Resident evil
|
|
GIDRA | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:29 | Сообщение # 1 |
Удаленные
| Год выпуска: 1996 Жанр:Action / Adventure / 3D / 3rd Person Разработчик: Capcom Entertainment Издательство: Virgin Interactive Entertainment Платформа: PC Версия: 1.0 Системные требования: • Операционная система: XP, Vista, 7, 8 • Процессор: Intel Pentium 90 или лучше • Оперативной памяти: 32 Мб • Видеокарта: 4 Mб • Свободного места на жестком диске: 700 Мб Описание: Виной всему был биологический эксперимент. Досадная утечка вируса, положившая начало кромешному безумию. Из-за него появились жуткие мертвецы, превратившие сонный городок в обитель зла... Его пустынные улицы полыхают пожарами и всюду на земле лежат безжизненные тела. Если ты здесь впервые, страх еще не породил torrent-games.net в тебе привычки постоянно вглядываться в темноту. Ты еще не следишь за мертвецами и не прислушиваешься к шаркающим шагам. Тем хуже и тем страшнее будет, когда один из трупов зашевелится и с утробным стоном потянет к тебе узловатые пальцы... Неподражаемый шедевр сумрачного жанра "horror". Звучное словосочетание Resident Evil давно превратилось в марку качества. Эта игра - классика ужасов, подкупающая мрачной и недоброй красотой; непревзойденный эталон искусства вызывать страх. Особенности игры: Мрачная атмосфера добротного фильма ужасов 2 героя и 4 сценария прохождения игры Отличный выбор оружия: от обычного ножа до огнемета и электрошоковой винтовки Оригинальные и интересные головоломки, органично включенные в игровой процесс Роскошный бестиарий: плотоядные растения, собаки без кожи, гигантские насекомые и рептилии, живые мертвецы... Эффектные видеовставки, нагнетающие мрачную атмосферу. [spoiler=,Скриншоты,] [/spoiler][spoiler=,Обои,] Правая кнопка мыши-Сохраните как..(Или Сохранить на рабочий стол) Обои Ремейка [/spoiler][spoiler=,Торрент(Только для пользователей),]Доступно только для пользователей[/spoiler][spoiler=,Переходы,] Обсудить игру можно в Баре [/spoiler]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение: |
|
|
GIDRA | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 18:46 | Сообщение # 2 |
Удаленные
|
Список Секретов/Подсказок Список Секретов/Подсказок (PS1) Специальный Ключ После того, как Вы пройдёте игру один раз, вы получите ключ к раздевалке. он будет лежать в ящике. С помощью него, на 1 этаже открывается примерочная, где можно сменить костюм персонажа. Бесконечный Рокетлаунчер Пройти игру менее чем за 3 часа. Список Секретов/Подсказок (Directors Cut) Бесконечный Кольт Питон Пройти игру на уровне сложности Advanced и спасти всех персонажей. Удвоенные боеприпасы В главном меню переместить указатель на Advanced и зажать на джойстике вправо на 10-15 секунд. После того, как Advanced станет зелёного цвета, можно начинать играть. Список Секретов/Подсказок (Saturn) Альтернативные костюмы Во время заставки, при надписи "July 1998" на втором джойстике зажать оба шифта, и не отпуская нажать старт на 1 джойстике. Battle Mode начните игру, сохранитесь и выйдите. На стартовом экране одновременно X,Y,Z, на первом джойстике, и старт на втором. После чего в опциях должен появится одноимённый режим. Список Секретов/Подсказок (PC) Секретное оружие Завершите игру менее чем за три часа, и получите секретное оружие, которое имеется только в ПК версии. А именно автомат Mini (Крис) и Ingram (Джилл)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение: |
|
|
GIDRA | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 18:54 | Сообщение # 3 |
Удаленные
|
Прохождение [spoiler=Прохождение за Джил Валентайн на ADVANCE,]Ваша команда начинает в холле заброшенного особняка, после ужасной атаки хищников. У вашей героини теперь другой костюм и более мощная Беретта. После выстрела, Джил и Бэрри решают пойти на звук. В столовой Бэрри подходит к пятну крови на полу. Следуйте за ним. После короткого диалога - входите в ближайшую дверь. За углом вас ждёт встреча с первым зомби и увидите остатки Кеннета. Вы конечно можете его застрелить из Беретты и взять у Кеннета две обоймы для неё. Если точно прицелится и выстрелить, то можно снести зомби голову. Уходите обратно к Бэрри. Заметив опасность, он сразу убьёт монстра. Возвратившись в холл, вы обнаружите, что один из членов команды исчез. Это капитан команды, Альберт Вескер. После этого начинается обыск главного холла. Зайдите за лестницу и выйдите оттуда. Пойдёт длинный диалог, в котором Бэрри вручит Джил отмычку. После ухода вашего напарника, идите на второй этаж. Сверните направо и зайдите в дальнюю дверь. На балконе увидите мёртвого Фореста. Подойдите к нему и он поднимется. Убейте его и возьмите ключ брони и базуку. Вернитесь обратно и вы встретите Бэрри. Он вам передаст заряды для базуки, а сам убежит. Входите в ближайшую дверь. Попав в красный коридор, входите в первую дверь. За углом вы обнаружите раненного Ричарда. Ему нужна сыворотка. Бегите обратно. В красном коридоре замочите трёх зомби и входите в дверь с доспехами. Там поставьте две статую на дыры в полу и нажмите кнопку. Теперь вы сможете взять щит в конце комнаты. После этого вернитесь в холл первого этажа. Входите в голубые двери. Подвиньте стремянку к статуе и возьмите карту первого этажа. Проходите в красный коридорчик. Там будут лежать два зомби. Убейте их и возьмите пишущую ленту для машинки. С её помощью вы можете сохранить ваши достижения. Открывайте ближайшую дверь отмычкой, и вы попадёте в Г- образный коридор. Бегите вперёд и не останавливайтесь. Из окон выпрыгнут два цербера. В следующей комнате, при необходимости, возьмите зелёную траву. Войдите в железную дверь. Там у бейте цербера и сверните за угол. На вас нападёт ещё одна псина. Возьмите химикаты и всю зелёную траву. Выходите обратно. Бегите по коридору и входите в дверь в конце коридора (двойные). Убейте идущих на вас зомби. Учтите что они тут очень быстрые. Входите в дверь, находящуюся чуть дальше. Она находится по левую сторону. Это картинная галерея. От вас требуется нажать на кнопки под картинами, чтобы получить первый гребень в этом особняке. Нажимайте в такой последовательности: новорождённый, малыш, подросток, юноша, мужчина средних лет и старик. Затем подходите к картине в конце комнаты. Запомните, если вы нажали на картины в другом порядке, то на вас налетят вороны. А если всё сделали правильно, то картина упадёт, и вы возьмёте гребень ветра. Возвращайтесь обратно и входите в серую дверь. Убив ещё двух зомби, входите в комнату под лестницей. Возьмите с пола сломанный дробовик. Положите в камеру хранения нож и возьмите две обоймы для Беретты. Выйдя из комнаты, вернитесь в коридор с железной дверью. Войдите в дверь напротив двойных. Пройдя квадратную комнату, входите в следующую дверь. Там вы встретите трёх зомби. Убейте их и снимите со стены дробовик. Повесьте на его место сломанный, и выходите. Вернитесь к лестнице ведущей на второй этаж и поднимайтесь наверх. Завалив пару зомби, входите в дверь, расположенную слева от лестницы. Войдите в дверь слева. Появится зомби. Попав в спальню, возьмите зажигалку и красную траву. Выйдя оттуда, входите в дверь напротив. Спустите воду в аквариуме, используя выключатель. Отодвиньте его в сторону, а затем подвиньте шкаф. В нише возьмите первую часть гребня луны. Вернитесь обратно и бегите по коридору до конца. Войдите в комнату с камином и используйте зажигалку. Высветится карта второго этажа. Взяв её, вернитесь в холл второго этажа. Теперь идите в левую дверь. Там по балкону будут бродить три зомби. Скиньте вниз статую и идите дальше. Доберитесь до лестницы. Входите в комнату под лестницей. Это лазарет. Возьмите сыворотку и положите в камеру хранения всё ненужное. Бегите по коридору до конца. Из окон начнут выпрыгивать собаки. Не обращая на них внимания, входите в дверь правее. Возьмите магнум и патроны для дробовика в ящике. Теперь идите в другую дверь. Убейте идущих на вас зомби и входите в этом коридоре в серую дверь. Попав в комнату с фонтаном, отравите воду, чтобы убить растение в фонтане. Для этого используйте химикаты в насосе около окна. Тут вы можете собрать красную и зелёную траву. Она вам пригодится. Теперь возьмите гребень солнца. Выходите отсюда и идите в тот коридор, где встретили первого зомби. Войдите в красную дверь и отодвиньте шкаф. Взяв ноты, используйте их на пианино. Джил сыграет известную мелодию и откроется проход. Там возьмите золотой щит и поставьте на его место обычный щит. Направляйтесь в столовую. Повесьте над камином золотой щит и отодвинутся часы. Возьмите синий камень, а около обломков гребень звезды. Вернитесь в коридор с серой дверью, и войдите в дверь в узком проходе. В глаз каменного тигра вставьте синий камень. Получите ключ щита. В холле на первом этаже есть единственная дверь, за которой вы ещё не были. Она открывается ключом брони. Убейте находившихся там зомби и откройте отмычкой ящик. Вы получите патроны для дробовика. Можете посетить соседнюю комнату, но за ней не найдёте ничего интересного, кроме зомби, зелёной травы, пишущей ленты и двери в гардероб. Там вы можете сменить свою одежду. Теперь вернитесь к раненному Ричарду (убедитесь в том, что у вас есть с собой сыворотка). По моим расчётам он должен уже умереть. Проходите в следующую дверь. Убейте двух зомби и входите в дверь в маленьком проходе. Попав в малую столовую, зажгите свечи на столе. Теперь отодвиньте шкаф и пройдите в открытый проход. Возьмите заряды для базуки и возвращайтесь обратно. Теперь вам надо на чердак, используйте ключ щита. Вы встретите гигантскую змею. Можете её начать атаковать. Рекомендую использовать дробовик, базуку или магнум. После этого она уползёт туда, откуда выползла. Но лучше её не трогать. Доберитесь до дыры на чердаке и возьмите вторую часть гребня луны. Затем быстро убегайте оттуда. Я думаю, что вас всё равно укусит змея, и вы будете отравлены. Если у вас есть сыворотка, то используйте её. Отправляйтесь в коридор, откуда вы попали в картинную галерею. Там есть маленький проход, который охраняет зомби. В следующем коридоре вы встретите двух церберов и запертую дверь. Около неё есть четыре отверстия для гребней. Скомбинируйте две части гребня луны. Теперь у вас четыре гребня. Вставляйте их и входите в дверь. Подвиньте стремянку к верхней полке и берите квадратную рукоятку. Входите в двойные двери.
Двор.
Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. Как только вы начнёте бежать, то сразу будете атакованы. Соберите сначала все нужные травы, но только не бегите. Когда всё соберёте, можете убить собачек (их там три). В дальнем проходе на стене висит карта двора. Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше, и не обращая внимание на мелких змей, спускайтесь на лифте вниз. Миновав церберов, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, возьмите все необходимые травы и бегите сломя голову к двери в конце, пробегая собак.
Здание охраны.
Попав в здание охраны, можете зайти в дверь справа. Там находится камера хранения. Возьмите спрей первой помощи и заряды для базуки. Выходите обратно и входите в двойные красные двери. Там находятся два гигантских паука. На столике возьмите красную книгу и идите к бильярдному столу. Запомните код, который там написан и выходите обратно. Будьте осторожны. Из дыр в полу появляются щупальца и начнут вас душить. Вы, не обращая на них никакого внимания, идёте дальше. Войдите в дверь рядом с дыркой. Бегите по коридору и входите в первую дверь. Оказавшись в большой комнате, идите к улею и берите ключ 002. Из улея начнут вылетать осы. Не рекомендую с ними связываться. Среди них летает самая большая оса, но если она вас ужалит, то вы будете отравлены. Вернитесь в предыдущий коридор и входите в комнату 002. Со стены снимите карту здания охраны, а на постели возьмите доклад о растение 42. Зайдите в дверь в этой комнате. Убейте двух зомби и в раковине возьмите ключ 003. Вернитесь в комнату с улеем и войдите в дверь 003. Там убейте одного зомби. В книжном шкафу возьмите доклад о V - газах и поставьте на его место красную книгу. Соседний шкаф отодвинется. У вас есть 2 варианта: либо сразу сразиться с растением 42, либо ослабить его корни, и тогда убить его станет намного легче. Не заходя в комнату с боссом, бегите к двери с кодовым замком. Она находится в комнате с улеем. Наберите код, который вы подобрали в бильярдной комнате. Оказавшись внутри, возьмите четыре банки. Вам предстоит создать вещество, которое ослабит корни растения 42. Вот как надо совмещать все химикаты. Вода равна как один и она берётся в раковине. 1+2=3,2+4=6,3+4=7,6+7=13,13+3=V - газы. Теперь идите в проход, где вы взяли карту этого здания. Подвиньте шкаф так, чтобы освободить лестницу. Спуститесь вниз. Двигайте ящик вперёд, пока не доберётесь до других ящиков. Создайте из трёх ящиков мост на другую сторону. Возьмите две зелёные травы и входите в дверь. Вы окажетесь в затопленной комнате. Бегите направо и входите в дверь. Там используйте на корнях банку с V - газами. Корни растения отравлены. Вернитесь обратно и теперь войдите в дверь. Перед вами растение 42. Его убить вам не составит труда. Вы можете его атаковать Береттой. Много времени это не займёт. Со слабыми корнями он долго не протянет. После его гибели, в камине возьмите ключ и выходите отсюда. Вернитесь в затопленную комнату. Бегите направо до тех пор, пока на вас не нападут хищные рыбы. Входите в дверь слева. Нажмите на рычаг, и вся вода уйдёт. Нажмите на кнопку около двери и входите в соседнюю комнату. Там берите патроны и ключ шлема. Вернувшись к рыбам, они будут подыхать около главной двери. Вы их можете добить, но лучше патроны не тратить. Выходите и этого здания. По пути вам встретится Вескер. Он вам скажет, что нужно осмотреть заброшенный особняк ещё раз. Вернитесь обратно в особняк.
Особняк продолжается.
Здесь вы встретитесь с новыми врагами. Это хантеры. Запомните одно - они атакуют только левой лапой. Их легко убивать с помощью дробовика, базуки и особенно из магнума. Убейте первого и входите в чёрную дверь. Там включите свет и возьмите патроны для магнума и диск МО. В комнате под лестницей для вас Бэрри оставил патроны и спрей первой помощи. Осторожно, там бродят два хантера. Возьмите с собой магнум и несколько смешанных трав. Думаю, они вам пригодятся. Теперь вам нужно направиться ближе к лазарету. Не забывайте, что теперь по особняку бродят не зомби, а куда более опасные враги. Около лестницы есть дверь, которая открывается только ключом шлема. Там выключите свет и подвиньте стремянку к голове оленя. Возьмите красный камень и идите к каменному тигру. Опасайтесь хантеров. Они повсюду. Их можно легко обежать, но лучше убить. Вставив красный камень в глаз тигра, вы получите патроны для магнума. Теперь вам осталось открыть последнюю дверь ключом шлема. Идите в левую часть особняка. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и идите налево. Миновав комнату с камином, входите в красную дверь и выкидывайте ключ шлема. Подойдите к пианино, на вас нападёт гигантская змея. Самое эффективное оружие против неё - это магнум. Несколько точных выстрелов отправят гадюку на тот свет. После её смерти подойдите к дыре в полу. Придёт Бэрри и спустит вас по верёвке вниз. Перед этим, он даст вам рацию. После этого он бросит верёвку и убежит. Вам придётся немного подождать. Когда он вернётся - вытащит вас наверх, и даст код для двери. Не спускаясь вниз, бегите к комнате с головой оленя. Там есть ещё одна дверь, которая открывается кодовым замком. Идите дальше убивая зомби. В следующем коридоре убейте двух хантеров и входите в голубые двери. За шкафами скрываются три зомби. Отодвиньте шкаф и входите в дверь. Возьмите на полу батарейку. Не подходите к окну, иначе появятся три вороны. Вернитесь обратно и войдите в другую дверь в этой комнате. Там задвиньте статую в угол комнаты. Сначала нажмите выключатель, чтобы узнать, куда нужно двигать. Откроется ниша. Возьмите красную книгу и откройте её. Получите медаль орла. Вернитесь обратно, и воспользуйтесь лифтом. Спуститесь вниз и окажетесь на кухне. Убейте лежащего зомби и идите к двери. Увидите видео, в котором нечто спускается по лестнице. На самом деле это зомби, но вот очень быстрый и живучий. Убив его, входите в дверь. Поднявшись по лестнице, доберитесь до ближайшей камеры хранения. Возьмите с собой рукоятку и выходите на улицу. Дойдите до того места, где находится водопад. Используйте батарейку около лифта. Он заработает. Поднимитесь наверх и у бассейна используйте рукоятку, чтобы его залило водой. Вернитесь обратно, где был водопад. Теперь его там нет. Там открылся проход.
Подземелье.
Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Вы встретите Бэрри. Он предложит вам пойти с ним. Соглашайтесь. Затем он решит пойти один, но выбрав второй вариант, идите с ним. Теперь вы будете ходить вдвоём. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. После его смерти, возьмите с трупа рукоятку. На этот раз - шестиугольную. В подземельях очень много хантеров. Вернитесь в проход с лестницей. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. Осторожно - там хантер. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Вы можете его убить, а можете просто убежать. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. Убивается он с помощью базуки или магнума. Босс проще простого. Но если вам его лень убивать, просто встаньте около паутины на двери и ждите, когда он плюнет в вас. Когда плюнет, то сразу отбегайте. Тем самым он уничтожит свою паутину, и вы сможете пройти дальше, не убивая тарантула. Но если вы его всё-таки убили, то возьмите нож. Берите его и режьте паутину. Если вас отравил тарантул, то в соседней комнате есть синяя трава и камера хранения. Возьмите с собой медаль орла, а квадратную рукоятку положите. Она вам больше не нужна. Попав в следующий проход, подбегите к камню, а потом начинайте от него убегать. Там, где он находился, возьмите синюю книгу и карту подземелий. Откройте книгу и получите медаль волка. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. В следующей комнате двигайте статую, чтобы она находилась напротив квадрата на полу. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на квадрат. После этого возьмите лабораторный ключ. Вернитесь к камню и поднимайтесь на лифте. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию. Но перед тем как туда спуститься, соберите у фонтана немного зелёной травы.
Лаборатория.
Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диск МО. Миновав или убив двух зомби, спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в квадратном коридоре. Тут обитают голые зомби. Войдите в дверь около лестницы, и, оказавшись в новом коридоре, зайдите в первую дверь. Включите свет, убейте зомби и отодвиньте шкаф от стены. Нажав на новый выключатель, комната станет фиолетового цвета. Подойдите к картине на стене и увидите подсказку к новому паролю. Выходите из комнаты и вернитесь обратно к лестнице. Сверните влево от лестницы и войдите в дверь. Увидите компьютер. Включите его и введите логин и пароль. Логин - JOHN, пароль - ADA. Выберите B2. Затем введите MOLE. Комната на B2 откроется. Затем выберите B3. Ещё одна комната открыта. Возьмите в этой комнате второй диск МО. Возвращайтесь обратно и поднимайтесь по лестнице. Около двойной двери на столе возьмите слайды. Войдите в двойные двери. Это конференц-зал. На стене находится кнопка, которую надо нажать, чтобы отодвинулся столб от стены. Там возьмите третий диск МО. Перед тем как покинуть эту комнату, вы можете посмотреть слайды на прожекторе. Возвращайтесь в квадратный коридор. Опасайтесь голых зомби. Открывайте лабораторным ключом единственную дверь, которая закрыта. В этом коридоре есть ещё одна закрытая дверь, но она открывается с другой стороны. Теперь войдите в комнату с двумя ящиками и стремянкой. Переставьте ящики на дыры в полу, а стремянку подвиньте на кнопку между дырками. По идеи, комната должна наполняться газом, но ящики не дают газу выйти. Не забудьте взять красную траву. Попав в морг, используйте диск МО в конце комнаты. Вы получите доступ к электронным дверям. Но вам нужно таких ещё два доступа. Вернитесь обратно к лестнице, и входите в знакомую вами дверь. Идите по коридору и входите во вторую дверь. Там будет несколько голых зомби. Будьте с ними осторожны. Если они вас зажмут, значит, смерть ваша близка. В этой комнате вы должны использовать второй диск МО. Возвращайтесь за ту дверь, которую вы открыли ключом. Вы можете выгрузить ненужные предметы в камере хранения. После этого отправляйтесь в не проверенный коридор. Это лабиринт. Тут находятся новые монстры. Они похожи на жуков. Ползают по потолку и пытаются вас зацепить своими лапами. Подходите к компьютеру в этом лабиринте. Активируйте систему и идите дальше. Попав во второй лабиринт, используйте третий диск МО. Пройдите в генераторную комнату. С помощью компьютера активируйте лифт. Возьмите на полу батарейку и возвращайтесь обратно. Вернитесь к камере хранения и возьмите с собой столько лекарств, сколько у вас набралось. Идите к лифту. Вас встретит Бэрри, и вы вместе с ним отправитесь на другой этаж лаборатории. Когда вы встретите Вескера, пойдёт длинный разговор. Бэрри возьмёт Джил на мушку. После этого, по приказу Вескера, он уйдёт. Но недолго радовался Вескер. Бэрри его вырубает, и наши герои проходят в следующую комнату. Там они видят Тирана. Самое мощное биологическое оружие. Бэрри его освобождает, и Тиран вырывается на свободу. Он вырубает Бэрри с одного своего удара. Битва началась. Сначала отбегите от него подальше, а затем начните его уничтожение. Используйте магнум, базуку и всё что у вас осталось. Он падает на землю, а вы подходите к раненому Бэрри и уходите из комнаты. Вескер скрылся и запустил систему самоуничтожения. Вам пора убегать отсюда. Бегите к лестнице в квадратном коридоре и войдите в дверь, находящейся рядом. Вы использовали все три диска МО. Дверь в конце прохода открывается, и вы проходите дальше. В тюрьме вы найдете Криса. Вместе с ним убегайте в комнату с камерой хранения. Это первая камера хранения в лаборатории, которая вам встретилась. Заберитесь по лестнице. Вас там будет ждать Бэрри. Входите в железную дверь и бегите по коридору до конца. Вас начнёт вызывать по рации Брэд. Используйте батарейку около лифта. Настала финальная часть игры. До взрыва остаётся три минуты. Бэрри и Крис остаются отстреливать монстров, а Джил направляется на вертолётную площадку. Оказавшись там, возьмите в ящике сигнальную ракету. Выпустив её в воздух, прилетит вертолёт, и придет Тиран. Он стал намного быстрее и сильнее чем был. Просто бегайте от него по площадке и тяните время. Можете по нему пострелять. В любом случае Брэд скинет вам с вертолёта ракетницу. Поднимите её и выстрелите в Тирана. Его больше нет! Вертолёт сядет и заберёт вас. Поздравляю! Вы прошли сценарий за Джил Валентайн (на ADVANCE) на хорошей концовке. Игра пройдена. [/spoiler]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение: |
|
|
GIDRA | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 19:01 | Сообщение # 4 |
Удаленные
|
Прохождение [spoiler=Прохождение за Криса Редфилда на ADVANCE,]Ваша команда начинает в холле заброшенного особняка, после ужасной атаки хищников. Бэрри Бартон куда-то исчез. После выстрела, Крис решает пойти и узнать, откуда исходил выстрел. В столовой входите в единственную дверь. За углом вас ждёт встреча с первым зомби. Вам лучше от него убежать, но если хотите, то можете его убить ножом. Возле трупа Кеннета возьмите две обоймы для пистолета. Возвратившись в холл, вы обнаружите что Джил и Вескер исчезли. Возьмите с собой пистолет лежащий на полу. Это Беретта Джил. Из этого оружия, вы можете сносить зомби головы. Можете попробовать выйти через главную дверь особняка. Смотрите видео, где на вас начнёт нападать псина. После этого, входите в голубые двери. Подвиньте стремянку к статуе и возьмите карту первого этажа. Проходите в красный коридорчик. Там будут лежать два зомби. Убейте их и возьмите пишущую ленту для машинки. С её помощью вы можете сохранить ваши достижения. Теперь вернитесь обратно в холл и поднимитесь на второй этаж по лестнице. Входите в дверь справа. Попав на балкон, осмотрите труп Фореста. Он оживёт и двинется на вас. Убейте зомби и возьмите ключ брони. Вернитесь обратно в холл и войдите в ближайшую дверь. Попав в красный коридор, войдите в первую дверь. Там вы обнаружите раненного Ричарда и девушку по имени Ребекка. Ричард отравлен и вам придётся принести ему сыворотку. Выходите обратно. Попав в холл второго этажа, идите в дверь слева. Убейте трёх зомби и скиньте статую вниз. Входите в следующую дверь. Пробегите до лестницы. Спустившись по лестнице, зайдите в первую дверь. Это лазарет. Возьмите сыворотку и положите в камеру хранения нож. Бегите по коридору, игнорируя бешеных псов. Войдите в комнату справа. Там возьмите магнум и обойму для Беретты. Входите в соседнюю дверь. В следующем коридоре убейте двух зомби, поверните налево и войдите в дверь. Это одна из трёх дверей, которая открывается ключом меча. На столе осмотрите дневник. Появится зомби. Убив его, возьмите патроны для дробовика. Выходите из комнаты и бегите в дальнюю дверь. Вы окажетесь в коридоре с мёртвым Кеннетом. Возьмите возле обломков статуи гребень звезды. Возвращайтесь к Ричарду и Ребекке. Отдав ему сыворотку, он всё равно умрёт. Но перед этим он даст вам рацию. В красном коридоре убейте трёх зомби и войдите в дверь с доспехами. Подвиньте две статуи на дыры в полу, а затем нажмите на кнопку, чтобы достать щит. Взяв трофей, выходите из комнаты и входите в самую дальнюю дверь красного коридора. Попав в малую библиотеку, возьмите книгу о растениях. Входите в следующую дверь, и там убейте двух зомби (если конечно у вас есть ещё патроны). Войдите в дверь посередине прохода. Входите в дверь справа, и с помощью кнопки на стене осушите аквариум. Отодвиньте его в сторону, а затем подвиньте шкаф. В нише возьмите первую часть гребня луны. Теперь войдите в дверь слева. Попав в спальню, возьмите зажигалку. Возвращайтесь обратно. В конце прохода, убейте зомби и входите в дверь. Там используйте зажигалку у камина. Когда появится карта второго этажа, то возьмите её. Спуститесь по лестнице на первый этаж, и убейте двух зомби. Возьмите зелёную траву и входите в дверь. Положите в камеру хранения всё самое не - нужное. Например, гребень звезды и половинку гребня луны. Отправляйтесь к мёртвому Ричарду. Возьмите у него патроны и входите в дверь. Убейте двух мертвяков и входите в дальнюю дверь. Зажгите зажигалкой свечи на столе. Отодвиньте шкаф и возьмите ключ меча. Теперь идите туда, где вы взяли карту первого этажа. Открывайте дверь ключом меча. Вы попадёте в Г- образный коридор. Бегите вперёд и не останавливайтесь. Из окон выпрыгнут два цербера. В следующей комнате, при необходимости, возьмите зелёную траву. Войдите в железную дверь. Убейте цербера и идите за угол. На вас нападёт ещё один. Возьмите химикаты и зелёную траву. Возвращайтесь назад. Идите по коридору и по пути войдите в одну дверь. Попадёте в ванную. Убейте зомби, спустите воду и сможете взять маленький ключик. Таких в игре много. Этими ключами вы можете открывать разные ящики. Выходите обратно. Бегите по коридору и входите в двойные двери. Убив трёх зомби, входите в дверь позади них. Это картинная галерея. От вас требуется нажать на кнопки под картинами, чтобы получить первый гребень в этом особняке. Нажимайте в такой последовательности: новорождённый, малыш, подросток, юноша, мужчина средних лет и старик. Затем подходите к картине в конце комнаты. Запомните, если вы нажали на картины в другом порядке, то на вас налетят вороны. А если всё сделали правильно, то картина упадёт, и вы возьмёте гребень ветра. Идите обратно и входите в серую дверь. Заходите в комнату под лестницей. Теперь возьмите сломанный дробовик (он вам сейчас пригодится). Идите туда, где находится железная дверь. Напротив двойных дверей есть ещё одна дверь. Вам туда. Попав в комнату с камином, убейте трёх зомби и снимите дробовик со стены. Повесьте на его место сломанный. Возвращайтесь обратно. Идите в коридор, где находится мёртвый Кеннет. Заходите в красную дверь. Отодвиньте шкаф, находящийся за пианино и возьмите ноты. Используйте их на пианино. Придёт Ребекка. Она попробует сыграть мелодию, но у неё не выйдет. Разрешите ей потренироваться. Теперь идите в холл первого этажа. Затем вернитесь опять к Ребекке. Она сыграет полную мелодию. В этой комнате поднимется стена. Заходите в проход и берите золотой щит. Поставьте на его место обычный щит. Вернитесь в столовую и повесьте золотой щит над камином. Часы отодвинутся, и вы сможете взять синий камень. Теперь идите в коридор, где вы открыли первую дверь ключом меча. Там зайдите в маленький проход. Попав к каменному тигру, вставьте ему в глаз синий камень. Вы получите ключ щита. Выйдите обратно в тот коридор. Зайдите там в серую дверь. Попав в комнату с фонтаном, отравите воду, чтобы убить растение в фонтане. Для этого используйте химикаты в насосе около окна. Тут вы можете собрать красную и зелёную траву. Она вам пригодится. Возьмите гребень солнца и возвращайтесь обратно. В холле на первом этаже есть единственная дверь, за которой вы ещё не были. Она открывается ключом брони. Убейте находившихся там зомби и откройте маленьким ключом ящик. Вы получите патроны для дробовика. Можете посетить соседнюю комнату, но за ней не найдёте ничего интересного, кроме зомби, зелёной травы, пишущей ленты и двери ведущей в раздевалку. Вернитесь к мёртвому Ричарду. Теперь вам надо на чердак, используйте ключ щита. Вы встретите гигантскую змею. Можете её атаковать. Рекомендую использовать дробовик. После этого она уползёт туда, откуда выползла. Но лучше её не трогать. Доберитесь до дыры на чердаке и возьмите вторую часть гребня луны. Затем быстро убегайте оттуда. Я думаю, что вас всё равно укусит змея, и вы окажетесь отравлены. К вам на помощь прибежит Ребекка. Теперь вам надо играть за неё. У вас в арсенале есть пистолет. Направляйтесь в лазарет и там возьмите сыворотку. Вернитесь к Крису. Вы придёте в себя. Управление переходит опять к Крису. Скомбинируйте две части гребня луны, и отправляйтесь в коридор, откуда вы попали в картинную галерею. Там есть маленький проход. В следующем коридоре вы встретите двух церберов и запертую дверь. Около неё есть четыре отверстия для гребней. Вставляйте их и входите в дверь. Подвиньте стремянку к верхней полке и берите квадратную рукоятку. Входите в двойные двери.
Двор.
Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. Как только вы начнёте бежать, то сразу будете атакованы. Соберите сначала все нужные травы, но только не бегите. Когда всё соберёте, можете убить собачек (их там три). После их смерти, вас начнёт вызывать по рации Брэд. Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше, и, не обращая внимания на мелких змей, спускайтесь на лифте вниз. Миновав церберов, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, возьмите все необходимые травы и бегите сломя голову к двери в конце, пробегая церберов.
Здание охраны.
Если вы оказались отравлены змеями около бассейна, то здесь вы можете подобрать синюю траву. Можете зайти в дверь справа. Там находится камера хранения. Возьмите спрей первой помощи. Выходите обратно и входите в красные двери. В этой комнате столкнётесь с двумя гигантскими пауками. На бильярдном столе найдёте подсказку кодового замка (она вам пригодится позже), а на столике около двери, возьмёте красную книгу. Запомнив код, выходите обратно, и входите в дверь около дыры в полу. Бегите по коридору и входите в первую дверь. Оказавшись в большой комнате, идите к улею и берите ключ 002. Из улея начнут вылетать осы. Не рекомендую с ними связываться. Среди них летает самая большая оса, но если она вас ужалит, то вы будете отравлены. Вернитесь в предыдущий коридор и входите в комнату 002. Перед дверью можете отодвинуть статую и взять три зелёные травы. Со стены снимите карту здания охраны, а на постели возьмите доклад о растение 42. Войдите в дверь, убейте двух зомби и в раковине возьмите ключ 003. Вернитесь в комнату с улеем и войдите в дверь 003. Убейте за углом зомби. В книжном шкафу возьмите доклад о V - газах и поставьте на его место красную книгу. Соседний шкаф отодвинется. Заходите в дверь и вы встретитесь с боссом этого здания. Это растение 42. Оно схватит Криса и придёт Ребекка. Крис ей передаст доклад о V -газах. Теперь вы опять в роли Ребекки. Идите к двери с кодовым замком. Она находится в комнате с улеем. Наберите код, который вы подобрали в бильярдной комнате. Оказавшись внутри, возьмите четыре банки. Вам предстоит создать вещество, которое ослабит корни растения 42. Вот как надо совмещать все химикаты. Вода равна как один и она берётся в раковине. 1+2=3,2+4=6,3+4=7,6+7=13,13+3=V - газы. Теперь идите в ту комнату, где взяли карту этого здания. Подвиньте шкаф так, чтобы освободить лестницу. Спуститесь вниз. Двигайте ящик вперёд, пока не доберётесь до других ящиков. Создайте из трёх ящиков мост на другую сторону. Возьмите две зелёные травы и входите в дверь. Вы окажетесь в затопленной комнате. Бегите направо и входите в дверь. Используйте на корнях банку с V - газами и выходите из комнаты. Растение отпустит Криса и битва начнётся. Его убить вам не составит труда. Вы можете его атаковать Береттой. Много времени это не займёт. Возьмите в камине ключ и направляйтесь в затопленную комнату. Бегите направо до тех пор, пока на вас не нападут хищные рыбы. Входите в дверь слева. Нажмите на рычаг, и вся вода уйдёт. Нажмите на кнопку около двери и входите в соседнюю комнату. Там берите патроны и ключ шлема. Вернувшись к рыбам, они будут подыхать около главной двери. Вы их можете добить, но лучше патроны не тратить. Выходите из этого здания. По пути вам встретится Вескер. Он вам скажет, что нужно осмотреть заброшенный особняк ещё раз. Вернитесь обратно в особняк.
Особняк продолжается.
Здесь вы встретитесь с новыми врагами. Это хантеры. Запомните одно - они атакуют только левой лапой. Их легко убивать с помощью дробовика и магнума. Убейте первого и входите в чёрную дверь. Там включите свет и возьмите патроны для магнума и диск МО. В комнате под лестницей для вас Вескер оставил патроны и спрей первой помощи. Перед комнатой, вас поджидают два хантера. Возьмите с собой дробовик и несколько смешанных трав. Я думаю, они вам пригодятся. Теперь вам нужно направиться ближе к лазарету. Не забывайте, что теперь по особняку бродят не зомби, а куда более опасные враги. Около лестницы есть дверь, которая открывается только ключом шлема. Там выключите свет и подвиньте стремянку к голове оленя. Возьмите красный камень и идите к каменному тигру. Опасайтесь хантеров. Они повсюду. Их можно легко обежать, но лучше убить. Вставив красный камень в глаз тигра, вы получите патроны для магнума. Теперь вам осталось открыть последнюю дверь ключом шлема. Идите в левую часть особняка. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и идите налево. Миновав комнату с камином, входите в красную дверь и выкидывайте ключ шлема. Подойдите к пианино, на вас нападёт гигантская змея. Самое эффективное оружие против неё - это магнум. Несколько точных выстрелов отправят гадюку на тот свет. После её смерти подойдите к дыре в полу и спуститесь вниз. Отодвиньте гроб и спуститесь ещё ниже по лестнице. Миновав или убив хантера, продвигайтесь дальше. Дойдя до кухни, убейте лежащего зомби около лифта. Поднимитесь на второй этаж. Там стоят ещё два хантера. Заходите в голубые двери. Сверните налево и войдите в дверь (осторожно, тут притаились три зомби). Там задвиньте статую в угол комнаты. Сначала нажмите выключатель, чтобы узнать, куда нужно двигать. Откроется ниша. Возьмите красную книгу и уходите обратно. Откройте её и получите медаль орла. В этой библиотеке можете отодвинуть шкаф и посетить ещё одну комнату. Возьмите батарейку и возвращайтесь обратно к лифту. Спуститесь обратно на кухню и идите к двери, где ещё не были. Увидите видео, в котором нечто спускается по лестнице. На самом деле это зомби, но очень быстрый и живучий. Убив его, входите в дверь. Поднявшись по лестнице, доберитесь до ближайшей камеры хранения. Возьмите с собой рукоятку и выходите на улицу. Дойдите до того места, где находится водопад. Используйте батарейку около лифта. Он заработает. Поднимитесь наверх и у бассейна используйте рукоятку, чтобы его залило водой. Вернитесь обратно, где был водопад. Теперь его там нет. Там открылся проход.
Подземелье.
Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Со стены снимите огнемёт. Он вам может пригодиться. Идите налево или направо. Это не важно, в любом случае вы попадёте в одну и ту же локацию. Там есть одна дверь и вам туда. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. Вскоре он погибнет, а вы возьмёте у него шестиугольную рукоятку. В подземельях очень много хантеров. Не жалейте на них огнемёта. Всё равно вы его скоро лишитесь. Вернитесь в проход с лестницей и по пути повесьте огнемёт обратно, чтобы открыть дверь. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. Осторожно - там хантер. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. Вы можете его убить из огнемёта, а можете и из магнума. После его смерти, появятся мелкие паучки. Просто давите их ногами. На двери висит паутина, и она мешает вам пройти дальше. Сожгите её огнемётом, а если вы его потратили, то возьмите на бочке нож. Уничтожив паутину, входите в дверь. Если вас отравил тарантул, то в соседней комнате есть синяя трава и камера хранения. Возьмите с собой медаль орла, а квадратную рукоятку положите. Она вам больше не нужна. Попав в следующий проход, подбегите к камню, а потом начинайте от него убегать. Там, где он находился, возьмите синюю книгу и карту подземелий. Откройте её и получите медаль волка. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. В следующей комнате двигайте статую, чтобы она находилась напротив квадрата на полу. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на квадрат. После этого возьмите лабораторный ключ. Вернитесь к камню и поднимайтесь на лифте. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию. Но перед тем как туда спуститься, соберите у фонтана немного зелёной травы.
Лаборатория.
Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диск МО. Миновав или убив двух зомби, спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в квадратном коридоре. Тут обитают голые зомби. Войдите в дверь около лестницы, и, оказавшись в новом коридоре, зайдите в первую дверь. Убейте зомби, включите свет и отодвиньте шкаф от стены. Нажав на новый выключатель, комната станет фиолетового цвета. Подойдите к картине на стене и увидите подсказку к новому паролю. Выходите из комнаты и вернитесь обратно к лестнице. Сверните влево от лестницы и войдите в дверь. Увидите компьютер. Включите его и введите логин и пароль. Логин - JOHN, пароль - ADA. Выберите B2. Затем введите MOLE. Комната на B2 откроется. Затем выберите B3. Ещё одна комната открыта. В этой же комнате возьмите второй диск МО. Возвращайтесь обратно и поднимайтесь по лестнице. Около двойной двери, возьмите на столе слайды. Войдите в дверь. Это конференц-зал. На стене находится кнопка, которую надо нажать, чтобы отодвинулся столб от стены. Там возьмите третий диск МО. Перед тем как покинуть эту комнату, вы можете посмотреть слайды на прожекторе. Возвращайтесь в квадратный коридор. Опасайтесь голых зомби. Открывайте ключом единственную дверь, которая закрыта. В этом коридоре есть ещё одна закрытая дверь, но она открывается с другой стороны. Теперь войдите в комнату с двумя ящиками и стремянкой. Переставьте ящики на дыры в полу, а стремянку подвиньте на кнопку между дырками. По идеи, комната должна наполняться газом, но ящики не дают газу выйти. Не забудьте взять красную траву. Попав в морг, используйте диск МО в конце комнаты. Вы получите доступ к электронным дверям. Но вам нужно таких ещё два доступа. Вернитесь обратно к лестнице, и входите в знакомую вами дверь. Идите по коридору и входите во вторую дверь. Там будет несколько голых зомби. Будьте с ними осторожны. Если они вас зажмут, значит, смерть ваша близка. В этой комнате вы должны использовать второй диск МО. Возвращайтесь за ту дверь, которую вы открыли ключом. Вы можете выгрузить ненужные предметы в камере хранения. После этого отправляйтесь в не проверенный коридор. Это лабиринт. Тут находятся новые монстры. Они похожи на жуков. Ползают по потолку и пытаются вас зацепить своими лапами. Подходите к компьютеру в этом лабиринте. Активируйте систему и идите дальше. Попав во второй лабиринт, используйте третий диск МО. Пройдите в генераторную комнату. С помощью компьютера активируйте лифт. Возьмите на полу батарейку. Вернитесь к камере хранения и возьмите с собой столько лекарств, сколько у вас набралось. Идите к лифту. Вас встретит Ребекка, и вы вместе с ней отправитесь на другой этаж лаборатории. Когда вы встретите Вескера, пойдёт длинный разговор. Выяснится, что это он убил Энрико, и Вескер выстрелит в Ребекку. После этого он проводит Криса в другое помещение. Там будет Тиран. Самое мощное биологическое оружие. Вескер его освобождает, и Тиран вырывается на свободу. Он убивает Вескера, и битва Криса с Тираном началась. Сначала отбегите от него подальше, а затем начните его уничтожение. Используйте магнум. После победы, он падает на землю, а вы уходите назад к Ребекке. Она оказалась жива благодаря пуленепробиваемому жилету. Вы вместе с ней спускаетесь вниз. Она решила запустить программу самоуничтожения и убегает делать свою работу. Бегите к лестнице в квадратном коридоре и войдите в дверь, находящейся рядом. Вы использовали все три диска МО. Дверь в конце прохода открывается, и вы проходите дальше. В тюрьме вы найдете Джил. Вместе с ней убегайте в комнату с камерой хранения. Это первая камера хранения в лаборатории, которая вам встретилась. Заберитесь по лестнице и входите в дверь. Бегите по коридору вперёд. Вас начнёт вызывать по рации Брэд. Используйте батарейку около лифта. Настала финальная часть игры. Ребекка активировала самоуничтожение. До взрыва остаётся три минуты. Ребекка и Джил остаются отстреливать монстров, а Крис направляется на вертолётную площадку. Оказавшись там, возьмите в ящике сигнальную ракету. Выпустив её в воздух, прилетит вертолёт, и придет Тиран. Он стал намного быстрее и сильнее чем был. Просто бегайте от него по площадке и тяните время. Можете по нему пострелять. В любом случае Брэд скинет вам с вертолёта ракетницу. Поднимите её и выстрелите в Тирана. Вертолёт сядет и заберёт вас. Поздравляю, вы прошли игру за Криса Редфилда (на ADVANCE) на хорошей концовке. Игра пройдена.[/spoiler]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение: |
|
|
|