Мини-чат
Новые сообщения Пользователи Правила форума Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: Glomar 
Форум » Обзоры и итоги модов и игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Прохождение модификаций и игр » Мод Альтернатива v.1.2.1 (прохождение)
Мод Альтернатива v.1.2.1
mrDrug48Дата: Суббота, 02.11.2013, 23:37 | Сообщение # 1
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1917
Награды: 15
Статус:
Прохождение мода Альтернатива v.1.2.1

В этом разделе затронуты далеко не все квесты мода "Альтернатива 1.2.1"

В моде "Альтернатива" игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в
Профиле игрока. Много интересного можно почерпнуть из диалогов. На первый взгляд вам говорят вроде бы о элементарных вещах, о которых вы хорошо знаете по оригинальному сюжету игры, и это не просто так, на эти вещи нужно обращать внимание. Вся необходимая информация находится в ПДА и в найденных документах.

В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их. В версии 1.2 из личных заметок доступны два квеста, которые берут начало в Предзонье.

Старт игры

Вы прилетаете в Предзонье как гражданское лицо для подписания контракта на прохождение службы в Зоне. Перед тем как выйти с военной базы, загляните в диспетчерскую. В ней компьютер, который вы сможете взломать чуть позже. Проверяйте все компьютеры, ПДА, ноутбуки, сейфы на наличии возможности взлома.

Для взлома компьютеров ПДА и сейфов вам нужны программы, которые вам даст Каланча, про которого можно узнать у Сидоровича. Всего программ шесть штук: три для взлома компьютеров и три для взлома сейфов с электронными замками, для прохождения по игре все программы обязательны.

В моде присутствует транспорт, чтобы заводился транспорт, надо в опциях-управление на "Включить" выставить действие на клавишу клавиатуры, по умолчанию там пробелы.

При разговоре с Стрелком, в баре Предзонья, вам придётся сделать выбор (от выбора будет зависеть дальнейшее развитие сюжета) служба по контракту, или стать вольным сталкером.




Вольный сталкер

Выбрав судьбу вольного сталкера перед вами открывается свобода выбора, но не понятно, что с этим делать. Нужно последовать совету Меченого и встретиться с Мэром. То, что нужно сделать для прохождения по сюжету в диалоге выделено зелёным цветом. Обратите внимание на военного, который придёт в бар, после разговора с Стрелком. Помогите продавщице, которая торгует в магазине, пустые ящики вам обязательно понадобятся. Жители Предзонья ночью спят.

Из оригинальной игры остался квест на поиски тайника Стрелка. Флэшка Стрелка содержит другую информацию. После найденного в схроне Экстремала начнётся необычное путешествие по Зоне.

Квест от Кардана.
Кардан попросит вас принести три инструментальных набора, по очереди. Все три набора находятся на Затоне. Для выполнения второго задания вам потребуется как минимум первая программа для взлома компьютеров. Когда будите взламывать, сохранитесь перед взломом, с первого раза может и не получиться. От исхода при выполнении третьего задания зависит, даст или нет Кардан задание на Юпитере.

Квест "Параллельный мир"
Квест "Параллельный мир" берёт начало после взлома ноутбука в вашем доме. Вся информация по прохождению квеста, по мимо заданий, отображается в ПДА в разделе "Журнал - Параллельный мир". Нужно точно выполнять то, что описывается. Если написано "долго стоял на куче из листвы", то нужно так и сделать, а не бегать вокруг это кучи и пинать листву. Когда попадёте в Тёмный Край и найдете схрон, не забывайте про карту и нож, в данный момент нож- это оружие. А артефакты против мутантов- это оружие массового поражения. Главное знать какой артефакт в какое время применить. Всё найденное в Тёмном Краю, лучше оставлять там, может пригодиться.

Квест "Легенда"
Квест "Легенда" начнётся после взлома ПДА в бункере на ЧАЭС-2. Нестеров находиться в Тёмном Краю на Мозголоме.

Квест "Найти хабар Химика"
Квест "Найти хабар Химика" начнётся после информации добытой при взломе компьютера у учёных на Юпитере. Когда вы найдёте все четыре артефакта, квест закончится. После куполообразного помещения в котором стоит установка проходя по коридору, обратите внимание на контейнер слева, перед спуском по винтовой лестнице.

Квесты связаные с другими квестами
Квест на истребление чумы из Зоны начнётся с задания "Найти охрану" для учёных на Юпитере. Для продолжения квеста нужно взломать ПДА в лаборатории Х-8, которая находится на Юпитере и принести труп неизвестной зверушки учёным. То, о чём попросит Озёрский, нужно периодически выполнять. Дальнейшее продолжение квеста связано с квестом "Легенда". Закончится квест заданием "Уничтожить матку неизвестной зверушки". Есть два варианта завершения квеста: 1. когда вам станет известно предположительное место нахождения логова неизвестной зверушки, можно сразу пойти и закончить этот квест. 2. Если вы повторно спуститесь в Х-8 и найдёте второй ПДА, вас ожидает сюрприз. Когда вы Озёрскому говорите " Что ты сказал? сама Зона? Зона, ну конечно Зона. Ладно мне пора. " это означает, что вы знаете с кем вы должны сейчас пообщаться. После выполнения квеста обязательно поговорите с "союзником".

Квест "Легенда" связан с простым квестом "Найти антидот". Когда вы принесёте антидот Нестерову, продолжится квест на включения антенн на Радаре.

Не реализованные квесты, которые получили продолжение в версии 1.2
В версии мода Альтернатива 1.1 были квесты, которые не реализованы до конца. Задание "Найти документы из Х-8": добытые документы можно было отдать "Долгу" или "Свободе". В версии 1.2 имеет значение кому вы отдадите документы.

Квесты связанные с девушкой по имени Соня начинавшиеся с задания "Найти девушку с фото" так и не переросли в отдельную сюжетную линию, но получили продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".

Ночуя у себя дома, возможен приход нежданных гостей, которым будет нужна ваша помощь. Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.

Служба по контракту.

Сюжетная линия за военного получила продолжение и имеет три концовки.




Проходя службу в Зоне, нужно чётко выполнять поставленные задачи, как в армии. Проходя игру за военного, возможно выполнять часть квестов вольного сталкера.

Удачи, Сталкер! Официальный сайт http: //www.alternativa-mod.ru


Подробное описание квестов


Вольный сталкер









В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
mrDrug48Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 02:13 | Сообщение # 2
Сталкер
Администраторы
Сообщений: 1917
Награды: 15
Статус:
Мини FAQ

Спасибо за ответы пользователям:ucvvd,лобсанг
В: Нужен ли по сюжету свободовец Макс? Подскажите, плиз, как отключить худ костюмов? В главном меню в АМК опциях отключил, но эффекта нет. Денег на ремонт пока маловато, а через побитое стекло очень плохо видно.?
О: Макс не нужен, только квест оригинала на флешку Психа. А чтобы аномалии убирать нужно купить на базе ЧН артефакт, который ликвидирует аномалии.

В: Кто подскажет прохождение квеста на поиск документов из Х-18? В Западной Припяти на речном вокзале нахожу Сокола, он говорит про код от сейфа, который находится у вожака (кинотеатр Прометей), нахожу этого клиента, он молчит, убиваю - провал квеста. Что нужно делать?
О: Все так, только не убивать надо, а оглушать и все получится. Подберись к нему незаметно сзади с ножом, ГГ все сделает сам, сразу появится сообщение о получении кода.
В: Очень порадовала локация "Темный край-болото", и навык усыпления получил и на поле артефактов набрел!
А как этот навык получить? Я проходил вроде под аномалиями! Это под Монолитом надо пройти?

О: Возле вертолёта увидишь несолько свечений, постой под ними и получишь дар усыпления.


В своем Отечестве пророки есть.

Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
 
Форум » Обзоры и итоги модов и игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Прохождение модификаций и игр » Мод Альтернатива v.1.2.1 (прохождение)
Страница 1 из 11
Поиск: