Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью нашего проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
[spoiler=OLR Обновленное меню от Shad0wC@ndy]Обновленное меню для OLR. Что нового:
1.Рандомные видео в Главном Меню. 2.Опционально, меню напоминает старые билдовские версии (спаун-меню прилагается). 3.Добавлена новая анимация костра из билдов (имеется небольшой косяк). 4.Экраны загрузки и сохранения приближены к билдовскому стилю. 5.Заменены некоторые шрифты на другие варианты. 6.Из интро, оставлены только два видео - THQ и GSC.
Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! Скопировать папки gamedata и bin в каталог с игрой. Перед началом игры ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите старый user.ltx! У кого не работает игра, загружайтесь с этого сейва.
hi_flyer: главный разработчик; UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.
Вопрос: - Где код от второй двери в лаборатории? Ответ: - Код выдадут дальше по сюжету (за этой дверью нет документов для Бармена). Вопрос: - Нельзя ли поправить некоторые стволы, так как у некоторых баги с прицеливанием и т.д.? Ответ: от пользователя kv0 - 1) Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты. 2) Исправлено положение оружия в руках для АПС, прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ. 3) Пофиксен в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону. 4) Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (было 1000 метров). 5) Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок. 6) Полностью переделан урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия. 7) Сделано 2 варианта для установки: без анимации спринта у всего оружия, и с анимацией спринта (за исключением ружья БМ16, Протекты, СВУ - у них такой анимации нет в моделях). https://disk.yandex.ru/public....gWAM%3D Вопрос: - Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
Вопрос: - Где искать артефакт по второму заданию Жабы? Ответ: - Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
Вопрос: - Где искать тайник Стрелка? Ответ: - Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
Вопрос: - Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? Ответ: - В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
Вопрос: - Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? Ответ: - Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
Вопрос: - Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? Ответ: - Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
Вопрос: - Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? Ответ: - Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
Вопрос: - Где искать базу долга? Ответ: - На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
Вопрос: - Где искать документы в x18? Ответ: - В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
Вопрос: - Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? Ответ: - Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
Вопрос: - Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? Ответ: - При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
Вопрос: - Где искать ружье Охотника из Бара? Ответ: - По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
Вопрос: - По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? Ответ1 - Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. Ответ2 - Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
Вопрос: - На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? Ответ: - Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
Вопрос: - Как открыть дверь в x-10? Ответ: - На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
Вопрос: - На Радаре документы провалились под землю, как их достать? Ответ: - Надо перезайти на локацию.
Вопрос: - У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? Ответ: - Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
Вопрос: - Где найти Журналиста? Ответ: - После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
Вопрос: - При попытке пробиться к переходу на Генераторы убивает пси-излучение, что делать? Ответ: - Нужно найти машину. Неподалеку должна стоять Нива, или взять в Припяти рафик или камаз. Примечание: пси-излучение может быть не у всех.
Вопрос: - Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? Ответ: - Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Данные правки и фиксы вы устанавливаете на свой страх и риск Спасибо пользователям: их ники указаны в дополнениях. Фикс лица ГГ:(Streels) http://yadi.sk/d/EX5GbNoP67pP8 Обновленный фикс оружия(by kv0, описание тут): Скачать Фикс модели долговца(VEX): http://yadi.sk/d/x9z73Jdf69VcE Фикс карты от Gaz1k'а - http://yadi.sk/d/ryaEOUus6A4P6. Описание: Сбито положение ГГ на Свалке, там неправильно рассчитан bound_rect, осталось ещё с мода. Эти корявые текстуры карт с чёрными краями я пытался подкорректировать, но фотошоп их упорно отказывается сохранять. OLR Build Hitmark by power-cat - - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах (скрипт от Charsi, Shredder). - Покраснение экрана при уроне как в билдах (скрипт от Charsi, Shredder). - Возможность выронить оружие при критическом уроне (скрипт от Charsi, Shredder). - Восстановлен пояс артефактов. - Иконка XR_3DA как в билдах. Скачать Замена листвы от AzzzA - https://disk.yandex.ru/public....wdzg%3D Фикс кривоватого АКМ от Gaz1k'а - http://yadi.sk/d/yPdk9sQ96BCOm. Описание: провёл такую небольшую замену: АКМ (у того иконка не подходила, использовались боеприпасы 7.62х54, т.е неправильные) на АКС-74. То есть, их будет два вида: с билдовской и AMK-текстурой. Небольшое разнообразие, как в Арсенал моде. Кстати, конфиг ствола от kv0, поэтому глюков с прицеливанием не будет Билдовский эмбиент от AzzzA(возможный вылеты по памяти): Скачать Адаптация(Gaz1k): Карта в ПДА + Билдовский эмбиент. Ставить поверх всего этого. Ссылка: http://yadi.sk/d/4ppoymtF6BTW4 Фикс квадратных всплесков(сами всплески остались): http://yadi.sk/d/TTFR2bx96BX8y Фикс вылета связанный с оружием СВУ(инструкция внутри архива): Скачать Пара небольших фиксов(еда и звук шагов) от lambdist: Описание и ссылки - 1) Еда и напитки не лечат
Автор: lambdist
Описание: Аддон для модификации Oblivion Lost Remake.
Изменения: -убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и энергетика -добавлены комментарии автора напротив параметров
Большая подборка фиксов все-в-одном(от AzzzA): Скачать Всё что увидел за сегодня собрал. Большое спасибо пользователю "Караул" за его наработки) Изменения: Для ремонта нужно начать новую игру.
- Восстановлены звуки бинокля из ТЧ;
- Убраны рамки выделения в бинокле; - Убран багнутый звук от контроллера;
- NPC ночью спят (Monnoroach); - NPC стреляют по вертолетам военных (Monnoroach); - NPC мстят за друзей (Monnoroach);
- Исправлено лицо ГГ (Streels); - Исправлен баг с весом ГГ (30/40);
- Добавлен ремонт оружия и брони;
-Правильное прицеливание для пистолета АПС(Хемуль36рус) -Убранный блюр и перепаковщик патронов(Хемуль36рус)
BSA 2004 (Build 2004 Style Addon) by power-cat Включен мой первый патч. Данный аддон приближает OLR к билдам образца 2004 года. Использованны наработки: hi_flyer, Charsi, Shredder, kv0, bugsfixer, Streels, VEX, Old Build Mod 2.1, Shadows Addon v0.6 - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах. - Покраснение экрана при уроне как в билдах. - Возможность выронить оружие при критическом уроне. - Восстановлен пояс артефактов. - Иконка XR_3DA как в билдах. - Меню на манер как в билде 2218. - Текстура перчатки из билда 1472. - Исправлено лицо ГГ. - Исправлен баг с весом ГГ (30/40). - Повышен рост ГГ (camera_height_factor с 0.85 до 0.92). - Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC. - Возвращен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место. - Возвращен текст - Пауза (вместо PAUSE). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты. - Исправлено положение оружия в руках для АПС, прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ. - Пофиксен в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону. - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (было 1000 метров). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок. - Полностью переделан урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия. - Возвращенна анимация спринта (за исключением ружья БМ16, Протекты, СВУ - у них такой анимации нет в моделях). - Поправленная модель Долговца. - Оптимизирован игровой интерфейс, прилижен к вариантам билдов 2004 года. - Восстановлено распознавание НПС. - ПДА приближен к варианту билда 1935.
Сборка дополнений от разных авторов(автор сборки Караул, обновленная версия 0.4) - Скачать Автор: Караул.
Устанавливать на OLR без других дополнений (в том числе и без старых версий).
Новая игра необязательна (но не всё увидете).
Описание: - Переведен HUD (Караул).
- Восстановлены иконки на карте из билдов (Караул). - Восстановлено несколько заданий из ТЧ (Караул). - Восстановлены звуки бинокля из ТЧ (Караул). - Восстановлена иконка и визуал Воронина, Лукаша, Лысого (Караул). - Восстановлены клички старых знакомых (Лукаш, Макс, Скряга и т.д.) (Караул). - Восстановлены текстуры перчаток из билда 1472 (power-cat). - Восстановлен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat). - Восстановлен текст - Пауза (вместо PAUSE) (power-cat).
- Убраны рамки выделения в бинокле (Караул). - Убран багнутый звук от контроллера (0.2) (Караул). - Убран костёр в главном меню (Караул). - Убран розовый шрифт в некоторых сообщениях на ПДА (Караул). - Убрано лечение от еды (Караул). - Убрано восстановление кровотечения (Караул). - Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC (power-cat).
- Увеличен рост ГГ c 0.85 на 0.92 (power-cat). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п (kv0).
- Исправлен баг с весом ГГ (30/40) (Караул). - Исправлена текстура полоски в главном меню (Караул). - Исправлена походка назад (Караул). - Исправлен вылет при убийстве торговца (Караул). - Исправлено лицо ГГ (Streels). - Исправлены анимации NPC (hi_flyer). - Исправлены орфографические ошибки в диалогах (antonnkz76). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (kv0). - Исправлено положение оружия в руках для прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (kv0). - Исправленo в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (kv0). - Исправлен урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (kv0). - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (kv0). - Исправлены деревья (AzzzA). - Исправлены квадратные всплески воды (AzzzA).
- Добавлено сообщение о смерти сталкера (Караул). - Добавлен ремонт оружия и брони (0.2) (Караул). - Добавлен перепаковщик патронов (Хемуль36рус). - Добавлен билдовский амбиент (0.2) (AzzzA). - Добавлена BETA карта в ПДА (Gaz1k). - Добавлены анимации бега ко всем оружиям (кроме БМ16, Протекты) (kv0). - Добавлена анимация для СВД, СВУ (kv0).
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Новый оружейный фикс от kv0 - Скачать1, Скачать2 1) Фикс совместим с официальным патчем Oblivion Lost Remake 1.1, но может устанавливаться и без патча. 2) Изменено положение в руках ПМ, кол-во патронов в магазине этого пистолета теперь 8. 3) В связи с изменением модели в официальном патче 1.1, переделано положение в руках и прицеливание прототипа комплекса Гроза. 4) Сделан на выбор третий вариант фикса, с более реалистичным характеристиками оружия чем у стандартного Oblivion Lost Remake. То есть поправлены вес/вместимость магазинов/скорость пули и прочие характеристики. Также в этом варианте небольшой ребаланс урона, с учётом калибра и скорости пули.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Меня интересует правка на ремонт оружия и брони для версии 2.5, существует ли такая в природе? Если существует только для 2.0, то где взять отдельно эту правку?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили yurimail за это полезное сообщение: