Ain’t That a Kick in the Head. Вы просыпаетесь в доме Доктора Митчелла после ранения. Первым делом создайте образ своего героя. После этого идите к Vit-O-Matic и распределите очки характеристик. Для начала советую выбрать интеллект и ловкость (Intelligence и Agility). Далее вам нужно ответить на вопросы Митчелла, они дадут вам дополнительные очки способностей. Думаю, рациональнее будет выбрать Разговор, Ремонт и Маленькое оружие (Speech, Repair, Guns). Первая способность даст вам возможность сделать несколько дополнительных заданий на начальном уровне, это неплохо отразится на развитии персонажа. Ремонт позволит вам не тратить деньги на починку своего обмундирования. Без Маленького оружия будет тяжело обходиться. Теперь нужно распределить Особенности. Можно выбрать Trigger Discipline для повышения точности, и Good Natured, эта особенность персонажа повышает навыки Медицины, Бартера, Ремонта, Науки и Разговора. Она немного понижает владение оружием, но для этого вами и была выбрана способность Guns. Теперь, когда вы закончили создавать образ своего персонажа и получили Pip Boy, можно заняться делами. При наличии навыка Науки более 25-ти, вы можете использовать химический стол, чтобы создать Стимпаки. Закончив тут, выходите на улицу.
Знакомство с Goodsprings. Тут вам нужно запомнить полезные вам места. Дом доктора Митчелла стоит на холме. Магазин и салун находятся в центре города, недалеко бензозаправка, и школа на востоке. Запомните, где что найти, после чего можно идти в салун и поговорить там с Sunny Smiles. В разговоре с Санни затроньте тему о выживании, после чего откроется режим обучения стрельбе, который сможете закончить в любой момент. Согласитесь на туториал и получите ружье Варминт, с помощью которого хорошо отстреливать мелких животных, таких как крысы, вороны и тому подобные. Сначала вы будете стрелять по бутылкам, потом Санни предложит перейти к тренировке на живых мишенях. Для этого подойдут Гекко, найти которых можно недалеко от города, у источников воды. Идите следом за Санни и следуйте ее указаниям. Вместе с Санни вы найдете три места обитания Гекко, после уничтожения которых поговорите с Санни. Она предложит вам выполнить задание, которое научит вас изготавливать Лечащую Пудру. Для выполнения этого квеста идите обратно в город, следуйте на юго-запад, отыщите там заброшенную школу, слева от ее входа увидите засохший ствол дерева. Вам нужно выкопать корешки растения Xander, растущие у этого дерева. Второй ингредиент для Пудры можно найти на кладбище на северо-востоке города. Идите туда, расправьтесь там с врагами, они не должны доставить особых проблем, найдите дерево в дальнем конце кладбища и обыщите его. Найдете Цветок Брока, это и есть второй ингредиент. Теперь возвращайтесь к Санни по маркеру, она убедится, что у вас есть необходимые ингредиенты и расскажет, как делать Пудру. Вам нужно нажать на место для костра и выбрать приготовление Пудры. Тем самым мы выполнили квест Костер на Тропе. Поговорите с Санни еще раз, она скажет, что вам неплохо было бы пообщаться с Труди – хозяйкой салуна. Идите обратно в салун. В салуне вы увидите Труди, спорящую с каким-то человеком с видом гопника. После того, как тот уйдет, спросите у Труди про этот спор. Она расскажет о заключенном Ринго, укрывшемся в здании заправки на холме и даст кое-какую информацию о людях, которые подстрелили героя.
Сломанное радио. После того, как вы спросите у Труди про тех, кто в вас стрелял, она скажет, что у нее сломалось радио. Предложите свою помощь, и при навыке ремонта больше 20-ти вы сможете его починить. Тем самым вы заработаете славу в городе, +25 к опыту, получите 50 крышек, а если навык Бартера у вас больше 25, то она добавит еще 25. Теперь загляните в магазин, поговорите там с Четом. Советую продать свой пистолет и купить Магнум, он гораздо мощнее. Купите 375 мм патроны. Я надеюсь, вы не забыли обчистить дом Митчелла? Теперь можно продать весь хлам, вынесенный оттуда. Теперь можно пойти к заправке и поговорить там с Ринго о Powder Gang или об игре Караван, при помощи которой можно заработать еще крышек, прежде чем двигаться дальше. В случае, если вы выбрали помощь с Пороховой Бандой, Ринго скажет, что вам нужно получить поддержку города. Начать проще с Санни Смайлс.
Перестрелка в городе призраков. Для того, чтобы заручиться поддержкой города, не обязательно говорить со всеми, достаточно будет поговорить с Санни в салуне, с Труди, если навык разговора больше 25, и с Митчеллом. После того как поговорите с ними, идите снова к Ринго и сообщайте, что все готово. Скоро придет Санни с сообщением о том, что бандиты уже идут к городу. Идите к салуну, возле него уже собралась небольшая толпа. Довольно скоро прибудут и ребята из Пороховой Банды, придется пострелять. Вы можете вообще не участвовать в битве, просто спрятавшись куда-нибудь, а можете иногда вылезать из укрытия, чтобы выстрелить пару раз. После окончания совсем несложного боя соберите трофеи с тел, в том числе и броню Пороховой Банды. Ее можно будет использовать, если поблизости не будет мирных жителей или членов Новой Калифорнийской Республики.
Fallout New Vegas прохождение - Они пошли в ту сторону. Поговорите с жителями города о происходящем вокруг, если вы хотите заняться несюжетными квестами. После того, как закончите все второстепенное, можно отправляться по разбитой трассе на юг, в сторону Примма. По дороге вы встретите Бартона Торна, который скажет, что его девушка в беде. Ее не отпускают Гекко. Чтобы разобраться с этой проблемой, идите на юго-запад к упавшей радиовышке. Как только вы поднимитесь на холм, вас встретят несколько монстров. Избавившись от них, поднимайтесь дальше, на вас нападет еще группа Гекко. Расправившись с ними тоже, аккуратно, не задевая капканы, подходим к краю холма, там стоят ящики, кресло и холодильник. Соберите трофеи и идите обратно. Бартон поблагодарит вас за то, что вы расправились с монстрами, но скажет, что сам хотел собрать трофеи, поэтому вам придется его убить. Заберите с его тела пистолет 9мм, и идите дальше к Примму. Если вы в броне Пороховой Банды, не забывайте снять ее вовремя, иначе рискуете стать трупом.
Примм. Вы попадете в зону, которую оградили НКРовцы, идите на юг и ищите там палатку, в которой находится лейтенант Хайс, поговорите с ним. Он расскажет о том, что происходит в Примме. Выходите из палатки и идите на запад. Увидите мост, через который нужно пройти, чтобы попасть в городок. Будьте аккуратны, он заминирован. На улицах городка бродят разбойники, расправьтесь с ними, после чего заходите в здание Викки, поговорите тут с Джонсоном Нэшем. Он расскажет о вашей посылке и даст еще кое-какую информацию. Он сообщит, что заместитель шерифа Бигл может рассказать еще кое-что о «мужике в клетчатом костюме». Только вот он сейчас в заложниках и держат его в Казино. Придется навестить данное заведение. Попав в здание, увидите, что оно наводнено преступниками, неплохо обмундированными и вооруженными. Тут возможны два варианта поведения: вы можете уничтожать их, выманивая по одному в режиме V.A.T.S, а в случае, если у вас прокачан взлом и есть в наличии отмычки, можно взломать дверь недалеко от входа в дом и пройти на кухню. Там можно найти Бигла. В этом случае трофеев будет меньше. Можете попробовать уговорить Бигла помочь вам зачистить здание, но толку от этого мало: умирает он быстро, а стреляет не очень. Лучше его отпустить и зачистить здание в одиночку. Дойдя до большой комнаты с главарем преступников, не лезьте внутрь сломя голову, тут тоже проще выманивать врагов по одному. После зачистки казино возвращайтесь к Викки. В углу найдете Бигла, у которого спросите про мужика, подстрелившего вас. Также можете взять у него же задание найти нового шерифа для Примма. Это не сюжетный квест. Продайте все ненужное и можно отправляться дальше. Наш путь лежит в Новак. Идите по дороге на юго-восток. Вам придется пройти через городок Ниптон, там на вас будут нападать члены Пороховой банды и Банды Шакалов. Также встретите огромных муравьев. Не советую доверять девушке, которая встретится вам недалеко от Ниптона – Жаклин. При первой же возможности она отплатит вам пулей в спину.
Ниптон. Благодаря Легиону Цезаря от городка Ниптон мало что осталось. Поговорите с Оливером Суоником у входа, он расскажет про лотерею. Теперь идите налево в магазин, там поговорите с Бокскарсом, который занял второе место в лотерее, от него вы узнаете о том, что произошло в Ниптоне. У главного здания города вы увидите офицера Легиона Цезаря - Вульпеса Инкульта. Если вы сами не начнете стрелять, то легионеры не нападут первыми. Поговорив с ним, идите в мэрию. Там придется расправиться с собаками и обыскать окрестности. Найдете немало полезного и Потертый ключ, с помощью которого вы получите доступ к вещам в подвале. Поднимитесь на второй этаж, там тоже будут нехорошие собачки. Не торопитесь сразу обыскивать тела, рекомендую сохраниться. На одном из тел будет установлена взрывчатка. Закончив на этом этаже, поднимайтесь выше. Вы попадете в офис мэра. Тут можно найти книгу, которая повысит ваш навык «Наука», журналы, временно повышающие ваши скиллы, и еще несколько полезных вещей. Можете осмотреть остальные домики в городке, найдете немало всякой ерунды, но будьте осторожны, готовьтесь стрелять сразу, как будете входить в домики. Как только закончите с делами тут, можно отправляться в Новак. Идти надо по дороге на востоке Ниптона. По пути на вас нападут враги. Также вы увидите красный конус на дороге, он заминирован. Будьте аккуратнее. Идите к маркеру до Новака.
Новак. В Новаке идите в большое здание мотеля Dino Dee-Lite. Найдете там Дженни Мэй Кроуфорд, поговорите с ней о том самом мужике, подстрелившем вас. Она посоветует поговорить с жителями, может кто-то что-то знает. В принципе достаточно найти сумасшедшего Но-бакра Тунана и поговорить с ним. Он бродит где-то в городе. Потом идите к огромной статуе динозавра – ко входу в мотель, дальше открывайте сетчатые ворота и идите налево, к левой стороне динозавра. Тут найдете вход в магазинчик и смотровую, которая находится в голове динозавра. В смотровой поговорите с Мэнни Варгасом, он согласится рассказать вам о людях, напавших на вас, в обмен на вашу помощь. Вы получите квест «Давай полетаем со мной», этот квест не обязателен для сюжета, информацию о мужчине в костюме можно узнать, посмотрев в терминал на первом этаже мотеля Новака, в комнате Мэнни. Но все же я рекомендую выполнить это задание, это конечно сложнее, чем просто заглянуть в терминал, но, поверьте мне, намного интереснее. Можете сначала узнать информацию из терминала, а квест сделать по желанию. Остановимся на выполнении задания подробнее.
REPCONN Поговорите с Мэнни, он расскажет, что на западе от Новака есть «Испытательная площадка REPCONN. Сейчас на фабрике обосновались гоулы под предводительством Джейсона Брайта, а они мешают жителям городка спокойно обворовывать фабрику. Сам Мэнни не может покинуть свой пост, чтобы разобраться с ними, так как в этом случае возможно нападение Легиона Цезаря, что вовсе нежелательно никому. Поэтому именно вам выпала честь избавиться от нежелательных обитателей фабрики. После получения задания идите к маркеру, на запад от Новака. По дороге увидите заброшенный пост, столкнетесь с гоулами, которые не совсем в своем уме, и наткнетесь на трупы Найткинов. Это мутанты с серовато-синей кожей. Внимательно обыщите все вокруг, там множество коробок, ящиков, полочек, на которых вы найдете очень полезные предметы, в том числе оружие. Подбирайте все, надеюсь, место в сумках вы освободили. Позже пригодится все. В числе трофеев будет Cowboy Repeater, не пропустите такое мощное оружие. Как только соберете все трофеи, двигайтесь дальше, пока не дойдете до огромного здания фабрики. Перед фабрикой, у статуи ракеты на вас нападут несколько Диких гоулов, убить их можно даже с помощью пистолета с помощью V.A.T.S. прямо у входа вам придется встретиться еще с парой врагов – Блуждающих гоулов. Они чуть помощнее экипированы, и у них побольше жизней, тут главное точные выстрелы. Осмотревшись, найдете еще амуницию, но ничего выдающегося. Теперь можно зайти внутрь. Внутри сразу начнется диалог с гулем через спикер на стене. Он скажет, что вы должны добраться до угловой комнаты, в которой находится металлическая лестница. По этой лестнице вам нужно подняться. Сначала советую исследовать фабрику, лестница никуда убегать не собирается. Сразу после завершения разговора приготовьтесь избавиться от двух Диких гулей, которые нападут на вас. После того, как покончите с ними, загляните в туалетные комнаты. Там в шкафчиках найдете отмычки, Стимпаки, и один Супер Стимпак. Идите по зданию, обыскивайте все комнаты, тщательно осматривайте все, соберите что сможете. Не расслабляйтесь, Гоулы никуда не делись. В коридорах увидите светящиеся кучки пепла, в них найдете много полезного и не очень. Обыскав все здание, идите в комнату с лестницей. Она находится в дальнем углу здания. Поднимитесь по лестнице и идите в дверь, которая находится под потолком. Там вы встретите того самого гуля, с которым говорили, войдя в здание – Крисом Хаверсамом. На самом деле он не гуль, а человек, но предпочитает считать себя гулем. Он проводит вас к лидеру – Джейсону Брайту. Обычные гули с вами разговаривать не станут. Джейсон расскажет о демонах, которые напали на гулей, когда те пошли в подвал молиться своему богу. С тех пор эти демоны захватили подвал. Этими самыми демонами были Найткины, увидеть их просто так нельзя, но можно определить их местонахождение по колебаниям воздуха, там, где они находятся. Джейсон попросит у вас помощи в зачистке подвала. Дверь в подвал находится рядом с большой лестницей. Спускайтесь туда и сразу сохранитесь. Здесь у вас в распоряжении есть два варианта действий: вы можете перебить всех Найткинов, или можете найти одного из них, по имени Дэйвисон, и попросить его покинуть фабрику. В этом случае в процессе разговора вы узнаете, что Найткины пришли сюда за Стелс Боями, которые находятся в комнате недалеко от комнаты с Дэйвисоном, и ее охраняет вооруженный Гоул. Закончив разговор, Дэйвисон даст вам ключ от комнаты со Стелс Боями. К тому же гоул Харланд весь окружен капканами и ловушками, он обезопасил себя таким образом, так как не мог сбежать. Здесь также есть два варианта: вы можете просто убить его, а можете согласиться помочь ему. Он просит проверить, жива ли его подружка. Труп его подруги можно найти в другой части подвала, там будьте аккуратны с Найткинами. После выполнения просьбы сохранитесь еще раз и аккуратно начинайте проходить комнату с ловушками, в которой был Найткин. Пройдя до конца комнаты, активируйте терминал. Из информации на терминале вы станет ясно, что Стелс Бои были доставлены сюда по ошибке. Соответственно, Найткинам больше нечего тут делать. Если же вы выбрали вариант уничтожения всех Найткинов, то против Дэйвисона вам помогут противопехотные мины, если вы подбирали все трофеи, то у вас их должно быть достаточно. Прежде чем открывать дверь к Дэйвисону, расставьте мины в коридоре на расстоянии метра-двух друг от друга. Разговариваем с Дэйвисоном, после чего отбегаем от последней мины метров на пять. Парень крепкий, поэтому и такой урон может его не добить, но покалечит точно. Останется только добить. Теперь возвращаемся наверх к Джейсону, сообщаем ему об успехах. Но вместо того, чтобы после этого уйти с фабрики, он опять отправит вас в подвал, и пойдет туда сам, вместе с остальными Гоулами. Тут вам нужно попасть в комнату позади той, где был Дэйвисон. Переключатель на стене откроет лестницу. Спускайтесь по ней, и идите по маркеру до комнаты с окном, выходящим на стартовую ракетную площадку. В комнате вы увидите Криса – человека-гуля, и Джейсона Брайта. Из разговора вы узнаете, что ракеты, которые вы видите, предназначены для путешествия к Запредельному. Но Гоулам для отправки не хватает двух важных деталей: Зажигательного Элемента Изотоп-239 и Модуля Контроля Тяги. Естественно, искать их придется вам. Берите задание у Криса и выходите через люк наверх. Запомните расположение люка, чтобы не ходить каждый раз сквозь туннели. С помощью Пип Боя перемещайтесь в Новак, оттуда пешком идите к маркеру. Чтобы достать Изотоп-239, вам нужно или купить сувенирных ракеток в диномагазине, или пойти по дороге на юго-восток от Новака и обыскать труп. Модуль Тяги можно добыть у Старой Леди Гибсон. Можно купить за 500 крышек, или меньше, если развиты соответствующие навыки. Можно просто забрать силой, для этого придется расправиться с ней и с ее собачками. В общем, цель оправдывает средства, главное добыть модуль, тем или иным способом. Теперь, когда у вас есть необходимые компоненты, возвращайтесь на фабрику. Как только вы вернетесь к Крису с необходимыми запчастями, он отправит вас в комнату контроля запуском. Идите туда, где стоял Джейсон с командой, дальше двигайтесь к маркеру до одной из дверей. За дверью комната с навигационной системой и системой запуска. Если ваш навык Науки превышает 55, то тут у вас есть выбор, как распорядиться навигационной системой. Вы можете оптимизировать траекторию полета, или заставить ракеты столкнуться друг с другом, изменив координаты. В любом случае задача будет выполнена. Идем обратно в статую динозавра, к Мэнни. Задаем ему все тот же интересующий нас вопрос о мужике в костюме.
Продолжим прохождение квеста Они пошли в ту сторону. Идите к маркеру на северо-восток по направлению к городу Болдер Сити. Если идете по дороге, то в какой-то момент на вас нападут бандиты. Не сильно страшно, но будьте бдительны. Рано или поздно вы доберетесь до руин Болдер Сити. Рядом обитают Радскорпионы со свитой, на начальном уровне довольно сильные противники. В городе вы обнаружите следующую ситуацию: НКРовцы окружили группу Ханов. Как обычно будет выбор – либо расправа, либо уговоры. Если выбрали уговоры, то придется зайти внутрь окружения и поговорить с главой Ханов. При нормально прокачанном разговоре убедите Ханов отпустить заложников, а Лейтенанта Монро, который стоит снаружи, убедите в том, что кровь никому не нужна. Если же вы хотите выбрать расправу, то можете спрятаться куда-нибудь за угол и отстреливать Ханов, пока те будут заняты бойней с НКР. Попав в здание с главарем Джессапом, выходите и используйте V.A.T.S. С тела главаря подберите записку, которая откроет вам доступ к новому квесту - Chairman Job Offer. Какое бы решение вы не приняли, в любом случае квест «Они пошли в ту сторону» на этом закончен. Здесь вы получаете новое задание - Ринг-Динг-Динг.
Прохождение Fallout New Vegas - Ринг-Динг-Динг. Ринг-Динг-Динг! Часть первая. Направляйтесь к северным воротам Фрисайда. Внутри наймите члена банды Королей для защиты, и идите к синим воротам, которые ведут во Фрисайд, на юго-запад. Далее к воротам со светящимся знаком Welcome to the Strip. Тут разговаривайте с роботом-охранником. От него вы узнаете, что попасть внутрь можно, если у вас есть 2000 крышек, паспорт или наука 80. Если необходимое условие выполнено, заходите внутрь и читайте «Казино всегда выигрывает». Если ни одного из необходимых условий у вас нет, идите в здание Школы Королей, находящееся рядом с воротами во Фрисайд. Внутри здания идите налево, говорите с Пэйсером, методом уговоров, либо дачей взятки уговаривайте его пропустить вас к Королю, сидящему перед сценой.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
G.I. Blues Выходите через северо-восточные ворота Фрисайда. Найдите Орриса и наймите его в охрану. Теперь вместе с ним идите к южным воротам и наблюдайте за его странным поведением. Идите к Королю и расскажите ему об Оррисе. Теперь снова идите к Оррису, нанимайте его еще раз и опять идите к южным воротам. Оррис спросит вас про Короля, после чего убейте его и еще четырех противников. Сообщите обо всем случившемся Королю. Далее направляйтесь на северо-восток к Старому Форту Мормонов. Расспросите раненых о случившемся с ними. Зайдите в правый тент, поговорите там с Роем и Уэйном. Выходите из Форта и идите к Королю. Расскажите ему о раненых в Форте. Идите к маркеру на северо-запад, до миссионерского лагеря, и задайте там вопросы о НКР. В свою очередь вам также зададут вопросы, ответы на которые: Танди, Шейди Сэндс, Двухголовый медведь. После получения ответов миссионер даст вам пароль от склада продовольствия НКР. Идите на северо-запад по разбитому шоссе до красной двери, охраняемой двумя НКРовцами. Чтобы попасть в разрушенный магазин, скажите им пароль – hope. Здесь поговорите с Элизабет за стойкой, после чего идите к Королю. Направляйтесь на север, там найдете Пэйсера на старой автобусной остановке. Ему нужна ваша помощь. Избавьтесь от солдат НКР, поговорите с Пэйсером и возвращайтесь к Королю. Если не найдете его на прежнем месте, посмотрите на третьем этаже школы в комнате. В разговоре он скажет, что вы заслужили одно одолжение своими поступками. Думаю, логичнее было бы попросить его помочь вам с входом в Стрип.
Ринг-Динг-Динг! Часть вторая. Король отправит вас в магазин Мика и Ральфа. Магазин находится рядом с восточными воротами Фрисайда, ведущими во Внешний Вегас. Заходите внутрь, поговорите с Ральфом, скажите ему, что вас послал Король, получите паспорт. Теперь идите к северным воротам в Стрип, показывайте роботу паспорт и наконец-то заходите внутрь. Тут к вам подъедет робот и сообщит, что вас хочет видеть Мистер Хаус. Казино всегда выигрывает. Часть первая. Направляйтесь на восток, перед входом в Лаки 38 увидите робота Виктора, поговорите с ним и идите внутрь. Идите к лифту и скажите Виктору, что хотите подняться наверх в пентхаус. Там спускайтесь по лестнице, поворачивайте налево, увидите огромный монитор с изображением Мистера Хауса. От него вы узнаете, что мужик, стрелявший в вас – Бенни, находится в казино the Tops на 13 этаже. Ваша задача – забрать у него платиновый чип, за это вы получите 1000 крышек. На выходе с вами заговорит Виктор и сообщит, что у вас есть доступ в казино, Президентский номер и коктейль-бар Лаки 38.
Ринг-Динг-Динг! Часть третья. Идите в казино через ворота на юго-западе. Сдавайте оружие и идите направо. У лестницы за игровыми столами увидите Бенни. Тот скажет, что хочет поговорить наедине, в президентском номере. Возьмите ключи и поднимайтесь наверх на лифте позади вас. В номере обыщите все, соберите все, что найдете. Идите обратно к лифту. От Бенни узнаете, что это ловушка. Тут же явятся охранники явно не с добрыми намерениями. На лифте спускаемся вниз и выходите наружу через главный вход в Казино. Теперь на запад, в Театр Тузов. Ищите лифт и поднимайтесь на 13 этаж. Здесь ищите комнату, в которой стоит робот Yes Man. Из разговора с ним вы узнаете, что Бенни сбежал, используя секретный лифт. Далее у вас будет выбор, чью сторону принять. В этой статье будет описано прохождение квестов за Мистера Хауса и Цезаря. Возможны варианты работы на другие фракции. Выбирайте и решайте заранее, так как выполнения заданий для одной стороны будут означать провал заданий у другой. И хочу заметить, что в этой статье не описаны все варианты прохождения того или иного квеста, варианты могут быть другие, если вы это заметили, выполняйте квест так, как считаете нужным. Прелесть игры Fallout: New Vegas в том, что прохождение игры было предусмотрено в различных вариантах.
Wild Card: Ace in the Hole Поговорите с Yes Man о способах взятия Нового Вегаса под контроль. Обыщите комнату Бенни, чтобы найти подсказки о том, куда он мог деться.
Предстаньте перед Цезарем. Как только вы выйдете из казино, к вам подойдет старый знакомый – Вульпес Инкульта. Он сообщит, что Цезарь хочет встретиться с вами. Используйте Пип Бой, чтобы добраться до Новака, после чего направляйтесь на юго-восток к Cottonwood Cove. Идите к доку, поговорите там с Курсором Лукуллусом. Лезьте в лодку. Прибыв в лагерь, направляйтесь по холму на север к форту Front Drawbridge. Потом на запад к тенту Цезаря. Входите внутрь. После разговора Цезарь отдаст вам платиновую фишку и отправит в бункер для уничтожения его содержимого.
Wild Card: Вы и какая Армия? Идите к погодной станции на западе. Внутри вставьте чип в консоль справа. Теперь спускайтесь в бункер по лестнице. Тут Мистер Хаус вам скажет, что его план был в том, чтобы вы поставили чип в консоль вручную. В следующем коридоре убейте робота у двери, после чего заходите туда. Берите Плазменное ружье и выходите. Теперь идите в холл и открывайте дверь в конце. В комнате убейте роботов и идите дальше. В следующей комнате еще четыре робота, от них тоже избавляйтесь и направляйтесь на северо-запад, к проходу. Тут тоже убивайте робота и заходите в комнату с надписью System Room. После уничтожения очередных роботов активируйте правую консоль. Выходите из комнаты, не трогая роботов. Перед выходом из бункера поговорите с Мистером Хаусом, он попросит вернуться к нему. Теперь выходите и идите к Цезарю. В качестве награды он предложит вам решить, как поступить с Бенни. Идите к Бенни и поговорите с ним. После расправы над Бенни снова идите к Цезарю, он скажет, что хочет, чтобы вы убили Мистера Хауса. Используйте Пип Бой, чтобы попасть в Стрип. В городе направляйтесь к Лаки 38 и поднимайтесь в пентхаус. Тут отдайте чип Мистеру Хаусу, после чего вас проводят в подвал с роботами. Поговорите с Хаусом о его планах.
Казино всегда выигрывает. Часть третья. Оказывается, у Мистера Хауса есть планы на Новый Вегас и он даст вам задание либо уничтожить Подрывников, либо внедриться к ним. Идите по направлению к северным воротам в Стрип. Дальше направляйтесь к маркеру на северо-восток. Поговорите тут с Джорджем, согласитесь на спор, после чего прочитайте его объяснение, как можно добраться до главных ворот Подрывников. Как только вы подойдете к воротам, по вам откроют огонь. Ждите, пока наступит временное затишье и в эти моменты потихоньку пробирайтесь к воротам. Тут поговорите с Ракель и охранником, после чего вас отведут к Перл, которая расскажет вам о проблемах Подрывников. Снаружи Ракель расскажет о гигантских пауках, которые обосновались не по праву в тоннелях генератора.
Ant Misbehavin’ Поговорите с Лойалом об оружии против муравьев. Теперь идите в северо-западный угол ангара. Тут вы получите Излучатель Ультразвуковых Волн, после чего выходите на улицу и идите на восток к генератору. Открыв дверь, убейте муравьев и поворачивайте налево. Спуститесь на нижний уровень, тут найдете два переключателя. Выключайте их и идите по лестнице обратно. Найдите переключатель генератора на северной стене лестницы. Теперь идите в южную часть этого уровня, найдите там муравьиный холм, установите там источник Ультразвуковых Волн и активируйте его. Теперь можно вернуться к Ракель и сообщить, что генераторы работают. Сходите к Лайалу в его дом на северо-западе и поговорите с ним. Ему нужны части для ремонта солнечных батарей.
Sunshine Boogie Направляйтесь на восток к солнечным батареям. Обыщите местность вокруг, чтобы найти запасные части для батарей, если у вас не прокачан навык ремонта. Если же ремонт больше 65-ти, то можно обойтись без запчастей. После починки батарей возвращайтесь к Лойалу и сообщите новости. Днем вы найдете его в Ангаре, а ночью у себя дома. Теперь нужно поговорить с Перл в бараках на юге. Она опять отправит вас к Лойалу, чтобы обсудить будущее Подрывников. Тот расскажет вам о бомбардировщике, который упал в озере Меад. С помощью Пип Боя направляйтесь в Боулдер Сити, дальше идите на северо-восток к озеру Меад. Плывите к маркеру. Вам нужно прикрепить балласт под крыльями бомбардировщика и плыть к северо-западному берегу. Когда детонатор Лойала начнет пищать, оденьте его в ячейку оружия и активируйте. Все, можно возвращаться в ангары Неллиса и сообщать Лойалу о бомбардировщике. Теперь идите к Перл и скажите, что выполнили ее просьбу. Теперь Подрывники приняли вашу сторону, нужно сообщить об этом Хаусу. Теперь он отправит вас разбираться с бандой Омертас.
Казино всегда выигрывает. Часть четвертая. Выходите на улицу и поговорите с девушкой напротив Гоморры. Она посоветует поискать Качино в клубе Бримстоун. Как мало мы знаем. Ищите знак с надписью «Brimstone». Поищите Качино, спросите о нем у окружающих. Поговорите с ним. Чтобы получить ключ от его комнаты, идите ко входу и поговорите там с девушкой о ключе. Как только получите ключ, идите к лифту и поднимайтесь к номерам. Поверните налево два раза и найдете комнату. Открывайте ее и заходите внутрь. Поднимитесь по лестнице, в углу стоит стол, откройте его, найдете журнал Качино. Возвращайтесь к Качино. Если согласитесь молчать о планах Омертас, получите от него 100 крышек. Теперь надо найти Тройке. Вам нужно спуститься на самый нижний уровень, выйдя из лифта, проходите мимо Гоула и заходите в левую дверь. Попадете в коридор с дверями. Открывайте все подряд, пока не найдете Тройке в комнате с головорезами. Тройке попросит вас освободить его от контракта с Большим Сэлом. Тут три варианта действий: при прокачанном разговоре или бартере вы можете уговорить Сэла аннулировать контракт. При прокачанной медицине можно сказать, что история фальшивая и, наконец, можно просто обыскать сейф Сэла в поисках доказательств. Как только вы выполните просьбу Тройке, он согласится помочь вам и расскажет об оружии. Теперь надо дать ему время уничтожить оружие. Теперь вернитесь в Бримстоун и поговорите с Качино. Тот сообщит, что время Большого Сэла и Неро вышло и пора от них избавляться. В конференц-зале он даст вам оружие. Расправьтесь с Сэлом и Неро. Теперь сообщаем Мистеру Хаусу в Лаки 38, что банды Омертас больше не существует. Теперь он желает, чтобы вы расправились с Братством Стали.
Казино всегда выигрывает. Часть пятая. Идите в тюрьму НКР. Направляйтесь на северо-восток к Скрытой Долине, там находится бункер Скрытой Долины. Заходите внутрь. Спускайтесь вниз и встаньте у закрытой двери. Ждите пока она откроется, после чего сразу вбегайте внутрь. Тут солдат попросит оставить все ваши вещи тут. Соглашайтесь. Спускайтесь дальше по лестнице и внизу поговорите с паладином Рамосом. Он проводит вас к старейшинам.
Still in the Dark Поговорите со старейшиной Макнамара. Вы получите задание: избавиться от рейнджера НКР, который обосновался в одном из бункеров в долине. В довесок вы получите ошейник, «благодаря» которому вы не сможете сбежать, он взорвется в случае попытки побега. Нужный вам бункер находится на юго-востоке от этого места, выходите наружу и идите в этом направлении, пока не увидите бункер с надписью PEACE. Возможно вы не застанете на месте Добсона, в этом случае вам придется подождать его за ящиком часов до десяти вечера. Дождавшись, вам нужно убедить его покинуть территорию. Вернитесь к старейшине Макнамара и сообщите ему об успехе. Он избавит вас от ошейника и попросит встретиться с ним в комнате командования. Следуйте за ним и поговорите снова, как только окажетесь на месте. Он попросит вас найти три пропавшие группы солдат и забрать их голографические записи. Идите по направлению к выходу. По пути вас остановит глава паладинов Хардин и поинтересуется, можете ли вы быть полезны друг другу. Ему нужно, чтобы записи, которые вы найдете, оказались у него, а не у Макнамары. Выходите наружу и идите к маркеру на восток. В радиационной яме увидите трупы, хватайте записи и заберите лазерные ружья. Проходите через северо-западные ворота. С помощью Пип Боя перемещайтесь к базе Неллис и идите к разрушенным домам на юге. Поищите тело еще одного солдата, заберите с тела запись. Далее нужно попасть в штаб-квартиру REPCONN, она находится на западе от озера Меад и на юго-востоке от Нового Вегаса. Через восточную дверь заходите на первый этаж. У робота-проводника попросите провести вам экскурсию по REPCONN. Дойдя до последней комнаты (ей окажется комната солнечной системы), открывайте дверь справа и по лестнице дойдите до консоли. Подберите ключ. Теперь от входа идите в правую дверь. Отсюда налево и поднимайтесь на второй этаж через дверь. Тут открывайте дверь слева, там найдете еще один ключ. теперь из холла поднимайтесь выше по лестнице. Если ваш навык удачи меньше семи, то робот-охранник включит отсчет времени, чтобы вы убрались не позднее тридцати секунд. Тело еще одного солдата вы найдете у входа на третий этаж. Берите запись и выходите из здания. Идите к старейшине Макнамаре в Скрытую Долину и поговорите с ним. Следующим поручением будет найти трех скаутов Братства. Направляйтесь к очередному маркеру на юго-западе. По дороге наткнетесь на убийцу, либо уничтожьте его сами, либо подождите помощи от НКРовцев. Идите дальше на юг, пока не дойдете до скаута. Поговорите с ним, и он даст вам рапорт, который нужно отдать Макнамаре. Теперь идите к Ниптону. Тут вам придется избавиться от легионеров Цезаря, напавших на вас. Вы провалили тем самым квест «Холодное, Холодное Сердце». Далее идите к следующему маркеру на север. Там найдете очередного скаута. У него также заберите рапорт. Отправляйтесь к Новаку и оттуда идите на северо-восток. Теперь вернитесь в бункер к Макнамаре, он попросит вас поговорить со Старшим Рыцарем Лоренцо о системе фильтрации. Идите к выходу, по дороге внимательно осматривая пол, когда увидите кусочек пола без покрытия, спускайтесь туда. Направляйтесь на север, дойдете до комнаты с кроватями. Там поговорите с Лоренцо. Он попросит обыскать три убежища и найти там запчасти, чтобы отремонтировать систему очистки воздуха. Убежище номер 11 находится на востоке от бункера, вход в него на западной стороне холма. Пройдя через первый уровень, клинику, поверните налево. Идите дальше, все время поворачивая налево, пока не найдете дверь, которая ведет в жилой отсек. Входите и ищите комнату с надписью Admin. Идите направо по направлению к комнате контролера, спускайтесь по лестнице, идите через двери на нижний уровень убежища. Перед тем, как попасть в комнату контролера, поверните направо, идите вперед до знака Utility, снова поверните направо. Идите вперед до зала, наполненного водой. Придется поплавать. Плывите к первой двери справа. В комнате находится шкафчик с Регулятором перепадов Давления. Можно выходить из убежища. Теперь идите в Убежище 22. Лифт сломан, почините его и поднимайтесь в жилой отсек на четвертый уровень. Прыгайте вниз и открывайте дверь с надписью Quarters. Идите в первую дверь слева, приготовьтесь драться. Уничтожив атакующих, заберите Ключ-карту с книжной полки. Теперь с помощью лифта на третий этаж. выходите из лифта и идите прямо до первой двери. Тут используйте терминал, откройте дверь в пещеру. По тоннелям пройдите до деревянной двери, откройте ее и идите дальше, пока не найдете в углу в шкафчике картриджи НЕРА. Здесь всё. Дальше идите на юго-восток до Восточного входа в Руины Южного Вегаса. Заходите и идите дальше на юг, пока не найдете убежище номер три. Чтобы открыть дверь, активируйте консоль справа. Внутри вы встретите представительницу фракции Фиендов, которая может вас пропустить, если сказать ей, что у вас есть наркотики. Это можно сделать при развитом навыке Разговора. Следуйте по коридору до лестницы справа. Поднимитесь по ней. Тут идите налево, пока не найдете лидера Motor-Runner. Поговорите с ним, если есть наркотики, продайте ему. Теперь идите налево от комнаты главаря. Там в шкафчике найдете Обратный Импульсный Очиститель. Забирайте и выходите из убежища. Можно возвращаться в бункер и отдать запчасти Лоренцо. Сообщите Макнамаро о своих успехах, в благодарность он отдаст вам ключи от дома Братства Стали, который находится на северо-востоке. Вам нужно выкрасть ключ-карты Макнамары, главного паладина Хардина и главного Писаря Таггарта. Для этого нужно иметь либо навык Науки больше 80-ти, либо Стелс Бой. В комнате с Таггартом нужно активировать механизм самоуничтожения, для подтверждения пароля вставьте украденные карты. Ткните мышкой на красную клавиатуру и задайте последовательность уничтожения. Осталось только смыться из бункера и наслаждаться зрелищем. Всё, теперь отправляйтесь в Новый Вегас и обрадуйте Мистера Хауса.
Казино всегда выигрывает. Часть шестая. Наша задача – защитить президента Кибэлла от покушения. С помощью Пип Боя отправляйтесь к Боулдер Сити, если еще не открыли Дамбу Гувера. От Боулдер Сити идите прямо на восток. Ищите здесь Гранта и поговорите с ним о вашей задаче. Теперь придется ждать день, и на следующий день снова поговорить с рейнджером. Он расскажет о планах на день. Если хотите выполнить этот квест самым быстрым способом – идите за рэйнджером на смотровую площадку и сообщите Гранту о своей готовности. Дождитесь приземления вертушки и следуйте к лестнице, которая находится на углу. Там вам надо дождаться появления инженера. Отсутствие разрешения для получения доступа ко всем частям дамбы, заставит вас проявить красноречие, 50 очков Речи поможет вам пройти мимо охранника, стоящего у лестницы. Дождитесь, когда уйдет инженер и идите к вертушке. Посмотрев на нее, вы обнаружите бомбу. Для того, чтобы разминировать ее вам потребуется 50 очков во Взрывчатке или Ремонте. Можно попробовать пошарить в карманах у инженера, и украсть у него детонатор. После этого вернитесь к Гранту и скажите о найденной бомбе.
Казино всегда выигрывает. Часть седьмая. Теперь Хаусу нужно, чтобы вы установили Перераспределительный Чип в комнате Контроля Электроподстанцией Эль Дорадо. Если вы уже открывали подстанцию, то перемещайтесь с помощью Пип Боя прямо туда, если же нет – отправляйтесь к Убежищу 11 и оттуда идите на запад. Придя на место, заходите внутрь и активируйте терминал справа. Появятся солдаты НКР, избавьтесь от них. Теперь уничтожьте остальных снаружи здания. Идите в Стрип к Северным воротам. К вам подойдет Эмили Ортал с просьбой установить жучок в сеть Хауса.
Луна выходит из-за башни. Вам нужно в Лаки 38. Там найдете лестницу слева от казино. По ней поднимайтесь наверх в VIP зону. Активируйте терминал, находящийся за баром. Вернитесь к Эмили и сообщите об успехе. Возвращайтесь к мистеру Хаусу и поговорите с ним. Прежде чем принимать решение встать на сторону Хауса, закончите все свои дела здесь, обратно вернуться вы уже не сможете. После того, как все закончите, соглашайтесь бороться за Дамбу Гувера.
Все или ничего. Вас тут же переместят к Башне Гувера. Идите ко второй башне вниз и заходите внутрь. Заходите в дверь, на которой написано Офисы Дамбы Гувера. Тут идите прямо до поворота направо, после поворота заходите во вторую дверь слева. Заберите ключ от безопасной комнаты дамбы и идите к комнате контроля, направо, она охраняется членами Братства. После уничтожения охраны заходите, и активируйте большой компьютер. Далее идите налево и все время придерживайтесь левой стороны, как дойдете до двери, откройте ее найденным ключом. Оказавшись на платформе, нажмите переключатель Восточной электростанции слева. Теперь идите назад и заходите на кухню. Выходите через дверь, которая выходит к Башне. Теперь к Дамбе, поворот на юго-восток, и идите до врат лагеря Легатов. Потом на восток к Лагерю, на северо-восток, чтобы найти Легата Ланиуса. Его нужно убить и выходить отсюда. На выходе из лагеря увидите взрыв, после чего появится генерал Ли Оливер и поблагодарит вас. Сообщите генералу, что вы с Хаусом, его тут же окружат роботы. Он откажется от вашей попытки отдать ему бумаги о капитуляции. Придется убить его и помощников. Получаете благодарность мистера Хауса и слушаете его рассказ о дальнейших планах.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: