Итак, господа Сталкеры... К 30-летию аварии на Чернобыльской АЭС, я рада, что могу представить вам мой глобальный мод "Alpha Eclipse" для великолепной игры Lost Alpha.
Мод рассчитан на работу только с ЧИСТОЙ версией игры, без каких либо модов. Чтобы убедиться в том, что у вас стоит реально ЧИСТАЯ версия игры, я рекомендую сначала скачать полную русификацию в виде одного файла формата ".db", который вам нужно будет просто поместить в папку с игрой и УДАЛИТЬ папку "Gamedata" https://yadi.sk/d/GY4N0dTirFCu7
Полностью переработана система боя Полностью переработана система сбора артефактов - теперь для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные - более продвинутые, нужно покупать. Внимательно читаем диалоги ! Полностью переработаны погодные условия - теперь полная динамическая смена погоды для всех типов рендера, выбросы и аномалии. Практически полностью переработаны текстуры как для статического, так и для динамического освещения, причём так, что пользователи статического освещения не ощутят никаких "ущемлений", за исключением динамических теней. Полностью переработаны автомобили. Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения ! Полностью переработано оружие, так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма. Полная переработка системы питания и напитков...
Подробнее - Полностью переработана система боя. Над ИИ была проведена большая работа. Получилось не сразу, но результат вы заметите непременно. Перемещайтесь, используйте укрытия, заходите с флангов - НПС теперь не идиоты и вполне в состоянии вас окружить, так что мыслите тактически. Помните, что метко брошеная граната, моментально может изменить боевую обстановку, причём как в вашу пользу, так и в пользу ваших противников, которые тоже обожают "покидаться снежками". - Принциальная особенность мода - детекторы. Для поиска нужны детекторы по типу ЧН и ЗП - первый выдаёт Сидорович, остальные более продвинутые, нужно покупать. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями. Каждый детектор - не забываем повесить на пояс (!!!) , рассчитан только на определённый вид артефактов, от самого слабого ("Отклик") и до самого продвинутого ("Велес"). Причём, если первый видит всего 13 типов артефактов, то последний - все 59 типов. Поэтому не ленимся возвращаться в уже казалось бы полностью исследованные локации в поисках артефактов - прочёсывайте здания и подвалы, исследуйте все закоулки ! Напоминаю, что мир - трёхмерен, так что если детектор пищит, а артефакт всё не появляется, не поленитесь заглянуть в подвал, или к примеру этажом выше. Об этом я не раз нопоминаю сталкерам в "динамических новостях". Помните правило : если есть аномалия, значит рядом, в пределах 20-30 метров есть артефакт, но ваш детектор может быть недостаточен для его обнаружения, так что не жалеем денег на более продвинутые модели. Так же при обнаружении, артефакт может просто укатиться от вас, поэтому осторожно - не влетите в аномалию, погнавишсь за каким либо из них. - Переработаны автомобили. Расход топлива, устойчивость, сопротивление аномалиям - всё подкорректировано. Заправлять их, помимо обычной канистры, можно и из больших красных бочек, которые попадаются на некоторых локациях. - Полностью переработаны "ПДА квесты" - внимательно читаем условия выполнения ! - Возросла убойность всех стволов. Так, что теперь будет востребован как пистолет, так и дробовик или автомат, причём все три "ствола" могут быть активны одновременно. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да! - Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA. - Была вырезана система прокачки оружия. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол - прогуляйтесь за артами. - Полная переработка "броников", включая полностью динамический ХУД - смена вида рук при смене костюма по примеру "Чистого неба" и "Зова Припяти". Разные виды ПНВ для каждого костюма, отличающиеся качеством изображения. Так же, ПНВ бронекостюма, поможет вам определять наличие аномалий - конечно только в том случае, если вы играете в хардкорный вариант с невидимыми аномалиями. При включении ПНВ вы сможете видеть на месте аномалии "марево, будто горячий воздух исходит" - по выражению Стругацких "Пикник на обочине" - идейных авторов вселенной "Сталкер", если кто не знал. Каждый бронекостюм, имеет индивидуальный показатель "грузоподъёмности", который указан в его описании. - Полная переработка системы питания и напитков... Не забываем, что вы всё таки в Зоне, так что чуть радиации вам добавит практически любое блюдо, поэтому после трапезы глушим водку, которая, помимо вывода радиации из организма, ненадолго защищает от пси-воздействия (понабодится, когда встретите псевдособак), или вешаем на пояс пару "Колючек". Что же касается энергетиков, то они отныне, работают в течение 3-5 минут, в зависимости от качества, поэтому всегда держите "про запас" несколько банок - они могут спасти вам жизнь, когда нужно успеть добежать до укрытия при выбросе, или просто миновать опасный район. - Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, так как вы всё таки охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты. - Охота. Так как теперь любой монстр, имеющий по правилам игры "трофей", будет иметь его в 100% случаев, не ленитесь ходить на охоту - трофеи ценные, но разброс цен у разных торговцев может быть весьма ощутимым. Cпойлерить не собираюсь, но артефакты по ценам даже выше номинальных, покупает всего один человек в игре, как и части монстров - ищите этих торговцев и берегите. - Система проводников. Ищите их на различных локациях. Проводники не стоят на постоянных местах, перемещаются по карте и, как и любой другой НПС, могут погибнуть (со временем появляется новый, на необязательно на том же самом месте) - Система динамических новостей StalkerNet, которая не только сильно добавит "жизни" в Зону, но и может дать немало подсказок в прохождении.
Архив предоставляется в полносью распакованном и готовым к работе состоянии, в составе
Там, вы замечаете интересную программку GME, что расшифровывается, как "Generic Mod Enabler", то есть "Универсальный Активатор Модов" Итак, для чего служит эта замечательная программка ? А служит она, для безболезненной активации, либо отключения любых модов, которые будут находится у вас в папке "Mods". При первом запуске, программа запросит у вас местонахождение папки модов, по умолчанию, это папка "MODS" - не изменяйте её !!! Иконкой, с символом "вправо", вы сможете подключить определёный модуль, что, в зависимости от размера, займёт от нескольких секунд, до пары минут - программа делает резервные копии заменяемых файлов и копирует содержимое подключаемого модуля в папки игры. Когда программа обнаруживает, что подключаемый мод заменяет какой-то файл, она выдаёт на экран окошко с предупреждением и списком заменяемых файлов и папок - нажимайте "ОК" и программа создаст резервные копии заменяемых файлов, после чего раскидает файлы мода по папкам игры.
По умолчанию, мод идёт в "хардкорном варианте" - нет меток на карте - ни звуковых, ни визуальных, аномалии невидимы и неслышимы, выбросы смертельны.
Подключаемые модули : "010 Alpha Eclipse 1.0 WinXP" - полностью настроенная версия для владельцев Windows XP и просто старых компов (ставить по желанию) "020 Alpha Eclipse 1.0 Autosave" - система автосохранения при взятии и сдаче квестов (ставить по желанию) "030 Alpha Eclipse 1.0 Visible Anomalies" - аномалии видимы и слышимы, как в оригинале (ставить по желанию) "040 Alpha Eclipse 1.0 Visible Contacts" - контакты на карте видимы - союзники, нейтралы, враги, трупы и фокусировка в бинокле так же активна.(ставить по желанию) "050 Alpha Eclipse 1.0 Safe Blowout" - выбросы активны, но не опасны для игрока (ставить по желанию)
Предупреждение : Игра балансировалась исходя из стандартных установок, вся модульная система, придуманная мной - это "костыли", недостойные настоящих Сталкеров.
Что исправлено: - фикс критического "вылета" при заходе на локацию "Lab X-16". - фикс критического "вылета" на локации "Саркофаг" после получения задания "Найти резервную батарею". - Фикс прицела АН-94 "Абакан Штурмовой". - Фикс звука обнаружения аномалии продвинутым и элитным детекторами.
- "Антидот" теперь предоставляет сильную защиту от пси-излучения на протяжении пяти минут (очень советую постоянно иметь при себе пару-тройку упаковок). - уменьшено фугасное поражение гранат, во избежание "тимкиллов" на локации "Металлургический завод", из-за чего некоторые ключевые персонажи могли быть убиты союзниками.
Новая игра НЕ НУЖНА. Распаковали, активировали в GME и играем.
Библиотеки для владельцев WinXP, которые нужно закинуть в Windows\System32 https://yadi.sk/d/LBA4ieOKrBqDF Подсказка для начинающих от пользователя fenixt34: защита от псевдособак - водка на 30 секунд.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Сообщение отредактировал mrDrug48 - Суббота, 21.05.2016, 20:34
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
1. Принциальная особенность мода - детекторы. Стратегия игры очень сильно изменится. Теперь действительно захочется лезть в самые потаённые и опасные места Зоны за вожделенным артефактом. Тем более, что система обнаружения работает и у меня никогда не возникало с этим проблем. Особенно интересно стало "выковыривать" арты окруженные аномалиями.
2. Изменилась политика цен. Да, всё дорого. Что-то неимоверно ДОРОГО. Но поиграв продолжительное время вы поймёте, что можно сделать ещё дороже, тк вы, как охотник за артефактами, тоже не будете нищебродом. Не ленитесь и собирайте арты.
3. Возросла убойность всех стволов. Теперь вы не будете устраивать неписям душ из свинца, как и они вам. Роковой хэдшот - и вы мертвы (или противник). Опасно? Да. Интереснее? Тоже да!
4. Была вырезана система прокачки оружия. Лично я сначала немного расстроился, но внял доводам автора мода. Многое там просто не работало, а лишь было бутафорией. Зато пока вы ждёте свой ремонтирующийся ствол прогуляйтесь за артами ;-)
5. Новые очень удобные слоты для оружия. Ставим СПАС в ячейку где раньше был пистолет и наслаждаемся быстрым переключением между дробовиком и автоматом. Про расширенный пояс даже упоминать не буду - это уже классика в правках LA.
6. Над ИИ была проведена большая работа. Получалось не сразу. Но результат вы заметите. Первая фабрика с бандитами далась мне нелегко! Военные даже послабее, но наёмники заставят вас страдать, поверьте))
7. Проведена глубокая оптимизация текстур игры. На моём core i5 с 4 гигами оперативы и Radeon'ом 6770 всё залетало. И если раньше чувствовал просадку fps во многих местах, то теперь её не стало или она оказалась минимальна при визуально такой же картинке.
8. Погода стала разнообразнее и циклы сменяются чаще. Глазу приятно :-) К сожалению, есть проблемы с выбросами и спасением от них. Но для этого случая найдёте опцию в подключаемых модулях.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Активация спавн-меню и настроек ЛА. ДЕЛАЙ КОПИИ СВОИХ ФАЙЛОВ! F1, F2, F3. Активирована кнопки V. Телепорты и ещё
Полёт на NUMPAD 0. Запуск из меню. Прилетел - жми Enter. Если Esc, то окажешься там, откуда начал полёт. ---------------------------------------------------------- Подправлены окна загрузки и сохранения игры.
Оружие не убирается при приеме еды, аптечек...
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
Название: Alpha Eclipse 1.0 Music Платформа: Lost Alpha Разработчик: МЕРЗАВКА
Описание: Небольшой плагин для мода Alpha Eclipse 1.0 под названием Alpha Eclipse 1.0 Music.
Что он дает: В принципе ничего особенного, просто меняет дефолтную музыку в обычный приёмниках, на некое подобие радиопрограмм - "Сталкерская волна" (афганские песни), "Голос Свободы" (всякая мишура), "Долг" (патриотические песни) и прочее... Со своими комментаторами к примеру знаменитый Тридогнайт из Фаллаут 3. Также вместо заунывных визгов "...что мне дал Советский Союз ?!", вы услышите полный радиоспектакль "Пикник на обочине",в главной роли - Николай Караченцов, все семь частей. Качаем, помещаем в папку Mods и активируем при помощи GME как вы раньше активировали все остальные плагины. Новая игра не нужна, устанавливать или убирать можно в любое время. Надеюсь, что вам понравится.
На мой взгляд, было бы неплохо убрать спавн плотей и кабанов на металлургической фабрике рядом с баром. Посетители очень уж нервные, сразу начинают кидать гранаты. У меня в баре только Петренко с Барменом остались живые.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили istomin-alex за это полезное сообщение: