В этой теме вы можете высказывать свои пожелания, предложения, идеи и светлые мысли, а так же помогать проекту. Все обсудим тут, обговорим и придем к какому-либо решению. Заранее благодарны Авторов самых светлых идей не забудем упомянуть в моде и в "Благодарностях".
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Винторез94 за это полезное сообщение:
mrDrug48, нет нормально все. Мы как раз разбираемся насчет экза в игре. У него (Ричарда) четкие аргументы ПРОТИВ экза и я к ним прислушиваюсь честно говоря... Но с другой стороны и ты прав - игра это есть игра GIDRA, - с другими тяжелыми бронекостюмами разумеется бум вести такую политику: сверхзащита = сверхцена = недоступность = уход за костюмом. Это в Заре можно в болото лечь и поспать там а на утро отряхнуться и дальше пойти. А образцы армейских броников созданы для ЗАЩИТЫ от пуль, мутантов и аномалий. Но никак не в грязюке плавать в них. Требуют ухода и чистки. Насчет этого подумаем тоже, может инструменты какие будут или еще подобное
Добавлено (16.12.2012, 09:49) --------------------------------------------- Насчет 3 обойм в бандита как в НЛК6 - там уместно это смотрелось. Но примем во внимание то, что в Зоне как никак каждый защищен хоть каким то броником, поэтому попадание в грудь к примеру будет не смертельным, если у нас нет бронебойных патронов и серьезной пушки. Попадание в голову которая БЕЗ ШЛЕМА (а в шлемах только армия ходит и некоторые сталкеры) влечет мгновенную смерть. Что касается рук ног - то там тоже, от такой раны не помрешь сразу так как ничего жизненно важного не задето. Постараемся все к жизни свести и посмотреть что получится. С мутантами по книгам пойдем, там хорошо рассказано куда и как попасть чтобы убить его быстрее
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Винторез94 за это полезное сообщение:
По поводу документальной информации.. не все так просто и говорить, равно как и играть мускулами может каждый...По поводу Экзоскелета полного функционирования в нем нету, в нем только выборочные элементы, по поводу прыжков в нем - возмо что то и есть такое, 1- 1,5 метра вверх выше - вряд ли... Обусную тем что экзоскелет экзоскелетом, но вот человеческие повреждения - ушибы и прочие при падении в любой капсуле или защитной оболочке предотвратить нереально, равно как и порча имущества(тех же сервоприводов и другой начинки, кстати электронной ) По поводу второго пункта - это же игра, конечно игра, но есть одно но - это НО - игровой баланс, нет баланса нет нормальной и интересной игры. Разве я не прав? По поводу нехватки реальности мне - ну это вряд ли, я недавно надевал 2 вида бронежилетов(работа такая что экзамены надо сдавать, а там ко крас таки это есть, хотя никогда не видел чтоб простая охрана носила броники или шлемы 3-5 класса защиты, кроме инкассаторов) Бегать в экзоскелете реально не получится - я говорю не про тестовые экземпляры которые проводит американская армия на чистом плацу, а в реальной боевой местности,, когда грязь, вода песок и прочая фигня попадает даже за шиворот, что уж говорить о технике.. Даже надежные автоматы калашникова не всегда стреляют после попадания туда воды, как например во вступительном экзамене в СОБР, СПЕЦНАЗ или другие наши спец войска участвующих в боевых действиях, А у него всего лишь порох отсырел в большинстве случаев и пробегают они всего 10 км, ну да ладно я немного отвлекся... Про Грязь - ну в игре много чего нельзя реализовать на данный момент времени, однако это обусловлено концепцией игры, мрак, холод и именно погружение в игру создает о себе впечатления, порой незабываемые и оттого запоминающиеся... Но это чисто мое мнение, более того, я отношусь к разряду тех игроков, которые любят тактические игры, где важно умение думать, рационально использовать свои средства, опыт.....( сталкер ассоциируется у меня с чем то вроде выживания в суровых условиях, так сказать симулятор боевых действий и прочее чего сложно добиться, на мой взгляд это подогревает и вызывает как минимум интерес, ведь чем сложнее бой, тем слаще победа.. )
Винторез94,
Разгрузка тут конечно же на любителя кому то она не нужна вообще, мне же даже её мало будет, после тех игр в которые я играл, однако если будет хотя бы она я буду очень рад, но таких как я единицы, большинство не любят заморочки, зачем все усложнять, когда жизнь и так идет как по маслу - верно? это же игра... Типичные на мой взгляд ответы...Однако это чисто мой взгляд на жизнь и все люди разные, равно как и то, что всем не угодишь. И да если я кого то обидел то извиняйте, у меня свой взгляд на жизнь и я делюсь им, это лучше чем молчать и ничего не делать Получилось громозко, много букв, как когда то заметили мне на ап про, но думаю, что в данном случае по другому никак...
Сообщение отредактировал Ричард - Воскресенье, 16.12.2012, 21:05
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ричард за это полезное сообщение:
Нормально нормально Я понимаю что всем не угодить сразу, но нужно принять во внимание то, что мы в ЗОНЕ, где аксиома - не убил ты, убили тебя. Само по себе место подталкивает к тому, что тут сложно и выжить не всегда удается. Поэтому вопрос о хардкорности должен стоять на ряду с вопросом о интересности игры. Лично я сам склоняюсь больше к трудностям в прохождении некоторых участков сюжета, нежели просто пробежать и полюбоваться пейзажами, попутно зарезав ножом монолитовца в экзе. Но опять же до маразма как в НЛК6 доводить нельзя. Надо найти нечто среднее между халтурой оригинала ТЧ (по легкости ведения боевых действий) и НЛК6 (где вот реально 30 патронов в голову нпс нужно высадить...) К этому мы и будем стремиться, сводя боевые действия с людьми к оригиналу ЧН (где достаточно трудно стрелять, но ужасно интересно!). Что касается мутантов - тут по небольшим частям будем из разных модов брать по отдельности (ведь снорк ТЧ ни в какое сравнение не идет со снорком ЗП, как и кровосос - приглядитесь, вспомните )
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Винторез94 за это полезное сообщение: