Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: Glomar 
Форум » Все для Sigerous Mod (легендарные моды) » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Вопреки смерти, проект выйдет)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
mrDrug48Дата: Пятница, 03.07.2015, 07:53 | Сообщение # 1
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1888
Награды: 14
Статус:
SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016

Сталкеры! Мы, разработчики третьей части мода, приносим Вам извинения за долгое время, которое Вы провели в ожидании информации о третьей части Sigerous Mod. Если сделать краткий экскурс в события полугодичной давности, то можно сказать следующее: третья часть была готова на 60% по состоянию на ноябрь прошлого года. Но нами было принято решение полностью переработать модификацию, потому как старая концепция получалась недостаточно качественной, чтобы носить имя Sigerous Mod 3. Сейчас у нас обновленная команда, и разработкой мода занимаются опытнейшие в своей среде специалисты - от разработчиков скриптов и редакторов уровней, до конфигураторов и сценаристов. Разработка ведется при поддержке представителей команды Смерти Вопреки 3. Нас объединяет одна цель: выпустить настолько качественный мод, что игроки сами скажут: "Да, это стоило затраченного времени".
GeJorge(Николай Болотов):
Воистину долго же мы тянули кота за намыленный хвост, и наконец - вот она репка. Радостно сообщаю-подтверждаю, что модификация взаправду ударным темпом начинает своё движение за права сталкера-человека.
Для всех это было непростое время, кто-то ждал и мечтал, кто-то в денди играл, а иные сдавали бутылки. Но все мы верили. Каждый в своё. А я в релиз 3-й версии мода. И видать небеспричинно.
Так что примите к сведению, уважаемые мои. Все что было сказано, имеет законное основание быть правдой и я очень этому рад.
*
Если сделать краткий экскурс в события полугодичной давности, то можно сказать следующее: третья часть была готова на 60% по состоянию на ноябрь прошлого года. Но было принято решение полностью переработать модификацию, потому как старая концепция получалась недостаточно качественной, чтобы носить имя Sigerous Mod 3.
Сейчас у нас обновленная команда, и разработкой мода занимаются опытнейшие в своей среде специалисты - от разработчиков скриптов и редакторов уровней, до конфигураторов и сценаристов.
Разработка ведется при поддержке представителей команды Смерти Вопреки 3. Нас объединяет одна цель: выпустить настолько качественный мод, что игроки сами скажут: "Да, это стоило затраченного времени".
*
Great_Scientist: Как я понял, красный октябрь отменяется или просто сменили название?
FantomICW: Отменяется. SGM 3.0: In Spite Of The Death

Glomar: ГГ Дягтерёв, или новый ГГ?
FantomICW: Точно не Дегтярёв.

Glomar: сюжет будет продолжением ЗП, или отдельная история с полноценным фриплеем?
FantomICW: Отдельная история с полноценным фриплеем.Мы будем специально делать этот мод "другим". Про оригинальный ЗП можно забыть. Локации...Левел-пак не скажу, рано. Но будут кое-какие переработанные из оригинала.

Glomar: Будут ли в СГМ 3.0 локации с трилогии Сталкера?
FantomICW: Да.

Glomar: Реально ли изменить Кордон и другие локации мода подобно локациям Путь во Мгле?
FantomICW: Примерно так и будет, надеюсь.
che707: Ты спинным мозгом чувствуешь или экстрасенс?

Stalker77Alex: Самый главный вопрос. Когда?
FantomICW: Да, ребята, в комментах подняли вопрос по поводу "релиз отодвинется на более позднее время". Так вот, господа. Этого было не избежать. В названии SGM 3.0 часть "In Spite Of The Death" появилась не сразу, относительно недавно. А новый сюжет начал разрабатываться ранее. От старого сюжета Николай отказался еще раньше. Итого, релиз все равно был бы отложен.
che707: Через пару недель информация будет.


В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug48Дата: Четверг, 30.07.2015, 20:58 | Сообщение # 2
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1888
Награды: 14
Статус:
Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: 2016







В своем Отечестве пророки есть.
 
OsДата: Вторник, 22.09.2015, 07:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Одиночки
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Интересно что из этого получится, а то столько модов-шлаков что и боишься следующего. А так молодцы! Будем ждать
 
GlomarДата: Суббота, 31.10.2015, 12:35 | Сообщение # 4
Лидер Вольных
Администраторы
Сообщений: 777
Награды: 17
Репутация: 5001
Статус:
Цитата Os ()
Интересно что из этого получится

Уверен мод будет достойный. Посколько команда опытная.
 
mrDrug48Дата: Суббота, 09.01.2016, 20:58 | Сообщение # 5
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1888
Награды: 14
Статус:
Новости от разработчика.

Вести с полей.
Простите, что долго не писал. Свободного времени совсем не было, все распределено было между университетом и разработкой модификации. Теперь несколько разгрузился, и могу дать новой информации о том, чем же мы эти полтора месяца занимались.

Прежде всего - локации. Те, кто знаком с редактированием и разработкой на движке S.T.A.L.K.E.R. знают, что пока не завершена локация, а именно: геометрия и АИ-сетка, заселять ее нельзя. Месяц разрабатывали объединенную ТД и Свалку, с новыми сюжетными местами и пространством для исследования. Работа почти завершена, занимаемся аномальными зонами, и подземным комплексом (да-да, под Темной долиной мы видели не все!).

Была целая эпопея с погодой. Если в двух словах, да и чтобы сор из избы не выносить, как говорится: человек, который должен был заниматься этим, нас крупно подставил, и показав свою некомпетентность, ушел на игнор. Разбирательства и исправления его кривостей тоже забрало достаточно времени.

Некоторая дополнительная информация:
Было решено загружать скриншоты на специализированный сервис - flickr, где все желающие смогут удобно их рассматривать, да и сохранить в оригинальном качестве.
Вот наш альбом, он будет пополняться, а самые удачные скриншоты будем заливать оттуда и в наше комьюнити.
>> ссылка <<

[spoiler=Видео-демонстрация реализованной на 85% объединенной Свалки][/spoiler]

Что дальше? Дальше локации! Завершаем локационный пак, и начинаем заселять и реализовывать написанный сюжет.
Никто ни на что не забивает, все идет своим чередом. Очередного LA, разрабатываемого половину десятилетия, не ждите. Очень хотим предоставить все максимально скоро, но максимально качественно.
У самих уже слюнки текут ;).

Важная информация:
Чтобы вы не скучали, в ближайшее время, как только завершим работу над объединенной Свалкой, планируем устроить аудиоконференцию с участием команды разработчиков. Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, и мы сможем дать вам новую и важную информацию.

Мод ведь не на одних лишь только новых локациях основан :).

Что Вы об этом думаете?

Насчет артефактов: всему свое время. Каких-то "Осколков Монолита" лучше не ждать, но список артефактов, все же, скорее всего, будет немного расширен. Как уже мы много раз с che707 писали, очень важно не делать солянку из мода. Все, что так будет хотеться игрокам, в том числе и, скорее всего, пак дополнительных артефактов, мы сможем выпустить надстройкой к модификации. И останутся все довольны.

Все эти надстройки выбирать будете в инсталляторе :).

Цитата Jozev
Надеюсь багов и вылетов не будет,а все будет четко идти


Именно из-за этого вся скриптовая часть SGM пишется заново. Никаких кочующих и уже полюбившихся, хе-хе, багов, не будет. GeJorge над этим будет хорошо стараться, а мы - следить :).

Цитата keilin
Будут ли в моде новые обвесы? Ну там кобры, коллимарты, тюльпаны и т.д


Для желающих будет адаптация крупного оружейного аддона. Захотите - поставите. В "чистой" версии модификации мы такого не планируем.

Destroy.
информация взята с оффсайта. sigerous.ru


В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug48Дата: Среда, 27.01.2016, 23:19 | Сообщение # 6
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1888
Награды: 14
Статус:
АПДЕЙТ 26.01.2016 от GeJorge




В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug48Дата: Среда, 27.01.2016, 23:21 | Сообщение # 7
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1888
Награды: 14
Статус:


В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug48Дата: Среда, 27.01.2016, 23:23 | Сообщение # 8
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1888
Награды: 14
Статус:
Прикрепления: examples.zip(43Kb)


В своем Отечестве пророки есть.
 
mrDrug48Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:21 | Сообщение # 9
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1888
Награды: 14
Статус:
АПДЕЙТ 27.02.2016

Прим. от Destroy: в качестве теста, показаны скриптовые и программные наработки. В релизе все эти наработки будут отражены совсем в другом формате.




В своем Отечестве пророки есть.
 
Форум » Все для Sigerous Mod (легендарные моды) » Sigerous Mod COP » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Вопреки смерти, проект выйдет)
Страница 1 из 11
Поиск: