитесь на сторону с телегой. Двигайте ее справа налево, пока не докатитесь до спуска. Быстро заберитесь на лестницу и ждите, пока телега не доедет до купола. Прыгните с разбега и ворвитесь в здание.
Эпизод 22
Прыгайте на платформу, отталкиваясь от наклонной стены, перепрыгиваете на вторую платформу, затем на шланг. Опускаетесь вместе с ним. Разрядите ловушку в виде наваленных балок справа, а потом идите вперед. В вас опять вживят червя-мозгоеда. Дойдите до света, повернитесь обратно и допрыгните до того места, где находится кнопка, которая приводит в движение пилу и зажим крана. Подождите, пока ящик не упадет и прыгните на него в тот момент, когда пила рубит ящик и перепрыгните. Идите к монстроподобным существам и отдаете им своего червя.
Эпизод 23
В этой главе инструкции по прохождению игры Limbo рассказывается, как пройти 23-й эпизод. Сначала вернитесь обратно, запрыгивайте на трубу и начинайте на ней раскачиваться. Когда левый ее конец начнет подниматься, разгонитесь и прыгните на следующую трубу. Удерживая клавишу CTRL (захват) оттяните трубу, которая выше справа, и заберитесь на нее. За счет инерции пролетите до следующего выступа и спрыгните.
Эпизод 24
Дойдите до лифта на цепи. Слева увидите ящик, который нужно перетащить в лифт. Поднимитесь вместе с ящиком и спрыгните на второй этаж. Толкните ящик на середину качели. Потом начните опускать лифт, возьмите его за низ, и перетягивайте к качелям. Положите его с краю, возьмите ящик подмышку и пройдите дальше. Нажмите на рычаг, который опускает веревку. Подбегите к нему и активируйте подъем веревки. Быстро вернитесь и при помощи ящика заберитесь по веревке.
Эпизод 25
Чтобы пройти пилу, нужно сделать следующее. После того, как поднимитесь, прыгайте сначала на одну кнопку, затем, через две секунды, на другую. До тех пор, пока ящик не упадет. Запрыгиваете на ящики и прыгаете на платформу, которая выше пилы.
Эпизод 26
Забираемся по лестнице и прыгаем в канаву, там спряталась букашка, она что-то ест. Помедленнее, чтобы ее не напугать, подползите к ней и сразу прыгните, вцепитесь в лапу. Она поднимет вас наверх. Вместе с лапкой, которую оторвали, спрыгиваете и бегите к качелям. Когда наступите на них, стенка справа поднимется. Скиньте ящик вниз, пока стенка не опустилась.
Раздобудьте шину. Для этого заберитесь по лестнице наверх и найдите две платформы ручного управления. Перелезайте через них и нажмите кнопку для активации шин. Потом перелезьте через платформу и толкните так, чтобы шина не упала. Перекатите ее на другую платформу и катите, пока не провалится. Потом нужно спуститься и найти место, где лежит шина. Закатите ее наверх и отпустите, заем бегите на первую лестницу и ждите шину – она катится к качелям.
Стенка начинает подниматься, и вы быстро толкаете ящик вниз. Затем толкаете ящик до трубы и взбираетесь, чтобы потянуть рычаг на себя, что активирует шестеренку. Прыгаете на нее с ящиком.
Эпизод 27
Катитесь к следующему испытанию. Ящик упал – и вы упали вместе с ним. Толкаете его до конца на лифт. Заберитесь по лестнице и тяните второй ящик. Скиньте его на шестеренку и он доедет. Толкните его на кнопку и прыгните на первый ящик. Поднимитесь на лифте, прыгните и подтянитесь.
Когда окажетесь наверху, подойдите к цепи и начните на ней качаться. Прыгните в сторону к кнопке и активируйте движение цепи. Прыгните на качающуюся цепь и опять раскачивайтесь. Когда допрыгните до безопасной дорожки, скатитесь вниз. Придвиньте малую шестеренку к большой – и она тоже начнет вращаться.
Эпизод 28
После нескольких несложных действий вы оказываетесь около очередной, 28-й головоломки игры Лимбо. Здесь есть кнопка, которая поднимает стену наверх. Спрыгните вниз, вы увидите еще панель с кнопкой, которая отключает магнит. Сделайте следующее: отключите магнит и толкайте ящик, чтобы он был посередине между лестницей и выступом. Активируете магнит и останавливаете ящик. За счет него забираетесь на панель с кнопкой, которая активирует стенку, нажмите на нее и спрыгните на ящик, после чего сразу прыгайте на лестницу. Добегите до рычага, который повернет вас на 90 градусов. Но перед этим перетащите ящик к цепи. Потяните рычаг и запрыгните на ящик, схватитесь за цепочку. Ждите, пока ящик не начнет проскальзывать под вами. Ловите момент и прыгайте. Далее на ящике доезжаете до следующей цепи и прыгаете на нее.
Эпизод 29
Прыгаете в канаву. Потяните рычаг и ждите, пока ящик не упадет рядом с вами. Быстро двигайте его к обрыву, заберитесь и, оттолкнувшись, прыгайте наверх. Делайте все быстро, пока вас не прихлопнуло. Потом бегите к шестеренке и проезжаете на ней. А дальше герой Limbo встречает свою сестру, но, может, ему это только кажется. Внезапно персонажу опять вживляется червь-мозгоед, который заставляет его идти обратно к лампочке. Когда вы возвращаетесь, сестры героя уже нигде нет.
Эпизод 30
Поиски пропавшей сестры мальчика из Лимбо продолжаются. Вы увидите движущийся механизм, который нетрудно пройти. На последнем механизме вы увидите существ, которые хватают все подряд. Отдайте им червя-мозгоеда и встаньте на ящик. Едете до обрыва и уцепитесь за край, но не поднимайтесь. Когда механизм начнет опускаться, подтянитесь и потом висите с другой стороны, не спрыгивая. Дожидаетесь момента, что вот-вот чуть не раздавят – и спрыгивайте на лестницу. Залезьте и пройдите под шестеренкой.
Теперь вам за 5 попыток нужно отрегулировать рычаг таким образом, чтобы шестеренка сверху начала вращаться против часовой стрелки, а правая снизу должна остановиться своим зубчиком так, чтобы вы смогли допрыгнуть до лестницы. Поднимитесь по лестнице и прыгните на зубчик левой шестеренки.
Эпизод 31
На следующем этапе дойдите до комнаты, в ней очень много проводов и электричества. Прыгните к тележке, в ней лестница, и пройдите около нее. Пододвиньте тележку с фонарем над рубильником и идите обратно, чтобы включить ток. Ждите, пока платформа с телегой поднимется до максимума, и прыгните на второй этаж, потом на рубильник. Сверху начинает подниматься стена, и вы медленно катитесь вглубь. Взберитесь на лестницу, которая встретится на пути, и перепрыгивайте через пилу.
Едете дальше. Как доедете до электрощита спрыгивайте вниз. Отодвиньте тележку и при помощи нее запрыгните на платформу. Затем бегите быстро до конца, пока телега не докатилась до кнопки. С первого раза редко получается, но за это мы и любим Limbo, верно?
Эпизод 32
Здесь вам нужно потянуть рычаг и идти в полной темноте, иногда освещаемой лампочкой. Идите медленно, так как быстрыми шагами вы выйдете на неверный путь и попадете в ловушку. Прыгайте на платформу сверху и скиньте вниз ящик. Потом спрыгивайте на ящик и бегите вперед навстречу приключениям.
Эпизод 33
Здесь вас ждут стационарные пушки. Одну пушку вам следует уничтожить, а другую привести в движение, светясь. Верхняя пушка пытается вас найти, чтобы уничтожить. Встаньте на пушку, расположенную горизонтально, и ждите, пока пушка, расположенная вертикально, вас не засечет. Сделайте две очереди, чтобы вывести горизонтальную пушку из строя, и убегайте. Бегите к машине, которая может менять гравитацию в определенном месте на 180 градусов. Пододвиньте ящик в угол. Ждите, пока кнопка вернет энергию, и бегите к другому ящику. Вам нужно перепрыгнуть кнопку, пододвинуть ящик ближе к выступу и подняться туда с помощью ящика. За это время другой ящик активировал кнопку, соскользнув вниз. Один из этих ящиков подбросило наверх, и он катится к вам по потолку. Запас энергии на исходе, и ящик стал падать. Вам нужно не позволить ему упасть. Для этого тяните его к лестнице. Поднимитесь и бегите до лестницы. Спуститесь по ней, вытягивая ее в полную длину. Отодвиньте ящик в угол и быстро заберитесь по лестнице, бегите за ящиком, который скоро поднимется. Схватите ящик и потяните его, настолько близко, насколько это возможно, к толстой стенке выше, но не дальше нее – иначе не сможете подняться. Спуститесь по лестнице и двигайте ящик к углу. Быстро поднимитесь по лестнице и встаньте на ящик. Теперь вы наверху.
Эпизод 34
Добравшись с помощью этой пошаговой инструкции по прохождению игры Лимбо до 34-го эпизода, воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться на 2-й этаж. Опустите лифт и начните его поднимать, после этого заберитесь на крышу. Оттолкнитесь от ящика и прыгните на стационарную пушку, затем пройдите к гравитационной машине. Теперь вам нужно достать ящик, который находится в углу комнаты. Для этого поиграйте кнопкой «Вкл/Выкл» и пододвиньте ящик себе. Если не получается, оставьте ящик и идите к пульту управления лифтом. Опустите лифт и пододвиньте ящик в правую сторону, чтобы вас не задела стационарная пушка. Поднимитесь по лестнице. Нажмите на кнопку – верх поменяется с низом. Оба ящика поднимутся, принесите их к кнопке переключателя верха и низа. Их нужно расположить таким образом, чтобы суметь прыгнуть на движущиеся платформы. Опустите ящик перед максимально вытянутой частью платформы. Поставьте два ящика и поменяйте верх с низом. Заберитесь быстрыми движениями на движущуюся платформу и прыгайте на второй ящик. Затем оттолкнувшись, окажетесь наверху. Потом прыгайте в лес.
Эпизод 35
Впереди вас ждет платформа, она ненадолго поднимется вверх, если вы нажмете кнопку. Чуть дальше находится магнит, который вам нужно активировать и вернуться к кнопке, которая активирует поднятие платформы. Играете с кнопкой до тех пор, пока только левая платформа не останется примагниченной. Справа находится еще одна платформа. Когда платформа примагничена, забирайтесь наверх. И пройдите к следующему испытанию по второй платформе.
Эпизод 36
Поменяйте верх с низом и ждите, пока к вам не спустится веревка. Верните верх и низ в начальное положение и быстро ухватитесь за веревку. По ней нужно проехать и примерно в конце спрыгнуть на крышу дома, таким образом, чтобы не попасть на штыки.
Эпизод 37
Начинайте скользить и прыгните на табличку со стрелкой. В тот момент, когда будете пролетать мимо стрелки, нажмите CTRL и бегите вверх. Прыгайте на стрелку и жмите опять CTRL. Постарайтесь попасть в середину буквы «Н». Потом пробегите до конца буквы и, когда на секунду отключится электричество, прыгните на трубу. Далее прыгайте на «Н» и сразу спрыгивайте под трубу, при этом уцепившись за веревку. Спускаетесь и идете дальше.
Эпизод 38
Вам нужно прыгнуть на табличку со стрелкой и нажимать CTRL. Начинаете падать на потолок, при этом быстро двигайте свалившийся ящик к большому отступу. После этого быстро вернитесь в то место, откуда спрыгнули. Ваш запас энергии заканчивается, и вы оказываетесь на земле. Теперь нужно еще раз прыгнуть на табличку со стрелкой и двигать ящик поближе к уступу. Прыгните на ящик и, оттолкнувшись, запрыгиваете на платформу и быстро бегите.
Теперь вы начнете скользить по наклонной поверхности и нужно спрыгнуть на табличку со стрелкой. Нажмите CTRL и добегите до того места, где можно спрыгнуть. Вас возвращает на землю и через пару секунд вам нужно бежать к магнитному переключателю. Выключаете его и бегите дальше поверху, потому что верх и низ постоянно меняются местами. Прыгните на платформу, которая стала примагниченной, и бегите дальше. Эти действия повторите и спуститесь вниз. Теперь необходимо пролететь между пилами. Прыгните в тот момент, когда низ с верхом станет переключаться и долетите до другой стороны.
Эпизод 39
Чтобы пройти этот уровень Limbo, нужно все делать максимально быстро. Выждите момент, пока верх поменяется с низом, ждете еще две секунды. Прыгаете и летите вверх, срабатывает переключатель, и вы не долетаете до верхней пилы. Затем начинает падать и жмите CTRL в тот момент, когда оказываетесь возле таблицы со стрелкой. Потом все замедляется и через тридцать секунд, когда персонаж проснется, можете идти вперед. Как дойдете до нужного места, начнутся титры.
Игра Limbo пройдена, поздравляем!
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: