- Существенно изменена сюжетная линия - Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком) - Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. - Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. - Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! - Добавлено более 95 новых артефактов - Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны) - Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) - Добавлено более 100 новых бронекостюмов - Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов - Добавлено 150 видов оружия - Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) - Изменена погода - Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм "Эколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. - Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д - Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как полагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. - Изменены постэффекты от аномалий - Разблокировано покачивание прицела - Добавлена возможность вступления в различные группировки - Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) - Изменено описание тайников - Можно покупать месторасположение тайников
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.0004.
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - [И многое другое]..........................................................
Список исправлений: 1) Исправлены OGG-комментарии к звукам. 2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены. 3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков 4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходит до нуля и все прекращается. 5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома. 6) Исправлено "покраснение" Ученых после вступления ГГ в "Свободу". 7) Исправлено "разбегание" текстур при изменении настроек качества. 8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только. Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12 "Кобра" развернул и уменьшил. 9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места. 10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод") 11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций. Из-за гибели Оборотня на Свалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]". 12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых). 13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации. 14) Удалил лишние объекты с локаций. 15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с "Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток. 16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c. 17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка. 18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путь к файлам: gamedata\sounds\music. В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала. 19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре. 20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику. 21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина". 22) Уменьшил дисперсию пуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя! 23) Изменил свойства у Спичек. 24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов. 25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте "Спасибо!"). 26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу. 27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться. 28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------. 29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо. Ну, и так, по мелочи...
@@ОТВЕТЫ на РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по УСТАНОВКЕ и Прохождению Игры Сталкер Тень Чернобыля Sigerous mod
Установка SGM Сталкер ТЧ, патч1.0004 и никакой другой! Распаковываем SGM, желательно в отдельную папку на столе и уже оттуда геймдату кидаем в основную игру. Затем фикс.
Продовольствие Еда из оригинала Сталкер - вся радиоактивна. Посмотрите свойства новой еды. И виноградное вино помогает от радиации лучше водки.
Кевларовые бронепластины Первая у Прапора на входе в Бар - за уничтожение псевдогиганта на Свалке (может спавниться в минитайнике №3 на агропроме). Вторая на вышке возле туннеля на Агропроме (может быть на полу в казарме в НИИ, где вояки, там на казарму ещё вертолет опирается). Третья под лестницей в башне напротив входа на территорию Долга (может быть также за вагоном, когда заходишь в ворота на ЧАЭС и идешь к колодцу для спуска в саркофаг, может быть и в приямке на радиоактивном плато строго на север от Агропрома, где Крота вызволяем). Четвёртая у командира Свободы за выполненное задание (может быть в кустах между сараем, где Череп, и бронертанспортёром на дороге - 3 раздельных куста вблизи высоковольтного столба, под одним из них; может спавниться в минитайнике №8 на военных складах). Пятая - дает свободовец Наганский если принести ему 3 пистолета которые он просит. Наганский стоит на первом этаже штаба Лукаша (может быть в хабаре, который лежит в бетонном бассейне на Радаре (у антенн) сразу возле пролома в стене где радиация. Наколку дает любой выживший долговец из рейда который надо довести до Радара).
Тиски Один в Темной долине. на юг в сторону перехода на Кордон – за мостом небольшой островок. Второй на Радаре, ответвление дороги с тоннелем и бэтрами, будка есть типа караульной, там на полу. Где документы про Выжигатель. Третьи могут находиться в вагончик или под вагончиком на территории ЧАЭС, около места где мы находим проход в Сарко фаг. Чуть левее ворот, если стоять лицом к ним.
Проход в Бар Лучший вариант - как грохнешь псевдогиганта на свалке, сразу бежать на Бар. Получив туда проход, спокойно вернуться и продолжить свои дела. (На Свалке, идя к блокпосту Долга, не убивайте заранее Псевдогиганта – иначе не получите 1-ю бронепластину)
Ключи и коды Ключи от дверей генерятся в трупах, либо выдаются ключевыми неписями. Используются они один раз, после чего исчезают из инвентаря - кроме ключа Арни от арены. Этот висит постоянно. Но ключ от двери на втором этаже на Янтаре почему-то генерится в трупе не хочет. Это так называемый specnaz_key, который по идее должен быть в трупе спецназовца у которого еще и лечебный берилл есть. Но за этой дверью особо интересного ничего нет. Там РПГ "Инферно" и артефакт. Так что можно не мучиться. Ключ Арни Как заходишь в комнату Арни всего на шаг, в предбанник, справа дверь в стене (воспринимается, кстати, как элемент графики). Ее и и открывает ключ Арни. Внутри Винторез и что-то еще. Ключ Ученого от гаража в Темной Долине. Этот гараж справа, если стоять лицом к комплексу, в котором х-18 находится. Во дворе. Код от двери на Радаре: 1287975. Еще один код от другой двери - 2619547.
Квестовые гранатомет, Абакан и пр. Практика показывает, что НПС в принципе берут любой, возможно даже, что вместо штурмового Абакана возьмут снайперский. Самый ближайший гранатомет находится справа, на ящиках, за лейтенантом из Долга, который стоит около вагончика на Свалке, где проход на территорию Бара. Есть еще РПГ у военного, который стоит над ж\д тоннелем при выходе из НИИ Агропром.
Лаборатория Х18 Она заполнена ядовитым газом, чтобы в неё войти, нужно взять противогаз Борова, предварительно его завалив и взяв ключ от его схрона в вагончике (может помочь и вакцина - на заднем дворе, в проёме окна нижнего этажа, где база Свободы или бандитов (???)... там где заложник ешё, его освободить надо... Говорят, помогает и перезаход в Х18.
Вылет на Радаре Ставьте соответствующий фикс – это обязательно! Или просто не берите с трупа СВД-2.
Экзоскелеты 1. Экзоскелет Свободы даёт личный ключ Лукаш, вроде за убийство Предателя. 2. Железный экзоскелет и Бронзовый продаётся у Скряги 3. Золотой экзоскелет даёт Скряга за убийство Воронина. 4. Экзоскелет «Властелин Долга» даёт Долговец на Радаре за помощь
Некоторые проблемы Проблема ярлыка Иногда ярлык глючит, тогда можно не заморачиваться и запускать игру с обычного ярлыка «Сталкер. Тени Чернобыля», причем со всеми установками: нопрефетч, нодивиди и т. д.
Проблема двери Сидоровича Рычаг открытия дверей не нажимается. И что теперь делать? Стрельнуть в дверь из дробовика. А еще лучше - как только вышли в первый раз от Сидоровича, берете ящик из угла и припираете открытую дверь. Все – дверь постоянно открыта и рычаг нажимать тоже не надо.
Проблема Круглова Совет один: пробуйте, пробуйте и снова пробуйте – Зона, блин!..
Проблема Кэпа К нему надо бежать сразу после захода на локацию, по левой части карты, до выполнения всяких-различных квестов от свободовцев.
Проблема радиации после х-16 У ГГ постоянно накапливается радиация как это убрать? Совет от AR100: Пройди по пути: gamedata\config\creatures\ actor.ltx, секция [actor_condition], строчка radiation_v. Сделай значение равное =100 radiation_v = 100 ;скорость уменьшения радиации Значение в этой строчке radiation_health_v обнули... Еще совет: \gamedata\config\creatures\ actor.ltx и в строке satiety_v = добавь нолик после точки, или два. Советуют также немного увеличить скорость уменьшения радиации и добавить 0 после запятой в уменьшение здоровья при воздействии радиации. И не бродите по сильной радиации.
Лечение раненых Некоторые раненые отказываются брать аптечки. Иногда из-за того, что рядом враги. Отстреляйте их. Помогает также сейв-лоад.
Подствольники и оптика Не все подствольники и оптика «садятся» даже на односерийные стволы.
ПНВ Не пожалейте пару десятков тысяч, поставьте самый дорогой ПНВ у Прапора на Свалке – игровое время увеличится ровно на длительность ночи!
Фриплейный квест на зачистку Фанатиков Точка на АС есть, объекта нет. Пошёл дальше, убил всех на Радаре, потом в Припяти, и получил сообщение вернуться за наградой к Сидору. А точка на АС так и не появилась. Так что идите дальше.
Маленькие «вкусности» - Когда спускаетесь в лабараторию на Янтаре, где лифт сломан там в электрощитке есть очень хороший артефакт. - За всеми зданиями где х-18 находится, где водонапорная башня стоит, в кустах валяется классная армейская защита, СКАТ 12 вроде бы. - Ещё есть самый крутой пистолет в игре. С уроном в 220. Лежит он на крыше маленькой пристройки, которая находится за тем зданием, в котором пресловутая решетка для входа в Бар. Запрыгнуть можно с того здания, в котором много растительности. Где телепорт ещё есть. Находится он на территории Долга. Как заходишь, налево поворачиваешь. Там капитан Иванцов стоит, который дает задание на убийство Скряги. Так вот чуть дальше него контейнер стоит около стены. Вот за контейнером под стеной здания и лежит пистолет Кобра. - За охраняемой дверью в «100 рентген» РПГ «Инферно», аптечка, патроны.
Надеюсь, поможет кому-то. А еще - это дело можно продолжать - пусть каждый добавит что знает, а потом можно будет и по отдельным локам разложить. И спасибо всем, чьими советами я воспользовался.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. - Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу - Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, не уставая. - У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции. - Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить эксперименты над артефактами. - В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) - Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... - Добавлена система динамических сообщений. - В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. - Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. - Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. - Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо. - Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов. - Полностью обновленная система энциклопедии. - Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". - Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. - Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависеть от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. - Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. - Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. - Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). - Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или "Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - [И многое другое]..........................................................
@@ОТВЕТЫ на РАСХОЖИЕ ВОПРОСЫ по УСТАНОВКЕ и Прохождению Игры Сталкер Тень Чернобыля Sigerous mod
Установка SGM Сталкер ТЧ, патч1.0004 и никакой другой! Распаковываем SGM, желательно в отдельную папку на столе и уже оттуда геймдату кидаем в основную игру. Затем фикс.
Продовольствие Еда из оригинала Сталкер - вся радиоактивна. Посмотрите свойства новой еды. И виноградное вино помогает от радиации лучше водки.
Кевларовые бронепластины Первая у Прапора на входе в Бар - за уничтожение псевдогиганта на Свалке (может спавниться в минитайнике №3 на агропроме). Вторая на вышке возле туннеля на Агропроме (может быть на полу в казарме в НИИ, где вояки, там на казарму ещё вертолет опирается). Третья под лестницей в башне напротив входа на территорию Долга (может быть также за вагоном, когда заходишь в ворота на ЧАЭС и идешь к колодцу для спуска в саркофаг, может быть и в приямке на радиоактивном плато строго на север от Агропрома, где Крота вызволяем). Четвёртая у командира Свободы за выполненное задание (может быть в кустах между сараем, где Череп, и бронертанспортёром на дороге - 3 раздельных куста вблизи высоковольтного столба, под одним из них; может спавниться в минитайнике №8 на военных складах). Пятая - дает свободовец Наганский если принести ему 3 пистолета которые он просит. Наганский стоит на первом этаже штаба Лукаша (может быть в хабаре, который лежит в бетонном бассейне на Радаре (у антенн) сразу возле пролома в стене где радиация. Наколку дает любой выживший долговец из рейда который надо довести до Радара).
Тиски Один в Темной долине. на юг в сторону перехода на Кордон – за мостом небольшой островок. Второй на Радаре, ответвление дороги с тоннелем и бэтрами, будка есть типа караульной, там на полу. Где документы про Выжигатель. Третьи могут находиться в вагончик или под вагончиком на территории ЧАЭС, около места где мы находим проход в Сарко фаг. Чуть левее ворот, если стоять лицом к ним.
Проход в Бар Лучший вариант - как грохнешь псевдогиганта на свалке, сразу бежать на Бар. Получив туда проход, спокойно вернуться и продолжить свои дела. (На Свалке, идя к блокпосту Долга, не убивайте заранее Псевдогиганта – иначе не получите 1-ю бронепластину)
Ключи и коды Ключи от дверей генерятся в трупах, либо выдаются ключевыми неписями. Используются они один раз, после чего исчезают из инвентаря - кроме ключа Арни от арены. Этот висит постоянно. Но ключ от двери на втором этаже на Янтаре почему-то генерится в трупе не хочет. Это так называемый specnaz_key, который по идее должен быть в трупе спецназовца у которого еще и лечебный берилл есть. Но за этой дверью особо интересного ничего нет. Там РПГ "Инферно" и артефакт. Так что можно не мучиться. Ключ Арни Как заходишь в комнату Арни всего на шаг, в предбанник, справа дверь в стене (воспринимается, кстати, как элемент графики). Ее и и открывает ключ Арни. Внутри Винторез и что-то еще. Ключ Ученого от гаража в Темной Долине. Этот гараж справа, если стоять лицом к комплексу, в котором х-18 находится. Во дворе. Код от двери на Радаре: 1287975. Еще один код от другой двери - 2619547.
Квестовые гранатомет, Абакан и пр. Практика показывает, что НПС в принципе берут любой, возможно даже, что вместо штурмового Абакана возьмут снайперский. Самый ближайший гранатомет находится справа, на ящиках, за лейтенантом из Долга, который стоит около вагончика на Свалке, где проход на территорию Бара. Есть еще РПГ у военного, который стоит над ж\д тоннелем при выходе из НИИ Агропром.
Лаборатория Х18 Она заполнена ядовитым газом, чтобы в неё войти, нужно взять противогаз Борова, предварительно его завалив и взяв ключ от его схрона в вагончике (может помочь и вакцина - на заднем дворе, в проёме окна нижнего этажа, где база Свободы или бандитов (???)... там где заложник ешё, его освободить надо... Говорят, помогает и перезаход в Х18.
Вылет на Радаре Ставьте соответствующий фикс – это обязательно! Или просто не берите с трупа СВД-2.
Экзоскелеты 1. Экзоскелет Свободы даёт личный ключ Лукаш, вроде за убийство Предателя. 2. Железный экзоскелет и Бронзовый продаётся у Скряги 3. Золотой экзоскелет даёт Скряга за убийство Воронина. 4. Экзоскелет «Властелин Долга» даёт Долговец на Радаре за помощь
Некоторые проблемы Проблема ярлыка Иногда ярлык глючит, тогда можно не заморачиваться и запускать игру с обычного ярлыка «Сталкер. Тени Чернобыля», причем со всеми установками: нопрефетч, нодивиди и т. д.
Проблема двери Сидоровича Рычаг открытия дверей не нажимается. И что теперь делать? Стрельнуть в дверь из дробовика. А еще лучше - как только вышли в первый раз от Сидоровича, берете ящик из угла и припираете открытую дверь. Все – дверь постоянно открыта и рычаг нажимать тоже не надо.
Проблема Круглова Совет один: пробуйте, пробуйте и снова пробуйте – Зона, блин!..
Проблема Кэпа К нему надо бежать сразу после захода на локацию, по левой части карты, до выполнения всяких-различных квестов от свободовцев.
Проблема радиации после х-16 У ГГ постоянно накапливается радиация как это убрать? Совет от AR100: Пройди по пути: gamedata\config\creatures\ actor.ltx, секция [actor_condition], строчка radiation_v. Сделай значение равное =100 radiation_v = 100 ;скорость уменьшения радиации Значение в этой строчке radiation_health_v обнули... Еще совет: \gamedata\config\creatures\ actor.ltx и в строке satiety_v = добавь нолик после точки, или два. Советуют также немного увеличить скорость уменьшения радиации и добавить 0 после запятой в уменьшение здоровья при воздействии радиации. И не бродите по сильной радиации.
Лечение раненых Некоторые раненые отказываются брать аптечки. Иногда из-за того, что рядом враги. Отстреляйте их. Помогает также сейв-лоад.
Подствольники и оптика Не все подствольники и оптика «садятся» даже на односерийные стволы.
ПНВ Не пожалейте пару десятков тысяч, поставьте самый дорогой ПНВ у Прапора на Свалке – игровое время увеличится ровно на длительность ночи!
Фриплейный квест на зачистку Фанатиков Точка на АС есть, объекта нет. Пошёл дальше, убил всех на Радаре, потом в Припяти, и получил сообщение вернуться за наградой к Сидору. А точка на АС так и не появилась. Так что идите дальше.
Маленькие «вкусности» - Когда спускаетесь в лабараторию на Янтаре, где лифт сломан там в электрощитке есть очень хороший артефакт. - За всеми зданиями где х-18 находится, где водонапорная башня стоит, в кустах валяется классная армейская защита, СКАТ 12 вроде бы. - Ещё есть самый крутой пистолет в игре. С уроном в 220. Лежит он на крыше маленькой пристройки, которая находится за тем зданием, в котором пресловутая решетка для входа в Бар. Запрыгнуть можно с того здания, в котором много растительности. Где телепорт ещё есть. Находится он на территории Долга. Как заходишь, налево поворачиваешь. Там капитан Иванцов стоит, который дает задание на убийство Скряги. Так вот чуть дальше него контейнер стоит около стены. Вот за контейнером под стеной здания и лежит пистолет Кобра. - За охраняемой дверью в «100 рентген» РПГ «Инферно», аптечка, патроны.
Надеюсь, поможет кому-то. А еще - это дело можно продолжать - пусть каждый добавит что знает, а потом можно будет и по отдельным локам разложить. И спасибо всем, чьими советами я воспользовался.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: