Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Mystery Of Destiny (архив) » Глобально-сюжетный мод » Предложения и идеи
Предложения и идеи
Винторез94Дата: Пятница, 23.11.2012, 14:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Наёмники
Сообщений: 39
Награды: 13
Репутация: 264
Статус:
В этой теме вы можете высказывать свои пожелания, предложения, идеи и светлые мысли, а так же помогать проекту. Все обсудим тут, обговорим и придем к какому-либо решению. Заранее благодарны smile Авторов самых светлых идей не забудем упомянуть в моде и в "Благодарностях".
 
Винторез94Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 09:49 | Сообщение # 31
Рядовой
Наёмники
Сообщений: 39
Награды: 13
Репутация: 264
Статус:
mrDrug48, нет нормально все. Мы как раз разбираемся насчет экза в игре. У него (Ричарда) четкие аргументы ПРОТИВ экза и я к ним прислушиваюсь честно говоря... Но с другой стороны и ты прав - игра это есть игра wacko
GIDRA, - с другими тяжелыми бронекостюмами разумеется бум вести такую политику: сверхзащита = сверхцена = недоступность = уход за костюмом.
Это в Заре можно в болото лечь и поспать там а на утро отряхнуться и дальше пойти. А образцы армейских броников созданы для ЗАЩИТЫ от пуль, мутантов и аномалий. Но никак не в грязюке плавать в них. Требуют ухода и чистки. Насчет этого подумаем тоже, может инструменты какие будут или еще подобное

Добавлено (16.12.2012, 09:49)
---------------------------------------------
Насчет 3 обойм в бандита как в НЛК6 - там уместно это смотрелось. Но примем во внимание то, что в Зоне как никак каждый защищен хоть каким то броником, поэтому попадание в грудь к примеру будет не смертельным, если у нас нет бронебойных патронов и серьезной пушки. Попадание в голову которая БЕЗ ШЛЕМА (а в шлемах только армия ходит и некоторые сталкеры) влечет мгновенную смерть. Что касается рук ног - то там тоже, от такой раны не помрешь сразу так как ничего жизненно важного не задето. Постараемся все к жизни свести и посмотреть что получится. С мутантами по книгам пойдем, там хорошо рассказано куда и как попасть чтобы убить его быстрее

 
Винторез94Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:37 | Сообщение # 32
Рядовой
Наёмники
Сообщений: 39
Награды: 13
Репутация: 264
Статус:
GIDRA, я в целом говорю про грязь cool
Ну а с разгрузочным поясом что делать будем?
 
РичардДата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:03 | Сообщение # 33
Рядовой
Монолит
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 10
Статус:
GIDRA,

Винторез94,


Сообщение отредактировал Ричард - Воскресенье, 16.12.2012, 21:05
 
Винторез94Дата: Понедельник, 17.12.2012, 15:22 | Сообщение # 34
Рядовой
Наёмники
Сообщений: 39
Награды: 13
Репутация: 264
Статус:
Нормально нормально wink Я понимаю что всем не угодить сразу, но нужно принять во внимание то, что мы в ЗОНЕ, где аксиома - не убил ты, убили тебя. Само по себе место подталкивает к тому, что тут сложно и выжить не всегда удается. Поэтому вопрос о хардкорности должен стоять на ряду с вопросом о интересности игры. Лично я сам склоняюсь больше к трудностям в прохождении некоторых участков сюжета, нежели просто пробежать и полюбоваться пейзажами, попутно зарезав ножом монолитовца в экзе. Но опять же до маразма как в НЛК6 доводить нельзя. Надо найти нечто среднее между халтурой оригинала ТЧ (по легкости ведения боевых действий) и НЛК6 (где вот реально 30 патронов в голову нпс нужно высадить...) К этому мы и будем стремиться, сводя боевые действия с людьми к оригиналу ЧН (где достаточно трудно стрелять, но ужасно интересно!). Что касается мутантов - тут по небольшим частям будем из разных модов брать по отдельности (ведь снорк ТЧ ни в какое сравнение не идет со снорком ЗП, как и кровосос - приглядитесь, вспомните cool )
 
Shad0wC@ndyДата: Четверг, 27.12.2012, 21:13 | Сообщение # 35
Подполковник
Наёмники
Сообщений: 166
Награды: 16
Репутация: 610
Статус:
Лично я был бы не против увидеть в моде различные билдовские фичи, такие как "поцелуй кровососа", пси-атака псевдопса и т.д.


 
Винторез94Дата: Суббота, 29.12.2012, 16:29 | Сообщение # 36
Рядовой
Наёмники
Сообщений: 39
Награды: 13
Репутация: 264
Статус:
Shad0wC@ndy, будет!)
 
Форум » Mystery Of Destiny (архив) » Глобально-сюжетный мод » Предложения и идеи
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: