Выкладываем сборку АМК ЗП.К ЗП удалось полноценно (с переходами и без необходимости что-либо перекомпилировать) прицепить новые локации. В ней есть:2 локации,группировка,примерно 10 квестов, новые артефакты, озвучка некоторых новых персонажей, новая погода, худ и.т.д. Так как это сборка, а команды уже нет - никакой технической помощи оказываться не будет.
Если при начале игры после того, как всё загрузится вылетает сообщение движка((((, то пользователь STARTS нашёл выход!!! Откройте файл w_knife.ltx и замените там всё вот на этот код
Code
[wpn_knife]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\knife" ; option for Level Editor $npc = off ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_KNIFE min_radius = 0 max_radius = 50 description = st_knife
;--- scope weapons ------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;-------------------------------------------------------------------------------
;------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.5 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) crosshair_inertion = 0.01
;отдача cam_relax_speed = 8 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.65 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 20.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 10.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.005;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working ;изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_start_condition = 0.6 ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_end_condition = 0.1 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_start_prob = 0.001 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = 0.02 ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.00001 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.00002