S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: Complete 2012 Mod
1. установить игру STALKER Soc 2. Смонтировать adition 3. Установить stk-sfk-r-patch-any-5 4. Установить nodvd и пропатчить им игру 5. Перенести папку gamedata в папку с игрой
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Особенности Мода: Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov. Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока. Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией. Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина). Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы). Количество погодных циклов увеличилось. Различные виды штормов, от сильного до слабого. Намокание поверхностей во время дождя. Звездная карта с высоким разрешением. Улучшенная анимация воды. Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию программы построения теней, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит: Parallax Occlusion Mapping - дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах. Screen Space Ambient Occlusion - затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах. Depth of Field - постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами. Motion Blur - Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро. Particle system - улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д. Water Shaders - улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky. Fire Dynamic Lighting - огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени. Капитальная переделка текстур, показывающая Фотореалистичную Зону, полная доработка каждой текстуры в игре Argus'ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump'ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности. Locations - заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. Living Creatures - у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки. Vehicles - 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и заброшенными. Искусственный интеллект получил большое расширение: Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал. Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях. Stealth - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука. Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах. Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. Убирайся отсюда, Сталкер , сотни дополнительных окружающих звуков, как бар, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д. Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это - единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике. Список изменений 1.4.4: Version 1.4.4 - further improved stability and the mod’s optimization - updated weapon textures - added new visual effects
Запустить установочный файл setup.exe; Установить, следуя инструкциям инсталлятора; Играть На время установки отключаем антивирусную программу! Взято с torrent-games.net Чтобы NPC разговаривали только на русском: Нужно удалить в gamedata/sounds/characters_voice/scenario все папки кроме gamedata/sounds/characters_voice/scenario/bar/radio_music gamedata/sounds/characters_voice/scenario/megafon
Нужно удалить в gamedata/sounds/characters_voice/scenario все папки кроме gamedata/sounds/characters_voice/scenario/bar/radio_music gamedata/sounds/characters_voice/scenario/megafon
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: