На днях Game Informer выложила ролик про Witcher 3 Wild Hunt...Что ососбенного? Он уже переведён и озвучен на русский язык. Цель этого поступка не ясна.но скорее всего они хотели обратить дополнительное внимание русской аудитории не только на себя,но и на саму игру. Ролик же даёт не мало полезной и интересной информации. Приятного Просмотра
Журнал "Игромания" сообщает: "До начала саммита PlayStation Meeting остаются считанные часы, а в Сети продолжают появляться слухи о планах Sony. Согласно одному из них, консоль PlayStation следующего поколения поступит в продажу в ноябре этого года. При этом Sony выведет на рынок две версии, стоимость которых составит $429 и $529 соответственно. В комплекте с консолью будет поставляться камера PlayStation Eye.
Одновременно с выходом PlayStation 4 стартует и новый сервис PlayStation World, который заменит подписку PlayStation Plus и по функционалу будет аналогичен Xbox Live от Microsoft. Доступ в PlayStation World будет платным, а те, кто захотят сэкономить, останутся без мультиплеера и всевозможных полезных сервисов.
Появится на PlayStation 4 и аналог приложения SmartGlass, разработанного Microsoft для Xbox 360. С помощью специальной программы владельцы новой PlayStation смогут связать консоль со смартфоном и управлять приставкой с мобильного устройства.
Наконец, Sony запустит свой облачный сервис Playstation Cloud — несколько дней назад для него уже зарегистрировали соответствующие домены. Что представляет собой PlayStation Cloud — загадка. Некоторые считают, что это всего лишь новое имя Gaikai, а другие говорят об абсолютно новом сервисе. Впрочем, совсем скоро мы получим ответы на все вопросы."
Как сообщает директор ретейлера GameStopДжей Пол Рейнс, Electronic Arts организовала закрытый показ шутера Battlefield 4 для избранных представителей торговых сетей. «Сегодня довелось посмотреть Battlefield 4, и игра меня приятно удивила. Спасибо ЕА за приглашение. Поскорее бы все вы могли это увидеть» -написал глава торговой сети в своем «Твиттере» Отметим, что подобные сообщения, содержащие важную, но неофициальную информацию, обычно быстро удаляют. Однако не в этом случае. Возможно, Electronic Arts не возражала против такой утечки информации о Battlefield 4. Впервые о разработке новой Battlefield издатели проболтались летом прошлого года, упомянув Battlefield 4 на странице Medal of Honor: Warfighter в цифровом магазине Origin. Чуть позже появилась информация о том, что бета-тестирование новой игры стартует этой осенью. Подробностей о Battlefield 4 пока нет. Известно лишь, что шутер создается на модифицированной версии движка Frostbite 2.0. Ранее ЕА планировала выпускать новые части Battlefield раз в два года, но в связи с закрытием серии Medal of Honor планы издателей могут и измениться.
Игромания
Сообщение отредактировал Fantom - Вторник, 04.06.2013, 12:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fantom за это полезное сообщение:
Популярный индустриальный аналитик Майкл Пэктер (Michael Pachter) недавно заявил,что при переходе с нынешнего поколения консолей на следующее Battlefield будет доминировать на рынке милитаристских шутеров, а Call of Duty — нет. «Серия Call of Duty уже достигла или достигнет в ближайшее время пика потенциала продаж, так что скоро продажи стабилизируются. Следующей осенью выйдет Battlefield 4, к тому же на подходе консоли нового поколения. Все это отразится на продажах [серии Call of Duty]. Конечно, в обозримом будущем серьезное снижение популярности CoD не грозит, так как сообщество поклонников серии очень велико. Самый большой риск — это потеря интереса со стороны пользователей. Однако несколько лет назад серия CoD была посвящена Второй мировой, а затем она мутировала в Modern Warfare и Black Ops. Они [издатели и разработчики] сделают все, чтобы поддерживать интерес аудитории», — заявил Пахтер. Во всяком случае, он не думает, что Call of Duty пойдет на снижение. Потому что у нее тьма поклонников, и падение популярности возможно только при ошибках со стороны Activision. охожее мнение высказывает и аналитик EEDAR Джесси Дивнич. Он отмечает, что сейчас преимущество на стороне Call of Duty, но Electronic Arts наверняка воспользуется запуском консолей следующего поколения, чтобы с помощью серии Battlefield потеснить конкурента. Одним из козырей в этой войне может стать технологичность движка Frostbite 2.0, которая особенно хорошо заметна на фоне устаревшей графики последних частей Call of Duty.
Никто никого не обманул, и весь цивилизованный игровой мир получил ночью 21 февраля (по Москве) то, что и ожидал получить — анонс PlayStation 4, всяких сопутствующих фич и список эксклюзивных и не очень игр, что рано или поздно доберутся до консоли и порадуют ее пользователей. Ура и все такое.
Технические спецификации приставки, кстати, никого не поразили и не удивили. Потому что, во-первых, там нечему особо поражать и удивлять. А во-вторых, если и есть чему, то оно уже поразило и удивило раньше, потому что реальные характеристики практически один в один совпали с теми, что выдавали различные слухи.
Умом, сердцем и душой системы станет восьмиядерный процессор x86-64 AMD «Jaguar», а помогать ему будет графический чип Radeon, способный выполнить 1.84 триллиона операций в секунду. К этому нагромождению железа можно добавить восемь «гигов» памяти GDDR 5, встроенный «хард» (емкость пока замалчивается) и прочие сетевые карты, оптические приводы и USB-порты.
Много это или мало, было перетерто уже бесчисленное количество раз, поэтому мы ничего на эту тему не скажем, а просто констатируем, что это сильно больше, чем у современных консолей. И значит, что компьютерные геймеры смогут какое-то время радоваться мультиплатформенным проектам, чье техническое убожество не такое уж и убогое. Вряд ли это продлится очень долго, но даже короткое счастье лучше, чем одно лишь несчастье.
Понимая, что технические чудеса нового железа не очень-то чудесные, Sony решила сделать упор на функционал и заготовила несколько интересных фич. Разумеется, новая консоль станет социально ориентированной. Без социальных фич скоро и мусорное ведро будет не мусорным ведром, а куском никому не нужного хлама, современная же консоль — это практически культурно-досуговый центр в одной коробке.
Поэтому социал ей нужен не простой, а золотой, и японцы постарались соответствовать данному потребительскому запросу. Пользователи PlayStation 4 смогут в реальном времени транслировать свой игровой опыт чуть ли не на весь мир. А уж ближайшим друзьям так во всех подробностям и с максимальным функционалом. Делаться это будет нажатием той самой волшебной кнопки «Share» («поделиться»), а дальше уже как получится.
«Как получится», разумеется, не в смысле технической реализации — не сомневаемся, что у Sony все будет работать — а в смысле дружеского отклика. Потому что трансляцию игрового опыта весь прочий народ может просто проигнорировать. Но если не проигнорирует, то тогда будет не только приятно, но и полезно. Например, в случае возникновения проблем с прохождением необходимая помощь и советы придут немедленно и прямо в процессе.
С самого первого дня покупки Sony облачного сервиса Gaikai никто не сомневался, что приобретение делалось ради расширения возможностей PlayStation 4, и теперь эти «расширенные возможности» можно оценить в конкретике. «Облака» позволят пользователям консоли попробовать любую имеющуюся в наличие, но еще не купленную игру — примерно как в «шароварных» проектах.
Облачный сервис также будет предоставлять и выходящие за рамки игр услуги — например, музыкальные и видео. Достаточно будет подписаться на сервис — и все богатство его собраний сочинений с радостью обрушится на счастливого подписчика. Музыканты и киношники должны этому обрадоваться — у них появится дополнительный источник заработка.
Наконец, с выходом PlayStation 4 ее бедная (пока что) карманная родственница PS Vita получит солидный куш новых возможностей. Любой ее пользователь, в частности, сможет использовать маленькую консоль в качестве ретранслятора большой. Примерно как это реализовано в недавно анонсированной NVIDIA Shield. Будет PS4 дружить и с мобильными девайсами. Но не так тесно, как с «Витой».
P.S. Зрители состоявшегося представления PlayStation 4 наверняка обратили внимание, что на нем было показано практически все, что угодно, кроме самого главного — собственно консоли. Официалы Sony объяснили это тем, что они приберегли показ коробки для других мероприятий. В конце концов, это всего лишь коробка… Ну и показали бы эту «всего лишь коробку», но ведь темнят же. Ох уж эти корпораты.
P.P.S. Поначалу облачные драгоценности Gaikai будут полагаться исключительно пользователям PlayStation 4. Однако, как уверяет босс сервиса Дейв Перри (Dave Perry), они, в принципе, могут работать на любых девайсах. Даже на самых древних. Так что со временем и пользователи более ранних версий PlayStation тоже вознесутся на «облака». Наверное.
Появились неопровержимые доказательства существования (в котором, правда, никто и не сомневался) следующей части Assassin’s Creed, которые всплыли в Сети практически сразу после окончания конференции Ubisoft. Существует мнение, что в рамках мероприятия издатель представил новую игру узкому кругу журналистов и, судя по всему, попросил всех присутствующих дать клятву о неразглашении этой тайны. Когда закончится время действия эмбарго — неизвестно, однако стараниями нескольких анонимных источников кое-что быстро стало достоянием общественности.
Как и ожидалось, новая Assassin’s Creed будет носить подзаголовок Black Flag, а ее действие развернется на Карибах и близлежащих архипелагах, включая Кубу, Багамы и Ямайку. Главным героем станет Эдвард Кенуэй, отец тамплиера Хэйтема Кенуэя, который был одним из главных антагонистов в третьей части. Black Flag сосредоточится на пиратской теме, а морским сражением теперь будет отведена куда более значимая роль.
Все указывает на то, что игра создается для существующих платформ (скриншот якобы принадлежит версии для Xbox 360), и, по неподтвержденной информации, выйдет она до конца этого года. Ждем официального анонса от Ubisoft с внесением PS4 и Xbox 720 в список целевых платформ.
Журналист сайта CVG по имени Роб Кроссли (Rob Crossley) уверяет, что Microsoft представит свою новую консоль в разгар весны. Информатор Кроссли, который по понятным причинам предпочел остаться неизвестным, даже назвал точную дату — 26 апреля. Лично мы ничуть не удивимся, если это окажется правдой: анонс PlayStation 4 прогремел, «некстген» постучал в наши двери, да и Microsoft не сможет долго смотреть на то, как Sony купается во внимании профильной прессы.
Еще одним косвенным подтверждением слов Кроссли является тот факт, что 22-го числа сего месяца редмондская компания зарегистрировала домен с именем XboxEvent.com. На вопрос корреспондентов GameSpot, для чего это было сделано, «микромягкие» ответили уклончиво: «Microsoft часто приобретает различные доменные имена — это часть текущей стратегии ведения бизнеса. Других комментариев у нас нет».
До настоящего момента Microsoft официально не делилась с общественностью планами по продвижению своей next-gen-системы, но, по слухам, Xbox 720 поступит в продажу в конце года, потребует постоянного интернет-подключения и будет продаваться по сказочной цене — 299 долларов.
Назначенный в ноябре ответственным за экранизацию Deus Ex Скотт Дерриксон (Scott Derrickson) вместе со сценаристом Робертом Карджиллом (Robert Cargill) без дела не сидят, а рассказывают всем подряд, какую замечательную киношку они снимают. Например, на днях разговорить кинематографистов повезло сайту Crave Online.
В результате журналисты узнали, что самое главное в съемках — это то, что киношная Deus Ex будет не игровой, а киношной. Потому что разработчикам Human Revolution хочется, чтобы им сделали настоящий голливудский киберпанк, а не очередную халтуру по популярной видеоигре.
Карджилл уверяет, что в качестве вдохновения им служат такие нетривиальные ленты, как District 9, Looper и Inception. Хотя, разумеется, дух игры тоже с ними. Потому что Deus Ex — это самый натуральный киберпанк, а Скотт и Роберт любят киберпанк всеми фибрами и поэтому знают, что делают.
Режиссер в свою очередь полагает, что снимать киберпанк очень сложно. Поэтому до сих пор нет ни одной кины соответствующей тематики, способной посоревноваться в величии с «Нейромантом» (книжка, с которой и началось торжество жанра).
Дерриксон считает, что перечисленные выше вдохновительные фильмы как раз достигли того, чего хочет достичь он — приземлили свои научно-фантастические сеттинги на твердую поверхность капиталистического реализма. Их истории и герои выглядят правдоподобно, что свежо и привлекает зрителей.
При этом Скотт признается, что работы пока не начаты. Он и Роберт написали первые версии сценария, и они вроде бы понравились, однако трудно сказать, чем все закончится. Это Голливуд, там все так сложно, и слишком много различных частей должны быть пригнаны друг к другу, чтобы процесс пошел.
Анонсированный две недели назад «металлический» боевик Armored Core: Verdict Day, создаваемый силами студии From Software, был заявлен лишь для японского региона. Однако сегодня (а где-то еще вчера) издательство Namco Bandai поведало о своем твердом намерении выпустить игру в США и Европе. График релизов выглядит следующим образом: у себя на родине Verdict Day выйдет в сентябре, американский релиз назначен на лето, а европейский — на осень. В списке целевых платформ прописались Xbox 360 и PlayStation 3.
Verdict Day рисует картину мрачного будущего, в котором бушуют ожесточенные войны, протекающие на фоне полного истощения источников природных ресурсов. Основной упор будет сделан на коллективных баталиях. Пользователям предстоит объединяться в команды до 20 человек, оснащать своих роботов более мощным оружием и броней, чтобы потом мериться силами в различных мультиплеерных сражениях. Также предусмотрен одиночный режим, в котором управление роботами берет на себя AI.
Кроме того, вернется и многопользовательский режим Operator, позволяющий одному игроку получить полный стратегический контроль над полем боя. Операторы могут помечать на карте важные цели, а также следить за происходящим из кокпитов мехов других игроков.
Ветераны серии смогут импортировать сохранения из Armored Core 5 и добавить к существующему оснащению робота новые виды брони и щитов или более мощные ракетные установки. В общем, любители подобных забав должны остаться довольны.
Сообщение отредактировал Fantom - Среда, 27.02.2013, 17:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fantom за это полезное сообщение:
Ubisoft официально подтвердила слухи о том, что следующая Assassin’s Creed (пусть будет четвертая, раз предыдущая была третьей) действительно получила погоняло Black Flag. Из чего можно сделать вывод, что и прочие предположения (про сюжет и иные дела) окажутся правдой.
Впрочем, вывод можно не делать, а просто дождаться понедельника 4 марта 17:00 по Гринвичу (21:00 по Москве) и все узнать из официального анонса… Похоже, что популярному ассасину (или кто там будет в его мозгах) на сей раз не отвертеться от высотной акробатики по мачтам и реям. Хотя он к такой физкультуре должен быть привычным.
Как и было обещано, сегодня Ubisoft исполнила свой формальный долг перед общественностью — официально анонсировала Assassin’s Creed 4: Black Flag. «Формальный» — потому что большую часть подробностей об игре, которые сообщили разработчики, мы узнали еще на прошлой неделе со слов не в меру болтливых журналистов, побывавших на закрытой презентации в Лондоне.
Действие Black Flag разворачивается на заре 18-го столетия — в период «Золотого века» пиратства. Таким легендарным флибустьерам, как Черная Борода (Edward «Blackbeard» Teach) и Чарльз Вейн (Charles Vane), в сюжете будет отведено особое место. Однако главным героем все-таки станет молодой британец по имени Эдвард Кенуэй, которому предстоит пройти путь от капера Королевского военно-морского флота до жестокого пирата. Кроме того, Эдвард является дедушкой индейца Коннора, протагониста Assassin's Creed 3. Как и его потомок, Кенуэй-старший будет состоять с братствами ассасинов и тамплиеров в непростых отношениях.
А вот когда речь доходит до изменений в игровой механике, разработчики предпочитают ограничиваться общими фразами. Геймплейно Black Flag будет верна традициям, заложенным ее предшественницами. Концепция открытого мира останется на месте, однако существенно возрастут количество и масштабы морских локаций — всего их будет более пятидесяти. В свое распоряжение игрок получит судно The Jackdaw, на котором сможет бороздить воды Карибского моря, промышлять пиратством, а также отправляться в экспедиции на поиски кладов и сокровищ.
По заверениям французов, проект создается на протяжении последних двух лет, при этом в творческом процессе принимают участие чертова дюжина студий: Ubisoft Montreal помогают подразделения, расположенные в Аннеси, Бухаресте, Киеве, Квебеке, Сингапуре и Софии. 31 октября Black Flag посетит Xbox 360, PlayStation 3 и Wii U. На PC и консолях следующего поколения игра также появится, но точные сроки пока не сообщаются.
Одновременно с анонсом Assassin’s Creed 4: Black Flag креативный директор игры Жан Жесдон (Jean Guesdon) выдал приличный FAQ, где раскрыл тему пиратства и ассасинства в относительных подробностях. За что ему наше специальное и большое спасибо.
Главный герой, пират и ассасин Эдвард Кенуэй родился в семье англичанина и валлийки в конце 17-го века. Позже его семья переехала в Бристоль, крупнейший город-порт на юге Англии. Там Эдик проникся любовью к морю и приключениям, хотя в остальном оставался ничем не примечательной личностью.
Достаточно рано женившись на некой Кэролин Скотт, особе на два года старше его, он не достиг серьезных успехов в семейной жизни, так как был молод и беден. В конце концов Кенуэй плюнул на семейное счастье и в 1712-м году завербовался на корабль легендарного приватира Бенджамина Хорниголда (Benjamin Hornigold).
Приватиры отличались от классических пиратов тем, что имели патенты и грабили только враждебные родной сторонке силы. Однако в 1713-м году был подписан Утрехтский мир между крупнейшими морскими державами, и тысячи корсаров остались без работы.
Им совсем не улыбалась перспектива подыхать с голоду или превращаться в честных торгашей с непонятными шансами на успех. И когда в 1715-м ураган разметал в районе нынешней Флориды флот из 11 галеонов с грузом золота, бывшие честные пираты превратились в нечестных и открыли охоту на перевозчиков ценностей.
В городе Нэссо (у нас его называют Нассау) на Багамских островах они основали пиратскую республику, куда хлынули джентльмены удачи со всего региона. Именно 1715-й год считается началом золотой эры пиратства в бассейне Карибского моря. И именно в этом году стартует действие Black Flag.
На момент начала игры морской стаж Эдварда перевалил за два года, и он неплохо освоил пиратскую профессию, став хорошим моряком и бойцом. В бою его главной фишкой является обоерукость — он амбидекстр и может биться сразу двумя саблями, использовать саблю и пистолет или два и более пистолета (их у него будет куча в «разгрузке»), валя врагов пачками.
FAQ не отвечает на вопрос, когда кривая пиратская дорожка Кенуэйа пересеклась с шоссе борцов против тирании тамплиеров, но это произошло. И в результате появилась новая династия ассасинов, в которой Эдвард является дедом протагониста Assassin’s Creed 3 Коннора.
Персональная история пирата-ассасина будет развиваться на фоне роскошной исторической перспективы. Разработчики Assassin’s Creed 4 без ложной скромности уверяют, что их серия «известна своей исторической правдивостью», и новая игра исключением не станет.
В игре обещан честный и правдивый взгляд на пиратство. В котором равно будут отсутствовать чрезмерная романтизация и демонизация. Мол, пираты — это дети своего времени, которых жизнь вынудила заняться нелегальным ремеслом. Они просто пытаются выжить в суровых реалиях и ничего более. Ну-ну.
В соответствии с концепцией исторической правды яркий представитель пиратского сообщества Эдвард Кенуэй встретится с такими реально жившими легендами, как уже упомянутый Хорниголд, Черная борода, Чарльз Вейн (Charles Vane), Калико Джек Ракхем (Calico Jack Rackham), Бартоломью Робертс (Bartholomew Roberts) и кто-нибудь еще.
Что касается геймплейных особенностей Black Flag, то она станет первой игрой серии, где морские дела будут так же важны, как и сухопутные. Если в сюжетных миссиях количество сухопутных будет слегка преобладать (примерно 60% к 40%), то в свободном геймплее игроки окажутся вольны бороздить просторы океана практически в любых количествах. Так что в итоге море и суша поделят геймплейное время пополам.
Чтобы «любые количества» океанских просторов быстро не приелись, в игре появится режим горизонта. В нем игрок, вооружившись подзорной трубой, сможет искать цели и регулярно их находить. Будь то торговый конвой для грабежа, киты для охоты или терпящие бедствие коллеги по ремеслу.
Разработчики обещают новую физику моря-океана, поэтому контроль над Jackdaw («Галка» — корабль Эдварда) по сравнению с третьей частью станет реалистичнее. Изменится и боевая система. Для точной стрельбы придется учитывать траекторию ядер, движение своего корабля и противника, дистанцию до цели и все такое.
Не избежит игра и моды на ролевые элементы. Причем прокачивать можно будет не только главного героя, но и его посудину. Именно поэтому девелоперы утверждают, что в Assassin’s Creed 4 не один протагонист, а два — Эдвард и его «Галка».
Ожидающийся в конце года релиз консолей нового поколения автоматически делает актуальным вопрос их поддержки для любого разрабатываемого блокбастера. Black Flag на новых платформах выйдет и будет выглядеть просто замечательно. Что позволяет надеяться также и на приличную компьютерную версию.
Разработчики уверяют, что в полной мере используют возможности консолей следующего поколения по социализации геймплея. Поэтому даже в одиночной кампании пользователи не почувствуют себя оторванными от многомиллионного коллектива коллег. Зато Дезмонда в игре не будет. Точнее, он больше не будет главным героем, однако оставленный им в истории след обязательно как-нибудь проявится.
От себя. Лично я был несказанно рад увидев ролики,скриншоты и FAQ. Судя по описанию,это выйдет хорошая помесь Ассасина и Карсаров - игр,которые я необычайно люблю. Так же надеюсь,что эта часть предоставит то,чего я ждал от третьей и не получил - внятный сюжет и интересный геймплей. Желаю разработчикам удачи
Объявив в январе о начале записи на бета-тестирование The Elder Scrolls Online, разработчики игры не сообщили самое главное — когда же начнутся тесты. Однако вчера они исправились, выложив небольшой FAQ на тему, где выдали примерную дату старта — конец марта.
Помимо этой важной информации они также кратко пересказали примерный порядок участия в бете. Для начала необходимо все же подать заявку — без нее вас никто туда не пригласит. Затем, накануне старта тестирования, начнут рассылаться «письма счастья», где в числе прочего окажется ссылка на клиент игры. Готовьтесь качать порядка 20 Гб.
Первая серия тестов пройдет в марте и апреле. Каждое тестирование будет посвящено конкретным геймплейным аспектам и не продлится дольше уикенда. Количество приглашенных будет невелико, однако одно приглашение не вычеркнет счастливчика из списка претендентов на следующие.
Затем разработчики начнут постепенно увеличивать масштабы тестовых мероприятий. Для тестирования глобального PvP-режима будут привлечены многие тысячи пользователей, а для стресс-тестов — и более того. О каждом бета-уикенде будет громогласно объявлено заранее, а всякие предложения от левых лиц в них поучаствовать рекомендуется игнорировать. Чтобы не стать жертвами мошенников. Поясню: то есть тэстирование будет этапным. То есть вас могут пригласить на первое тестирование связи с регионами и геймплейных аспектов, а могут на ПвП. То есть приглашения на каждый этап будут отдельными...
Долгое время жила и крепла надежда на то, что постапокалиптический шутер Metro: Last Light выйдет в марте, когда мы все в едином порыве отправимся исследовать мрачные закоулки московского метрополитена. Однако надежда накрылась медным тазом вместе с издательской деятельностью THQ еще в январе этого года.
В утреннем пресс-релизе 2 марта нынешний издатель проекта Deep Silver сообщил, что Metro: Last Light задержится до 14 мая в США и до 17 мая — в Европе. Если помните, после банкротства THQ авторские права на бренд и вселенную отошли компании Koch Media, которая в свою очередь является владельцем Deep Silver. Причины переноса названы не были, но очевидно, что виной всему стала именно бюрократическая волокита.
Electronic Arts не забывает про кооперативный боевик Army of Two: The Devil's Cartel и вам не советует. В Сети появился очень крутой и несерьезный трейлер игры. Слово «несерьезный» мы употребили вовсе не случайно, потому что это определение лучше всего подходит для описания серии в целом и триквела в частности. Как-то раз умные люди из Visceral Games справедливо заметили, что в погоне за Реализмом современные шутеры теряют самое главное — они перестают развлекать. The Devil's Cartel создается в духе блокбастеров Майкла Бэя (Michael Bay), так что абсурдных ситуаций там будет хватать с лихвой, а значит, и степень фана, если следовать логике разработчиков, должна просто зашкаливать. «Плохим парням», бойцам отряда особого назначения с позывными Альфа и Браво, предстоит дать бой влиятельному наркокартелю, а между делом — разнести половину Мексики, ибо движок Frostbite 2 всячески обязывает.
Следующая новость наверняка придется по душе всей мужской половине населения, чье счастливое детство выпало на конец 80-х — начало 90-х. Именно этот период стал пиком популярности мультсериала «Черепашки-ниндзя», а имена Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэль у подрастающего поколения стали ассоциироваться отнюдь не с деятелями искусства Эпохи Возрождения.
Так вот, Activision анонсировала Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows — черепашье мочилово, основанное на анимационном сериале канала Nickelodeon. Проходить игру можно будет как в одиночку, так и в компании троих друзей. Судя по всему, Out of the Shadows находится в разработке довольно давно, потому как релиз состоится уже этим летом. Издательство намеревается распространять проект через сетевые сервисы PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Дебютный трейлер выглядит неплохо и даже вселяет некоторый оптимизм. Кавабанга!
Ни Плоти, ни Костей, Ни Пепла - "Ревущее Пламя"
Сообщение отредактировал Fantom - Вторник, 05.03.2013, 16:51
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fantom за это полезное сообщение:
Антигерой комиксов Marvel, придурковатый наемник по прозвищу Дэдпул, — известный любитель ломать «четвертую стену». Мы ничего о нем не слышали с прошлогоднего анонса на выставке Comic-Con, но вчера он решил напомнить о себе, выпустив новый зажигательный трейлер имени себя любимого. Ролик под завязку набит безбашенными сценами, а на его создание спустили практически весь бюджет проекта. У Дэдпула характер весьма скверный — даже издатели не сдержались и упомянули о том, как с ним тяжело было работать. Но оно того стоило — на выходе мы получим лучшую «игру всех времен». Во всяком случае так утверждает его мама…
Если вы ждете выхода Lost Planet 3 (с надеждой или без — это уже ваше дело), то у Capcom есть для вас новость. Японская компания наконец-то решила, в какие дни игре лучше всего появиться на свет. В Америке это будет 25 июня, в Европе — на три дня позже. Причем одновременно на консолях и ПК. Чтобы новость произвела еще лучшее впечатление, Capcom приложила к ней свежий трейлер — про опасные секреты. Только вряд ли кто испугается — в играх всегда так: чем опаснее, тем интереснее.
Вчера мы уже писали о переносе релиза Company of Heroes 2, вызванной сменой издателя. Компания «1С-СофтКлаб», которая выпустит проект на просторах нашей необъятной Родины, подтвердила, что российский релиз состоится одновременно с мировым — 25 июня. CоH 2 выйдет полностью на русском языке и будет доступна в нескольких изданиях, подробности о которых нам сообщат позже.
Напомним, в конце января, после разорения THQ, студия Relic перешла в собственность SEGA. Разработчики новым руководством вроде бы довольны. Во всяком случае, исполнительный продюсер Company of Heroes 2 Джонатан Даудсвелл (Jonathan Dowdeswell) ни на что не жалуется: «Наше присоединение к компании SEGA означает для нас возможность работы с партнером, имеющим огромный опыт в создании компьютерных игр с долгой историей. И теперь мы уверены, что влились в команду, в которой можем в полной мере реализовать свое мастерство и предоставить геймерам всего мира лучший продукт».
На страницах апрельского выпуска печатного издания Game Informer содержится первое превью анонсированного вчера стелс-экшена Thief. Новая игра Eidos Montreal ознаменует перезапуск «воровской» серии и, ожидаемо, выйдет в следующем году — на PC и консолях следующего поколения. На форуме NeoGAF опубликовали выдержки из журнала, которые позволяют сформировать общие представления о мире, сюжете и геймплее.
Новый облик главного героя был создан руководителем проекта Николасом Кантином (Nicolas Cantin). Стоит отметить, что товарищ приложил руку к созданию внешнего вида Альтаира из Assassin's Creed, и это заметно. История начинается с того, что Гарретт прибывает в родной город после продолжительного отсутствия и с удивлением обнаруживает, насколько сильно все вокруг изменилось. В провинции буйствует эпидемия чумы, улицы завалены зараженными телами, экономика пришла в упадок, простой люд едва сводит концы с концами… Беспредел начался аккурат к тому моменту, когда к власти пришел некий Барон и установил в городе тоталитарный режим. Будучи искусным вором и безупречным циником, Гарретт видит в сложившейся обстановке хаоса и отчаяния массу возможностей для улучшения собственного благосостояния.
В плане игровой механики нас ждет все такой же математически выверенный стелс с видом от первого лица. Гарретт — довольно хлипкий парень, и вступление в открытую конфронтацию с несколькими стражниками для него сродни самоубийству. Поэтому все дела он предпочитает проворачивать по-тихому, полагаясь на арсенал полезных гаджетов и воровское чутье (Focus), позволяющее «сканировать» окружающее пространство и подсвечивать различные интерактивные объекты. Если нужно кого-то оглушить, в ход идет дубинка; крюк-кошка поможет забраться на возвышенности; мощный лук используется не только для смертоубийств, но и в тех случаях, когда нужно отвлечь неприятеля — к примеру, сбив стеклянную бутылку или потушив огонь специальной стрелой. Все эти тактические инструменты можно и нужно использовать в корыстных целях. Тем более что уровни будут иметь сложную и витиеватую структуру, подразумевающую несколько способов достижения цели.
На закрытой демонстрации журналистам Game Informer показали миссию, в которой Гарретту предстояло проникнуть в элитный бордель, чтобы обокрасть влиятельного архитектора по имени Теодор Иствик. В полночь главные ворота, ведущие в публичный дом, закрываются, поэтому пришлось импровизировать: сохраняя статус инкогнито, антигерой забрался на крышу по водосточной трубе, а уже оттуда через окно попал прямо к месту назначения.
Притон был полон женщин легкого поведения в безвкусных нарядах, которые медленно проплывали мимо и флиртовали с представителями местной элиты. Трансвестит Жао Жао оживленно приветствовал гостей. Конечно же, на этом празднике жизни был и сам Иствик, однако в какой-то момент он слился с толпой, и вор потеряли его из виду. К счастью, Жао Жао сегодня оказался болтливей обычного. Гарретт подслушал его разговор с какой-то особой, из которого узнал, что у того есть сейф, в котором он хранит ценности гостей. Как и любого порядочного вора, нашего одолевает непреодолимое желание в него заглянуть.
Покопавшись также в журнальных записях Жао Жао, мы узнаем, в какой именно комнате расположился архитектор. Спустя какое-то время ворюга уже ковыряется в замке несгораемого ящика, однако прежде чем успевает закончить взлом, в помещение заходит Жао Жао. Гарретт бросается в темный угол… Пронесло — не заметил. Вскоре трансвестит выходит за дверь, чтобы поболтать с одной из своих девочек. Воспользовавшись моментом, Гарретт заканчивает вскрытие замка и экспроприирует содержимое. После чего через сеть потайных ходов добирается до комнаты Иствика и забирает красивый медальон — непонятного назначения, но дорогой на вид. Войдя в режим особого зрения, он видит на стене символ, излучающий таинственное синее свечение, точно такой же был нанесен на амулете. После этого он находит другие символы в смежных комнатах. Однако в это время Иствик замечает пропажу, и Жао Жао отправляет стражу на поиски вора.
Дальше начинается крайне занимательная игра в прятки. Враги предпочитают ходить кучными компаниями, прекрасно ориентируются на местности, подмечают наиболее укромные местечки, где может прятаться главный герой. В подобной обстановке просто невозможно «переждать бурю», затаившись за какой-нибудь бочкой. Игра постоянно толкает на импровизацию: приходиться менять укрытия, отвлекать внимание охранников на звуки брошенных предметов, гасить источники света, чтобы обеспечить себе временное укрытие в темноте. Тут очень кстати на помощь приходит пресловутое чутье Гарретта, при активации которого время замедляется, а все важные объекты (двери, потайные ходы, ловушки и т.д.), с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются особым образом. При этом вы всегда будете знать направление к текущей цели (его вам укажет маячок), а вот по какому из возможных путей к ней подойти — решать только вам.
Ближе к концу демонстрации вор оказывается в одной из задних комнат публичного дома и в какой-то момент с досадой обнаруживает, что все пути к отступлению оказались перекрыты. Но тут вспоминает ранее подслушанный разговор двух служанок о недавней трагедии, унесшей много жизней после того, как система вентиляции оказалась переполнена парами опиума. Как нельзя кстати комнатушка, в которую забрел Гарретт как раз оказалась складом опиума, и он без лишних терзаний совести пускает смертельный яд по вентиляционной системе. Действовать нужно быстро: он задерживаем дыхание и, прячась в парах опиума, пробирается к выходу.
Но на пути к спасению натыкается на группу стражников. Метким выстрелом из лука Гарретт обрушивает статую над дверным проемом — двое охранников оказываются погребенными заживо. Третий гад изворотливей — он хватает Гарретта за грудки и с силой впечатывает в стену. Вор входит в режим Focus (время замедляется), заламывает засранцу руку и метким пинком перебрасывает через перила на первый этаж, а сам бесславно спускается в городскую канализацию через коллекторный люк…
Сменившая после смерти THQ хозяина серия Saints Row понесла четвертого ребенка еще от старого господина, поэтому его проблемы не могли не повлиять на плод. Как нам кажется. И первые УЗИ нашу точку зрения подкрепляют — появившийся в Сети анонсирующий ролик выглядит так, словно представляет не сиквел, а аддон… Впрочем, говорят, Saints Row 4 изначально и была дополнением, но потом ее назвали продолжением и до сих пор продолжают так называть. А новый повелитель серии, Deep Silver, этому только рад… Роды игры назначены на 20 августа в Северной Америке, и 23 августа — в Европе. Для всех платформ (ПК, Xbox 360 и PS3) одновременно.
P.S. Вслед за роликом пошел и официальный анонс. В котором разработчики с издателями сообщили ошеломительные подробности — глава всех Святых ухитрился как-то пробраться в президенты США. Однако недолго он радовался повышению — на Землю прилетели злые инопланетяне и все испортили.
Или, наоборот, исправили. Потому что новому президенту и его соратникам сразу нашлось дело по душе — надрать проклятым чужим задницы. Доступ к трофейному имуществу сделает старый новый коллектив нечеловечески могущественным, поэтому зеленые человечки обязательно обломаются. Что касается всех прочих, то поживем и увидим.
Ни Плоти, ни Костей, Ни Пепла - "Ревущее Пламя"
Сообщение отредактировал Fantom - Четверг, 07.03.2013, 19:28
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fantom за это полезное сообщение:
Переход Metro: Last Light из одних рук в другие занял какое-то время — авторам пришлось адаптироваться, например, к тому, как работает система тестирования в Deep Silver. Поэтому они и получили два месяца отсрочки с релизом игры.
Однако в целом смена собственника никак не повлияла на [высокое] качество Last Light — продюсер Хью Беньон (Huw Benyon) заверил в этом сайт Eurogamer, а вместе с ним и всех, кому это интересно. Игра не разочарует никого и по-прежнему будет атмосферным шутером о нелегкой жизни в постапокалиптическом метро.
Что касается графики, то с ней в новой Metro все будет в порядке. Разработчики очень постарались, чтобы игра выглядела фантастически. Она и выглядит фантастически. Даже на консолях. Однако полностью ее красота раскрывается на компьютерах. И именно на ПК Хью рекомендует ее проходить… Спасибо, мы так и сделаем.
Среди дожидающихся релиза BioShock Infinite ходят различные объяснения смены имиджа главной согероини игры Элизабет. Есть мнение, что одна из версий Лизы была слишком откровенной, поэтому ей слегка понерфили бюст, однако главный аниматор проекта Шон Робертсон (Shawn Robertson) в интервью Eurogamer не стал касаться этой интимной темы, а объяснил эволюцию ангельского личика протагонистки.
Ладно-ладно, мы пошутили — ее личико не такое уж и ангельское. А судя по роликам, характер тоже далеко не сахар. Однако самые первые варианты были просто некрасивыми. Во всяком случае, так утверждает Шон. Ему и его команде хотелось добиться от Лиз четких и очевидных эмоций, чтобы любой пользователь мог прочитать по ее лицу ее отношение к сложившейся в игре ситуации в любой конкретный момент.
Поэтому лицо героини в конце концов лишилось человеческих черт. Не в том смысле, что ее превратили в насекомое или пресмыкающееся, а в том, что просто слегка гипертрофировали глаза и рот. Это, правда, привело к тому, что технология «захвата эмоций» (что-то вроде использованной создателями L.A. Noire) не сработала — слишком с ней было много возни, а результат все равно был не очень.
Поэтому аниматоры выбрали другой вариант — ручную работу. И у них в результате все получилось. Резюмируя и выводя мораль из своего рассказа, Робертсон отметил, что они выбрали нынешнюю внешность Элизабет не из эстетических, а из практических соображений. Чтобы игроки всегда могли видеть ее эмоции и легко читать их… Бедная девочка!
Во время презентации движка Fox Engine на Game Developers Conference Хидео Кодзима (Hideo Kojima) подтвердил, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain действительно находится в разработке. Причем пролог Ground Zeroes станет частью MGS 5, а не самостоятельным проектом. Как и ожидалось, стокгольмская студия Moby Dick, которая ранее значилась автором The Phantom Pain, оказалась выдуманной, а имя ее босса Джоакима Могрена (Joakim Mogren) — анаграммой фамилии главы Kojima Productions. Уж в чем, а в умении пускать пыль в глаза общественности Кодзиме не откажешь.
На конференции провели и демонстрацию MGS 5, за основу которой был взят обучающий отрезок из самого начала игры. После 9 лет пребывания в коме Снейк приходит в себя, лежа на полу больничной палаты; его левая рука ампутирована и заменена протезом. Ему помогает встать на ноги человек с перебинтованным лицом, говорящий голосом актера Кифера Сезерленда (Kiefer Sutherland). Вместе им предстоит покинуть стены жуткой лечебницы. Мышцы Снейка сильно атрофировались, поэтому передвигаться он может только ползком, подобно змее. Пусть вас не вводит в заблуждение линейность и заскриптованность данной сцены: Кодзима заверил, что как только главный герой восстановит свою физическую форму, действие переберется в открытый мир.
Что примечательно, демоверсия работала на компьютере, однако в списке целевых платформ значатся лишь Xbox 360 и PlayStation 3. Насчет консолей следующего поколения никто не заикался. С датой выхода тоже пока непонятки.
Буквально пару дней назад закончилась торжественная презентация Battlefield 4, которую Electronic Arts и DICE устроили для посетителей Game Developers Conference. Многих удивил тот факт, что в качестве демонстрационного материала девелоперы выбрали миссию из одиночной кампании, никоим образом не затронув мультиплеер. Если вспомнить, кампания Battlefield 3 была присобачена туда для галочки и довольно быстро выветривалась из памяти — весь шик был в масштабных сетевых баталиях. Но теперь сюжетную часть уравняют в правах — из приложения к мультиплееру она превратится в полноправного участника процесса.
Четвертая часть создается на супердвижке Frostbite 3 последней редакции, а потому, наверное, нет смысла говорить о том, насколько круто выглядит игра — сами все увидите и поймете. Отметим лишь, что мы наконец-то дошли до того момента, когда сцены, обрабатывающиеся в реальном времени, по качеству вплотную приблизились к CGI-роликам. Вся эта красота потребует немалых жертв: показанное демо работало на PC класса Hi-End, так что, если хотите оценить все прелести «некстгена», можете смело начинать откладывать деньги на новую видеокарту.
Относительно самой игры разработчики не сообщили ничего сверх того, что было показано в демоверсии. Сюжет станет более драматичным и сфокусируется на персоналиях. Авторы стремятся к тому, чтобы между вами и персонажами возникла крепкая эмоциональная связь. Боевые действия развернутся как на открытой местности, так и в довольно тесных пространствах вроде складских помещений. Количество переносимых стволов увеличится до трех: в демоверсии игрок нес штурмовую винтовку, дробовик и гранатомет. Кроме того, было замечено некое подобие тактической составляющей: вы сможете отдавать членам своего отряда различные команды, а также помечать расположение противников.
EA обещает выпустить Battlefield 4 этой осенью. В списке целевых платформ значатся как консоли следующего поколения, так и существующие платформы: Xbox 360 и PlayStation 3 и PC. Кроме того, предзаказчикам стандартной версии игры стоимостью 1199 рублей обещан бонусный пакет Premium expansion pack. Если же вы раскошелитесь еще на 300 деревянных и оформите предзаказ Battlefield 4 Digital Deluxe в Origin, то вдогонку к бонусному контенту получите доступ к мультиплеерному бета-тесту.
Ни Плоти, ни Костей, Ни Пепла - "Ревущее Пламя"
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fantom за это полезное сообщение:
Разработчики Bioshock Infinite закрылись Студии Irrational Games на роду было написано стать знаменитой. А такие обычно уходят молодыми. Разработчики Bioshock Infinite объявили о своём закрытии. Глава студии Кен Левин (Ken Levine) выразил уверенность в том, что игра сумела удовлетворить вкусы каждого человека на Земле. Очень жаль, но после её выхода Irrational Games просто не знает, как можно сделать что-то ещё лучше, когда на прилавки легла такая идеальная вещь. Поэтому коллектив принял единогласное решение уйти из индустрии на самой высокой ноте, чтобы о студии вспоминали только в самых прекрасных тонах. Поклонники серии Bioshock могут не отчаиваться. Take-Two уже сообщила, что прибегнет к помощи Arkane Studios, которая в своё время уже успела приложить руку к серии. Следующая Bioshock (точное название пока остаётся неизвестным) выйдет из-под пера авторов Dishonored.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
Disney закрыла студию LucasArts Компания Disney закрыла одну из старейших в мире игровых студий LucasArts. Сто пятьдесят человек уволено, все игровые проекты отменены. Информация о прекращении работы LucasArts пришла от сотрудников, получивших уведомление о закрытии. Компания LucasFilm выпустила заявление, в котором сказала, что гордится талантливыми командами и благодарит их. Тем не менее, компания объявила: «После переоценки нашей роли на игровом рынке мы решили перевести LucasArts с внутренней разработки на модель лицензирования... Результатом этого изменения стали увольнения в организации». Disney продолжит использовать торговую марку LucasArts для игр по лицензии, но самой студии больше нет. Под нож попали, по меньшей мере, два находящихся в разработке проекта — Star Wars: First Assault и Star Wars 1313. Основана LucasArts была в 1982 году. За более чем тридцатилетнюю историю существования она подарила миру бесчисленное множество превосходных игр. В первую очередь, это были, конечно, классические квесты на движке SCUMM — игры и серии Monkey Island, Maniac Mansion, Full Throttle, Grim Fandango, Indiana Jones, Sam & Max Hit the Road. Были в послужном списке LucasArts и прекрасные игры по мотивам «Звездных войн»: Rogue Squadron, Rebel Assault, Dark Forces. Компания выступила издателем X-Wing, TIE Fighter, X-Wing Alliance, Knights of the Old Republic, Battlefront, Lego Star Wars, Empire at War и онлайновых проектов — таких, как Star Wars Galaxies и The Old Republic.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
В ноябре 2010-го ZeniMax купила какую-то шведскую студию, о которой было известно лишь то, что ее основали выходцы из Starbreeze и что она разрабатывает свой первый ААА-проект, являющийся, разумеется, большим секретом. Поэтому даже не просите, а просто ждите, когда секрет перестанет быть тайной.
Делать было нечего — все принялись ждать. И ждали два с половиной года, пока не дождались сегодняшнего анонса. Где черным по белому, а также трейлером на сайте Gamespot было написано и показано, что MachineGames (так назвали купленную шведскую студию) готовит к релизу в конце нынешнего года Wolfenstein: The New Order.
Информации что в трейлере, что в пресс-релизе оказалось негусто, однако в течение ближайших дней дефицит обещают ликвидировать. Пока же известно, что все предыдущие подвиги американского героя Блажковича ни к чему хорошему не привели — нацисты таки выиграли войну и захватили мир.
И наслаждались победой достаточно долго — до 1960-го года, когда позабытый великий истребитель зомби-нацистов опять вернулся. Сможет ли он окончательно побороть мировое зло, сказать трудно. Мы полагаем, что все будет зависеть от успеха игры — чем больше денег она принесет, тем длиннее и извилистее окажется путь к победе.
Хотя вполне возможно, что Блажковичу разрешат наконец-то истребить нациков и отправят спасать кого-нибудь еще. Каких-нибудь предков, потомков или вообще инопланетян. Однако для этого в любом случае необходим успех The New Order, чего мы разработчикам искренне желаем.
Список целевых платформ стандартный для последнего времени: ПК, Xbox 360, PlayStation 3 и некстген.
День 6 мая 2013-го года войдет в историю человечества не только как день десятилетия EVE Online, но и как день, в который EA Maxis анонсировала The Sims 4. И, наверное, глупо спорить, какое из этих двух событий более важное. Поэтому мы спорить не будем.
А просто скажем, что ничего более об игре пока неизвестно, кроме того, что она должна выйти на ПК и «маках» в следующем году. Однако известия должны вскоре поступить.
Возрадуйтесь, доблестные джедаи, подлые ситхи и иже с ними: Electronic Arts заключила с Disney многолетнее соглашение о выпуске игр под брендом Star Wars в самых разных жанрах и для самых разных платформ. Уже известно, что делами «Звездных войн» будут заведовать карманные студии издательства: BioWare , DICE и Visceral.
По случаю этого знаменательного события один из больших боссов Disney Interactive Джон Плезант (John Pleasant) даже сделал торжественное заявление: «Данное соглашение отражает наше желание создавать качественные игры по мотивам Star Wars, которые будут радовать фанатов долгие годы. Сотрудничество с ведущими издателями и разработчиками принесет в портфолио бренда множество чудесных проектов».
По условиям сделки EA может издавать и разрабатывать игры, основанные на вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas), однако Disney оставляет за собой права по выпуску мобильных и социальных приложений под брендом Star Wars. Такие дела.
Вот уже больше года студия Neocore Games (про серию ролевых варгеймов King Arthur наверняка слышали многие) трудится над готической RPG The Incredible Adventures of Van Helsing, на создание которой девелоперов вдохновило творчество ирландского литератора Брэма Стокера (Bram Stoker). Работа над проектом практически завершена — вчера стартовал закрытый бета-тест, а релиз состоится уже 22 мая.
По сюжету игрокам отводится роль потомка знаменитого охотника на чудовищ. Молодой Ван Хельсинг решил пойти по стопам своего отца, и эта дорожка привела его в зловещий мир Борговских гор — место, которое кишит нежитью. Но это далеко не единственный источник опасностей: в близлежащих селениях вы повстречаете бандитов, заговорщиков и сумасшедших ученых, с которыми тоже нужно держать ухо востро.
В плане игровой механики The Incredible Adventures of Van Helsing представляет собой ролевой боевик в изометрической перспективе, одним словом — привычный «дьябло»-клон. Путешествовать по просторам Борговии главный герой будет не один, а в сопровождении призрачной женщины по имени Катарина, которая станет ему верной помощницей. Что до особенностей ролевой системы, то тут все довольно обыденно: по мере продвижения вверх по сюжетной тропинке вы будете накапливать очки опыта, чтобы потом вкладывать их в развитие различных навыков. Кроме всего прочего, предусмотрен кооперативный мультиплеер с поддержкой до четырех игроков.
Очень может быть, вы не слышали про молодую студию SKS Games — на ее счету пока лишь среднего пошиба хоррор End Night, который вышел на iPad. Но, как нам кажется, потенциал у команды есть: все-таки она была образована голливудскими специалистами по визуальным эффектам, приложившими руку к созданию таких картин, как «Трон: Наследие» и «300 спартанцев». Так что эти ребята отлично знают, как сделать нам красиво. Их большим дебютом должен стать хоррор в открытом мире The Forest.
Завязка такова: пассажирский самолет, на борту которого оказывается безымянный главный герой, терпит крушение в страшном лесу, населенном, конечно же, отвратительными каннибалами. Теперь главная задача приключенца — выжить, а для этого придется использовать дары природы себе во благо. Игроку предстоит валить деревья, сооружать укрытия из подручных средств, разводить костры, охотиться, ставить ловушки… в общем, делать все, чтобы не попасть на ужин к людоедам в качестве главного блюда.
Мик Соломонс (Mick Solomons) из SKS Games в электронном письме, адресованном Eurogamer, признался, что команда создает The Forest под впечатлением от фильмов ужасов «Спуск» и «Ад каннибалов». Поддержка очков виртуальной реальности Oculus Rift должна всячески способствовать погружению в атмосферу животного ужаса. Насколько он будет «животным», судить пока рано, хотя анонсирующий ролик выглядит жутковато.
The Forest входит в список проектов Steam Greenlight, а ее релиз на компьютерах ожидается в конце этого года.
В октябре 2010-го знаменитый родитель Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) продался со всеми потрохами своей новой студии Tango Gameworks некой американской конторе ZeniMax, после чего поползли слухи, что японец что-то разрабатывает для коллег по совладельцу из Bethesda. Странно, да?
Но если даже нет, то информации о проекте все равно никакой не было. За исключением слуха, что следует ждать нового ужастика под кодовым названием Zwei («два» по-немецки). Которому, как всякому слуху, доверия было не то чтобы совсем ничуть, но и не очень много.
Однако свежие намеки Bethesda на какую-то новую разработку под патронажем издательства немедленно породили догадки. Одной из которых было предположение, что речь идет как раз об игре Миками. И именно оно оказалось ближе всего к истине. А точнее, угодило этой истине прямо в яблочко.
Проект называется The Evil Within, и эксклюзивное право на его представление получил сайт IGN. Состоится представление в ближайший понедельник, а до этого можно посмотреть первый трейлер. Такой, знаете ли, с живыми актерами, но жуткий, бр-р… Выйти игра должна в 2014-м, платформы: «некстген», ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.
Когда детектив Себастьян со своим напарником прибыли на место жестокого массового убийства, их там ждала не обычная полицейская рутина, а настоящее веселье — притаившееся непонятно что устроило охоту на следственную группу. В результате все копы разделили судьбу предыдущих жертв, а Себастьян потерял сознание и очнулся в кошмаре.
Где жуткие и кровожадные монстры являлись типичными обитателями, а одинокий мент — наоборот. И ему теперь предстоит пробиваться сквозь толпы чудовищ и безумие друзей на волю. Попутно выясняя, что, зачем и почему. Чтобы победить обстоятельства, главному герою сначала предстоит победить свои страхи. И он их, конечно, победит. Вот только чего это будет стоить игрокам?
Геймплейное перечисление обещает, во-первых, стопроцентные кошмары и ужасы от Миками. Во-вторых, смертельные ловушки, в которых можно легко умереть, а можно не умереть и даже использовать их против врагов. И в-третьих, нестабильный мир, в котором все — стены, двери, комнаты и даже природные ландшафты — регулярно будут менять форму с содержанием в соответствии с деяниями протагониста.
Когда же полностью погруженные в атмосферу игры пользователи, неоднократно обделавшись от испуга вперемешку с кайфом, наконец-то дойдут до победного финала, они испытают ни с чем несравнимое чувство удовлетворения, возможное только благодаря The Evil Within… Интересно, а что испытают родственники тех, кто не доживет до финала игры, скоропостижно скончавшись от избытка впечатлений?
Activision и Infinity Ward наконец-то с гордостью представили Call of Duty: Ghosts — очередное ежегодное продолжение серии популярных военных боевиков. Анонс не стал сюрпризом, о Ghosts говорили уже давно.
Впрочем, если верить исполнительному продюсеру Infinity Ward Марку Рубину (Mark Rubin), слово «очередное» для Ghosts не подходит, потому что игра станет отправной точкой для следующей подсерии CoD с новой историей, новыми персонажами и новым миром, созданным на — внимание! — новом движке. Каких чудес ждать от «next generation Call of Duty engine», пока непонятно, но, с учетом того, что шутер осчастливит собой владельцев Xbox 360 и PlayStation 3, наверняка умеренных.
Короткий пресс-релиз не изобилует фактами, лишь советует подождать до 21 мая, когда нам все расскажут и покажут в рамках конференции Microsoft, с которой у Activision давние теплые отношения.
Call of Duty: Ghosts выйдет 5 ноября на PC, PlayStation 3 и Xbox 360, а также когда-нибудь на Xbox 720 и PlayStation 4. Возможно, еще и на Wii U.
Сегодняшний спонсор ОАО "Слоупок" ОАО "Слоупок" - всегда в ногу со временем
Ни Плоти, ни Костей, Ни Пепла - "Ревущее Пламя"
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fantom за это полезное сообщение:
Mortal Kombat выйдет на PC! Сегодня было официально подтверждено, что один из лучших файтингов на консолях выйдет на ПК. Пользователи PC получат в комплекте с игрой все DLC, выходившие ранее на консоли. Изначально Mortal Kombat поступит в продажу только в цифровом виде – 3 июля 2013 года. Диск с игрой вы сможете купить 2 августа.
4A Games выпустит 4 дополнения к игре Metro: Last Light Faction Pack и Chronicles Pack представят дополнительные миссии для одиночной кампании, которые расширят сюжетную линию и вселенную Metro: Last Light Tower Pack даст игрокам уникальное одиночное испытание для ветеранов серии Metro Pack снабдит игроков интересными инструментами
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение: