Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Resident evil 5
GIDRAДата: Воскресенье, 23.02.2014, 07:14 | Сообщение # 1
Удаленные






Год выпуска: 2009
Жанр: Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Capcom Entertainment
Издательство: Capcom Entertainment

Системные требования:
√ Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2
√ Процессор: Intel Pentium 4 3 ГГц или AMD Athlon 64 3500+
√ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Vista)
√ Видеокарта: Nvidia Geforce 9800 или Radeon HD 4850
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 8 Гб

Описание:
Профессиональный солдат Крис Редфилд, хорошо известный игрокам по предыдущим частям Resident Evil, не оставляет надежды стереть с лица земли все следы деятельности организации, которая уже несколько десятков лет занимается разработками биологического оружия. До сих пор все исследования по созданию армии неуязвимых монстров кончались неудачами, однако безумные ученые не теряют оптимизма и продолжают проводить жестокие эксперименты на живых людях. В поисках истины главный герой отправляется в небольшое африканское поселение и обнаруживает сотни людей, пораженных очередным экспериментальным вирусом. Бедняги изменились не только внешне, но и внутренне: преследуемые жестоким голодом, они нападают на все, что движется. При этом вирус превратил больных в идеальных убийц, сделав их тела гораздо сильнее и выносливее. И очень скоро Крису и его напарнице Шеве Аломар придется встретиться с серьезными противниками, мало напоминающими безмозглых мертвяков из предыдущих игр Resident Evil.
Особенности игры:
Старый знакомый. Главная роль в новой истории отводится Крису Редфилду, знакомому поклонникам по играм Resident Evil и Resident Evil: Code Veronica.
Очаровательная напарница. Крис не одинок в своем опасном путешествии. Его сопровождает Шева Аломар - агент западноафриканского подразделения антитеррористической организации BSAA.
Экзотичное окружение. Действие игры разворачивается в залитой солнечным светом Африке, где днем не менее страшно, чем ночью.
Проворные враги. Забудьте о неповоротливых зомби, которые опасны, только когда соберутся толпой. Противники Криса сообразительны и проворны, так что даже по одиночке представляют угрозу.
Внушительный арсенал. В вашем распоряжении ножи, пистолеты, автоматы, снайперские винтовки и другое оружие. Крис может постоять за себя.
Разум и чувства. Крайне опасные и агрессивные противники: существенно вырос их интеллект и скорость реакции, вдобавок они научились находить общий язык с себе подобными и способны объединяться в группы.
Мощь и точность. Внушительный боевой арсенал героев: ножи, пистолеты, пулеметы, снайперские винтовки и многое другое.
Сон и явь. Современные графические эффекты, беспрецедентный уровень детализации, несколько ноу-хау при обработке освещения и теней.

[spoiler=,Скриншоты,]

[/spoiler][spoiler=,Обои,]
Правая кнопка мыши-Сохраните как..(Или Сохранить на рабочий стол) smile


[/spoiler][spoiler=,Стим и Торрент(Только для пользователей),]-Страница игры в стиме.
-Торрент(Механики).[/spoiler][spoiler=,Переходы,]
Обсудить игру можно в Баре smile
[/spoiler]
 
GIDRAДата: Воскресенье, 23.02.2014, 07:54 | Сообщение # 2
Удаленные






О ресурсах.

По большому счету ресурсов в этой игре четыре — боеприпасы, деньги, очки и коллекция найденных дисков с эмблемой BSAA. Вопрос с коллекцией мы решили, рассмотрим остальные.
[spoiler=Боеприпасы,]
Как уже упоминалось, с патронами в играх серии Resident Evil всегда было туговато. А с боеприпасами к некоторым видам вооружения так и вовсе катастрофа. Например, патроны «магнум» для самого мощного стрелкового оружия традиционно ценились на вес платины. И рад бы пострелять из тяжелого и убойного револьвера — ан нет, нужно беречь для поединков с особо страшными «боссами».
В Resident Evil 5 ситуация несколько поменялась, хоть и не так уж кардинально. Патронов, как всегда, выпадает гораздо меньше, чем хотелось бы. Патронов «магнум» выпадает совсем уж мало. И не быть этой игре динамичным боевиком, если бы не пара моментов. Во-первых, из вражеских трупов и разбитых ящиков вываливаются, как правило, патроны к тому оружию, что несет в инвентаре один из напарников. К пистолетам часто, к остальному оружию реже, к «магнуму» крайне редко. Вероятность выпадения того или иного вида боеприпасов тем выше, чем сильнее команда в нем нуждается. Золотая закономерность, не распространяющаяся, к сожалению, на «магнум».
Второй момент в том, что, пройдя все главы игры, мы получаем возможность изготовить оружие с бесконечным боезапасом. Всего-то и нужно, что улучшить этот образец до максимума по всем параметрам. Но для этого нужны деньги. Третий момент общий для боеприпасов и денег, поэтому рассмотрим его ниже.
[/spoiler][spoiler=Деньги,]
Финансы в Resident Evil 5, как и в предыдущей игре, добываются просто: все, что было подобрано во время игры, можно (и нужно, если это не патроны) продавать. Драгоценные и полудрагоценные камушки, украшения, безделушки, просто коробки с монетами, которые в локализованной версии именуются почему-то слитками, — все идет в дело. Драгоценности здесь не коллекционируют.
Resident Evil 5, скриншот, 302KB
Даже самых редких патронов может быть вот столько. Главное — места знать!
Resident Evil 5, скриншот, 299KB
Если у напарника в руках автомат, а в моих руках дробовик и патроны нам считать не приходится, значит, мы обязательно выживем!
Нужны финансы не столько на покупку оружия (оно-то относительно недорогое), сколько на его улучшение. И вот тут-то мы и сталкиваемся с проблемой. Каждый из параметров можно улучшать и по десятку раз, причем каждое следующее улучшение дороже предыдущего. Полностью улучшенный автомат (пистолет, дробовик, винтовка — нужное подчеркнуть) обходится в десятки тысяч. Во много десятков. «Где деньги, Зин?!» — спрашивал персонаж Высоцкого. И я знаю где. Там же, где и патроны!
В Resident Evil 5 есть очень любопытная особенность, перекочевавшая к нам с консолей. В любой момент игрок волен выбрать понравившуюся главу и заново ее пройти, не обрывая сюжетной линии. Инвентарь команды при этом остается одним и тем же. Найденные предметы и деньги сохранятся, даже если вы войдете, сделаете круг почета по комнате и выйдете обратно в меню. А если вы зайдете-выйдете дюжину-другую раз? Полсотни раз? То-то и оно, что перед нами практически неограниченный источник боеприпасов и финансов! Главное — места знать. Так, патронами лучше разживаться в начале главы 2-1 — из пяти ящиков в гараже обязательно что-нибудь выпадет. За «длинным рублем» неплохо ездить на болота: в стартовой локации главы всего две бочки, но кроме них еще и драгоценный камень и драгоценный жук, по тысяче за каждого. Наконец, патроны «магнум» в неограниченном количестве добываются в главе 3-2.
Можно ли назвать это багом? Полагаю, что нет, все в рамках игрового процесса. Недокументированная возможность? Да, пожалуй. Стоит ли это исправлять? Сильно сомневаюсь. Тем более что деньги здесь еще не все. Далеко не все.
[/spoiler][spoiler=Очки,]
Все, что мы делаем в игре, суммируется. Как быстро пройдена глава? На каком уровне сложности? Насколько точно мы стреляли и всех ли противников уничтожили? А если не всех, то скольким удалось уйти? Приходилось ли воскрешаться? Все в сумме дает нам ранг пройденной главы и очки, которые можно тратить. Увы, не на все их хватает. Очков за полностью пройденную игру, конечно, в сумме хватит на покупку бесконечных патронов к автомату Калашникова (18 тысяч очков), но вряд ли наберется, чтобы улучшить все наличное оружие. Ведь в разделе призов масса всего интересного! Одних фигурок персонажей и монстров 42 штуки по 500 очков за каждую! Остается или десятки раз проходить одни и те же главы, или выходить в сеть.
Режим «наемники», который становится доступным после полного прохождения игры, прекрасно подходит для заработка очков. И в него даже можно играть одному, но именно там становится понятно, насколько важны напарники в Resident Evil 5. Две минуты, даже с учетом разбросанных по карте плюсов ко времени, вовсе не тот срок, за который можно уничтожить всех. Особенно если учесть, что среди этих «всех» гуляют боссы. Нужен напарник. Будет напарник — будет и игра. Новая, интересная, захватывающая игра, в которую хочется возвращаться снова и снова.
Добро пожаловать в бой, десантник. Прикрой мне спину!
[/spoiler]
 
GIDRAДата: Воскресенье, 23.02.2014, 08:07 | Сообщение # 3
Удаленные






Записки боевого коллекционера.

Как и прежде, нам просто необходимо обшаривать все доступные и малодоступные уголки игровых локаций, присматриваться: а не сверкает ли в тени мусорного бака жизненно необходимая пачка патронов или ценный бриллиант? Иначе не выжить. Патроны в серии Resident Evil всегда были дефицитом, а без денег в магазинчике бравым спецназовцам ни одного «ствола» не продадут. Но и этого показалось мало. Чья-то добрая душа расставила вдоль всего героического пути тридцать голубых дисков с эмблемой BSAA на аверсе. Коллекция, сэр! От количества найденных и безжалостно расстрелянных дисков будет зависеть и то, как много оружия встретится в магазине, и то, получим ли мы право прикупить некоторые эксклюзивные вещи вроде спецкостюмов для Криса и Шевы. Всего в игре 16 глав (если считать с подглавами). Конечно, диски с эмблемами не «размазаны» по ним равномерно. Так, в главах 1-1, 2-3, 6-2 и 6,3 не припрятано ни единой эмблемы, а в главе 2-1 их целых пять.
Давайте поищем?

[spoiler=Глава 1-2. Митинг. 3 диска,]
Самый первый диск в игре прячется на небольшом базарчике в южной части района. Если точнее, за южной стеной. С земли его не видно, придется подняться на второй этаж углового здания (оно там одно такое) и выстрелить в него с балкона. Счет открыт!
Второй диск мы можем сбить, когда уже станет ясно, что группа «Альфа» погибла. Достигаем верхних этажей развалин без крыши, поднимаем взгляд наверх, к небу, воронам и водонапорному резервуару. Видите, что-то синеет у основания? Это то, что нужно.
Третий диск поджидает нас в самом конце этой главы, уже после схватки со склизким монстром. Проходим запертую дверь, двигаемся по коридору к лифту наверх и внимательно смотрим направо. Вон там, за сеткой, на стене с вентилятором. Отлично, можно подниматься.



Если не видно:
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/01.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/02.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/03.jpg
[/spoiler][spoiler=Глава 2-1. Склад. 5 дисков,]
иск №4, первый из пяти дисков этой главы, встречает нас, нагло поблескивая прямо в стартовом гараже, справа от выхода. Мимо не пройдете. Никак.
Преодолев разрушенный мост и выдержав атаку с грузовиком, не стоит сломя голову бросаться в канализацию. Спускаясь с набережной ко входу в это ароматное место, обернемся налево и осмотрим опоры моста. Вон он, номер пятый, где притаился!. Миной притворяется?
Мы пришли на настоящий восточный базар. Фрукты нас мало интересуют, но если мы подойдем к зеленому облупленному киоску, явно бывшей кассе, и взглянем снизу на его потолок, то найдем самое ценное, что тут есть, — диск с эмблемой №6. Это лучше испорченных фруктов, правда?
Седьмой диск немудрено прошляпить. Сами подумайте: только что обошли базар по лодкам, спереди набегают маджини, сверху плюется ракетами вертолет... Не будем забегать далеко вперед, а влезем сперва по приставной лестнице на крышу здания справа и станем между щитом и водонапорным резервуаром. Видите диск №7 в окне здания напротив, сразу справа от полосатого навеса? Все, можно уходить.
Восьмой диск притаился на крыше того здания, с которого Крис молодецки перебросит Шеву через улицу. Когда улица и оба здания опустеют, поднимемся на второй этаж и посмотрим, что это синеет там, на обломке колонны. Собьем и пойдем к сторожу, у него бензопила есть...






Если не видно:
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/04.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/05.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/06.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/07.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/08.jpg
[/spoiler][spoiler=Глава 2-2. Станция железной дороги. 3 диска,]
Чтобы добыть диск №9, желательна оптика, хотя и без нее можно ухитриться. Взбираемся на один из вагонов железнодорожной станции и изучаем опоры линии электропередач. Вон, на юго-западной вышке. Берем в коллекцию и спускаемся под землю.
Там, в шахтах, есть подземная река и подземный водопад. Пробегая мимо него по мостику, стоит остановиться и полюбоваться. Хотя бы для того, чтобы заполучить в коллекцию десятый диск с эмблемой. Это тоже красиво.
Диск №11 замаскирован на поверхности, под закатным солнцем. Чтобы взять его в коллекцию, предстоит сперва принять бой, выйти из здания, отойти как можно дальше и обернуться. Вон он, притаился на втором ярусе «офисного» здания, из которого мы только что отстреливались. Все, в этой главе коллекционные эмблемы кончились, а следующую мы пропускаем. Не до коллекционирования, когда на «хаммере»-тачанке через саванну несешься.




Если не видно:
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/09.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/10.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/11.jpg
[/spoiler][spoiler=Глава 3-1. Болота. 4 диска,]
Двенадцатый диск ждет нас на болотах. Сразу как только высадимся, стоит осмотреть окрестности в оптический прицел. Вон там, прямо из воды, торчит столб. Телеграфный, кажется. И на нем, маленькой голубой бусинкой, виднеется наша цель. Придется сдавать норматив на снайперскую стрельбу — иначе никак.
Продолжаем исследовать озеро. В северо-западном его «углу» есть крохотная деревенька. Под крышей центрального навеса висит наша тринадцатая цель.
Четырнадцатая — в деревеньке, что в самом центре озера. Ее припрятали уже не под крышей, а под полом хижины на сваях. Стрелять придется прямо с пирса, иначе цель даже и не увидеть. И так самый краешек торчит. Стреляем и уходим с озера, накатались уже всласть.
Проходим через врата с «наборным» замком, спрыгиваем в канаву и... Нет, не стоит сразу бежать к деревне. Прямо к помосту, с которого мы только что в воду спрыгнули, прилеплен диск №15. Хоть что-то приятное посреди такой сырости!




Если не видно:
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/12.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/13.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/14.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/15.jpg
[/spoiler][spoiler=Глава 3-2. Место казни. 2 диска,]
Деревенька с крокодилами осталась за спиной. Буровая платформа где-то впереди. А мы идем через давно заброшенный лагерь с палатками. Нужно хорошенько его обследовать. Особенно то, что за палатками и между ними. Ну-ка, что это такое синенькое прикреплено к мешкам? Никак, шестнадцатый диск! Перевалили за половину!
Цель №17 спрятана хитро. Вроде и не особо замаскирована, но вот место и время подобраны коварно. Ирвин с подругой только что укатил на катере, оставив нас наедине с толпой злых маджини и запущенным таймером ядреной бомбы. Нормальный человек в такой ситуации что сделает? Правильно, побежит к месту эвакуации и даже не подумает заглянуть сперва в «кладовку», что сразу слева от места старта. А диск там. Сбиваем его и только потом бежим эвакуироваться.



Если не видно:
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/16.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/17.jpg
[/spoiler][spoiler=Глава 3-3. Скважина — Буровая. 1 диск,]
Гонки на катерах по реке. Нефтеперерабатывающий комплекс, стрельба, взрывы... Среди всего этого великолепия важно, дернув первый рубильник, не забыть оглянуться назад и изучить в оптический прицел обращенную вниз, к воде, сторону пройденной уже арки. Там висит восемнадцатый диск. Он в этой главе всего один, так что, сбив, можно расслабиться. Если получится, конечно.

Если не видно:
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/18.jpg
[/spoiler][spoiler=Глава 4-1. Пещеры. 3 диска,]
Пещеры. Видите на месте первой встречи с противными пауками грубо сколоченную деревянную лесенку наверх к мосту через пропасть? Как говорится: «Эй, гражданина, ты туда не ходи!» Зайдем лучше чуть левее. Там, за деревянной оградкой, открывается вид на пропасть. На южной стене какой-то скалолаз прикрепил для нас девятнадцатый уже диск! Вот теперь можно и на лесенку.
Продолжаем поиск. Большая дверь выводит нас в громадную и очень красивую пещеру. Стаи нетопырей носятся из конца в конец и вокруг большого кристалла в центре. Ну-ка, что там сверкает чуть ниже этого чуда оптики? Так и есть — 20-й диск! Снова сдаем снайперские нормативы?
Диск №21 обнаруживаем, когда, вволю побегав под падающими колоннами, оказываемся в зале со статуями. Ну-ка, что там висит слева вверху, как не пополнение коллекции? Очко!



Если не видно:
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/19.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/20.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/21.jpg
[/spoiler][spoiler=Глава 4-2. Место поклонения. 1 диск,]
Коллекционная эмблема в этой главе ровно одна, и находится она гораздо ниже пещеры с «огненными улицами» — в залах с зеркалами. Заряжаем лифты от солнечного «лазера» и спускаемся все ниже и ниже. И уровне эдак на третьем, где статуя держит в зубах большущую жемчужину, подбираем 22-й знак для коллекции. Диск висит над дверным проемом в комнате, что у статуи прямо за спиной. Все, в этих пещерах ловить больше нечего.

Если не видно:
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/22.jpg
[/spoiler][spoiler=Глава 5-1. Подземный сад. 1 диск,]
Круглый грот, в нем круглый холмик, на нем круглая клумба с цветами. Если обойти холм с клумбой против часовой стрелки, то под мостиком можно пополнить коллекцию 23-м диском. Тоже круглым, что удивительно! Больше в цветнике нам делать нечего, пошли, поищем в лабораториях.

Если не видно:
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/23.jpg
[/spoiler][spoiler=Глава 5-2. Лаборатория. 1 диск,]
Только что был пройден конвейер, везущий в печь баллоны с взрывоопасным газом. Спускаемся чуть ниже, к новому конвейеру — на этот раз с шевелящимися маджини. Но он нас сейчас не интересует. А интересует нас мусорный контейнер слева, под стеной. Давайте в нем пороемся! И не надо нос морщить. Видите — голубеет коллекционный диск №24?! Берем и уходим.

Если не видно:
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/24.jpg
[/spoiler][spoiler=Глава 5-3. Лаборатория «Уроборос». 3 диска,]
Только что был сожжен настенными огнеметами еще один склизкий монстр-уроборос. Настроение препаршивое. Чтобы хоть как-то это настроение приподнять, выходим из зала через северную дверь. Видите, два больших вентилятора воздух гоняют? А присмотритесь к тому, что справа... Вот он, 25-й диск. Прикреплен явно с нарушением техники безопасности.
Уходим из этой лаборатории. Вот и знакомый круглый зал с капсулами на стенах, только платформа на этот раз движется не вниз, а вверх. Но прежде чем стартовать, давайте посмотрим на смотровой балкончик, что на юго-востоке. Мы ведь уже привыкли сдавать снайперские нормативы — что нам стоит еще раз попасть? И 26-й знак уже в нашей коллекции. Пробиваемся дальше.
Стройплощадка. Одному из напарников сейчас придется на лифте подняться ярусом выше и, прокладывая себе путь через толпы «лизунов», активировать мост. Но это случится через несколько минут. А сейчас можно обойти лифт сзади, заглянуть под него и добавить в коллекцию диск №27. Ну, к бою, напарница!



Если не видно:
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/25.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/26.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/27.jpg
[/spoiler][spoiler=Глава 6-1. Палуба. 3 диска,]
Осталось три диска. Все они спрятаны на корабле Вескера, причем два из них замаскированы довольно хитро. Поищем?
28-й диск кто-то очень, очень... э-э-э... нехороший бросил на дно контейнера. Помните место, где на вашего напарника сбросили сверху клетку? Там еще из верхних контейнеров маджини выпрыгивать начали? Вот в одном из них — в южном — знак и валяется. И ни увидеть его нельзя, ни, соответственно, пулей достать. Только граната, брошенная с отчаянья внутрь, спасет положение. Надеюсь, тот, кто оставил диск в контейнере, тоже пострадал...
Чтобы выручить попавшую в клетку напарницу, нужно взобраться на площадку управления краном. Освободив боевого товарища, стоит немного задержаться и посмотреть вправо. Там, на одной из надстроек-башен, диск №29 и висит. Нам не впервой сдавать снайперский норматив, сдадим в последний раз — ночью.
После мытарств на палубе обнаружить последний, 30-й, знак будет легко. Внизу, в каюте, где Экселла обронила инъектор с сывороткой, он спокойненько дожидается нас в одном из застекленных шкафов.
Коллекция собрана! Кричим «ура», бросаем в воздух чепчики и пляшем на трубе! Теперь можно смело отправляться в раздел призов и покупать, чего только душа пожелает, вплоть до костюма отряда STARS для Криса (требуется 25 эмблем BSAA) или экзотического африканского костюма для Шевы (нужны все тридцать эмблем). И многое, многое другое.
Хотя одной только коллекции эмблем будет недостаточно. Чтобы получить все-все-все, понадобятся и другие ресурсы. Давайте рассмотрим их подробнее.



Если не видно:
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/28.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/29.jpg
http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0911/ResidentEvil5/Main/30.jpg
[/spoiler]

 
GIDRAДата: Воскресенье, 23.02.2014, 08:44 | Сообщение # 4
Удаленные






Достижения.

[spoiler=Как получить сложные достижения,]


War Hero (секретный)
Пройдите все главы на уровне сложности Professional.
Сначала Вам нужно пройти игру на уровне сложности «Veteran», чтобы открыть доступ в режиме «Professional». После чего вам нужно пройти игру на новом уровне сложности, для упрощения процесса прохождения рекомендую улучшить до максимального уровня «magnum» - Вы получите бесконечные патроны к нему или пройти игру на любом уровне сложности быстрее, чем за пять часов, это даст бесконечные патроны к базуке.
Но совсем необязательно проходить игру на Veteran, чтобы открыть этот уровень сложности. Можно просто зайти в поиск компаньона, по интернету и поискать там человека с уровнем сложности профессионал. После того как Вы наткнётесь на такого человека сложность откроется автоматически. Недоработочки у Capcom)


Veteran
Пройдите все главы на уровне сложности Veteran.
Если Вы уверены в своих силах, то можете сразу начать проходить игру на уровне сложности «Veteran», так как помимо этого уровня сложности, Вы также получите трофеи «Soldier» и «Amateur.


All Dressed Up
Купите все возможные костюмы в разделе Bonus Features.
В игре всего три костюма, которые Вам нужно отрыть. Первый костюм откроется для покупки, почти сразу в начале игры. Второй откроется после того, как Вы завершите игру первый раз, а третий после того, как Вы соберёте все BSAA эмблемы. Смотрите трофей «Badge of Honor» за подсказками по поиску эмблем.


Stockpile
Получите все возможные виды оружия.
Часть оружия Вы можете просто купить, а часть можно найти. Также есть оружие которое получается только после того, как Вы улучшите до максимума определённое оружие. Полный список оружия ниже.
Hand Guns:
M92F*
H&K P8
SIG P226
*Улучшите до максимально уровня M92F, чтобы получить M93R.
Shotguns:
Ithaca M37* – можно найти в главе 1-2.
M3 - in Chapter 3-3.
Jail Breaker – можно найти в главе 6-1.
* Улучшите до максимально уровня Ithaca M37, чтобы получить Hydra.
Machine Guns:
ZV61* – можно найти в главе 1-1.
AK-74 - можно найти в главе 5-1.
H&K MP5 - можно найти в главе 2-1.
SIG 556 - можно найти в главе 5.
* Улучшите до максимально уровня ZV61, чтобы получить Gatling Gun.
Rifles:
S75* - можно найти в главе 2-1.
Dragunov SVD
H&K PSG- можно найти в главе 5-3.
* Улучшите до максимально уровня S75, чтобы получить Long Bow.
Magnums:
S&W M29* – можно найти в главе 3-1.
L. Hawk- можно найти в главе 5-3 во время битвы с «Wesker».
* Улучшите до максимально уровня S&W M29, чтобы получить S&W M500.


Take It to the Max
Полностью усовершенствуйте все виды оружия.
После смерти враги оставляют «деньги», на них Вы можете покупать в магазинах различные вещи. Также не забывайте собирать все сокровища, которые встретите во время игры, смотрите трофей «They Belong in a Museum». Сокровища можно продать для дополнительных денег. Также при прохождении игры на уровне профессионал, Вы будете получать из монстров в два раза больше «денег». Больше всего денег, нормальным способом, можно получить проходя снова и снова главу 4-1. На улучшения всего оружия в игре Вам потребуется 900 000 монет.


They Belong in a Museum
Соберите все сокровища в игре.
В игре всего пятьдесят сокровищ, Вам нужно найти все. Некоторые сокровища можно встретить несколько раз за игру, например драгоценные камни, а другие только один раз и при определённых условиях. Вам не обязательно собирать все сокровища за одно прохождение, можно собрать их за несколько. Также Вам не обязательно их хранить, достаточно просто получить их, после чего можно смело их продавать.


Badge of Honor
Соберите все эмблемы BSAA.
Эмблемы «BSAA» разбросаны по всей игре. Всего в игре тридцать эмблем. Чтобы их собрать Вам нужно их расстреливать. После переигрывания уровня они снова будут на месте, даже если Вы их уже уничтожили.


They're ACTION Figures!
Cоберите все фигурки.
Чтобы получить этот трофей, Вам сначала надо пройти игру. Затем собрать все BSAA эмблемы. После чего Вам нужно пройти на ранг «S» все главы на любом уровне сложности. После этого Вы сможете купить фигурки в меню бонусов.


Lead Aspirin
Убейте прыгающего Майини выстрелом в голову.
Достаточно простой трофей. Когда Majini попытается запрыгнуть на Вас, используйте оружие с большим разбросом «снарядов», такое как дробовик и цельтесь вверх. И Вы получите этот трофей. Достаточно легко получить его во время главы 3-2, идите к пролому и когда Majini начнут прыгать, стреляйте им в лицо!


Be the Knife
Отразите ножом стрелу, пущенную из арбалета.
Достаточно сложный трофей и потребует от Вас огромной выдержки и правильного выбора времени для удара ножом. Также лучше иметь в рюкзаке большой запас лекарственных средств. Можно получить во время главы 2-1. Когда увидите Majini с луком, дождитесь пока он не выстрелит, но стойте рядом с ним. Когда он выстрелит стрелой, махните ножом чтобы сбить её. Возможно потребуется куева туча времени.


Drive By
Остановите броневик, убив водителя.
Во время главы 2-3 на Вас будут нападать мотоциклисты и броневики. Когда появится броневик, стреляйте в бронированное окно чтобы застрелить водителя. Вам может потребоваться несколько попыток, чтобы получить этот трофей.


Who Do You Trust?
Наберите определённый уровень доверия с вашим партнёром.
Одно из самых лёгких достижений. Всегда, когда Sheva будет давать Вам предметы или лечить Вас, говорите ей спасибо. Для этого нажимайте на кнопку "V"(Русская "М").


Egg Hunt
Найдите все 4 вида яиц.
Это достаточно простой трофей. На уровне Вы будете встречать куриц, которые, иногда будут кудахтать и откладывать яйца. Просто сидите возле курицы и ждите, пока она издаст звук, после чего посмотрите вокруг неё и Вы найдёте яйцо. Из убитых врагов Вы иногда будете получать «Rotten» яйца. Для открытия этого трофея, Вам нужно иметь все четыре типа яиц в своём инвентаре.
Месторасположение яиц:
White egg – Вы можете найти его в главе 1-2 когда первый раз встретите в курицу. Если не бросит, то идите в главу 3-1. На острове в центре карты вы найдёте куриную ферму на которой точно сможете найти это яйцо.
Brown egg – Редко можно найти в убитых змеях или на центральном острове в главе 3-1 дождаться пока его снесёт курица.
Gold egg – Очень редко можно найти в курицах. Проще всего найти играя на Ветеране на острове в главе 3-1.
Rotten egg – Редко падает из убитых Majini, просто убивайте их пока не найдёте яйцо.


Crowd Control
Убейте 30 врагов из шестиствольного пулемёта (Gatling gun).
Простой трофей, но сначала вам нужно получить Gattling Gun, для этого Вам нужно полностью улучшить пулемёт VZ61. После этого берите новое оружие в руки идите в главу 1-1 и убивайте врагов пока не получите этот трофей. Только Chris может использовать Gattling Gun.


Bull's-eye
Убейте 30 врагов из большого лука (Longbow).
Трофей аналогичен трофею «Crowd Control». Сначала Вам нужно получить Long Bow, для этого нужно полностью улучшить винтовку S75, после чего Вы сможете купить её в магазине. Это оружие может использовать только Sheva, поэтому, сначала Вам придётся пройти игру или получить этот трофей, играя в кооперативе.


The Works
Наберите максимальное количество комбо вместе за один раз.
В главе 2-1, когда Вы увидете Большого "Майини", сначала очистите пространство от обычных "Майини" и от собак и уже потом кидайте ослепляющую гранату и действуйте. Сначала Вы должны первым ударить, затем AI подойдет и тоже сделает удар и уже потом Ваш черед.


Go into the Light
Убейте двух врагов одной флеш гранатой.
В игре есть особый тип врагов, которые боятся света, это Majini с головой похожей на червя, а так же пауки в 4 главе. Соберите двух таких врагов и киньте в них ослепляющую гранату.


Masters of Removing
Работайте вместе, чтобы спасти кого-то особенного.
Трофей дается за совместное удаление управляющего устройства с груди Jill. Трофей дается только за удаление управляющего устройства совместно с напарником(один держит, другой удаляет, а Jill стоит)
Получить его можно следующим образом:
Состояние управляющего устройства 10000 пунктов. Любое оружие при выстреле в устройство отнимает 1500 пунктов состояния.
Держимся поближе к Jill, чтобы она не стреляла. Не забываем про её рукопашные атаки.
Сначала нужно сделать 6 выстрелов по управляющему устройству, чтобы отнять 9000 пунктов его состояния. При этом лучше, чтобы стрелял персонаж управляемый AI. Он никогда не промахивается. А Вам лучше делать захват. После 6 выстрелов нужно, чтобы захват сделал AI, подходим к Jill спереди снимаем устройство. Далее каждое снятие устройства отнимает 30 пунктов состояния. Нужно успеть нажать снятие прибора 34 раза. Ваш персонаж удаляет устройство с груди Jill, трофей Ваш.


Bad Blood (секретный)
Во время первой битвы с Вескером, пораньте его определённое количество раз.
Достаточно простой трофей, но может потребовать сноровки – в Вескера тяжело попасть. Однако если Вы играете в кооперативе, такой проблемы не возникнет, просто стреляйте в него по очереди, сначала первый игрок, затем второй. Он не сможет уклоняться от таких атак, и Вы получите этот трофей.
Другой вариант: Купите в магазине базуку и экипируйте себе кольт. Когда Вескер встанет спиной, стрельните в него из базуки, он поймает снаряд и будет его держать. Сразу после выстрела из базуки переключайтесь на кольт и стреляйте в Вескера, и Вы получите этот трофей!


Fireworks
Выстрелите во вражеский Коктейль Молотова, динамит или ручную гранату.
Если Вы играли в Resident Evil 4, то этот трофей не вызовет у Вас проблем. Когда Вы увидите врага с Коктейлем Молотова, динамитом или ручной гранатой выстрелите в неё, чтобы она взорвалась у него в руках, и Вы получите этот трофей. В главе 2-1 Вы встретите много врагов с динамитом в руках.


Egg on Your Face
Убейте Майини тухлым яйцом.
Не очень сложный трофей, но потребует определённой подготовки. Вам потребуется набрать несколько тухлых(Rotten) яиц. После чего стреляйте в Majini, пока он не оступится и не ослабнет, теперь киньте в него несколько яиц и Вы получите этот трофей. Лучше всего делать трофей после того, как Вы получите трофей «Egg Hunt», так как тухлые яйца достаточно редкая вещь.


Heart Stopper
Убейте определённого врага, вонзив ему нож в сердце.
Под «определённым врагом» подразумевается «повершенный» Licker(лизун). Выстрелите твари в лицо из дробовика и когда он упадет на спину, просто подбегите к нему и нажмите V, чтобы воткнуть нож в его сердце.
[/spoiler]

 
GIDRAДата: Воскресенье, 23.02.2014, 11:53 | Сообщение # 5
Удаленные






Секреты и хитрости.

[spoiler=Скрытый диалог,]Если в начале игры вы походите по области чуть подольше, чем обычно, Крис и Шива заведут между собой «патриотический» диалог:
-И как тебе тут нравится? В Америке лучше?
-Не обязательно. Кое-кто считает, что у Америки своя тёмная сторона.
-Не очень патриотично.
-Я просто реалист. У нас всё-таки капитализм. Выдержать эту гонку может не каждый. Конечно, возможностей у нас масса, но цена… Ты выиграл — значит, кто-то поиграл.
-Никогда не слышала такого от американцев.
-Это самое лучшее в американцах — мы все разные.
Скрытая сцена
Если в начале игры вы сразу завернёте направо, то увидите довольно короткую скрытую сцену.
Тайный приём
Если вы играете на консолях, нажмите несколько раз на аналоговый джойстик, и каждый персонаж отреагирует по-своему. Шева и Джилл будут свистеть, Вескер применит свою специальную атаку, а Крис будет приманивать зомби. В компьютерной версии для данного действия есть отдельная кнопка.
Присядь, отдохни
В некоторых местах вы сможете отдохнуть и расслабиться. Это можно сделать в главе 5-3 в самом начале главы в дальней лаборатории и в главе 6-2 в сиденье капитана.
Спрятанный Маджини
Ближе к концу главы 2-2, вы увидите стоящий около лестницы «резервуар». Постучите в него несколько раз – и…
[/spoiler][spoiler=Оружие,]
Новое оружие
Подробнее об этом говориться в разделе «Оружие», но на всякий случай напомню:
Как открыть (на обновлённом товаре появится соответствующий значок)
S&W M500 Magnum (Ручная пушка)-Полностью улучшить Магнум S&W M29
Гидра-Полностью улучшить Итака M37
M93R-Полностью улучшить M92F
Gatling Gun (Только для Криса)-Полностью улучшить VZ61
Лук (Только для Шевы)-Полностью улучшить S75
[/spoiler][spoiler=Персонажи режима Mercenaries (Наёмники),]
Получение определённого персонажа уникально для каждой стадии. Получение персонажа возможно при получении очков (свыше 40,000 очков при игре в одиночку, свыше 80,000 очков в кооперативном режиме даёт ранк «А»)

Крис (S.T.A.R.S.)-На карте «Experimental Facility»
Шева (Племя)На карте «Missile Area»
Вескер(S.T.A.R.S.)-На карте «Prison»
Джилл (Боевой костюм)-На карте «Ship Deck»
Вескер (Полночь)-На карте «Mines»
Крис (Сафари)-На карте «Village»
Джилл (B.S.A.A)-На карте «Public Assembly»
Шева (Дискотека)-На карте «Ancient Ruins»
P.S. Персонажей режима Versus можно купить в Бонусах.
P.P.S. в Mercenaries Reunion (Наёмники: Подкрепление) все персонажи открыты изначально.
[/spoiler][spoiler=Костюмы,]
Все описанные свыше костюмы для Криса и Шевы действуют и для настоящей игры, но их придётся отдельно зарабатывать:
Крис (Сафари)-Пройти игру
Шива (Дискотека)-Пройти игру
Крис (S.T.A.R.S.)-Сбейте 25 BSAA эмблем
Шева (Племя)-Сбейте 30 BSAA эмблем
Шева (Бизнес-леди)-Пройти игру
Крис (Воин)-Пройти игру
[/spoiler]
 
GIDRAДата: Понедельник, 24.02.2014, 18:56 | Сообщение # 6
Удаленные






Прохождение

[spoiler=Прохождение игры и немного описания окружающего мира,]Прохождение игры Resident Evil 5
Resident Evil 5

Оружие на любой вкус и кошелек

Вкратце расскажем о том оружии, при помощи которого вам предстоит превращать здешних зомби в кровавую пыль.

Пистолеты M-92F - пистолет, который вам выдают в самом начале игры. Имеет низкую пробивную способность, малую кучность стрельбы, а после начала третьей главы становится абсолютно бесполезен. H&K P8 и SIG P-226 - более качественные пистолеты, которые можно приобрести в магазине (найти нельзя). Имеют хорошую дальность полета пули и мощность выстрела, однако апгрейды для них стоят в разы больше. Smith & Wesson Magnum 29 (S&W M29) - традиционный «Магнум», револьвер, имеющий огромную мощность и дальность полета пули. Попадается в третьем эпизоде и верой-правдой служит до того мига, когда вы находите L. Hawk. L. Hawk (в реальности - Desert Eagle) - пистолет, который должны помнить все ветераны-геймеры еще по Counter-Strike, теперь и в Resident Evil. Найти его можно в конце пятой главы, во время боя с Вескером. Отличается поистине колоссальной огневой мощью и точностью. Лучший пистолет в игре.

Дробовики Ithaca M37 - помповый дробовик, который эффективен в первой половине игры. Найти его можно фактически в самом начале, и его главным плюсом является мощный удар. Недостаток - долгая перезарядка. M3 - отличный дробовик на полумеханической основе, гарантирующий уничтожение нескольких зомби сразу. Хорошая пробивная сила и точность выстрела делают этот дробовик основным выбором игрока, специализирующегося на среднедистанционных боях. Jail Breaker - дробовик револьверного типа. Настоящее чудовище - после некоторых апгрейдов рвет все как бумагу. Главный минус - непомерно высокая цена за все нужные апгрейды и малая кучность выстрелов.

Автоматы VZ-61 Uzi и H&K MP5 - пистолеты-пулеметы, неизвестно почему окрещенные автоматами. Хорошая скорострельность, но, увы - низкая точность и пробивная способность. AK-74 и SIG 556 - два автомата, отечественный и европейский, которые близки по характеристикам (в игре, конечно). Если у вас есть и тот, и другой - отдайте один напарнице, и все будет просто ура. Достоинства - низкая цена на первые апгрейды, а также неплохая точность.

Снайперское оружие S-75 - охотничье ружье, и этим все сказано. На первых порах просто идеально, но позже вам понадобится что-нибудь более мощное СВД (снайперская винтовка Драгунова) и H&K PS 6-1 - две по-настоящему сверхточные пушки в игре. Мощность, скорострельность и дальность полета пули - все в совершенстве. Стоит, правда, отметить, что H&K PS 6-1 стреляет быстрее, нежели чем СВД.

Прочее Мины и гранаты - мины стандартные, реагируют на приближение противника; гранаты - разрывные, зажигательные и светошумовые. Полезны только при большом скоплении врагов, или же при битве с боссами. Гранатомет и РПГ-7у - собственно, апофеоз уничтожающего гения человечества против зомби. Точно, сильно и по площади. Только цена кусается – 10,000 денег. Бронежилеты (кевларовый и защитный) - кевларовый спасает от пулевых атак, а защитный - от когтей и клыков монстров.

Охотимся на зомби и не только

Маджини. Самый первый зомби в игре. Внешне - человек, и умеет мыслить и использовать различные средства для атаки, от палок и топоров до автоматов и гранатометов. Однако все маджини заражены вирусом из четвертой игры - Las Plagas. В игре вам встретятся следующие разновидности: Маджини городской (с подвидом мотоциклист). Обычно - с топором или трубой, так же есть товарищи, которые носят арбалеты со взрывающимися стрелами. Ходят группами по 3-7 особей.

Маджини болотный. Папуасы, которые застряли в каменном веке. Носят копья или дерутся голыми руками. Некоторые таскают с собой деревянные щиты, которые прикрывают их от одной-двух атак. Умеют стрелять из арбалетов и кидаться копьями. Ходят группами по 2-4 особи, иногда - больше.

Маджини лабораторный. Самые продвинутые зомби в игре. Несмотря на заражение, не разучились стрелять из автоматов и кидать гранаты. Довольно опасны, особенно в комбинации зомби с шокером + двое с автоматами. Ходят группами по 3-6 особей.

Большой маджини, маджини с бензопилой, гигантский маджини, маджини-пулеметчик. Это - боссы, каждый опасен по-своему. Бензопильщик - убивает с одного удара, большой - ходит с собаками-адьюлами, гигантский маджини носит маску, защищающую от хедшотов, и топор, а маджини с пулеметом посылает в вас струи свинца. Убиваются довольно тяжело, однако после каждой победы над таким можно найти драгоценную вещь.

Монстры. Как правило, перед тем, как вы их убили один раз, выглядят как маджини (или животные). Однако у каждого из них есть, что вам показать после своей смерти. Иногда, правда, встречаются и просто твари, без прикрытия в виде маджини. Цефало. Обычно появляется после удара каблуком по голове отключившегося маджини или после неудачного хедшота. Выглядит, мягко говоря, мерзко - как человек, из шеи у которого торчит гигантский жгут-стебель из черных щупалец. Им цефало очень умело размахивает, что делает его серьезным противником на близких дистанциях. Победить его можно, обильно стреляя в жгут.

Дувалия. Еще один бывший маджини, после смерти которого вся его грудь превращается в гигантскую четырехстворчатую ракушку, внутри которой видна голова. Стреляйте по ногам, иначе оттяпает и вашу голову тоже. Когда «ракушка» откроется, палите внутрь.

Адьюл. Изначально собака. Обычно псы ходят по трое, адьюлом является одна из животин в троице. Выглядит это так, как будто после смерти пса паразит Las Plagas в буквальном смысле разодрал собаку пополам от головы до середины груди. Довольно опасен, если вы не перебили остальную стаю. Обычно замечательно успокаивается при помощи порции дроби из шотгана.

Кипепео. После смерти маджини может появиться и вот эта тварь - здоровенная летающая гусеница. Умеет пикировать и захватывать хвостом горло жертвы. Убивается одним-двумя выстрелами из дробовика.

Лизун-бета. Появляется ближе к середине игры - в лабораториях. Выглядит как жаба-перекормыш, и вдобавок наделен толстой шкурой и длинным языком. Убивать их долго и нудно, но зато после смерти гадов можно подбирать рубины «Львиное сердце» стоимостью 2,500 денег.

Потрошитель. Тварь из пятой главы, которая вылупляется из кокона и крайне медленно убивается. Умеет уничтожать противников с одного удара и быстро бегать. После смерти оставляет топаз «Камень силы». Один камень – 5,000 денег.

Буи Кишва. Мерзкий паук, вылезающий из-под земли. Легко истребляется и не имеет ничего такого, что могло бы вас расстроить.

Остальные монстры относятся к разряду боссов и будут рассмотрены в прохождении сюжетной линии более подробно.

Прохождение сюжетной линии

А теперь, когда вы узнали все необходимое о врагах и оружии Resident Evil 5, самое время, собственно, взяться за прохождение игры.

Глава 1-1 - КПП

После вступительного ролика идите по улице до площади, и потом - налево, к лавке мясника. На полпути все жители городка куда-то исчезнут. У мясника заберите пистолет и патроны к нему (напарница тоже получит оружие). Выходите из лавки. Идите по переулкам. Тут на вас впервые нападут, будьте осторожны.

К сведению: умерев, маджини и прочие обитатели этих злачных мест оставляют после себя некоторые важные вещи, вроде патронов или аптечек. Как только труп врага «забулькает» и исчезнет, проверьте, не появилось ли на его месте чего-нибудь ценного.

Разбейте бочки и вылезайте в окно рядом.

К сведению: из бочек и ящиков тоже может вывалиться что-нибудь полезное. Не забывайте осматривать помещения на предмет таких тайничков.

После того как вы выпрыгнули, приготовьтесь к бою. После этого бегите в дом неподалеку, выбивайте там дверь, за ней - туннель. Бегите по нему и вылезайте на улицу. Направляйтесь к соседнему дому и смотрите ролик про то, как казнят мясника. Вас заметят, и придется отбиваться. Как только в бой ринется громила с топором, начните бегать по территории, пока не прилетит вертолет и не расчистит вам путь дальше.

На заметку: после каждой главы вам на экран выводят статистику. Чем лучше вы играли, тем более высокий балл вам поставят. Баллы варьируются так - «А» - худший результат, «Б» - сносно, «С» - высший балл. Все баллы влияют на то, какие бонусы вы получите в конце сюжетной линии.

Глава 1-2 - площадь собраний

Идите по улочкам к группе «Альфа», попутно не забывая о том, что зомби все еще хотят вами позавтракать. Когда увидите лестницу, подсадите напарницу повыше, и выяснится, что там есть ключ, но сейчас его вам не достать. Идите дальше и около очередной лестницы еще раз подсадите Шеву. Она сбегает за ключом, а вы тем временем отбивайтесь от зомби. Направляйтесь к воротам и смотрите ролик. Открывайте синюю дверь и бегите дальше. В доме рядом есть сундук с дробовиком Ithaca M37. Берите его и отправляйтесь в дом, куда утащили девушку, затем смотрите очередной мини-ролик. Тут вам придется отбиваться от первого в игре цефало. Убив его, заберите драгоценность и бегите дальше. Расправьтесь с зомби, и перебежками к дому. Вам - на третий этаж. Ломайте двери и идите дальше, попутно смотря ролик. Садитесь в лифт.

Идите вперед, пока не увидите дверь. Сверните налево и подберите ключ у трупа. Возвращайтесь к двери, но учтите - вас уже ждут. Монстр-босс, имя которого - Уроборос, перебивший весь спецотряд «Альфа», хочет пообедать и вами. Бегите назад к тому месту, где нашли ключ. Затем заманите Уробороса в газовую камеру и сожгите его. Возвращайтесь к двери, открывайте, бегите по коридору, и в лифт.

Глава 2-1 - склад

Итак, ваша цель - продавец биооружия по имени Ирвин. Идите вперед по ангару и не забудьте забрать из ящика Uzi. Лучше отдайте его Шеве, а сами останьтесь с дробовиком. Выходите. Перед вами будет озеро (или даже море). Идите дальше, но будьте осторожны - между контейнерами натянуты мины. Обезвреживайте их из пистолета и бегите дальше. Заберитесь на контейнер и двигайтесь вперед. Прыгайте. Вы впервые встретите собак, одна из которых - адьюл. Вместе с ними разгуливает большой маджини. Убейте их и всех зомби по периметру. Откройте ворота и идите по мосту. Перепрыгнув, будьте осторожны - на вас несется грузовик. Стреляйте ему в передние колеса, и он упадет. За грузовиком бегут зомби, так что не тормозите. Убив их, спускайтесь в коллектор.

В коллекторе - собаки и пара адьюлов. Выйдя на улицу, вы встретите зомби, которые после смерти превращаются в кипепео. Расправьтесь с ними, разнесите замок на двери и бегите дальше. Вылезайте и направляйтесь в здание с зеленой дверью. Внутри - труп, прибитый к потолку. Отстрелите ключ и идите к воротам на пирс. Переберитесь на корабль, оттуда - на ту сторону баррикад. Расправьтесь с зомби, бегите вперед. В доме, который сразу по дороге - снайперка. Возьмите ее и идите дальше, к концу уровня.

Там отправляйтесь в дом, а затем по переулкам. Во время этой прогулки вы узнаете, что кипепео сбили вертолет. В большом доме вам нужно будет перекинуть напарницу в дом по соседству. Подождите, пока она откроет вам дверь, и бегите дальше. Тут вы встретитесь с маджини-бензопильщиком. Убивать его надо так: выстрел из снайперки в голову – апперкот, повторить семь раз. Уничтожив его, заберите ключ. Откройте дверь, взломайте сундук, заберите драгоценные камушки и следуйте дальше.

Пробегите к месту падения «вертушки». Тут вы увидите ролик и поучаствуете в Quick Time Events - это когда в роликах надо нажимать определенные клавиши, чтобы выполнить нужное действие.

На заметку: в некоторых местах игры вы будете умирать просто потому, что некоторые QTE надо выполнять настолько быстро, что пальцы не успевают производить нужные движения. Чтобы избежать этого, тренируйтесь на маджини.

В этот момент прибудет команда «Дельта» и поможет вам.

Глава 2-2 - железнодорожная станция

Пробегайте через поезда, отбиваясь от зомби. По ящикам заберитесь на поезд, оттуда перепрыгните на соседний. Пробегитесь немного, спрыгивайте и садитесь в вагонетку. Все, теперь вы едете в шахту.

В шахте темно, так что подберите с пола фонарь. Отдать его Шеве или таскать самим - решение ваше. В случае, если его носите вы, нужно будет класть его на землю для стрельбы. В шахтах, как уже и упоминалось в рецензии, негры-зомби имеют расовое преимущество - черное на черном фоне видно, знаете ли, немного плоховато. Бегите вперед по шахте до упора, пока не наткнетесь на дверь, где надо крутить ручку. Запустите внутрь Шеву, а сами ждите, пока вам не откроют. Когда Шева откроет дверь, отправляйтесь внутрь (фонарь можете уже не брать). Перебейте всех зомби в комнате и направляйтесь дальше. Наверху - в коридор, а оттуда - в лифт. Перемещайтесь на другой уровень.

Итак, вы наконец-то покинули шахту. Посмотрите ролик про Ирвина, затем - расстреляйте всех зомби и идите по дороге. В конце концов увидите ролик, в котором грузовик останавливается, отрезав вам путь вперед, а из него вылезает монстр-босс - Попокариму. Эта гигантская летучая мышь и была предметом сделки Ирвина с террористами. Ваша задача - убить тварь. Делается это так. В тот момент, когда Попокариму бросается на вас, он «открывает» хвост. Стреляйте по нему несколько раз и прикончите летучую мышь. Когда мышь умрет, смотрите ролик и радуйтесь первой крупной победе.

Глава 2-3 - саванна

Итак, сейчас будет легкая разминка - вы с напарницей у пулеметов против маджини-мотоциклистов. Ехать долго, иногда будут QTE. Частенько попадаются зомби на грузовиках. Единственный серьезный момент – это когда маджини перегородят вам дорогу баррикадой.

Смотрите ролик (даже два сразу) и бегите к пулеметам на машине. Сейчас вам предстоит драться с боссом по имени Ндесу. В первый раз при стрельбе у него вылезут из рук черви. Расстреляйте их. Затем уничтожьте еще шестерых, и под конец - червя, лезущего из спины Ндесу. Смотрите ролик и переходите на следующий уровень.

Глава 3-1 - болота

Бегите вперед и обшарьте все на клочке суши. Найдите первую пластину. Возвращайтесь на катер и плывите по реке до точки на карте. Там возьмите другую карту. Вам надо посетить три точки. 1. Верхний правый крест - дойдите до метки и подсадите Шеву наверх. Она заберет пластину, и тотчас на вас нападет толпа зомби-каннибалов. Расправьтесь с ними и плывите к следующей метке. 2. Средний правый крест. Идите по воде до домов, но будьте осторожны - в воде есть крокодилы. Поднимитесь по лестнице, запрыгните в дом, расправьтесь с каннибалами. Затем - в дом, где пластина, заберите и плывите за следующей пластиной. 3. Нижний левый крест. Тут сложнее всего завести катер к пристани. Причалив, бегите к метке на карте, отбиваясь от зомби. Забрав пластину, спешите к катеру и езжайте к воротам. Там выскочат колья (прямо из воды) и перекроют вам дорогу. Убейте всех зомби на стенах и езжайте дальше.

На заметку: проходить кресты можно в любой последовательности. После каждого можно идти к следующему, а можно сначала отнести пластину к двери, получить контрольную точку и уже тогда ехать дальше.

Добыв все пластины, направляйтесь обратно туда, где нашли карту. Активируйте дверь и бегите по тропинке к деревне. В деревне можно найти «Магнум», а также двух гигантских маджини и кучу зомби помельче. Расправьтесь с ними и бегите в «аппендикс» на карте. Там влезьте наверх, активируйте мостик и ждите, пока Шева не откроет дверь. Затем идите к фуникулеру и перемещайтесь на нем вперед.

Глава 3-2 - место казни

Продвигайтесь вперед и смотрите, как папуасы-зомби кормят крокодилов останками бойцов спецназа. Спускайтесь, пробегитесь чуть-чуть вперед до вышки и перелезайте к мосту. Там, прямо перед вашим носом, мост разведут. Подойдите к пульту управления плотом (рядом с мостом) и бегите на ту сторону. Шева будет управлять плотом, вам же придется с помощью QTE уворачиваться от зубов крокодилов. Доплыв, сведите мост и ступайте по нему к двери. Смотрите ролик и бегите к комплексу. Около комплекса - еще один ролик. Смотрите его и дуйте на территорию.

Идите наверх, залезайте на небольшой помост и отключайте газ. Затем слезайте и бегите в освободившийся проход. Залезьте на вышку, переберитесь на ту сторону и погасите еще один факел. На вас набросится бензопильщик. Уберите его, спускайтесь и найдите третий кран. Отключив его, бегите в освободившийся проход, но помните - тут вас тоже караулит бензопильщик. Расправившись с ним, идите дальше, и на следующий уровень.

Внутри вам придется охранять Джоша, главу «Дельты». Он поднимет лифт, а вы тем временем защитите его от зомби. Затем - добегите до двери наверху и прикройте Джоша еще раз. Выходите на улицу. Там - к красному ящику. Открывайте его, а потом идите к катеру. Смотрите ролик и бегите к Джошу. У вас есть ровно две минуты до взрыва комплекса. По пути вас будут атаковать зомби, цефалы и адьюлы. Смотрите ролик и плывите дальше.

Глава 3-3 - буровая скважина

Доплывите до первых ворот, вылезайте и откройте их с помощью рычага. Через некоторое время вам попадутся вторые ворота, рычагов стало два. Плывите вперед, и увидите катер Ирвина. Смотрите ролик, начинайте бой. Ирвин заразился вирусом «Уроборос» и превратился в огромную тварь. Бейте его ракетами с бортов (цельтесь в оранжевый пузырь на теле). Как только он вытащит щупальца, стреляйте по ним. Когда же он возьмет корабль на абордаж сзади, расстреляйте его из пулемета на корме. Тело Ирвина находится внутри рта твари. Убейте его и плывите вперед.

Глава 4-1 - пещеры

Идите вперед, ориентируясь по карте. Как только вы увидите лесенку, приготовьтесь - сейчас вылезут паучки буи кишва. Бегите вперед и входите в дверь. Тут смотрите ролик, поясняющий, где вы оказались. Вы - в подземном городе!

Спуститесь, поверните пару раз и дойдите до моста. Внезапно упавшая колонна отделит вас от Шевы. Прыгайте вниз, бегите вперед, поднимитесь по лестнице, попутно истребляя зомби. Дойдите до Шевы и идите к сундуку. Откройте его и провалитесь вниз. Там будут зомби и паучки. Расправьтесь с ними и бегите дальше.

Спустя некоторое время откроется дверь, идите туда. Перестреляйте зомби и активируйте статую. Затем быстро бегите ко входу, попутно уворачиваясь от огненных шаров. Помните – попадет в вас один-два шара, и придется начинать все заново. Как только пробежите эту дверь, заходите в катакомбы. Сразу приготовьтесь - будет длинный коридор, целиком состоящий из Quick Time Events. Преодолейте коридор и дойдите до стены, которую надо подвинуть. Эта стена на самом деле окажется лестницей. Чтобы добраться до верха, куда вам, собственно говоря, и надо, придется попотеть. Кстати, если пройти до перекрестка и налево, можно подобрать гранатомет. 1. В центре перекрестка идите прямо. Подойдите к статуе божка и дерните за веревки. Откроется лестница в левом проходе. 2. Поднимитесь по ней и повторите действия. Затем пройдите по кругу, спуститесь вниз и поднимитесь по правой лестнице. 3. Снова активируйте статую божка и бегите вниз и направо. Один божок - сверху, другой - снизу. Дергайте с Шевой одновременно. 4. Последний божок - левый нижний квадрат. Как только активируете его, вылезет длинная лестница в нужную вам дверь.

Тут будьте осторожны. Та летучая мышь, что вы завалили в овраге за шахтой, была не одна. Сюда прилетел другой Попокариму. Не стреляйте в него, а бегите по лестнице. В конце - QTE. В результате мышь завалит колоннами, а вы отправляйтесь дальше, в дверь.

Глава 4-2 - место преклонения

Идите вперед до двери. Тут вам опять нужны пластины, на этот раз - три штуки. 1. Первая пластина - от двери влево (если стоять лицом к ней), затем пробегите по коридорчику, в котором вовсю орудуют солнечные лучи. Пробегите к огромной статуе, перебейте всех маджини и возьмите Символ Земли. Идите дальше. 2. Вторая пластина - тот же «солнечный коридорчик». Добегите до конца, поднимитесь по лестнице, и налево. Перебросьте Шеву на ту сторону, и пусть она возьмет Символ Неба. 3. Последний символ находится справа от двери. Опять пробегите по «солнечному коридору», затем - по лестнице наверх, и добегите до статуи с пластиной. Осторожнее, тут много маджини.

После того как добудете все пластины, вернитесь к двери и бегите вперед, на следующий уровень.

Смотрите ролик и бегите в дверь. Увидите странную установку, которая снабжает энергией комплекс. Вам надо повернуть одно из зеркал так, чтобы заработал лифт. Как только проделаете данную операцию, садитесь в лифт и езжайте вниз. Повторить еще два раза. В самом низу смотрите ролик.

Глава 5-1 - подземный сад «Амбреллы»

Идите вперед по коридору. Там - в дверь. Итак, поздравляем, вы - в бывшем подземном комплексе корпорации «Амбрелла», где ныне орудует «Трикселл». Шагайте вперед, и наткнетесь на цветы в склянках. Там, посмотрев ролик, вы узнаете, что эти цветы - и есть предок всех вирусов в истории игры, включая небезызвестный «Т-вирус». Идите по коридорам к метке на карте, но будьте осторожны - по пути вам попадутся новые твари под именем лизун-бета. Бегите вперед, но у помещения охраны возле лестницы притормозите - внутри есть АК-74. Заберите автомат и идите дальше. Включите свет с помощью рубильника и осторожно пройдите дальше, стараясь не тревожить лизунов. На лифте езжайте вниз.

Доберитесь до компьютерного центра «Амбреллы», который оккупировал «Трикселл». Смотрите ролик, поясняющий, что тут творится. Во время этого ролика вас спустит вниз, и вы предстанете перед новым боссом - U-8. Для того чтобы победить его, стреляйте по красному суставу на ноге. Как только U-8 рухнет, подойдите к его голове и скормите ему гранату. Повторить еще раз, после чего - стрелять по голове и еще раз накормить гранатой.

Потом смотрите еще один ролик и идите в лаборатории. Приготовьтесь - будет жарко.

Глава 5-2 - лаборатории

Идите вперед, но учтите - дальше начнутся трудности. Внизу, около лестницы - зомби-спецназовцы, так что будьте осторожнее. Пробейтесь дальше и откройте дверь, затем бегите к лифту.

Смотрите ролик, который объяснит все то, что тут происходит. Направляйтесь вперед. Аккуратно, недалеко расселось несколько лизунов. Дойдите до двери и входите.

Итак, вы в конвейерном цеху. Спуститесь и разделайтесь с ордой спецназовцев. Залезьте на конвейер и бегите в противоположную движению конвейера сторону. Спрыгните и лезьте наверх, где опять предстоит пробежка по конвейерной ленте. В конце - сойдите и остановите ленту. Затем спуститесь вниз. В коробке у выключенного конвейера - винтовка SIG 556. Возьмите оружие и бегите дальше - восстанавливать питание. Пробегите мимо коконов, включите электричество и идите обратно. Но учтите, из кокона вылез потрошитель. Убейте его и бегите к конвейеру, на который вновь придется забраться. Только теперь на ленте лежат трупы, которые не двигаются, пока вы не подойдете. Разберитесь с ними, добегите до конца и вылезайте. Потом наверх и в дверь.

Смотрите ролик про проект «Уроборос». Теперь вам предстоит тяжелая схватка с новым Уроборосом - Уроборосом-мконо. От предыдущего отличается тем, что ему даже огнемет не очень страшен. Бить его нужно так: сначала поджарьте огнеметом, а затем стреляйте по оранжевым шарам на руках и ногах. Тварь умрет, а вы пройдете дальше.

Глава 5-3 - лаборатории проекта «Уроборос»

Идите в ранее закрытую дверь и поднимайтесь по лестнице. Затем - по коридору до двери на следующий уровень. Выходите на мостки склада и по ним бегите дальше. Перепрыгните провал и двигайтесь к пульту управления. Оттуда - в комнату, где включается электричество. В ящике - снайперская винтовка H&K PS 6-1. Заберите ее и бегите дальше. Отправьте Шеву на ту сторону и ждите, пока она не пошлет за вами транспортник. Пересекайте пропасть и бегите дальше. Там вас уже поджидают зомби с базуками. Убейте их и направляйтесь в дверь.

Там - вперед, и вы вновь окажетесь в компьютерном центре «Трикселл» (наподобие того, где вы сражались с U-8). Нажмите на рычаги, и платформа поедет вверх. Если вас будут останавливать - убейте маджини-операторов. Доехав до верха, бегите на следующий уровень.

Двигайтесь по коридору и вызовите лифт. Езжайте наверх и доберитесь до рычага управления мостом. Но будьте осторожны - по пути будут вылезать лизуны. Как только мост будет опущен, бегите дальше.

Наконец, Альберт Вескер, старый знакомый всех ветеранов Resident Evil (фигурировал еще в первой части), покажется лично. Да не один, а с Джилл - давней напарницей Криса. Для того чтобы разобраться с проблемой, бегайте от Вескера семь минут. По истечению этого времени он уйдет, и вы останетесь наедине с Джилл. Теперь вам надо избавить ее от медальона подчинения. Делается это так - подбегаете к девушке и проведите захват, а тем временем Шева снимет медальон (или наоборот - Шева держит, вы снимаете). Учтите, вам ни в коем случае нельзя стрелять в Джилл - только в медальон. После того, как вы снимете с нее эту штуку, бегите за Вескером на корабль.

Глава 6-1 - верхняя палуба

Бегите по мостику вперед. Пробейтесь на нос, сверните вправо и бегите вдоль борта. Затем прыгайте вниз, далее направо, и к запертой двери. Чтобы открыть ее, нужна карта доступа. Идите чуть дальше, и с одного из маджини выпадет искомая карточка. Увы, Шева застряла в клетке. Чтобы освободить ее, неситесь назад и забирайтесь на кран. Поднимите решетку, спускайтесь и бегите дальше. Выйдя на площадку, где есть два агрегата, действуйте так: Шева встает на один, стреляйте по кнопке - и она уходит наверх. Затем Шева поднимет вас, и можно идти дальше - к сигналу маячка. Откройте дверь и бегите вниз.

Сообщница Вескера, Экселла Жионне, попытается сбежать. Крис и Шева отстрелят один из чемоданчиков и заберут колбу. Досмотрев ролик, бегите дальше. В трюме разделайтесь с зомби и проползите под полом дальше. Чтобы открыть дверь в следующий сектор, раздобудьте две карточки. Одна - у маджини-пулеметчика, другая - в сейфе рядом с дверью. За дверью расположились гранатометчики, будьте осторожны. Убив их, бегите к лифту.

Глава 6-2 - главная палуба

Идите к горе из трупов и смотрите ролик. Вы увидите, что Экселла превратилась в новый вид Уробороса - Уроборос-ахери. Дальше будет ролик, состоящий из QTE. Добегите до рубки. Поднимайтесь на третий ярус, попутно на втором отобрав ключик у маджини. Выходите на крышу. Теперь вам предстоит бой с Экселлой. Чтобы уничтожить ее, заберите систему лазерного наведения из контейнера за спиной и стреляйте по оранжевым шарам на концах щупалец. Как только покажется большой шар на месте головы, стреляйте по нему. Его надо поразить 3-4 раза, тогда Экселла умрет.

Глава 6-3 - палуба мостика

Двигайтесь вниз, в рубку. Там посмотрите ролик и бегите к лифту. Спустившись вниз, перво-наперво уничтожьте всех маджини, а затем бегите открывать перегородку. Дождитесь, пока не поднимется решетка, и бегите дальше. Следующие рычаги - сразу около двери. Откройте дверь и убейте двух потрошителей, которые подбирались к вам сзади с намерением перекусить. В комнате дальше расположились два пулеметчика. Чтобы победить, воспользуйтесь турелью слева. Как только вы одолеете пулеметчиков, возьмите их карты доступа и бегите дальше.

Смотрите ролик, в котором Вескер разглагольствует о «мире на земле» и прочей дребедени. Побегайте по площадке и отключите три источника света, четвертый сломан. Именно у четвертого выключателя есть базука. Отдайте ее Шеве. Действовать нужно так - когда Шева выстрелила и Вескер поймал ракету, открывайте по врагу огонь. Потом подбегайте и хватайте Вескера. Если Шева успевает, то Вескер получает порцию мутагена и бежит к самолету. Если нет - ищите еще ракеты и повторяйте сначала.

Наконец, вы «подловили» Вескера. Смотрите несколько роликов. Уже на самолете будет много Quick Time Events. В результате подрывной деятельности Криса и Шевы самолет рухнет в вулкан. Но не думайте, что это конец.

Выбирайтесь из самолета и смотрите ролик. Вескер мутировал, его рука превратилась в огромный молот из щупалец и искрящегося металла. Бегите к мостику. Он рухнет. Дальше начнется напряженная работа.

Для того чтобы «подбить» Вескера, разрушьте колонну у мостика и перепрыгните на тот маленький островок, где лежит алмаз. Вескер пойдет за вами. Как только он вытянет свой «молот» вверх, забегите ему за спину и стреляйте в оранжевый диск. Повторить несколько раз. Затем он «родит» вторую руку из щупалец и кинется вверх. Не теряя времени даром, бегите на островок слева. Там столкните камень в лаву и стреляйте из снайперской винтовки в оранжевый диск - иначе Вескер скинет в лаву Шеву. Как только Шева прибежит к вам, отбегайте на центр островка.

Теперь все немного сложнее. Сначала - так же - Вескер поднимает руку, надо стрелять в диск на спине. А вот когда он «засовывает» руки в землю, отбегайте. Затем, когда щупальца успокоятся, бейте ему в оранжевый диск на груди. Если повезет, возьмите его в охапку и вместе с Шевой всадите ему ножи в оба диска.

После этого следует ролик, в котором за вами прилетает вертолет. Но Вескер все никак не угомонится. Он схватит вертолет щупальцем (и это при том, что в этот момент он уже в лаве купается) и потянет на себя. Тут будет последний QTE - выстрелы из гранатомета окончательно утопят Альберта Вескера в лаве.

А теперь - наши поздравления! Вы прошли Resident Evil 5. После прохождения можно сделать несколько вещей. Открылись новые костюмы для Шевы и Криса. Пока их только два, но можно открыть еще (всего 4 костюма); Появились фильтры для экрана. Теперь вы можете сделать все черно-белым, как в первых фильма Джорджа Ромеро или как в ретро-лентах; Открылся режим «Наемники». Это игра на очки - чем больше убьете, тем лучше.
Удачной игры!
[/spoiler]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: