Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты - невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие…
Данная соляночная сборка была перепакована с 0, с нее убрал массу ненужных файлов, исправил недочеты, почистил игру от мусора, соль стала работать быстрее (Процессы/Загрузка их скорость повысилась)... Делалось это ради повышения работоспособности и исправлению мелких недочетов, удалось сделать и то и другое...
Состав:: » Народная Солянка + Допа 08.10 от Архары » DMX 1.3.5 » AMK 1.4.1 » Объедененный Оружейный Пак » Колекционер 0.5.5 » Мастер Аддон 1.1 » ASZ 1.0.4 » ЧШ 0.1
(Ничего не вырезано): Народная Солянка - Пак локаций, Кучка сюжетных веток, Тайники, Оружие, Броня, Артефакты, Мутанты и много-много чего еще! ОП - Более 70 новых стволов, Квест на зачистку наймов, а также много чего еще! Колекционер - 16 разных тайников с интересным содержимым! Мастер Аддон - Сюжет Хомячество. И разные фитчи (Пример 1й такой фитчи: Телепорт в тайнику Стрелка) ДМХ - Сюжет Куба Теней, Еда, Предметы, Медикаменты, Худ, Скины противогазов, Функции ПДА, и много другое! АМК - Логика/Физика/Фриплей/Динамические новости/Сон и так далее!
Очень интересна сюжетная ветка с тайниками, убийствами, и маньяком чьи деяния пугают обитателей зоны! Но мы же это "Меченый сыщик зоны"!) Так что удачи вам ребят в прохождении! + Немного переделал квесты: 1. Пропись арта бармену (теперь не надо нечего прописывать - читаем диалог) 2. Квест на удаления вылета (теперь просто выполняем задания, читаем диалог и идем к осведомителю)
- Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность - Новые более страшные звуки природы, подземелий, оружия, и многое другое - Новые Текстурки НПС и некоторых Стволов - Новые звуки Амбиент-а на всех локациях (из FarCry, Left4dead, Metro и т.д) - Новая музыка для МЕНЮ - Улучшенный АИ - Новые "Скай-Кубы" - Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д. - Новые капли крови и пост эффект попадания в гг - Добавлены новые shader-ы из Autumn Aurora 2 - Внедрен Юзер для слабых видеокарт (не портит картинку) - Новая Озвучка Непесей (Бандитов/Зомби и некоторых Квестовиков) - Подборка песен что поют у костра под гитару - Более 100 песен. У каждого клана свои Песни. Все песни исполняются под ГИТАРУ (в некоторых есть доп инструмент - гармоника или вторая гитара). - Новое меню и загрузочный экран - Новые Скины для Противогаза! - Добавлена озвучка некоторых персонажей Солянки под эту сборку. озвучены: Адреналин, Аким, Жора Аномалия, Боров, Филин, Гинеколог, Витя Голограмма, Калмык, Отшельник, Пилигрим, Знаток Болот, Шахтер, Старик, Василий, Химера, Циклоп, Звездочет - Восстановлен спаун некоторых монстров, добавлен частый респаун, на локах больше живности, крыс стало на 100% меньше... - Восстановлен "старый добрый" миниган в пещере) - Новая Музыка у Торговцев
Исправления: - Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. - Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. - Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. (из Патча от Оксаны) - Исправлен файл gulag_escape (из Патча от Оксаны) - Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. (из Патча от Оксаны) - Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от х202 - Правка двойного отражения ножей от alen_fantom - Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk - Правка крыс (будут в с 12 до 1 часа ночи) от Елены Селезневой - Бессмертные НПС v2.0 by zafron - Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) (из Форума АМК-а) - Старые иконки артов от х202 - Фикс глючной травы на Генераторах от Хемуль36рус - Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) - Убрана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) - Добавлено 40 слотов под арты от х202 - Малое колво выпадения денег у трупов от х202 - Пси-шлем на любую одежку by Эсминец - Правка спавна ученого в лаборатории Х8 по квесту Куба Теней от Alex Makc - Правка исправляющая исчезновение гранатомета на Армейских складах от Denazavr - Исправленые иконки телепортов Сахарова и Позиционера от Anahoret - Исправленые текстурки стволов (из Форума АМК-а) - Все дробовики в пистолетный слот от Denozavr - Кончающиеся болты от Zafron - Новое Лого Запуска Игры - Обновлена колба прицела - Добавлены предметы из ДМХ мертвым неписям - Тайник Колекционера на кордоне на дереве, переспавнен под дерево! (Описание местонахождения поправлено) - Поправлено лечение ДМХ мода! - Почищены файлы торговли
Global-FIX 16.12.2014 (NEW) - Скачать с Яндекс.Диска Скачать Патч 1.0006 от x202 для ASZ "Народный Гибрид" - Обязательно прочитать инструкцию в архиве, перед установкой патча! Спасибо за внимание!
Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NumPad5 - Психоделин NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное) NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов) Важно! Делайте копии оригинальных файлов. При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script. 0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны. 1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода Код: --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } —"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] 2. Убрать комментарии —[[ в начале перед local и ]] в конце после end 3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую. Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец) Код local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end endПример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2) Код local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end 3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно. После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде —[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов). Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:" Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout MAV - От себя порядок действий: Чтобы правка сработала, необходимо: 1. Выйти из игры 2. Исправить файл 3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет. 4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетело по другому объекту - добавить его в список удаляемых по п.п.1 - 3. 5. Играть!
Shadowman Адреналин Аким Арни Архара Бармен Бес Борман Боров Брат Луис Бром Василий Витамин Витя-Голограмма Волк Ворон Гавр Гарик Генерал Воронин Генка Капитан Гинеколог Дезертир Дембель Денис Джокер Доктор Долговязый Доцент Дьяк Дэн Жила Жорка-Аномалия Захар Звездочет Знаток Болот Калмык Капитан Иванцов Капитан Кузнецов Кащей Кленов Колмогор Костя Кот Крот Круглов Кэп Лентяй Лис Лукаш. Лысый Макс «Любер» Макс Матвей Медведь Митька Монгол Осведомитель Отшельник Охотник Пантера Петруха Пилигрим Повар Полковник Петренко Прапор Прапорщик Шерстюк Призрак Проводник Пуля Сахаров Свиблов Сергей Лохматый Сержант Пличко Серый Скромный Скряга Старик Сяк Тень Монолита Толик Угрюмый Филин Фима Уголь Фримен Халява Химера Холод Циклоп Череп Черный Доктор Шахтер Шуруп Шустрый Юрик Якут Француз Рабинович Фанат
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым). Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна. Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи. Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы. Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты. Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря). Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше. В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах. Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры. Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом. При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом. Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится. Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу. Телевизор у Акима один и он еще пригодится. Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся. Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню! Архара на Агро появится после разговора с Даном. Военные броники апгрейдят майор на Кордоне и прапор на Агро. Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы. Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову. Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся. В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку. Водка - важный компонент бартера с военными. Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт". Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота. Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем. Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок). Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами. Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя. Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все. Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут. Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок. Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации. Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне. Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии. Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте. РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы. Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса. Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют. Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.
Не стреляй во все что встретишь на пути. Иногда сначала говори - потом стреляй. Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара. Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем. Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро. Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились. Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры. Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4. Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка. Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите. Обирая трупы не жмите кнопку "взять все". Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников. Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную. В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать. На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут. Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты. Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом. Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении. В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда. Не бери много заданий сразу. Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания. И попробуйте уменьшить кол-во ремкомплектов в рем.ящике. Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.
При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи. Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут. Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться. Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет. Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех. Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета. Не возжелай ствола ближнего НПСа Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать. Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар. Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте. Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь. Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь. Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье. Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла). В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре. Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД. Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры. Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать. Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене. Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать. Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18. Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него. Дикая территория будет доступна после прохождения х-18. Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор". На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь. Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.
При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица. При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке. На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду. Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи". Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает. Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс. Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик. Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть. Когда враги рядом - ремонтировать не получится. Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота. Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам. Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь. НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой. НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит. В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)
К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового. Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера. "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет. Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста. Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната. Экза нейтралов есть "экза сталкеров". Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД. Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация. После спасения Крота обязательно с ним поговори. Отдай Борову все что найдешь по его квесту. Труп Психа может лежать в болоте. Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку. Телепорт с АС на ЧАЭС - миф.
Не ходи к воякам пока не посоветует Волк в начале игры. Пока у тебя слиток в кармане - ты член группировки "Свобода". Радар и х-16 пройти без пси-шлема можно - но очень сложно. Помирить Вас с группировкой может один из торговцев. Вооружи нормально долговцев а блокпостах в Баре - это потом тебе может помочь. При перевооружении НПСа продай ему не только оружие, но патроны в количестве превышающем одну обойму этого оружия. Лучше всего НПСы используют дробовики, Мп5, штурмовые винтовки. Баллоны и канистры которые можно найти в Зоне тебе еще пригодятся. Хочешь огнемет? Тогда запомни: АС-Барьер-Кэп-Шуруп. Граната иногда лучший друг солдата(сталкера). Заходя на локацию, убедись что сможешь оттуда выйти (что бы был обратный переход). Если ГГ себя плохо чувствует, то надо: поспать, поесть, проверить наличие радиоактивных артов в рюкзаке и на поясе или же вы перепили водки. А еще возможно уже пора искать укрытие от выброса. Перемещаясь по Зоне помни - твои артефакты могут внезапно превратится в "булыжники". В начале игры на Свалке в лесу за болотом лежит раненый сталкер. Спешите выполнить квесты Лиса - он любит гибнуть в переходах. Электрохимера бьет не только эл.током, но и наносит дистанционный удар. Самое лучшее оружие это то, к которому есть патроны. Группа Макса не пойдет "на работу", пока не соберется вся. А уж если кто-то из них погиб... Маскхалат - весьма полезная вещь. Выброс на ЧАЭС отключается через выполнение одного задания в первый заход на эту локацию. В ПДА у каждого задания есть текстовое описание. Артефакты излучают радиацию даже в рюкзаке. Радиоактивные артефакты лучше носить в контейнере.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
FAQ: - Как поиграть на слабом железе пример: (Видеокарта 256мб с DirectX 8/9)? (Настройка от x202!)
1.Зайдите в настройки видеокарты (Опции Игры-Видео-Расширение): *Убрать плотность травы. *Убавить высоту травы.
2.Создаем в директории bin текстовый файл runme.txt вписываем туда "XR_3DA.exe -r1" (Без кавычек)сохраняем. меняем расширение файла на bat (runme.bat).
Готовый файлик (распаковываем и кидаем в папку bin) - runme.bat (Скачать)
3.Обновим драйвера для видеокарты, и файлы DirectX.
4.Увеличим ОЗУ с помощью файла подкачки: - Правой кнопкой мыши жмем "Мой компьютер"> Свойства>Дополнительно>Быстродействие, Параметры> Дополнительно, Виртуальная память>Изменить. Вводите нужное значение, >задать
5. Впишем "-noprefetch -noshadows" в свойства ярлыка пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Народный Гибрид\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -noshadows
6. Жмем свойства компьютера, смотрим на ОЗУ (оперативная память) если у вас больше 4гб патчим файлик прогой "XR_3DA_4GB_patcher.7z", по пути "Папка с игрой/bin/XR_3DA" Ссылка на патчер ОЗУ 4гб: [http://yadi.sk/d/i9nuU_SzNKWqW] (Позволяет игре использовать большый обьем оперативной памяти, тем самым избавит вас от вылета с переполнением кэша "out of memory")
7.Также прошу воспользоваться программой Ccleaner - она почистит ваш ПК от мусора и тем самым ускорит ваш процессор и его функциональность!
[http://ccleaner.org.ua/download/] - Скачать!
3.Запускаем игру.
Как показывает практика, причиной значительной части проблем являются неправильные настройки игры, в первую очередь - настройки видео. Солянка гораздо более требовательна к ресурсам компьютера, чем любой из "оригинальных" Сталкеров или АМК-мод. При появлении непонятных глюков с изображением, "подтормаживанием" игры, вылетами без лога и т.д., в первую очередь проверьте и понизьте (ухудшите) характеристики видео в настройках. Делайте это в следующем порядке: 1. Перейдите с Динамического освещения на Статическое (очень часто после этого больше ничего делать не нужно). 2. Понизьте разрешение экрана 3. Уменьшайте качество текстур, плотность травы и другие "ползунки", передвигая их влево.
Случайными и в основном из-за недостаточной производительности компьютера (или завышенных настроек видео) являются вылеты, в которых есть слова out of memory.
Кроме того, каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться). В противном случае часто случаются безлоговые вылеты или вылеты по переполнению стека (в логе есть слова stack overflow)
Команды под свойствами ярлыка объясняю что они делают:
"-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню. "-r4xx" - отключает динамику (?) "-noshadows" - отключает тени в игре "-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: