Бар "У Бороды"
|
|
STANDBUY | Дата: Вторник, 10.04.2012, 02:05 | Сообщение # 1 |
Хранитель
Друзья
Сообщений: 796
Награды: 20
Статус:
|
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение: |
|
|
mrDrug48 | Дата: Суббота, 25.03.2017, 21:20 | Сообщение # 1111 |
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1981
Награды: 16
Статус:
| Там есть еще и третий рассказ под названием Выброс( из этой серии), так что есть поле деятельности для опытного разработчика. P.S.Ну вроде всё, днюху жены отметили на 5 да и дата 50 соответствует. Теперь моя предстоит скоро, только бы здоровья хватило
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: |
|
|
Gladiator67 | Дата: Суббота, 25.03.2017, 22:30 | Сообщение # 1112 |
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
| Цитата mrDrug48 ( ) По поводу сценария мода, у меня есть дилогия рассказов о Ное Это можно отдельно обговорить...как видишь роль Ноя в моде...его можно и на Припять загнать. Сценарий не проблема...вот разрабы-вакхабиты это проблема главная.
Будем жить славяне на зло врагам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: |
|
|
aleks | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 00:55 | Сообщение # 1113 |
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
| Цитата Gladiator67 ( ) Сначала проект делается,как заготовку...потом работают с разными параметрами по каждому направлениям. Для этого пишется дизайн документ, в котором описывается нюансы разработки игры. Там описывается какими должны быть локации, кем они должны быть заселены, но и наброски по сюжету тоже есть. Локации были хоть и созданы вперед сюжета, но в итоге их тотально переделали ато и вырезали. Для модов диз доки никто толком не пишет, все чисто из головы и по сценарию.
Цитата mrDrug48 ( ) ВОт бы эти рассказы в моде реализовать. Было бы желание и возможности у модмейкеров реализовывать сюжеты из рассказов и книг, давно бы сделали, а так гиблое дело.
Сообщение отредактировал aleks - Воскресенье, 26.03.2017, 01:06 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение: |
|
|
mrDrug48 | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:06 | Сообщение # 1114 |
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1981
Награды: 16
Статус:
| Всем привет. Здоровья, удачи и всего доброго. А также Весна пришла к нам в город окончательно, всех еще и с весной.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 20:28 | Сообщение # 1115 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Всем привет!
Цитата Gladiator67 ( ) Но те,что делают Диверсант-2...СИГу...им что охота тратить 2-3 года жизни на фигню? Диверсант-2 - создаёт один модмейкер. И использует свои познания в разных отраслях модостроя. СГМ 3.0 - создаёт опытная команда. И разница по окончанию разработки будет значительная.
Цитата Gladiator67 ( ) Сначала проект делается Самым оптимальным вариантом есть когда сценарист учитывает при написании сюжета, опыт скриптовика, и возможности самого движка Сталкера. Придумать можно много, а вот тупик как всегда в возможности движка, или недостаточно опыта в скриптовика. По этому лучьше сделать проще и стабильней, чем наворочено но с кучей лагов и вылетов.
Цитата Gladiator67 ( ) сами игры ни чего не стоят...а только фундаменты,для модов и аддонов. Если бы не оригиналы, то и модов давно не было бы. А так пусть и движку Сталкера далеко до современных движков, но фанатов пока устраивают моды которые выходят. Требования к модам с каждым годом возрастают, и хорошо что это учитывают модостроители.
Цитата Gladiator67 ( ) Дизель говорил,что сталкер сдулся и захерел...не стоит с ним возится более. Лучьшим вариантом есть на данный момент релиз Сталкер 2. Но пока это мечта.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Gladiator67 | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 20:58 | Сообщение # 1116 |
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
| Цитата Glomar ( ) Самым оптимальным вариантом есть когда сценарист учитывает при написании сюжета, опыт скриптовика, и возможности самого движка Сталкера. Придумать можно много, а вот тупик как всегда в возможности движка, или недостаточно опыта в скриптовика. - Вот и я,говорю,что надо наполнить лркации всем чем можно...мастерством разрабов. А потом сценарий по нему гнать...уже писал раньше. И не будет проблем долгостроя мода...я уже не первый год анализирую все по сталкеру и базары на форумах.
Цитата Glomar ( ) Лучьшим вариантом есть на данный момент релиз Сталкер 2 К концу года посмотрим,что выйдет ещё...но поверь мне...со мной бы группа сиги давно сделала и очень классный мод...по их мастерству.Но человеческая дурость и гордыня ни чего хорошего не приносит.
Будем жить славяне на зло врагам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 13:01 | Сообщение # 1117 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Цитата Gladiator67 ( ) Вот и я,говорю,что надо наполнить лркации всем чем можно С этим может возникнуть определённые проблеммы. Ведь проще делать расстановку обьектов по сюжету, чем подстраивать сюжет под локи.
Цитата Gladiator67 ( ) И не будет проблем долгостроя мода Главными причинами долгостроя есть: - модостроители кроме создания мода, заняты решением своих проблемм в реале. По этому если исключить фактор поиска средств для существования(работа, учёба, подзаработок), то моды при опытной команде создавались намного быстрей; - наличие опытных модостроителей. Ведь самому проэкт тянуть даже на одной локации(но на высоком проф уровне - Долина Шорохов - мод создавался - год). И то были найдены недочёты. - развал команды.
Цитата Gladiator67 ( ) со мной бы группа сиги давно сделала и очень классный мод...по их мастерству. На сиге опытных модостроителей не занятых своими проэктами просто нет. А опытные свои проэкты не бросят.Цитата Gladiator67 ( ) Но человеческая дурость и гордыня ни чего хорошего не приносит. Тут всё намного проще Юр. Каждый вселенную воспринимает по своему. По этому как правило, модостроители которые готовы работать, создают свой мод.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Gladiator67 | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 18:08 | Сообщение # 1118 |
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
| Цитата Glomar ( ) С этим может возникнуть определённые проблеммы Я,вижу...фигня моды...
Цитата Glomar ( ) Ведь проще делать расстановку объектов по сюжету, чем подстраивать сюжет под локи. От перестановки слагаемых сумма не меняется...а вот моды не интересные...(пока по моему не делали...судить о минусах дурня)
Цитата Glomar ( ) Главными причинами долгостроя есть:- модостроители кроме создания мода, заняты решением своих проблемм в реале. По этому если исключить фактор поиска средств для существования(работа, учёба, подзаработок), то моды при опытной команде создавались намного быстрей; И плюс на постой долгий передел мода по всему...
Цитата Glomar ( ) На сиге опытных модостроителей не занятых своими проэктами просто нет. Я про мод СГМ 3.0...
Цитата Glomar ( ) Тут всё намного проще Юр. Ага...школота.
Будем жить славяне на зло врагам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 18:21 | Сообщение # 1119 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Цитата Gladiator67 ( ) Я,вижу...фигня моды... Так ведь вот какой парадокс: тебе моды не нравятся, а другие играют и нареканий кроме вылетов и несостыковок в сюжете пока особых нет. Моды не идеальны. Но лучьших как эти пока в ближайшее время не намечается. Спасибо модмейкерам за их труд. А то бы и этих модов не было. И Сталкер угас ещё бы в 2009 году после выхода Зов Припяти.
Цитата Gladiator67 ( ) И плюс на постой долгий передел мода по всему... Так ведь мод с количеством лок больше 3, запилить занятие не из лёгких. Постоянно есть моменты которые стоит править.Цитата Gladiator67 ( ) Я про мод СГМ 3.0... В команде есть своё видение того самого Сталкера.
Цитата Gladiator67 ( ) Ага...школота. Как не странно, но именно школьники в своё время начинали свой путь на тропу модостроя. Понятно что у каждого свой уровень познаний в модострое. Но будущие именно за ними. Ведь упорства и желания познать новое, им не занимать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Gladiator67 | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 20:19 | Сообщение # 1120 |
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
| Цитата Glomar ( ) Так ведь вот какой парадокс: тебе моды не нравятся, а другие играют и нареканий кроме вылетов и несостыковок в сюжете пока особых нет Ну так кто-то и пол литра рад в жизни...а мне эстету ...не айс играть в фуфляндии....Ну не повезло мне,типа.
Цитата Glomar ( ) Моды не идеальны Идеального нет в нашем мире...только стремление к идеалу видёт к развитию и процветанию...
Цитата Glomar ( ) Но лучьших как эти пока в ближайшее время не намечается Время покажет...иди и смотри форуму падаван
Цитата Glomar ( ) Так ведь мод с количеством лок больше 3, запилить занятие не из лёгких. Постоянно есть моменты которые стоит править. Мы опять ведём разговор...это зависит не только от разраба.
Цитата Glomar ( ) В команде есть своё видение того самого Сталкера Согласен...боярышник и спайсы влияют на мозг...что-ты разрабам скажешь.
Цитата Glomar ( ) но именно школьники в своё время начинали свой путь на тропу модостроя. Да всего было...не суть.Делают по старым стандартам...а надо подниматся по уровню.Сказано не советское образование.Вот и тормозят на постой.Могут программировать...а вот сценарий тупят...литературно с душой подходить к написанию мода.
Цитата Glomar ( ) Ведь упорства и желания познать новое, им не занимать И делают такие убогие моды и есть познание и развитие их?...тупиковая ветвь - эти умники. Потому и упало движение сталкерское...или из-за чего думаешь.Разрабы фуфлом и отвратили от сталкера новых адептов....они грабят сталкер
Будем жить славяне на зло врагам.
Сообщение отредактировал Gladiator67 - Понедельник, 27.03.2017, 20:23 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Понедельник, 27.03.2017, 22:52 | Сообщение # 1121 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Цитата Gladiator67 ( ) Разрабы фуфлом и отвратили от сталкера новых адептов....они грабят сталкер На данный момент есть моды которые держат ещё пока фанатов Сталкера.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Gladiator67 | Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:54 | Сообщение # 1122 |
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
| Цитата Glomar ( ) есть моды которые держат ещё пока фанатов Сталкера. Ну да...но какая разница с 2013 годом и нынешним?...юзер не так тусит на сайтах. Многим однообразность остудила интерес...после первых лет интереса. Есть,как есть...а там будем ждать сталкера на движках других игр.
Будем жить славяне на зло врагам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Вторник, 28.03.2017, 14:00 | Сообщение # 1123 |
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 1109
Награды: 19
Репутация: 5001
Статус:
| Цитата Gladiator67 ( ) Ну да...но какая разница с 2013 годом и нынешним? Очень большая разница: - много поняли ещё тогда, одними сайтами сытым не будешь; - закрытие компании вообще подорвало сталкерский дух; - реал сейчас поглощает очень.
Цитата Gladiator67 ( ) Многим однообразность остудила интерес...после первых лет интереса. Но остались фанаты чистых игр, которые моды просто не признают. Хотя мне важны не сколько новые фишки, а сколько ощущение которые я переживал тогда играя в моды на трилогию.Цитата Gladiator67 ( ) Есть,как есть...а там будем ждать сталкера на движках других игр. Было много начинаний, но пока нет нормального играбельного мода.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Gladiator67 | Дата: Вторник, 28.03.2017, 17:15 | Сообщение # 1124 |
Подполковник
Друзья
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: 730
Статус:
| Цитата Glomar ( ) ощущение которые я переживал тогда играя в моды на трилогию Вот и я,виду к тому...можно не глобальными измениями сделать тот захватывающий сталкер.
Цитата Glomar ( ) но пока нет нормального играбельного мода И не будет...а по моему сценарию был бы очень хороший...пока не встречу с головой разраба...так и будет всё в модострое,как и всё время,что дали разрабы и того,что загнулось.
Будем жить славяне на зло врагам.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gladiator67 за это полезное сообщение: |
|
|
aleks | Дата: Вторник, 28.03.2017, 21:53 | Сообщение # 1125 |
Разработчик мода "Время перемен".
Друзья
Сообщений: 535
Награды: 21
Репутация: 1963
Статус:
| Всем привет! mrDrug48, а у нас наоборот зима. Сегодня снег валил.
Цитата Gladiator67 ( ) Есть,как есть...а там будем ждать сталкера на движках других игр. Сталкер на других движках уже не таким будет, как на родном X-ray. К тому же возможности X-ray могут неплохую картинку выдать если постараться. Вот вам некоторые примеры, но я вам их не показывал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили aleks за это полезное сообщение: |
|
|
|