Название-Ангелы смерти Пол группировки-женский Оружие-арбалеты Отношение ко всем-враждебное Тактика боя-скрытное убийство Место нахождение базы-не известно
Название-Инквизиторы Пол группировки-мужской Оружие-Штурмовые винтовки Отношение ко всем-враждебное,кроме Долга и Военных. Тактика боя-окружение Место нахождение базы-не известно
Название-Рейдеры Пол группировки-мужской Оружие-Автоматические снайперские винтовки Отношение ко всем-враждебное,кроме Свободы и бандитов Тактика боя-дальний Место нахождение базы-не известно
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 13:45 | Сообщение # 2
Удаленные
Арты
-Выверт разрыв +2% радиация +5% Находится около аномалий типа "Воронка". При контакте с телом распространяет направленное излучение, защищающее от царапин или ран, нанесённых холодным оружием. Такой артефакт найти не сложно, потому и деньги за него дают небольшие.
-Грави разрыв +3% радиация +5% Можно обнаружить около аномалий типа "Воронка", или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.
-Золотая рыбка разрыв +5% радиация +5% Порождается аномалией "Воронка". Активизируется теплом тела. Решай, что хуже - радиация или ножевые ранения, и выбирай из двух зол меньшее. Во всяком случае артефакт можно дорого продать.
-Золотой самородок разрыв +5% выносливость +73% радиация +7% Описание: Малых размеров артефакт(0,5-0,6см), золотистого блеклого и мерцающего цветов, неправильной формы. Фон нормальный. Малая масса(до 10 грамм). Попадаются россыпью от трёх до пяти штук возле соседних аномалий "Воронка". Учёные говорят что это сплавы Ni, Au, Cu, Pt, Co, Ag в различных сочетаниях пяти из данных элементов периодической таблицы Д. И. Менделеева.
-Разрядный чёрный грави разрыв +4% выносливость +50% восстановление здоровья +10% остановка кровотечения -267% ожог -15% хим. ожог -15% электрошок -10% радиация +15% По форме артефакт повторяет всем известный и широко распространённый артефакт Грави. Образуется в местах скоплений аномалий, преимущественно Воронок. Цвет чёрный, изредка по поверхности пробегают разряды. Обладает стимулирующим и регенераторным действием, однако делает кожу более восприимчивой к различным видам ожогов, воздействиям электричества и радиации.
-Капля выносливость -18% радиация -10% Формируется аномалией "Жарка" при высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.
-Огненный шар выносливость -18% радиация -20% Кристаллизуется в аномалии "Жарка". Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.
-Кристалл выносливость -18% радиация -30% Получается при попадании тяжёлого металла в аномалию "Жарка". Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Высоко ценится сталкерами за большую редкость.
-Слизь кровотечение -133% ожог -10% хим. ожог -10% Точно известно, что артефакт поражён аномалией "Холодец". При ношении его на поясе раны меньше кровоточат, хотя тело хозяина становится уязвимым к различным ожогам.
-Слизняк кровотечение -267% ожог -10% хим. ожог -10% Формируется аномалией "Холодец". Негативные свойства этого артефакта компенсируются тем, что он повышает свёртываемость крови. Такой артефакт не часто можно встретить, и за него дают неплохую цену.
-Слюда кровотечение -400% ожог -10% хим. ожог -10% Аномалия "Холодец" способна породить такой артефакт при редчайшем, экстремальном наборе физических условий. В результате получается полупрозрачный твёрдый объект. Артефакт дорогой и редкостный
-Бенгальский огонь выносливость +36% электрошок -10% Находится около аномалий типа "Электра". Довольно распространённый и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.
-Вспышка выносливость +73% электрошок -10% Электра изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.
-Лунный свет выносливость +109% электрошок -10% Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.
- Свет хрусталя выносливость +400% переносимый вес +1 предмет пси-защита +25% радиация +25% электрошок -20% Хрупок, при разбитии артефакта текущее здоровье -90%(тяжелое ранение) Описание: Очень РЕДКИЙ и мощный артефакт, но достаточно хрупкий! Похож на "Лунный свет", также повышает тонус скелетных мышц и выносливость, но в разы больше "Лунного света". Шар легко помещается в ладони. Оболочка прозрачная, состоит из хрусталя. Внутри содержится энергия, во много раз превосходящая энергию разрядки материнской аномалии.
-Мамины бусы пулестойкость +5% Замечательный артефакт. Береги его - он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.
-Плёнка хим. ожог +30% Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты. Предполагается, что данный артефакт появляется рядом с аномалией "Лифт".
-Колобок разрыв +5% Когда держишь эту загадку Зоны в руках, чувствуешь, как кожа грубеет и становится менее чувствительной. Пробить пулей её всё ещё легко, а вот порезать - гораздо сложнее.
-Красный паук пулестойкость +20% радиация -5% выносливость -73% Очень редкое и ценное образование. Отлично защищает от пуль, гасит кинетическую энергию любого предмета в радиусе действия артефакта В добавление отклоняя его траекторию по направлению от артефакта. с другой стороны владелец артефакта сам испытывает неудобство при ношении артефакта, для передвижений нужно прикладывать больше усилий. частично защищает от радиации.
-Бурый паук пулестойкость +5% разрыв +7% здоровье +300% удар -15% выносливость -36% радиация +10% Невзрачное образование землянистого цвета со множеством слабо подвижных жгутиков, отходящих от "тела" артефакта. Повышает регенерацию тканей подобно Ломтю мяса. Немного фонит, так что при длительном ношении без специальной защиты может легко заработать лучевую болезнь. Во всяком случае, артефакт имеет приятную цену.
-Медуза пулестойкость +2% радиация +5% Образуется в аномалии "Трамплин". Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Артефакт широко распространён и недорог.
-Каменный цветок пулестойкость +3% радиация +5% Рождается в аномалии "Трамплин". Такой артефакт можно найти в немногих участках Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света. Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью замечательно успокаивает.
-Ночная звезда пулестойкость +5% радиация +5% Этот замечательный артефакт формируется аномалией "Трамплин". Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, но чрезвычайно интересный для научных экспедиций и прочих исследователей активности Зоны.
-Колючка кровотечение +100% радиация -10% Результат взаимодействия аномалии "Ржавые волосы" и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклидов. Довольно распространённый и дешёвый.
-Кристальная колючка кровотечение +100% радиация -20% Кристаллизуется в аномалии "Ржавые волосы". Выводит радиацию из организма естественным путём. То есть, через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается не часто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.
-Морской ёж кровотечение +100% радиация -30% Аномалия "Ржавые волосы" очень редко порождает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе "Ионизация и поляризация компонентов редких артефактов" заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.
-Кровь камня здоровье +200% удар -10% разрыв -10% пулестойкость -10% Найти этот артефакт можно возле аномалии "Карусель". Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо изогнутых полимеризационных останков растений, почвы и костей. Довольно распространён и слабо эффективен.
-Ломоть мяса здоровье +400% удар -10% разрыв -10% пулестойкость -10% Вырабатывается аномалией "Карусель". Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
-Душа здоровье +600% удар -10% разрыв -10% пулестойкость -10% Очень редко попадается рядом с аномалией "Карусель". Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.
-Батарейка (истинная) электрошок +30% Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется - науке не известно.
-Пустышка (Батарейка ложная) ожог +30% При ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь. (Давая название этому артефакту, разработчики возможно ошиблись - скорее всего подразумевалось, что это будет "Пустышка").
-Пружина удар +30% По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид "Батарейки" и "Пустышки".
-Тень Восстановление здоровья +10% Остановка кровотечения -133% ожог -10% хим. ожог -10% Описание: Похож на кусок оторванной плёнки, структура не постоянна. Цвет чёрный, чёрный с зеленовато-синим оттенком. Через материю можно смотреть, при этом окружающие объекты становятся синими или с хорошо выраженным синим оттенком. Прохладный на ощупь, мягок и почти невесом. При малом весе не сдувается ветром. Восстанавливает повреждения любой материи, будь то ткань комбинезона, плоть или лист железа прошитый пулей навылет или оцарапанной ею. Действует только при непосредственном контакте с материей. Скорость восстановления материи около 5 минут. Предполагают , что артефакт образуется в местах исчезновения пространственных пузырей и выхода из них.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
1986 год Происходит катастрофа на Атомной Электро Станции в Чернобыле.Прямо в радиационное пекло посылается отряд ликвидаторов.Но из-за радиации и огня многие умирают.Первые три дня после катастрофы люди ничего не знали,власти пытались ликвидировать последствия взрыва без шума.Но конце концов власти осознают всю опасность случившегося и эвакуируют оттуда людей.Начинается постройка Саркофага.
1991 Год Развал СССР.В этом же году был восстановлен 2 энергоблок.Люди думали,что его реконструировали,для того чтобы обеспечивать нормальную жизнь,людям оставшимся в ЧЗО.Но это сделали,не для общественных целей.Были построены несколько лабораторий в ЧЗО.Там проводили эксперименты для создания универсальной армии солдат.
2006 Год В одной из лабораторий,произошел,взрыв в следствии неудачного эксперимента. Но произошло также более страшное,результаты экспериментов на свободе.Вокруг Зоны строится забор.И ставится усиленная охрана.Посылается первая экспедиция во главе профессора Сахарова.Но из 40 человек,возвращается только 5 человек,в том числе и Сахаров.
2007 Год Зону начинают сильно исследовать. Появляются первые сталкеры.Артефакты продаются буквально за миллионы.Заметив много людей нелегально находящихся в Зоне,ООН посылает войска в Зону.Начинается Большой Армейский Десант,как его уже потом назвали сталкеры.Но многие военные умирают еще,до доставки до цели.Рейд военных с треском проваливается.
2009 Год Количество сталкеров неуклонно растет.Но несмотря на это,многие территории являются не исследованными как следует. Образуются группировки Долг и Свобода.Между которыми начинается война.
2011 Год Большой Выброс.Сталкер Стрелок проникает в центр Зоны.Вызывая этим катаклизм.Война группировок перерастает в самую настоящую резню.Группировка Чистое Небо предпринимает попытку убить Стрелка.Но эти намерения не смогли сбыться,а еще хуже становится в самой Зоне.Снова происходит большой выброс
2012 Год Меченый(стрелок) отключает Выжигатель Мозгов.Тем самым открывая проход в Центр Зоны. Начинается массовая вылазка сталкеров самых разных группировок к центру зоны, которая впоследствии терпит фиаско. Происходят сильные перепады аномальных полей и массовые зомбирования, целые блокпосты остаются без людей, в одной из атак зомби был уничтожен любимый стакерами Бар "100 рентген".
Конец 2012 Постепенно зона успокоилась и ситуация на какоето время стала мирной. Бар "100 рентген" был заново открыт все тем же Барменом но уже на окраине зоны. Стрелок пропадает без вести. Проход на север сталкерам преграждает плотный туман. Те кто пытались пробиться через него бесследно пропадали. Появились слухи о неких "Дятлах" установках которые работают подобно выжигателю мозгов но немного по другому. Стало известно что группировка Чистое Небо которую многие считали уничтоженной, постепенно возрождается. Дальше все зависит от вас.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Эту аномалию обнаружили одной из первых ещё в 2008 году. Наносит ударные повреждения гравитационным полем, по типу ударной волны от взрыва. «Живёт» на одном месте, в среднем, неделю. За время «жизни» меняет силу воздействия. Сила воздействия — от синяков и ушибов, до мгновенной смерти с «запуском» мёртвого тела на орбиту аномалии. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также по характерным пятнам на земле красно-бурого цвета — местами «стартов» неудачников и новичков. Хорошо обнаруживается любыми видами детекторов и бросанием в неё различных металлических предметов. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Воронка
Аномалия, предположительно, гравитационной природы. По принципу действия она похожа на чёрную дыру. При срабатывании со страшной силой втягивает все предметы, находящиеся в радиусе 10-15 метров, в центр. Очень важно не упустить момент начала втягивания и не попасть в зону максимально сильного эффекта, потому как ушибами в данном случае не обойтись — аномалия при любой силе смертельно опасна. Аномалия ломает кости и сжимает тело в некий окровавленный комок, а затем разрывает его в момент разрядки, которая происходит, вероятно, после накопления в центре некой критической массы. В этот момент аномалия разбрасывает результаты «запрессовки» вокруг себя, создавая, в том числе, новые артефакты. За время «жизни» аномалия не меняет места своего появления и мало влияет на силу воздействия. «Живёт» на одном месте, в среднем, неделю. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, по расчленённым трупам животных и характерному тёмному пятну на земле в центре аномалии. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Карусель
Весёлое название этой аномалии обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей его раскруткой и живописным отрыванием различных частей тела. Очень опасна. Природа этой вихреподобной аномалии до конца не известна. Обнаруживается по лёгкому пылевому вихрю и разбросанным частям тел животных и людей вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максимально сильного эффекта в центре.
ЭлектраАномальное образование, накапливающее в некой зоне с радиусом 5-10 метров статическое электричество. Разряжается на любой проводящий электричество предмет, попавший в неё. Поражение током практически всегда смертельно. Характерной особенностью аномалии являются искры голубого цвета в спокойном состоянии. Легко обнаруживается бросанием в неё различных металлических предметов. На время разряжается бросанием в неё болтов. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Жарка
Слегка видимое в неактивном состоянии облако горячего воздуха. При попадании в него живого существа образуется компактная зона горения с температурой около 1500 K. Всё живое мгновенно загорается и в большинстве случаев гибнет. Обнаруживается бросанием в неё различных металлических предметов. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Комета
Движущаяся аномалия. Огненный шар, летающий в воздухе по замкнутым траекториям. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Тесла
Движущаяся аномалия. По сути, шаровая молния. На вид: плотный клубок из молний, летающий в воздухе по замкнутым траекториям. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Химическая комета
Движущаяся аномалия, находится только наверху архианомалии «Лоза». Отличается от обычной «Кометы» зелёным цветом и химическим фактором поражения. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Аномалия «Холодец», Холодец (кисель)
Жидкий студень, состав неизвестен. При контакте наносит повреждения, сходные с действием сильной кислоты. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Жгучий пух
Мутации растений привели к появлению этих лианоподобных образований. При приближении выпускает облако ядовитых частиц, наносящих сильные кожные повреждения. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Телепорт
Хорошо заметное сферическое полупрозрачное энергетическое образование. Материя, попадая в область действия аномалии (точку входа), моментально «вываливается» с обратной стороны (точка выхода), но только где окажется эта обратная сторона, никто не знает. На ЧАЭС телепорт заметно отличается от обычного. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Пространственный пузырь
Искривлённое, зачастую замкнутое пространство. Попавшая в него жертва может долго, порой безрезультатно, блуждать в поисках выхода. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Газировка
Аномалия, похожая на «Холодец». Часто встречается в паре с «Кислотным туманом». При попадании чужеродного предмета (любой, органической и неорганической природы) аномалия реагирует генерацией кислотной вспышки, представляющей собой купол. Легко обнаруживается в тёмное время суток. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Мясорубка, она же Грави
Гравитационная аномалия, едва различимая глазом — сфера, в которой действуют разнонаправленные физические силы, способные разорвать или расплющить любое существо, попавшее внутрь. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Кислотный туман
Дымчатое плотное скопление кислотных газов, малозаметное днём и отчётливо проявляющееся ночью. Издалека напоминает низкостелющийся радиационный туман, из которого вертикально выбрасываются снопы искр. При непосредственном контакте вызывает сильные химические ожоги. Аномалия тесно связанна с заболоченной местностью, и, как правило, формирует артефакты химического происхождения. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Радиоактивный очаг
Зона повышенного уровня радиации. Обычно с уровнем выше 50 mR/h. Часто отмечены на картах. Единственный совет — избегать длительного нахождения в ней. Если вы всё-таки облучились, радиацию можно вывести из организма с помощью водки, «антирада» или противорадиационных артефактов. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Пси-поле
Местность с высоким пси-воздействием. Подобные «мозговые» лужайки и полянки зачастую образуются рядом с вышками ЛЭП и другими металлическими сооружениями, которые играют роль антенн при передаче пси-волн «выжигателями» мозгов. В таких местах нередки галлюцинации, потеря координации движения, сильные головные боли и различные психические расстройства. При длительном воздействии пси-излучения мозг человека либо разрушается полностью, либо претерпевает необратимые изменения, превращая своего носителя в зомби. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Электра
Аномальное образование диаметром около 10 метров, накапливающее статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно. Характерной особенностью "электры" является видимый над ней днём голубоватый туман. Ночью легко обнаруживается любыми видами детекторов или с помощью бросания металлических предметов. ---------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------- Крупные аномальные образования, занимающие значительную территорию, в большинстве случаев гибриды. Взаимодействуют с окружающим ландшафтом, концентрируются в определённых местах. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Разлом
Огненная аномалия, более всего напоминающая разлом в застывшей вулканической лаве. Жар, исходящий из разлома в земле, быстро превращается в пылающий факел, как только внутрь аномалии попадает чужеродное тело. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Загребущие руки
Жутковатое образование, возникшее под действием высокого гравитационного поля. Вследствие такого терраморфинга, составляющие почву силикатные породы сплавляются и вытягиваются вдоль потока грави-волн, образуя изогнутые крючья бурого цвета. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Симбионт
Эта аномалия представляет собой дальнейшее развитие «загребущих рук». Основной поражающий фактор — сильное пси-воздействие на фоне высоких температур и высочайшего гравитационного давления. Масштабы аномальной зоны поражают — средний радиус влияния колеблется от 20 до 30 метров. Аномалия хорошо заметна издалека в любой время суток по волнообразному искривлению воздуха, поднимающегося высоко в небо. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Котёл
Разновидность аномалии «Разлом», образовавшаяся в заболоченной местности. В трещинах глубиной до нескольких метров и в более глубоких слоях влажной почвы, скопившаяся вода разогревается до высоких температур, периодически вырываясь под высоким давлением наружу струями пара, из-за чего и получила такое название. В прохладные дни вокруг аномалии сохраняется тепло, что привлекает не только мутантов, но и сталкеров. Отважные и матёрые сталкеры, умудряются принимать заживляющие горячие «ванны». --------------------------------------------------------------------------------------------------- Соснодуб
Симбиотическая аномалия биологической природы. Представляет собой «сплавление» некоторых видов деревьев, образующих своеобразный купол. Под ним скапливаются химические соединения типа кислот. Предположительно, растение — хищник, растворяет и поглощает органику. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Рубец
Неизвестного происхождения разлом с пси-полем разной интенсивности. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Цирк
Несколько «Жарок» в центре аномалии и две «Кометы», летающие вокруг неё. Рядом с «Жарками» обосновался огненный полтергейст. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Железный лес
Скопление нескольких аномалий типа «Электра». По периметру шарит полтергейст. Название получила, так как располагается на старой подстанции, и в качестве «деревьев» выступают ржавые опоры ЛЭП. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Коготь
Причудливо вздыбившаяся земля на месте аномалии говорит о большой концентрации грави-аномалий внутри, также сильный радиационнный фон. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Плавни
Заболоченная часть реки с множеством «Газировок». --------------------------------------------------------------------------------------------------- Битум
Земля на месте бывшей автостоянки просела, а за счёт большого количества «Жарок» асфальт расплавился, превратившись в битум, отчего аномалия и получила своё название. Кроме «Жарок», здесь есть и «Воронки». --------------------------------------------------------------------------------------------------- Бетонная ванна
Жутковатая аномалия, представляющая собой бассейн с разлившейся в нём непонятной зелёной гадостью, в которой к тому же спрятались «Газировки». --------------------------------------------------------------------------------------------------- Пепелище
К северу от деревни Копачи было кладбище, в котором теперь скопились «Жарки». --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вулкан
На месте детской площадки образовался небольшой кратер, из которого всё время вылетают «Кометы». Кроме того, там ещё и «Жарки». --------------------------------------------------------------------------------------------------- Лоза
Причудливая аномалия, напоминающая виноградную лозу, провисшую между домами. Аномалия опасна «Газировками» и летающей наверху «Кислотной кометой». --------------------------------------------------------------------------------------------------- Оазис
Загадочная скрытая аномалия под вентиляционным комплексом завода «Юпитер». Практически весь Оазис заполнен чистейшей водой, обладающей ярко выраженными лечебными свойствами. В Оазисе растут деревья, с веткой одного из которых сросся артефакт «Душа», став «Сердцем Оазиса». ---------------------------------------------------------------------------------------------------
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 10:32 | Сообщение # 5
Удаленные
Аномальные руды
"Чёрный камень"
Руда образовавшееся в результате скрещивании несколько артефактов ,под воздействием аномалии "Трамплин".Встретить её можно в туннелях весящею на потолке в виде сталактита,в окружении большого количества"Трамплинов".Из за хрупкости,выломать пару кусков не составит труда,но если их переплавить,по в результате можно получить метал прочнее стали и легче алюминия.Чем идеально подойдет для укрепления зданий и создание уникальных вещей. -Основной минус руды:быстрый нагрев на солнце до +70 t,что делает довольной не удобной его транспортировку.И лишние затраты на специальные контейнеры для перевозки руды. -Из плюсов:Руда хорошо ценится за периметром,так что на Чёрном рынке за один камушек можно выручить от 100 до 300 репы. --------------------------------------------------------- "Чернобыльский обсидиан"
Руда образовавшееся в результате скрещивании несколько артефактов"Тень" ,под воздействием аномалии "Пси-поле".Встретить её можно в заброшенных шахтах весящею на потолке в виде сталактита.Одни говорят,что те,кто пытался добыть руду умирали от сильного пси излучения,другие же на против говорят,что ни один сталкер не доходи до руды,все умирали от нападения большого количества мутантов, обитавших в этих шахтах. -Плюсы: 1)Хрупок,как и "Чёрный камень" 2)На Чёрном рынке стоимость от 500 до 1000 репы. 3)После плавки-Становится не только прочным и лёгким.После переплавки,получившейся метал отлично выводит вредные вещества из организма. -Минусы:Руда очень радиоактивна(радиация +120%)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Слепой пес Кратко: Один из самых распространенных мутантов в Зоне, особой опсности не представляют, пока не сбиваются в стаи. Виды: пес крысодав, Собака альбинос, дикий пес Места обитания: Встречаются по всей Зоне, кроме дальних территорий, таких как ЧАЭС и Припять После смерти оставляют: "Хвост Собаки"
Со времени первой катастрофы в собачьем роду сменилось уже несколько поколений, и в каждом из них всё более наблюдалось влияние Зоны. Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным. Основные физиологические изменения коснулись зрения - оно оказалось почти бесполезным после стремительного усиления чутья: например, слепые щенки выживали в Зоне не хуже, а то и лучше соих зрячих собратьев. В результате обычные собаки вскоре выродились здесь полностью, уступив место новому виду - слепым псам. Данные животные прекрасно распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. как и их предки, слепые псы охотятся стаями: встреча с большой гркппой этих существ означает серьёзную опасность даже для хорошо вооружённого сталкера.
Лабораторные исследования в области селекции, включали эксперименты с генетическим материалом породистых собак. Предполагалось что новый вид собаки можно будет более эффективно использовать для охраны периметра зоны. Известно что "искусственно" выведенные породы не так приспособлены к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей экспериментаторов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленность к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высокогомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны приобрели несколько измененные свойства от диких собак. Иными словами, их искусственно приблизили к дикому состоянию. После катастрофы некоторые лабораторные образцы покинули лабораторию и в зоне стали скрещиваться с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно они приобрели новые свойства. Вот и получился такой себе генетический коктейль. Благодаря огромному разнообразию исходного генетического материала, собаки зоны супер приспособлены, т.к. имеют в своём геноме множество "спящих" генов, и просто нейтральных мутаций которые, при изменении условий, могут проявиться как позитивные. Неудивительно, что естественный отбор прошли только конкурентно-способные особи, поэтому в зоне, на сегодняшний день, можно обнаружить весьма хищных представителей собачьих. С изменением гормонального баланса, ферментативного состава, вернее структуры функциональных доменов ферментов, наблюдались изменения в опорно-двигательном аппарате, физиологии сенсорной системы а также и других систем. Участки генома кодирующие и контролирующие развитие и функциональную активность опорно-двигательного аппарата, вероятно наиболее филогенетически близкие к таковым у диких представителей собачьего племени Африки -- гиен. Отличительной чертой которых является "грубое" строение скелета и исключительно мощные челюсти -- самые сильные в природе. Также физиологически, собаки зоны очень активны, их метаболизм несколько ускорен, температура тела повышена и активность всех систем также повышена.
Изменения в интеллектуальном развитии стало результатом увеличения сроков эмбрионального развития а также включения в их геном генов от их аборигенных сородичей из зоны. Почти все существа зоны обладают телепатическими свойствами развитыми в той или иной степени. Наряду с почти утраченной зрительной функцией, слух, обоняние, а также и "6-е" чувство, пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как чувство, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки внешних условий, другим системам восприятия обстановки.
Характерной чертой для созданий в зоне есть наличие группового интеллекта. Присутствует он и у собак. Действуя стаей, слажено, они достигают большего успеха чем поодиночке. И в момент атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая корреляция между численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует лидера в стае, т.к. все особи участвуют в его генерации и характер его зависит от эмоционального состояния всей стаи.
Псевдособака (Чернобыльский пес) Кратко: Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Виды: Псевдособака, серая псевдособака, матерая псевдособака, сумеречная псевдособака. Места обитания: Встречаются от Кордона до центра Зоны. Некоторые особи способны вызвать ментальных сородичей После смерти оставляют: "Хвост Псевдособаки"
Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
Черная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это Чернобыльская инкарнация смерти, те к кому она приходит, не имеют шанса остаться в живых. Черная псевдо-собака покрыта редкой шерстью, кроме головы -- шерсть над глазами снижает видимость. На теле видны повреждения, разной степени давности. Это результат многочисленных стычек с себе подобными, -- очень агрессивны. Характерно изменена зубная формула животного: появились несколько пар клыков, скорее всего происхождение их не филогенетическое, хотя отрицать роль мутационной изменчивости полностью нельзя. Зубы псевдо-собаки, вообще отдельная тема...Структура их несколько отлична от обычных зубов собаки.
Слой эмали на передней поверхности и по бокам зуба толще, по этому стирается быстрее задняя часть зуба, оставляя острую переднюю поверхность. Т.е. зуб в ходе жизни как бы постоянно самозатачивается. Естественно эти зубы имеют очень длинные корни, и неограниченную возможность к росту -- растут постоянно. Даже сломав один из клыков, псевдо-собака не лишается его навсегда, -- зона роста зуба лежит глубоко в кости, по этому зуб продолжает расти. Структура нижней челюсти псевдо-собаки наиболее отвечает её функциям, т.е. приобрела наиболее оптимальную форму: короткая, мощная, с утолщенным гребнем для крепления жевательных мышц. Особая связь нижней челюсти с челюстной коробкой. Формируется эластичная связка, за счёт чего нижняя челюсть может значительно отодвигаться от черепа(для захвата крупной жертвы). Тип соотношения длин костей конечностей псевдо-собаки (удлиненные дистальные отделы предплечье и кисть), предполагает очень быстрый способ передвижения, огромные прыжки в длину и высоту. В целом же строение скелета напоминает скелет африканской дикой собаки - гиены. Удлиненные остистые отростки позвонков грудного отдела, это место для прикрепления продольных мышц спины. Они поддерживают и укрепляют переднюю часть тела при атаках. Псевдо-собаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже. Глазное яблоко крепится в глазнице дополнительной парой мышц, их функция заключается в фиксации глазного яблока в момент атаки, с последующим его "закатыванием" под надбровную дугу чтобы избежать повреждений. Иными словами: псевдо-собакa чётко фиксирует взглядом объект, потом атакует по прямой, фактически в слепую. Весь процесс занимает секунды(доли секунды), и опытному сталкеру их достаточно чтоб сойти с линии атаки. К интересным особенностям передвижения псевдо-собаки можно, также, отнести мини-телепортацию, что с точки зрения современной эволюционной теории и зоологии, явление новое и пока еще малоизученное. Внесенсорное восприятие, свойство довольно распространенное у созданий зоны, и требует детального рассмотрения и отдельной статьи. Умения и способности: - фатальные повреждения при касании - далекие прыжки - внесенсорное восприятие - мини-телепортация Среда обитания Поверхность: 1.. Лес 2.. Чистое поле 3.. Пустырь 4.. Свалка 5.. Болото Аномальные зоны: 1.. Гравитационные аномалии 2.. Радиационные очаги 3.. Туман 4.. Черная щелочь 5.. Трясина
Плоть Кратко: Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Виды: Лесная, Степная, Болотная Места обитания: любят темные сухие места, например заброшеные полуразрушеные дома, фермы После смерти оставляют: "Глаз Плоти"
Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.
Эволюция
Свиньи тоже подверглись мутациям равно как и все др. организмы в Зоне. Новая экологическая обстановка, характеризуется повышенной активностью новых факторов окружающей среды, в том числе и многочисленных мутагенных факторов. Действуя комплексно, физические, химические, биологические, и аномальные мутагенные факторы приводят к новым типам мутаций, которые затрагивают все уровни организации наследственного материала организмов - ДНК. В разных частях зоны активность Некоторых факторов варьирует, как следствие мы можем наблюдать большое разнообразие проявлений мутационного процесса. Одним из ярчайших примеров может послужить "плоть”-мутировавшя домашняя свинья (Sus Domestica, дальше просто СД). Можно с уверенностью сказать что генетическая информация данного организма была подвержена существенному влиянию мутагенов. Были затронуты гены контролирующие основные жизненные процессы и пути метаболиза, от чего, сильно поменялся фенотип животного. Само существование этого мутанта является большим чудом, так как большинство мутаций ведут к летальному исходу. Здесь же мы можем наблюдать целый ансамбль мутаций которые не только не вредные, а наоборот, похоже, позитивные или нейтральные. Но, несмотря на значительные фенотипические изменения все же можно судить о сродстве между мутантом и прародителем.
Покров
Уплотненные и характеризуются наличием нескольких дополнительных слоев видоизмененного эпидермиса. На поперечных микросрезах хорошо выделяется дополнительный слой клеток. Сильно утолщений блестящий слой и ороговевающий, указывает на повышенный репродуктивный потенциал эпителиоцитов. Также на микрофотографиях, хорошо видны недиференцированные эпителиоциты. Этим возможно объясняются регенерационные возможности кожных покровов этих мутантов. Особенно хочется отметить что структура кератина - основного строительного белка - заметно изменилась - его механические параметры повысились. В поверхностных слоях, хорошо различимы вкрапления костной ткани - своеобразные пластинки. Функция их скорее защитная. Ткани на конечностях тоже изменились: постепенно относительно мягкая ткань копыт замещается костной тканью. Раздвоение копыта теперь представлены одним длинным костяным наростом, который мутант может использовать для нападения.
Передвижения
Новые экологические условия заметно повлияли на развитие костной ткани у СД. В связи с изменением характера передвижения и способа добивать пищу, можно наблюдать соответствие строения и функций как в скелете так и во всем организме. Кости стали толстыми и тяжелимы, содержание костного мозга повысилось из-за постоянной регенерации поврежденных радиацией клеток, - красный костный активный мозг - самый мощный источник стволовых клеток крови. Строение скелета также стало соответствовать новым условиям передвижения и охоты. Однако масса тела достаточно велика для быстрого и долгого передвижения, поэтому "плоть” вынуждена часто отдыхать. Мышечная ткань как одна из самых устойчивых к мутагенному воздействию радиации изменилась мало. Пожалуй, единственное что можно отметить это повышенное количество кальциевых каналов на мембранах миоцитов, видимо это связано с более активным способом жизни который требует частых и высоких мощных нагрузок на мускулатуру. Как известно что ионы Ца2+ отвечают за мышечные сокращения. Самым интересным образом изменился череп животного. Сразу бросается в глаза резко измененное соотношение мозгового и лицевого отделов. Мозговой отдел увеличился в размерах относительно лицевой части, что характерно для более высокоразвитых форм жизни. Также форма, количество и расположение зубов теперь имеет сходство больше с представителями отряда приматов чем парнокопытных. Эволюционное значение данных изменений пока остается загадкой, поскольку строение ротового аппарата и характер питания не соответствуют явно хищному образу жизни "плоти”.
Пища
Видимых изменений в анатомии пищеварительной системы не обнаружено. Хотя нет, желудок стал более пластичным так как нерегулярное питание и редкие случаи поживы приспособили желудок "плоти” к нерегулярным и часто сильным растяжением - как относительно слабое существо в зоне, при поедании добычи "плоть” старается быстрее насытится пока на запах не прибыли хищники пострашнее (чего там ещё кроме кровососов есть понятия не имею : о)) Как и у СД, желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) "плоти” сохранил все основные отделы: предротовая полость, потовая полость, глотка, пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник, жопа!: о) Ротовой аппарат типичный для жвачного - отсутствуют "хищные” зубы, клыки недоразвиты (вернее развиты как у жвачных). Относительно физиологии следует отметить что с изменением характера питания появились И некоторые особенности в пищеварении. В связи с переходом на пищу животного происхождения, ферментные системы П. стали более универсальными. Внутренняя среда ЖКТ стала агрессивной, уровень кислотности в желудке повысился. Также развился мощный детоксикационный аппарат в печени - как адаптационный механизм к частому употреблению в качестве пищи падали. Скрытые генетические ресурсы П, позволяют ей вырабатывать новые ферменты для расщепления цадаверина и путресцина - трупных ядов, (продукты белкового разложения).
Нервная система
Анатомически нервная система изменилась несильно, но физиология её приобрела несколько отличный вид от прежней. В анатомическом плане можно отметить небольшое увеличение подкорковых ядер серого вещества больших полушарий мозга. Теперь относительный объём мозга стал больше, и анатомическое строение более совершенным, то есть филогенетически приблизилось к относительно более эволюционно продвинутым видам. Но главные изменения можно отметить на клеточном уровне: форма нейронов мало поменялась но количество нервных отростков дендритов увеличилось (и главное (!) стало два аксона - аксон всегда один!!! От не знаю надо ли это писать - выдумка чистой воды!: о)) Логично предположить что такие изменения способствуют повышению "проводимости” нервной системы. На энцифалограммах подопытных экземпляров "плоти”, видны признаки повышенной активности в лобных долях головного мозга, в центрах отвечающих за мышление и коммуникацию (Центры речи находятся в лобной доле головного мозга, а поскольку мышление происходит также словесно, то за него тоже отвечает лобная доля). Можно предположить что изменился также "интеллектуальный” уровень животных, насколько вообще можно говорить об интеллекте у домашних свиней :о) Возникло несколько новых рефлексов, что сказалось на поведении этих животных. Скорость выработки условных рефлексов тоже выросла, что означает высокую "приспособляемость” нервной системы к новым условиям окружающей среды, и способность к обучению. Поведенческие реакции стали намного многообразнее, что поменяло этологическую структуру популяции "плоти” в зоне. Также наблюдается повышенная активность мозга в центрах зрения и слуха. Как и у всех диких животных у "плоти” они тоже активно работают. Интересно что ……………(позже уточню) - структура отвечающая за синхронизацию движений глазных яблок, у "плоти” отсутствует. "Плоть” теперь может вращать глазами независимо, как хамелеон. Вернее одним глазом. Второй глаз постепенно уменьшается в размерах, и на первый взгляд редуцируется, но на самом деле это явление называется "морфо-функциональный регресс” - организм достигает биологического прогресса путем упрощения (редукции или полной атрофии например) структуры. Типичный пример - печеночный сосальщик (плоский червь), почти вес объём тела занимают половые органы, а пищеварительная система ему не нужна, она редуцирована. Биологический прогресс обеспечивается быстрыми темпами размножения. Так вернемся к "плоти”. У неё один глаз недоразвит. На самом же деле он в процессе трансформации. Идет упрощение структуры, постепенно, по краям сетчатки возникают, структурно-функциональные единицы фасетчастого глаза, какие мы можем наблюдать у насекомых. Значение этого "приобретения” велико: такие (фасетчастые) глаза улавливают поляризованный свет. Это значит что животному совсем не обязательно видеть солнце для того чтоб сориентироваться в пространстве. Этот навигационный механизм ещё можно наблюдать у пчел - они всегда могут найти дорогу домой даже в условиях облачности или в тумане. Так как одним из мест обитания "плоти” есть туман такой новый тип глаза позволяет ей использовать своё преимущество для ориентировки. Другой же глаз не менее интересен там что теперь вращается независимо, что позволяет обозревать окрестности и одновременно двигаться в заданном направлении.
Вскрытие
Обстоятельства дела. Из протокола осмотра трупа , составленного 23.04.96г. старшим научным сотрудниоком... фамилия неразборчива известно следующее:” Р***В.В. 14.08.1960 труп существа находился в зоне доволно долго до момента его обнаружения... Труп лежит на левом боку, правая передняя конечность вытянута в перед, левая - на земле, правая задняя - согнута в коленном суставе. Видимых признаков наильственной смерти на трупе не обнаружено”. Из анатомичаской карты, выданной НИИ (№ не указан) на имя Родина В.В., известно... ...другие сведения к моменту исследования трупа не поступили. Наружное исследование.... (другой одежды на трупе нет:о) Труп (особь) мужского пола, правильного (как для свинюки) телосложения, умеренного питания, длина тела 187см. Кожные покровы вне трупных пятен серовато-коричневого цвета, холодные на ощупь. Трупные пятна на морде, шее, животе, внутренней поверхности бедер, на голенях островчатые сине-фиолетового цвета, на спине трупные пятна более разлитые. В подвздошной области определяются пятна грязно-зеленого цвета. При надавливании пальцем трупные пятна не бледнеют. Мышечное окоченение почти полностью отсутствует во всех группах мышц. Голова ..... формы, волосяной покров темно-коричневого цвета, длина щетины в области холки до 10см. Глазные яблоки упругие, наблюдается незначительный экзофтальм, зрачки 0,5см. Хрящи и кости рыла на ощупь целы. Отверстия носа и ушей свободны, чистые. Рот закрыт. Слизистая оболочка преддверия рта синюшного цвета, блестящая. Язык выступает за линию зубов. Видимые зубы верхней челюсти естественные, целы. На нижней челюсти первые два зуба слева отсутствуют, лунки - заращены. Изо рта выделяется жидкость желто-бурого цвета слизистого характера. На коже шеи повреждений нет. Грудная клетка цилиндрической формы, живот выше уровня реберных дуг. Наружные половые органы сформированы правильно, по мужскому типу, выделений из мочеиспускательного канала нет, бурые пергаментные пятна на передней поверхности мошенки. Отверстие заднего прохода испачкано каловыми массами. Кости конечностей на ощупь целы. Повреждения: над рукояткой грудины отмечается ссадина овальной формы размером 0,3х0,4см., корочка над ней сухая, выступает над уровнем кожи. Других повреждений не обнаружено.
Кабан Кратко: Крупный зверь (высота в холке 1,3-1.4м). Глупое, но достаточно сильное животное, внешне походит на видоизмененного дикого кабана. Виды: Молодой кабан, взрослый кабан, матерый кабан Места обитания: небольшие леса, луга по всей Зоне. После смерти оставляют: "Копыто кабана"
Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.
крупный (высота в холке 1,3-1.4м) зверь. Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта). Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам находится в сильно радиоактивных зонах. После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна.
o Агрессивен o Патрулирует свою территорию. o Атакует при приближении, быстро, резко. o Отбрасывает, рвет клыками. o Хитрость отсутствует. o Стайное животное. В стае особи разных размеров. o Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих. o При гибели лидера сильно падает мораль стаи.
Тушканы Кратко: На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными... Виды: -------- Места обитания: Далеко не каждый сталкер может похвастаться тем что видел тушкана. Но некоторые поговаривают что их можно найти ночью на "Дикой территории" и в "Тёмной долине". После смерти оставляют:"Голову тушкана"
Подробное описание: На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.
Кошка Кратко: Один из самых распространенных мутантов в Зоне, особой опсности не представляют, пока не сбиваются в стаи. Виды: -------- Места обитания: Втречаются в дальних, тихих уголках Зоны. После смерти оставляют:Хвост
Подробное описание: Кошки не только приспособились к жизни в Зоне, но и даже приобрели некоторые полезные навыки. Радиация почти не изменила их обличие. Быстрые и слабые по одиночке, но встретив стаю кошек, лучше пустите себе пулю в лоб.
Химера Кратко: Виды:Обычная, Электрохимера. Места обитания: Центр Зоны, никто не знает где встретить химеру....Они никогда не отпускают свою жертву... После смерти оставляют:Коготь Химеры
Подробное описание:
Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» (УЖАЗ). Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ. - Очень умная, сильная и быстрая тварь. - Прячется, обходит со спины. - Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. - Регенерация. - Биологических врагов мало. - В движении напоминает пантеру. - Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант. Атаки: - Сильные удары когтистыми лапами Особые умения и особенности: - Ест трупы - Регенерация
Карлик
Кратко: Виды:Обычный Места обитания:Чаще всего-Лаборатории После смерти оставляют:Рука
Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами. Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны
Зомби
Кратко: Виды:Гражданский,Чумной,Камикадзе,Аномальный Места обитания:Почти везде После смерти оставляют:Рука
Воздействие Выжигателя мозгов полностью разрушает структуру личности, оставляя только телесную оболочку. Побродив немного по Зоне, лишённые разума тела начинают превращаться в настоящих зомби. Из рефлексов у них остаются лишь самые примитивные, оружие и одежда скоро приходят в негодность. В результате зомби представляют собой не что иное, как медлительные полу трупы, для которых наличествуют лишь два эффективных раздражителя: еда и сон. Зомби совершенно неразборчивы в выборе пищи и питья, поэтому их тела буквально пропитаны радиацией и токсинами. Как правило, эти существа бесцельно бродят по Зоне или, словно трупы, валяются внутри заброшенных построек. Однако лишь только зомби почует близкое присутствие живого человека, он сразу же пытается атаковать. Умудрённые опытом сталкеры стараются обходить эти неуклюжие опустошённые оболочки.
Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антенны, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных. o Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие. o Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны). o Торможение всех физ. процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). o Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют. o Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.
Излом
Кратко: Виды:Обычный Места обитания:Ближе к центру После смерти оставляют:Рука
Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. С какой-то вероятностью может преследовать игрока.
1.9м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. - Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. - В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. - Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. - Ест крыс, собак, плоть.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Кратко: Виды:Обычный Места обитания:Чаще всего- Янтарь,Радар,Пещеры и Туннели. После смерти оставляют:Нога
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.
Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.
На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.
Бюрер
Кратко: Виды:Обычный,Пси-Бюрер Места обитания: Подвалы,Лаборатории,Пещеры и Туннели. После смерти оставляют:Рука
Говорят они всего лишь выдумка больной фантазии учёных и никто еще не смог доказать их существования в реальной жизни. Но теперь, благодаря группе сталкера Зверобоя, появились неопровержимые доказательства — фотография монстра Бюрер.Удача и счастливый случай позволил Зверобою остаться в живых и сохранить снимки монстра.Так что будьте бдительны и держитесь покрепче за свои автоматы, а прежде, чем соваться в Зону. Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.
Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.
Контролёр
Кратко: Виды:Обычный,Старый Места обитания:Чаще всего-Лаборатории,Пещеры и Туннели. После смерти оставляют:Рука
Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.
Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.
Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат.
Кровосос
Кратко: Виды:Обычный, Свирепый Места обитания:Чаще всего-Лаборатории,Пещеры,Лес,Болото и Туннели. После смерти оставляют: Щупальца
Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.
Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.
Болотная тварь
Кратко: Виды:Обычная Места обитания:Чаще всего-Болото После смерти оставляют: Щупальца
Бродя по извилистым тропам болот запросто можно угодить в лапы этого монстра, являющегося подвидом известного всем сталкерам кровососа. Привычки этого мутанта и внешний вид немного отличаются от его сухопутного сородича. Обладая отлично развитой мускулатурой, он способен не только совершать громадные прыжки, но и способен одним махом утащить зазевавшегося сталкера. Пока еще никто, схваченный болотной тварью, не смог вернуться и рассказать, что же дальше монстр делает с жертвой - убивает ударом когтистой лапы, топит в болотной жиже или высасывает кровь у еще живого человека. Также, как и кровосос, болотная тварь способна становиться невидимой, что делает его атаки поистине неожиданными. Но даже в обычном состоянии за счет темного и густого волосяного покрова его трудно заметить мутанта в темной воде трясины среди густых лабиринтов болотных троп.
Полтергейст
Кратко: Виды:Обычный,Огненный,Электрический Места обитания:Чаще всего-Лаборатории,Пещеры и Туннели. После смерти оставляют:Глаз
Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.
Псевдогигант
Кратко: Виды:Обычный Места обитания:Чаще всего-Лаборатории,Пещеры и Туннели. После смерти оставляют:Лапа
здоровый, но очень тупой товарищ. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним. К преимуществам этого монстра можно также отнести очень прочную кожу, делающую его отстрел крайне проблематичным он ударной волной атакует ударяя лапой об землю и укусом . При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является Очень быстро удирать по стометровке до ближайшего помещения с узким входом.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Кратко: Виды:Обычная Места обитания:везде После смерти оставляют:-----
Крысы - это не выходцы из подземных лабораторных комплексов, они истинные хозяева зоны. Сложно представить более приспособленный организм. Известная устойчивость крыс к воздействию радиации, объясняется эффективностью работы их реперационных систен ДНК. Быстрые темпы размножения и большое кол-во потомков позволяют им быстро приспосабливаться к новым условиям среды. Видимо благодаря пока еще слабо изученным психо-етологическим особенностям, крысиная стая действует слажено, как целый организм. Собственно одиночные особи ничего интересного, с точки зрения науки, собой не представляют. Только в стае, у крыс проявляются их самые интересные свойства такие как коллективный интеллект. Причем, чем больше особей в стае, тем более скоординированы её действия. Такое взаимодействие схоже с оным в косяках рыбы. Но на суше мы встретились с подобным явлением впервые. Для координации действий крысы видимо используют особый вид психоволнового сообщения, не исключен и вариант с ультра/инфразвуком. Последний имеет несколько доказательств в свою пользу: например "крысиное безумие". Одиночная особь издавая инфразвук определенной частоты не берется в расчёт как опасная. Но стая, используя когерентные волны и эффект усиления(унисон или интерференция не помню точно, в этом физики шарят) представляет уже реальную угрозу жизни сталкера. Также эффект "безумия" может быть вызван токсинами или микроорганизмами содержащимися в слюне и на зубах крыс. У крыс в зоне, ухудшилось зрение, но зато обоняние и слух стали намного лучше. Именно благодаря слуху крысиная стая может действовать "разумно", т.е. осуществлять постоянный контакт с другими членами стаи посредством ультразвука. Инфразвук же используется исключительно как средство нападения. Костяк каждой стаи составляют крысиные волки. Это очень крупные, по отношению к другим крысам, особи, вероятно представляющие подвид или др. вид. Генетическое сходство крысиных волков с обычными крысами довольно высоко, что позволяет допустить определенную степень родства между ними. Благодаря размерам и спец. органу они могут "транслировать" ультразвуковые сигналы для всей стаи. Как резонатор для продукции ультразвука, они видимо используют специальный орган который представляет собой жировое тело, окруженное соединительной тканью, такую себе звуковую линзу. Она расположена в полости черепа. Интересной особенностью является то, что "мелкие" крысы, имеют несимметричное расположение зубов на нижней челюсти: правый зубной ряд немного сдвинут вперед по отношению к левому. Резонатором при улавливании ультразвуков у крыс является именно нижняя челюсть: от звукоулавливающего органа (ушная раковина, среднее ухо), сигнал по системе волокон, предаётся на нижнюю челюсть для усиления и дифференциации. Каждая ветвь челюсти иннервируется собственным нервом который имеет ответвления к каждому зубу. Поскольку один ряд зубов расположен дальше, то импульсы от него поступают позже. Как результат, имеем интерференцию звуковых волн, анализ их позволяет крысе определять их характер, направление и частоту. Совокупность этих показателей несет информацию о том как "поживает" стая. Ещё одной интересной особенностью сенсорной системы крыс есть их повышенная чувствительность к электромагнитным импульсам. Замечено что они могут обходить аномалии и атакуя, прыгают на спину, стараясь достать места на шее сталкера между 3-м и 4-м шейными позвонками -- там ближе всего располагается спинной мозг(мощный проводник нервных импульсов) к поверхности кожи. Поразить жертву при повреждении спинного мозга легче всего. Зрение крыс, как считали прежде, хуже не стало. На самом деле, соотношение между палочками и колбочками немного сдвинулось в сторону колбочек(вроде да; колбочки отвечают за сумеречное зрение). Для улавливания электромагнитных полей у крыс имеется спец. орган: вибрисы, т.е. их усы. Они играют роль таких себе антеннок.
Крысиный волк
Кратко: Виды:Обычный Места обитания:Туннели После смерти оставляют:-----
Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.
Ворона
Кратко: Виды:Обычная Места обитания:Везде,где есть небо После смерти оставляют:-----
В Зоне выжил только один вид птиц - вороны. Другие пернатые не смогли перенести радиации и не научились избегать аномалий. Чтобы не погибнуть в лабиринте гравитационных возмущений, военные лётчики используют сложные детекторы, а вот секрет воронов скоро сведёт с ума орнитологов и биологов. Существует много теорий, объясняющих данный феномен; впрочем, все они сходятся на том, что причиной чуда является развитой мозг воронов, сумевший выработать сложнейшие рефлексы. Вороны бессмертны, можете даже не стрелять...
Бестия
Кратко: Виды:Обычная Места обитания:Припять, Лиманск, ЧАЭС, могут встречаться на Радаре. После смерти оставляют:Клык твари
Летучая, агрессивная и крайне опасная. Ох, не ту тварь назвали Химерой... В Зоне появились недавно, говорят, это плоды работы недавно уничтоженной лаборатории Д-28 под Припятью. В окрестностях Припяти внимательно следите за небом и окрестными постройками, бестия пикирует на жертву, раздирая ту острыми как бритва когтями. На земле перемещается длинными прыжками, уходя с линии стрельбы, способно резко менять направление движения. При атаке на группу сталкеров или мутантов в ход зачастую идёт скорпионий хвост с крайне сильным нейротоксином. Жертва погибает в течении 3 минут от остановки дыхания и сердцебиения. Удар хвоста с лёгкостью прошивает кевлар, однако с некоторой долей вероятности грудные пластины бронежилета могут сдержать прямой удар молодой, неопытной твари. Активна в вечерне-ночное время и рано утром. Днём старается не высовываться из своего логова, если вы не заставите её это сделать. Обладает отличным зрением в любое время суток, прекрасный слух. Хитра, обожает засады. В отличие от многих мутантов Зоны, не имеет на теле язв. Шерсть короткая, серо-белого окраса, в полосу. Шея увенчана подобием львиной гривы, череп больше похож на собачий, мощные челюсти, увенчанные 5 сантиметровыми клыками. Тело твари сходно с телом крупных кошачьих, обладает хорошо развитой мускулатурой. Крылья перепончатые, их размах составляет 4-5 метров.
Морлок
Кратко: Виды:Обычный Места обитания:Подземелья После смерти оставляют:-----
Морлоки — «деградированные существа, живущие в подземельях» Описание Как можно понять из выражения лица (или того, что от него осталось после экспериментов), что это создание весьма агрессивно. Судя по телосложению существо весьма сильно. Пистолет в руке дает представление о масштабе; существо имеет среднечеловеческий рост. Гипертрофированная правая рука дает право предположить, что её он использует в ближнем бою. Тот факт, что он одет в самодельную экипировку, а не ходит без одежды как, например, кровосос, говорит в пользу того, что его уровень интеллекта по крайней мере выше, чем у зомбированных и превосходит таковой у людей из каменного века (исходя из умения пользоваться более сложными предметами, чем кувалда (например пистолет) ). В то же время, наличие большого числа шрамов, уродств, и следов ранений, которые вызывали бы у человека сильные мучения, говорит в пользу того, что мутант маловосприимчив к боли, а также в какой-то степени подтверждает не очень высокий уровень интеллекта. Вполне возможно, что этот монстр - единственный, на котором проводились опыты по исследованию воздействий не аномальной природы (химические вещества и, возможно, радиация) в рамках программы "Универсальный солдат". Кроме того, особи этого вида оказались наиболее приспособленными к вредным условиям Зоны, обладая достаточной физической силой, чтобы управиться с любым соизмеримым противником и интеллектом, чтобы создать простейшие орудия труда и одежду. Следует преположить, что глаз морлок обладает очень острым зрением — потеря другого привела к увеличению нагрузки на оставшейся. В условия темноты подземелий и использования огнестрельного оружия (что требует меткости) невозможно не иметь острого зрения.
Фантазм
Кратко: Виды:Обычная Места обитания:Болота После смерти оставляют:Глаз Фантазма
Общие сведения Жуткая сущность, обитает на Болотах. Обладает внесенсорным восприятием. Может создавать различного рода фантомные объекты и образования, имеющие энергоинформационную или эктоплазменную природу. Фантом Призрак человека. Обладает внесенсорным восприятием. Способен проходить сквозь стены и препятствия. Умеет телепортироваться на короткие расстояния. Уничтожается только определенным оружием. Наносит внутренние повреждения нервным клеткам жертвы, от которых последняя гибнет в течении нескольких часов. Может становиться полностью невидимым, исчезать. Фантомы преследуют сталкеров. Когда они настигаю жертву, касаются ее, выбрасывая сильный аномально-энергетический разряд в тело несчастного.
Клещ-буровик
Кратко: Виды:Обычный, Чумной Места обитания:Заброшенные здания, пещеры, логова мутантов. После смерти оставляют:-----
Не особо опасный, если вовремя обнаружить, но тем не менее способный доставить неприятности паразит. Легко прогрызает кевлар комбенизона после чего безболезненно впивается в кожу. Клещ обитает в заброщеных домах, подхватить его вполне легко во время сна, так что проверяйте кучи мусора и желательно загляните под пол убежища, которое вы выбрали для ночлеа. Подхватив обычного клеща сталкер особо ничем не рискует. Другое дело - чумной буровик. Через пару часов развивается слабость, которая постепенно усиливается, появляется сильная головная боль, после появляется дезориентация. Через сутки человек теряет сознание, через двое - смерть, если до этого вас кто-нибудь не загрызёт. Частота встречаемости обоих видов одинакова.
Чешир
Кратко: Виды:Обычный(так же известен как Чешир),других видов пока не обнаружено Места обитания:пещеры,подземелья,лаборатории,заброшенные дома...часто встречаются на открытой местности.но в оснвном ночью После смерти оставляют:-----
Некоторые считают их разновидностью полтергейста...а кто-то отдельным видом...Но все сходятся в одном,что природа у них одинаковая... Эти создания,так же как и полтергейсты,являются энергетическими сгустками. Они способный принимать почти любой вид...но почему-то предпочитают котов,схожих на Чеширского кота(некоторые так и называют сие создание) Но не только...их видели в виде летучих мышей, гончих, некоторых мутантов...иногда людей...Те,что обитали неподалёку от сталкерских лагерей, превращались в Фреди Крюгера,Слендера,страшных клоунов и прочие страшилки...поэтому сталкеры предположили,что они поднимают человеческие страхи....точнее не страхи,а "крипоту",то что может резко заставить сталкера испугаться и остолбенеть от страха...Но пугают они не только своим обликом...они так же могут вызывать фантомов, которые также могут принимать облик разной крипоты...и круг обликов у фантомов больше в несколько раз...Так же "Кошмар" может имитировать разного рода звуки...крики,плачь, рычания....Опять же те же,что обитали возле сталкеров, могут имитировать голос родных,друзей...противный режущий звук и скримовых видео... Всё это вместе вызывает такой страх у сталкеров,что многие умирали от приступов и инфарктов... Виды:Обычный(так же известен как Чешир),других видов пока не обнаружено Места обитания:пещеры,подземелья,лаборатории,заброшенные дома...часто встречаются на открытой местности.но в оснвном ночью
Гоблин
Кратко: Виды:Обычный Места обитания:Везде После смерти оставляют:Хабар
Гоблина можно отнести к чему то среднему между зомбированным и кровососом.С кровососом имеет схожую физиологию,то есть мышечную массу(от частого лазанье по сложно доступным местам) и Сутулость(Из за постоянного таскания на себе всякого барахла).От зомбированного ему досталось в основном внешний вид лица.Обладает ускоренным метаболизмом в следствии хорошей регенерации ткани, и по этому постоянно хочет есть. Имеет довольно развитый интеллект, владеет речью, это качества, оставшиеся от человека, которым он являлся. При длительном голодании происходит озверение, в этом случае мутант часто атакует из засады, начиная забрасывать сталкеров камнями. Хотя вполне способен воспользоваться оружием. В этом случае не спешите хвататься за стволы и палить. Мутант приобрёл ментальные способности, при помощи которых каждая особь входит в подобие коллективного разума. Связь не постоянна, но в момент смерти одного все остальные гоблины знают обидчика и рано или поздно отомстят. Однако, бывали случаи "откупа", в этом случае готовьте не меньше ящика провизии. Или около десятка баночек сгущёнки, которую мутант просто обожает. В общем, если вас стали назойливо закидывать камнями, и вы понимаете, что это не бюррер - киньте в ответ батоном, в ответ же может прилететь автоматный магазин. Да-да, мутанты способны вступить в контакт и начать упорно торговаться. В основном - на еду. В обмен будут предлагать разные вещи, в основном добытые мародёрством. Голосовые связки зачастую атрофированы, так что голос мутанта напоминает речь вредного писклявого старикашки. Очень скрытны, передвигаются почти бесшумно. "Жилище" обустраивают в завалах, от него могут удаляться на значительное расстояние, но после - обязательно возвращаются.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение: