В подборке материалов использованы посты сталкеров с сайта sigerous.ru
Локация: Кордон
Выражаю искреннюю благодарность Сталкерам с сайта sigerous.ru:WitaLiy™,Механику,walera300, DrLivsy,bliznetc1978,Shef,sМуркет,IGOR™,mike_vs,Jekanchik, russibic,smarty,ZmeеY,Рэд_Шухов,Captain_Black,sem1,orfeich, quitevi,химео,AndreGAS,ВгА,totenchem,M@DDOG,Flastor,pavel1097,Recluse, semperfay,Yakut,HRONITEL,Rep1ik@nt,XAH за материалы- за что им большое СПАСИБО,извините если кого пропустил. 1. Где найти Тамерлана? На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать 2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь? Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка. 3. Где найти бандитский сейф на АТП? В одном из зданий на чердаке. 4. Где найти ключ к сейфу? Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ. Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом. 5. Когда появится техник? Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым. А вот и сам техник 6. Где взять ключ для перехода на болота? Рядом в домике КПП в ящике. 7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком для миноискателя. Скрины к каждому пункту если не понятно(кроме п.3.) смотрим ниже
Скрины
1.
2.
4.
5.
6.
7.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
1.Венттиляционный комплекс. 2.Карьер. Землечерпалка. 3. Цементный завод. 4.Полустанок.Туалет.
1.На одном из дизелей на Шевченко. 2.Портовые краны. У одного из бетонных столбов. 3.Железный лес. 4.Станция переработки отходов. 5. Заправка.На крыше.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
1.Походим к тайнику. 2.Используем флешку.Код лучше посмотреть перед использованием и запомнить.Появится надпись. Получены координаты секретного тайника. На карте тоже появится соответсвующий значок. Радиус действия флешки я не знаю.Поэтому подходил вплотную к тайнику. 3.Подходим к тайнику и вводим код доступа. 4.Извлекаем хабар из тайника как из обычного SGMовсого. Примечание. Каждая флешка подходит только к своему рюкзаку.
Собрал всю доступную инфу по тайникам с кодами доступа. Извините если невнятно описал местоположение. Так описывал места народ. Я только собрал.
1.Мост Преображенского. Где-то наверху рядом с трубой. 2.Аномалия Железный лес.Кузов ЗИЛа. (см. мой скин) 3.ВНЗ Круг.В одной из комнат. 4.Земснаряд. 5.Шевченко. 6.Баржа Ноя. 7.Портовые краны.Зил. 8.Изумрудное.Один из домиков. В нём ещё под столом тайник с продуктами. 9.Лесопилка.Где-то под ёлкой. 10. Аномалия Коготь. (см.мой скин)
1.ЗРК Волхов. 2.Копачи. 3.Цементный завод. (см. мой скин) 4.Вертолётная плошадка. 5.Завод Юпитер.Около центральной проходной. (см. мой скин) 6.Вост. тоннель.Крыша тепловоза. 7.Недалеко от базы Наёмников.Какой-то забор из решёток.В кустах.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Нычки рыжий лес,перед входом в шахту в вагонетке (которая снаружи у входа)-конверт для гранат,рядиопротектор и еще батон вроде)
так же в самой шахте у решетчатой двери(дверь не открывающаяся) лежит шлем "весна"
тайник напротив башни, где берем фн-2000-если посмотреть через проломленое ограждение башни вниз на контейнеры-увидим несколько аптечек и счетчик гейгера на квадратном контейнере...
тайник :темная долина заброшенная база ,под входными воротами в гараже под уазом лежит рп-74
темная долина заброшеная база-канал в виде буквы Г(поднимаемся из него по лесенкам идем в дользабора) - у забра наклонная плита-под ней гранатомет "Бульдог-6"
темная долина у болота,в уазе около моста(съехал в болото)-1 ф1 +2 гранаты для посьвольника
темная долина в запорожзе напротив уаза в болоте, на заднем сиденье пара пачек патронов для АК
темная долина у входа в завод в кабине урала(кабина просто без самого урала))-лежит отбойник+патроны
темная долина справа от болота рядом с огромным камне под елкой-армейская аптеча,1 анабиотик, 1 косюм Берилл-М
темная долина - от перехода на юпитер идем к краю локации-под горой будут кусты в них лежит СВД
кордон локация -БАЗА-в левом здацнии (если смотреть от главного входа ) в дальнем конце здацния за кучей ящиков -КЕВЛАРОВАЯ ПЛАСТИНА +5 пулестойкости
так же нашел альтернативный спавн документов по квесту в темной долине для группировки свобода: докумены-в смотровой яме в гараже(рядом с нивой лежащей на боку) ,еще одни в бетонном коридоре в тупичке за углом и еще одни в комнате в ангаре за сетчатой дверкой под столом.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Кордон: найти командующего блокпостом В СБУ было поручено - найти Медведева по прибытию. Он должен быть где-то на блокпосте. Цель моего визита на Кордон - узнать, что случилось с пропавшими недавно военными, выполнявшими в зоне особое задание. Подготовка: пополнить запасы аммуниции Подготовка: поговорить с Медведевым Решительные меры: поддержать сталкеров Оказать содействие сталкерам в захвате деревни. Решительные меры: догнать отступающих Решительные меры: найти тело Тамерлана Многие разведчики вольных сталкеров были казнены бандитами в этой деревне. Их тела должны были остаться. Среди погибших был и Тамерлан - близкий товарищ Медведева. Необходимо разыскать его останки. Решительные меры: найти взрывчатку Есть информация, что в одном укромном месте на территории деревни - лежит взрывчатка С4. Без неё дверь ведущая в подвал никак не уступит. Решительные меры: заложить взрывчатку Решительные меры: детонировать заряд Решительные меры: исследовать подвал Решительные меры: передать флешку Медведеву Решительные меры: защищить деревню от мутантов Решительные меры: доложить Медведеву об успешном захвате Деревни
Причудливый артефакт (Торговец): найти артефакт Торговец попросил меня отыскать на Кордоне артефакт с интересным названием "шапокляк". Этот артефакт нужно найти.
Охота на мутантов (Медведев): устранить стаю слепых псов Охота на мутантов: уничтожить стаю пседособак Охота на мутантов: ликвидировать стадо плотей Охота на мутантов: ликвидировать стадо кабанов Охота на мутантов: получить награду
Оборона блокпоста: обеспечить защиту Помочь сталкерам отбиться от мутантов.
Блокада (Медведев): дождаться ночи Начинать операцию по осаде бандитов на АТП будет наиболее уместно только ночью. Нужно дождаться ночи. Блокада: занять свою позицию Блокада: начать операцию Блокада: занять АТП Блокада: найти бандитский сейф На АТП должен быть сейф. Его небходимо отыскать. Блокада: найти способ открыть сейф Чтобы открыть сейф - понадобится ключ. Блокада: отнести флешку Медведеву
Встреча с разведчиком (Медведев): найти Белоусова Встреча с разведчиком: поговорить с Белоусовым
Развязка: поговорить с Ермаком Отыскать Ермака на южном блокпосту. Белоусов сообщил, что этот сталкер знает о военных на Кордоне больше кого бы то ни было - он ремонтировал им оружие. Развязка: проверить места привалов Ермак передал мне координаты трёх мест остановки военных на Кордоне. Военный отряд, направляясь к Болотам, должен был по пути туда устраивать привалы на этих местах. Развязка: отправиться на Болота Исследовав точки привалов - мне удалось обнаружить некоторые данные. Из них следует, что отряд военных был атакован бандитами. Выжившие армейцы бежали на Болота. Нужно проследовать за ними.
Болота: найти военных Армейская поклажа: найти военный груз Раненный армеец сообщил мне, что на их отряд напали бандиты. Груз они умыкнули. Нужно найти бандитов, которые к этому причастны.
Поддержка союзников: помочь сталкерам захватить церковь Поддержка союзников: вернуться за наградой Поговорить с командиром сталкеров.
Миноискатель: поговорить с Ермаком Поговорить с Ермаком насчет миноискателя. Он должен помочь. Миноискатель: забрать датчик для миноискателя Миноискатель: ожидать выполнения заказа Миноискатель: получить миноискатель
Армейская поклажа: проникнуть на базу к бандитам Минное поле, препятствующее проходу на базу к бандитам - теперь не помеха. У меня есть миноскатель. С его помощью я вольготно проберусь на базу к бандитам. Армейская поклажа: найти военый груз Искать военный груз, или информацию о нём, на территории механизаторского двора (нужно найти 6 трупов). Армейская поклажа: поговорить с Багратионом На базе бандитов военного груза не обнаружилось. Скорее всего бандиты его спрятали. Считаю необходимым обратиться за помощью к сталкерам. Армейская поклажа: найти механика на насосной станции Армейская поклажа: ждать сообщения от механика Армейская поклажа: забрать георадар Армейская поклажа: найти военный груз - [spoiler=скрины тут]
Армейская поклажа: передать поклажу связному Армейская поклажа: следовать на Затон[/spoiler]
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Диверсия Альфы (активирован КПК с трупа одного из бандитов у аномалии "Топь"): проверить условленное место встречи По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал. Диверсия Альфы: уничтожить недругов Диверсия Альфы: обыскать тела Альфы Диверсия Альфы: расспросить обитателей Скадовска По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время. Диверсия Альфы: поговорить с Сычом Диверсия Альфы: найти заряд на верхних палубах Скадовска Диверсия Альфы: поговорить с Карданом Диверсия Альфы: поговорить с Азотом Диверсия Альфы: найти для Азота рацию Диверсия Альфы: заказать у Азота сканер Диверсия Альфы: ожидать выполнения заказа Диверсия Альфы: оплатить заказ Диверсия Альфы: обследовать все заселённые пункты Юпитера и Затона Диверсия Альфы: получить награду от обитателей Скадовска
Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска (условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру). Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря. Закрытое расследование: проверьте все возможные стоянки проводника. Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все. Закрытое расследование: поговорите с Гонтой. Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке. Закрытое расследование: дождитесь когда востановиться связь. Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь... Закрытое расследование: поговорите с Гонтой. Закрытое расследование: встретьтесь с пропавшим рассветовцем. Закрытое расследование: сопроводите рассветовца до указанной точки. Закрытое расследование: отбейте волну мутантов. Закрытое расследование: следуйте на сигнал ПДА. Закрытое расследование: убейте Хомсу. Закрытое расследование: следуйте на Скадовск.
Тайное противостояние (выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов. Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне. Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем Тайное противостояние: добейте наемника. Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему... Тайное противостояние: поговорите с Локи Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон. Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев. Тайное противостояние: займите указанную точку Тайное противостояние: уничтожьте ученых. Тайное противостояние: возьмите кейс ученого. Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда. Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником. Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда...
Выбор приоритетов: поговорите с Багиром Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского "осведомителя" Багира. Выбор приоритетов: встретьтесь с Люцианом Выбор приоритетов: допросите Якута Выбор приоритетов: дождитесь окончания казни Выбор приоритетов: отыщите три тайника Якута Якут перед смертью расказал вам о всех украденных документах Султана, которые он спрятал в тайниках на Затоне и Юпитере. Придется их отыскать согласно наводке по его словам: ".подавитесь...три тайника. на Затоне два: у станции переработки отходов и недалеко от ВНЗ в канализации...и у Янова, на карьере...в...железном..кр.." Выбор приоритетов: решите что предпринять Все документы Султана у вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана. Выбор приоритетов: расскажите Локи о "ненадежности" Багира. Вы отдали документы со всеми сведениями по контрабанде Люциану. Теперь же необходимо придумать подходящую отмазку для Султана. Попытайтесь все свалить на свободовского стукача Багира. Выбор приоритетов: устраните Багира Выбор приоритетов: обманите Султана Следуйте к Султану и свалите всю вину по правалу задания на его осведомителя Багира. Выбор приоритетов: дождитесь появления банды Люциана Выбор приоритетов: уничтожьте Люциана и его людей Выбор приоритетов: доложите Султану об успешном выполнении
Мудрость: добыть три книги Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги.
Противоядие: (фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу Отнести антидот Костоправу, на Янов.
Бешеные псы: разобраться с отрядом Альфы Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес». Бешеные псы: показать Мечу КПК лидера Альфы Отряд Альфа уничтожен. У лидера найден КПК. Нужно показать его Мечу.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи. Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу. Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией Психо: отправиться на место проведения испытаний Психо: покинуть Рыжий Лес Пройти к месту испытания препарата никак не получиться - мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер. Психо: поговорить с ученым Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес Нужно запастись препаратом "Психоделин" в количестве десяти штук. Психо: проследовать в Рыжий Лес Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных Психо: уничтожить контроллера Выжить в схватке с контроллером. Психо: исследовать логово контроллера Психо: поговорить с ученым
Поручение Зверобоя: найти пять щупалец кровососов. Зверобой попросил вас собрать для его нужд пять щупалец кровососов.
Охота: уничтожить стаю болотных кровососов Охота: уничтожить кровососов на территории цементного завода Охота: убейте матерого кровососа Ночная охота: уничтожить химеру
Специальная информация: отыщите принципиальную схему настройки и чертежи Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы. Специальная информация: найдите принципиальную схему на территории ЗРК Волхов Специальная информация: найдите чертежи Принципиальная схема найдена, отыщите чертежи в строениях бывшего цементого завода. Специальная информация: передайте все собранные документы Новикову
Охота на снорков: уничтожьте первую группу снорков Зверобой поручил очистить ближайшие окрестности от скопления мутантов. Проверьте точку вблизи старых вагонов. Охота на снорков: уничтожьте второе скопление мутантов. Охота на снорков: очистите третью точку от тварей Охота на снорков: убейте последнюю замеченную группу тварей Охота на снорков: доложите Зверобою о выполнение Все четыре точки проверены. Снорки уничтожены. Доложите о выполнении.
Цветы Дьявола: поговорите с учеными. Мигелю, рассветовскому скауту, необходимы редкие артефакты - Цветы Дьявола. Переговорите с учеными бункера по поводу них. Цветы Дьявола: распросите обитателей станциии Янов. Цветы Дьявола: найдите артефакты Цветы Дьявола. По собранным сведения стало ясно что артефакты возможно отыскать только в термальных аномалиях. Они могут быть как на Затоне, так и в Окрестностях Юпитера. Добудьте три образца Цветка Дьявола. (скрины где искать) Цветы Дьявола: принесите заказчику найденные артефакты
Приоритеты клана: отнесите бронекостюмы технику Назар поручил вам заняться укреплением позиций клана в окресностях Юпитера. Первостепенной задачей для этого является формирование сталкерских схронов. Для начала отнесите технику Новикову старые бронекостюмы Чистого Неба для их починки и приведения в годное состояние. Приоритеты клана: дождитесь пока Новиков закончит работу Приоритеты клана: заберите бронекостюмы у техника Приоритеты клана: заполните все пять подготовленных схронов Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку: 1)Оружие: АН-94 "Абакан" или SG SIG 550 или Wincheaster 1300, и один магазин к соответствующему оружию. 2)Детектор аномалий класса "Велес". 4)Бронекостюм ЧН-3A. 5)Любую аптечку, любой бинт, и на выбор противорадиационный препарат или психоделин. Приоритеты клана: заложите схрон группировки северо-западнее КПП Приоритеты клана: заложите схрон группировки к западу от завода Юпитер Приоритеты клана: заложите схрон группировки к югу от Восточных тоннелей Приоритеты клана: заложите схрон группировки к югу от Цементного завода Приоритеты клана: заложите схрон группировки к северу от Склада контейнеров Приоритеты клана: необходимо срочно следовать на сигнал ПДА Назар сообщил Вам об исчезновении патрульной группы. Поспешите к точке отмеченной на карте, чтобы успеть оказать возможную помощь. Приоритеты клана: проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы Приоритеты клана: следуйте ко второй ключевой точке маршрута Приоритеты клана: проверьте последнее место отмеченное на карте Приоритеты клана: немедленно сообщите Назару о результатах проверки
Протокол Юпитер (выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби): разрешите с Шустрым вопрос поставки инструментов Отправляйтесь на Затон к Скадовску и узнайте у Шустрого про поставку необходимых вам инструментов. Протокол Юпитер: дождитесь появления курьера Протокол Юпитер: заберите у курьера поставку Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из первой установки Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из второй установки Протокол Юпитер: извлеките электронный модуль из третьей установки Протокол Юпитер: следуйте на сигнал помощи Протокол Юпитер: отбежите на безопасное расстояние Протокол Юпитер: следуйте к наемнику Протокол Юпитер: уничтожьте синих Протокол Юпитер: отнесите Азоту снятые модули
Опасная работа: зачистить логово полтергейстов у полустанка По словам лидера группировки "Рассвет", в районе полустанка и дальше у склада Янова было обнаружено скопление опасных мутантов - полтергейсов. Я заключил с ним договор на зачистку территорий от монстров. Нужно проверить первую точку. Опасная работа: зачистить логово полтергейтсов у склада Необоходимо уничтожить всех тварей появившихся рядом со складом станции Янов. Опасная работа: следуйте на сигнал ПДА Вам удалось засечь слабый сигнал от пропадшей разведгруппы. Возможно кто-то остался в живых. Окажите им помощь. Опасная работа: сопроводите выжившего рассветовца до укрытия клана. Один из разведчиков сумел спастись от мутантов. Помогите добраться ему до своей базы. Опасная работа: доложите Назару об успешном выполнении миссии
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Пространственный телепорт: найти пространственную аномалию (доступно после прохождения Х8, а не как раннее во фриплее) С генерального штаба пришло новое задание. Командование требует скорейшего отправления в Темную Долину, для поиска пропавшего агента СБУ и некоторых документов государственной важности. Также поступила информация о том, что в окрестностях Юпитера существует некая пространственная аномалия, способная, при правильном её использовании, отправить человека в любое место. Командование считает, что я мог бы, с помощью этой аномалии, отправиться в Темную Долину. Остальные пути в Темную Долину пока недоступны. Пространственная аномалия в Карьере под ковшом большой "пилы черпалки"
Разбитый караван: прийти на помощь По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна моя помощь. Разбитый караван: убить монстра Разобраться с псевдогигантом. Разбитый караван: подобрать груз Разбитый караван: передать груз Мольфару
Покушение на Валета: убить Валета Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом - Валетом. Нужно его пристрелить. Покушение на Валета: доложить Мольфару о выполнении
Слабый маяк: найти тайник на территории завода Наёмники давным давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал - давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Моя задача - прочесать завод. Слабый маяк: проверить тайник Слабый маяк: сообщить Мольфару Слабый маяк: провести отряд к тайнику Слабый маяк: вернуться на базу
Поручение Альфа: найдите три необходимые схемы Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
Кровная месть: разобраться с Инквизитором Необходимо ликвидировать Инквизитора - верховного жреца Монолита. Этот Инквизитор причастен к гибели брата Феникса - Германика. КПК, найденный у павшего монолитовца, обновил данные о координатах отряда, возглавляемого Инквизитором. Необходимо догнать этот отряд, и разобраться с убийцей брата Феникса. Получены новые сведенья. Теперь Инквизитор точно обнаружен. Нужно его устранить. Кровная месть: проверить тело Инквизитора Взять флешку Инквизитора. Кровная месть: активировать флешку Инквизитора Кровная месть: обыскать загашник Инквизитора Кровная месть: вернуть найденное Фениксу
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Прибытие: найти Акулова Этот Акулов должен что-то знать о Балтазаре. Необходимо его найти. Прибытие: поговорить с командиром блокпоста Прибытие: подождать сталкера проводника Прибытие: сходить со сталкером на ферму Прибытие: поговорить с лидером сталкеров Прибытие: помочь сталкерам Лидер сталкеров в Темной Долине - Акулов, согласился рассказать мне всё что он знает, но при условии того, что я расправлюсь с проблемной химерой. Чтобы лишний раз не рисковать своей жизнью, эффективнее будет организовать оборонительный рубеж на месте блокпоста, около фермы. Нужно рассказать Акулову о моем плане. Дерзкий Хищник: поговорить с Леонидом Предупредить сталкеров на блокпосте о химере. Необходимо рассказать Леониду о моем плане. Дерзкий Хищник: заманить химеру на блокпост
Перехват: уничтожить скопление снорков Сталкеры собираются штурмовать завод, который сейчас находится под контролем ренегатов. Для подхода к заводу, им необходимо будет перейти через мост. На данный момент мост небезопасен - около него были обнаружены скопления снорков. Нужно устранить эту проблему, расчистив близлежащую к мосту территорию. Перехват: собраться вместе с отрядом у главных ворот Перехват: следовать за отрядом Перехват: устроить внезапное нападение Перехват: захватить завод Перехват: обыскать трупы ренегатов Возможно, кто-то из ренегатов может иметь ценную информацию на КПК. Нужно обыскать трупы ренегатов. Перехват: отнести найденные КПК Акулову
Разбой: совершить налет на лагерь ренегатов Разбить ренегатов рядом с аномалией "Раскол". Получить награду у Левиафана.
Секретная разработка: спуститься в лабораторию Х18 Отправиться в подземную лабораторию Х18. Секретная разработка: найти секретное оружие В лаборатории Х18 имеется секретная разработка учёных - гаусс-винтовка. Необходимо её найти. Секретная разработка: отнести оружие Левиафану
Тень времени: разыскать Балтазара в диспетчерской Ночным сталкерам достоверно известно, что Балтазар отправился в диспетчерскую. Нужно туда сходить и найти его. Тень времени: попасть в лабораторию Х18 Из данных на КПК Балтазара следует, что секретные документы, так необходимые СБУ, находятся в коридорах подземной лаборатории Х18. Необходимо туда спуститься. Тень времени: поговорить с Акуловым Двери, ведущие в лабораторию Х18, - заперты. Требуется карта доступа. Возможно, Акулов может что-то об этом знать. Тень времени: найти карту доступа к лаборатории Х18 У одного из трех командиров Ренегатов, скорее всего, есть карта доступа к лаборатории. Эта карта прежде была у Балтазара, но теперь, когда он погиб, она наверняка перекочевала к кому-то из головотяпов группировки "Ренегаты". Тень времени: открыть сейф Тень времени: спуститься в лабораторию Х18 Отмычка: найти ключ от сейфа В сейфе должна быть карта доступа к лаборатории. Необходимо получить ключ. Перевод документов: встретиться со связным на Припяти Передать документы, найденные в лаборатории Х18, агенту СБУ в Припяти.
Бездна: найти секретные документы Найти три секретных документа (скрины).
Новая территория: попасть на Военные Склады Необходимо найти путь на территорию Военных Складов.
Новое знакомство: найти лидера группировки Рассвет Поговорить с лидером группировки Рассвет. Разыскать его на базе Рассвета. Новое знакомство: поговорить с Демиургом Поговорить с лидером группировки Рассвет.
Опустошение: захватить Хутор Группировка Рассвет планирует взять под свой контроль всю территорию Военных Складов. Я могу помочь. Необходимо выбить ренегатов из Хутора и дождаться прихода дружеских отрядов. Опустошение: захватить Деревню Опустошение: захватить Западную Заставу Опустошение: захватить Посёлок Опустошение: захватить Стоянку Опустошение: захватить Восточную Заставу Опустошение: поговорить с Демиургом
Оскал зверя: отбить Хутор от мутантов Мутанты взбеленились. Они решились напасть на Хутор. С этим нужно что-то делать. Оскал зверя: защитить Деревню от мутантов Оскал зверя: обеспечить защиту Западной Заставы Оскал зверя: поддержать союзников у Посёлка Оскал зверя: защитить Стоянку Оскал зверя: выдержать оборону Восточной Заставы Оскал зверя: защитить базу группировки Рассвет Оскал зверя: зачистить логово монстров Обнаружена нора, из которой выползают монстры. Нужно её уничтожить. Оскал зверя: взять взрывчатку на базе Оскал зверя: установить взрывчатку в норе Оскал зверя: активировать заряд
Воскрешение: сделать предложение Акулову Акулов - лидер ночных сталкеров. Необходимо предложить ему взять под своё начало Военные Склады.
Колонизация: повстречаться с отрядом Акулова Нужно встретиться с отрядом Акулова в южной части Военных Складов. Колонизация: провести отряд Акулова на базу Колонизация: поговорить с лидером отряда
Инкассаторы: отобрать у Ренегатов ящик с деньгами По данным разведки, в Темной Долине сейчас находится отряд "инкассаторов" группировки Ренегаты. Они переносят ящик с большими деньгами. Нужно отобрать у них этот ящик. Инкассаторы: отнести ящик Акулову
Визит на новую базу: поговорить с Мортеном Акулов велел пообщаться с Мортеном.
Тотальный контроль: захватить Хутор Мортен хочет взять под себя всю территорию Военных Складов. Нужно помочь ночным сталкерам занять Хутор. Тотальный контроль: захватить Деревню Тотальный контроль: захватить Западную Заставу Тотальный контроль: захватить Посёлок Тотальный контроль: захватить Стоянку Тотальный контроль: захватить Восточную Заставу Тотальный контроль: получить награду
Загадка Прошлого: встретьтесь со свободовским агентом. Зам. лидера ночных сталкеров Колмогор нанял вас для оказания помощи группировке Свобода. Отправляйтесь к указанному месту для встречи с их агентом. Загадка Прошлого: зафиксируйте сигнал, предаваемый с установленных антенн. Загадка Прошлого: передайте полученные данные Лукасу. Загадка Прошлого: следуйте к антеннам. Загадка Прошлого: уничтожьте отряд диверсантов долга. Загадка Прошлого: найдите тайники на территории бывшей свободовской базы (еще скрины). Загадка Прошлого: займите указанную точку для встpечи со свободовским агентом. Документы найдены. Дождитесь появления Лукаса. Загадка Прошлого: отбейте гон мутантов Документы найдены. Неожиданно территория базы была атакована мутантами. Уничтожьте их всех, чтобы появилась возможность передать найденные бумаги Лукасу. Загадка Прошлого: следуйте к свободовскому агенту Загадка Прошлого: сопроводите Лукаса до южного блокпоста Загадка Прошлого: получите у Колмогора награду
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Решительные меры,Оборона блокпоста,Охота на мутантов,Блокада,Встреча с разведчиком-Медведев Причудливый артефакт-Кривоухов(торговец.Южный блокпост) Развязка-Ермак Армейская поклажа-Раненый "вояка"(при входе в локации "Болота") Поддержка союзников-Багратион(Рыбацкий хутор) Миноискатель-наводку даёт Багратион
Диверсия Альфы активируется после вскрытия КПК бандита около аномалии "Топь" Закрытое расследование-Гонта Тайное противостояние-Тесак(Цех подстанции) Выбор приоритетов-Султан Мудрость-Осведамитель(База бандитов) Противоядие-Фельдшер Бешеные псы-Меч
Неизвестное дело-Завлекает Зверобой,выдает учёный Иголкин Сканеры аномалий.,Спец.информация-Новиков(Бункер учёных) Поручение.,Охота.,Охота на снорков-Зверобой Цветы Дьявола-Мигель(База Рассвет) Приоритеты клана.,Опасная работа.-Назар Слабый маяк.,Покушение на Валета.,Разбитый караван-Мальфор Протокол Юпитер-Азот(во фриплее,после уничтожения Зомби)
Кровная месть-Феникс(Прачечная) Поручение Альфа-Альф (Магазин "Книги") Пространственный телепорт-Ген штаб СБУ
Дерзкий хищник.,Перехват.,Наводка на Балтазара-Акулов Разбой.,Секретная разработка-Левиафан(Ферма) Тени времени.,Бездна.,Новая территория-СБУ Загадки прошлого-Колмогор(Ферма)
Опусташение.,Оскал зверя-Демиург Воскрешение-СБУ Колонизация.,Визит на новую базу-Акулов Тотальный контроль-Мортен Инкассаторы-Влад Прототип Новая Тропа:Найти путь в подземелье Агропрома и достать документы-Ген штаб СБУ
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили STANDBUY за это полезное сообщение:
Помощь от ltr7: В основной теме часто пишут, что не могут найти один из документов по квесту "Загадка Прошлого", задание говорит, что док должен быть на территории базы. ... действительно, есть вариант, когда один лист спаунится за периметром (с другой стороны забора). Помощь от sem1: По квесту Тайное противостояние. Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так: 1 встретьтесь с лидером свободовцев. 2 займите указанную точку. 3 уничтожьте ученых. 4 возьмите кейс ученого. 5 устраните лидера свободовского отряда. 6 поговорите с неизвестным наемником. У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом: 7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. 8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда И все квест пройден.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
У кого Бандиты возле Топи полегли в неравном бою. Прихватив с собой квестовый ПДА. Симптомы: бандюков возле газовой плиты нет. Лежат: пиво и 2 обреза. Находим файл: \gamedata\scripts\ui_main_menu Открываем блокнотом. ищем стоки:
Code
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then self:mod_options()
После них вписываем:
Code
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then give_object_to_actor("zat_alfa_performer_bandit_pda")
В игре: Esc-F6-Esc В инвентаре появится нужный ПДА, "Используем" его - квест начнется.
Артефакт ВАСИЛИСК
Выдан после финального задания по документа в Подземелье Агропрома. Только зачем он уже нужен после всех квестоа - загадка Лаборатория Х8. Найден уже во фриплее. В первый заход не было. Спавн рандомный
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
От пользователя HRONITEL Пробил все координаты возможного спавна кодовых тайников и флэшек на Затоне (были вылажены ранее) и вот что получилось, с подробным описанием:
Тайник №1 - 5 мест спавна
1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху) 2.железный лес (стоянка возле грузовика) 3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой) 4.земснаряд (в проходной будке) 5.шевченко (по середине трюма в носовой части)
Тайник №2 - 5 мест спавна 1. - старая баржа (с лева от Ноя) 2. - портовые краны (в кузове зила) 3. - изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа) 4. - лесопилка ( возле заподного входа в главное здание под ёлкой) 5. - заправка (в расщелени возле спуска в пещеру с запорожцем)
Флешка для тайника №1 - 10 мест спавна 1 - внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкаФчики) 2 - лесопика (со стороны южных ворот за пачкой брёвен) 3 - у аномалии "Железный Лес" (стоянка с зилом) 4 - Цеха подстанции (в тупичке на ящике) 5 - станция переработки отходов (железный гараж) 6 - Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке) 7 - Заправка (на крыше) 8 - старая баржа (под капитанской рубкой) 9 - Старая баржа (верхнЯя смотровая площадка) 10 - Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР В НИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)
Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна 1 - "Шевченко" (правый дизель) 2 - Изумрудное (с правой стороны сцены) 3 - Изумрудное (катер под мостом) 4 - Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол) 5 - Земснаряд (на верху железного контейнера) 6 - Аномалия "Котел" (северо-западная расщелина на краю анамалии)
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Спасибо за информацию пользователю Actor2010 Квесты из оригинальной игры Зов ПРипяти.
Q: Где находится Оазис и как мне пройти этот квест? А: Юпитер, вентиляционные шахты. Вход чуть в стороне. Проходится примерно так:ищешь аномалии методом тыка, а когда находишь бежишь через них искать новые и т.д.
Q: Как пристроить монолитовцев? А: Нужны хорошие отношения с какой-либо группировкой. Свобода - взять на Затоне квест на Сороку, поговорить с Щепкой в карьере, поговорить с Флинтом, сдать Флинта Локи. Долг - квест Сыча на 3 "Велеса". Выполняешь, получаешь супер-сканер. Затем у ученых будет квест, сходить на градирню с этим сканером. Сканишь аномалию, и из нее выпадают тела. Обыскиваешь, находишь кпк. Кпк отдаешь долговцам.
Q: Сколько всего человек можно собрать для похода в Припять? А: Троих: Вано, монолитовец Бродяга, лейтенант Соколов. Вместе с Зулусом и Дегтярёвым пятеро.
Q: Где найти инструменты? А: Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого виде, то есть по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), на чердаке в одноэтажном домике внизу, второй на подстанции с наемниками (точный), в пристройке под навесом на ящике. Там просят пожрать если не хочешь никого убивать за зря то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый). Припять. два комплекта для калибровки. Первый здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет где инструменты. С второй в универмаге, точнее под универмагом.
Q: Где найти компас? А: Попросить у Ноя, либо снять с его трупа (продать их, увы, нельзя).
Q: Как получить лучший сканер в игре? А: Принести три Велеса по квесту Сыча к Новикову, подождать, забрать сканер у Сыча. Внимание! Если вы ушли на Янов до взятия этого квеста, то его не получите!
Q: Где найти Шутника и Баржу? А: Скелет Шутника искать южнее аномалии Соснодуб, труп Баржи в пещерах у сгоревшего хутора.
Q: Где достать Колобок и Ломоть мяса для Гарика? А: Инфа про Колобок в КПК Шутника (на аномалии Соснодуб). Ломоть мяса встречается у Соснодуба и в пещере с трупом Баржи.
Q: Где взять экзоскелет? А: Заказать у Шустрого или купить у Сыча.
Q: Где взять гаусс? А: Получите по сюжету.
Q: Где взять Бульдог-6? А: Купить у Сыча.
Q: Где взять автоматический дробовик? А: Снять с хладного трупа бандита Валета (квест Вано). Иногда с ним ходят обычные бандиты.
Q: Где взять таблетки, чтобы переживать выбросы? А: Купить у ученых, после линии квестов, лежат в конце трубы, по которой выходим из логова кровососов.
Q: Что поразило Скат-5? А: Скажет один персонаж по сюжету.
Q: Как открыть дверь под Железным лесом? А: Ключ получите по сюжету.
Q: ЗРК "Волхов", там в здании угол отгороженный, с кучей оружия - кто знает как туда попасть? А: В здании на столе взять записку. Со здания выйди, возле дома будет такой спуск справа в подвал и далее по коммуникациям. В подвале ждёт небольшой сюрприз.
Q: Что будет если выполнить квест Султана? А: Будешь получать часть прибыли, отношение сталкеров не ухудшится.
Q: Что за странный символ в виде атома? А: Это привет из Half-Life. Этим символом отмечаются монолитовские тайники с аптечками и аккумуляторами для гаусса.
Q: Нашёл тайник с запиской для Призрака. Что с ней делать? А: Отдать Стрелку. Всего записок три, по числу тайников. Наводка на них лежит в разбившемся беспилотнике в верхнем левом углу локации Янов.
Подсказки:
Квест про баллоны: Информация, где лежат ключи написана в бумагах, которые лежат в кабине машины с контейнером. Сами ключи лежат в первой и в последней машинах колонны. Первая машина упала под мост в месте его обвала (под дальней фермой из-за валунов сразу и не видно), вторая стоит, закрытая аномалиями со стороны лесничества. Сам контейнер на мосту, запрыгнуть в грузовик.
Квест про исследование аномалии на градирне: Для его выполнения нужен улучшенный детектор. Чтобы его получить нужно выполнить задание Сыча, в котором он просит отнести 3 "велеса" к Новикову. Получив от бороды новый детектор нужно про сканировать им градирню. Дверь на затоне в железном лесу, которая требует карту доступа: Дверь сюжетная, доступ к ней откроется ближе к концу игры.
Первый квест Бороды(Руль): в первом квесте Бороды лучше не убивать сталкера, который просит отдать ему арт "для друга", лучше отдать, так как награда всего 3000р., а с тем сталкером связана цепочка квестов, по окончании которых ГГ получает достижение "Друг сталкеров". Ещё говорили, что можно сделать и так: - выбрасываем "руль" до выхода с лодки (только перетянув его в левую часть экрана) - типа "отдаем" "руль" сталкеру, он убегает - быстренько поднимаем "руль" - раньше сталкера прибегаем к Бороде, от даем ему "руль" (если сталкер прибежит раньше, они с Бородой зависнут) - потом прибегает сталкер, тоже типа "отдает" "руль" То есть и не проваливаем квест бороды, и не теряем квесты сталкера...
- Как пристроить монолитовцев к сталкерам?Я уже и с главным свободовцем поговорил и с долговцем,не хоятт брать,ибо мне не доверяют!Что нужно сделать? - В башне поговори с типом он скажет тебе собрать команду после этого поговори с грузином на станции помоги ему с его проблемами он согласиться пойти с тобой на припять и еще в бункер ученых сходи там военный, он согласиться с тобой тоже пойти и все. Нужно сперва добыть совершенный детектор (квест сыча "три детектора") с помощью его выполнить квест учёных по изучению странной аномалии (где по рацыи просят о помощи ) в одном из выпавших из этой аномалии трупов найдёшь пда основателя долга его сможешь отдать или свободе или долгу они станут твоими друзьями и примут монолитовцев.
- Подскажите пожалуйста где в игре встретить химеру, а то весь сюжет прошел а химеру так не разу и не встретил. - На Янове подойти к охотнику на мутантов(он в подвале, где твой личный ящик) и возьми задание. Тогда ты с группой сталкеров в 3ч ночи пойдёшь на охоту за химерой, ловко подкрасться и бабахнуть ей в башку.
- Помогите что нужно делать? дошел в припять, остыскал антенну которой поклонялись монолитовцы нашел гаусс пушку и теперь задание добыть информацию о гаусс пушке ни стрелочки куда идти ни чё нету, скажите где искать? - Надо идти на затон, к алкашу-технарю, и покажешь ему, он сразу же оценит предмет.
- Кстати, кому можно сбагрить 2 артефакта "Компас"? Их никто не покупает. - Мождно отдать Бороде по квесту.
- Помогите как выполнить квест там еще кто то по рации говорит! - Это аномалия такая, которую нужно просканировать улучшенным детектором. Его тебе выдаст Сыч, после того как ты выполнишь его квест в котором нужно принести ему 3 детектора типа "Велес".
- В квестах с наемниками и заказчиками возле общаги и х8 возьмите Гаусс, сильно облегчите себе жизнь.
Кто то спрашивал как пережить выброс вне укрытия так вот - выполняете серию квестов у ученых в Юпитере Вам дадут нашивку Научный сотрудник и сможете покупать эксперементальные препараты у ученых которых нет не у кого . В частности препарат Анабиотик позволяет пережить выброс на открытой местности . Что еще важней после выполнения задания ученых принести документы с Юпитера Вы разберетесь с нападающими и возьмете хорошие стволы :Гром-С14 , ГП-37 . Гром лежит под лестницей на первом этаже здания где документы (тайник).
- А где в квесте Сыча, про детекторы Велесы, их искать? Он координаты даёт или самому нада? - Самому. он так потом и говорит - "Где искать?"-"Ищи сам где хочешь" Первый в Затоне дают за последнюю доп миссию. Второй в Копачах в кабине экскаватора, только на него забраться надо да взять по-шустрее, радиация там прилично фонит. подсказка: У зомбаков в экзоскелетах (т.е. бывших ветеранов) есть "Велесы". Можно найти у сталкеров в экзоскелетах или в тайниках, я когда обменивал, обнаружил, что у мня их не 3, а 5.
- Люди,а как после завершения игры попасть на затон или на юпитер??? - Попросить проводника провести Тебя на затон или Юпитер. Он находится там где была база военных. Только надо остаться, а не улетать.
- Если хорошенько напоить Кардана, то перед тем как вырубиться, он даст ещё один квест.
- Где найти Щепку ? Облазил весь карьер, но его там нет. Прочитал в инете, что если его не спасти, то Сороку потом не найти(( - Лежит Щепка недалеко от экскаватора. Попробуй ещё немного сюжет пройти, может "не дорос" ещё до Щепки.
- Квест где надо сталкерам на "Янове" помочь друга вызволить, кста вот мой личный совет по этой миссии, выберите то что вы сами всё уладите без выкупов и стрельбы, знач идите в цех где пахан бандитов и оттуда из подтяжка в спину растреляйте бандюков, ну а дальше бандюки побегут по 2-3 человека, их выкрошите и спасайте сталкера! я так сделал!
- Залез в вентиляционные шахты там меня всё время телепортирует кудато ) Как я понял там оазис но не пойму что делать надо ?? - Надо чтоб тебя раза 4 телепортировало потом в одном из помещений появятся три аномалии (искры будут сверху сыпаться)надо проходить под ними потом там же в один из четырех проходов между колонн если все получится найдешь артефакт сердце оазиса. прежде чем его брать приготовься отбиваться от стаи псевдособак.
- Какие условия для получения квеста "Заманчивый бизнес"? - Похоже для этого сначала нужно взять квест у Султана, и завершить его, неважно с каким резалтом. Я, поскольку мне внутренне глубоко неприятна сама идея подобных действий, да еще и в компании с бандюками, просто покрутился рядом, обобрал трупешники подельников, задание отменилось, и получил у Сыча задание на эскортуслуги biggrin.gif , +заказ на "Велесы". Заказ дается после эскорта, опять-таки вне зависимости от результата (можно даже не ходить туда, тоже просто отменится) (там, кстати, бандюков валить довольно непросто, дистанция боя от метра , прям кино Джона Ву ).
- Шарохаясь по сюжету по Припяти обязательно посетите школу (во дворе). Получите в итоге конфету, большую, вкусную и толстую..
- Вообще-то очень зря валите Тополя, имхо интереснее его спасти. Про 3 велес писал уже 2 раза-перед кражей вещей Корягой, выгреби всё из ящика на Янове (оставь по мелочи что-нить)-потом появится куча хабара на полустанке, в т ч и велес.
- Чем лучше артефакт, тем "жирнее" точка, его обозначающая. А аномалии отображаются не только местоположением, но и своей природой - каждому типу аномалии на экране Сварога своя пиктограмма.
- На окрестностях Юпитера, возле аномалии "Пепелище", постоянно "тусуются" два зомбированных долговца :-) Первый раз позаимствовал у них СГИ-5к + "Гром-С14", а сейчас у одного из них нашел пулемет РП-74
Что отдавать Сычу для статуса "Торговец информацией" 1 и 2-й доки - внутреннее распоряжение и приказ. Это с моста Преображенского. Сыч берет это одной общей пачкой. 3 - административные документы по изделию №62. Сычу не нужны. 4, 5, 6 - доки для Стрелка (записка Клыку, записка Стрелку, записка Призраку). Сыч может взять, но мы не отдаем. 7 - письмо о поставках изделия №62. Сычу. 8 - график поставок изделия №62. Сычу. 9 - тетрадный лист - Итоги заседания по эвакуации комплекса изделия №62. Сычу. 10 - папка с приказом об эвакуации комплекса изделия №62. Сычу. Справа вверху - КПК Черного. Не Сычу. Еще была записка Соколова. Это летчик, сидящий в бункере ученых. Ее отдаем ему же, соответственно. Потом он подписывается идти на Припять. Статус получен. Остались Административные доки и 3 дока для Стрелка.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение:
Ранг ГГ не меньше 65 ,проходим на базу бандитов лесничество,платим за вход 4500,подходим к Чапаю,берем квест -доверие (принести именной ствол).Идем к цехам подстанции.Желательно после выполнения квеста "принести еду наёмникам" т.к проход к цехам подстанции будет свободным. Заходим на базу, проходим к контейнерам, там сидят 3 наемника - ставим мину, заходим в домик с Шакалом, подрываем заряд, валим Шакала и телохранителя, встаем в дверной проем стреляем "Матросовых " которые идут в лобовую, потом заходим с тыла и валим гранатометчиков.С тушки Шакала забираем ствол,собираем лут.Возвращаемся к Чапе,отдаем оружие-вуаля ГГ зачислен в группировку бандиты. Любителям усидеть на двух стульях категорически не советую брать деньги у Шакала т.к испортите отношения не только с наёмниками ,но и с бандитами.
ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ :
После встречи с агентом СБУ,выполняем задание-обыскать ячейку СБУ.В ячейке находим комбез наёмников и флешку.Переходим на локацию Юпитер,активируем флешку -получаем задание освободить агента СБУ.Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда "Чёрного" находим КПК с паролем для прохода на базу наймов.Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов,подходим к вратарю(найм Злой),говорим ему пароль-проходим на базу.Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых,или копить его ,когда собираете лут с трупов нужно 5 баллонов.Подходите к лидеру наймов и выполняем квест-поиск пропавшего отряда.Он проходится в два захода: с первой группой идем на завод юпитер ,далеко от отряда не отбегаем,т.к будет провал задания.Чистим периметр,поднимаемся на второй этаж,там будет ждать сюрприз.В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков.При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу.Получаем задание поговорить с лидером наймов.Возвращаемся ,берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин,раздаем его участникам штурма.На заводе чистим периметр,около 10 зомби и три контролера.Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода.Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером,который предложит ГГ вступить в наёмники.
ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ:
Необходимые условия для вступление-отдать кейс Леона,получить достижение "Отмеченный Зоной". В монолит вступаем после квеста-зачистить магазин книги.Идем к Киборгу,берем задание на ликвидацию Касилова.Ни в коем случае не осматривать ,и не брать ничего в ящике за Киборгом,т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку.Валим Касилова,берем с трупа КПК,сдаем КПК Киборгу ,вступаем в монолит,обыскиваем ящик за Киборгом.
В своем Отечестве пророки есть. Счёт в Яндекс деньги - 410015401804368
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mrDrug48 за это полезное сообщение: