Автор: valeras_98 Автор R.M.A.: Максим Р. Текущая версия модификации: 2.1 (окончательная). Версия игры: Сталкер ТЧ версии 1.0006. Размер: В распакованном виде объём модификации составляет 2,59 ГБ. Для установки модификации Вам потребуется минимум 3 ГБ свободного места на жёстком диске.
Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.
В этой модификации я старался максимально приблизить оригинальные Тени Чернобыля к билдам. По возможности были восстановлены вырезанные миссии (R.M.A.), сценки, диалоги. Помимо этого в модификации присутствует большинство особенностей из билдов, в частности графика. Пройдя модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.
Максиму Р. - создателю R.М.А. мода. Sany@Prizrak - за помощь в развитии модификации. Shadows - за возможность ставить метки в ПДА. SkyLoader - за Cut-X-Ray мод. RETRIX - за зеленую полоску брони. Также благодарность выражается всем пользователям форума АМК и крупнейшей базе модостроения Вики Инсайд.
1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями. 2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д. 3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры. 4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты. 5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине. 6. Погода была максимально приближена к билдам. 7. Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, ГГ), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты. 8. Серьезные правки баланса игры. 9. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу. 10. Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе. 11. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС. 12. Сталкеры обходят аномалии. 13. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов. 14. Был добавлен Выброс, происходит довольно редко. 15. Изменена награда за квесты с соблюдением баланса. 16. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней. 17. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично. 18. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов. 19. Скорость течения времени уменьшена в два раза. 20. Значительно усилены повреждения от аномалий. 21. Билдовские скрины загрузки. 22. Озвучка монолитовцев из ЗП. 23. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии. 24. Немного перебалансирована торговля. 25. Перчатки из билда. 26. Бьющиеся лампочки. 27. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров. 28. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями. 29. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги. 30. Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги. 31. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки. 32. Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями. 33. Были добавлены билдовские шейдеры. 34. Часы на худе. 35. Меню как в билдах. 36. ПДА из билда 1935. 38. Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты. 39. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах. 41. Восстановлены некоторые билдовские модели НПС. 42. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую. 43. Модель Сидоровича из ЧН. 45. Изменён худ. 46. Изменено время респавна НПС и мутантов. 47. Изменено видео при начале новой игры. 48. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками. 49. Восстановлен билдовский индикатор выносливости. 50. Восстановлен артефакт "Компас". 51. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт. 52. Изменена растительность на локациях. 53. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов. 54. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия. 56. Почти все звуки были заменены на билдовские аналоги. 57. Билдовский амбиент на всех локациях. 58. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами. 59. Убран принудительный убор оружия. 60. Ремонт оружия и брони у Торговцев. 61. Изменено содержимое в тайниках. 62. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник. 63. Немного усовершенствована логика мутантов. 64. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН. 65. Новый постпроцесс на попадание в ГГ. 66. Графика была максимально приближена к билдам. 67. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов. 68. Сталкеры рассказывают истории у костра. 69. Аномалии невидимые. 70. Изменён угол обзора. 71. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы. 72. Рандомные звуки из билдов. 73. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении. 74. Изменены звуки выстрелов у оружия. 75. Увеличена дальность прорисовки травы. 76. Большинство НПС были перевооружены. 77. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович. 78. Анимированная смерть ГГ от первого лица. 79. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах. 80. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах. 81. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. 82. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 83. Руки на руле в машине. 84. При наведении прицела на НПС не показывается информация о НПС. 85. Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря НПС. 86. Изменены конфиги артефактов. Артефакт «Компас» ГГ может получить только один раз за игру. 87. Глобально изменена торговля. 88. Гранаты и патроны используются только с пояса. 89. В игру возвращена аномалия «Лифт». 90. Добавлено новое оружие - FN-2000 из билда 2215. 91. Добавлена возможность ставить метки на карту в ПДА. 92. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре. 93. Изменены модели некоторых уникальных персонажей. 94. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские. 95. Немного изменены меню и загрузочный экран, а также изменена картинка при запуске игры. 96. Изменены все карты в ПДА. 97. Изменена растительность. 98. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС. 99. Изменена текстура глобальной карты в ПДА. 100. И кое-что ещё…
Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Скопировать всё содержимое архива в папку с игрой, а файл user.ltx поставить по адресу: Users\Public\Documents\STALKER-SHOC. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.
Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.
При переходе с Янтаря на Дикую Территорию после прохождения Х-16 может возникнуть вылет с логом, похожим на этот: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_dummy_dummy1462
Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Вопрос: Не могу выйти на Янтарь-стабильный вылет... Ответ от valeras_98: Из-за play_sound? Вот ссылка на файл. Скопируй с заменой в gamedata-scripts. Вопрос: а зачем вы сделали чтобы вертолет стрелял по ракете по группе Толика? и Толик постоянно погибает оттого что вертолет стреляет по ракете по нему, зря же, у меня задания оказалось помочь Толику провалено, мог бы оставить как все было чтобы это задание не было провалено. Ответ от valeras_98: после того, как ты доставишь флэшку Сидоровичу от Лиса, тебя пустят в лагерь. Толика можно спасти. У меня получалось. Надо молниеносно бежать к вагончику при едва заметном звуке полёта вертолёта. Хотя, конечно, Толика очень трудно спасти...
Увеличение дальности прорисовки травы. Скопировать с заменой в папку с игрой. Вопрос: Не могу выйти на Янтарь-стабильный вылет... Ответ от valeras_98: Из-за play_sound? Вот ссылка на файл. Скопируй с заменой в gamedata-scripts.
У кого возникает вылет со спальным мешком: [spoiler]Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item
Находите в папке gamedata файл artefacts.ltx (gamedata\config\misc), открываете его блокнотом, находите секцию "[sleeping_bag]:identity_immunities" и исправляете "slot = 1" на "slot = 2" Всё. Теперь вылетов со спальником у Вас больше не будет. Скачать с НАРОДА Скачать торрент Вопрос: Как можно отключить шатание камеры при попадании? Ответ: Удали файл fusker.anm, находящийся в папке gamedata-anims. Порядок установки: В архиве есть инструкция по установке INVENTORY and FOV FIXX. Сначала кидай в папку с игрой папку gamedata, затем bin, потом по инструкции ставь INVENTORY and FOV FIXX.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Вопрос: В Х18 при загрузке сейвов часто вылеты. Ответ от valeras_98: Вообще лаборатории рекомендуется без сейвов проходить. У меня в оригинальном R.M.A. сейвы в Х-18 и Х-16 бились. Но в оригинальном R.M.A. лаборатории можно было на автосейве пройти, а сейчас это сделать довольно-таки трудно. А вообще, я лаборатории предпочитаю всё время на автосейвах проходить Во всяком случае, у меня за все три прохождения модификации сейвы в лабораториях работали. В Х-18 сейвы загружал ровно 10 раз из-за бюрера и невидимого кровососа, а в Х-16 вообще не сохранялся: на автосейве проходил. Сохраняться можно, после того, как решётка закроется. Вопрос: Переустановил весь мод с дополнениями, начал новую игру, в результате мне сейчас идти выносить бандосов одному с макаром и 8 патронами..... Это БАЛАНС называется? Ответ от valeras_98: А кто заставляет тебя выносить бандитов на АТП с ПМ и 8 патронами? Сюжетная линия осталась как и в оригинальном R.M.A. без каких-либо существенных изменений. Сидорович 20 патронов даёт+ у трёх погибших сталкеров можно патроны взять. Вопрос: Можно выключить вскрик при ранении и смерти? Ну или сделать тише. Ответ от valeras_98: Эффект критического ранения ГГ в "Тени Чернобыля" 1. Создать файл effect_blood.script и записать следущее:
Код
lite_treshold = 0.05 --'насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления, чтобы экран окрасился в красный crit_treshold = 0.30 --'насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления, чтобы ГГ начало шатать drop_item_on_crit_prob = 0.20 --'вероятность того, что ГГ выронит оружие effector_power_coeff = 0.7 prev_health = -1
function wounded_pp_update() if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false) local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power) if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) if math.random() < drop_item_on_crit_prob then local active_item = db.actor:active_item() if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then db.actor:drop_item(active_item) end end end prev_health = db.actor.health end end
2. Далее открываем bind_stalker.script и в функцию
Код
function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object)
добавляем строку
Код
effect_blood.wounded_pp_update()
Вопрос: патроны калаша на пояс не по 30 пачками кладутся. У меня 70 патронов=30+13+18+9, а не 70=30+30+10. Это как нить можно поравить? Ответ от valeras_98: Скинь все патроны с пояса, а затем повесь их заново. Должно помочь. Вопрос: люди, кто-нибудь залейте осенний аддон и правку стволов на торрент, скорость на скачке с Яндекс Диска 64 кб/с... Ответ от valeras_98: Сохрани к себе на Яндекс.Диск и скачивай без ограничений по скорости. Нажмите сначала "сохранить на яндекс диск", там зарегайтесь (это не долго), а потом уже со своего этого ящика, так сказать, скачаете на макс скорости. Вопрос:И вообще меня убило присутствие непонятной невидимой стены на Ж/Д мосту на кордоне над военными. Кстати там ещё и застрять можно. Ответ от leoberg124: Это аномалия лифт. Вопрос: вот ещё проваливается задание с пулей Ответ от valeras_98: Нужно быстрее бежать к пленному долговцу и спасать его, а не бежать вместе с Пулей. Вопрос: Нельзя спать у сталкеров и в бункере! Проверял много раз!!! Ну нету там мест. Ответ от valeras_98: Список всех мест для сна в Баре: 1. Костёр в ангаре возле выхода с Арены. 2. Костёр на базе Долга рядом с Петренко. 3. Спальник в доме возле бара (где сталкер бродит). 4. Костёр в Ангаре. 5. Ещё один Костёр в Ангаре. 6. Третий костёр в Ангаре. 7. Второй Матрас в доме возле бара (где сталкер бродит). 8. Матрас на базе Долга. 9. Второй матрас на базе Долга. 10. Матрас в Ангаре. Вопрос: Заметил, что когда включаешь вид от 2 лица и придерживаешь shift, то устанавливается автоприцел на бота. Не читерство ли это? Ответ от valeras_98: О, рад, что кто-то заметил. Особая правка движка от пользователя SkyLoader Вопрос: вертолёт на агропроме, как от него избавится? Сам не улетает , его можно сбить,или что тогда делать? Ответ от valeras_98: Сесть в запорожец(он стоит у выхода с Базы военных-глянь начало видео прохождения), проехать через весь Агропром к переходу на Свалку. Можно, конечно, и пешком пробежаться, но на Запорожце предпочтительнее. Вопрос: Я говорю что инструменты принес, а диалога сдачи инструментов нет. Ответ от valeras_98: Чтобы появился диалог, уникальный предмет должен быть хотя бы немного повреждённым. Вопрос: После выполнения задания Иванцова, он каким то макаром оказался за дверью арены, и задание ему не сдать (задание про документы, при вступлении) Ответ от valeras_98: Переиграй задание Иванцова. Он слишком бурно отреагировал на контролёра, вот и попал туда. Вопрос: после того как отдал документы с агропрома бармену,он куда то убегает,а меня туда охранник не пускает? Ответ от valeras_98: Подождать немного времени. Потом появится задание: "Получить работу у Бармена." Вопрос: valeras_98 верни свойства артов из 2.0 версии! Ответ от valeras_98: Возьми файл artefacts.ltx из прошлой версии мода и замени, то есть скопируй с заменой файлов в эту версию.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
На днях вышла окончательная версия нашего разработчика valeras_98- это Shadows of Oblivion 2: Remake, я просто выложу ее здесь в сообщениях. Итак:
Предисловие После создания первой части модификации я был не до конца удовлетворён проделанной работой, даже не смотря на весьма неплохие отзывы и рейтинги. Некоторые баги не были исправлены, присутствовали графические недоработки и, что самое главное, в модификации абсолютно не чувствовалась билдовская атмосфера. Во второй части модификации я старался исправить все свои ранние оплошности, довести до ума графическую составляющую и тщательно проработать атмосферу.
1. Исправлен баг с вертолётом на Кордоне. Теперь Толика можно будет спасти без каких-либо усилий, а также существует возможность спасти не только его. 2. Убран эффект критического ранения. 3. Изменён угол обзора. 4. Новая анимация безоружного ГГ. 5. Возвращён начальный монолог у Сидоровича. Также были озвучены некоторые сообщения Сидоровича. 6. Максимально переносимый вес - 60 килограмм. 7. С каждого мутанта снимается его часть. У каждой части своя модель и иконка. 8. В энциклопедию были добавлены статьи про вырезанные локации. 9. Изменены конфиги некоторых бронежилетов. В обычном экзоскелете можно бегать. 10. Изменены некоторые диалоги. Теперь всё логично. 11. Немного подредактирована торговля. 12. Исправлен недочёт с детекторами. 13. Немного подредактированы конфиги оружия. 14. На каждой локации своя погода. 15. На каждой локации был глобально переработан амбиент и рандомные звуки. 16. Изменена растительность на билдовскую. 17. Изменён террейн на каждой локации, а также большинство текстур были заменены на билдовские аналоги. 18. Изменена модель Волка. 19. Билдовские анимации при беге у всех автоматов. 20. Возвращены некоторые функции источников света в игре. 21. Добавлены сообщения о смерти сталкеров и сообщения о пополнении энциклопедии. 22. С трупов можно снимать деньги. Чем выше ранг НПС, тем больше денег можно с него снять. 23. Изменён худ и инвентарь для большего приближения к билдам. 24. Большинство звуков было изменено. Тщательной переработке подверглись звуки оружия, мутантов и ГГ. 25. Тщательно переработаны текстуры. 26. И кое-что ещё, а также всё то, что было в прошлой части, то есть Shadows of Oblivion 2.1_2013 (Final).
Возможные проблемы и способы их решения Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.
При переходе с Янтаря на Дикую Территорию после прохождения Х-16 может возникнуть вылет с логом, похожим на этот: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_dummy_dummy1462
Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.
Инструкция по установке Скопировать всё содержимое архива в папку с игрой. Рекомендуется начать новую игру. Ссылка на скачивание http://disk.yandex.ru/public....KRz0%3D
Скиншоты
Осенний аддон для модификации для модификации «Shadows of Oblivion 2: Remake».
Авторы модификации:valeras_98, Shad0wC@ndy. Автор R.M.A.:Максим Р. Текущая версия модификации: Действительно окончательная часть модификации. Версия игры:Сталкер ТЧ версии 1.0006. Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры – 2588, 2205 и 1935, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет. Размер:В запакованном виде объём модификации составляет 1,93 ГБ. В распакованном – 3,38 ГБ. Для установки модификации Вам потребуется минимум 3,5 ГБ свободного места на жёстком диске.(Архив для скачивания содержит ссылки на торрент и необходимые дополнения)
Изменения в первой части модификации: 1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями. 2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д. 3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры. 4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты. 5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине. 6. Погода была максимально приближена к билдам. 7. Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, ГГ), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты. 8. Серьезные правки баланса игры. 9. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу. 10. Добавлена возможность сна. 11. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90, ружьё БМ-16 и роздано некоторым НПС. 12. Сталкеры обходят аномалии. 13. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов. 14. Был добавлен Выброс, происходит довольно редко. 15. Изменена награда за квесты с соблюдением баланса. 16. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней. 17. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично. 18. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов. 19. Скорость течения времени уменьшена в два раза. 20. Значительно усилены повреждения от аномалий. 21. Билдовский экран загрузки с небольшими изменениями. 22. Озвучка монолитовцев из ЗП. 23. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии. 24. Немного перебалансирована торговля. 25. Перчатки из билда. 26. Бьющиеся лампочки. 27. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров. 28. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями. 29. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги. 30. Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги. 31. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки. 32. Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями. 33. Были добавлены билдовские шейдеры. 34. Часы на худе. 35. Меню как в билдах, но с небольшими изменениями. 36. ПДА из билда 1935. 38. Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты. 39. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах. 41. Восстановлены некоторые билдовские модели НПС. 42. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую. 44. Изменён худ на аналог из билда 1935, но с небольшими изменениями. 45. Изменено время респавна НПС и мутантов. 46. Изменено видео при начале новой игры, а также изменены некоторые сюжетные видео. 47. Восстановлен билдовский индикатор выносливости. 48. Восстановлен артефакт "Компас". Он встречается один раз за всю игру. 49. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт. 50. Изменена растительность, трава и террейн на локациях. 51. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов. 52. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия. 53. Почти все звуки были заменены на билдовские аналоги. 54. Билдовский амбиент на всех локациях. 55. Убран принудительный убор оружия. 56. Ремонт оружия и брони у Торговцев. 57. Изменено содержимое в некоторых тайниках. 58. При получении тайника выдаётся информацию о том, на какой локации находится тайник. 59. Немного усовершенствована логика мутантов. 60. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН. 61. Новый постпроцесс на попадание в ГГ. 62. Графика была максимально приближена к билдам. 63. Билдовская схема крушения вертолётов. 64. Сталкеры рассказывают истории у костра. 65. Изменён угол обзора. 66. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы. 67. Рандомные звуки из билдов. 68. Изменены звуки выстрелов у оружия на билдовские аналоги. 69. Увеличена дальность прорисовки травы. 70. Большинство НПС были перевооружены. 71. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович. 72. Анимированная смерть ГГ от первого лица. 73. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах. 84. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах. 85. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. 86. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. 87. Руки на руле в машине. 88. Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря НПС. 89. Изменены конфиги артефактов. 90. В игру возвращена аномалия «Лифт». 91. Добавлено новое оружие - FN-2000 из билда 2215 и роздано некоторым НПС. 92. Добавлена возможность ставить метки на карту в ПДА. 93. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре. 94. Изменены модели некоторых уникальных персонажей. 95. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские. 96. Изменена картинка при запуске игры. 97. Изменены все карты в ПДА. 98. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС. 99. Изменена текстура глобальной карты в ПДА. 100. И кое-что ещё…
Изменения во второй части модификации: 1. Исправлен баг с вертолётом на Кордоне. Теперь Толика можно будет спасти без каких-либо усилий, а также существует возможность спасти не только его. 2. Убран эффект критического ранения. 3. Изменён угол обзора на аналог из билда 1935. 4. Новая анимация безоружного ГГ. 5. Возвращён начальный монолог у Сидоровича. Также были озвучены некоторые сообщения Сидоровича. 6. Максимально переносимый вес - 60 килограмм. 7. С каждого мутанта снимается его часть. У каждой части своя модель и иконка. 8. В энциклопедию были добавлены статьи про вырезанные локации. 9. Изменены конфиги некоторых бронежилетов. В обычном экзоскелете можно бегать. 10. Изменены некоторые диалоги. Теперь всё логично. 11. Сахаров теперь может ремонтировать снаряжение. 12. Исправлен недочёт с детекторами. 13. Немного изменена ценовая политика. 14. На каждой локации своя погода. 15. На каждой локации был глобально переработан амбиент и рандомные звуки. 16. Изменена растительность на билдовскую. 17. Изменён террейн на каждой локации, а также большинство текстур были заменены на билдовские аналоги. 18. Изменена модель Волка. 19. Билдовские анимации при беге у всех автоматов. 20. Возвращены некоторые функции источников света в игре. 21. Добавлены сообщения о смерти сталкеров и сообщения о пополнении энциклопедии. 22. С трупов можно снимать деньги. Чем выше ранг НПС, тем больше денег с него можно снять. 23. Изменён худ и инвентарь для большего приближения к билдам. 24. Большинство звуков было изменено. Тщательной переработке подверглись звуки оружия, мутантов и ГГ. 25. Тщательно переработаны текстуры. 26. Подправлены конфиги оружия. Небольшой ребаланс оружия. 27. Подправлены некоторые текстуры. 28. Полный ребаланс артефактов. 29. Аномалии теперь видимые. 30. Глобально правлена торговля. 31. Исправлен баг, возникающий из-за угла обзора. 32. Исправлен стабильный вылет в Подземельях Агропрома. 33. Пофиксены вылеты, связанные с тайниками. 34. Билдовские метки в ПДА. 35. Меню было максимально приближено к билдам. 36. Билдовский интерфейс игры. 37. Билдовский инвентарь с функциями сна и сброса снаряжения. 38. Добавлены особые подвиды некоторых мутантов. Встретятся они только в сюжетных местах. 39. Улучшена оптимизация игры. 40. И кое-что ещё…
Изменения в третьей части модификации: 1. Восстановлены многие вырезанные постэффекты. 2. Восстановлены некоторые вырезанные заметки в дневнике Меченого и одно сюжетное задание. 3. Из модификации было убрано всё, что не относится к билдам. Глобально перевооружены НПС на всех локациях. Новое оружие - билдовский АКМ и Протекта. 4. У Василия Петровича свой визуал. 5. Добавлена активация артефактов, как в билдах. 6. Изменены партиклы аномалий на аналоги из билда 2571. 7. Отредактирована торговля. 8. Изменены конфиги оружия с соблюдением баланса. 9. Заменены анимации ГГ на аналоги из билда 2205. Некоторые взяты из билда 2571. 10. Глобально изменены шейдеры. Использовались работы MacroNa и cjayho + свои наработки. 11. Изменены некоторые звуки. 12. Изменён спавн на локациях. Заселены Болота и Тёмная Лощина. 13. Убран квест, связанный с Василием Петровичем. 14. Билдовская подсветка предметов при торговле. 15. Восстановлены вырезанные модели транспорта. 16. Глобальный ребаланс всего транспорта. 17. Билдовская схема крушения всего транспорта. 18. Добавлен апгрейд оружия. 19. Худ был адаптирован под широкоформатные мониторы. 20. Небольшие правки погоды. 21. Изменены возможности Кровососа. Теперь он, помимо «Поцелуя», может отталкивать от себя ГГ. 22. Небольшие правки звуков. 23. Небольшие изменения в текстурном плане. 24. Новые переходы между локациями. 25. Небольшие правки скриптов. 26. Доработаны билдовские иконки сталкеров и мутантов. 27. Немного заселена мутантами локация Генераторы. 28. И прочие мелкие исправления.
Модификация устанавливается на чистую игру версии 1.0006. На других версиях не тестировалась. Работоспособность с другими модификациями не гарантируется.
Скопировать всё содержимое архива в папку с игрой. Рекомендуется начать новую игру.
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_dummy_dummy1462
Возможно ли его исправить?
О) Лечится данный вылет легко. В gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance со 160 на 10. После исправления вылета обязательно вернуть 160.
В) Восстановлено 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Тёмная Лощина и Болота) со своими миссиями, как в них попасть? О) В Мёртвый город попадёте после прохождения лаборатории Х-16, выполняя цепочку сюжетных квестов (поговорить с Проводником и т. д.). Секретная лаборатория находится в верхней правой части карты Радара, в тупичке. Чтобы попасть в Генераторы и Варлаб, нужно заканчивать игру с "правильной" концовкой (отказ от вступления в О-сознание). В Тёмную Лощину Вы попадаете по сюжету. На Болота можно перейти с Янтаря.
В) В Тёмной Долине, в лаборатории Х-18, какой-то невидимый неубиваемый кровосос сделан... Что делать, это баг? О) Кровосос вполне убиваемый, достаточно трёх обойм бронебойных патронов или одного меткого попадания гранаты.
В) Где достать проапгрейденный винтарь по квесту Бармена? О) Винторез на Радаре искать нужно, в лесу.
В) Где искать разведчиков в Припяти? О) Разведчики находятся в самом начале Припяти, первый поворот направо.
В) Не могу КПК никому продать... О) КПК покупает Осведомитель в Баре.
В) Петруха засел в кустах и не хочет ни разговаривать, ни атаковать бандитов. Возможно ли это как-нибудь исправить? О) Это происходит, если между взятием квеста у Волка и встречей с Петрухой была загрузка сохранения. После взятия квеста у Волка на зачистку АТП нужно без перезагрузок сразу идти к Петрухе. Или, если Вы перезагрузились, а возможности переиграть нет, убейте собак неподалёку и подождите, пока Петруха успокоится и начнет говорить.
В) На Дикой Территории постоянно погибает Круглов. Возможно ли это как-то исправить? О) Решение проблемы невзятия Круглова под гулаг (бегает по ДТ, попадает под пули и умирает). Заходите на Дикую Территорию, сохраняетесь через меню, загружаете это сохранение и всё, проблема решена. Круглов будет спокойно стоять, где положено.
О) Данный вылет возникает из-за нехватки свободной оперативной памяти. Лечится небольшим снижением настроек.
В) Не могу найти ноутбук в Варлабе. О) Ноутбук лежит в том месте, где в Зове Припяти было скопление бюреров. Туда можно попасть только через шахту лифта.
О) Данный вылет лечится снижением настроек графики.
В) Вылетает в Секретной Лаборатории, сразу после перехода. Вылет без лога. Что делать? О) Данный вылет возникает рандомно. Должна помочь загрузка автоматического сохранения при переходе на эту локацию.
В) При обыске некоторых трупов на Агропроме может возникнуть такой вылет:
подскажите пожалуйста , почему удалены файлы из неофициальных дополнений ? ( правозатворное оружие , осень ) ( хочу поиграть в этот мод , да и еще с правильным оружием )
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили rewq за это полезное сообщение:
подскажите пожалуйста , почему удалены файлы из неофициальных дополнений ?
Дело в том что разработчик несколько раз переделывал свой мод в сторону более красивой графической состовляющей мода, в том числе и правозатворное оружие- это желание разработчика мода. Все версии мода играемы и вы можете их скачать у нас на сайте. Ссылки на неофициальные дополнения тоже присутствуют
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: