Бар "У Бороды"
|
|
STANDBUY | Дата: Вторник, 10.04.2012, 02:05 | Сообщение # 1 |
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 20
Статус:
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение: |
|
|
Gladiator67 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 16:35 | Сообщение # 1771 |
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
| Цитата Glomar ( ) Так ведь опять всем не угодишь Юр. Понравится например тебе одному, а 10-м нет. И опять всё сначала: то это в моде не так, то другое. - Всем привет Всем и не надо ...а обсудить с группой продвинутых юзеров с сайта с выбором каждого разрабом,для обсуждения всё в моде. 1)На предмет улучшения и переделки локации...Что на ней добавить и смостырить одну локу скажем. - Что-бы потом на новшествах намутить сценарий...море квестов но без шизы. Что-бы много нового было(словами не расскажешь...лучше раз увидеть) - Тот-же доктор на Янове ...сидит без толку.Можно же с ним с 10-ток квестов намутить.Найти пропавшую группу,что подрядилась принести 3 ящика мед. препараторов...за что потом доктор отдаст ГГ за 10 тысяч флешку. Что нашёл у жмура на кармане когда шатался по Зоне,а в ней инфа скажем закодированная о вертолёте,что рухнул с грузом,для учёных пол года назад и его уже не ищут.А ГГ при дружбе с учёными мог-бы организовать свою лабу,для создания препаратов...учёные его типа научили. Так-же в это вертолёт можно спец.оборудование спавнить...Для поиска аномалий редких и артов. Спец.костюмы,для работы в опасных зонах ЧЗО...дефолианты против мутантрв и всекая такая химия. Этого ж нет в модах...А это только один квест с десяти,что ГГ мог сделать,для доктора. - А Зулус...а сколько ещё персов,что можно развить на 5-7-10 квестов? Очень слабо реализованы моды на сегодня.
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Вторник, 11.12.2018, 16:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: |
|
|
karavan150 | Дата: Вторник, 11.12.2018, 17:06 | Сообщение # 1772 |
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
| Цитата Gladiator67 ( ) Очень слабо реализованы моды на сегодня. Нет воображения у авторов! Пиндосы все мозги выели! Для мастера сделать эти квесты - 2 пальца об асфальт! Дык нет - погоду им подавай, динамику, графику для 128-и ядерного компа, античитов 100500, объём рюкзака, чтобы только пачка презиков вмещалась... Вон НЛС-7...наверно 5 лет античиты делали, а полгода сам мод. Видели, какое убожество в нарядах НПС? Толик бедный, хуже самого облезлого бомжа!!! Вот и пошли все фриплеи делать. Там же текста минимально, бегай от бандосов, да от зверья, никакого сюжета.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вторник, 11.12.2018, 23:54 | Сообщение # 1773 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Ночера доброго всем!
Цитата Gladiator67 ( ) Всем и не надо Разработчик прежде всего ориентируется не на одного или нескольких юзеров, а на публику побольше. По этому если предложение технически можно реализовать и оно целесообразно в моде, то его реализуют.Цитата Gladiator67 ( ) смостырить одну локу скажем Маппер будет мастерить абсолютно новую локу прежде всего только в том случаи если его труд не будет напрасным(постоянные переделки). Ведь локу создать новую необходимо время, соответствующий ПК.Цитата Gladiator67 ( ) на новшествах намутить сценарий Сценарий написать не так то просто. На словах всё можно сделать, а вот написать качественный сюжет могут единицы.
Цитата Gladiator67 ( ) Тот-же доктор на Янове Расширить сюжетную линию Зова Припяти сейчас не так актуально. Актуальным сейчас есть абсолютно новый сюжет на новых локациях. Правда и оригинальные локации трилогии можно использовать в новых сюжетных модах.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Gladiator67 | Дата: Среда, 12.12.2018, 09:57 | Сообщение # 1774 |
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
| Цитата Glomar ( ) Разработчик прежде всего ориентируется не на одного или нескольких юзеров, а на публику побольше - Так,я ж о чём!... для всех и говорил,а только всё проработать на порядок и по возможности разраба реализовать.
Цитата Glomar ( ) если предложение технически можно реализовать и оно целесообразно в моде, то его реализуют. - Так да не так...на реализовали фигни,прям что-то хорошее в модах.
Цитата Glomar ( ) Маппер будет мастерить абсолютно новую локу прежде всего только в том случаи если его труд не будет напрасным(постоянные переделки). Ведь локу создать новую необходимо время, - Я,говорю о переделке локаций,что уже есть и добавки на неё чё ныть по умному(долгие разговор,если чё)чё убрать...чё наляпать...урезать локу или ограничить,для хождения ГГ по ней и нагрузить её разными мутиками-персами-артами в аномалиях.
Цитата Glomar ( ) Сценарий написать не так то просто. Кому,как... но его абы как не напишешь...хороший сценарий.
Цитата Glomar ( ) На словах всё можно сделать, а вот написать качественный сюжет могут единицы Качественного ещё ни кто не написал...так,как нет такого мода.
Цитата Glomar ( ) Расширить сюжетную линию Зова Припяти сейчас не так актуально Да же очень актуально...Но главное то актуально,что и как реализовать в моде.А то,что есть щас увы не актуалтно реализовано.
Цитата Glomar ( ) Актуальным сейчас есть абсолютно новый сюжет на новых локациях. Я,постоянно просматривал видос тех модов,что разрабатывались и загнулись.Старое реализованное в новых"одеждах" Нового и особенно интересно мало внесено в проектах...А загнулись те проекты потому,что толком не знали,как мутить хороший сценарий в проекте.Потому постоянно переделывали и со временем запутавшись бросали делать моды.
Цитата Glomar ( ) Правда и оригинальные локации трилогии можно использовать в новых сюжетных модах - Ещё как...надо интересно их переделать. Жаль Непряхин не схотел мод сделать по моим убеждениям.Я,ему одну локу обрисовал,как и что. Так,что Владимир...Пока я не сделал с классным разрабом хоть оду локу.Ты по словам моим не поймёшь,что и как можно сделать хорошего со старыми локациями. А оч.жаль.... Всем привет...
Будем жить славяне на зло врагам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Четверг, 13.12.2018, 08:24 | Сообщение # 1775 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Щедрого хабара на просторах реала и локациях трилогии сталкеры!
Цитата Gladiator67 ( ) Ты по словам моим не поймёшь,что и как можно сделать хорошего со старыми локациями. Мне например понравился мод - Путь во мгле. Пока на данный момент это мод в котором значительно переработаны (в лучьшую сторону) оригинальные локации ТЧ. Да и сюжет отличный. Жаль правда локаций мало.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
karavan150 | Дата: Четверг, 13.12.2018, 15:26 | Сообщение # 1776 |
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
| Цитата Glomar ( ) Мне например понравился мод - Путь во мгле. Ты считаешь ЭТО модом? Специально поставил - стошнило после первого квеста!!! Арт найти, кабанчика убить... Ясли!!! Чтобы поговорить с Волком - нужно бегать по ДН - найти рестриктор, чтобы активировать диалог! Ты видно НИ ОДНОГО мода не прошёл! Именно МОДА, а не такого гавна! И волну мутантов, в ОП-2, явно не проходил!
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: |
|
|
Gladiator67 | Дата: Четверг, 13.12.2018, 16:47 | Сообщение # 1777 |
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
| Цитата Glomar ( ) Мне например понравился мод - Путь во мгле. Ну если настрой есть играть в сталкер и ради скоротать время.
Цитата karavan150 ( ) Арт найти, кабанчика убить... Ясли!!! Чтобы поговорить с Волком - нужно бегать по ДН karavan150, прав...как то по детски на сегодня. - Убить кабанов у аномалии,где арты можно укосить или у опасного места,где должен быть контейнер.Что потеряли двое сталков при доставке.Так-же и самих сталков искать там...ключ-код у них. - Типа ГГ нашол то место...отстрелял живность(потому,что на выстрелы могли и снорки пребежать...псы-псевдо...химера) Доставив контейнер заказчику выясняется,что цвет не тот и клеймо-номер.И ГГ начинает бегать искать,чей найденный контейнер...где тот,что с начало заказывали и где сталкеры. - Как подсказки,для развития сюжета на месте контейнера и отстрела мутиков ГГ находит так-же ствол с клеймом ЗМЕИ...и редкий пистолет. В таком случае квест отстрелят кабанов в моде очень захватывающее...как Владимир считаешь. - А то,что ляпают кислятина...из неё мы выросли. Всем привет.
Будем жить славяне на зло врагам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: |
|
|
karavan150 | Дата: Четверг, 13.12.2018, 21:38 | Сообщение # 1778 |
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
| Цитата Gladiator67 ( ) Убить кабанов у аномалии Нет, сходить с напарником, у тепловоза кабаны, потом его, калеку, до АТП довести. Потом Волк даёт - довести студента до АТП! Доканали, какой идиот писал сценарий? Тут даже не ясли, а утробный бред какой-то!
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Четверг, 13.12.2018, 21:57 | Сообщение # 1779 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Цитата karavan150 ( ) Ты считаешь ЭТО модом? Прежде всего Эдуард не стоит забывать что у каждого игрока свои понятия "Тот самый лучший мод". То что для тебя супер, для меня может считаться говном, и наоборот.
Цитата karavan150 ( ) Ты видно НИ ОДНОГО мода не прошёл! Именно МОДА И что по твоим критериям можно считать модом ?
Цитата karavan150 ( ) И волну мутантов, в ОП-2, явно не проходил! Врать не буду. Не проходил. Видел видеопрохождение - жесть в плане мясорубки.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Четверг, 13.12.2018, 22:03 | Сообщение # 1780 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Цитата karavan150 ( ) Доканали, какой идиот писал сценарий? Могу предположить что ты Эдуард можешь написать сюжет к моду очень крутой? И квесты предложить намного лучьше чем "подай-принеси"?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
karavan150 | Дата: Четверг, 13.12.2018, 22:04 | Сообщение # 1781 |
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
| Цитата Glomar ( ) Врать не буду. Не проходил. Этим всё сказано... А тут, водить калек пол-игры, со скоростью 3 км\ч! Вот ЭТО для тебя идеал модов? Расшифровка СТАЛКЕР: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники) Где тут нянька и сопровождающий инвалида?
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Четверг, 13.12.2018, 22:13 | Сообщение # 1782 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Цитата karavan150 ( ) А тут, водить калек пол-игры, со скоростью 3 км\ч! Я надеюсь мы ведём речь об этом моде?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
karavan150 | Дата: Четверг, 13.12.2018, 22:19 | Сообщение # 1783 |
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
| Цитата Glomar ( ) написать сюжет к моду очень крутой Для этого элементарно нужно закончить школу и прочитать с десяток книжек. Ну про армию я молчу. А тут, вероятно - церковная школа и подворотня с портвейном. Никакой фантазии!
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: |
|
|
karavan150 | Дата: Четверг, 13.12.2018, 22:19 | Сообщение # 1784 |
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
| Цитата Glomar ( ) написать сюжет к моду очень крутой Для этого элементарно нужно закончить школу и прочитать с десяток книжек. Ну про армию я молчу. А тут, вероятно - церковная школа и подворотня с портвейном. Никакой фантазии!
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: |
|
|
karavan150 | Дата: Четверг, 13.12.2018, 22:23 | Сообщение # 1785 |
Полковник
Администраторы
Сообщений: 1507
Награды: 29
Статус:
| Цитата Glomar ( ) Я надеюсь мы ведём речь об этом моде? Путь во мгле-Spectrum Project 1.07
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение: |
|
|
|