Микро правка от пользователя nevada47 . Микро правка поведения монстров. Все хотят кушать, все хотят жить- отсюда и следует поведение зверья друг к другу. Cмотрится гораздо веселее, чем их унылое шастанье по зоне. СКАЧАТЬ Вот видео, правда с другого мода, но изменения те же самые
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Правка от пользователя Prorok Правка, уменьшающая более чем вполовину количество аномалий на всех локациях (автор Dimak), (ИМХО с количеством аномалий в соли действительно перебор) для НС от 03.09.10, а также для НС от 03.09.10 + DMX 1.3.4. Установка :Копировать в папку gamedata с заменой файлов. Скачать Настроенный файл user.ltx, желательно использовать с ЗП шейдерами. Как результат-более мягкая картинка, освещение и повышение производительности (строго для полного динамического освещения). Выставьте только свое разрешение монитора. Установка: файл user.ltx помещаем в папку stalker-shoc с заменой. В ней находятся ваши сохранения, скрины и лог файл. Папку shaders копируем в папку gamedata с заменой. Скачать user ltl Шейдеры от ЗП (автора,к сожалению не знаю), использовать с user.ltx на полном динамическом освещении. Скачать
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Правка от пользователя atfin_ATF Для желающих получить награду при первом диалоге с Сидором после пещеры предлагаю небольшой архив: 1.деньги-150000 2.мощный и практичный пулемёт РПД 5.45х39мм,магазин - 150 патронов 3.автоматно-гранатомётный комплекс Гроза 9х19мм, 9х39мм СП Скачать Вот правка по убойности оружия, нпс валит с одной двух пуль(для тех кто любит реализм) Автор: Михась Скачать
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Программа патчер XR_3DA Программа изменяет файл XR_3DA.exe на использование до 4 ГГб ОЗУ . Запускаем программу. Выбираем файл XR_3DA.exe который хотим пропатчить. После работы программы будет два файла новый XR_3DA и старый XR_3DA.exe.Backup. Запуск игры осуществлять с нового файла. Скачать
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
ФИКС АДАПТАЦИИ ПОД Патч 1.0006 от пользователя alen-fantom Установка: после того, как поставили адаптацию DMX 1.3.5 под 6-й патч сверху накатываем этот фикс( копируем папку gamedata в папку с установленной игрой), соглашаемся с заменой файлов. Скачать с НАРОДА Скачать с русфолдера
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Использовались работы: Chyvak_2000, Real Wolf, Псевдо_S.T.A.L.K.E.R, Иватушник, [PROTOTYPE], Nomades, SanekEd. А также использовались работы из: ТТ2, Lost World Trops of Doom
Проведена оптимизация текстур, что уменьшило вес папки с текстурами на ~ 450Mb. Заменено , исправлено и добавлено не малое количество текстур и бампов. Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.
Заменены модели или анимации у: АПС, Абакан (обычный, снайперский и штурмовой), АК, АК-74, АКМ, АКМ "Призрак", АКС74У, АКС74У "Ночной", Fiveseven, МП-5, ПКМ, РПД, СКС ВАЛ, ВСС Винторез. Дробь усилена в 3 раза, уменьшен импульс.У изоморфов уменьшен хит и импульс. Более менее настроен урон у гаусов. У всего оружия, не имеющего оптического прицела, уменьшено увеличение при прицеливании с помощью ПКМ, у оптических прицелов выставлено реальное увеличение. Изменен вес у некоторых аддонов и подствольных гранат.
Заменены некоторые звуки оружия.
Добавлены и изменены модели и визуалы некоторых костюмов, для всех открытых костюмов добавлены визуалы для ГГ.
У большенства артефактов уменьшено свечение. Исправлено описание артефактов в энциклопедии. Добавлены изображения для почти всех имеющихся в энциклопедии локации.
Мутанты. Уменьшена физическая масса у большого количества мутантов, улучшен регдол, исправлена ошибка третьей руки в трупе зомби. Излом ослаблен незначительно, изменена модель излома - карлика. Бюрер и полтергейст больше не поднимаю очень тяжелые предметы, бюрер немного ослаблен. Добавлены новые текстуры для котов , уменьшена их скорость. Исправлена модель крысы, заменены у нее текстуры.
ГГ - увеличена высота ГГ, понижена высота в присяди и увеличена в полном присяди.
Описание именно патча 1.1:
Возвращены параметры оружия в его описание, исправлено неправильное отображение урона и износа оружия Подкорректированы значения урона и износа для некоторых видов оружия и патронов Изменены модели научного костюма ЧН, СКАТ-15, охраников в баре, Толика (толик перевооружен) Бармену прописан в продажу легкий бронежилет (тот что носят охраники в баре), убран из продажи детектор "Медведь" У конторолера уменьшено растояние зомбирования и обнаружения У библиотекаря исправлена модель и несоответствие скорости передвижения с анимацией Уболотного кровососа исправлена текстура Исправленно неправильное отображение назнаний некоторых машин на метках и в энциклопедии Заменены некоторые иконки нпс Выброс раз в день +- 2 часа Изменена модель АКС - 74 "Стрелок", исправлен глюк мировой модели Исправлены и замены некоторые тектруры и бампы, в том числе текстуры растительности В адаптацию к шестому патчу добавлена правка уменьшающая размер шрифтов (если будет очень мелко, то удалите файл fonts.ltx)
Использовались текстуры из модов: АПОКАЛИПСИС-III, Absolute Nature 3
Новая игра нужна после установки (сейвы от версии 1.0 будут работать) Порядок установки: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 (никаких скриптов от Сапсана , без адаптаций для 6-гопатча и широкоформатов и т.д.) - это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 4. DMX MOD 1.3.5 ( либо установленый инсталятором либо отдельно 1.3 + патч 1.3.5) 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 7. Папку gamedata из аддона 8. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с дополнением (Если надо) Скачать с НАРОДА и еще Скачать с НАРОДА Фикс от вылета при одевании пси шлема установить в папку gamedata\config\misc Скачать Скрины
Чит-спаунер для 1.3.5 от пользователя SARUMAN Адаптация чит-спаунера для дмх 1.3.5 (by Saruman) содержимое архива кинуть в папку с игрой, в меню нажать кнопку
Облегченное прохождение ОП (ООП+К+МА) для Народной солянки 03.09.2010
От пользователя: edwin0
Для НС+ООП+МА+К-
Посвещаеться для играющих в эту замечательную игру в первый раз , для тех кому нехочеться умирать и перезагружать игру в сотни раз и для простых-непродвинутых людей в Сталкере-таких как я
Собрал в одну кучу :
1.bin от хемуль36рус(где он брал незнаю)-при распитии водки не кружиться монитор
2.Выпадение частей монстров-с ООП всякие примочки
3.Торговцы:Аким продаёт Грави-пушку(Грави-пушка весит 0 кг-заряд грави-пушки имеет антигравитационные частицы из за которых оружие становиться без веса);
Артём Кулинар продает небольшое количество картечи-дёшиво,имеет ремингтон870 магнум-чтовы достойно обороняться от монстров и бандитов (Ворон тоже имеет ремингтон)
4.Монстры почти все резвяться между собой-по этому пункту привычной зоны неузнать
5.В игре в АМК ОПЦИЯХ если поставить КЛАССИЧЕССКИЕ ТАЙНИКИ-выпадать до Дикой Територии будет много всего,даже уникальные вещи –продавать ,
что нашли в простых тайниках можно,если вам не надо много халявы-ИГРАЙТЕ на РЕДКИХ ТАЙНИКАХ
5.у Адреналина в торговле потчи всё оружие зоны (уники тоже)-цены занижены,
в торговлю добавлено лекарство Доктора и Шахтёра
СОВЕТЫ:1-непокупайте миниган,если купите сразу и сдадите Адреналину по квесту-будет тупик в будущем:дороги с АТП на Припять небудет;
2-телепорт монолитовцов-череп человека,тоже непользуйтесь пока недойдёте до Саркофага
3-ултрадектор артефактов-как проявиться в будущем игры ползование этого девайса-незнаю,по идее не должно проявиться-спросите у Buusty или proper70;
вобщем с Адреналином будте адекватны,пользуйтесь по возможности меньше;в игре и так всего с избытком...
грузиться Адрналин заметно-если многоимеющий Адреналин вам ненужен-удаляйте в gamedata>config>misc>папку adrenalin_trader
6.В Пещере, в тайнике где бронник ШТУРМОВИК ,для себя находим нанозащитный костюм Стальной Крыс(очень уж много хабара придеться таскать),Remington-МОНСТРОБОЙ
-страшнейшое оружие-с него болотного кровососа можно положить с двух выстрелов(Тип: помповое гладкоствольное ружье Калибр: 12 Длина: различается от модели к модели Длина ствола: от 254 мм (10 дюймов) до 508 мм(20 дюймов) в боевых модификациях Вес 3-3.5 кг Магазин: трубчатый подствольный, до 7 или 8 патронов (3-4 патрона в охотничьих вариантах)-у нас магазин 4 патрона
,арт Камень Удачи и Биорадар(эти вещи сюда попали наверно с другого измерения…),
суперарт играя на мастере вас не спасет даже от бандитов на АТП-так что по любому собирать для себя защиту из артов придёться,без этого в зоне не выжить
7.Убраны более половины анномалий в зоне,автор-dimak
8.Автомат Калашникова укороченый АКС-74У повысил убойность и хит импульс в 2 раза-для неписей
9.Берёться в рюгзак бочки-канистры,топливная бочка 200 литровая весит 200кг 10-дистанцию что то брать увеличил на 0.5 метра
Важный пункт: сохранения игры,лог и скриншоты теперь будет у вас в папке с игрой-в папочке userdata-по такому принципу можно играть несколько (десятков)модов Сталкера без путаницы
p.s.у Биорадара коричневая рамка,чтоб невыпадала из контекста всего худа-брал из АМК народного творчесства Содержимое папки закинуть в папку с игрой, с заменой файлов согласиться Настройки игры:освещение,звук,управление и тд. настройтесь под себя-настроившись обязательно заново запустить игру
Приятной игры
Всё кинуть в папку с уже полностью установленной и пропаченной игрой НС+ООП+МА+К в последнюю очередь-с заменой файлов согласиться. новая ссылка на народ.ру (28.08.2012)
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Аддон для Народной Солянки от 14.08 или от 17.08 (патч в аддон включен). Новая игра обязательна!!! Автор: ALEX BOY
обязательно удалить предыдущую версию (AB Addon v1.1)!!! Далее запустить инсталлятор, выбрать директорию Сталкера и ставить.
sapsan, Arhara, D1mon, Полиграф Полиграфыч, assassinDemon, Max Inkubus, KamikaZze, Valerich, Stalker Nest, скайперам, поклонникам аддона и всем тем, чьи наработки использовались.
в квадратных скобках указаны авторы 1. Более полусотни новых динамических сообщений. Также правлен скрипт новостей. Теперь они должны быть чаще и интересней. [ALEX BOY]
5. Уменьшен вес многих тяжелых квестовых предметов. [ALEX BOY]
6. Во фриплее будет выброс (для этого нужно поговорить с Сидоровичем, НО говорить с ним насчет выброса надо только во фриплее!!!). [ALEX BOY]
7. Добавлена жажда из аддона Моннороха. Утолить ее можно с помощью всего, что можно пить (всего семь предметов). [Monnoroch]
8. Новые взаимоотношения между монстрами. Теперь между ними конкуренция. Также, к примеру, друзьями стали: излом, зомби и снорк; крыса и тушкан; кабан и плоть, и т.д. Сильные мутанты (кровосос, бюрер, химера и др.) враждуют с друг другом и охотятся на всю мелкую дичь (исключение: химера и кошка друзья). Ну и так далее... [ALEX BOY]
9. Добавлен книжный мод №6: все книги появятся после разговора с Сидоровичем, в разделе "Справка". Книг очень много, все они на тему Сталкера, есть как и официальные книги, так и фанские. [Дикообраз]
10. Изменены многие иконки. Собраны лучшие со множество модов. [ALEX BOY]
11. Добавлен противогаз (с худом, от себя в него добавил исключение всех соляночных костюмов с противогазами\системами замкнутого дыхания, которых было штук 100-200 (включая апгрейды)). [OGSE Mod Team]
12. Возвращен самопал и патроны к нему. [ALEX BOY]
13. При отображении ПДА пофиксена третья рука. [zayaz]
14. Немного изменен файл настроек игры. Теперь в настройках графики открылись все параметры на статике. [ALEX BOY]
15. Иногда после ранений некоторые сталкеры могут захромать. [shahvkit]
16. Внедрен мод "Autosave 1.0". Автосохранение при взятии квеста, при его выполнении, при выбросе. При взятии квеста сохранение произойдет через 3 секунды. Также исправлены сейвы с кавычками и введено ограничение на 64 символа. [utak3r, корректировка - Shadowman]
17. Адаптирован и внедрен пищевой мод от _DOMBRIST_, вот лично мои изменения: [_DOMBRIST_, ALEX BOY, OGSE Mod Team] а) Не стал мудрить с весом. б) Изменена продажа новой еды. в) Исправлено огромное количество ошибок в описании. г) Изменены конфиги еды. д) Модели и текстуры минералки и ИРП заменены на модели и текстуры из OGSE.
18. Новые текстуры ящиков для артов. [AndyLy]
19. Разгрузка (в продаже у Сидоровича). [Vergas]
20. Изменены многие диалоги со сталкерами. Правленны многие диалоги. Добавлены нелинейные диалоги. [ALEX BOY]
21. Внедрен "Monnoroch AI mod" от 28.02.10 (модули "Злая непися", "Сон НПС", "Барыга" отключены из-за своей глюченности). [Monnoroch]
22. Внедрен мод "Зона Грамотности". [Искатель.]
23. Новые квестовые персонажи. [ALEX BOY, визуалы - Galil (нано-костюм), lex017 (сталкер с противогазом)]
24. Внедрен мод "Re-animation Project", а это - новые анимации для почти всего старого\оригинального оружия (кроме ножа, гранат, болта, Desert Eagle и всех FN, ибо для них анимации глюченные. Также кроме "Калашей" и "Грозы", почему - смотрите ниже). [KingFriday]
25. Новые полноценные квесты. Добавлены как и новым персонажам, так и старым (некоторые новые квесты будут открываться по прохождению оригинального сюжета). [ALEX BOY]
26. Шесть новых стволов: FN SCAR - по квесту Лабуса. [Galil] Glock 18 - даст Снайпер (тут смотря как будете с ним общаться). [Zeka1996Korneev] АКС-74 Кобра-Камуфляж - даст Кузнецов. [OGSE Mod Team] Правозатворные "Калаши" (замена оригиналов). [OGSE Mod Team] Правозатворная "Гроза" (замена оригинала). [Starter]
27. Наполовину внедрен мод "Хардкор для Народной солянки от 19.04.2009". А именно: мед. резинка и чуток конфигов. Но каждое изменение я немного подредактировал, так что, новичкам просьба не плеваться - сложность осталась почти такая же. [sarcus, мед. резинка - Vergas]
28. Внедрен НапоминалКо мод (при загрузке сейва или при переходе на другую локацию появляются напоминания, что надо сделать (убить, принести, поговорить и т.п.)). [max_max_08]
30. Немного наработок из АМК 2.0 - новые квестовые предметы, озвучка собак, прицел. [AMK Team (2009)]
31. Два новых артефакта - "Джокер" и "Уголь". Получите только один, в зависимости от ваших поступков. [DanekSTALKER]
32. Добавлен Soul Cube из DOOM 3 (квест у Лабуса). [Kirag]
33. Худ аптечек, водки, антирада и бинта из ЗП. Управление клавишами F1, F2, F3 и F4. [max_max_08]
34. Внедрен "Транспортный мод от Рулеши". От себя добавил новые машины (Зил ММЗ, Газ 66, Ваз 2106). Некоторые заменяют оригиналы, некоторые с нуля добавлены на новые оригинальные локации. [РуЛеша, новые машины - OGSE Mod Team]
35. Добавлена возможность игры на гитаре и на гармошке (с худом). [ФеНиКс, Starter, ВЛАД, ALEX BOY, Shadows]
36. Добавлены сигареты с полноценным курением (с худом). [sapsan, ALEX BOY, Shadows]
37. Море различных мелких правок. [ALEX BOY]
38. Внедрен патч от 17.08. [Arhara]
39. Добавлена правка "Правленые материалы для солянки 2.0". Теперь решетка, кусты и др. должны простреливаться. [TREWKO]
--------- Аддон The Collector V 0.5.5 ---------- ---------- "Коллекционер" Версия 0,5,5 --------- Авторы -> Valerich - тексты и конфиги (так по мелочи) -> Charsi - скрипты и всё сложное и умное.
тестеры -> Korpus и romale
Спасибо. АМК -> за мод Arhara & Ko -> за Народную Солянку Monnoroch -> за его аддоны (взяли места спавна тайников и ещё по мелочи) sapsan -> первоначальный скрипт по хитам от артов Ааз -> модели перчаток DanekStalker -> модели и текстуры новых артефактов Malandrinus,Erlik -> элементы скриптов Kostya V -> (от Valerich) лично от меня ,т.к. после нахождения его тайников из мода Hand Teleport я и загорелся моддингом, а вылилось всё это в работу с Monnoroch в его аддонах (тайники за репутацию)
Может кого запамятовал -> отпишитесь , обязательно включу
У Вас должно быть установлено Версия игры : Сталкер 1,004 + Народная Солянка 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч 3,09,10
ВНИМАНИЕ !!!! ЕСЛИ НАЧИНАЕТЕ СО СВОЕГО СЕЙВА , то зайдите в игру ( ДО УСТАНОВКИ аддона Коллекционер) сложите в схрон АБСОЛЮТНО все арты и сохранитесь без них.
Желательно НИ (так ощутите весь геморрой)
Кинуть папку геймдата в игру и согласится с заменой на УСЁ.
Внимание !!! Теперь подбирать артефакты без определенной защиты весьма опасно. Получите повреждение как по силе так и по природе - разное. Защита - это 4 вида перчаток и ВСЕ научные костюмы всех группировок. У укреплённых научных "Сева"(не у всех) и у Вега и Эколог защита 100% Внимание !!! С научными костюмами - ПЕРЧАТКИ НЕ ОДЕВАЮТСЯ. Ваши действия. Поговорить с Сидоровичем. Диалог про ПАЧКУ АРТОВ. Сделано 16 тайников - рандомно, узнаете из записок Коллекционера (три варианта расположения и в одном из них - всё Ваше) Дабы не нарушать балланс Солянки в тайниках ТОЛЬКО (пока) новые артефакты (таких нет в Солянке) и перчатки.
-> арты не бьют (хит ГГ) при перекладывании из инвентаря в нычку и наоборот, и при получении от торговца. -> арты наносят поврежнение при поднятии с земли и без должной защиты (см. выше)
Все недочеты и критику ко мне в личку, а также в тему на форуме =Valerich=
П.С. Перчатки теперь тоже отображаются в инвенторе (одень их) Зашита от перчаток ТОЛЬКО тогда когда они вставлены в ножевой слот, НО если на ВАС одет какой либо НАУЧНЫЙ костюм, - то защита ТОЛЬКО от Костюма
П.П.С. от Valerich -> Сразу предупереждаю - кому не нравятся Костины тайники и невидимые телепорты в Х-10 (мод Hand Teleport от Kostya V, которые уже в Солянке ) - просьба не скачивать , дабы не испортить себе настроение.
П.П.П.С. Кто играл в Monnoroch addons 1.5.3. тем будет проще.