[spoiler=Мини- конкурс " Пополним провиант бара Сталкеры"]Всем привет! Пришёл заказ от Бороды на пополнение запасов спиртных напитков и продуктов питания. После недавних посиделок склад продуктов бара оказался пустой. Курьеры доставки затерялись на просторах локации Бар(наверно опять нахлебтались спиртного и спят в баре). Но народ тут требует пиршества. По этому смельчаки которые готовы подсобить бару в этом важном деле подходите и получайте заказы на доставку провианта в бар:
Чтобы пополнить запасы бара будет необходимо принести : 1.Водки Столичной - бутылок 30 2.Пивка Жигулевского - 30 бутылок 3.Энергетических напитков - в количестве 30-и штук 4.Диких напитков - в количестве 30-и штук 5.Колбасы Любительской -в количестве 30-и штук 6.Сардин - в количестве 30-и штук 7.Хлеба Городского - в количестве 30-и штук 8.Консервов - в количестве 30-и штук 9.Оливок - в количестве 20-и штук 10.Галет - в количестве 20-и штук 11.Сыра плавленного - в количестве 10-и штук 12.Банок с орешками - в количестве 25-и штук 13. Топливо для генератора (бочка с бензином)- в количестве 10-х штук ; 14. Взрывчатка для охотников (динамит) - в количестве 10-и штук.
Задание можно выполнять : - предоставить скрины с мода трилогии Сталкер; - оформить графически с помощью фотошопа + описание на манер: Заказ выполнил. Товар доставлен. ; - ролевым элементом(указать номер задания и написать мини - рассказ о том как удалось добраться, закупить и вернуться опять в бар с провиантом).
В день можно брать только одно задание. Каждый игрок берёт разное задание. За выполнение каждого задания сталкер получит +10 балов репутации.
Участники выполнившие задания: - - [/spoiler]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Ну в ветер времени ещё как-то можно поиграть, а остальное отстой полный.
- Не ходил по этому моду...как и в Аназе и двух последних модов. Да,есть плюсы в проектах Glomar, ...но всё равно многое упущено и не раскрыто совсем. Нужно реализовать много тонкостей и раскрыть на порядок общения самих сталков в модах. Выполнение заданий и квестов более замысловатыми сделать...И с ответвлениями при их выполнении. Да и вообще...сталкеры на локах,как самые опасные мутанты. Надо Зону по опасности сделать выше человека...а значить и новые параметры нахождения...выживания и выполнения заданий сделать по новым характеристикам. Всем привет
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
Я не фанат мода Мисери. Но нравится количество предметов в моде, РПГ составляющая и полный хардкор в прохождении. Ещё бы только новый сюжет(или хотя бы расширен сюжет ЗП).
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Ещё бы только новый сюжет(или хотя бы расширен сюжет ЗП).
Вот ты и ответил на всё. В ЗП нет сюжетов, как таковых! Так, никчёмные фичи и понты. Ну вот свежий пример: Lex Addon v0.04 (Stable). S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02 На ап-про. Описание: Чего нет в этой модификации: 1. Нового сюжета и новых квестов. 2. Глобальных графических изменений. 3. Изменений визуальной части оригинального оружия. ... НУ И НАХРЕНА ОН НУЖЕН???????
Суть игры - сюжет! А закаты и рассветы, ТОННЫ оружия, предметов и артов - мусор! Понятно, что для продажи и обмена они нужны, но не тысячи же стволов! Из-за тонн оружия(в 98% не адаптированного) и происходят вылеты и глюки.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
Вот ты и ответил на всё. В ЗП нет сюжетов, как таковых! Так, никчёмные фичи и понты.
Моды трилогии делятся на такие категории: - геймплейные: сюжета нового нет, только фичи улучшающие играбельность оригинала; - глобальные: новый сюжет+новые фичи+ куча правок; - графические; - оружейные. По этому для каждой с игр трилогии есть подобные модификации.
Цитатаkaravan150 ()
... НУ И НАХРЕНА ОН НУЖЕН???????
Прежде всего мод Lex Addon v0.04 (Stable). S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02 ориентирован на тех игроков которые предпочитают играть в чистую ЗП но с улучшенным геймплеем, а именно: - разнообразное вооружение и экипировка; - новые достижения + доработка старых; - система рангов и репутации; - множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции). А если брать сугубо сюжетные моды на ЗП, то это: - Долина Шорохов; - Пространственная Аномалия (Update 4.1); - Chernobyl Chronicles; - Связь Времён; - В Западне; - Золотой Обоз 1 и 2; - Another Zone Mod; - Ветер времени 1.3; - Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0. Соглашусь в одном: нет сюжетного мода на ЗП который бы по длительности прохождения мог соперничать с НС 2010/2016, ОП-2.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Не мод, а симулятор бомжа какой-то biggrin Вообще, согласен с предыдущим автором.
Еще есть вопросы по прочности оружия. Отстрелял с Бизона пару обойм - все, горит зеленая иконка поломки. При этом, я его проапгрейдил на прочность везде, где мог. И при этой зеленой иконке, Бизон клинит после 2-3 пуль! И техник его уже не чинит. Рукалицо, есть кто дома?
Полез в файлы оружий и заметил, что обычная сила выстрела 5,7 (у Калашей - еще больше!), а с глушителем 0,45 ... А я то думаю: почему раньше собаки с выстрела падали, а с глушителем - по пол обоймы тратишь. Аплодисменты - в студию!
И враги... Враги вечно нищие. Зачистил всех монолитовцев в Лиманске, 20+ трупов и что вы думаете? Верно - у всех(!) стволы полностью изношенные и патронов к ним нет даже в обоймах, и никакого другого лута тоже нет. Немой вопрос, зависший в воздухе: а что они делали в Зоне то вообще?
Не, все, хватит, в этот мод без читерства играть попросту невозможно. Да и даже с ним, чувствовать себя лохом на побегушках "Эй, новый НПЦ, привет, я - Скиф, пожалуйста, дай мне очень важное задание на пересечение 3 локаций туда и обратно с наградой в 1000 руб., прошу!" За этими очень важными заданиями я уже даже забыл про что сюжет вообще. ><
Экономика убита, спавн убит, боевка убита, сюжет - хз про что, задания - самые банальные. Всех плюсов, это: много локаций и не вылетает. Маловато в 2018 году.
410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили karavan150 за это полезное сообщение:
За период с момента релиза игр трилогии вышло не мало модов разного качества. По этому есть закономерным явлением что в чём то моды выиграли, а в чём то и нет. Как по мне , то стоит уважать труды модостроителей, даже пусть и есть явные косяки. Косяк при желании можно всегда исправить(поддержав автора модификации, указав адекватно на явные недочёты). Ведь авторы годных модов не раз сообщали, что при таком отношении комьюнити как сейчас(да и раньше), желание создавать моды вообще пропадает. Ведь какой бы максимально стабильный мод не создавался, всегда найдутся "умники" его испоганить. И не забываем о главном: - играть или не играть выбор за нами.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
И не забываем о главном: - играть или не играть выбор за нами.
Да это и так ясен перец. ...но разговор о том,что на сегодня 2018 год сталкерные моды кислые и не то уже. - Тема Сталкера хорошая спустя 10 лет...Но надо всё очень проработать и поднять на порядок. Жаль такого положения дел по сталкеру... :( Разрабы должны малость подумать,-а что из себя моды мы лепим.Тратя времени столько и даром Само уважение то есть у них к своему труду?
ЦитатаGlomar ()
А как тогда относительно мода Мисери или НЛС 7?
Идиотизм...в крайность проект сотворили. Надо очень тонко разные параметры делать...оружие по меньше...мутантов проработать.Это всё словами не передать. Всем привет...как всегда. ==========================================
Что скажите?
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Воскресенье, 16.12.2018, 15:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение:
...ну отчасти да,а так всё равно допустят много кислого. Вот по мне...Зайти в Янов новичку не возможно,так,как новичёк(тёмная личность) Надо бы вагончиками со стороны карьера сделать забор-заграждение.Привёл Лоцман ГГ к входу,-так майор теперь сам смотри,что и как. ГГ входит во двор...в этих вагончиках и тусят новички и проходящие.А сталкеры с доверием могут зайти в саму станцию. Где выбор оружия...выбор и ремонт снаряги...медицина(доктора прокачать разными приборами и частями мутиков в формалине...вид сделать аховый)...а так спать в вагончиках ГГ и покупать скудное ВСЁ там-же у сталков(но по умному всё продумать)Бартер хорошо продумать ГГ со сталкерами. - А за спасения челов с разных группировок плюсы и набежит доверие...на вход в Янов...покупку припасов и со временем оружия приличного и его улучшения.А то покупаешь снайперку и отстреливай всех?...кто-ж согласится с групировок. - Оружие с клеймами...что-б знать чьё и кто с него стрелял в своих вдруг...эт так коротко. Многое надо проработать на более интересное сценарное прохождение. - Или ГГ идёт где ныть и сталкер лежит у края аномалии и голосит...ГГ его спасает и тянет в "нору"что говорит сталкер-горемыка.Там дверь с метала и скрытый рычаг в кустах,как и дверь.ГГ даёт укол сталкеру,что нормализует мозга и нервн.системы...Оставляет синюю+три обычных аптечку-продуктов-оружие какое ни какое. - ГГ...вот сталкер тебе за тайное место...буду при случаях пользоваться,а мне дальше надо. Ну сталкер подарит ему точку,где видел трёх жмуров-монолита...в аномалии оч.ядовитой химки с контейнером. - Друзей бандосы прикончили,а ему теперь не до них...спец.костюма туда лезть нет...Да и мутики там и одному не охота с ними возится. А значить ГГ возьмёт у учёных нужную снарягу...типа на иследование чего-то,для них самих. Ну смог бы пошарить у монолитовцев и контейнер с чем-то значимым...Это ж можно и простенько реализовать и интересненько будет. - А не то,что в Мисери накидали.
Будем жить славяне на зло врагам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: