Разделяй и властвуй… Естественно, разрушив сначала то, что уже было, и построив на его основе свой мир – с игрищами и блудницами. Безымянный вверг мир в пучину хаоса, навести порядок в котором могут только «Overkings».
Завязка сюжета тривиальна: восемь великих героев жили в мире, пока не появился девятый – Безымянный. После тысячелетий войн мир раскололся, теперь в каждом из осколков есть люди, несущие в себе силу восьми героев – их называют Высшими королями. Вот роль такого короля нам и предлагают принять. Восемь героев – соответственно, восемь классов: страж, варвар, дриада, амазонка, маг, ассасин, ведьма и чародейка. Имеют место быть вполне приличные системы торговли, ремесел, квестов и кланов.
Боёвка реализована в реальном времени (редкость для браузерных MMORPG), PvP представлен привычными free-hunting, Ареной и клановыми противостояниями. На данный момент игра активно развивается, поэтому сложно сказать, что получится в конечном итоге. Сейчас проект вполне играбелен, но в некоторых моментах оставляет ощущение недоработанности. Резюме: «Overkings» - добротная игра, которая на данный момент практически не выделяется из общего ряда представителей жанра.
В ролевой игре Overkings можно подобрать класс героя на свой вкус. У каждого персонажа есть своя роль в сражении: одни герои обладают огромной силой, другие — выносливостью, третьи действуют скрытно и бесшумно. Кто-то использует разрушительную магию, а кто-то способен лечить союзников или вызывать на помощь духов. Выбор класса остается за игроком, но каким бы ни было решение — персонаж любого класса покажет себя сильным и достойным героем, способным постоять за себя, бросить вызов полчищам монстров и другим героям.
Его главный союзник – ночная мгла, его главный пособник – тишина, его главное оружие – неожиданность, его профессия – смерть. Его ненавидят, его боятся, ему пытаются подражать, его надеются поймать и уничтожить, но он остается таким же неподражаемым и неуловимым, как и его предки много веков назад. Имя ему – ассасин. Его дело – убийство, возведенное в ранг искусства.
Чародейка
Они блистают на королевских балах, они верховодят на полях сражений, их можно видеть в библиотеке склонившимися над древним фолиантом и в затерянной пещере посреди жаркой схватки с грозным чудовищем. Их красотой восхищаются, а их сила наводит страх. Чародейки прекрасны, непредсказуемы и опасны. Они — лед и пламень. Их настроение переменчиво, но их могущество остается неизменным.
Страж
Они охраняют королей, они становой хребет любой армии, они оберегают опасные рубежи и первыми принимают удар врага. Их называют стражами, потому что эти бойцы защищают тех, кто нуждается в защите. Стражи — искусные воители, отличающиеся верностью и стойкостью. Многие считают их лучшими солдатами на свете, и это совсем не далеко от истины.
Дриада
Они живут долго. Очень долго. Они знают, как продлить свою жизнь и спасти чужую, и на всем свете нет более искусных и заботливых целителей. Их называют дриадами — хранительницами деревьев, но они защищают не только лес и его обитателей. Дриады любят все живое и ненавидят тех, кто с презрением относится к чужой жизни. Им верно служат звери и птицы, а сами они с готовностью помогают тем, кто попал в беду.
Варвар
Их недолюбливают и сторонятся. Их не приглашают на ученые диспуты, им не доверяют управление хозяйством. Но когда дело касается войны, перед ними склоняются и родовитые князья, и ученые мужи. Их называют варварами, и они этим горды. Их узнают по огромному росту, по одеждам из медвежьих шкур и секирам, прикованным к поясу тяжелой цепью. Их предназначение — битва, их образ жизни — война, их цель — победа любой ценой.
Амазонка
Эти женщины не поют песен. Вместо них поют их стрелы, всегда настигающие цель. Эти женщины не танцуют. Их танец — жаркий бой, в котором ловкость и точность движений спасают от неминуемой смерти и даруют победу. У этих женщин нет дома. Их дом — леса, степи, горы и саванны, где всегда много добычи. Охотницы, следопыты, воительницы, разбойницы, странницы, искательницы приключений... Имя им — амазонки.
Маг
[с]Когда они проходят мимо, воздух становится чище и свежее, как после грозы. Когда они говорят, прочие замолкают, боясь не расслышать слова мудрости. Когда они в гневе, им стараются не попадаться на глаза, чтобы не испытать на себе их ярость. Им служат существа, явившиеся из невидимого мира. Они столь могущественны, что по их слову земля дрожит и трескается, а с неба падают метеоры. Их называют магами, и они мудрейшие из смертных.[/с]
Ведьма
Они насылают болезни и проклятия, они продлевают свою жизнь, отнимая чужую, они наводят ужас на тех, кто вольно или невольно встает у них на пути. Их враги умирают долгой и мучительной смертью, а друзей у них не бывает. Они легко преступают клятвы, милосердие им чуждо, а бескорыстие вызывает у них смех. Ведьмы берут то, что им нравится, и ничего не отдают взамен.
Каждый класс персонажей обладает своими уникальными способностями. Каждая способность дает в бою определенный эффект. Одни способности могут вылечить вас или союзников, а другие нанести мощный удар по врагу или наслать на него смертельную болезнь.[c] Почти все способности персонажа тратят (или наоборот восполняют) ману персонажа. Как и способности, мана также индивидуальна для каждого класса персонажа.
Изначально у персонажа есть 3 базовые способности. До десятого уровня персонаж автоматически получает по одной новой способности за уровень. Таким образом, к десятому уровню у персонажа имеется 12 базовых способностей его класса.
Все остальные способности можно получить, выполняя определенные задания, или купить их в Академии Восьми Героев (Конхобар).
Все персонажи в игре обладают шестью параметрами. Часть этих параметров уникальна для определенного класса персонажа. Сумма всех параметров называется мощью и характеризует то, насколько персонаж силен в бою. Значение параметров можно увеличить с помощью предметов экипировки, которым посвящен данный раздел. Подробнее о каждом параметре рассказано ниже.
Телосложение влияет на запас здоровья персонажа.
Сила героя определяет мощность его физических атак и способностей.
Ловкость позволяет персонажу уклоняться от атак противников.
Интеллект героя определяет мощность его магических атак и заклинаний.
Высокий показатель мудрости позволяет персонажу эффективнее использовать чары и заклятья.
От скрытности зависят способности, связанные с маскировкой и атаками исподтишка.
Стойкость персонажа влияет на его защиту и способность отбивать вражеские атаки.
От контроля зависит сила вызываемых героем магических союзников.
Проницательность повышает шанс на успех применения заклинаний и длительность их действия.
Высокое значение удачи позволяет персонажу наносить сокрушительные критические повреждения.