Файл лога находится в папке путь к которой прописан в качестве параметра app_data_root в файле fsgame.ltx, который находится в корневой директории игры. В конце файла .log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета .log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.
Поскольку список вылетов весьма обилен, то предлагаю небольшую рекомендацию того, как быстрее и эффективнее найти именно то, что Вам нужно, при условии, что оно здесь вообще есть.
Открываете спойлера всех частей. Открываете поиск в браузере (Ctrl F) и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас случился вылет Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Также избегайте табуляции в строке поиска - форум не распознаёт её и преобразует в пробелы, таким образом поиск также ничем не увенчается. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.
Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.
Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Также буду рад любому справедливому замечанию касательно содержимого выше.
Также прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разарботчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ! P.S. Поскольку форум ограничивает размер текста в сообщениях, поэтому пришлось разбить весь справочник на несколько постов. Скачать справочник модостоя(ARayKo60) http://yadi.sk/d/4Q1gSrWb8IByu http://rghost.ru/48263602 Справочник вылетов 4 версия отARayKo60 - http://superstalkker.ucoz.ru/_fr/8/spravochnik_po_.chm
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Код Expression : e_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 11 Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791
Причина: Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. ________________________________________ Код Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Причина: Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. ________________________________________ Код Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found.
Причина: Ошибка 1.0004 патча.
Лечение: Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity
Причина: Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.
Лечение: В death_manager.script нужно заменить строки: Код alife():release(alife():object(item:id()), true) на: Код local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end
Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо. ________________________________________ Код Expression : ini->section_exist(imm_sect) Function : CHitImmunity::LoadImmunities File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp Line : 22 Description : hunter_novice_resistance
Причина: Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.
Лечение: Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие впринципе. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_ownership File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp Line : 23 Description : e_parent
Причина: При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен. Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.
Лечение: Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необолдимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии. ________________________________________ Код Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 24 Description : device_pda23827 Arguments : gar_stalker_respawn_123826
Причина: Description и Arguments как правило разные. Вылет движковый и достаточно редкий. Случается тогда, когда движок пытается присвоить parent предмету, в данном случае device_pda23827, непесю (gar_stalker_respawn_123826), а предмет УЖЕ принадлежит ему, т.е. device_pda23827:parent() == gar_stalker_respawn_123826:id()
Лечение: ? ________________________________________ Код Expression : !hud_snd.sounds.empty() Function : HUD_SOUND::LoadSound File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp Line : 27 Description : there is no sounds for: Arguments : wpn_rpg7
Причина: Количество прописанных звуков в секции указанного оружия не соответствует количеству звуков класса прописанного там же.
Лечение: Проверьте соответствие класса оружия и количества звуков на примере оригинальных файлов. ________________________________________ Код Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!
Причина: Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях: 1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id; 2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.
Лечение: 1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными; 2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации. ________________________________________ Код Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_rem870short
Причина: Указанное ружие, в данном случае wpn_rem870short, не прописано в mp_ranks.ltx.
Лечение: Добавить оружие в секции по аналогии с имеющимися. Либо избавиться от вылета на совсем посредством правки dll. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_usp_hud'.
Причина: В указанной секции оружия (обычно это худ-модель), в данном случае wpn_usp_hud, для параметра fire_bone указана неверная кость (muzzle).
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::CLevelGraph File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp Line : 35 Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Причина: Файл level.gct не соответствует game.graph, скорее всего файлы из разных частей частей игры, т.к. возникает зачастую во время переноса локаций из одной части игры (билды в том числе) в другую.
Лечение: Проверьте соответствие файлов. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp Line : 37 Description : Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Причина: Вылет движковый и рандомный. Название класса может быть другим: O_ACTOR, S_ACTOR, AI_CROW, WP_ASHTG. Побился нет-пакет объекта при апдейте. Также, возможной причиной является использование трейнеров, ArtMoney и прочих подобных программ.
Лечение: Загрузка последнего сохранения. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 42 Description : Name && Name[0]
Причина: Возможно ошибка в одной из .ogf моделей.
Лечение: ? ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Причина: Переполнение видеобуфера на отрисовку.
Лечение: Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CObjectAnimator::LoadMotions File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 46 Description : Arguments : Can't find motion file 'water_blow.anm'.
Причина: Игра не может найти указанный файл анимации камеры.
Лечение: Проверить наличие данного файла и проверить правильность написания пути до такового. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : CStepManager::reload File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp Line : 46 Description : param.cycles >= 1
Причина: Ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции непися step_params. А далее там таблица в которой, вероятнее всего и находится ошибка.
Лечение: Найти и исправить ошибку в таблице. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : Arguments : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.
Причина: Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров shaders.xr.
Лечение: Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CStringTable::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp Line : 53 Description : Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language rus
Причина: Вместо rus может быть eng, но суть проблемы остаётся неизменной - в файле localization.ltx в строке language указано название папки (rus в данном случае) в config\text из которой будет браться текст, так вот в этой папке не найден указанный файл (ui_st_pda.xml).
Лечение: Если добавляли свой файл локализации - проверьте правильно написания имени и наличие файла в нужной папке. Если устанавливали мод - переустановите его. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CObjectItemSingle::server_object File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\object_item_single_inline.h Line : 54 Description : Arguments : Cannot instantiate server object, because server class is not declared!
Причина: Переводчик даёт вполне адекватное определение. Но на самом деле вылет происходит по причине неопределённого состояния объекта, когда ему установлены оба флага для разрешения перехода в онлайн и оффлайн одновременно.
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : Arguments : Invalid visual
Причина: Ошибка модели какого-то объекта.
Лечение: Найти объект и либо исправить модель, либо заменить, или же удалить сам объект. ________________________________________ Код Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument
Причина: Переполнение дисковой памяти. Коварность данного вылета заключается в том, что часто вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.
Лечение: Освободите место на диске, если не помагает обычная загрузка последнего рабочего сохранения. ________________________________________ Код Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_gravi22016
Причина: Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки.
Лечение: Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект. ________________________________________ Код Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : ...\gamedata\sounds\music\sound.ogg
Причина: Игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке gamedata\sounds\music\.
Лечение: Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла. ________________________________________ Код Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp Line : 65 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Причина: Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0006 xrGame.dll от другого патча.
Лечение: Если нет резервных копий, то вероятнее всего потребуется переустановка игры. ________________________________________ Код Expression : ovi->rate==44100 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 72 Description : Invalid source rate: Arguments : ...\gamedata\sounds\characters_voice\new_voice\novikov\talk\neutral_greeting\greeting_1.ogg Причина: Указанный звуковой файл имеет неправильные свойства или настройки.
Лечение: Убедитесь в правильности настройки звукового файла. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Причина: Игра не понимает значения 0 в danger_ignore. Проще говоря в логике какого-то персонажа параметр danger_ignore равен нулю, либо он отрицателен, либо его вообще нету. Также может быть причина в том, что у какого-то в логике что-то неправильно указано в секции danger.
Лечение: Для исправления рекомендую перед 116 строкой (номер строки может отличаться) дописать следующий код: Код get_console():execute(self.object:name()) То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)
Причина: Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту. Часто такое возможно, когда к серверному объекту применяют клиентские методы и наоборот.
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to perform arithmetic on a nil value
Причина: Попытка выполнения арифметической операции над nil.
Лечение: Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка сравниения числа с nil происходит именно в ней. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: attempt to call a nil value
Причина: Происходит при попытке вызвать конструктор класса, которого не существует.
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: C stack overflow
Причина: Ошибка также может появиться со строкой 74. Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.
Лечение: Загрузка последнего сохранения. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to compare number with nil
Причина: Попытка сравнения числа с nil.
Лечение: Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка сравнения числа с nil происходит именно в ней. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
Причина: Попытка получить значение таблицы по ключу nil.
Лечение: Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка получения значения по ключу nil происходит именно в ней. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: unfinished capture
Причина: Единственной причиной данного вылета которую я нашёл, это попытка использовать для функции string.find в качестве шаблона "волшебный символ" открывающуюся круглую скобку, т.е. попытка найти скобку таким образом: Код local p = string.find(str, "(")
Лечение: Для поиска открывающейся круглой скобки используйте параметр plain для данной функции со значением true, он выключает возможность поиска по шаблону и в таком случае производится поиск подстроки как есть: Код local p = string.find(str, "(", 1, true) ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: No such operator defined
Причина: Попытка использовать для какого-то объекта, несуществующий метод. Зачастую путаница с серверными и клиентскими метода.
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: error in error handling
Причина: Причину вылета назвать достаточно трудно, вероятно это что-то глубоко движковое. Такой вылет может вызывать передача клиенсткого объекта в функцию switch_offline.
Лечение: В случае передачи клиентского объекта - устранить ошибку. Но определить причину в большинстве случаев крайне проблематично - попробуйте загрузить последнее сохранение. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 74 Description : Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Причина: Обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета.
Лечение: Необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед Код log1(string.format(fmr,..)) дописать: Код get_console():execute(string.gsub(fmt, " ", "_")) После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CPostprocessAnimator::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp Line : 76 Description : Arguments : Can't find motion file 'amk_shoot.ppe'.
Причина: Игра не может найти указанный файл постпроцесса.
Лечение: Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла. ________________________________________ Код Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) Function : CMapLocation::LoadSpot File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp Line : 78 Description : XML node not found in file map_spots.xml Arguments : sleep_pointer Причина: Игра не может найти в указаном файле (map_spots.xml) указанный элемент (sleep_pointer).
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b)
Причина: Как правило - при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался.
Лечение: В случае кривой модели - определить модель и исправить, для этого достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки. ________________________________________ Код Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Причина: В указанном файлe, в данном случае gameplay\game_tasks.xml, не соответствуют открывающийся и закрывающийся теги.
Лечение: Найти и исправить ошибку. Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки. ________________________________________ Код Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Причина: В указанном файле неправильно заданы атрибуты какого-то тега. Зачастую это написанное значение атрибута на русском языке.
Лечение: Найти и исправить ошибку. Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки. ________________________________________ Код Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd
Причина: В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги и , то появится именно такая ошибка.
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found!
Причина: В версии за 10.09.08 аивраппера бардака, если соединять новые левелы, level_changer'ы(переходы между уровнями) нормально не работали, в последующей версии это исправлено. Вы забыли добавить в геймдату файл game.graph. В спавне указан несуществующий game_vertex_id.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Код Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Причина: В файле game_relations.ltx допущена ошибка. Вероятнее всего для параметра communities заданы неправильные значения.
Лечение: Проверить данный файл на ошибки. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : ALife::g_tfString2HitType File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\alife_space.h Line : 152 Description : Arguments : Unsupported hit type!
Причина: Для какого-то оружия не верно прописан тип нанасимого урона.
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Причина:Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути sniper_3_walk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит. Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap
Причина: Движковый вылет.
Лечение: Говорят от него помогает установка третьего сервис пака на ХР. ________________________________________ Код Expression : Ran out of memory Function : Fvisual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp Line : 159 Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)
Причина: Судя по логу - проблемы с видео памятью. Причины не известны. - Неверная установка мода. - Проблемы с драйверами видеокарты или Direct X. - Проблемы с операционной системой и прочее.
Лечение: ? ________________________________________ Код Expression : xml_result Function : CXML_IdToIndex::InitInternal File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : kolivan_trader.xml
Причина: Игра не находит указанного файла.
Лечение: Либо добавить файл, либо убрать регистрацию этого файла в конфигах, зачастую это либо system.ltx, либо localization.ltx. ________________________________________ Код Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.
Лечение: Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты. ________________________________________ Код Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : prefetch\prefetch.ltx
Причина: Игра не может найти указанный файл по указанному пути.
Лечение: Либо находите в .ltx файлах строку #include "prefetch\prefetch.ltx" и удаляйте, либо добавляйте сам файл. ________________________________________ Код Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Причина: all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн.
Лечение: Привести all.spawn и game.graph в соответствие. ________________________________________ Код Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 96
Причина: Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.
Лечение: Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. ________________________________________ Код Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : cs_inviz
Причина: Игра не находит в каком-то .xml файле указанный элемент.
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : Arguments : Duplicate section 'wpn_noou_sig220_hud' found
Причина: Продублирована указанная секция в .ltx файлах.
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex::InitInternal File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : my_info_porsh
Причина: Игра определила повторяющиеся id в .xml файле, чего быть не должно.
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs
Причина: Либо не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs, либо проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm'ок для текстур терраина уровня.
Лечение: В первом случае - проверить наличие файла. Во втором - нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. ________________________________________ Код Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 232 Description : _hr
Причина: Проблемы с шейдером water.vs.
Лечение: Удалите/переустановите папку gamedata\shaders. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16
Причина: Неизвестна, но есть вот такой комментарий: Цитата Странно, даже не знаю, как такую ошибку можно скриптом вызвать. Суть этой проверки в том, что первое значение нетпакета для CSE_Abstract всегда должно быть 1. Но до этой части нетпакета скриптами не добраться никак. Соответственно и испортить там не получиться. Разве что можно грешить на фатально битый сейв.
Лечение: Загружайте другое сохранение. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bonePHGetSyncItemsNumber()
Причина:Проблема с .ogf моделью. Часто данный вылет получали в Солянке из-за кривой модели одного из бандитов.
Лечение: Найти и заменить/исправить модель. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : Arguments : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'
Причина:Игра не может найти текстуру act_corp_monolit в папке textures\act.
Лечение: проверьте правильность написания пути и убедитесь, что таковая текстура присутствует по указанному адресу. ________________________________________ Код Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : sprint
Причина: Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации sprint.
Лечение: Если добавляли какое-то оружие, то причина в нём. Проверяйте соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 307 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)
Причина: Движок хочет прочитать чанк, который по его мнению должен быть в модели, но не может найти его заголовок. В дикой природе не встречается, может произойти только из-за криворуких ковыряний модели в hex-редакторе. Возможно получить данный вылет при попытки напрямую подсунуть игре билдовские модели.
Лечение: Если изменяли название текстуры какой-то модели, то убедитесь, что число символов в названии осталось неизменным. ________________________________________ Код Expression : Invalid call Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 309 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : ...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
Причина: Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024.
Лечение: Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора. ________________________________________ Код Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fx\hit_water_00
Причина: Не найдена система частиц (партикл), в данном случае этоhit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr.
Лечение: Убедитесь, что Вы используете нужный particles.xr, а также проверьте правильность написания имени и пути до партикла. ________________________________________ Код Expression : Invalid call Function : CHW::CreateDevice File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp Line : 330 Description : R
Причина: Причиныне известны. Большинство, кто получали данный вылет, играли на видеокартах от nVidia - грешили на них.
Лечение: Попробуйте установить драйвера для видеокарты на более раннюю версию. ________________________________________ Код Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : esc_dan
Причина: Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.
Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Причина: Нехватка оперативной памяти. Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.
Лечение: Снизьте графические настройки игры. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr
Причина: До конца не ясны.
Лечение: В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока). ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Причина: Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, нпс и многое другое.
Лечение: проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов .ltx читаемые игрой. ________________________________________ Код Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed.
Причина: Достаточно редкий вылет. Одной из причин является повреждённый user.ltx.
Лечение: Если вы видите данную ошибку, обратите внимание на то, какой файл был обработан последним, до строки FATAL ERROR, если это user.ltx - удаляйте его и запускайте игру, она сама создаст его по новой, правда уже со стандартными настройками. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Причина: Не найден параметр, в данном случае ammo_mag_size, в секции указанного предмета (wpn_addon_grenade_launcher).
Лечение: Правильно добавить недостающий параметр. ________________________________________ Код Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : ...\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds
Причина: Проблема в железе, скорее всего в видеокарте.
Лечение: Попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре. ________________________________________ Код * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * [x-ray]: crt heap[397281 K], process heap[1220448 K] * [x-ray]: economy: strings[60232 K], smem[29450 K]
FATAL ERROR
Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K
Причина: Судя из того, что вылет происходит при сохранении, и фигурирует число 8192, то можно предположить, что вылет следствие переполнения net-packet'а, то беж ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила...
Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный - ищите ошибку в скриптах. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : CActorCondition::UpdateTutorialThresholds File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ActorCondition.cpp Line : 404 Description : ai().script_engine().functor(cb_name,fl)
Причина: В _g.script есть набор колбеков, вызываемые движком. Это on_actor_psy, on_actor_radiation и т.д. Так вот вылет говорит о том, что один из таких колбеков не был найден.
Лечение: Верните колбеки на место или верните дефолтный _g.script. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1 File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp Line : 410 Description : pos.word_1.exist()
Причина: Это один из "старейших" вылетов в Сталкере ТЧ. В каком-то ui файле .xml динамично образуются "пустые" строки. Также не лишним будет проверить .xml файлы на наличие синтаксических ошибок или пустую строку текста или даже неправильный язык кодирования. Также данный вылет возможен, когда в сообщение делаешь цветной текст и переносишь строку. Пример: Код "Какой-нибудь текст.%c[255,0,200,0]\\nСталкер."
Если это произошло, "передвиньте" символ переноса следующим образом: Код "Какой-нибудь текст.\\n%c[255,0,200,0]Сталкер."
И ещё, такой вылет, как говорили давно разработчики, связан с использованием "трейнеров". ________________________________________ Код Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 426 Description : XML node not found Arguments : dragdrop_knife
Причина: Данный вылет, в отличии от аналогичного 172, говорит более конкретно - не хватает элемента слота, в данном случае для ножа, в файле inventory_new(16).xml. Раньше вылет был наверно следствие кривых рук, уж простите, сейчас же с появлением движковых правок добавляющих новые слоты вполне естественен.
Лечение: Добавьте недостающий элемент по аналогии с имеющимися. ________________________________________ Код Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_gauss.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command
Причина: Нехватка памяти для обработки указанной текстуры. Вместо текстуры может быть практически любой файл: звук, модель, all.spawn, файл геометрии локации и т.д.
Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если не помогает - снизьте графические настройки игры. ________________________________________ Код Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item
Причина: Попытка вставить в слот предмет который в этот слот не влезает, т.е. у предмета inv_grid_width и inv_grid_height больше чем слот.
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp Line : 525 Description : link
Причина: Неправильно указано имя кости для артефакта.
Лечение: В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в SDK и выяснением имени косточки с занесением в конфиг. Если "не дружите" с SDK, то можете воспользоваться вот этим perl-скриптом: ссылка, распаковываете архив и кидаете .ogf файл на батник, появиться текстовый файл с весьма подробным описанием модели, где среди прочего будут имена костей. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : CKinematicsAnimated::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 589 Description : set_cnt Причина: В SDK в меню Motion в поле Motion reference присоединили больше массивов анимации, чем поддерживает движок. Для ТЧ это 3 массива, для ЧН/ЗП - 4 или 5( не проверено).
Лечение: Исправить количество прописанных файлов анимации у модели посредством SDK. ________________________________________ Код Expression : fatal error Function : CKinematiicsAnimated::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp line : 602 Description : Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'
Причина: Игра не может найти указанный файл с анимациями.
Лечение: Проверьте правильность написание имени файла и его пути. Либо найдите и удалите/исправьте модель, которая использует данный файл анимаций. ________________________________________ Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\gamedata\scripts\xxx.script:<номер_строки>: attempt to index global 'имя_функции|имя_файла' (a nil value)
Причина: Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов. Если же в ошибке указано имя файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле синтаксическая ошибка.
Лечение: Найти и исправить ошибку. ________________________________________ Код Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : illegal instruction Код Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 749 Description : pure virtual function call
Причина: Скорее всего вылет движковый. Предположительно сбой при вызове стандартных функций С++.
Лечение: Загрузите последнее сохранение. ________________________________________ Код Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
Причина: Вылет по нехватке памяти. Предположительно виртуальной, поэтому к железу имеет весьма посредственное отношение.
Лечение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает уменьшайте настройки игры. Если не помогает - оптимизируйте систему. ________________________________________ Код Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description :
Код Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Причина: Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (возможно) Или же если данный вылет происходит при вызове конструктора класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super(). Подобный вылет говорит ещё о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: Искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным. ________________________________________ Код Expression : false Function : CGameObject::ef_main_weapon_type File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp Line : 834 Description : Invalid main weapon type request, virtual function is not properly overridden! Arguments : G_RGD5
Причина: Возможно ошибка в задании значения в параметре ef_main_weapon_type у гранаты на классе G_RGD5.
Лечение: ? ________________________________________ Код Expression : false Function : CGameObject::ef_detector_type File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\GameObject.cpp Line : 857 Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden! Arguments : C_HLCP_S
Причина: 'C_HLCP_S' - это что-то вертушка заплуталась где-то ... Встречается подобное очень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
Лечение: Попробуйте загрузить последнее сохранение. ________________________________________ Код Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Причина: Вылет встречается только на 6 патче при попытке съесть предмет прямо из трупа.
Лечение: Ищите, исправ<
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
P.S. Добавил в справочник ещё три десятка описания (к сожалению, не для всех) вылетов:
Код Line : 23 Description : e_parent Код Line : 34 Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_usp_hud'. Код Line : 35 Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION Код Line : 53 Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language rus Код Line : 54 Arguments : Cannot instantiate server object, because server class is not declared! Код Line : 73 Arguments : LUA error: error in error handling Код Line : 73 Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: unfinished capture Код Line : 78 Description : XML node not found in file map_spots.xml Код Line : 87 Description : XML node not found Код Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Код Line : 108 Arguments : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found. Код Line : 111 Description : cannot find section h? Код Line : 124 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME! Код Line : 127 Description : CanTakeItem(pIItem) Код Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Код Line : 156 Arguments : bad node in heap Код Line : 159 Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0) Код Line : 162 Description : error while parsing XML file Код Line : 232 Description : _hr Код Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 Код Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Код Line : 330 Description : R Код Line : 337 Description : hdr Код Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Код Line : 359 Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K Код Line : 426 Description : XML node not found Код Line : 589 Description : set_cnt Код Line : 749 Description : illegal instruction Код Line : 749 Description : pure virtual function call Код Line : 753 Description : std: out of memory Код Line : 834 Description : Invalid main weapon type request, virtual function is not properly overridden!
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CALifeSimulator__release [error]File : deep deep in space [error]Line : 666 [error]Description : Object to release is a zero pointer
Происходит обычно при убийстве какого-либо npc во время массовой бойни - например, с военными на Кордоне (блокпост) или Агропроме. Гугл выдал пару жалоб на данный вылет на разных безвестных форумах, и только... В общем, не шутите с удалением объектов...
Лог: Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 106 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\
Суть ошибки: Сохраненная игроком игра в дальнейшем не загружается и при каждой попытке сделать это вылетает ошибка с вышенаписанным логом. Можно загрузить только автосейв.
Исправление ошибки: Для исправления данной ошибки нам нужен файл system.ltx. А в нем строка [script] current_server_entity_version = После знака "равно" (=) у нас может быть значение 6 или 7. Значние 6 идет для версии игры 1.0004, значение 7 для версии 1.0006 (для других версий не знаю, не разбирался). Если у вас стоит значение 6 то измените его на значение 7. Обычно этот вылет происходит когда стоит 6 и надо менять на 7, с обратной переменой я не сталкивался.
Цитата (ColR_iT) Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.
Странно, у меня была подобная ошибка, но причиной был путь для непися,который не лежал на аи-сетке. Одна из его точек была не на сетке.
Цитата обратитесь к разарботчикам данного мода.
Недавно попался вылет, который раньше ни где не видел: Код [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIFrameLine::UpdateSize [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIFrameLine.cpp [error]Line : 89 [error]Description : back_width > 0
Причина: Недопустимая ширина графического элемента - нет места по ширине для части текстуры. Как известно, текстуры на некоторых элементах графического интерфейса состоят из нескольких частей. Например, текстура текстового поля складывается из трех текстур: ui_linetext_d_b(левая граница), ui_linetext_d_back(середина(основная)), ui_linetext_d_e(правая граница). Ширина левой и правой текстуры 9, что вместе составляет 18. Значит ширина графического элемента должна быть больше 18, что бы было место для средней текстуры. Иначе средней текстуре негде будет расположится и произойдет такой вылет.
Лечение: Указывать верные ширину и высоту графических элементов.
А что делать при вот такой ошибке, которая возникает при компиляции Кордона ТЧ
Для ее исправления нам понадобится программа DDS2TGA Устанавливаем ее в папку C:\Program Files\x-ray sdk\level_editor\import\, потом в эту же папку кидаем текстуру,которая указана в логе и запускаем батник start Текстура поменяет расрешение с .dds на .tga Теперь в СДК выбираем Images -> Check new texture Потом по середине экрана появится табличка с надписью Found 1 new texture(s) Здесь и везде далее жмем Ok После окончания работы с текстурами вновь запускаем батник xrLC. Если вновь вылетает подобная ошибка ,но уже с другой текстурой, то вновь проделываем вышеописанную операцию.
Подскажите что за вылет, с таким никогда не сталкивался, вылет происходит редко и рандомно на локации Затон в ТЧ
Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Вот причина и возможное решение данного вылета: Причина: Вылет из-за железа, а точнее - оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами.
Вылет: Код attempt to index local 'object/animations' (a nil value) происходит по причине того, что индекс хеш-таблицы равен nil, это явная ошибка скриптов и нужно смотреть " выше" по коду почему отсутствует искомый индекс, либо возможно мы в принципе обращаемся к несуществующему индексу при попытке получить значение из таблицы. Как ты сам можешь заметить, по своей сущности два одинаковых вылета происходят в абсолютно разных ситуациях, и произойти такой вылет может для каждой таблицы в скриптах - ты можешь хотя бы представить их количество, я не говорю уже о том, чтобы подсчитать их? Посему лепить справочник для каждого частного случая - это мазохизм, к тому же бесполезный, т.к. в каждом моде таких таблиц добавляется больше десятка, если не сотни, в случае если мод глобальный.
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Код
Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity
Причина: Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта. Лечение: В death_manager.script нужно заменить строки:
Код
alife():release(alife():object(item:id()), true)
на:
Код
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end
Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Это известный вылет. Означает, что не хватает оперативной памяти для обработки команды. Совет и решение одно- понизить настройки графики на минимальные, если не поможет-перейти на статику.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Так и не нашел у себя на харде более полную версию справочник модостроя, пришлось пересобирать новую в которой более 200 статей по модингу + справочник вылетов ,осталось немного статей исправить и все ,только будет справочник весить более 30 мб. как доделаю скажу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ARayKo60 за это полезное сообщение:
Доброго дня и ночи. На днях на мой комп пробралась пакость из сети которая чуть не спалила комп, буду сносить полностью систему со всеми данными , выкладываю пока эту версию http://rusfolder.com/40983392 ( https://yadi.sk/d/82LD8Pi-TYDMT ) в ней более 300 статей, следующую только в июле. Эту версию запрещено распространять на других сайтах кроме http://superstalkker.ucoz.ru/ так как еще тутор в разработке. Только для личного пользования.
Сообщение отредактировал ARayKo60 - Понедельник, 16.06.2014, 01:40
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ARayKo60 за это полезное сообщение:
Так как справочник модостроя превысил 70 мг(буду уменьшать размер) , пока отдельно выкладываю небольшой Справочник вылетов https://yadi.sk/d/C2qJVuySWABiK
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ARayKo60 за это полезное сообщение:
Код Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : prefetch\prefetch.ltx
Причина: Игра не может найти указанный файл по указанному пути.
Лечение: Либо находите в .ltx файлах строку #include "prefetch\prefetch.ltx" и удаляйте, либо добавляйте сам файл.
я, увы, чайник, обьясни пожалуйста, где искать эту загадочную строку? где эти ltx файлы искать? Я в инете немного пошарился, вроде эти ltx файлы есть в gamedata/configs/system.ltx, но у меня нет конкретной папки gamedata, а несколько файлов gamedata.db*, и я не знаю что делать. я качал этот мод: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=656801.
Lost Alpha, Припять, вылет при подходе к гостинице (встреча с Призраком), лог вылета:
Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size() Function : CWeapon::net_Spawn File : Weapon.cpp Line : 500 Description : [L85] ammo type [26] ammo type size [2]
Данного ствола в инвентаре нет. Перед вылетом находил L85, которая весит 100 кг, выбросил. Переигрывал с предыдущей локации, не помогает. На сталкерских форумах нашел 3 сообщения от разных пользователей с такой ошибкой (с различными модами), нигде ответа нет. Есть мнение, что глюки ствола, там ошибочно оказываются 7000 патронов. Как решить проблему? Файла bind_stalker.script в папке нет.
Добавлено (08.01.2015, 22:13) --------------------------------------------- Помощи, увы, не дождался, проблему решил с помощью чужого сохранения, спасибо доброму человеку. Свой инвентарь и оружие восстановил через spawn-меню. Вылет с таким логом не только у меня, на других форумах о том же писали еще, как минимум, трое. Можете внести в коллекцию вылетов. Сохранения оставлю. Если кому понадобится, пишите в личку.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dt75 за это полезное сообщение:
Сохранения залил на Яндекс-диск. Ссылка: https://yadi.sk/d/0Gccvj09drM4Z Сохраненки в архиве, первая - перед вылетом (идти в сторону гостиницы), вторая - уже в гостинице, с чужой, уже без вылета, нормальная. Для информации: У меня установлена Lost Alpha + OGSW аддон, репак от Serega-Lus.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dt75 за это полезное сообщение: