Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 03.03.2012 Версия мода: 2.2 sigerous.ru
1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. Ссылка на скачку http://narod.ru/disk....ar.html Адаптация AI additions http://narod.ru/disk....ar.html Фикс аддон( Add_Fix_SGM_2_2) от пользователя makdm,ставить после AI additions Порядок установки:Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2,совместим с AI_Addition. НЕ совместим с Din_News. Описание исправлений
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. makdm- за очень важный фикс-аддон. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Порядок установки Устанавливаем игру,патч 1.6.02,мод SGM 2.2,данные надстройки,затем последний фикс от 19.03.2012. Для тех,кто хочет поощрить труд создателя мода Реквизиты WebMoney: Z332422027186 U233682209438 B429445075558 R230968535659
Идти к отметке на карте, детектором обнаружить аномалию и принести ее Новикову(предварительно взяв у него этот квест). Не получится серафимом заспауни другой детектор, благо как я понял ты в игре умеешь пользоваться повелителем зоны.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Ссылка на модификацию со всеми фиксами и что примечательно - с новым инсталлятором. Автор инсталлятора - Евгений Бутайкис (by_gangster)
http://narod.ru/disk....xe.html После установки, инсталлятор мода открывает небольшую инфу, но если инфы НЕТ то выдаёт ошибку, но МОД установлен. Если кому то не хочется видеть эту ошибку, то качаем файлик ниже и кидаем его рядом с инсталлом, затем запускаем инсталлятор и устанавливаем. http://narod.ru/disk....xt.html
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Прошу помощи, при переходе на болота нашел вояку, который склеил ласты, после на рыбацком хуторе вынес шайку бандитов и там остался один торговец Мармелюк... где квест брать и что дальше делать не представляю. Пробовал перейти с болот на кордон и обратно, таже фигня, не у кого взять квест, все болота уже облазил. Помогите плз, что делать?!
Цитатаice ()
Прошу помощи, при переходе на болота нашел вояку, который склеил ласты
обыщи его, нажми кнопку-взять все, должно обновиться задание. Если этого не произошло, то только переигрывать с более раннего сейва, плюс понизь настройки графики(обязательно) перед входом на локацию Болота.
mrDrug48
Сообщение отредактировал mrDrug48 - Среда, 21.01.2015, 18:03
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ice за это полезное сообщение:
Что исправлено 1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте). [color=#78c13d]После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут) Скачать по прямой ссылке или http://dfiles.ru/files/3irphoeyc https://yadi.sk/d/QkjN7UTckkfvk
Что входит в пак Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. настройки: configs\misc\rx_ai.ltx
Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. настройки: configs\misc\rx_weapon_mgr.ltx, configs\misc\rx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. настройки: configs\misc\rx_gl.ltx
Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. настройки: configs\misc\rx_facer.ltx
Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. настройки: configs\misc\rx_bandage.ltx
Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. настройки: configs\misc\rx_addons.ltx