От авторов: Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть! Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины. Разработчики: Geonezis, Skyff. Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой) Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй.
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…
Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.
• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности. Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги. Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.
• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия. Список оружия для спавна в первой версии:
пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III Beretta 92FS Colt Government /M1911 model Series 80 SIG-Sauer P220 SAO Heckler-Koch USP Tactical- уник
пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N Fabrique Nationale Herstal FN-P90 Heckler-Koch HK MP7A1- уник ПП-19 «Бизон-2-01»- уник ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник
российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
WZ-96 «Beryl» Colt M16A2 Heckler-Koch HK 416 D10RS Steyr AUG A2 SR Carbine- уник Colt M4A1- уник FAMAS F1- уник Colt M16A4- уник Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник
снайперские винтовки:
ВСС «Винторез» СВУ-АС (ОЦ-03АС) СВД L115A3 Long Range Rifle- уник
дробовики:
Remington 870 «Wingmaster» Benelli M4 Super 90 Сайга-12К
тяжелое вооружение:
РПКМ РПГ-7В1
• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.
• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.
• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием, на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.
• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.
• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.
• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.
• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации. Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.
• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.
• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.
• Прочие незначительные изменения.
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 5. После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.
• GeJorge за использование части базовых скриптов из модификации SGM 1.7 • Dexx за скрипт списка и дизайн GUI для квестового КПК • CrommCruac за текстуры скайбоксов из AF 3 и текстуры окружения из AN 2 • Valerich и Desertir за модели артефактов из паков SAP 1 и SAP 2 • Hakim, [PROTOTYPE], Рикошет, Albor, s.t.a.l.e.x, Лис, Монгол, Sin, Электросталкер, Johann, FantomICW за модели НПС и оружия. • Malik, Механик, denis2000, ХОВАН за оказанную помощь при создании модификации. • всем тестарам, принявшим участие в открытом бэта-тесте.
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb
В данной справке вы найдете ответы на наиболее вероятные вопросы, которые могут возникнуть в ходе прохождения мода. Скачать: ссылка на FAQ
Пока не все баги удалены и диалоги на орфографию не правились. - Возможен вылет на верхушке Соснодуба . Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза - Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом - Иконка у Болотного Доктора - Наличие биноклей и раций у квестовых НПС. - Убраны неправельные апгрейды у Сайги. - Поправлен баг с заказами у Шустрого. - Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана. - Увеличен урон от аномалий и мутантов. - Исправлен баг при закладке квестовых тайников. - Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт. - Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС. - Исправлен баг с Черной Душой. - Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения. - Исправлен баг при проведении сборок артефактов. (last) - Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов. - Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно). - Поправлена логика агентов СБУ на старте. - Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана. - Исправлен баг бессмертного свободовца на базе. - Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях). - Вылет у аномалии Коготь
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях. - У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог. - Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему. - Заглушка на проблему с 256 артефактами.
Справка по прохождению и ответы на наиболее вероятные вопросы пользователей.
Смерти вопреки. В центре чертовщины.
Справка по прохождению и ответы на наиболее вероятные вопросы пользователей.
1. Квесты дополнительных группировок.
Общие моменты
- Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры. - Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро. - Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана. - Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.
Прочее конкретные вопросы
Свобода
- Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?
Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.
- Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?
Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.
В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.
Шифрование с использование двоичного кода: Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011..., Я=11111. Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так: 11000 01000 10100 10000 Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код: 10000 10001 01001 00001 Теперь переводим обратно в буквы, получим текст: РСЙБ
а 00000 б 00001 в 00010 г 00011 д 00100 е 00101 ж 00110 з 00111 и 01000 й 01001 к 01010 л 01011 м 01100 н 01101 о 01110 п 01111 р 10000 с 10001 т 10010 у 10011 ф 10100 х 10101 ц 10110 ч 10111 ш 11000 щ 11001 ъ 11010 ы 11011 ь 11100 э 11101 ю 11110 я 11111
00100 01110 01011 00011 11101 10010 01110 01000 01100 00101 01101 01101 01110 10010 01110 д о л г э т о и м е н н о т о
Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой. Кант.
Год рождение философа 1724 Это же и является паролем.
- Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?
До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.
- Как именно взламывать замок в запорожце?
Заюзать прибор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.
- Куда девать КПК Эномая?
Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку. Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.
- Что будет если вынести базу Свободы?
Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите.
Бандиты
- Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?
Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.
- За кого лучше проходить квест Баро?
Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.
- Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?
Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.
- Что будет если вынести базу Баро?
Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.
Наемники
- Где искать тайник с оборудованием?
Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.
- Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?
Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.
Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов. Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ. X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2 X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3) Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10. вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.
Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз. Должно быть так:
2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2 Или так:
В случае ввода одного из двух правильных ответов квест будет успешно завершен. Следующее задание за наемников сразу же доступно. В противном случае возможны варианты. 1. Яд подействовал сразу- бандиты стали сразу враги. Квест завершен, но не так как надо. 2. Яд не подействовал вообще, при этом коньяк стал непригоден для питья. Квест провален. В любом из этих двух случаев ГГ будет ждать неприятный сюрприз по возвращению к синим. Игра в своеобразную сталкерскую “Пилу”. После ее успешного завершения за наемников также будут доступно новое задание., плюс использование возможности выбора в специализации нового обмундирования.
- Миссия невыполнима, или ой что за херня твориться с ГГ?
В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума. При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.
- Как лучше поступить с террористом Каримом?
Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.
- Как юзать ВПХР?
Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.
Прозрение
Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.
Долг
- Как юзать мед прибор?
Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе. Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.
Мод на голденшаре Более яркий фонарик для ГГ отGeonezis Несколько вариантов фонаря, в архиве есть небольшое пояснение и скриншоты. Изменяет/повышает характеристики освещения фонарем (автора не знаю, к сожалению). Дополнение маленькое, древнее, но профпригодное. Копировать поверх Гдаты. Проверенно — работает. Скачать
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
сколько этих частот надо вводить , я уже только что туда не вводил.
PROSTOVOVA, во втором окне прибора написаны необходимые для ввода значения. Любой из двух предложенных вариантов используй.
Цитата (ILUHA36)
Цитата
Что делать дальше?Все квесты группировок я выполнил и квесты на "Скадовске" тоже. Куда идти ни каких наводок нет.
ILUHA36,после получения достижения друг сталкеров поговори с Фараоном.
Цитата (ILUHA36)
Цитата
как достичь этого достижения?я вроде выполнил все квесты на "скадовске"? может это из-за того что одного сталкера резанул ножичком?но вроде всё жёлтые и всё норм. У меня есть достижения из-за квеста с Хонунгом,но это я так понял ни чего не меняет
ILUHA36, нужно выполнить квест укрепление своего авторитета на Скадовске. Для этого нужно завершить задание Гонты, любое у Шустрого (он выдает их ночью), задание самого Фараона, Бороды, квест у Свободовца.
В-где отыскать курьера Шустрого О-поговори на Скадовске со всеми про него, инфа и появится. В-почему после нахождения артефакта "Донор" для Лоцмана пропадает задание Доктора? О-просто доктору тоже нужен донор,а квест так и должен отмениться. В-чтобы попасть на Южное плато, надо "разговорить" Глухаря после взятия квеста у главаря "прозренцев" на наводку на Болотного доктора. Но Глухарь только объясняет, почему он остался на "Скадовске". Также понял, что на мосту должно быть два ключа, один - под мостом (нашёл), другой, - в УАЗике чуть в далеке от основной колонны, ближе к базе Свободы. Всё просмотрел, нащёл какие-то бинты, ещё чего-то, а вот ключа. - увы. Так что мне делать, можно это как-то исправить, а то начинать игру в третий раз, - уже "внапряг". О-чтобы появился разговор с Глухарем про путь на плато, нужно продвигаться по квестам "Прозрения", пока не появится задание "Поговорить с местным старателем"(то бишь Глухарем). Если ты про ключи от ящика в пещере, то один на мосту, а второй будет на самом плато в пещере. Потом открыть контейнер в грузовике, где в оригинале был баллон с отравляющим газом. После этого топаем к Глухарю. В-как спасти Корсара, в моем случае, если у вас выпал такой список симптомов О-1. Пульс - слабый 2. Температура - норма 3. Давление - гипотония 4. Лейкоциты - повышен 5. Эритроциты - понижен 6. Тромбоциты - норма 7. Состояние - в сознании, шок 8. Переломы - малая берцовая 9. Ожоги - норма если все так тогда вам нужно: в первой колонке выбрать: Викасол во второй : Морфин в третьей : Реополиглюкин (странное название не правда ли? ) в четвертой: Эритромицин В-подскажите в каких локациях артефакты для лоцмана,уже все облазил не могу найти. О-один арт в аномалии "Цирк", другой в "Топи" где вертушка лежит чтоб было понятней там недалеко труп ещё есть возле тонеля. В-сколько артов не бери, нужных для Полынного списка-нет...всю локу прошёл по восьмому кругу...попался тока один-Чёрная душа...(играю на 4 патче.На 3 такого не было...) О-Квест автоматически отмениться если найти 3 арта из списка- так сделано специально для последующего продолжения. В-тайник Волка...он находится видимо внутри подстанции(сверху на ней его нет-да туда без читерства и не добраться...Ну,и...как брать???????? Есть предположение ,что он находится в лаборатории (хотя не знаю,в какую сторону она ведёт...)и вообще,как туда попасть ,если там закрыта дверь... О-В первой главе туда доступ закрыт. В-Люди ну ответьте где искать анабиотики для медика! О-Аж три штуки есть в пещере для контроллера. Два у потухшего костра валяются. В-Как квест свободовца выполнить? Это я там понимаю подобие квеста Кардана на поиск друзей из ЗП? В тех местах,где друзья Кардана лежали в оригинале не нашел. О-Один у топи, рядом с тоннелем, второй рядом со станцией по переработке отходов. Идти к краю локации по направлению к закрытым воротам. В кустах будет КПК. Будулай возле тоннеля на "топях"...труп Эномая.В пещере. В-у меня вот схроны не закладываются,один рюкзак подобрал,а надо три что делать ума не приложу. О-Эти три рюкзака находятся у места, где исчезла группа сталкеров( рядом с аномалией Котел. В лодке и рядом с ней валяются), где ГГ со скаутом остановились. Нажми "F", высветятся. По закладке: Отклик, бинт, антирад, промедол (красная аптечка), сухпай армейский, «BERYL» заряженный и 60 патронов к нему - я эти предметы заложил, все сработало. В-Народ где найти Хонунга, и инструменты для Кардана? О-Хонунг рядом с аномалией Топь- на входе к тоннелю. Инструменты рандомно спавняться- только для грубой работы. У НПС можешь узнавать наводки. Инструменты спавнятся рандомно в 3 местах - Железный лес, Изумрудное, ВНЗ круг. Инструментов для тонкой работы не существует в этой версии мода. В-где микросхемы искать??? Нашел 3 шт. на станции переработки О- на цехах один за контейнером, второй за небольшим домиком где бандиты спасаются от выброса. В-кто знает где найти ключ от контейнера в пещере один на мосту а другой где? О-второй в трупе одного из НПС в пещере восточного плато. В-пропала ветка диалога у Боро, после допроса стукача( маркер показывает на него(Боро), ветки диалога нет). Переигрывал с ранних сейвов диалог не появляется. О-Ветка диалога будет ночью.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Всех Вас с наступающим . Авторам спасибо.Не смог сдержаться .Играю,истинное наслаждение.ПРЕКРАСНО На счет инструмента для грубой работы. В моем варианте на станции переработки,в проходе первого этажа на полу аккурат под их командиром
Сообщение отредактировал ддт - Воскресенье, 30.12.2012, 08:25
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ддт за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 12:00 | Сообщение # 6
Удаленные
Сильно разочаровался в моде.Исчез тот экшен,который мне так нравился в Сигироусе,на место него появились задания с километровыми диалогами,мысль которых можно написать в 3 основных предложения,при этом не теряя их смысл.Так же на место пустынной и опасной зоны-получилась,какая то Народная солянка(Куда не плюнь-одни базы и сталкеры) Единственное,что понравилось-это мини игры в заданиях(типа подключение устройства),но даже их не достаточно,чтобы вывести мод на должный уровень. Мой Вывод:Мод получился скучным.Меня хватило на пару часов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GIDRA за это полезное сообщение:
не врублюсь как выйти на янов.камни проводнику отданы .диалога о выходе никак не появляется.на затоне больше дел нет.может баг или я что-то не доделал.установлен патч4
Добавлено (05.01.2013, 10:04) --------------------------------------------- Прошел первую часть и получил четыре новогодних дня полных интриги и удовольствия.Еще раз СПАСИБО за Ваш труд.Свое железо я точил спецом под Сталкера,но всеже ... W7 64 бит,4Г и 1Г видео дали возможность сверху накатить Cromm Gruac в режиме ультра .За все игровое время ни одного слета не произошло.Направленность сюжета в сторону отчужденности и оптимизация дружно зашагали в ногу.Немного страдает орфография ,а в одном из диалогов Нарсула с Прозренцем,по заданию Шустрого,герои обменялись ролями.Но это ничто по сравнению с прекрасным сценарием,а идея разбить все на 3 части,несет в себе огромный потенциал в виде не только хорошо закрученной интриги,но и боевой составляющей.А то если некому выносить мозги, такой бизнес как товар-деньги-товар,становится не актуальным.На Затоне собственный дом с бассейном,к сожалению,не построить...С нетерпением ждем прибытия на Янов
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ддт за это полезное сообщение:
Предлагаю, тем, кто проходит мод-писать кратко прохождение здесь (как пример: в виде вопроса и ответа- как найти или сделать что-то). Я потом ваши посты объединю в единое прохождение. Соответственно всем участникам + гарантируется.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 01:17 | Сообщение # 9
Удаленные
Цитата (TecaK)
как спасти Корсара, в моем случае, если у вас выпал такой список симптомов: 1. Пульс - слабый 2. Температура - норма 3. Давление - гипотония 4. Лейкоциты - повышен 5. Эритроциты - понижен 6. Тромбоциты - норма 7. Состояние - в сознании, шок 8. Переломы - малая берцовая 9. Ожоги - норма если все так тогда вам нужно: в первой колонке выбрать: Викасол во второй : Морфин в третьей : Реополиглюкин (странное название не правда ли? ) в четвертой: Еретромицин
Кто-то имеет медицинское образование. Кратко говоря
Цитата (TecaK)
Викасол
-остановка кровотечения
Цитата (TecaK)
Морфин
-обезболивающие
Цитата (TecaK)
Реополиглюкин
-для восстановления ОЦК(Объём циркулирующей крови)
Цитата (TecaK)
Еретромицин
-антибиотик
Классный мод!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LastSpam за это полезное сообщение:
Может кто-нибудь подсказать где водятся кровососы в этом моде. Надо три щупальца найти для Резчика. В начале игры нашел три щупальца в пещере, где Ахиллес, но продал сразу. Торговцам прописать не получается нет папок shop.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили бяка за это полезное сообщение: