Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl только на ТЧ патч 1.0.0.6 Автор мода: Дядя Саша Операционная система: Windows XP или выше. Оптимально = Windows 7 x64 объём в архиве 2Гб. в распакованном виде 6 Гб.
1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом(иконки боеприпасов и их маркировка делались по каталогам инструкциям и фотографиям). 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м. при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. -) НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. Теперь нет "халявы" попадания в ГГ только от уровня игры, НПС будут попадать также в зависимости от образца оружия которым он вооружён. Это и есть приоритет выбора цели в бою, по важности. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Для этого к моду прилагается файл "Boevaj Podgotovka.chm" там описаны практические примеры (с иллюстрациями и схемами) в выборе огневых позиций, веса снаряжения и т.д.
Новый сюжет:
1. Вы агент под прикрытием. У Вас есть куратор, он присылает Вам первое сообщение где он находится вначале игры, который выдаёт задания. 2. Часть заданий куратор будет выдавать по радиоканалу, И фиксации в КПК не будет, поэтому внимательно читайте сообщения, задания повторятся не будут, не детский сад -)). 3. Если куратор ввязался в бой, пока ждал Вас, Вы обязаны ему помочь иначе он не будет разговаривать с Вами. 4. Если куратора убили, в точку встречи прибудет новый, зачищайте местность чтоб его не подстрелили при подходе и следите за сообщениями. 5. Игра заканчивается когда после выполнения всех заданий Куратора, он отправляет Вас в отпуск.
ВНИМАНИЕ: Все сообщения которые, приходят на КПК, загораются в левом нижнем углу. Полностью реальны чего бы они ни касались: заданий, переговоров противника и т.д. Если Ваш КПК перехватил сообщение - значит это событие где-то в зоне происходит.(Это не новости от АМК-) ).
Что включает в себя мод: ------------------------------------------------------------------------------------------ 1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику -)). Это просто - ВАРИАНТ игры!
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ -------- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники(изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам -)), например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, что множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
БЛАГОДАРНОСТЬ АВТОРАМ: Спасибо всем авторам создавшим свои дополнения и участвовавшим в создании дополнений к игре Сталкер, по понятным причинам не могу перечислять по фамильно - это будет не на один лист, Ваши копирайты если были, не удалял. Успехов Вам в дальнейшей работе! Поклон разработчикам GSC - одна из многочисленных фишек (массовые бои группировок в Старой Припяти были задуманы и воплощены ими!) в стандартной игре не применявшиеся.
СПАСИБО тестировщикам: Net Zabil, Дагалдиеву, особенно sha-kostya (за правку текстовой части) и его сыну за упорство в свои 11 лет. Дошедшим до конца. -))
И помните поговорку "На вкус и цвет товарищей нет!".
Недостатки мода и как с ними бороться, в файле "Сталкерам, модостроителям и .......txt" он в архиве _baza_2
распаковать архивы, можно в одну папку. bp_2_baza_1.7z; bp_2_baza_2.7z
- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 - скопировать файлы gamedata.db*(e, f, g, h, i, j, k, l), полученные из архивов - в папку игры с файлами gamedata.db*
Если вылет на рабочий стол безлоговый при переходе в рыжий лес с пустоши пробуй менять настройки графики, а именно уменьши качество текстур на самый минимум. Но после смены графики, перезапусти игру. Если не помогло, то пробуй сменить switch_distance. Вот ссылка:http://multi-up.com/965304 если не работает ссылка, то качаем с прикрепления
Мод к моду Боевая подготовка 2 от дяди Саши) (простите за тавтологию)) 1.Новые текстуры Неписей и актора, правда руки из худа пока не знаю как изменить. 2. Рельсы в Зоне ржавые, а ж\д полотно заросло травой. 3. Изменил Minimal HUD от SHAKAL`a v.0.9 на немного по своему, думаю SHAKAL на меня не обидится) 4.Изменил конфиги актора. У НПС и мутантов - зрячесть их днем и ночью разная, можно от них прятаться в кустах и т.д. сильно не проверял, но вроде должно работать. 5. Иммунитет сделал неписей как у актора) 6. Изменил конфиг бронников - вес, коэф. иммунитета. 7. Попытался убрать дождь - вроде меньше, хоть не бесит. 8. Вставил читерский мод на спавн предметов в игре, т.к. задолбался убивать мутантов при переходе на Бар со Свалки, не знаю у кого как, но спавн не всех игровых предметов мода а только стандартных из чистой Тени Чернобыля. как-то так. Для спавна после загрузки игры надо в главном меню нажать F1. Если решите удалить то файлы в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts, и в S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ui. вроде должна игра после этого работать. 9. Новые текстуры зомби.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Дополнение 1 к моду "БП-2" Только для мода "Боевая подготовка 2" Добавил: Дядя Саша (почта - imgal@mail.ru ) Операционная система: Windows 7 x64 и выше. Объём в архиве 392 мб. В распакованном виде 863 мб.
О дополнении! ================= Основная цель дополнения: устранение выявленных ошибок, устранение выявленного дисбаланса отдельных моментов игры, добавление новых возможностей и сложностей в игру -)) приближающих к жизненному реализму.
Что нового: ------------- 1. Восстановлена правильная работа порционности продуктов, спасибо Владиславу Назарук, теперь нет халявы - при переходу на другую локацию порции не восстанавливаются. Продукты изменены строго по калорийности, за основу взята суточная калорийность ИРП-Б. В описании продуктов она есть. 2. Гранаты, бинты, усовершенствованные детекторы, артефакты, для использования надо вешать на пояс. 3. Вернул тайники в игру. ВНИМАНИЕ! Вы снимаете с ПДА координаты тайника, а есть там что или нет - это вопрос? -)) 4. Артефакты, спасибо Хромовских Денису, заставил меня всё-таки перелопатить все до последнего, свойства их уменьшены сильно чтобы не было возможности использовать халяву (Это для слабовольных -)) чтоб не становились терминаторами. Многие свойства были исправлены в соответствии с описаниями и большинством книг серии "Сталкер", теперь свойства полностью соответствую указанным в игре (к моему удивлению в стандартной игре есть несоответствия). 5. Энциклопедия - полностью сделана для мода БП-2 со всеми фото и описаниями. 6. Радиостанция 027-го, научитесь пользоваться, там 3 кнопки, пока, если по Вам бьют вертушки можно дать им свой идентификатор и они прекратят огонь по Вам, но сталкеры это не «прочухают» для них вы останетесь своим. Если же вы дадите свой идентификатор наземным силам сталкеры сразу просекают, что Вы чужой и открывают огонь по Вам. Отмена кода делается одной кнопкой на оба случая. Свою станцию терять нельзя, чужой воспользоваться не сможете у них стоят пин-коды. (Один "косяк", перед проходом через блокпост под мостом на Кордоне, "Снять код" = иначе бьются сейвы, пока не смог разобраться почему.) 7. Усложнено обслуживание оружия - теперь перед чисткой его необходимо разряжать! Как и положено по мерам безопасности! 8. Переходы на базу ЧН и обратно сделал скрытые, инфо о них в диалоге с куратором или сообщения по радио! Не пропустите. 9. Шейдеры вставил из фикса, вылеты по нехватке памяти сократились значительно. 10. Квестовая часть в ПДА восстановлена полностью. Любой полученный квест теперь записывается и удаляется по окончанию. 11. Добавлено новое оружие 17 единиц и боеприпасы. Не перечисляю, можете увидеть в таблице в файле уроков. (Стр. "Состав мода БП") 12. Укрытия от выброса, есть на всех локациях, если не видно на карте, прячьтесь в подвалы и другие закрытые места. В глубину тонеля, колодцы и т.д. Мог где-то пропустить подвал или пещеру. Пишите, сделаю. 13. Восстановлена штатная оптика, соответствующая виду оружия, практически все сетки прицелов и их названия реальные, за редким исключением которых не нашёл. 14. "Спецзадачи" по ликвидации НТП, перенесены в журнал ПДА, теперь всегда можно их прочитать. 15. Сделал полностью проход через саркофаг в обе стороны, открывается после окончания стандартного сюжета (разговора с «О-сознанием»). 16. Исправлено много мелких ошибок. Спасибо Глебу Горяшину. 17. Исправлена скорострельность НПС в бою, теперь она зависит от вида оружия, которым вооружён НПС.(например: скорость стрельбы из "ПМ" или "Desert Еagle" согласитесь разница для стреляющего есть, сколько он сможет выпустить патрон за 5 секунд, теперь это учтено!) 18. Добавлен один новый квест после выполнения всех заданий и прибытия на Кордон. Получать у куратора. Учимся работать по карте. Чтобы увидеть полученную карту территории, нужно поместить её в слот вместо пистолета. Тогда вместо пистолета на экране увидите карту. В уроках есть глава где приведено большинство знаков и символов, применяемых на военных картах. (Это если не поняли где искать).
Файл уроков: всегда включает в себя всё содержимое предыдущих файлов, поэтому старый файл можно удалять и пользоваться последним. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Изменена структура файла. 2. Добавлены уроки по боевой подготовке, настройке игры и др..
Спасибо создателям OGSE, за примеры скриптов. Спасибо тестировщику Recoil за помощь и поддержку.
Распаковать архив dopolnenie_1_bp2.7z
- Игра Сталкер ТЧ пропатченная до 1.0.0.6 - Установленный мод "Боевая подготовка 2" - скопировать файл gamedata.dbm, полученный из архива - в папку игры с файлами gamedata.db*